Фиат дукато 1: Fiat Ducato 1 | Ride Classic

Отзывы владельцев Fiat Ducato (дукато) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Все автомобили

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Достоинства:

Комфорт в салоне

Недостатки:

Дорогое обслуживание, безответственные дилеры

Комментарий:

В один момент возникла проблема со сцеплением после 78 тысяч пробега и решил, что надо ехать к дилеру на диагностику и замену по гарантии. И тут на меня спустили менеджеры спустили всех собак. Я не так с ней обращался, сам спалил и прочее. Дилеры делают я как понял все возможное, что бы не обслуживать по гарантии и трясти с водил за ремонт.

— Плохой автомобиль, не советую.

Достоинства:

Внешний вид.

Недостатки:

Дорогой в содержании, нет надежности.

Комментарий:

Качество у него не айс, собрали его изначально требующим доработок и вложений, пускай он первые пару месяцев работает без нареканий, но вот все остальное время потом его содержание выходит дороговато. На днях только 2й раз перебирал подвеску, наши дороги её ушатывают в хлам, КПП уже через пол года работы начало косячить, пару раз с ним возились уже, а сейчас отогнал в сервис на замену, передачи перестали срабатывать от слова совсем.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Достоинства:

Дизайн, управление, динамика

Недостатки:

Стоимость обслуживания, надежность.

Комментарий:

Работал полтора года на фиате, брал б/у 3х годовалого. Сразу провел большое ТО, перетрусил подвеску, вложил неплохую сумму, думал на этом затраты кончатся, но не тут то было через 20 тысяч уже отдал в ремонт форсунки, а через 15 еще раз. выход нашел менять топливный фильтр каждые 5 тысяч, стало чуть лучше. Топливная у фиата очень слабенькая, на 200 тысячах потек сальник ТНВД, аналог стоит 40 тыс, оригинал 70! Цены на запчасти не хилые, а надежность у фиата средняя. Я продал его быстренько, зарабатывать на нем не получается, в ноль выходило и я уже радовался. Не советую брать для работы.

— Плохой автомобиль, не советую.

Достоинства:

Выглядит неплохо

Недостатки:

Всё остальное

Комментарий:

Кабина тут, давайте будем честными, явно очень маленькая и не комфортная. Высокому человеку в ней не удобно будет. Выдвигание руля конечно норм функция, но вот я, допустим, её использовать не могу, так как мне и на минимальном выдвижении в кабине тесно. При этом я ещё только высокий, а что делать и высоким и полным людям…

— Плохой автомобиль, не советую.

Комментарий:

Фиат приобрел себе три года назад, решил наконец пересесть со старой ГАЗели на иномарку, настал тот возраст, когда хочется комфорта. После наших машин Дукато казался мне просто царским автомобилем: удобный салон, неплохая шумоизоляция, отделка достойная. Правда через год торпеда начала скрипеть довольно сильно, особенно зимой, пришлось разбирать и устранять источники скрипа. Обслуживание у дилера оказалось не из дешевых, ТО в два раза дороже выходило, чем если бы сам делал, а опыт в этом у меня имеется, но чтобы не слетела гарантия, все приходилось делать у них. На второй год двигатель начал троить и пропала тяга, приговорили ТНВЭД, меняли почти 2 недели, все это время машина у дилера была, а я сидел без работы. Пару месяцев назад поменял форсунки на нем, отвалил за них не слабо, запчасти на него дорогие.

— Ужасный автомобиль, не советую.

Комментарий:

Перед продажей успел на нем два года откатать и о продаже совершенно не жалею. Для наших дорог он оказался слабоват, да и с погодой он не дружит зимой заводится плохо в сырость электроника коротить начинает. Движок стоит хороший, но капризный мне в этом плане совсем не понравился. За время владения я постоянно испытывал какой-то дискомфорт то одно то другое и меня это не только напрягало, но и не слабо било по карману.

— Плохой автомобиль, не советую.

Комментарий:

Брал я свой фиат для развозки продукции в черте города. Зарекомендовал он себя хорошо, но за такие деньги ожидал я от него большего. Есть у него и плюсы, и минусы. Из плюсов: удобный и комфортный салон с классным управлением. Собственно, это и есть его самые сильные стороны. Из минусов: в морозы плохо прогревается и в сырость электроника начинает сбоить. При полной загрузке сложно тронутся мотор слабый на 120 тыс он уже износился и поднялся расход на 2 литра, металл как фольга. По поломкам 20 тысменял потрескавшиеся шланги. На 40 тыс потек мотор, на 60 тыс полетел коленвал, на 80 замена коробки. В общем очень привередливый и не надежный. Комфорт не стоит потраченных на него денег.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Достоинства:

Управление. Хорошая динамика.

Недостатки:

Подвеска, электрика. Стоимость обслуживания. Надежность.

Комментарий:

Брал себе фиата, б\у с пробегом 120 тысяч, до этого работал на ивеко и машина понравилась, подумал что вроде земели и должна машинка быть хорошая, но я очень сильно ошибался! Надежность у машины далека от ивеко, она скорее ниже среднего, при этом стоимость запчастей и обслуживания высокая. Посадка очень низкая, пока не поставил проставки по кругу цеплялся брюхом постоянно. Сиденье водительское деревянное, первые пол года мучался потом не выдержал и купил сидушку на пневме. Лобашь бьется на раз-два, на втором перестал менять, езжу с треснутым. Кроче от машины одни расстройства, недавно еще турбина свистеть начала и потеет.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Достоинства:

Хорошая динамика, управляемость.

Недостатки:

Надежность. Ремонтопригодность.

Комментарий:

Работал 3 года на фиате. Брал б\у с пробегом 140 тысяч. За первые пол года проблем не было, на 50 тысячах застучала рейка, заодно решил заменить передние стойки, снял а там чашки кузова треснутые! Подлазить к ним полная ж! В ремонте машина очень неудобная. Турбина на 200 тысячах легла. Подвеску за первый год всю перебрал.По ремонту машина в копеечку влетает, а надежность подводит. Продал пол года назад, к фиатов теперь стороной обхожу.

— Плохой автомобиль, не советую.

Недостатки:

Неудобная посадка и сами сиденья, отсутствие воздуховода

Комментарий:

Пару месяцев работал на маршрутке за дукато. И что точно могу сказать, так то что для этой работы дукаты не годятся совсем. Сиденья крохотные, прохода при этом нет, потому что посадку продумывал тот же человек, который забыл, что когда возишь людей, то что в холод, что в жару, требуется подача кислорода в салон. А воздуховода нет. Только путем открытия окон.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Недостатки:

Сборка

Комментарий:

Купили свежим, итальянской сборки, полный фарш, как говорится. А спустя 40 тысяч нашли люфт рулевой тяги. Отличное качество сборки. Что выйдет дальше, если даже 300 000 на тот момент не пройдено, а уже первый ремонт. А дальше хуже. По зиме дукат превращается в чистое мучение. Мороз одолевает зажигание, а так же кабину, внутри чистый морозильник. Пришлось к лету продать

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Комментарий:

Фиат неплохой пока новый, примерно после 200 тысяч у него начинают лезть косяки. Кузов у машины сделан непонятно из какого металла- гниет она прям на глазах, из-за этого проводка бывает подгнивает и электрика начинает глючить. Топливная очень привередлива к соляре, я за год минимум раз да чистил форсунки, единственное это движок, с ним у меня проблем не было ни разу. По обслуживанию ценник значительно выше среднего, запчасти бывает весьма проблемно найти. Для небольших пробегов иат еще неплох, но если за год наматываешь больше 60 тыс, то фиат брать не советую!

— Плохой автомобиль, не советую.

Комментарий:

Фиат на работе выдали два года назад, машина неплохая, но есть в ней недочёты. Главный из них — электрика, контакты датчиков постоянно окисляются, нередки обрывы проводки, бесит это дико, машина постоянно как елка новогодняя, так ещё и движок из-за этого частенько троит. Ещё можно отметить хрупкое лобовое и слабые замки дверей, чуть сильнее хлопнешь дверью — замок под замену. Про стоимость обслуживания ничего сказать не могу, сметы не видел, что сколько стоит не знаю, но вот запчасти на него постоянно приходится ждать не меньше недели, это факт.

— Плохой автомобиль, не советую.

Комментарий:

Обладателем фиата стал совершенно случайно, сосед решил на север перебраться жить и выставил машину на продажу, а мне как раз нужен был фургон, строил дачу, вот и взял у него по бросовой цене. Он мне все её косяки сразу рассказал, где что поменять надо, за чем смотреть, послушал его, вроде не капризный аппарат. Сразу после покупки заменил масло с фильтрами, колодки по кругу и топливный насос, у него он подтупливал. Первый год от машины пищал: удобная, вместительная, расход небольшой. Единственный минус для меня был — низкий клиренс, по бездорожью приходилось быть особо осторожным, один раз все же оторвал глушитель и пробил поддон, попал нехило так. Последнее время машина стала сильно троить и расход взлетел сильно, уже все перепробовал, ничего не помогает. Сейчас ей не пользуюсь, выставил на продажу, а то по карману сильно уж бить стала

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Комментарий:

Самый мой неудачный автомобиль, до этого тоже ездил на иномарках и ни одна не была настолько капризной. Тут начиная от топливной и заканчивая электрикой сплошные проблемы. Брал я машину с пробегом в 130 тысяч, обслуживалась у офицала, поэтому к состоянию претензий не было. После того как пробег перевалил 200 тысяч начались проблемы с турбиной, гнала масло, поменял и поставил по совету турботаймер от перегрева. На 230 стала переливать форсунка, не успел заметить это и поппал на прогар поршни, в итоге капиталка движка. После еще проехал 10 тыс и начали ошибки по бортовику выскакивать, тут я решил продавать его пока не встрял на что-нибудь еще. По моему мнению, если и брать фиат, то нужно быть готовым вкладывать в нее и не мало.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Достоинства:

Управляемость, тяговитый дигатель.

Недостатки:

Дорогое обслуживание, низкая надежность.

Комментарий:

Работал на дукато в фирме, машина совсем не понравилась. Водительское место не удобное, немного подбешивал ручник с лева, за год так и не привык, сиденье жесткое на дальняк очень тяжело ездить. С электрикой беда, постоянно перегорали габариты. За год работы на нем меняли сцепление, форсунки. Ходовая капризная, на наших дорогах хорошо если через 10 тысяч не поменяешь ничего, а так постоянно что-то ломалось. Из плюсов неплохо держит дорогу, рулежка понравилась, движок хороший. Для перевозок машина дороговатая, очень много вложений требует.

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

Комментарий:

Прикольный грузовичок, но если на дороге сломаешься. сам не починишься. Под капотом ремонтного пространства ноль, так еще и датчиков всяких полно, нужно компьютер подключать, адаптировать, а это только на сервисе можно, неудобно сделали.

— Плохой автомобиль, не советую.

Достоинства:

Неплохо выглядит

Недостатки:

Не адаптирована для России

Комментарий:

Подвеска одна из самых худших на которых я ездил. Машина прыгает на любой кочке вместе с грузом, болты разбалтываются. Наши Газели и Соболи, о которых в статье упомянуто, не просто так же занимают 2/3 сегмента — а потому что они хорошо адаптированы к условиям России. Плюс и запчасти на них не импортные — ремонт и то дешевле. Я не думаю что испытания того же Фиата проводили на наших убитых дорогах в мороз минус тридцать, а отсюда следует что иномарка впринципе не может быть хорошим выбором для коммерции.

Качественный ремонт Коммерческих авто Фиат Дукато в Москве — недорого!

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания моделей Фиат Дукато. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО (20) включая снятие защиты ДВС — работа 3 нормочаса
Масло 7,0 л.3 290 ₽
Фильтр масленый614 ₽
Фильтр салонный1 260 ₽
Фильтр воздушный400 ₽
Уплотнительное кольцо35 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Фиат Дукато должен осуществляться только в специализированных автоцентрах. Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях  устройства данного автомобиля.

Замена тормозных колодок на Фиат Дукато


Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена передних колодок 1,5 нормочаса
Тормозные колодки2 600 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена сцепления Фиат Дукато


Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Стоимость работ 9 нормочасов
Комплект сцепления9 100 ₽
Сальники + Масло в КПП5 057 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

  1. ПанинСервис на ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2 написать в WhatsApp
  2. ПанинСервис на Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская) написать в WhatsApp
  3. ПанинСервис на ул. Остаповский проезд, д. 9, стр. 14
    написать в WhatsApp

Ищете исполнителя, который недорого, быстро, качественно сделает ремонт Фиат Дукато? Тогда сотрудничество с нами будет для вас лучшим решением. Компания предоставляет запасные части для данной модели авто, выполняет полный комплекс работ, включая восстановление геометрии кузова и лакокрасочного покрытия, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, сход развал, заправку кондиционера и многое другое.

Профессиональная диагностика Fiat Ducato
Понятно каждому, что любой ремонт FiatDucato начинается с диагностики. Мастер проверяет состояние подвески, работоспособность коробки передач, двигателя, элементов электрической и тормозной системы с использованием высокоточного оборудования. Это дает возможность составить подробный перечень имеющихся неисправностей, разработать наиболее эффективную стратегию возвращения машины к жизни.   

На все автомобили FiatDucato клиентов наш сервис устанавливает качественные запасные части. Мы используем как оригинальные так и аналогичные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Качественный ремонт и надежные запчасти позволяет гарантировать бесперебойную работу вашего автомобиля долгое время.

Мы осуществляем ремонт Фиат Дукато с использованием исключительно современного оборудования и инструмента. Устанавливаем оригинальные и аналогичные запасные части, контролируем работоспособность авто после завершения работ. Гарантируем качество услуг и комплектующих. Устраняем неисправности любых систем и механизмов автомобиля.

Обращаясь к нам, чтобы сделать ремонт Фиат Дукато в Москве ВАО и ЗАО, вы можете рассчитывать на получение следующих преимуществ: 

— Оперативность. Наличие собственного склада запчастей позволяет справляться с устранением любых поломок в сжатые сроки;

— Качество. Все специалисты обладают немалым опытом, что дает возможность гарантировать безупречную работу авто после завершения ремонта;
— Доступная цена, бесплатная первичная диагностика;

— Эвакуация авто в сервис, избавляющая вас от необходимости добираться до мастерской своими силами.

Мастера компании способны осуществить текущий или капитальный ремонт двигателя и коробки передач, заменят тормозные колодки или диски, починят электрооборудование Fiat и другие его системы. Также, при необходимости, проведут полноценное обслуживание, что значительно продлит срок безопасной и бесперебойной работы автомобиля.

Фиат Дукато I — Технические характеристики

Fiat Ducato I Версия с короткой колесной базой и низкой крышей (L1/h2)

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4760

2923

2100

2670

1312

Fiat Ducato I Версия с короткой колесной базой и высокой крышей (L1/h3)

A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4760

2923

2419

2670

1312

Версия со средней колесной базой / высокой крышей (L2/h3)

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5495

3653

2450

3420

1312

Fiat Talento Версия с короткой колесной базой/низкой крышей

A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4760

2923

2100

2670

1312

Fiat Talento Версия с короткой колесной базой и высокой крышей

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4760

2923

2419

2670

1312





Первое поколение Fiat Ducato дебютировало в 1981 году и производилось в Валь-ди-Сангро в Италии компанией Sevel, которая также сотрудничала с такими брендами, как Alfa Romeo, Citroen, Peugot и Tabolt. Fiat Ducato I был доступен в двух вариантах оснащения: S и SX. В 1990 автомобиль также претерпел небольшую модернизацию передней части, в ходе которой были изменены фары — теперь они объединены с указателями поворота, изменена передняя решетка и немного улучшен аэродинамический коэффициент.

Первое поколение Fiat Ducato было доступно в четырех вариантах полезной нагрузки и в виде укороченной модели, продаваемой под названием Fiat Talento. Отдельные варианты характеризовались следующими параметрами: Fiat Ducato 10 — грузоподъемность 2205 фунтов (1000 кг), Fiat Ducato 13 — грузоподъемность 2866 фунтов (1300 кг), Fiat Ducato 14 — грузоподъемность 3086 фунтов (1400 кг) и Fiat Ducato Maxi 18 — грузоподъемность 1800 фунтов (1800 кг). . Укороченная версия Fiat Ducato — Fiat Talento имела грузоподъемность 1764 фунта (800 кг) и была доступна в нескольких вариантах кузова: классический фургон, универсал, шасси с кабиной и самосвал. Fiat Talento Выпускался в 19 годах89 — 1994. Его прямым преемником в последующие годы стал Fiat Scudo.

Линейка двигателей Fiat Ducato была чрезвычайно богатой для тех лет выпуска. Предложение включало четыре бензиновых двигателя и целых шесть дизельных двигателей мощностью от 69 до 95 л.с. и максимальной скоростью 140 км/ч. Бензиновые двигатели первого поколения Fiat Ducato: 1,8, 2,0 (170B), 2,0 (XN1T) и 2,0 кат. Дизельная гамма начиналась с силового агрегата 1,9 Д и заканчивалась агрегатом 2,5 ТД. Привод передавался на переднюю ось или на все четыре колеса в зависимости от версии.

Производство Fiat Ducato и Fiat Talento первого поколения закончилось в 1994 году. В 1994 году было представлено второе поколение Fiat Ducato, а спустя два года Fiat Talento сменила модель Fiat Scudo.

Двигатель

1,8 (бензин)

2. 0 (бензин)

2.0 (бензин)

2,0 кат. (бензин)

1,9 Д (Дизель)

1,9 тд (дизель)

2,5 Д (Дизель)

2,5 Д (Дизель)

2,5 тд (дизель)

2,5 тд (дизель)

Код двигателя

СМ7Т/169Б

170Б

XN1T

170Д

Фиат 149B1000

Фиат 280А1000

Софим 8140. 61

Софим 8140.07

Софим 8140.21

Софим 8140.27

Двигатель (куб.см)

1796

1971

1971

1971

1910

1910

2445

2499

2445

2499

Мощность (л. с.)

69

75

78

84

69

82

72

75

92

95

Найти Fiat Ducato 3 на продажу

1 / 17

€ 38 800.

27 778 кмАвтоматическая01/2021Дизель103 кВт (140 л.с.)

1 / 13

€ 15 990.-

177 518 кмРучная09/2018Дизель96 кВт (131 л.с.) 90 003

€ 12 040.-

358 864 кмРуководство01/2019Дизель96 кВт (131 л.с.)

€ 20 510,-

126 126 кмМеханика05/2016Дизель110 кВт (150 л.с.) л.с.)

Handelsunternehmen MK-AAsmir Hodovic • DE-58509 Lüdenscheid

€ 8900. —

264 700 кмРуководство07/2010- Тип топлива116 кВт (158 л.с.)

Auto Centrum BayernSaid Rahma • DE-

Nürnberg

€ 7 900.-

181 000 кмРуководство05/20 12Дизель96 кВт (131 л.с.)

Частный продавец, BE-1030 Bruxelles

€ 14 990.-

569 000 кмРуководство09/2015Дизель130 кВт (177 л.с.)

Nutzfahrzeuge WestViktor Frank • DE-47138 Meiderich

€ 49 000.

904 47 59 000 кмРучная10/2015Дизель96 кВт (131 л.с.)

Частный продавец,BE-2370 Arendonk

€ 33 400.-

83 120 кмРуководство03/2020Дизель131 кВт (178 л.с.)

Выбор автомобиля CSG GmbHKammradt Björn • DE-13156 Berlin

€ 8 750.-

220 403 кмMan ual11/2008Дизель88 кВт (120 л.с.)

Ter Hoeven AutohandelMaurits Ter Hoeven • DE- 48455 Bad Bentheim

21 000,-

99,000 кмРуководство05/1996Дизель, 60 кВт (82 л.с.)

Частный продавец, AT-4274 Schönau im Mühlkreis

21 919,-

248 447 кмРуководство08/2016Дизель110 кВт (150 л.с.)

Autostile SrlMario Ореккьо • IT-10141 Турин — До

€ 16 990.-

99 735 кмРуководство03/2009Дизель88 кВт (120 л.с.)

Autopavillon-NiederlehmeFrank Schneider • DE-15751 Niederlehme

€ 8, 900.-

165 232 кмРуководство09/2011Дизель88 кВт (120 л.