Фиат добло характеристика: ттх, параметры и описание авто

Содержание

FIAT Doblo I 1.4 MT: цена, технические характеристики ФИАТ Добло I 1.4 MT

FIAT Doblo I 1.4 MT: цена, технические характеристики ФИАТ Добло I 1.4 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. FIAT
  4. FIAT Doblo I
  5. FIAT Doblo I 1.4 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаFIAT
МодельFIAT Doblo I
МодификацияFIAT Doblo I 1. 4 MT
Модельный год2000
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиТурция

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч18.9 сек
Максимальная скорость148 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.4 л на 100 км
Запас хода652 — 952 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)128 298
Транспортный налог * (Москва)924
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4159 мм
Ширина1714 мм
Высота1800 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1496 мм
Колея задняя1496 мм
Колесная база2565 мм
Диаметр разворота10.5 м

Масса

Снаряженная масса1305 кг
Полная масса1830 кг
Грузоподъемность525 кг

Объемы

Объем багажника750 л
Объем топливного бака60 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах77/6000
Рабочий объем двигателя1368 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах115/3000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин185/65 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Минивэн FIAT Doblo I

Сообщить об ошибке

2007 Fiat Doblo I 1.

4 8V (77 лс)

2007 Fiat Doblo I 1.4 8V (77 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Fiat >> Doblo >> 2001 Doblo I >> 1.4 8V (77 лс)





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Fiat  Fiat Doblo    2001 Doblo I      1.9 Multijet (120 лс) 7 Seat      1.9 Multijet (120 лс)      1.9 Multijet (105 лс)      1.9 JTD (101 лс)      1.9 D (63 лс)      1.4 8V (77 лс)      1.3 JTD Multijet (85 лс)      1.2 8V (65 лс)

Основные характеристики

Fiat Doblo Минивэн 2007, 2008, 2009

Какой тип кузова, Fiat Doblo I?Минивэн, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Fiat Doblo I 1. 4 8V (77 Hp)?7.4 л/100 км
31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Fiat Doblo 1.4 8V (77 Hp)?Euro 4
Насколько быстра машина, 2007 Doblo I 1.4 8V (77 Hp)?148 км/ч | 91.96 mph
Какая мощность двигателя, Fiat Doblo Минивэн 2007 1.4 8V (77 Hp)?77 лс, 115 Нм
84.82 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Fiat Doblo Минивэн 2007 1.4 8V (77 Hp)?1.4 л
1368 см3
83.48 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2007 Fiat 1.4 8V (77 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Fiat Doblo I Минивэн 2007 1.4 8V (77 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2007 Fiat Doblo Минивэн?4253 мм
167.44 in.
Насколько широка машина, 2007 Fiat Doblo Минивэн?1722 мм
67. 8 in.
Сколько весит автомобиль, 2007 Fiat Doblo I 1.4 8V (77 Hp)?1305 кг
2877.03 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2007 Fiat Doblo I 1.4 8V (77 Hp)?1830 кг
4034.46 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2007 Fiat Doblo I 1.4 8V (77 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Fiat
    • Fiat Doblo
      • 2001 Doblo I
        • 1.9 Multijet (120 лс) 7 Seat
        • 1.9 Multijet (120 лс)
        • 1.9 Multijet (105 лс)
        • 1.9 JTD (101 лс)
        • 1.9 D (63 лс)
        • 1.4 8V (77 лс)
        • 1.3 JTD Multijet (85 лс)
        • 1.2 8V (65 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики Fiat Doblo I 1.

4 8V (77 лс) 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаFiat
МодельDoblo
ПоколенияDoblo I
Модификация (двигатель)1.4 8V (77 лс)
Начало выпуска2007 г
Оконч. выпуска2009 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваМинивэн
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе9.2 л/100 км
25.57 US mpg
30.7 UK mpg
10.87 км/л
Расход топлива на шоссе6.3 л/100 км
37.34 US mpg
44.84 UK mpg
15.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл7. 4 л/100 км
31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
ТопливоБензин
Максимальная скорость148 км/ч
91.96 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес16.9 кг/лс, 59 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес11.3 кг/Нм, 88.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность77 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема56.3 лс/л
Крутящий момент115 Нм @ 3000 об./мин.
84.82 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателя350A1000
Объем двигателя1368 см3
83.48 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра72 мм
2. 83 in.
Ход поршня84 мм
3.31 in.
Степень сжатия11.7
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Количество масла в двигателе2.6 л
2.75 US qt | 2.29 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость7 л
7.4 US qt | 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1305 кг
2877.03 lbs.
Допустимая полная масса1830 кг
4034.46 lbs.
Максимальная грузоподъемность525 кг
1157. 43 lbs.
Объем топливного бака60 л
15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина4253 мм
167.44 in.
Ширина1722 мм
67.8 in.
Высота1818 мм
71.57 in.
Колесная база2583 мм
101.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Размер шин185/65 R15





Fiat Doblo Doblo Panorama • 1.

9JTD (101Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Автокаталог
  2. Fiat ›
  3. Doblo ›
  4. Doblo Panorama ›
  5. 1.9JTD (101Hp)
  • Български
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Ελληνικά
  • Français
  • Italiano
  • Română
  • Türkçe
Настройки

Скорость

миль/ч

Расход топлива

л/100 км

Американский галлон/ 100 миль

Имперский галлон/ 100 миль

Объем

Американский галлон

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

инчей³

Производительность

Марка Fiat
Модель Doblo
Генерация Doblo Panorama
Двигатель (модификация) 1. 9JTD (101Hp)
Двери 5
Мощность 101
HPW
Максимальная скорость 141 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 20.9
сек
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 2001
год
Год остановки производства 2004
год
Тип кабины Комби
Количество мест 5
Длина 4159 ММ
Ширина 1714 ММ
Высота 1810 ММ
Колесная база 2566 ММ
Передняя колея
Задняя колея
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 8. 3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 5. 9 Литров/100 км
Вес 1365
кг
Максимальный вес 1930
кг
Максимальный объем багажника 3000 литров
Минимальный объем багажника 750 литров
Стандарт эмиссии EURO IV

Двигатель (модификация)

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1910 см³
Максимальная мощность при 4000
rpm
Крутящий момент 200/1500
Nm
Топливная система Дизель Н. В.
Турбина Турбокомпрессор
Расположение цилиндров Рядовой
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 82 ММ
Ход цилиндра 90. 4 ММ
Коэффициент сжатия 18.45
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Дизель
Модель двигателя

Тормоза

Привод Передний
АБС Да
Тип управления
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Клапанный механизм OHC

Управление

Размер шин 185/65R15
Размер дисков
Количество скоростей (механические) 5
Минимальный радиус поворота
Сервоусилитель руля

Трансмиссия

Передняя подвеска Независимая, пружинная тип McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска Рессоры
Количество передач (автоматическая коробка передач)
  • Самые популярные генерации
  • Fiat Doblo Panorama 1. 3 JTD Multijet (85 Hp)

  • Fiat Doblo Panorama 1.9JTD (101Hp)

  • Fiat Doblo Panorama 1.9TD (120Hp)

  • Fiat Doblo Panorama 1.4 8V (77 Hp)

  • Fiat Doblo Panorama 1.2 8V (65 Hp)

  • Fiat Doblo Panorama 1.9 D (63 Hp)

2001–2010 Fiat Doblo Cargo

Предыдущее поколение Doblo Cargo было полностью разработано Fiat, в отличие от более новых версий, которые были разработаны в сотрудничестве с Peugeot и Citroen.

Старый Fiat->ke4235 Doblo Cargo продавался с 2001 по 2010 год и отличался большой грузоподъемностью и универсальным характером. Автомобиль конкурировал с такими моделями, как Citroen Berlingo или Renault Kangoo.

Первый Fiat->ke4235 Doblo Cargo предлагался как со стандартной, так и с высокой крышей. Было доступно два двигателя, включая 1,9турбодизель и 1.4 Multijet. В 2005 году автомобиль претерпел небольшую серию модернизаций, которые заключались в переработанной передней части и более мощных бензиновых двигателях.

Технические характеристики

  • Модель: 2001 — 2010 Fiat Doblo Cargo
  • Мощность: 105 @ 4000
  • Крутящий момент: 148 @ 1750

Старый Fiat->ke4235 Doblo Cargo выглядит не так красиво, как новая модель, и отличается унылой квадратной формой. Тем не менее, мы должны признать, что при ближайшем рассмотрении можно обнаружить несколько плавных линий вокруг колесных арок, которые немного разбивают монотонность.

Черная решетка радиатора представляет собой базовую прямоугольную решетку с логотипом компании в центре. Фары тоже простые, но с закругленными углами, что делает их более привлекательными для глаз.

Продолжая тусклый дизайн кузова, закругленный бампер имеет прочную конструкцию, которая выдает утилитарный характер автомобиля. Doblo Cargo также предлагался с дополнительными противотуманными фарами, которые располагались низко в бампере.

Doblo Cargo имеет грузовой объем 3,2 куб. м для стандартного фургона и 3,8 куб. м для версии с высокой крышей и грузоподъемностью 605 кг и 625 кг, а с 2005 г. доступна более крупная грузоподъемность 650 кг.

Эти цифры немного больше, чем в этом сегменте, что дает огромное преимущество перед конкурентами. Автомобиль также оснащен широко открывающимися боковыми сдвижными дверями, а вторая сдвижная дверь доступна в качестве опции. В задней части есть две асимметричные боковые распашные двери, которые еще больше расширяют доступ к грузовому отсеку. Внутри длина груза составляет 1680 мм при минимальной ширине 1200 мм и высоте груза 1305 мм.

Интерьер

Fiat всегда знал, как увеличить внутреннее пространство, и Doblo Cargo не стал исключением. Внутри много места, а приборная панель имеет многофункциональный дизайн, оснащена множеством отсеков и удобных мест для хранения вещей.

С другой стороны, большая часть пластика относится к классу твердости, и фурнитура требует большего внимания.

Нам нравится видеть, что, несмотря на возраст автомобиля, ручка переключения передач эргономично установлена ​​прямо в приборной панели чуть ниже органов управления вентиляцией.

Сиденья не самые удобные из всех, что можно найти, но они обеспечивают достойную поддержку спины и боков. Есть также множество регулировок (включая высоту), которые помогут вам занять правильное положение за рулем.

Водители будут рады узнать, что круговой обзор также неплох, так как вы окружены обширной площадью остекления, а большие наружные зеркала также обеспечивают адекватный обзор сзади. Хотя передние стойки ветрового стекла довольно толстые, они могут мешать вашему обзору.

Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, и у вас не будет никаких претензий к комбинации приборов, так как она оснащена довольно большими, легко читаемыми датчиками.

Двигатели и трансмиссии

1,4-литровый двигатель, представленный в 2005 году, развивал максимальную мощность 105 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин при среднем расходе топлива 5,8 л/100 км. Двигатель должен был иметь дело с собственным весом 1320 кг, поэтому у него не было проблем с перемещением автомобиля. Тем не менее, при полной загрузке двигатель чувствовал себя слегка немощным, и вам придется подтолкнуть его немного сильнее, чтобы убедить его начать работать.

Дизель 1.9 JTD чуть слабее и развивает 62 л.с. при 4500 об/мин с максимальным крутящим моментом 118 Нм при 2500 об/мин. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 164 км/ч. Несмотря на свою малую мощность, дизель обладал адекватной производительностью и хорошо справлялся с полезной нагрузкой. С другой стороны, квадратная форма увеличивает шум ветра на автомагистрали, а дизельный двигатель может стучать на низких скоростях.

Технические характеристики грузовых двигателей Fiat Doblo

Engine hp@rpm nm@rpm
1. 4 105 @ 4000 200 @ 1750
1.9 62 @ 4500 118 @ 2500

Езда и управляемость

Несмотря на свои размеры и форму, грузовой автомобиль Fiat Doblo довольно легкий, что позволяет легко управлять автомобилем и маневрировать в городе. Автомобиль также имеет спокойную управляемость с хорошо контролируемым креном кузова.

Подвески неплохие и способны выдерживать огромные нагрузки без нытья, но на ухабистых дорогах ход будет довольно жестким.

Вы можете быть уверены в универсальных дисковых тормозах, обеспечивающих достаточную тормозную способность. Хотя ABS не входит в стандартную комплектацию всех моделей и ее можно найти в списке опций.

Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию Doblo Cargo с момента его запуска вместе с дополнительной подушкой безопасности пассажира, а боковые подушки безопасности были представлены в 2005 году.

Вердикт

Старый Fiat->ke4235 Doblo Cargo визуально не был таким диковинным, как новое поколение, но это не значит, что он был менее практичным. Автомобиль достойно справлялся со своей задачей, и, несмотря на то, что его двигатели были далеко не самыми мощными агрегатами в сегменте, они могли предложить достойные тяговые способности. Поездка была немного жесткой, но это обычное обращение, предлагаемое этими типами транспортных средств.

Нам особенно понравился очень функциональный дизайн интерьера, в котором также было много места. Несмотря на относительно низкое качество сборки, кабина все же хорошо справлялась с жестоким обращением с коммерческими обязанностями.

2018 Fiat Doblo Review — Global Cars Brands

Home »2018 Fiat Doblo Review

от Мэтта Циммермана

Содержание

  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЛАСТИ:
  • .
  • Внешний вид:
  • Интерьер:
  • Характеристики:
  • Безопасность:
  • Конкуренты:
  • Источники:

Обзор: 2018370002 Обслуживание бизнеса похоже на растущую экономику. Внутреннее использование автомобилей гарантирует индекс семейных поездок. В то время как результат транспортных средств возможностей для бизнеса развивается бизнес-индекс. Что ж, любая другая автомобильная компания служит бизнес-сообществу своими автомобилями бизнес-класса. И Fiat делает это с Doblo последние 18 лет.

Doblo был представлен в основном для замены Fiorino и Marengo. Этот Fiorino был известен тем, что перевозил грузы. В то время как Marengo славился своими пассажирскими поездками. И они оба оставались в бизнесе почти 3 десятилетия. Что ж, как только мир вступил в новое тысячелетие, бизнес-класс задумался о том, что может работать в обоих направлениях.

С этой точки зрения Fiat представил Doblo. Это панельный фургон, а также пассажирский фургон. Это было осенью 2000 года, когда Fiat впервые представил Doblo. Первоначально автомобиль продавался в Голландии, а затем вышел на другие рынки. Doblo был оснащен всем, что может потребоваться бизнес-райдеру. Равномерно это была прекрасная среда вождения для семейных водителей. А его масштабируемый характер принес ему в 2006 году награду International Van of the Year Award.

Нынешнее поколение было представлено еще в 2010 году. И это второе поколение для Fiat Doblo. Что ж, во втором поколении Doblo получил электрическую концептуальную версию, но она все еще находится в стадии разработки. И это же поколение было представлено как Ram ProMaster City.

Doblo обычно доступен в 4 комплектациях. Pop — это версия начального уровня, Easy занимает вторую позицию, Lounge — третью, а Trekking — на вершине.

See Also: All You Need to Know About Driveless Cars

Specifications:

Engine Transmission HP Torque
1. 4 – 2,4 л 5- и 6-ступенчатая механическая

5- и 9-ступенчатая автоматическая

963 л.с.0009 Top Speed ​​ Body Style MPG
9.5s 113 mph Van 21 city/ 33 highway

Performance:

Hood of 2018 Fiat Doblo

Doblo предлагает ряд трансмиссий для бензина, сжатого природного газа и дизельных вариантов. Этот обширный модельный ряд обладает мощностью и предлагает достойный пробег для деловых райдеров.

Здесь вы можете найти 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель FIRE мощностью 94 л.с. при крутящем моменте 94 фунт-фут. Это базовая версия, предлагаемая на различных рынках. В то время как он предлагает достойный пакет для более низкого расхода топлива, а также более низких затрат на техническое обслуживание.

ProMaster City на базе Fiat Doblo оснащен 4-цилиндровым двигателем Tigershark объемом 2,4 л, предназначенным для рынка Северной Америки. Эта версия оснащена мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут. И это самый мощный вариант из всей серии Doblo. Кроме того, эта трансмиссия идет в паре с 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия на сжатом природном газе оснащена двигателем T-Jet объемом 1,4 л, который развивает мощность более чем на 20 л.с. по сравнению с бензиновым двигателем того же калибра. В то время как максимальный крутящий момент достигается при 153 фунт-футах.

Дизельные версии доступны с тремя вариантами мощности. Базовый вариант оснащен 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 89 л.с. при крутящем моменте 148 фунт-фут. Комплектация среднего уровня доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 лошадиных силы и крутящим моментом 214 фунт-футов. В то время как лучшая версия доступна с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 133 лошадиных силы при крутящем моменте 236 фунт-фут.

См. также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

Внешний вид:

Внешний вид Fiat Doblo 2018 года

Fiat Doblo отличается очень простым внешним видом. Улыбающаяся передняя часть и плоская задняя часть являются частью конструкции. В то время как ингредиенты включают легкосплавные диски, галогенные фары, рейлинги на крыше, боковые юбки и противотуманные фары. Кроме того, доступные опции добавляют дополнительное пространство над головой, увеличивая высоту автомобиля, а также уровни пассажирской и грузовой отделки салона.

См. также: Топ-10 лучших дрифт-каров, которые дрифтуют как никто другой

Интерьер:

Интерьер Fiat Doblo

2018 года У Doblo достойный интерьер с некоторыми скромными элементами. В нем могут разместиться 7 человек, включая водителя. А доступный объем багажника составляет около 26,83 кубических футов, что соответствует 790 литрам. В то время как с опущенными сиденьями заднего ряда пространство превышает 30 кубических футов. Что ж, купе выглядит свежо и придает приливной вид для повседневной езды.

См. также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Особенности:

Особенности Fiat Doblo

2018 года Информационно-развлекательная система доступна только в версиях Lounge и Trekking. В то время как младшие модели получают только аудиоплеер. Ну, информационно-развлекательный экран установлен поверх аудиоплеера. Он предлагает потоковую передачу по Bluetooth, медиаплеер, USB-соединение и навигационную систему TomTom. Кроме того, на рулевом колесе установлены элементы управления конфигурацией мультимедиа. И распознавание голоса даже доступно.

См. также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

Безопасность Fiat Doblo 2018

Doblo поставляется с подушками безопасности и регулируемыми ремнями безопасности. В этом автомобиле доступно всего несколько динамических функций. Доступные функции включают в себя электронный контроль устойчивости, помощь при подъеме в гору, контроль тяги и антиблокировочную тормозную систему. Некоторые дополнительные функции включают систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и задние датчики парковки.

См. также: Как удалить клей с автомобилей

Конкуренты:

Renault Kangoo

Fiat Doblo считает Renault Kangoo своим ближайшим конкурентом. Это еще один автомобиль для малого бизнеса, привлекающий семейных водителей. В частности, он появляется на рынках Латинской Америки и Южной Азии. И даже у него есть версия с новым брендом, доступная в Citroen.

Doblo — прекрасный автомобиль, если вы ищете пригородного пассажира для своего бизнеса. Даже если вам нужен автомобиль для отдыха, Doblo может вписаться в него. Он дешевый, мощный и предлагает много груза и места для сидения.

Источники:

https://www.fiat.co.uk/doblo
https://www.globalcarsbrands.com/ram-promaster-city-review/
https://www.fiat.com /doblo

О Мэтте Циммермане

Мэтт не новичок в автомобильном мире, он пишет об автомобилях с 2008 года в качестве участника нескольких крупных автомобильных веб-сайтов, таких как Car and Driver, AutoEvolution, Motor1, CarAdvice или MotorTrend. Настоящий фанат всего, что связано с колесами, в его гараже есть дюжина разных автомобилей, в том числе старый BMW M3 и Tesla Model S.

Fiat Doblo технические характеристики и обзор двух поколений автомобилей. Fiat Doblo

Fiat Doblo — компактный коммерческий автомобиль, который выпускается с 2000 года по настоящее время. Компания Fiat периодически представляла различные варианты кузова, модификации автомобиля. Технические характеристики «Фиат Добло», описание внешнего вида, салона вы найдете в этой статье.

История модели

Первая версия Doblo появилась еще в 2000 году. Эта модель является одной из самых успешных для компании. Многие другие модели были построены на платформе этой машины. Doblo завоевал свою популярность благодаря своей невероятной операционной гибкости. Автомобиль мог быть как пассажирским, так и полугрузовым, что расширяло сферу его эксплуатации.

Первое поколение

В первом поколении автомобиль продержался на конвейере 4 года. В 2004 году компания представила новую модификацию модели. Кузов получил новый дизайн, под капот установили новый агрегат, немного переделали салон и получился современный автомобиль. Модель никогда не могла похвастаться потрясающим дизайном или выдающимися ходовыми качествами. Но она полностью соответствовала своему назначению. Fiat Doblo, технические характеристики которого вы узнаете позже, экономит на всем: на топливе, на скорости, на комфорте. Но взамен дает надежную рабочую лошадку на каждый день. Fiat Doblo — это некий гибрид полноценного семейного минивэна с грузовиком.

В России этот автомобиль завоевал огромную популярность, даже несмотря на конкуренцию со стороны Ситроен и Пежо. Дело в том, что в стране много частных и мелких предпринимателей, для которых создавалась эта машина. Невысокая цена (в первом поколении), дешевые расходники и большой запас хода – то, что нужно для работы, а комфорт и технические навороты с мощным мотором – совсем другая история.

Второе поколение

В 2009 году выходит второе поколение. Немного улучшились технические характеристики Fiat Doblo: компания предложила покупателям новые дизельные и бензиновые моторы, а комплектации стали намного богаче. Также изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Минивэн получил новую оптику и стал выглядеть более современно. Измененная геометрия кузова позволила добиться эффекта приземленности – автомобиль выглядит более спортивно. Также «Добло» стал менее приспособлен для плохих дорог. Создатели решили отказаться от высокого клиренса в пользу комфорта и мягкости хода.

Таким образом, второе поколение менее ориентировано на рабочие будни, чем первое. Fiat Doblo 2000-2009 годов выпуска до сих пор популярен на вторичном рынке, а дорогой Doblo второго поколения уже не так востребован. Теперь давайте подробнее рассмотрим технические характеристики автомобиля.

Fiat Doblo: технические характеристики (дизель и бензин)

Под капот микроавтобуса в первом поколении устанавливался один из двух агрегатов на выбор: 1,3-литровый дизель мощностью 70 лошадиных сил и двигатель объемом 1,4 литра мощностью 77 лошадиных сил. Оба варианта комплектуются только механической коробкой передач.

Во втором поколении технические характеристики Fiat Doblo стали намного интереснее. На выбор было целых 4 варианта двигателей: уже знакомые по первому поколению варианты объемом 1,3 и 1,4 литра, дизель объемом 1,6 литра и агрегат объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. В текущем поколении покупатель может выбирать между механической или автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Fiat Doblo подходят как раз для городских условий и пробок. Что касается комплектаций, то производитель предлагает три версии автомобиля: базовую, классическую и комфортную. В средней комплектации машина обойдется покупателю примерно в 700-750 тысяч рублей.

Придраться к качеству сборки или надежности практически невозможно даже при всем желании. Fiat уже много лет выпускает модель Doblo и знает все нюансы и пожелания владельцев. Поэтому результат налицо: огромные продажи как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.

Fiat имеет давнюю традицию давать всем коммерческим автомобилям названия старинных монет: Ducato для дуката, Fiorino для флорина и Doblo для дублона. Многофункциональный Fiat Doblo был одним из самых успешных коммерческих автомобилей в линейке Fiat с момента начала производства в 2000 году. Doblo очень эффективен и невероятно гибок в использовании. Автомобиль выпускается в двух базовых комплектациях (SX и ESX) и в нескольких вариантах кузова, от утилитарного цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса Minibus. Doblo первого поколения было продано более 300 000 единиц.

Весной 2004 года произведена модернизация модели. Преемник получил все новое — новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Все лучшее, что было у Добло, сохранилось и стало еще лучше – огромный объем багажника, очень удобный доступ в салон, способность выдерживать большой вес.

Линейка двигателей в 2004 году обновлена ​​- бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V (65 л.с., 102 Нм) или 16V (80 л.с., 118 Н+м) или 1,6 л 16V (103 л.с., 145 Нм) на бензине или газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменился новым современным турбированным мотором 1,3 л R4 16V (70 л. с., 180 Нм), а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. и 200 Нм. В оснащение входят гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и аудиосистема с CD.

Внешний вид Doblo соответствует последним тенденциям моды. Внушительный и внушительный передок создает впечатление мощи и энергии. Современные фары головного света, V-образная форма решетки радиатора придают автомобилю элегантный вид. Дизайн задней части отличается инновационными особенностями: двухцветные диффузоры задних фонарей, новый задний бампер с широкими боковыми полосами для дополнительной защиты.

Добло поражает комфортом, маневренностью, вместительным грузовым отсеком, обилием опций и высоким уровнем безопасности. Сочетая в себе элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково идеален как для семьи, так и для начинающего бизнесмена. Современный дизайн и цветовые решения, качественная отделка салона делают Doblo привлекательным.

Высокий кузов (1800 мм) и раздвижные боковые двери обеспечивают максимальную вместительность и удобство входа. А благодаря отличной обзорности и отличной управляемости водитель всегда может контролировать ситуацию на дороге. Двухцветная приборная панель, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Негабаритный груз не проблема для Добло Карго. Ни один из автомобилей этого класса не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие сдвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ в грузовой отсек практически со всех сторон, что значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. В обычном состоянии его объем составляет 750 литров, а если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличивается до 3000 литров.

Последнее поколение Doblo также получило версию с длинной колесной базой, известную как MAXI, которая на 38 см длиннее обычной. Максимальная нагрузка такого автомобиля составляет 850 кг с водителем. Еще одна версия — 5-местный Combi. Все версии доступны в 12 цветах, 8 из которых — металлик, и с широким набором базового и дополнительного оборудования, включая Bluetooth и спутниковые противоугонные системы.

Модернизированная версия Fiat Doblo, производство которой начнется в России, признана лучшим легким коммерческим автомобилем 2006 года (Van of the Year 2006). Жюри отметило преимущества Fiat Doblo Cargo, такие как самый большой грузовой отсек в классе, высокая грузоподъемность, комфорт, эргономика, а также высокоэффективные силовые установки и расширенный функционал.

ОАО «Северсталь-авто» подписало лицензионное соглашение с Fiat Auto на производство Doblo в России. Производство этой модели начнется в 2007 году на мощностях ЗМА.

FIAT Doblo, 2012

Это мой второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине я проехал 140 тыс. км за два года. Было что угодно, врать не буду. В помпе было течь резиновое кольцо, меняли 6 раз по гарантии, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе, лучше добавить и не мучиться — все равно много не вытечет. Бензиновый двигатель 1.4 в принципе надежен, но масло «кушает» при более чем 3.500 об/мин. Между ТО расходуется до 2,5 литров масла. Это не неисправность — так, видите ли, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому если это происходит до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — на свои «кровные». Запчастей в Питере оптом и недорого. Когда заменил сцепление у официалов — то через 15 тысяч опять начало дергаться — решил добить и проехал 80 тысяч — диск развалился. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже начал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично работала все это время.

Третья проблема FIAT Doblo — подвеска. Практически сразу начинает ходить жестко. Здесь причина в недостаточном количестве смазки, а точнее почти полном ее отсутствии в шаровых опорах. Решил проблему кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Я взял большой шприц, залил в него машинное масло и закачал прямо через резину в шарик. Хотите верьте, хотите нет, но у FIAT Doblo очень мягкая подвеска даже в холодную погоду. Если меняете шарик, то сразу забиваете его смазкой. При жесткой подвеске ломает верхние опоры передних стоек через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.


Преимущества
: приятный, практичный автомобиль.


Недостатки
: попадаются некачественные запчасти.


Дмитрий, Санкт-Петербург

FIAT Doblo, 2010


Преимущества
: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший дорожный просвет.


Недостатки
: нет ручек над пассажирскими дверями. Сиденья второго ряда несъемные.


Андрей, Коломна

FIAT Doblo, 2010

Новый FIAT Doblo впечатлил своей вместительностью, но так как машина покупалась на каждый день, то выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1,6 л (105″ лошади»). В целом машина за 11 000 км пробега показала себя очень хорошо, жестковато, но в меру, сзади теперь стоят пружины, и я так понимаю, намного лучше пружины. Подвеска конечно не фольксваген пассат (это моя вторая машина), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но слабоват для пробоя. Обзор неплохой, но не мешало бы поднять сиденье повыше, двигатель хорошо зарекомендовал себя зимой, хороший запуск в морозы, только топливный фильтр очень чувствителен к топливу, а стоит он недешево. Масло не «кушает», расход топлива в среднем 6,5 литров, думаю это норма, а по трассе в 90 вы можете держать его в 5 литров. Двигатель «отзывчивый», что иногда удивляешься, как такой скромный мотор может легко нести двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте, я доволен. Салон FIAT Doblo удобен своей трансформацией, задние сиденья складываются отдельно, что позволяет маневрировать задним пространством. Кондиционер работает хорошо, зимой салон прогревается долго, но еще терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, я бы еще добавил четкости и информативности.


Преимущества
: привлекательная цена, приятный дизайн, новизна, вместительность.


Недостатки
: слабоватая, но терпимая подвеска, дорогое обслуживание.


Роман, Москва

FIAT Doblo, 2010

Итак, FIAT Doblo 2, 2010, 1.3 Multijet, 90 лошадей, 5 евро с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Буду сравнивать с «Добло» предыдущего поколения. Разница чувствуется, как только попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При езде машина ведет себя иначе, на ходу мягче (благодаря независимой задней подвеске). Руль крутится больше, предыдущий острее и короче, но никакого дискомфорта от этого не чувствуешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но при езде не трясет, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Туннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья также удобнее, боковая поддержка более выражена. Воздуховоды обогрева заднего ряда выведены под передние сиденья, по центру тоже есть воздуховод, теперь сзади пассажирам зимой будет теплее. Торпеда повеселее, «приборка» немного освежилась. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущей не было (по крайней мере на рабочей). Есть интервал работы заднего дворника, не раздражает в дальних поездках под дождем. Про расход — передвигаюсь по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Машина едет весело, обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель со своей задачей справляется хорошо. Это мой первый дизель. Клиренс, у обоих пишут 180, но предыдущий FIAT Doblo будет выше и визуально и по факту. Выезжаем на природу, где я проехал рабочий не глядя, цепляюсь за «второй» FIAT Doblo, надо быть осторожнее. За время эксплуатации поменял масло, фильтра, тормозные колодки, передние и передние пружины, обе. Я так и не понял, то ли я купил его с битыми, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, лампочка моргнула после запуска двигателя. Здесь придется снять турбину, она чуть выше свечей. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.


Преимущества
: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.


Недостатки
: акустический шум.


Георгий, Москва

FIAT Doblo, 2010

Fiat Doblo очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным качественно сделанным салоном и это самый большой автомобиль в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом новой машины внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже дает ощущение новой машины . Машина пришла из Гамбурга по приятной цене, и решение было почти категоричным. Двигатель 1.6 очень удивил. По ощущениям, думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг просто «ураганы», особенно 3-4 передача, 1-2, тем не менее, дают понять, какого класса машину едешь. Подвеска будет работать плавно, педаль идет уверенно. В общем, FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником, потому что они совершенно разные. В комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего стекла, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировка сиденья по высоте, руль, красивое меню (но без русского языка) , охлаждаемый бардачок.


Преимущества
: стильный внешний вид. Солидный салон. Оборудование. Мягкая подвеска.


Недостатки
: не виден.


Александр, г. Запорожье

Fiat Doblo, в состав которого входят небезызвестные Fiat Doblo Panorama и Fiat Doblo Cargo, представляет собой многофункциональный пятиместный или семиместный фургон М-дивизиона, подходящий для перевозки довольно большой семьи или грузов коммерческого назначения. Производство автомобиля началось в 2000 году и продолжается по сей день.

На российском рынке автомобили не очень распространены. Для наших водителей автомобиль предлагается в двух вариантах – минивэн Panorama и грузовая версия Cargo. Автомобиль отличается гибкостью в использовании и рациональностью всех элементов, что очень важно для коммерческого сегмента. Весь модельный ряд Фиат.


Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и небольшой перечень силовых агрегатов (среди них были бензиновые, дизельные и даже газовые двигатели). Внешний вид бизнес-кара сложно назвать броским. Родоначальником автомобиля считаются Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Fiat Doblo первого поколения

Как раз после их появления в начале последнего десятилетия ХХ века интерес водителей к таким моделям этой ниши стал возрастать как среди коммерческих, так и рядовых покупателей.

Несмотря на то, что итальянская машина вышла немного «запоздалой», в этом она получила существенный плюс. Отдел разработок мог исследовать достоинства и недостатки соперников, создавая свой автомобиль, более дешевый и более качественный.

История автомобиля

Первое поколение

Дебютное семейство Fiat Doblo 1 продержалось на рынке довольно недолго. Когда наступила весна 2004 года, «итальянец» прошел модернизацию. Стоит отметить, что улучшенная модель обзавелась новыми силовыми агрегатами, другим внешним видом и модификациями.

С другой стороны, все преимущества, которые были в первом поколении Fiat Doblo, сохранены. Среди них наличие удобного входа в машину, огромные размеры багажного отделения и возможность перевозки значительного веса. Учитывая все это, внешний вид модернизированного автомобиля стал более гармоничным.

Рестайлинговая версия первого поколения

Существенно изменился внешний вид носовой части. Заменил блоки передних и задних фар. Работы итальянской компании не остались незамеченными, поэтому автомобиль засветился на мировой арене. Когда наступил 2005 год, Fiat Doblo 1-го поколения занял призовое место на выставке коммерческих автомобилей RAI 2005. По итогам соревнований судейская коллегия отметила не только привлекательный внешний вид, но и немалую функциональность модели.

Основным производством рестайлинговой модели стала Турция, однако автомобили также собирались во Вьетнаме, Бразилии и России. Но с 2011 года производство отечественных Fiat Doblo прекращено, и в Россию поставляются автомобили из Турции.

Очень интересно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались только модернизированные версии автомобиля с 77-сильным 1,4-литровым силовым агрегатом, а также коробкой передач на «механике», несмотря на то, что итальянская компания уже официально представлена ​​следующая серия модели.

Второе поколение

Компактвэн Fiat Doblo 2 поколения был впервые показан всему миру в конце 2009 года. Если сравнивать автомобиль с предыдущим семейством, то он стал намного красивее, заметно подрос в размерах, получил совершенно новый интерьер и улучшенное техническое оснащение. Теперь итальянцы предлагали покупателям совершенно новые «движки», работающие на бензине и дизельном топливе.

Комплектация стала заметно лучше и выглядит богаче. Изменения просто не могли не коснуться экстерьера автомобиля. Fiat Doblo 2-го поколения получил новую оптику и более современный вид. Благодаря измененной геометрии кузова удалось добиться эффекта приземленности – машина выглядит немного спортивно.

Fiat Doblo второго поколения

Помимо прочего, новая версия компактвэна стала менее приспособленной для плохих дорог. От увеличенного дорожного просвета конструкторы решили избавиться в сторону комфорта и мягкости езды. Оказывается, вторую семью решили отправить на трудодни меньше, чем первую версию.
Fiat Doblo 2000 — 2009 годов выпуска и по сей день продолжает оставаться популярной моделью на рынке подержанных автомобилей. Необычно то, что дорогая версия универсала 2-го семейства не так популярна. Отдел итальянских дизайнеров смог наградить семейный автомобиль ярким и самобытным экстерьером.

На фоне внешне посредственного прошлого семейства и уже привычной внешности главных соперников в роли Volkswagen Cuddy, Renault Kangoo и Citroen Berlingo Multispace новинка второго поколения выглядит настоящим джентльменом.

Впереди видна огромная вертикальная плоскость кузова, где расположены крупные капли фар, высокая трапеция фальшрадиаторной решетки, монолитный корпус бампера, получивший противотуманные фары и стильную и функциональную аэродинамическую юбку на дно.

Боковая часть автомобиля, несмотря на форму «коробки», также выглядит уникально и необычно. Здесь можно обнаружить наличие ломаной восходящей подоконной линии, которая привносит в утилитарную модель динамичность, крупную штамповку, стильно расширяющую колесные арки и нижнюю часть дверей автомобиля.

Большие габариты «каблука» имеют 16-дюймовые «катки», которые немного теряются в тени массивного «кузова» Fiat Doblo 2. Также можно заметить плоскую линию крыши, под прямым углом примыкающую к кормовая часть вертикальной машины.

Задняя часть итальянца получила гигантскую одностворчатую распашную дверь, обеспечивающую отличный доступ в багажное отделение. Установка стекла огромной площади, которое продолжается вставкой из пластика, получившего глянцевую поверхность и черный цвет, стала весьма оригинальным решением, придающим задней части воздушности и легкости.

Высокие вертикальные секции габаритных огней, которые расположены на стойках, а также компактный бампер подчеркивают аккуратный стиль итальянского семейного автомобиля. При выборе семейного минивэна потенциального владельца часто изначально интересуют габариты внутренней отделки и багажного отделения.

Также дополнительно прорабатывается вопрос монтажа дополнительных посадочных мест для двух человек, много внимания уделяется отделам для сохранения различной мелочевки. Немаловажную роль играет и уровень удобства трансформации салона и загрузки багажа.

Поэтому Fiat Doblo 2013 года получил 5 полноценных посадочных мест и солидный багажник. Опционально можно приобрести установку двух дополнительных кресел, однако взрослому пассажиру удобно расположиться на таких «креслах» не получится. Между головой и потолком свободного места достаточно, как и по ширине, но ноги будут упираться в спинки сидений 2-го ряда, да и сами сидения третьего ряда очень неприятны.

Опционально можно приобрести установку двух дополнительных кресел

Получается, что на 3 ряду комфортно могут сидеть только дети. А вот объем багажника итальянского автомобиля получился 790 литров, и это при 5 пассажирах. При необходимости 2-й ряд сидений можно сложить и получить 3200 литров полезного пространства. Хотя слишком сильно нагрузить машину не получится – по паспорту грузоподъемность составляет всего около 500 килограммов.

Водитель и четверо его спутников получили значительный запас полезного объема, особенно для головы. Если обратить внимание на сиденья, установленные впереди, то на первый взгляд кажется, что они плоские. Однако это далеко не так, ведь посадка глубокая и удобная.

Предусмотрена длинная подушка и еле уловимые валики боковой поддержки, которые хорошо удерживают владельца и сидящего рядом пассажира. Сами сиденья имеют высокую посадку, поэтому обзор с места водителя отличный. Передняя панель вместе с центральной консолью особой изысканности не получили, но все просто и удобно.

Руль имеет правильный захват и регулировку по высоте и глубине. Незамысловатую приборную панель дополнил скромный компьютерный дисплей, а рычаг КПП установили на «островке» центральной консоли довольно удобно, тянуться не надо. На торпедо много открытых ниш, а над головой сидящих впереди – массивная функциональная полка, уже привычная для автомобилей этого класса.

Также был установлен удобный диван для пассажиров второго ряда сидений. Свободного места хватает во все стороны, так что тесно сидящих там не будет. От головы до потолка примерно 30 см свободного пространства. Жаль только, что второй ряд не имел возможности перемещаться по салону, а раздельная спинка кресла не меняет угол наклона.

Садиться, как и выходить из машины, очень удобно. Отчасти это связано с раздвижными дверями, образующими сплошной прямоугольный проем. Если говорить об уровне отделки, то использовали мягкий пластик, ткань и ковролин. Уровень качества этих элементов приятно порадовал.

В качестве технического оснащения итальянские специалисты применили нестандартные для многих конкурентов решения. Например, подвеску решили использовать независимую, где спереди поставили стойки McPherson, а на задней оси двухрычажную схему (Dual-Link). Полностью независимая подвеска хорошо сказывается на уровне управляемости и комфорта.

За счет высокой энергоемкости деталей подвески стало увереннее ездить по ухабистой и даже грунтовой дороге. Ходовая часть без проблем справляется со средними и крупными ямами, давая лишь глухие тычки в салон автомобиля.

Под капотом предлагается 4 мотора, представляющих 4-х цилиндровую конструкцию. Из них 3 работают на дизельном топливе и 1 на бензине. Бензиновый двигатель представлен объемом 1,4 литра, который развивает 95 лошадиных сил.

Вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач это позволяет семейному автомобилю разгоняться до первой сотни за 15,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. На каждые 100 километров пути такой мотор потребляет от 5,9 литров на загородной трассе и до 9,3 литров в городском режиме.

Однако отзывы о Fiat Doblo свидетельствуют о том, что в реальности «движок» ест в пределах от 8 до 11 литров в зависимости от степени использования автомобиля. Дизельная линейка начинается с самой слабой 90-сильный двигатель Multijet II, получивший полезный объем 1,3 литра и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Все это позволяет автомобилю разгоняться до скоростной отметки 100 км/ч за 15 секунд, а максимальная скорость не превышает 156 км/ч. По паспорту двигатель потребляет 4,9 литра в смешанном режиме. Приятно, что у дизелей есть система Start/Stop, что позволяет добиться столь скромного расхода дизеля.

Двигатель 2 литра

Далее идет 1,6-литровый 105-сильный Multijet, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой». Первая сотня достигается за 13,4 секунды, а максимальная скорость составляет 164 километра в час. Аппетит среднего брата не сильно отличается от младшего «движка» — 5,2 литра в смешанном цикле.

Завершает дизельную линейку 135-сильный двигатель Multijet рабочим объемом 2 литра. В паре с ним работала 6-ступенчатая «механика», которая позволяет разогнаться до первой сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. По паспорту силовой агрегат потребляет 5,7 литров дизельного топлива в смешанном режиме.

Рестайлинг второго поколения

Рестайлинговую модель итальянского производства Fiat Doblo второй серии 2015-2016 модельного года можно было приобрести в РФ уже в этом году. Автомобиль был официально представлен еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческих автомобилей в Германии (Ганновер).

Внедрение в странах Европы началось в начале 2015 года. Данная машина производится заводом Tofas (Бурса, Турция). Этот автомобиль является служебным минивэном 2-го семейства, и получил зеленый свет еще в 2009 году, а позже получил обновления, о которых мы сегодня расскажем. Изменения коснулись интерьера и переработанного экстерьера.

Внешний вид

Начать хотелось бы, конечно же, с изменений, которые произошли во внешности коммерческого автомобиля Fiat Doblo. Они здесь, пусть их и не так много, однако, они, тем не менее, есть. Носовая часть машины вышла совершенно новой, поэтому от предшественников не осталось и следа. Изменилась форма капота, другими стали передние крылья, широкая и крупная решетка фальшрадиатора, которая выглядит приветливой улыбкой.

Нельзя забывать и об очень стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, нашедшем свое место на бампере, достаточно классических противотуманках круглой формы. Выглядит довольно необычно и освежающе, местами даже весело. Носовая часть фургона стала более плавной и волнистой, что отразилось на омоложении кузова и придании ему современного колорита.

Решетка радиатора изготовлена ​​из пластика, который окрашен в черный цвет и кажется нам матовым. Имеет большие клетки. Передний бампер представляет собой единую конструкцию с крыльями и капотом. Если посмотреть сбоку на Fiat Doblo 2-го поколения, то не заметишь никаких новых элементов дизайна.

Честно говоря, этого и следовало ожидать, ведь второе семейство Fiat Doblo гордилось грамотным расположением дверей, наличием солидных колесных арок, стильных выштамповок и прочих деталей внешнего облика автомобиля, выгодно подчеркивающих все достоинства из машины.

Двери, установленные спереди, можно открывать настежь. У них серьезный запас места, задние двери вообще сдвижные, что гарантирует легкую посадку в салон, несмотря на габариты людей. Изменился и общий стиль кузова нового фургона, что частично наблюдается и по бокам.

Наклон крыши был поднят, чтобы придать кузову квадратную форму и увеличить внутреннее пространство над головой. От того, какое оборудование будет устанавливаться, зависит, будут у автомобиля массивные окна по бокам или полностью закрытый кузов для грузовых целей.

Кормовая часть выполнена, как и прежде, со строгой вертикальной задней дверью, позволяющей открыть немалый доступ в багажное отделение. Вообще говоря, архитектурная составляющая задней части Fiat Doblo почти ушла в прошлое.

Пережил обновление, кроме разве что заднего оптического светоусилителя. Также мы изменили размеры заднего остекления, сделав его еще больше, что позволило увеличить и расширить обзорность. Однако многое зависит от модификации автомобиля.

Интерьер

Мы говорили об обновлении экстерьера Fiat Doblo, но что же произошло внутри автомобиля? Здесь изменения выглядят намного серьезнее, чем внешний вид. Установленная спереди панель теперь предстает перед нами совсем другой, более продуманной, чувствуется стиль интерьера.

Водителю предоставляется совершенно новый, очень сложный руль с удобной ручкой и 3-спицевой конструкцией. За рулем находится продуманная приборная панель с достаточно хорошей информативностью и удобным считыванием необходимой информации, несмотря на подсветку салона.

Коснулись дизайнеры и центральной консоли, которая получила серьезные изменения, если брать в расчет прошлое поколение. Внутри автомобиля было решено использовать более качественные материалы для обшивки. Качество звукоизоляции хорошее, так как было улучшено, в том числе звукоизоляция.

Если говорить о декоративной составляющей, то те, кто не дождался обновлённой версии, явно расстроятся. А вот за что любят этот фургон Fiat Doblo, так это за спиной, не за задними сиденьями, а за ними — в багажном отделении. На самом деле багажное отделение просто поражает большим количеством полезного пространства.

Учитывая тот момент, что все пассажиры сидят на своих местах, не будет помехой разместить в обычном автомобиле около 790 литров багажа. Не стоит забывать и о комплектации Maxi, которая уже вмещает 1050 литров.

Понятно, что спинки задних сидений при необходимости можно сложить, что позволит получить большую, практически идеально ровную погрузочную площадку, которая в стандартной комплектации имеет 3200 литров, а в расширенной версии — 4000 литров свободного места.

Интересно, что учитывая ширину задней двери багажника 1 230 мм и высоту на 20 мм больше, чем в предыдущей версии, то есть 1 250 мм, вам не составит труда загрузить/выгрузить крупногабаритные вещи даже в городских условиях. Проделана большая работа по улучшению качества материалов.

Инженерный персонал из Италии сделал все возможное, чтобы улучшения были видны и ощущались клиентами. В прошлых моделях создавалось ощущение, будто это настоящая «дешевка», но после рестайлинга все изменилось.

Изменилась и сама панель, установленная по центру, на которой можно найти элегантный ЖК-экран, поддерживающий сенсорный ввод, датчики движения, которые спрятаны за многофункциональным рулем. Кстати, освещение в салоне заметно изменилось — стало мягче, неярче и менее агрессивно.

Свободного места внутри Fiat Diablo более чем достаточно. В машине с комфортом разместятся семь человек. К тому же инженеры предусмотрели для поездки немаленькую компанию, поэтому салон изобилует различными кармашками и подставками.

Помимо классической системы климат-контроля и круиз-контроля изменилась аудиосистема. В результате вы можете наслаждаться звучанием музыки с помощью Bluetooth и USB. Также в обновленном фургоне есть система контроля мертвых зон, система старт-стоп, которая призвана снизить расход топлива, а также система стабилизации автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

А вот что касается технических характеристик, то они почти не изменились. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 литра, работающие на дизельном топливе. Специально для них была немного изменена начинка, чтобы двигатели могли лучше реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это позволило немного снизить расход топлива, примерно до 4,4 литра на сотню. В остальном, как и прежде, автомобиль доступен с парой бензиновых и 4 дизельными двигателями. 1,3-литровый дизель выдает 90 лошадей. За ним следует 1,6-литровый мотор, выдающий около 110 лошадиных сил.

Дизельный двигатель объемом 1,3 л

Аппетит этого силового агрегата также был снижен до 4,8 л на 100 км. Топовая дизельная силовая установка имеет объем 2,0 литра и выдает 135 лошадей. Фургон разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход дизеля составит 5,7 литра на 100 километров.

Кроме того, для итальянского семейного автомобиля был предусмотрен «двигатель», работающий на сжиженном нефтяном газе. В результате он выдает около 120 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

Дизельный 1,3-литровый 90-сильный силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч.

1,6-литровый 110-сильный силовой агрегат синхронизирован с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль будет достигать первой сотни за 13,4 секунды, а предел скорости будет упираться в 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка передач Dualogic.

Подвеска

Что касается подвески, то она везде независимая. Если спереди стоят стойки McPherson с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенная на продольно установленных пружинах.

Рулевое управление

Представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где есть гидроусилитель руля. Поэтому удобно ездить как на Fiat Doblo 2010, так и на 2017 года.

Тормозная система

Сотрудники Fiat поставили рестайлинговую модель Doblo второго поколения с вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 284 мм спереди и барабанными блоками диаметром 228 мм сзади. Независимо от уровня отделки салона, ABS есть везде.

Габариты (править)

Говоря о габаритах Fiat Doblo, стоит упомянуть, что существует два варианта кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Таким образом, автомобиль Fiat Doblo имеет длину 4 390 (4 740) мм, высоту 1 845 мм и ширину 1 832 мм. Колесная база 2755 (3105) мм.

Безопасность

Для обеспечения безопасности кузов имеет запрограммированные зоны деформации и усилители в боковых дверях. Оба бампера также имеют встроенные дефлекторы, а передние ремни безопасности имеют регулируемое верхнее крепление.

Антиблокировочная система тормозов имеет четыре канала, которые обеспечивают вам спокойную езду вместе с распределением тормозных усилий и подушками безопасности (передними и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя часть кузова с зонами программируемой деформации;
  • Наличие педального узла, разрушающегося при ударе;
  • Телескопический рулевой вал и защита ноги водителя;
  • Усилители в двери;
  • Противопожарные системы;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте;
  • На задние сиденья также устанавливаются трехточечные ремни;
  • Наличие подголовников на всех сиденьях;
  • Четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
  • Фронтальные боковые подушки безопасности.

Оснащение различными системами безопасности можно выбрать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, о которых мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены штатными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, защищающими грудь и голову водителя и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливаются и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Цены и комплектация

Как и прежде, автомобиль итальянского происхождения Fiat Doblo будет выпускаться в модификациях с 2 и 3 рядами сидений. Стартовая комплектация 1.4 Active MT с бензиновым 1,4-литровым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач обойдется от 786 500 рублей.

Комплектация 1.4 Active + МКПП с тем же двигателем и коробкой оценивается в 818 000 руб. 1.4 Dynamic MT с такими же характеристиками будет стоить 866 500 рублей.

Понятно, что премиальной оснастки не будет в автомобиле, предназначенном для коммерческого использования. Тем не менее, уровень отделки салона довольно солидный. В стандартную комплектацию входит наличие:

  • Стандартная аудиосистема с экраном Active Matrix;
  • Поддерживает USB;
  • Bluetooth;
  • iPod;
  • Усовершенствованная мультимедийная система;
  • 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Навигационная система;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Системы безопасности;
  • ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • Системы помощи при старте в горку;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • Датчики света и дождя.

Конкуренты

У нового Fiat Doblo мало конкурентов на рынке универсальных автомобилей. Возьмем, к примеру, Toyota Alphard, в которой идеально сочетаются стиль, качество и простор.

По этим параметрам японец обыграл итальянца. Но стоит отметить, что стоимость Toyota гораздо выше, чем у Doblo. Однако есть за что переплатить. Кроме того, есть и .

Тюнинг

Модернизировать Fiat Doblo стоит даже для того, чтобы приспособить вместительный автомобиль под свои нужды. Первое, что нужно сделать, это звукоизоляция. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.

Автомобиль был оснащен практически всем необходимым для комфортного передвижения в городских условиях и за городом. Но при производстве компактвэна итальянцы почему-то не оснастили свой автомобиль качественной шумоизоляцией.

В том случае, если вы работаете на этом автомобиле, такой дефект можно пропустить, но если вы часто ездите в отпуск с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так уж и сложно и можно сделать самому. Для этого не обойтись без :

  • Мощный строительный фен;
  • Ролик малый;
  • Ножницы;
  • Уайт-спирит;
  • Маленькие болты для лучшего крепления материала к корпусу.

После того, как необходимый инструмент и место работы готовы, можно отправиться за покупкой звукоизоляционного материала. Не стоит торопиться с выбором, ведь выбор материалов достаточно огромен, но не все они подходят для тюнинга салона вашего семейного автомобиля. Также не стоит забывать про Вибропласт Сильвер.

Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственных автомобилях. Поэтому как лучший вариант улучшения работы двигателя можно перепрошить ЭБУ.

Эта опция поможет правильно оптимизировать работу «двигателя» и других систем машины. И цена будет меньше, чем у турбины — около 15 000 рублей, не больше. Если делать такую ​​работу самостоятельно, то результат обойдется вам в 7 000 – 8 000 рублей.

Тюнингованный Fiat Doblo

Помимо всего этого, вы можете сделать внешний тюнинг для своего автомобиля, что позволит вам выделиться среди городской толпы. Среди прочего, это дуги безопасности, накладки на дверные ручки, элегантные накладки на пороги, накладки на зеркала заднего вида и стильные молдинги.

Дополнительно можно установить багажник на крышу Fiat Doblo, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобиля

  • Большое внутреннее пространство;
  • Очень вместительный багажник;
  • Многофункциональный салон;
  • Низкая стоимость;
  • Свежий, новый и достаточно интересный внешний вид;
  • Улучшено качество салона;
  • Низкий расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю при вождении;
  • Приемлемая комплектация даже в базовой версии;
  • Хорошая видимость;
  • Удобное боковое открывание двери;
  • Интуитивная и простая центральная консоль;
  • Руль регулируемый;
  • Есть много разных отделов для мелких вещей;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы автомобиля

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движении;
  • Качество салона все-таки далеко от идеала;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного уменьшилась;
  • Шумоизоляция еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

Подведение итогов

Обновление, затронувшее Fiat Doblo, смогло улучшить и без того сложившееся хорошее впечатление об этом автомобиле. Внешний вид стал более изящным и приятным, появилась светодиодная подсветка. Машина стала выглядеть более свежей. В салоне также улучшилось качество используемых материалов.

Есть 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это стандартно. Свободного места, как и прежде, предостаточно. Багажное отделение просто огромно и является лидером среди таких машин. Не забыли в компании и о комфорте, снабдив автомобиль всем необходимым.

Хорошая новость: при желании можно установить третий ряд сидений.