Содержание
Главная китайская машина приехала На российский рынок легковых автомобилей вышел самый крупный китайский производитель
На российский рынок легковых автомобилей пришел самый крупный китайский автопроизводитель — FAW. В 1953 году завод FAW (First Automotive Works — Первый автомобильный завод) был построен специалистами ЗиЛа и начал свою работу с выпуска грузовиков ЗиС-150.
Сейчас все наоборот, и китайцы с «Первого автомобильного» всерьез намереваются производить свои грузовики у нас. Не исключено, что на ЗиЛе.
Но нам интересны не столько грузовики, сколько легковые автомобили FAW. В последнее время только ленивый не предрекает их массовое нашествие. Говорят, что китайцы вскоре повысят качество и в честной конкурентной борьбе победят весь российский автопром.
Но пока, несмотря на всю слабость отечественной автопромышленности, китайцы не спешат. Первой на наш рынок пришла компания Great Wall со своими джипами и пикапами. А легковые автомобили из Китая начали официально поставлять в Россию только в ноябре.
Сделала этокомпания Chery — крупнейший негосударственный автопроизводитель в КНР — в сотрудничестве с Инком-Авто. Не прошло и месяца с презентации Chery, как о своем выходе на российский рынок легковушек объявил самый крупный китайский «игрок» — корпорация FAW.
FAW, как и Chery, выходит на рынок очень острожно и отказывается говорить о конкретных планах. Китайцы не распространяются, сколько машин собираются продать, и пока ограничиваются одной моделью — маленьким городским автомобилем Jinn. Потом хотят расширить ассортимент, но когда и как это произойдет — тоже не говорят.
У нас все хорошо
Невольно сравнивать Chery и FAW мы стали с самого начала презентации. Если в Chery главным своим достоинством называли постоянную работу над качеством автомобилей, то в FAW заявляют — у нас и так все хорошо.
На пресс-конференции директор «Первого автомобильного» по экспорту господин Дин Ли сослался на то, что FAW уже давно производит лицензионные VW, Audi и Toyota, а следовательно — умеет делать хорошие машины.
Так как эти марки китайцам экспортировать запрещено, самые современные технологии они применяют для своих брэндов и продают такие машины за границу. Одним из них и стал компактный Jinn, которые китайцы привезли в Россию.
Затем слово взял генеральный директор ВЕТА (Восточно-европейского торгового альянса) — дистрибьютера автомобилей Faw Jinn — Вячеслав Карташов. Он согласился с тем, что FAW умеет делать автомобили хорошо, а от себя добавил, что ВЕТА умеет эти автомобили хорошо продавать. Хоть компания и новая, говорил он, все ее руководители давно работают в автомобильном бизнесе… И так далее.
Фотогалерея с презентации FAW Jinn
Lenta.ru
Последним выступал DJ «Европы Плюс» Григорий Погосян. Он рассказывал уже непосредственно про автомобиль Jinn. Погосян просил присутствующих обратить внимание на стильный дизайн, большой удобный салон и современный двигатель. Что касается дизайна, то осообо подчеркивалось, какие у автомобиля красивые фары и задние фонари. Радиоведущий даже пообещал сам купить такие автомобили.
То ли три, то ли два — в подарок. Затем DJ назвал цену машины — от 8490 до 10490 долларов США.
И тут всем присутсвующим захотелось как можно быстрее подойти к «Джину», посмотреть, посидеть и потрогать.
Явление «Джина»
Организаторы презентации утверждали, что Jinn относится к сегменту «sub B и является компактным автомобилем для активного отдыха класса MPV». На практике за этими словами скрывается высокий и просторный салон при относительно скромных размерах.
Что касается внешности, то она не впечатлила. Ультрасовременной ее не назовешь. Супер-стильной — тоже. Фары как фары, фонари как фонари. Ничего отталкивающего или, наоборот, особо привлекательного. Но радует хотя бы то, что кузовные детали — с ровными зазорами и без дефектов покраски.
Салон оказался действительно просторным и довольно удобным. Особенно понравилось, что задняя дверь Jinn распахивается вбок, а задние сиденья не только складываются, но и двигаются по направляющим вперед-назад. Посадка водителя вертикальная, но довольно удобная.
Панель приборов — цифровая.
С первого взгляда может показаться, что салон Jinn отделан деревом и кожей. Но кожа наощупь больше похожа на дермантин, а «дерево» — это пластик, вставки из которого равномерно распределены по всему интерьеру. Даже динамики в передних дверях «деревянные». Еще один интересный материал отделки — тканевые вставки на панелях передних дверей. Такая ткань, пожалуй, подходит для изготовления чехлов на мебель, но никак не интерьера автомобиля.
В целом качество можно назвать «традиционно китайским» — сиденья (передние и задние) качаются, пластик подогнан неаккуратно, а серебристые накладки на колесные арки и вовсе отклеиваются. Когда мы все это трогали, нас вежливо попросили «не отклеивать дальше».
То есть с VW и Audi, сборкой которых гордится FAW, Jinn сравнивать пока рано. Более уместно будет вспомнить автомобиль Chery Sweet, который мы видели в ноябре. Пусть он не столь удобен и оригинален, как Jinn, зато производит впечатление более качественной машины.
Наконец, возник вопрос о безопасности Jinn. Господин Ли рассказал, что в Китае есть четыре лаборатории по пассивной безопасности, где можно проводить краш-тесты. Самая большая из этих лабораторий как раз принадлежит FAW. Поэтому Jinn сделали в соответствии со всеми западными нормами.
Но мы тут же вспомнили слова вице-президента Chery Чжао И, который говорил, что такой «институт безопасности» один, и он принадлежит государству…
В общем, не поняли мы, сколько в Китае «институтов безопасности» и кому они принадлежат.
Что мы еще не поняли
Появление в официальной продаже еще одного китайского автомобиля ситуацию с автопромом Поднебесной нисколько не прояснило. По-прежнему не понятно, насколько машины из КНР качественны, удобны или безопасны. Не ясно, как будет обстоять дело с обслуживанием и ценой на запчасти.
Конечно, ответы на все эти вопросы появятся со временем. Причем, довольно скоро. Также замечу, что поводов писать о китайских машинах у нас становится все больше и больше.
Иван Александров
FAW V5: экспресс-тест | Русский Автомобиль
Некоторое время тому назад я выказал непонимание того, зачем люди покупают автомобили типа FAW Besturn B50. Это был немножечко троллинг, попытка расшевелить общественное сознание на предмет взвешенного мнения о китайцах, выходящего за обывательские рамки полярных оценок типа «китайцы быстро учатся» и «говно».
Как водится, продавцы китайских автомобилей и их потенциальные владельцы не оценили моей героической попытки: для них если не апологетика, то хула. Вообще, признаюсь: FAW Besturn B50 мне просто под руку попался, на его месте мог быть любой автомобиль из Китая.
Интерьер и экстерьер
Спустя некоторое время после упомянутой заметки я ещё раз прокатился на Besturn, теперь уже вдумчиво и серьёзно. Машина, на удивление, ехала неплохо, а механическая коробка, в отличие от «автомата», позволяла достичь определённого взаимопонимания с шасси. Да и динамика оказалась на приличном уровне.
В общем, Besturn с «механикой» мне понравился много больше. Хотел было написать про это отдельную заметку, даже с извинениями в адрес Квин-групп, но руки, как всегда, не дошли. И вот теперь я сижу за рулём другого FAW, модели V5. С механической коробкой, слава богу. Сижу и тщательно подыскиваю эвфемизмы слову «говно».
FAW V5 продаётся у нас с апреля, это вторая легковая модель фирмы после Besturn, сертифицированная в России. V5 – классом ниже, с длиной в 4290 мм он подбирается к верхней планке европейского класса С (3900-4400 мм). Но в последнее время европейская классификация творчески переосмысливается (в основном, журналистами), сегменты меняют привычные габариты в сторону увеличения. Так что по нынешним меркам FAW V5 – седан B-класса, похожий одновременно на Fiat Palio и Volkswagen Polo sedan. V5 комплектуется только одним мотором – 102-сильным шестнадцатиклапанником (момент в пике – 135 Н.м) и пятиступенчатой механической коробкой. При снаряженной массе машины в 995 кг это хозяйство разгоняет V5 до 180 км/ч при среднем расходе топлива 5,6 литра на 100 км.
Динамических характеристик производитель великодушно не указывает.
Качество изготовления… Ищем эвфемизмы. Панели кузова состыкованы и окрашены, в общем, неплохо, но вот что касается пластиковых наружных элементов… Стыки бамперов с крыльями непозволительно кривы и велики, на самих бамперах явно проступает «шагрень», как будто их красили отдельно от машины, вообще без камеры, из баллончика.
В салоне обстановка совсем спартанская, удобств минимум, даже рулевая колонка не регулируется. Не по вылету – а вообще не регулируется!
Сиденья почти плоские, обшиты совершенно чудовищным кожзаменителем. Интересно, зачем китайцы выбирают такой материал, отказываясь от обычных тканей? Да, наверное, это практичнее. Но как же скользко! И чехлы на эти сиденья не приладишь, они будут «сваливаться» и елозить под жопой.
Дизайн «торпеды» вкуса не лишён, даже приборка с неизбывной синей подсветкой не смотрится глупо.
Но следы экономии на всём: рециркуляция воздуха включается механическим рычажком, заглушка под рычагом «ручника» вся из себя кривая и норовит вылезти из пазов, «бардачок» открывается со скрипом, для саморезов во внутренних ручках дверей не хватило заглушек.
Зато есть кондиционер, электроуправление зеркалами, «магнитола» с USB и полочка по центру со скользкими скошенными краями – ровно такими, чтобы мобильник улетел в первом же повороте.
По замыслу интерьер соответствует классу автомобиля, но вот исполнение… Пластик груб, сопряжения неровны. А наибольшее удовольствие я получил после мойки, когда плюхнулся в забрызганное водой кресло. Окна, разумеется, были закрыты – протекает стык водительской двери и кузова. Причём конкретно так протекает, мокрыми оказались обшивка двери, порог и сиденье.
Коллега ухватился за вращающийся рычажок управления вентилятором салона – и декоративное пластиковое колечко осталось у него в руке.
В багажнике совсем плохо.
Спинка заднего сиденья не складывается, а фальшпол сделан из оргалита, на который наклеили кусок карпета.
Судя по всему, колёсная ниша в багажнике изначально была рассчитана на докатку. Для нас положили полноразмерное запасное колесо, поэтому пришлось фальшпол приподнимать.
Китайцы не нашли лучшего решения, чем просто наклеить на оргалит подпорочки из пенополиэтилена. Часть их уже оторвалась, поэтому фальшпол лежит криво, горбом. Что-либо тяжёлое класть на этот оргалит я бы не стал – промнётся.
На внутренней стороне крышки багажника есть тканевая обшивка – приятно. Но нет внутренней ручки закрывания. А ещё с крышки постоянно падают пластмассовые заглушки задних фонарей, у них фактически одноразовое крепление.
Чтобы открыть крышку капота, надо умудриться просунуть палец в узкую щель, согнуть его там и приподнять рычажок фиксатора.
С первой попытки не получится, со второй тоже. Но унывать не надо – пять минут мучений, испачканная ладонь, свёрнутый ноготь – и моторный отсек предстанет перед взором.
Нормальная компоновка, выпускной коллектор даже прикрыт термозащитой. Но бог мой, какой здесь маленький аккумулятор!
Ладно, едем.
— Ага — победно-издевательски воскликнул коллега, после того, как я дважды заглох, — Учимся трогаться с места!
Учимся или нет, но тронуться в самом деле непросто, информации на педали сцепления – ноль.
Либо пробуксовка, либо судороги в попытках заглохнуть. На скромненьких нешипованых шинах Rosava FAW V5 молотит лёд с усердием голодного таджика, едва-едва продвигаясь вперёд. Зацепа почти нет, газ дозировать сложно, обороты непредсказуемо плывут. Ещё хуже при торможении, тут просто лотерея, непонятно, когда машина остановится. Системы стабилизации, разумеется, тоже нет.
На асфальте, конечно, лучше, тут уже появляется намёк на управляемость, моторчик что называется «везёт». Радиус поворота, однако, пыл охлаждает: манёвренность кажется худшей, чем у других представителей этого класса. На руле есть подобие обратной связи, отклики довольно быстры, нет «размазанности» в реакциях. Но крены, крены! Как же этот несчастный V5 качается с борта на борт, как много массы он переносит на наружный к повороту борт!
На другом полюсе такой настройки подвески – обалденная энергоёмкость, никак не хуже «логановской» и «калиновской». Если что и приятно делать на этой машине, так это проезжать всякие неровности, наслаждаясь развязкой «пятой точки» с недоработками дорожностроителей.
Шумно. Сидишь вынуждено высоко. Радио не поёт – бубнит и потрёскивает. Очень маленькие наружные зеркала. В целом – показательно неуютный автомобиль, нечеловечный, сделанный без любви. Так, для галочки.
Прежде чем это писать, я прочёл изрядное количество статей, посвящённых FAW V5. И меня есть вопрос не к продавцам и покупателям; у меня вопрос к коллегам-журналистам. Вы неловкости не испытываете? С какого бодуна вы увидели в V5 «удивительно неплохую внешность», «вполне достойный автомобиль», «достойный мотор», «честный автомобиль за свои деньги»? Кто и какими маркетинговыми шорами закрыл вам глаза на недостатки, несовместимые с достижениями научно-технического прогресса по состоянию на 2013 год? Этот пришелец из бедных девяностых, скрипящий, непродуманный, недоведённый, дурнопахнущий, неказистый – это, по-вашему, современный автомобиль? Я не имею ничего против собственно FAW V5, пусть его кто-то покупает. Но одаривать это чудовище превосходными эпитетами – это слишком.
Говно не перестанет быть говном, а вам будет стыдно.
Нравится(0)Не нравится(0)
статей — «Вау, какая машина!» — Ничего, если я скажу «Вау, какая машина!»
Я довольно долго мучаюсь со статьями. Чаще всего понимаю, но чем больше понимаю, тем больше недоумеваю!
По этому конкретному вопросу я имею в виду, что определенный артикль ‘the’ употребляется для обозначения единственной и неповторимой вещи, известной как слушающему, так и говорящему. Если я скажем была таблица, значит был какой-то стол но тогда если мы с вами стоим в зале и видим стол, то неопределенный артикль использовать не буду. Там это Вы видите таблицу ? Вполне понятно.
Давайте продолжим…
Мы с тобой стоим на тропинке. И мы видим сексуальный Bentley…
«Вау, какая машина!» — это обычно то, что мы слышим. Но…
почему не ? я про только Bentley —эта конкретная машина перед нами (например, таблица ).
И поспорить, я не говорю о той же модели немецкого Volkswagen AG (или еще «автомобиль» оправдано!) потому что на нем красивая наклейка Человека Паука. Фольксваген так не делает!
Тот же ящик с…
«Какая красивая пара ног!» — Она прямо передо мной!
«Что это за фильм ! Потрясающе!» — Говорить кому-то в антракте.
Хотя я задаю этот вопрос, Какая красота… и Какой фильм… кажется правильным.
Ах, я пытаюсь придумать Что за [исчисляемое существительное]… примеров, но мне это трудно. Это так странно?
- статьи
- определенный артикль
- неопределенный артикль
16
В этом выражении не используется определенный артикль.
Когда мы присваиваем объекту членство в классе, мы используем неопределенный артикль, независимо от того, насколько «определенным» является объект, поскольку он не является единственным членом класса.
Например, мы обычно говорим: «У меня есть a ’57 Chevy», то есть «Моя машина принадлежит к классу ’57 Chevy». У вас есть только одна машина, она вполне определенная, вы вводите ее в разговор с определенным артиклем; но это всего лишь один из многих Chevy 57-го года. Вы бы только сказали: «У меня есть the ’57 Chevy», если вы и ваши слушатели смотрели на группу автомобилей и идентифицировали свою машину как единственную ’57 Chevy в группе.
Точно так же, когда вы говорите о конкретном человеке, известном вашему слушателю, вы используете определенный детерминант при ее идентификации или наименовании — моя жена — но неопределенный артикль при отнесении ее к классу: «Моя жена а аспирант по средневековому английскому языку.
Точно так же, когда вы говорите «Какая машина!», вы не идентифицируете автомобиль, а утверждаете его принадлежность к классу «автомобилей, на которые следует обратить внимание».
Мы никогда не говорим: «Что то X», потому что это высказывание не предназначено для того, чтобы определить, о каком X вы говорите.
Он не предписывает слушателю: «Посмотрите на и X», он отмечает, что этот X есть и X определенного класса: именно и X вызывают ваше восхищение и заслуживают внимания вашего слушателя.
8
Какого черта? Какая головная боль!
Нет, в данном контексте нельзя использовать определенный артикль. Какой прекрасный пример того, почему это часто цитируемое правило — определенный артикль ‘the’ используется для единственного и неповторимого – время от времени сбивает людей с толку. На самом деле, когда использовать «а» по сравнению с тем, когда использовать «the», все гораздо глубже.
Ключевым моментом здесь является то, как то, что используется в восклицаниях – как предопределяющее. Что касается того, почему мы используем «а», я считаю, что слово «а» в этом контексте сужает количество до единицы. Например, я мог бы опустить «а» и указать множественное число:
.
Какие хорошие книги можно найти в библиотеке!
, но когда вы хотите сослаться на конкретную книгу, вы используете «а» в этом контексте:
Какую хорошую книгу я вчера дочитал!
Кстати, отличный вопрос.
28
Самый простой способ провести различие здесь состоит в том, что используется, когда используется, когда объект упоминается непосредственно как конкретный объект, а — 9.0007 используется, когда на объект ссылаются как на часть типа или класса объекта.
Машина , припаркованная у дома Стива, хорошая машина.
Здесь первая часть предложения указывает на машину, о которой мы говорим, — ту, что стоит у Стива дома. Вторая часть предложения помещает этот конкретный автомобиль в группу автомобилей, которую мы назвали бы хороших автомобилей .
Точно так же, предложение:
Я хотел бы купить хорошую машину .
не так конкретно говорит о том, какую машину мы хотим купить — это всего лишь говорит о том, что мы хотим купить красивую. Предположим, мы видели хороший раньше, вы могли бы сказать
Я хотел бы купить красивую машину , которую мы видели сегодня в автосалоне.
Теперь мы имеем в виду конкретный автомобиль; тот, который мы видели сегодня — не просто хороший, который мы могли бы найти.
По конструкции:
What a(n) [прилагательное] [существительное]
Стоит отметить, что это не полное предложение само по себе. Сказать:
Какая красивая пара ног.
Технически не является полным предложением. Это разговорная конструкция, которая подразумевает полное предложение, например:
.
Какие у нее красивые ноги!
Во фрагменте первого примера отсутствует глагол.
Глагол всегда относится к конкретному объекту — эти ноги (являются) или пара ног (у нее) . Использование вместо в данном случае инвертирует структуру предложения. Это то же самое, что сказать:
.
Пара ног у нее есть красивая пара ног .
или
У нее красивые ноги
или
Это красивая пара ног .
Смысл тот же, что и в случае с автомобилем выше — конкретный объект упоминается как объект более общего типа. Если бы предложение было изменено так, что глагол действовал на другой объект, то вы могли бы использовать в той же ситуации — рассмотрим:
Я вижу, какие у нее красивые ноги.
или
Ее красивые ноги отвлекают изучающих английский язык.
Теперь есть глагол, который прямо указывает на красивые ноги — Я вижу и отвлекают .
0
Если сказать, Какая отличная машина! то мы говорим что машина одна из замечательных машин которые есть в мире. В мире много отличных автомобилей; это только один из них. Это один из многих. Это не единственный случай. Поскольку это только один из них, это «отличная машина», а не «великая машина».
Вы можете думать об этом так:
Какая [пример] отличная машина!
1
«a» в этом примере верно, а «the» неверно.
Это потому, что статья не относится к Bentley перед вами. Это относится к собственности Бентли. — Вы констатируете; «Рассмотрите как Bentley, то есть определенно как автомобиль».
Когда вы выражаете восхищение, вы используете идиоматические формулы типа
Здесь правила употребления артиклей, которые вы, возможно, выучили, не подходят. Эти формулы восхищения фиксированы, и вы не можете использовать здесь «the».
Вполне вероятно, что «What the XXX» использовалось бы в повседневной (неформальной) речи, если бы эта фраза не вводила слушателя в заблуждение, заставляя ожидать:
«Какого хрена!»
Чрезвычайно распространенное ругательство.
Если бы использовалась фраза «Что за ХХХ», то она, скорее всего, использовалась бы в том же смысле, что и «Довольно ХХХ».
Это тот случай, когда точных правил языка были изменены, чтобы не обидеть людей.
Автомойка WOW | Лас-Вегас
Специально для вас мы разработали автомойку премиум-класса. Интеллектуальная технология WOW быстро и недорого очищает ваш автомобиль, делая его сияющим, сводя к минимуму ваше воздействие на окружающую среду и поддерживая наши местные сообщества. Вот что делает WOW самым разумным выбором экспресс-мойки.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
WOW Single Wash Services
WOW WASH
SHINE WASH ОСОБЕННОСТИ +
- 9 0078 Tire Shine
- Brightening Gloss
- WOW Air Freshener
- 3-дневная гарантия от дождя*
КУПИТЬ
Усовершенствованная защита от краски
Полотенце из микрофибры WOW
+ 5 долл.
США Одинарная
SHINE WASH
CLEAN WASH ОСОБЕННОСТИ +
- Triple Foam Polish
- УФ-защита
- Очистка колес
КУПИТЬ
ЧИСТАЯ МОЙКА
- Предварительное замачивание
- Стирка
- Сушка
- Регенерация воды
КУПИТЬ
WOW Неограниченные ежемесячные планы
WOW WASH
SHINE WASH ОСОБЕННОСТИ +
- Неограниченное количество стирок
- WOW Dash Wipe
- Благотворительный взнос**
$29,99
ЕЖЕМЕСЯЧНО
9000 2 КУПИТЬ
Усовершенствованная защита от краски
Полотенце из микрофибры WOW
+10$ Ежемесячно
WOW Wash – 17$
SHINE WASH
CLEAN WASH FEATURES +
- Unlimited Washs
- WOW Dash Wipe
- Благотворительный взнос**
$26,99
ЕЖЕМЕСЯЧНО
КУПИТЬ
Средство для придания блеска – 15 долларов США
CLEAN WASH
- Без ограничений Смывки
- WOW Dash Wipe
- Благотворительный взнос**
19,99 долл.


