Содержание
В России будут собирать грузовики FAW
- Главная
- Новости
- В России будут собирать грузовики FAW
Автор:
Андрей Говоров
Производство китайских грузовых автомобилей наладят в Приморье.
Соглашение о сотрудничестве между корпорацией First Automobile Works (FAW) и российской группой компаний «Сумотори» будет подписано в рамках второго Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке 2-3 сентября текущего года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморского края.
«Развитие пойдет в три этапа. Первый уже начат – два месяца назад создано совместное предприятие и первые автомобили поступят во Владивосток уже в сентябре этого года. Второй этап, к которому мы приступим в начале следующего года, – поставка отдельно шасси и надстройки для грузовых автомобилей.
По лицензии завода-изготовителя «Сумотори» на базе совместного предприятия в Артеме будут собираться автомобили с пометкой в ПТС «Сделано в Приморье». Есть уже производственная база, которую мы совместно с китайскими партнерами полностью модернизируем», — рассказал глава ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко.
По словам Веркеенко, третий этап предусматривает более глубокую локализацию производства, сборку крупных узлов автомобилей, а также создание нового завода. Когда именно будет построено предприятие и каким будет объем инвестиций – не уточняется. Сначала грузовики планируют продавать в основном на Дальнем Востоке, позже – по всей России.
Глава ГК «Сумотори» также добавил, что СП намерено претендовать на получение статуса резидента Свободного порта Владивосток.
Как сообщалось ранее, по итогам 2015 года FAW реализовала в нашей стране 208 грузовых автомобилей. Доля рынка компании на российском рынке среди китайских автопроизводителей грузовиков составила 32%.
авторынок
грузовики и автобусы
FAW
Новые статьи
Статьи / Интересно
Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома
Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности.
Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай…
503
0
0
06.07.2023
Статьи / Практика
Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор
Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат…
6254
0
3
05.07.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Kia Rio III
Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России.
Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная…
3559
23
0
02.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
17939
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки.
Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10633
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
8718
1
1457
03.03.2023
Бортовой грузовик FAW CA 1051 K26L3
М. Шелепенков, фото автора
Совсем недавно у нас на испытаниях был двухтонный грузовичок FAW CA 1041 K26L-II с промтоварным кузовом фургоном, и не успели остыть впечатления, как в наши руки попал его «старший брат» – бортовой FAW CA 1051 грузоподъемностью 3 тонны.
На первый взгляд автомобили различаются только габаритами, но выяснилось, что несходства между ними намного больше.
В Россию автомобили FAW поставляются из Китая около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов. На Украине к сборке FAW моделей CA 1041 (грузоподъемностью 2 т), CA 1051 (грузоподъемностью 3 т) и CA 1061 (грузоподъемностью 4,5 т) приступил Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входящий в состав Корпорации «АИС». Ежедневно на этом заводе собирается до десяти малотонажников FAW. Техническое обслуживание автомобилей FAW и продажа оригинальных запасных частей к ним на Украине осуществляется через торгово-сервисную сеть Корпорации «АИС» в 28 городах Украины.
На осмотр становись!
При удивительной внешней схожести «сорок первого» и «пятьдесят первого» у последнего значительно больше грузовая платформа и заметно длиннее колесная база. Кабина шире и посажена несколько выше, в результате чего просто шагнуть в нее, как на FAW CA 1041, уже не получится.
Необходимо, пользуясь подножкой и держась за ручку на передней стойке, немного подтягиваться для посадки на сиденье. Зато кабина стала заметно просторнее, ее ширина увеличилась почти на 30 см, и теперь ее можно считать трехместной. У «сорок первого» три человека в кабине помещались с большим трудом.
| Приборная панель, обод руля и рычаг КП с отделкой «под дерево» |
Внешне FAW CA 1051 можно назвать симпатичным. Особую привлекательность грузовику придают огромные фары головного света с прозрачными стеклами без рассеивателей. Немного «оживляет» автомобиль и окрашенный в серый «металлик» передний пластмассовый бампер с решеткой радиатора. Причем в бампер встроены неопределенной формы имитаторы противотуманных фар. Все это сделано для того, чтобы недорогой в целом грузовик выглядел внешне более респектабельно.
Но если не обращать внимания на всю эту мишуру, то у FAW CA 1051 K26L3 можно обнаружить и более полезные детали.
Например, система зеркал заднего вида у него скомпонована таким образом, что через них можно не только наблюдать, что делается сзади и по бокам машины, но и контролировать пространство непосредственно перед ее передним бампером. Бросаются в глаза яркие красные полосы на боковой и задней противоподкатной защите. Это незамысловатое решение тем не менее прекрасно работает на пассивную безопасность машины.
Даешь посадку
В кабине принципиальных отличий от меньшего FAW CA 1041 почти нет. Та же поражающая круговая обзорность с эффектом «аквариума» из-за выпуклого ветрового стекла и огромной площади остекления дверей кабины. Первое впечатление – что сидишь в стеклянной банке. Психологически это сначала давит, но со временем начинаешь ценить это при маневрах в стесненных условиях, на парковке и в сутолоке городской езды.
На приборной панели главное место занял спидометр, рядом манометр тормозной системы и указатели температуры жидкости в системе охлаждения и уровня топлива. А для тахометра места не нашлось? |
Панель приборов выполнена в традиционном для китайцев стиле с отделкой «под дерево». Кстати, мы обратили внимание, что почти все китайские автомобили, запущенные в производство в 2006 году, лишены этого «богатого» декора.
Преобладающие в интерьере светло-серые и бежевые оттенки пока непривычно видеть на грузовых машинах, поскольку в России практикуются менее маркие цвета. Но сильно раздражает качество иных отделочных материалов. Напольное покрытие из тонкого линолеума, который на морозе, скорее всего, станет жестким, ломким и скользким. К тому же лежит оно такими волнами, будто в кабине пытались изобразить «Девятый вал». А в центре оттиснуты большие буквы GM.
Еще одна тенденция, выявленная нами на испытаниях грузовых автомобилей китайского производства, – чем больше автомобиль по размеру, тем небрежнее отделка кабины. Чем, кроме как небрежностью, можно назвать абсолютно несопрягающиеся элементы отделки, между которыми щели достигают одного сантиметра? А как вам понравятся зимой большие сквозные отверстия без уплотнителей в передней панели кабины, через которые проходят тяги от педалей в моторный отсек? На отечественных автомобилях даже в самые худшие времена мы такого не встречали.
Let’s go!
| Удобно устроиться за рулем FAW CA 1051 оказалось вполне возможно |
Устроившись удобно за рулем, а здесь есть регулируемое водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка, пытаюсь вникнуть в схему переключения передач. Если предположить, что на порожнем грузовике надо начинать движение со второй передачи, то, чтобы перейти на третью, мне нужно будет толкать рычаг от себя, а для включения четвертой – вниз и вправо. Пятая соответственно от четвертой строго вверх. Для того чтобы запомнить этот порядок переключений, пришлось несколько раз его мысленно повторить, и только после этого решился завести автомобиль. Двигатель ожил с громким урчанием и повышенными вибрациями на органах управления. Правда, турбодизель мощностью 120 л.с. оказался шумноватым только на холостых оборотах, в движении он ведет себя значительно тише, да и вибрации от него передаются меньше.
Несмотря на замысловатость переключения, сами передачи включаются достаточно легко, хотя и без привычной четкости. Больше всего понравилось, и это уже стало некоторой «фирменной» чертой всех коммерческих китайских машин, что рычаг КП находится рядом с сиденьем водителя, для работы с ним не надо тянуться, достаточно только опустить руку с руля вниз, и рычаг сам ложится в руку.
Максимальная скорость, которая была достигнута нами на FAW CA 1051, была чуть меньше 108 км/ч. Но ездить на порожней машине с такой скоростью не хочется. Примитивная, но мощная рессорная подвеска автомобиля, рассчитанная на многократный перегруз (что в Китае совсем не редкость), при скорости более 60 км/ч не успевает гасить колебания, и автомобиль начинает так трясти, что поневоле сбрасываешь «газ». На груженом автомобиле, правда, трясет меньше, но появляется другая проблема.
| Передняя рессорная подвеска автомобиля |
Передаточные числа трансмиссии у китайских грузовиков подобраны таким образом, что они отличаются отличной тягой на низших передачах и практически не разгоняются на высших (см.
в таблице испытаний сравнительные данные по времени разгона). Конечно, на обгон на таком автомобиле лишний раз не пойдешь, но зато увезешь в кузове любой груз, при этом мощности двигателя еще и на прицеп останется. Главное, что до 60 км/ч на FAW из общего автомобильного потока не выпадаешь, а двигаться на нем на более высоких скоростях небезопасно.
Дело в том, что в подвеске автомобиля отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, а сама подвеска, как мы уже знаем, достаточно жесткая. В результате при маневрировании в экстремальных режимах автомобиль начинает крениться на бок. Но самое плохое, что в этот момент у автомобиля начинает «подламываться» шина переднего колеса с внешней стороны относительно поворота. Чем может однажды закончиться такой маневр, остается только догадываться, поэтому дружеский совет – не пытайтесь ездить на китайских грузовиках быстрее, чем они могут себе позволить.
А вот тормоза, как показали наблюдения, практически у всех китайцев очень хваткие.
Стоит лишь чуть-чуть надавить на педаль, как автомобиль останавливается как вкопанный. И практически нет разницы, с гидравлическим приводом тормозная система, как на FAW CA 1041, или с пневматическим, как на FAW CA 1051, – эффективность ее работы примерно одинаковая.
| Задняя рессорная подвеска автомобиля. Мы насчитали в ней 15 (!) листов. Задние тормозные камеры «спрятаны» от повреждений за балку моста |
Вот остановились, поворачиваем ключ в замке зажигания, а двигатель не глохнет. Так, здесь, оказывается, «глушилка» срабатывает от отдельного рычажка. Только где он? В самом низу под приборной панелью? Дотянуться до него можно только согнувшись. Что помешало поместить этот рычажок повыше, непонятно.
Итоги
У некоторых читателей может сложиться негативное впечатление о бортовом грузовике FAW CA 1051. И это будет не совсем объективной его оценкой. Каждый раз, испытывая новый автомобиль, в первую очередь невольно подмечаешь его недостатки, так как к хорошему привыкаешь быстро и воспринимаешь это как само собой разумеющееся.
Поэтому в качестве заключения хочется особо отметить положительные качества китайского автомобиля.
При относительно небольшой заявленной грузоподъемности автомобиль обладает большим запасом прочности почти всех основных узлов, начиная от рамы и подвески и заканчивая трансмиссией и двигателем. При этом сам автомобиль не производит впечатление «крепости» на колесах и достаточно привлекателен снаружи и внутри. Более того, его дизельный двигатель компактен и экономичен (см. таблицу замеров расхода топлива) и достаточно прост по конструкции, что обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность даже вдали от столичных сервисных центров.
| Проверяем уровень масла в двигателе |
Несмотря на шумность и вибронагруженность, эргономика водительского места у «полста первого» очень даже приличная, а про обзорность мы уже говорили. В штатное оборудование автомобиля входит простенькая, но вполне работоспособная магнитола, а приборная панель и кабина просто пестрят различными «бардачками» и «кармашками» для вещей.
Здесь есть даже подстаканник!
Более того, у этого автомобиля существует, правда, пока не экспортируемая в Россию, модификация кабины со спальным местом, которая обязательно будет востребована у наших частных перевозчиков. А при таком наборе потребительских свойств, да еще при вполне демократичной цене, на качество исполнения отдельных элементов обращаешь внимание все меньше. Тем более что по мере увеличения экспортных поставок в Россию китайцы стараются изготавливать автомобили с учетом наших требований и пожеланий.
Собственник автомобильной марки FAW – Первая автомобильная корпорация Китая (China First Automobile Group Corp.) – лидирует в Китае по продажам, популярности, уровню капиталовложений, доле занимаемого рынка и объему экспорта. В общей же сложности FAW располагает 46 дочерними предприятиями, из которых 30 – в полной собственности корпорации, а в ассортимент выпускаемой продукции помимо грузовых автомобилей входят автобусы всех типов и легковые автомобили.
В Россию автомобили FAW поставляют около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов, что значительно облегчает обслуживание и поиск запчастей для владельцев этих автомобилей.
Помимо бортовой платформы FAW CA 1051 могут оснащать отечественными промтоварными, изотермическими фургонами или кузовами из сендвич-панелей от различных производителей. При этом наружный размер фургона равен 4300х2200х2200 мм.
Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ИРИТО. Тел. (495) 234-0220
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
лучших пикапов 2019 года
Honda Ridgeline
Ridgeline 2019 года противостоит традиционным тенденциям пикапов, таким как стильный стиль и внедорожные качества, в пользу комфортных условий проживания и повседневной практичности. Несмотря на эти нетипичные характеристики, инновационные функции и изысканные манеры поведения на дороге помогли Ridgeline войти в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший грузовик среднего размера на 2019 год.
Пикап Honda также оснащен экономичным двигателем V-6 и опциональным полностью полный привод (передний привод является стандартным). В то время как его корни минивэна ограничивают максимальную буксировку до 5000 фунтов, а приключения на бездорожье в основном проходят по грунтовым дорогам, его просторное заднее сиденье и продуманные функции, такие как оригинальный встроенный в кровать багажник и полезная задняя дверь двойного действия, делают Honda Ridgeline лучшим грузовиком для обычных людей. народный.
Обзор, цены и технические характеристики
Chevrolet Colorado
Colorado 2019 года не уклоняется от своей цели в качестве пикапа, предлагая первоклассные возможности буксировки и крутой вариант для бездорожья. Среднеразмерный пикап Chevy имеет три различных варианта двигателей, в том числе быстрый V-6 и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может тянуть до 7700 фунтов. В то время как Colorado предлагает многофункциональную информационно-развлекательную систему и большое внутреннее пространство для хранения вещей, ему не хватает современных технологий помощи водителю, и даже заднее сиденье кабины экипажа кажется тесным.
Тем не менее, он доступен с широкими опциями для бездорожья, кульминацией которых является приподнятая и расширенная модель ZR2. Все это делает Chevy Colorado лучшим грузовиком для работы и развлечений на выходных.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
GMC Canyon
Автомобиль и водитель
Canyon 2019 года — это, по сути, гладкий аналог Chevy Colorado, за исключением возмутительной внедорожной версии. Пикап GMC среднего размера вместо этого предлагает высококлассную модель Denali, которая украсила интерьер и наполнила экстерьер некоторой роскошью. В остальном у Canyon есть те же три варианта двигателя, что и у его аналога Chevrolet, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может буксировать до 7700 фунтов. В то время как дополнительный дизель и роскошный Denali делают его уникальным среди конкурентов, они также способствуют завышенным ценам и разочаровывающим материалам интерьера. Тем не менее, GMC предлагает лучшее сочетание стиля и содержания, обычно предназначенное для больших пикапов.
Обзор, цены и характеристики.
Ford Ranger. В то время как пикап Ford среднего размера имеет меньше конфигураций, чем Ford F-150, его меньшие размеры более удобны для пользователя, и он по-прежнему может буксировать до 7500 фунтов. Он также предлагает высокотехнологичные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерные двери и кровать длиной чуть более пяти футов, в то время как модели SuperCab имеют меньшие задние полудвери и кровать длиной 6,75 фута. Каждый Ranger оснащен плавной четырехцилиндровой трансмиссией, которую можно сочетать с внедорожным оборудованием и выбираемыми режимами движения. Недостатки включают низкое качество сборки и плохую тормозную способность.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ram 1500
Ram 1500 2019 модельного года поднимается в беспощадный сегмент полноразмерных пикапов благодаря своим широким возможностям и всесторонней универсальности.
Полностью переработанный грузовик Ram предлагает роскошный интерьер и несколько двигателей, в том числе гибридный силовой агрегат V-8, который может буксировать до 12 750 фунтов. Его нетрадиционная задняя подвеска и дополнительные пневматические рессоры обеспечивают непревзойденное качество езды по сравнению с конкурентами. Ram 1500 также предлагает Rebel, специальную внедорожную версию. Множество технологий помощи водителю и выдающиеся информационно-развлекательные системы ставят его выше пикапов Chevrolet и Ford и помогли ему занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший полноразмерный пикап 2019 года..
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150
F-150 2019 года уступает полноразмерный пикап Ram 1500, но по-прежнему возглавляет список продаж и остается исключительной альтернативой. Пикап Ford имеет самые разнообразные силовые агрегаты, в том числе богатый крутящим моментом дизель и резвый твин-турбо V-6. Последний не более экономичен по топливу, чем большинство соперников с двигателем V-8, но может буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов.
Его бесчисленное множество конфигураций и просторная кабина для экипажа удовлетворят потребности рабочих и семей, в то время как первоклассные модели считаются роскошными. Благодаря многочисленным возможностям помощи водителю и удобной информационно-развлекательной системе Ford F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков и входит в список «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford F-150 Raptor
F-150 Raptor 2019 года — это, по сути, злобный Ford F-150, который может летать по воздуху и выполнять другие детские трюки. выходки. Готовый к бездорожью пикап Ford отличается отчетливой внешностью и расширенным кузовом, поддерживаемым сложной длинноходной подвеской и грубыми шинами. Зверь с грузовым кузовом приводится в движение 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В то время как трансмиссии можно бросить вызов, быстро переключая передачи, она помогает обеспечить ошеломляющее ускорение для грузовика такого размера.
К сожалению, его негабаритные размеры могут быть громоздкими. Тем не менее, Ford F-150 Raptor — лучший грузовик, потому что он веселый и функциональный — и готов отправиться в Баху, когда вы захотите.
Обзор, цены и характеристики
Ford Super Duty
Super Duty 2019 года, в который входят F-250, F-350 и F-450, является Халком по сравнению с Брюсом Бэннером из F-150. Тяжелые грузовики Ford имеют более прочную раму и могут буксировать до 35 000 фунтов. В то время как у пикапов Super Duty более жесткая езда, чем у легкового Ford, они предлагают такую же просторную кабину для экипажа и экстравагантное оснащение. Также доступно множество высокотехнологичных систем помощи водителю и современные функции. Модели с легендарным дизельным двигателем Power Stroke — всего 9Крутящий момент в 35 фунт-футов — это невероятная мощь, благодаря которой Ford Super Duty является одним из лучших тяжелых грузовиков, продаваемых сегодня.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже Пикапы Ram для тяжелых условий эксплуатации оснащены дизельным двигателем Cummins, который развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов и может тянуть до 35 100 фунтов.
Их массивные рамы поддерживают опциональную заднюю пневматическую подвеску, которая улучшает ходовые качества, а просторная кабина для экипажа может быть оборудована для короля — и стоит королевского выкупа. Обладая огромными возможностями и высокотехнологичными функциями, модели Ram 2500 и 3500 являются лучшими пикапами для строительства королевств и перевозки королевских особ.
Обзор, цены и технические характеристики
Ford F-150 Tremor 2021 дает Raptor возможность побегать за свои деньги
ОБНОВЛЕНИЕ 07.12.21: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.
Не довольствуясь одной специализированной внедорожной моделью F-150, Ford представил F-150 Tremor, который сочетает в себе множество элементов дизайна, вдохновленных Raptor, с некоторыми уникальными технологиями, готовыми к эксплуатации. Со стартовой ценой в 51 200 долларов Tremor доступен для более широкого круга покупателей и не требует столько компромиссов, как Raptor, более ориентированный на производительность.
Но так ли он способен на бездорожье, как Raptor? Да и нет. Мощные, высоколетящие выходки Raptor — это не то, что Tremor может имитировать, но ползание по скалам, восхождение на холмы и бросание грязи вполне в пределах рулевой рубки нового грузовика. Чтобы доказать это, Ford выпустил нас на F-150 Tremor 2021 года в парке ORV Holly Oaks, расположенном примерно в 60 милях к северу от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе. 106 акров парка включают в себя несколько крутых холмов, каменистую местность и разбитые двухколейные тропы.
ВЫСОКОЕ: ходовые качества на уровне Raptor, плавная езда, прочный внешний вид.
Tremor доступен с некоторыми новыми функциями, предназначенными для облегчения преодоления внедорожных препятствий, и большинство из них работают достаточно хорошо. Trail Control, например, работает как своего рода низкоскоростной круиз-контроль, обеспечивая равномерную подачу мощности, например, при движении вверх по склону или через колеи.
Система Trail Turn Assist обеспечивает большую маневренность в крутых поворотах, подтормаживая внутреннее колесо, что увеличивает радиус поворота грузовика.
Однако доступная в Tremor функция Trail One-Pedal Drive может потребовать больше времени в духовке. Подобно электромобилю, система не требует использования педали тормоза, позволяя водителю просто нажать на педаль газа, чтобы двигаться вперед, и отпустить ее, чтобы остановиться. Однако, в отличие от электромобиля, который использует сопротивление электродвигателя для замедления транспортного средства, система Tremor использует фрикционные тормоза грузовика. Систему трудно модулировать без практики, и резкое снятие ноги с педали акселератора на низких скоростях может фактически заблокировать тормоза. По нашему опыту в Holly Oaks, использование этой функции на крутом спуске приводило к нежелательному заносу. К счастью, у грузовика также есть более традиционная система управления спуском с холма.
Уникальный набор для стайлинга помогает F-150 Tremor выглядеть соответствующе.
Хотя он позаимствовал некоторые элементы у Raptor — например, вентилируемый капот, подножки с порошковым покрытием и серебристую накладку на бампер — он также имеет оранжевую отделку снаружи и внутри, чтобы соответствовать моделям Ranger и Expedition Timberline. F-150 Tremor предлагается только в кузове SuperCrew с 5,5-футовой кроватью, но есть три уровня отделки салона — базовый, средний и высокий — с различными элементами роскоши и удобства. Все они оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По дороге Tremor ведет себя как обычный F-150. Поездка соответствует пикапу, а перенастроенная подвеска несколько улучшает качество езды, особенно при более резких ударах, которые в Tremor более приглушены, чем в стандартном F-150. Твин-турбо V-6 хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и помог Tremor разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды на нашем тестовом треке, всего на 0,1 секунды отставая от более тяжелого Raptor весом 385 фунтов.
Тремор также преодолел четверть мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 100 миль в час, что на 2 мили в час быстрее, чем у Raptor, и на 1 милю в час медленнее, чем у F150 Hybrid.
МИНУСЫ: Средняя экономия топлива, не такие возможности, как у Raptor для бездорожья, функция привода с одной педалью требует доработки.
Экономия топлива посредственная даже для пикапа. В течение нашего времени с Tremor он в среднем составлял 15 миль на галлон, хотя в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он выдержал 19 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше оценки EPA. Как и ожидалось, полный привод является стандартным для Tremor, и все модели оснащены блокируемым задним дифференциалом и 33-дюймовыми внедорожными шинами General Grabber A/TX на 18-дюймовых алюминиевых дисках. Дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси стоит 500 долларов, и наш тестовый автомобиль был так оборудован.
Однако даже с этими дополнительными обновлениями мы сомневаемся, что Tremor сможет не отставать от Raptor на бездорожье.
Комплектация Mid — скачок в цене на 6065 долларов по сравнению с базовой версией — добавляет такие приятные мелочи, как подогрев передних сидений, вышеупомянутые функции помощи при вождении по бездорожью, стереосистему Bang & Olufsen и 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, который обеспечивает краткая информация, полезная при навигации по бездорожью. Топовая модель, подобная протестированной здесь, стоит от 64 645 долларов и поставляется с более премиальной кабиной, которая может похвастаться подогревом рулевого колеса, кожаной обивкой, подогревом задних сидений, 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, регулируемой рулевой колонкой. и регулируемые педали.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциями на сумму около 5000 долларов, включая бортовой генератор, откидное рабочее место водителя и самоблокирующийся дифференциал Torsen, по цене 69 595 долларов.
Это экономия в размере 5255 долларов США по сравнению с Raptor с аналогичным оснащением, если вы можете жить без превосходных внедорожных возможностей этого грузовика — и мы думаем, что большинство покупателей могут. Кроме того, Tremor предлагает дополнительные 445 фунтов полезной нагрузки и 2700 фунтов тягового усилия по сравнению с Raptor, поэтому покупатели, нуждающиеся в практичности пикапа, могут найти Tremor более подходящим как для их бюджета, так и для их образа жизни.
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Ford F-150 Tremor 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 200 долл. США/69 595 долл. США
Опции: группа оборудования 402A (камера на 360 градусов, Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, контроллер тормозов прицепа, топливный бак на 36 галлонов, заднее стекло с электроприводом, пакет Tow Technology, динамики Bang & Olufsen, кожаный салон, светодиодные фары и задние фонари) , 13 445 долларов США; Пакет буксировки прицепа, 109 долларов.
0; Pro Power Onboard, 995 долларов; Bang & Olufsen Unleashed с 18 динамиками, 695 долларов; задняя дверь с электроприводом, 695 долларов; вкладыш для кровати с распылителем — 595 долларов; Передний дифференциал Torsen, 500 долларов; запираемое внутреннее хранилище, 215 долларов; внутренняя рабочая поверхность, $165
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность: 400 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 500 фунт-футов при 3100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: General Grabber A/TX
275/70R-18 116S M+S TPMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 в
Длина: 231,7 в
Ширина: 79,9 дюйма
Рост: 79,3 в
Пассажирский объем: 136 футов 3
Собственная масса: 5562 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,3 сек
1/4 мили: 13,9 с при скорости 100 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с
Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 680 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/20 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Дрю Дориан
Управляющий редактор Buyer’s Guide
Дрю Дориан – автолюбитель с давним стажем, который на протяжении всей своей карьеры также занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до продавца автомобилей.
А для тахометра места не нашлось?