Содержание
Как проводить ежедневное техническое обслуживание автомобиля? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 15.10.2010 автором dimalgor.
Так уж повелось, что уважающий себя автомобилист, перед выездом, непременно тщательным образом, придирчиво осмотрит своего железного коня. Каждый хочет, чтобы в пути не произошла досадная задержка из-за какой-то мелкой поломки или другой незначительной причины, способной в итоге серьёзно нарушить планы на хорошо спланированный рабочий день.
Представьте задержку в пути, когда дорога каждая минута, например надо успеть в аэропорт на самолёт, а у Вас стал греться мотор только из-за того, что перед выездом не проверили уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке. Какие затраты времени, денег и эмоций повлечёт за собой выход из строя двигателя, только потому, что не был проверен уровень моторного масла в картере?
Отсюда вытекает необходимость в проведении комплекса профилактических мер, способствующих поддержанию автомобиля длительное время в «боеспособном» техническом состоянии.
Что принято понимать под этим выражением? Да ничего особенного, если разобраться. Вот шесть шагов, которые надо принять за правило, плавно переходящее в хорошую привычку.
Первый
Придя на место парковки своего автомобиля, внимательно и без спешки обойти его по кругу, тщательно осмотреть сам автомобиль, предметы, его окружающие.
Для чего это надо? Ну, это очень просто. Представьте, что в Ваше отсутствие, кто-то, разворачиваясь модным полицейским разворотом, немного не рассчитал траекторию и «въехал» в Ваш дорогой во всех отношениях автомобиль. Вы, не поглядев авто, беспечно бросили на заднее сидение дипломат с деньгами, хлопнули дверью и по газам…
В пути возникла ситуация, кто-то к Вам притёрся, пошли разговоры, а у Вашего авто свежая потёртость сзади, сбоку.
Второй
Вы добросовестно всё осмотрели – никаких «травм», уже хорошо, но на заднем колесе диск достал до асфальта. Накачали колесо, или заменили его. Вы избавились от необходимости заниматься этим на обочине, а ещё важнее – отпала необходимость в покупке новой резины.
Так было бы, если проехали на спущенном колесе. Сберегли хорошие деньги. Проверили остальные колёса. Всё отлично.
Третий
Пока всё хорошо идёт. Открываем кабину, осматриваем салон, всё в порядке. Открываем капот. Вот тут надо проявить должное внимание.
Проверяем уровень охлаждающей жидкости — норма;
Проверяем уровень масла в картере. Обращаем внимание не только на уровень моторного масла, но и на его состояние – цвет, вязкость. Возможно, обнаружатся капельки охлаждающей жидкости на щупе. Это уже сигнал тревоги и незапланированного расхода денег на замену прогоревшей прокладки головки блока.
Если не заметили вовремя, то перегрев двигателя, возможные задиры вкладышей и цилиндров, использование эвакуатора до ближайшей СТО. И деньги… много!
Четвертый
Не стоит оставлять без внимания уровень тормозной жидкости в тормозном бачке, а также в бачке сцепления. Это понятно почему? Возможно, Вы приехали на парковку с повреждённой тормозной трубкой, а за ночь жидкость стекла, её место занял воздух, и машина осталась с неполноценными тормозами.
Будет работать запасной контур системы, но это не то, что Вы ждёте от своего авто в случае экстренного торможения. Здесь ставится на кон жизнь, здоровье и сохранность автомобиля. Свои или чужие – есть варианты. А всего-то надо было поглядеть уровень тормозухи…
Пятый
Проверили наличие и состояние ремней привода генератора, помпы. Рваный ремень долго не прослужит- оборвётся в самый неподходящий момент, тем более в жизненно важный.
Заменить его не долго.
Шестой
Отсутствие обрыва проводов, состояние контактов, изоляции. Короткое замыкание проводки может лишить Вас дорогой машины за несколько минут.
Всё проверено, всё хорошо. Фары, фонари, стёкла и зеркала первозданной чистоты. Садимся за руль, запуск, прогрев двигателя. Проверка наличия документов, правильной установки зеркал заднего вида. По мере прогрева, плавное трогание с места, обращаем внимание на выжим педалей, вращение руля, работу сцепления. Все бортовые системы работают нормально.![]()
Доброго пути!
И еще немного полезной информации: учимся заменять фильтр салона в автомобиле Mazda 3.
Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками уровень холодного масла., ЕТО, ежедневное техническое обслуживание 15.10.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Прохождение межсезонного технического обслуживания автомобиля — Автосервис DVS
- Март 14, 2019
- От admin
- В рубрике Обслуживание автомобиля
- 17240
- 0
Обслуживание двигателя автомобиля
Что мы понимаем под техническим обслуживанием автомобиля и в частности двигателя автомобиля, это как правило замена технических жидкостей, различных фильтров, тормозных колодок, да и практически все. Обслуживание автомобиля для многих на этом списке и заканчивается, поскольку официалы за редким исключением рассказывают своим клиентам, как правильно следить за машиной и что необходимо делать, чтоб она не ломалась долгое время, потому что данные пояснения приводят к отсутствию у них дальнейшей работы, все просто, если авто не ломается это не интересно мастеру и не прибыльно для всего техцентра.
Помимо простого прохождения (ТО 1 ТО 2), есть такое понятие как межсезонное техническое обслуживание, когда мы готовим свои любимые автомобили к лету или зиме не важно, после затяжной холодной и мокрой зимы или долгого затяжного лета и засухи. Задачами прохождения данного обслуживания автомобиля стоит предотвращение поломок авто, связанных с несоблюдением регламента. Давайте рассмотрим более детально что входит в регламент ТО 1 ТО 2 ТО 3 и о чем нам совсем не рассказывают представители производителей большинства марок.
Самостоятельное ежедневное обслуживание и контроль автомобиля.
Прежде чем мы рассмотрим регламентные действия определённых официалами технического обслуживания, давайте обратим внимание на ежедневный контроль технических жидкостей, если хотите назовите его ежедневное обслуживание автомобиля. Для постоянной и правильной работы всех систем, в первую очередь нам необходимо ежедневно наблюдать уровень тормозной жидкости, жидкости стеклоочистителя, жидкости гидроусилителя руля уровня моторного масла, а также уровень охлаждающей жидкости.
Поскольку большинство систем напрямую зависят и производят работу с помощью гидравлических систем и систем смазки, мы ежедневно обязаны быть в курсе сколько конкретной жидкости находится в системе, не вытекает ли то или иное вещество. Поддержание уровня всех жидкостей это и есть ежедневное техническое обслуживание, о состоянии жидкости мы поговорим в регламентных ТО. Далее прежде, чем сесть в автомобиль и поехать по своим делам, необходимо осмотреть состояние колес или шин, наличие болтов на дисках автомобиля, поскольку никто не застрахован от потери креплений колеса, это очень важно. Есть еще одно необходимое действие при ежедневном запуске двигателя, это прогрев целиком системы минимум до 70 градусов до того, как вы тронетесь с места. Для того чтобы поехать и дать нагрузку на ДВС, необходимо достичь нужных температурных режимов, не прогретое моторное масло прибывает в более густом состоянии, не образует быстрый скоростной проход по масляным каналам соответственно масляная пленка не принимает должное состояние.
Холодный двигатель можно сравнить с человеком, который только что проснулся и его заставили быстро бежать на длинную дистанцию, соответственно это приведет к поломке и во много раз сократит ресурс каждого узла, находящегося внутри двигателя.
Техническое обслуживание под номером 1 (ТО 1)
Ну вернемся к статье о замене моторного масла через 15 тысяч километров, я там подробно описал что нет никаких регламентных 15 или 20 тысяч, можете почитать если не лень, поскольку данные цифры попусту уничтожают и сокращают ресурс двигателя в три четыре раза. При прохождении первого ТО (ТО1), необходим осмотр транспортного средства в полном объеме, что туда входит:
1) Компьютерная диагностика блоков управления автомобилем (все современные автомобили оснащены различными блоками, блоками двигателя, блоками АКПП, блок управления кузовом или как его еще называют блок комфорта, которые непосредственно работают в комплексе с датчиками, которые расположены по всему авто)
2) Диагностика тормозной системы автомобиля (целостность всех тормозных магистралей и тормозных шлангов, проверка на наличии повреждений)
3) Диагностика ходовой части автомобиля (никто не застрахован от попадания в пробоины на поверхности дороги и нарушения геометрии движения автомобиля при любом пробеге)
4) Диагностика рулевого управления (гидравлических и электрических узлов)
5) Проверка уровня всех технических жидкостей
6) Замена моторного масла
7) Замена масляного и воздушного фильтра (при необходимости замена фильтра циркуляции воздуха в салоне автомобиля)
Проверка давления в шинах автомобиля
После прохождения всех необходимых действий при осмотре мастером автомобиля, вы можете пользоваться и эксплуатировать его дальше до потребности пройти обслуживание вновь.
Мы рекомендуем проходить второе техническое облуживание не более чем через 8 тысяч километров повторюсь огромное значение имеет в какой среде вы передвигаетесь город или трасса и какой стиль вождения вам присущ, средний пробег это 7-8 тысяч и мы рекомендуем данный интервал не потому что купите много масла и много фильтров, а только потому что это единственный шанс продлить жизнь вашему двигателю.
Техническое обслуживание под номером 2 (ТО 2)
Второе техническое обслуживание (ТО2) по всем общепринятым параметрам официалов проводится при пробеге 45 тысяч километров, смею сразу остановиться и напомнить что второе ТО , касаемо замены масла в двигателе проводится гораздо раньше, к 45 тысячам каждый автовладелец желающий сохранить свой ДВС поменяет масло уже 4-5 раз как минимум, продолжим, второе техническое обслуживание включает в себя полный перечень диагностических работ , предусмотренный первым (ТО 1),а также дополнительные работы по коробке передач, раздаточным механизмам и более углубленные диагностические процедуры по двигателю.
Итак, в перечень второго технического обслуживания входят такие дополнительные работы:
1) Из обязательных работ это замена фильтров воздуха, фильтра салона, фильтры топливных магистралей, фильтр АКПП (если он находится на поверхности)
2) Диагностика всех ременных приводов (диагностика и замена при необходимости приводного ремня и ремня генератора, на всех автомобилях разное строение ДВС и в комплектацию может входить до четырех различных ремней)
3) Диагностика системы фаз газораспределения (натяжка цепи грм или состояние ремня ГРМ, хотя для пробега 45 тыс км для данного узла необходим только контроль)
4) Диагностика и замена свечей зажигания на бензиновых двигателях
5) Проверка и контроль крепежных систем основных узлов ДВС и АКПП, диагностика крепежей элементов ходовой части
6) Детальная диагностика системы торможения, обслуживание тормозных суппортов.
Как ранее мной и говорилось, что перечень заявленных работ при прохождении ТО 2 это достаточно индивидуальный подход в зависимости от страны производителя автомобиля, количества лошадиных сил двигателя и соответственно марки и модели.
Детально описывать и утверждать, что есть определенный список при ТО 3 не имеет смысла, поскольку в нашей стране имеет место быть резкое изменение температурных режимов, многие двигатели и автомобили очень капризно реагируют на сильный мороз, а ряд высокотемпературных ДВС и на жару. Есть такое понятие как межсезонное техническое обслуживание, которое реально продлевает жизнь многим агрегатам.
Межсезонное техническое обслуживание
Главной целью сезонного обслуживания любимого автомобиля является подготовка автомобиля к наступающему сезону засухи, дождей или мороза со снегом. Что в данную подготовку может входить, наверное, всем известна ситуация, когда скрипит какая-то дверь при открытии или перестали чистить щетки стеклоочистителя. Каждый автомобиль состоит из множества, шарнирных соединений, которые отвечают за разные узлы приводящие в действие различные узлы. Наверное, каждый человек, который эксплуатирует автомобиль в зимнее время сталкивался с ситуацией, когда замки замерзли и не представляется возможным открытие дверей, так вот для избежание таких ситуаций следует соблюдать некоторые правила в межсезонье:
1) Шиномонтаж (своевременная замена летней резины на зимнюю)
2) Подготовка замков дверей автомобиля к зимнему периоду (в современном мире существует огромный спектр косметических и профилактических средств для ухода за автомобилем)
3) Обслуживание и смазка трапеций дворников стеклоочистителя
4) Обслуживание и смазка резинотехнических изделий и уплотнений дверных проемов
Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что долговечность и работоспособность автомобиля напрямую зависит от частоты и правильности обслуживания и проведения ТО, как в меж сервисных интервалах так и в межсезонье.
Качество использованных материалов играет практически такую же роль, как и сам владелец автомобиля. Многие экономят на прохождении технического обслуживания, а результат в итоге обращение за покупкой двигателя или капитальным ремонтом.
ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН
Получите скидку 5% на все проводимые работы в нашей мастерской.
ЗАПИСАТЬСЯ
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
9 основных шагов, которые может выполнить каждый
Поддержание автомобиля в хорошем состоянии с помощью стандартных процедур технического обслуживания не только увеличивает срок службы, но и повышает безопасность. Когда автомобиль работает плавно и работает оптимально, не только снижается нагрузка на двигатель автомобиля и другие компоненты, но и ваша способность управлять автомобилем не будет мешать поврежденному транспортному средству.
Соблюдение контрольного списка технического обслуживания автомобиля не поможет избежать потенциальных столкновений или несчастных случаев, но высокофункциональное транспортное средство может помочь вам сэкономить на дороге и в кошельке.
Имея это в виду, вот несколько задач по обслуживанию автомобиля своими руками, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.
Первое, что вам нужно сделать, это найти руководство по эксплуатации… (подсказка: оно находится в бардачке.)
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. : Если бы вы купили новый технический гаджет, вы бы просто начали им пользоваться, не прочитав никаких инструкций? Это мышление применимо и к машине.
К каждому автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации. Это руководство охватывает все функции и компоненты автомобиля под капотом и в салоне. Вы можете отметить области и детали, о которых хотите узнать, когда будете просматривать этот список.
В руководстве содержится важная информация, включая рекомендуемый график технического обслуживания , охватывающий все детали и жидкости автомобиля, которые необходимо регулярно заменять. Это может варьироваться от того, как часто менять масло, до того, когда лучше всего менять фильтры или ремни.
В случае с моторным маслом, он укажет, на каком типе оно работает, чтобы вы знали, на что обращать внимание, когда придет время замены.
В вашем руководстве по эксплуатации также будут описаны все меры безопасности, которые необходимо предпринять при выполнении контрольного списка настройки автомобиля, поэтому внимательно изучите его для собственной безопасности.
Быстрый 60-секундный осмотр может многое показать
Некоторые детали автомобиля хорошо видны, поэтому вы сразу поймете, когда что-то не так. Например, не забывайте время от времени проверять, работают ли все источники света. Фары, задние фонари и указатели поворота важны для безопасности водителя и по закону должны находиться в рабочем состоянии. Также следует проверить наличие ржавчины на кузове, ходовой части и под капотом. Ржавчина может распространиться и нанести серьезный ущерб, если ее не лечить.
Под капотом также можно быстро проверить автомобильный аккумулятор.
С автомобильным аккумулятором вы ищете любые изношенные кабели, трещины в корпусе, коррозию, грязь и другие признаки повреждения.
Вы также можете быстро проверить различные жидкости, особенно масло и омывающую жидкость, которые очень доступны и легко проверяются. Каждый раз, когда вы видите утечку, важно сразу же проверить ее, чтобы уменьшить любые дальнейшие повреждения и дорогостоящий ремонт.
Но как бы ни были важны обычные 1-минутные проверки, вам нужно будет время от времени погружаться немного глубже, чтобы ваш автомобиль оставался в идеальном рабочем состоянии. Этот контрольный список охватывает:
- Моторное масло
- Охлаждающая жидкость, антифриз, жидкости для рулевого управления и трансмиссии
- Аккумулятор
- Шины
- Фильтры воздушные и салонные
- Свечи зажигания
- Ремни
- Стеклоочистители
- Индикатор проверки двигателя
1.
Проверьте моторное масло в вашем автомобиле
Предприятия, занимающиеся заменой масла, будут размещать на лобовом стекле наклейки с будущими показаниями одометра в качестве рекомендуемой точки, когда вы должны вернуться, чтобы снова заменить его. Не все автомобили одинаковы, равно как и не все двигатели, поэтому указанное число может не обязательно совпадать с пороговым значением, предложенным автопроизводителем.
Хотя синтетическое масло создано руками человека, оно служит дольше и считается более чистым и эффективным, чем обычное масло или синтетические смеси. Обычно это означает, что вы можете накопить больше километров, прежде чем вам нужно будет его заменить. В вашем руководстве по эксплуатации должны быть даны рекомендации по вязкости двигателя и среднему пробегу на одну замену масла. Сравните эту цифру с оценкой мастера по замене масла, и у вас будет общее представление о том, когда вернуться.
Вы всегда можете проверить уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа или, в некоторых новых автомобилях, электронного манометра.
Если масло действительно темное или имеет мутную текстуру, пришло время его заменить. Хорошее моторное масло несколько прозрачно и имеет более гладкую текстуру.
2. Проверьте другие жидкости в вашем автомобиле
Автомобили работают и на других жидкостях, и вы можете проверить их вручную. Самый простой — это омывающая жидкость, которая может быстро закончиться зимой, а также ее очень легко долить, когда она заканчивается.
Охлаждающая жидкость для двигателя, антифриз и жидкость для рулевого управления поставляются с щупами или манометрами, что упрощает проверку уровня жидкости с первого взгляда. В вашей инструкции по эксплуатации может не быть указано, как их проверить или заправить, но вы можете ознакомиться с тем, где они находятся, и посмотреть.
В руководствах часто не упоминается трансмиссионная жидкость, так как нет универсального показателя пробега, когда ее менять, поэтому лучше проконсультироваться с производителем, чтобы получить рекомендацию.
Охлаждающая жидкость и антифриз сливаются по-разному, хотя доливка и замена/пополнение — это две совершенно разные задачи. Если у вас заканчивается, будь то утечка или что-то еще, долить легко. Если пришло время промыть или слить жидкости, то для этого потребуется больше работы.
3. Проверка аккумуляторной батареи
Автомобильные аккумуляторные батареи необходимы для исправной работы автомобиля, и при правильном выполнении их относительно просто проверить или заменить. Вы можете получить более подробную информацию о том, как управлять автомобильным аккумулятором, из нашего подробного руководства.
4. Проверьте, переставьте и замените шины
Давление в шинах всегда требует некоторой проверки, поэтому простой осмотр может дать подсказки, находится ли какая-либо из четырех шин ниже, чем должна быть. Проверьте протекторы и убедитесь, что они не слишком изношены. «Toonie Test» — отличный способ узнать, нужны ли новые шины:
Изображение предоставлено: Alberta Motor Association
Всегда полезно иметь манометр в автомобиле, потому что это простой способ узнать, сколько воздуха на самом деле находится внутри каждого из них.
Можно многое узнать об уходе за шинами, чтобы увеличить пробег и обеспечить безопасность в сложных дорожных условиях Канады.
5. Воздушный и салонный фильтры
Есть два ключевых фильтра, которые нельзя игнорировать, поскольку они защищают двигатель и влияют на качество воздуха в салоне. Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание грязи, мусора и других загрязняющих веществ. Это также включает пыль или другие частицы, попадающие из салона в двигатель.
Салонный фильтр блокирует загрязняющие вещества, которые потенциально могут попасть в систему вентиляции и кондиционирования автомобиля. Пыль, смог, пыльца и споры плесени, среди прочего, не позволяют загрязнять воздух внутри. Для этого вам также необходимо заменить салонный фильтр.
В то время как салонный фильтр обычно легко доступен, воздушный фильтр может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Забитые фильтры усложняют работу двигателя, проталкивая воздух, что влияет на производительность и топливная экономичность .
Автопроизводители могут указывать в руководстве рекомендуемые сроки технического обслуживания в зависимости от пробега, а могут вообще не упоминать об этом. В любом случае, все они предлагают некоторые рекомендации о том, когда наступит подходящее время.
Вы также можете своими глазами и носом понять, насколько забиты или загрязнены фильтры. Странный или затхлый запах в салоне, особенно при включенном обогреве или кондиционере, может указывать на то, что фильтр в плохом состоянии. При осмотре воздушного фильтра двигателя попробуйте поднять его к источнику света. Эмпирическое правило заключается в том, что если вы не видите прохождения света, пришло время заменить его.
6. Свечи зажигания
Свечи зажигания играют важную роль в эффективности двигателя, и они могут быть подвержены налипанию, что в конечном итоге влияет на общую производительность. В руководстве по эксплуатации обычно указано, как часто нужно менять свечи зажигания, но свечу зажигания может потребоваться заменить раньше, если:
- Ваш автомобиль плохо разгоняется.

- У вас проблемы с запуском двигателя или вы слышите странные «хлопающие» звуки пропусков зажигания.
- Вы заметили ухудшение расхода топлива.
Медные свечи зажигания имеют более длинный центральный электрод, чем иридиевые. Иридиевые свечи дороже, но служат дольше и дают лучшую искру. Когда вы проверяете свои свечи зажигания (в руководстве по эксплуатации указано, где они расположены под капотом), электрод и наконечник не должны быть черными от моторной грязи. Если это так, вам нужно либо очистить его, либо заменить.
Новая свеча зажигания по сравнению с загрязненной свечой зажигания (Фото: Автомобиль из Японии)
7. Осмотр ремней
ГРМ и поликлиновые ремни самые распространенные, и рано или поздно их придется заменить. У производителей есть разные рекомендации о том, когда вы должны это делать, поэтому нет универсального числа, которого можно придерживаться для каждого автомобиля. Их нелегко заменить вне гаража, поэтому лучше доверить их механику.
Тем не менее, вы можете проверить их на наличие некоторых контрольных признаков. Трещины, истирание и ослабление натяжения являются предупреждающими признаками того, что ремень выходит из строя. Знайте, на что обращать внимание, и вы поймете, когда придет время заменить его на новый.
8. Замена щеток стеклоочистителей
Стеклоочистители могут сильно пострадать, особенно в канадскую погоду, поэтому очень важно поддерживать их высокую эффективность. Как только вы заметите остатки воды, стекающие на лобовое стекло после каждого удара, возможно, пришло время заменить их на новые. Вы всегда можете попробовать протереть резину тряпкой, чтобы увидеть, улучшит ли это производительность.
Стеклоочистители имеют стандартную длину и размеры, так что это зависит от того, что поддерживает ваш автомобиль. Иногда левый и правый будут разной длины. Они также состоят из двух частей — металлического рычага и лезвия с прикрепленной резиной, поэтому вам может потребоваться заменить только резину, а не рычаг.
9. Что делать, если загорается индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» всегда немного раздражает, когда вы видите, что он выскакивает, потому что он не дает вам никакого контекста, кроме этого. Что означает этот маленький свет? Это может означать что угодно! Иногда ничего серьезного. Иногда это так. К счастью, есть способы исследовать и выяснить это.
Время для новой машины?
Если вы обнаружите, что регулярное техническое обслуживание автомобиля становится все более постоянным, возможно, пришло время обменять его на что-то более простое в обслуживании.
Canada Drives позволяет легко обменять ваш старый автомобиль на то, на что вы можете положиться.
Узнайте, на что вы имеете право, с помощью быстрого предварительного одобрения или погрузитесь прямо сейчас и найдите сотни сертифицированных автомобилей, грузовиков и внедорожников уже сегодня. Нажмите здесь что бы начать.
4 совета по уходу за автомобилем своими руками, которые должен знать каждый владелец автомобиля: Life Kit: NPR
4 совета по уходу за автомобилем своими руками, которые должен знать каждый владелец автомобиля: Life Kit Владение автомобилем может быть пугающим и дорогим, особенно когда дело касается содержать.
Автопедагог и журналист Хая Мильштейн делится советами, которые помогут вам поддерживать основные функции безопасности в автомобиле, как найти подходящего механика для вас и когда пришло время для новой машины.
Приложение NPR
Подкасты Apple
Спотифай
Подкасты Google
Амазонка Музыка
RSS-ссылка
Первоначально опубликовано 5 июля 2020 г., 12:10 по восточноевропейскому времени.
Простые задачи по техническому обслуживанию своими руками, которые обеспечат бесперебойную работу автомобиля и сэкономят деньги
Суриё Хмун Кео/EyeEm/Getty Images
Суриё Хмун Кео/EyeEm/Getty Images
На протяжении многих лет я (Габриэль) то и дело владела автомобилем. Мне нравится свобода, которую дает машина — я могу быстрее выполнять поручения на выходных, чаще навещать свою семью и с большей легкостью добираться до врачей.
Общественный транспорт по всей стране по-прежнему сильно недофинансируется, поэтому наличие автомобиля необходимо для многих, особенно для жителей сельской местности. Но вместе с этой свободой приходит и большая ответственность.
Независимо от моего статуса владения автомобилем, меня постоянно пугали время, опыт и огромные затраты на уход за автомобилем.
Миллионам американцев тоже знакома эта борьба: по последним данным переписи, более 91% домохозяйств в США имеют хотя бы одно транспортное средство.
Хая Мильштейн является основателем и создателем Mechanic Shop Femme, автомобильной образовательной компании, которая помогает женщинам и представителям ЛГБТК+ чувствовать себя вправе покупать свои автомобили и ухаживать за ними. Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или опытным дорожным профессионалом, у Мильхтейна есть несколько отличных советов о том, как стать более уверенным владельцем автомобиля и при этом сэкономить деньги.
Следите за давлением в шинах, дворниками и другими предметами первой необходимости
Основная причина обслуживания вашего автомобиля — обеспечение безопасности вождения. Один простой способ обезопасить свой автомобиль? Поддерживайте давление в шинах. (Посмотрите одно из видео Milchtein TikTok, в котором объясняется, как проверить давление в шинах ниже.)
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно происходит около 11 000 дорожно-транспортных происшествий, связанных с шинами, многие из которых можно было бы предотвратить с помощью элементарного технического обслуживания шин.
«Вы все равно должны проверять давление в шинах раз в месяц», — говорит Мильштейн, даже если у вас есть автоматические датчики давления в шинах.
Поддержание хорошего давления в шинах также поможет вам повысить эффективность использования топлива, что является дополнительным преимуществом, особенно при высоких ценах на бензин. Мильхтейн предлагает раз в месяц ставить будильник, чтобы утром проверять давление в шинах.
Помимо ваших шин, вот список основных работ по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять самостоятельно, которые также обеспечат безопасность вашего автомобиля, а также видеоролики от Milchtein, которые помогут вам в этом процессе: шесть месяцев или около того. Если вы не уверены, какие из них вам нужны, большинство веб-сайтов автозапчастей могут помочь вам в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вот как заменить их в домашних условиях.
Вот как их быстро заменить.Так же важно, как знать основные задачи, которые вы можете выполнить самостоятельно, так же важно знать, когда задача требует участия профессионала: если загорается индикатор проверки двигателя, серьезно отнеситесь к проблеме и немедленно отвезите машину к механику. «Что бы это ни было, ваша машина говорит вам: «Это чрезвычайная ситуация прямо сейчас», — говорит Мильштейн.
Механик «Свидание», чтобы найти того, с кем можно быть стабильным
Думайте о поиске механика так же, как и о свиданиях: вам нужно попробовать несколько магазинов, чтобы понять, что вам подходит, а затем развивать отношения время.
Составьте список из двух-четырех ближайших механиков, которые могут провести замену масла или предрейсовый осмотр. Это возможность увидеть, как механик общается с вами, уважительно ли они относятся к вам и готовы ли более подробно объяснить то, что вы не понимаете.
Точно так же, как при разборе полетов с другом после первого свидания, вы захотите оценить свои встречи с механиком. Задайте себе такие вопросы, как: «Как я себя чувствовал? Общались ли они со мной честно? Смогли ли они объяснить мне, какие услуги нужно было оказать прямо сейчас, а какие можно немного подождать?»
Узнайте, когда пора покупать новую машину
Наступает момент, когда время и деньги, которые вы вкладываете в машину, перестают окупаться, и приходит время задуматься о покупке новой машины. Оцените, безопасно ли управлять вашим автомобилем и доступны ли запасные части — они могут быть не для снятых с производства или старых автомобилей.
Если «находить запчасти становится все труднее и труднее, возможно, вам имеет смысл начать искать машину в этот момент», — говорит Мильштейн.
Еще одна причина, по которой стоит задуматься о покупке нового автомобиля, — это переход на электротягу: учитывая рост цен на бензин и изменение климата, вы присоединитесь к 29% потребителей в США, которые заинтересованы в электромобилях, включая меня. А как же доступность зарядных станций?
Мильхтайн говорит, что слышит об этом все время: «Одна из самых больших проблем, с которой люди сталкиваются, когда речь заходит об электромобилях, — это то, что мы называем «беспокойством по поводу пробега», — говорит она. Короче говоря, люди беспокоятся о том, что у них закончится энергия. Хорошей новостью является то, что современные электромобили имеют средний запас хода около 250 миль, что намного больше среднего показателя в 39 миль, который американцы проезжают в день.
Независимо от того, ремонтируете ли вы старую машину или хотите купить новую, помните: «Люди заботятся об автомобилях на протяжении поколений», — говорит Мильхтейн, так что и вы можете!
Ресурсы
В дополнение к таким ресурсам, как Mechanic Shop Femme, ознакомьтесь с RepairPal, AAA и Girls Auto Clinic.

