Содержание
Новый МАЗ-5440М9: технические характеристики, фото
Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.
Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.
Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:
- Создают удобство для водителя;
- Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
- Защищают водителя от вибраций;
- Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
- Улучшают видимость дороги.
Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.
Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.
Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.
Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.
Салон кабины МАЗ
При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:
В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.
Кабина МАЗ старого образца
В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.
Особенности устройства конструкций
Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.
Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.
Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.
Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.
Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.
Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.
Кабина нового образца
Внутри кабина МАЗ имеет обшивку с утеплителем. Спереди находится приборная панель, каналы подачи нагретого воздуха от отопителя. Установлены удобные сидения с амортизаторами и регулировками по высоте (наклону).
Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.
Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.
Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.
Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.
Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.
При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.
От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.
Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.
По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.
Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.
Экстерьер, интерьер…
При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».
Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.
Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.
Особенности эксплуатации
Технические характеристики белорусского автомобиля позволяют использовать модель в сложных условиях, для перевозки тяжелых и объемных грузов. Автомобиль не боится и интенсивной нагрузки. Машина может похвастать простотой эксплуатации, неприхотливостью в уходе и высокой ремонтопригодностью. Машину часто ремонтируют самостоятельно, без обращения в специализированные сервисные центры.
Внимание! Несмотря на простоту в ремонте, производитель рекомендует регулярно проводить плановое техническое обслуживание и осмотр. Это позволит увеличить надежность грузовика, и снизить вероятность «внезапных» неисправностей. Кроме того, рекомендуется выполнять капитальный ремонт силовой установки МАЗ-5516 в соответствии с рекомендациями производителя.
Машина имеет «запас грузоподъемности», что зачастую позволяет перевозить грузы массой более 20 тонн, а надежность подвески дает возможность эксплуатировать грузовик в трудных дорожных условиях.
Универсальность, надежность и неприхотливость машины позволяют использовать ее в разных сферах: строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве и в грузоперевозках.
Погонщик зубра
«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться. », «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать. Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!
Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.
Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.
Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.
Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.
А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…
А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Максимальная скорость, км/ч | 92 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/2100 |
Момент, н·м / оборотах | 1225/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Машина в зависимости от года выпуска и модификации, оснащается следующими дизельными силовыми установками:
- ЯМЗ-238: мощность силового агрегата составляет 240 лошадиных сил;
- ЯМЗ-238Д: мощность мотора равна 330 лошадиным силам;
- ЯМЗ-6581.10: силовой агрегат имеет мощность 400 лошадиных сил;
- Deutz. мотор имеет 400 лошадиных сил.
Линейка моторов позволяет разогнать грузовик до скорости 88 километров в час.
Все силовые установки соответствуют классу экологической безопасности ЕВРО-3, а объем топливного бака грузовика составляет 350 литров.
Силовые установки ЯМЗ-238 на каждые сто километров пути потребляют 32 литра дизельного топлива.
Водители отмечают, что моторы, произведенные на Ярославском Машиностроительном Заводе неприхотливы, просты в уходе и эксплуатации, но менее надежны по сравнению с требовательными и «капризными» немецкими силовыми установками Deutz.
Автомобиль МАЗ-5516 оснащается механической коробкой передач на 9 скоростей. В зависимости от установленного мотора, трансмиссия, устанавливаемая на грузовик, производится или в Ярославле, или в Германии – 9JS135A.
Ремонт кабины КАМАЗ – поменять кабину на КАМАЗ, МАЗ во Владимире по выгодной цене в автосервисе Вираж
- Главная
- Ремонт агрегатов
- Ремонт кабины КАМАЗ и МАЗ
Автомобили КАМАЗ славятся своей надежностью, прочностью и комфортом, но рано или поздно они изнашиваются и выходят из строя, поэтому им необходим текущий или срочный ремонт. Компания «Вираж» оказывает услуги по обслуживанию и восстановлению грузовых автомобилей, их систем, ходовой части и кабин КАМАЗ по ценам ниже рыночных: мы предлагаем выгодные условия для частных и корпоративных клиентов.
При пожаре или аварии возникает необходимость поменять кабину на КАМАЗе или провести ее капитальный ремонт. Мы осуществляем весь перечень работ по восстановлению автомобиля: сварка, покраска, установка шумо-теплоизоляции, восстановление панели или замена ее на новую, замена обшивки, установка новых эргономичных кресел, зеркал, ремонт двигателя и других частей. Полный капремонт занимает около 30 дней, но все зависит от степени повреждения, наличия необходимых запчастей, донора кабины камаза бу и спектра проводимых работ.
Почему за ремонтом кабин грузовиков обращаются в Вираж
Компания «Вираж» оказывает услуги по ремонту кабин КАМАЗ различных марок и годов выпуска во Владимире, а также грузовых автомобилей других марок.
Наши преимущества:
- — Собственный склад автозапчастей для быстрого ремонта кабины МАЗ или КАМАЗ.
- — Современное диагностическое и ремонтное оборудование, контроль качества на различных этапах производства.
- — Быстрая установка кабины КАМАЗ после восстановления, покраски или утепления.
- — Доступные цены на кабины КАМАЗ, приятные скидки для постоянных клиентов.
- — Возможность полной замены кабины КАМАЗ с помощью в оформлении необходимых документов.
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ, МАЗ
Наименование работ | Стоимость БЕЗ НДС | Примечание |
Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 2 (со спальником) с материалами | 220 000 | ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ |
Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 2 (без спальника) с материалами | 200 000 | |
Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 3 (со спальником) с материалами | 280 000 | |
Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 3 (без спальника) с материалами | 260 000 | |
Покраска кабины Камаз, МАЗ (без спальника) без материалов | 40000 | |
Покраска кабины Камаз, МАЗ (со спальником) без материалов | 50000 | |
Капитальный ремонт кабины MAN, DAF, SCANIA | от 50000 р | Стоимость работ по согласованию сторон. Материалы за счет заказчика. Гарантия 12 месяцев. |
Покраска кабины MAN, DAF, SCANIA | 60000 р | |
Предпокрасочная разборка кабины | 10000 | ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ |
Замена рамки лобового стекла Камаз | 15000 | |
Замена рамки лобового стекла Маз | 25000 | |
Замена рамки лобового стекла Маз Евро | 35000 | |
Замена рамки лобового стекла с нижним усилителем | 20000 | |
Замена рамки лобового стекла с нижним и верхним усилителем | 25000 | |
Замена порога (левая сторона) | 10000 | |
Замена порога (правая сторона) | 10000 | |
Установка лобового стекла Камаз | 3000 | |
Установка лобового стекла МАЗ | 3000 | |
Замена крыши кабины | 20000 | |
Замена крыши и спальника | 45000 | |
Замена проёма двери | 20000 | |
Замена пола кабины | 20000 | |
Замена облицовки двери (шубы) | 8000 | |
Ремонт водительского сидения с обменом | 8000 | |
Сварка аргоном во владимире | 80 р/см | Цветмет, нержавейка, алюминий |
Преимущества нашей компании
Работаем с 1992 года
Широкий спектр услуг
Демократичные цены
Программа лояльности
Услуги по ремонту и обслуживанию
грузовых автомобилей
и спецтехники
- Двигатель
- Система охлаждения
- Автоэлектрика
- Рулевое управление
- Кабина
- Чип-тюнинг
- Топливная система
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Техобслуживание
- Ходовая часть
- Выхлопная система
Онлайн-запись на консультацию и ремонт
Наши партнеры
MDWFP — Фото салона
MDWFP — Фото салона
Дикая природа и охота
- Программа «Олени»
- Программа корпуса
- Турция Программа
- Проверка игры
- Аллигатор Программа
- Программа водоплавающих птиц
- Программа для перепелов
- Программа Dove
- Программа «Черный медведь»
- Кролик Программа
- Программа «Дикая свинья»
- Программа частной наземной среды обитания
- Хроническая истощающая болезнь
- Среда обитания и управление хищниками
- Неприятности дикой природы
- Пушной зверь и ловушка
- Программа исследований дикой природы
- Программа соколиной охоты
- Программа ГИС
- Неприятная операция по борьбе с дикой природой
Рыбалка и катание на лодках
- Регистрация судов
- Отчеты о рыбалке
- Правила и нормы рыболовства
- Государственные рыболовные озера
- Государственный парк Лейкс
- Молодежные рыболовные родео
- Программа общественных вод
- Факты о барабанах
- Пандусы и пирсы
- Помощь в пруду
- Рыба И. Д. Руководство
- Инкубаторий North MS
- Экологическая программа
- Рыбоводные заводы
- Пресноводное коммерческое рыболовство
- Магазины наживки
- Программа социальной помощи
- Образование и информационно-разъяснительная работа
- Карты глубины озера
- Государственный рыбопромысловый учет
- Время кормления и фазы Луны
Лицензии и разрешения
- Расположение агентов
- Приобретение лицензии
- Регистрация судов
- Охотничья лицензия
- Лицензия на рыболовство
- Бессрочная лицензия
- Мобильные приложения MDWFP
- Отключить освобожденную лицензию
Образование и разъяснительная работа
- Курсы обучения охотников
- Классы обучения яхтсменов
- Фонд МВПП
- MS Outdoor Digest
- Обзор охотников и рыболовов
- Северный рыбоводный завод MS
Правоохранительные органы
- Сообщить о нарушении
- Правила и нормы
- Код MS
- КоАП РФ — Раздел 40
- Правила и нормы охоты
- Правила рыболовства
- Правила и нормы гребли
- MS Учебная программа стрельбы
- Разрешение на отлов животных
- Карьерные возможности
- Офицерские знаки внимания
- Карточка любезности землевладельца/охотника
- Памятник офицеру
Парки и места назначения
- Государственные парки
- Поля для гольфа
- Бронирование
- Парковые проекты
- Маршруты для отдыха
- Трейл Безопасность
- Тарифы и правила
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь событий
- Гранты на отдых на открытом воздухе
- Специальная бирка штата Миссисипи
- Удобства
- Дополнительные ресурсы
- Особый охотник
- Тентрр
Музей
- Дополнительные ресурсы
- Доска объявлений
- Календарь
- Тарифы и правила
- Гольф
- Часто задаваемые вопросы о парках штата MS
- Гранты на отдых на открытом воздухе
- Парк Проект
- Пользователи с ограниченными физическими возможностями или с ограниченными возможностями
- Государственные парки
- Тентрр
- Безопасность на тропе
- Трассы
- Приобретение лицензии
- Региональные отделения МДВПП
Кабина 1 (C001)
Кабина 2 (C002)
Кабина 3 (C003)
Кабина 4 (C004)
Кабина 5 (C005)
Кабина 6 (C006)
Коттедж 7 (Кот-7)
Поделись этим
Зарегистрируйтесь, будьте в курсе
Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные информационные бюллетени со всеми последними новостями и событиями от MDWFP.
— или —
Зарегистрируйтесь, чтобы получать вопросы опроса от MDWFP. Ваша информация ценна для наших усилий по сохранению!
Зарегистрироваться
«Унабомбер» Тед Качински скончался в результате самоубийства в тюремном медицинском центре, сообщают источники AP
Автор: МАЙКЛ Р. СИСАК, МАЙК БАЛЬЗАМО И ДЖЕЙК ОФФЕНХАРЦ, Associated Press
Опубликовано:
Обновлено:
Тед Качиньский, известный как «Унабомбер», который провел 17-летнюю бомбардировку, в результате которой погибли три человека и были ранены 23 человека, покончили жизнь самоубийством, четыре человека Об этом Associated Press рассказал знакомый с ситуацией.
Качиньский, которому был 81 год и он страдал от рака на поздней стадии, был найден без сознания в своей камере в Федеральном медицинском центре в Батнере, Северная Каролина, около 00:30 в субботу. Спасатели провели сердечно-легочную реанимацию и реанимировали его, прежде чем он был доставлен в больницу, где позже в субботу утром он был объявлен мертвым, сообщили AP люди. У них не было полномочий публично обсуждать смерть Качиньского, и они поговорили с AP на условиях анонимности.
Смерть Качиньского наступила на фоне того, что в последние несколько лет Федеральное управление тюрем подверглось повышенному вниманию после смерти богатого финансиста Джеффри Эпштейна, который также покончил жизнь самоубийством в федеральной тюрьме в 2019 году.
Качиньский содержался в федеральной тюрьме Тюрьма Supermax во Флоренции, штат Колорадо, с мая 1998 года, когда он был приговорен к четырем пожизненным заключениям плюс 30 лет за кампанию террора, которая поставила университеты по всей стране в тупик. Он признался в совершении 16 взрывов из 1978 и 1995, навсегда покалечив несколько своих жертв.
В 2021 году его перевели в федеральный медицинский центр в Северной Каролине, учреждение, где лечат заключенных, страдающих серьезными проблемами со здоровьем. Берни Мэдофф, печально известный вдохновитель крупнейшей в истории схемы Понци, умер естественной смертью в том же году.
Математик, получивший образование в Гарварде, Качиньский жил отшельником в грязной хижине в сельской местности Монтаны, где он устроил одиночный взрыв, изменивший способ, которым американцы отправляли посылки и садились в самолеты.
Среди его мишеней были ученые и авиакомпании, владелец магазина по аренде компьютеров, менеджер по рекламе и лоббист лесной промышленности. В 1993 году калифорнийский генетик и эксперт по компьютерам из Йельского университета были покалечены бомбами в течение двух дней.
Два года спустя он использовал угрозу продолжения насилия, чтобы убедить The New York Times и The Washington Post опубликовать его манифест, 35 000 слов против современной жизни и технологий, а также ущерба окружающей среде.
Тон трактата узнал его брат Дэвид и жена Дэвида, Линда Патрик, которые сообщили ФБР, которое годами искало Унабомбера в рамках самой продолжительной и дорогостоящей розыска в стране.
В апреле 1996 года власти нашли его в небольшой хижине из фанеры и толя за пределами Линкольна, штат Монтана, которая была заполнена журналами, закодированным дневником, взрывчатыми веществами и двумя готовыми бомбами.
В ожидании суда в 1998 году Качиньский попытался повеситься на нижнем белье. Хотя психиатр поставил ему диагноз параноидальной шизофрении, он был непреклонен в том, что не был психически болен. В конце концов он признал себя виновным, а не позволил своим адвокатам представить защиту невменяемости.
Выросший в Чикаго, Качиньский пропустил два класса, прежде чем в 16 лет поступил в Гарвард, где публиковал статьи в престижных математических журналах.
Его взрывчатые вещества были тщательно протестированы и поставлялись в тщательно изготовленных вручную деревянных ящиках, отшлифованных для удаления возможных отпечатков пальцев. Более поздние бомбы имели подпись «FC» для «Клуба Свободы».
ФБР назвало его «Унабомбером», потому что его первыми целями были университеты и авиакомпании.