Это кран башенный кран: БАШЕННЫЙ КРАН | это… Что такое БАШЕННЫЙ КРАН?

Автокран или башенный кран?

В строительной сфере без спецтехники не обойтись никак, особенно если речь идет о масштабных постройках. Одним из самых популярных видов техники, являющейся незаменимым помощником человека во время возведения новых зданий, являются краны.

Ранее самым широко применимым их видом были краны башенные, однако в последнее время их начали вытеснять более современные и функциональные автокраны. Почему так происходит?

Автокран представляет собой гибрид грузового автомобиля и подъемного крана, поскольку может совмещать в себе функции этих обоих видов спецтехники. А поэтому с его помощью можно как транспортировать немалые грузы, так и поднимать их на определённую высоту, что является экономным ходом,

поскольку аренда одного вида спецтехники обойдется дешевле, чем сразу двух. В отличие от него, башенный кран не имеет такой многофункциональности, а применяется строго для поднятия грузов на высоту. Его привозят на стройку в разобранном виде, и уже здесь собирают. Автокраны являются прекрасной альтернативой кранам башенным, которые могут передвигаться только по рельсам, а значит – только по одному маршруту. Именно поэтому мобильные и вездеходные автокраны практически заменили собой башенную спецтехнику на стройплощадках.

Особенностями автокранов также является их маневренность, простота в управлении, большой спектр крановых операций и рабочих скоростей, теплая и комфортная кабина, плавность работы, наличие необходимых средств обеспечения безопасности.

Часто были случаи, когда башенные краны переворачивались из-за сильных порывов ветра. Чтобы такого не случалось с автокранами, их рамы оснащают несколькими опорами, которые предотвращают переворачивание. Они также помогают крану поднимать тяжелые грузы, но не откатываться при этом назад под их действием.

Автокран, в отличие от башенного, не нужно собирать, как конструктор, и по частям транспортировать. Его просто перегоняют к месту стройки, что является ещё одним пунктом экономии. Справедливо отметить, что стоимость нового автокрана существенно выше башенного крана сравнимой грузоподъемности. Также надо принимать во внимание стоимость запчастей и затрат на сервисное обслуживание и ремонт, цены на которые также существенно выше для автокранов иностранного производства, например Liebherr, TEREX-DEMAG, FAUN и т.д.

Автокраны классифицируются по грузоподъемности, конструкции ходовой, типу привода, виду стрелового устройства. Ходовое устройство (то есть то, с помощью чего кран передвигается по дорогам) может быть гусеничным, автомобильным (используются шасси от автомобилей), пневмоколесным и спецшасси (например серия AT — автокранов TEREX-DEMAG). Важной характеристикой является грузоподъемность. Она зависит от вылета стрелы крана с учетом его устойчивости к опрокидыванию. Отдельные модели таких машин рассчитаны на подъем разных по весу грузов — от 16 до 1200 тонн (самый мощный автокран TEREX AC 1000 на сегодняшний момент имеет номинальную грузоподъемность 1200т на вылете стрелы 3м). Длина их стрел может доходить почти до 100 метров.

iKRAN предоставляет услуги с 2008 года

iKRAN – высокие технологии для высотного строительства

Компания iKRAN продает и предоставляет в аренду башенные краны с 2008 года. 

Сегодня на каждой четвертой строительной площадке Екатеринбурга работает техника и специалисты iKRAN, компания участвует в строительстве объектов в Тюмени, Сургуте, Перми и других городах России. 

Услугами аренды башенных кранов пользуются крупнейшие федеральные и региональные застройщики, для которых самым важным критерием при выборе партнера является качество его работы.  

Продажа и аренда     

С момента своего основания компания iKRAN сотрудничает с заводами, которые выпускают башенные краны более 50 лет. Краны изготавливают из высококачественной стали европейского качества по доступной цене. Для обеспечения качества сварных швов металлоконструкций используются установки ЧПУ, а электрические и электронные компоненты закупают у Schneider Electric. Все краны проходят международную аттестацию системы качества ISO9001 и адаптируются под работу в климате с колебанием температур от +40 до – 25 С.     

Компания iKRAN предлагает покупателям широкую линейку башенных кранов, которые подойдут для строительства как жилых, так и промышленных объектов. На протяжении всего срока эксплуатации крана специалисты компании проводят гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности.    

Больше 10 лет компания iKRAN предоставляет строительную технику в аренду. Сейчас в собственном парке компании более 70 башенных кранов, которые подходят для строительства объектов разного назначения: грузоподъемность кранов достигает 12 тонн, а вылет стрелы – 70 метров. Средний возраст кранов в арендном парке не превышает 1,5-2 лет. Специалисты iKRAN работают в нескольких регионах УрФО. Около 80% парка задействованы в Екатеринбурге и ближайших городах — Верхней Пышме, Невьянске, Первоуральске. 10 кранов «базируются» в Тюменской области, их используют для строительства домов в Тюмени и Сургуте.   

Сервис 24/7

iKRAN оказывает весь комплекс услуг, связанных с работой подъемных кранов. По желанию заказчик получает проект, выполненный под ключ:

  • Разработка ППРК, согласование экспертизы проектов. При необходимости к разработке проекта привлекаются специалисты конструкторского бюро завода-изготовителя техники.  

  • Транспортировка (в том числе в другие города и регионы), монтаж и демонтаж кранового оборудования на строительных площадках любой сложности – в условиях плотной застройки, нестандартных климатических условий.    

  • Монтаж, демонтаж и изменение высоты башенных кранов, техническое обслуживание подъемного оборудования.  

  • Строгий контроль соблюдения техники безопасности при использовании башенного крана. Специалисты по технике безопасности следят не только за работой техники, но и за аттестацией рабочих мест, обучением специалистов, техобслуживанием кранов, закупкой необходимого оборудования и спецодежды.  

  • Предоставление высококвалифицированных машинистов башенного крана.   

Сервисная служба iKRAN сформирована в 2014 году и работает в режиме 24/7. К каждому объекту прикреплен электрик-диагност, который регулярно проверяет состояние техники. В случае поломки на объект выезжает одна из шести мобильных бригад, оснащенная необходимым инструментом и оборудованием. На складе iKRAN хранится большое количество запчастей, что позволяет быстро отремонтировать кран, не дожидаясь поставки нужной детали из другого города или страны. Высокий уровень сервиса позволил компании снизить коэффициент простоя техники на стройплощадке до 1%.  

В 2020 году компания выпустила собственное мобильное приложение, которое сделало все производственные процессы компании абсолютно прозрачными. С его помощью клиенты iKRAN могут не только вести документооборот и формировать заявки, но и благодаря системе видеокамер следить за тем, что происходит на строительной площадке, контролировать рабочий процесс на ней.  

Квалифицированные специалисты    

В штате iKRAN – около 100 крановщиков, которые регулярно проходят обучение и аттестацию. За каждым краном «закреплены» два-три крановщика, что позволяет работать круглосуточно, соблюдая при этом трудовое законодательство.      

В компании сформирован собственный проектный отдел, сотрудники которого смогут разработать проект производства работ с башенным краном на объекте любой сложности и выполнить его. Зачастую проект, разработанный экспертами iKRAN, позволяет заказчику не только максимально и эффективно выстроить работу на строительной площадке, но и сэкономить: опытные специалисты подскажут, как оптимизировать затраты при использовании подъемной техники.    

Огромный опыт работы    

iKRAN работает с крупнейшими региональными и федеральными застройщиками. Услугами компании пользуются ГК «ПИК», УГМК, «РСГ-Академическое», Acons Group, PRINZIP, Forum Group, ЛСР, Atlas Development, ГК ТЭН, СТРАНА Девелопмент, застраиваем микрорайон «Светлый», «Екатерининский Парк» и ЖК «Луч».

Всего за 10 лет работы специалисты компании смонтировали более 300 башенных кранов на 200 объектах. В основном это жилые комплексы, но в портфолио компании есть также и социальные, и промышленные объекты: Дворец самбо и Дворец технического творчества в Верхней Пышме, школа в Невьянске, перинатальный центр в Сургуте, академия единоборств в Екатеринбурге, клинический госпиталь в Тюмени и мн.др.

 

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 1619.1. Башенные краны.

(a) Этот раздел содержит дополнительные требования к башенным кранам; все разделы настоящей статьи 15 применяются к башенным кранам, если не указано иное.

(b) Монтаж, подъем и демонтаж.

Монтаж, подъем (подъем и спуск) и демонтаж стационарного башенного крана должны соответствовать требованиям Раздела 8, Раздела 341.1(c)(2) и Общепромышленным правилам техники безопасности, Раздел 4966. Кроме того, следующие дополнительные требования применимы для всех башенных кранов.

(1) Раздел 1611. 1 (Сборка/разборка – процедуры выбора производителя или работодателя), Раздел 1611.2 (Сборка/разборка – общие требования (применяется ко всем операциям сборки и разборки)), Раздел 1611.3 (Разборка – дополнительные требования к демонтажу стрелы и укосины (применяется как к использованию процедур производителя, так и процедур работодателя)), и раздел 1611.4 (Сборка/разборка — процедуры работодателя — общие требования) применяются к башенным кранам (если не указано иное), за исключением того, что термин «сборка/ разборка заменяется монтажом, подъемом и демонтажем, а термин разборка заменяется демонтажем.

(2) Опасные зоны (самомонтирующиеся башенные краны). В дополнение к требованиям Раздела 1611.2(e) для самомонтирующихся башенных кранов применяется следующее: Работники не должны находиться внутри или под башней, стрелой или вращающейся частью крана во время операций по монтажу, подъему и демонтажу до тех пор, пока кран закреплен в заблокированном положении, и компетентное ответственное лицо указывает, что вход в эту зону безопасен, если только инструкции изготовителя не предписывают иное, и только необходимый персонал допускается в эту зону.

(3) Фундаменты и несущие конструкции. Фундаменты и опоры башенных кранов (включая части конструкции, используемые для поддержки, и средства крепления) должны быть спроектированы изготовителем или сертифицированным агентом.

(A) Контролирующая организация должна обеспечить установку фундаментов и структурных опор башенного крана в соответствии с инструкциями производителя или сертифицированного агента.

(B) Контролирующая организация должна предоставить письменное заявление о соответствии подразделу (A) выше монтажной организации перед монтажом или прыжком башенного крана.

(C) Верх опоры/фундамента должен быть доступен и свободен от мусора, материалов и стоячей воды. Никакие материалы не должны храниться на опоре, если это не одобрено квалифицированным лицом. Фундамент и крепежные элементы должны оставаться доступными и видимыми для осмотра в любое время.

(4) Устранение конкретных опасностей. Применяются требования Раздела 1611.2(h)(1)–(9). Кроме того, директор A/D должен решить следующие вопросы:

(A) Фундаменты и несущие конструкции. Директор А/Д определяет, что фундаменты и опоры башенных кранов установлены в соответствии с их проектом.

(B) Потеря задней устойчивости. Обратная устойчивость перед поворотом самомонтирующихся кранов или кранов на передвижных или стационарных шасси.

(С) Скорость ветра. Ветер не должен превышать скорость, рекомендованную изготовителем, или, если изготовитель не указывает эту информацию, скорость, установленную квалифицированным специалистом.

(5) Допуск по отвесу. Башни должны быть установлены отвесно в соответствии с допусками производителя и проверены квалифицированным специалистом. Если изготовитель не указывает допуск по отвесу, башня крана должна иметь допуск по отвесу не менее 1:500 (приблизительно 1 дюйм на 40 футов).

(6) Несколько рабочих площадок с башенными кранами. На рабочих площадках, где установлено более одного башенного крана с фиксированной стрелой (молот), краны должны располагаться таким образом, чтобы ни один кран не мог соприкасаться с конструкцией другого крана. Кранам разрешено проходить друг над другом.

(7) Процедуры восхождения. До и во время всех процедур лазания (включая внутреннее лазание и лазание по вершине) работодатель должен:

(A) Соблюдать все запреты производителя.

(B) Попросите сертифицированного агента убедиться в том, что основная конструкция достаточно прочна, чтобы выдерживать силы, создаваемые раскосами, креплениями раскосов и опорными перекрытиями.

(8) Противовес/балласт.

(A) Запрещается монтировать, демонтировать или эксплуатировать оборудование без количества и положения противовеса и/или балласта на месте, указанных изготовителем или сертифицированным агентом, знакомым с оборудованием.

(B) Максимальный противовес и/или балласт, указанный производителем или сертифицированным агентом, знакомым с оборудованием, не должен превышаться.

(с) Знаки. Размер и расположение знаков, устанавливаемых на башенных кранах, должны соответствовать требованиям изготовителя. Если они недоступны, сертифицированный агент, знакомый с типом используемого оборудования, должен письменно утвердить размер и расположение любых знаков.

(d) Предохранительные устройства.

(1) Раздел 1615.1 не применяется к башенным кранам.

(2) Следующие предохранительные устройства требуются на всех башенных кранах, если не указано иное:

(A) Ограничители стрелы на башенных кранах с подъемной стрелой.

(B) Упоры стрелы на башенных кранах с подъемной стрелой, если они оборудованы приспособлением для стрелы.

(C) Концевые упоры ходового рельса на обоих концах ходового рельса.

(D) Зажимы ходовых рельсов на всех ходовых тележках.

(E) Встроенные обратные клапаны на всех несущих гидравлических цилиндрах.

(F) Устройство ограничения давления в гидравлической системе.

(G) Требуются следующие тормоза, которые должны автоматически срабатывать в случае потери давления или сбоя питания:

1. Тормоз подъемника на всех подъемниках.

2. Поворотный тормоз.

3. Тормоз тележки.

4. Рельсовый тормоз.

(H) Рычаги управления на месте или с принудительным возвратом в нейтраль (ручные).

(I) Аварийный выключатель на рабочем месте оператора.

(J) Концевые упоры тележки должны быть предусмотрены на обоих концах хода тележки.

(3) Требуется правильная работа.

Операции не должны начинаться, если устройства, перечисленные в этом разделе, не находятся в надлежащем рабочем состоянии. Если устройство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно остановить работу. Оборудование должно быть выведено из эксплуатации, и операции не должны возобновляться до тех пор, пока устройство снова не заработает должным образом. См. Раздел 1616.1(g). Использование альтернативных мер не допускается.

(e) Оперативные средства.

(1) Раздел 1615.2 не применяется к башенным кранам.

(2) Устройства, перечисленные в этом разделе (вспомогательные средства управления), требуются на всех башенных кранах, подпадающих под действие настоящей статьи, если не указано иное.

(3) Операции не должны начинаться, если вспомогательные средства не находятся в надлежащем рабочем состоянии, за исключением случаев, когда работодатель принимает указанные временные альтернативные меры. Должны применяться дополнительные защитные альтернативные меры, указанные изготовителем башенного крана, если таковые имеются. Дополнительные требования см. в Разделе 1616.1(j).

(4) Если вспомогательное средство перестает работать должным образом во время операций, оператор должен безопасно прекратить работу до тех пор, пока не будут приняты временные альтернативные меры или пока устройство снова не заработает должным образом.

(5) Вспомогательные средства категории I. Вспомогательные средства, перечисленные в этом подразделе, должны постоянно находиться в рабочем состоянии до и во время операции.

(A) Устройство ограничения хода тележки. Движение тележки должно быть ограничено на обоих концах стрелы устройством ограничения хода тележки, чтобы предотвратить наезд тележки на концевые упоры тележки.

(B) Ограничитель подъема стрелы. Дальность действия стрелы должна быть ограничена по минимальному и максимальному радиусу.

(C) Антиблокировочное устройство. Башенный кран должен быть оборудован устройством, которое автоматически предотвращает повреждение от контакта между грузовым блоком, ремонтным шаром или аналогичным компонентом и концом стрелы (или фиксированным верхним блоком или аналогичным компонентом). Устройства должны предотвращать такое повреждение во всех точках, где может произойти двойная блокировка.

(D) Нижнее ограничительное устройство подъемного барабана. Башенные краны, изготовленные после 7 июля 2012 г., должны быть оснащены устройством, предотвращающим сматывание с барабана последних 2 витков подъемного троса.

(E) Устройство ограничения грузового момента. Башенный кран должен иметь устройство, предотвращающее моментную перегрузку.

(F) Устройство ограничения натяжения подъемного троса. Грузоподъемность подъемника должна быть ограничена для предотвращения перегрузки, включая каждое отдельное передаточное отношение, если он оснащен многоскоростной трансмиссией подъемника.

(G) Устройство ограничения хода рельса. Расстояние перемещения в каждом направлении должно быть ограничено для предотвращения наезда ходовых тележек на концевые упоры или буферы.

(H) Устройство блокировки и управления барабана подъема стрелы. Барабан подъема стрелы должен быть оборудован органом управления, который позволит оператору надежно заблокировать барабан подъема стрелы из кабины. Временная альтернативная мера: устройство должно быть настроено вручную, если требуется, если электрическое, гидравлическое или автоматическое управление не работает.

(I) Индикатор угла стрелы или вылета крюка.

1. Башенные краны с подъемной стрелой должны иметь индикатор угла наклона стрелы, считываемый с рабочего места оператора.

2. Башенные краны Hammerhead, изготовленные после 7 июля 2012 г., должны иметь индикатор вылета крюка, считываемый с рабочего места оператора.

(J) Устройство замедления движения тележки. Скорость тележки должна автоматически снижаться до того, как тележка достигнет конечного предела в обоих направлениях.

(K) Устройство замедления подъема стрелы. Скорость стрелы должна автоматически снижаться до того, как стрела достигнет минимального или максимального предела вылета.

(L) Устройство замедления грузового подъемника. Скорость груза должна автоматически снижаться до того, как подъемник достигнет верхнего предела.

(М) Индикатор скорости ветра. Должно быть предусмотрено устройство для отображения скорости ветра, которое должно быть установлено над верхней вращающейся конструкцией на башенных кранах. На самоподъемных кранах он должен быть установлен на уровне стрелы или выше.

Временные альтернативные меры:

Использование информации о скорости ветра от исправно работающего показывающего устройства на другом башенном кране на той же площадке или оценка скорости ветра квалифицированным специалистом.

(N) Устройство индикации нагрузки. Краны, изготовленные после 7 июля 2012 года, должны иметь устройство, отображающее величину нагрузки на крюк. Дисплеи, входящие в состав устройств ограничения грузового момента, которые отображают нагрузку на крюк, отвечают этому требованию.

(f) Инспекции.

(1) Разделы 1613.1-1613.9 (Осмотры) применяются к башенным кранам, за исключением того, что термин «сборка» заменен на «монтаж». Раздел 1613.10 (Проволочный трос — Осмотр) применяется к башенным кранам.

(2) Проверка перед монтажом. Перед монтажом каждого компонента крана квалифицированный специалист должен осмотреть его на наличие повреждений или чрезмерного износа.

(A) Квалифицированный специалист должен уделять особое внимание компонентам, которые трудно тщательно осмотреть во время сменных проверок.

(B) Если квалифицированный специалист определяет, что какой-либо компонент поврежден или изношен до такой степени, что он может создать угрозу безопасности при использовании на кране, этот компонент не должен устанавливаться на кран до тех пор, пока он не будет отремонтирован и после повторной проверки квалифицированным специалистом, который больше не создает угрозы безопасности.

(C) Если квалифицированное лицо определяет, что компонент, хотя и не представляющий в настоящее время угрозы безопасности, нуждается в контроле, работодатель должен обеспечить проверку компонента в ходе ежемесячных проверок. Любое такое определение должно быть задокументировано, и документация должна быть доступна любому лицу, проводящему ежемесячную проверку.

(3) Послемонтажный осмотр. В дополнение к требованиям Раздела 1613.3 должны выполняться следующие требования:

(A) Испытание на нагрузку с использованием сертифицированных гирь или взвешенных гирь с использованием сертифицированных весов с действующим сертификатом калибровки должно проводиться после каждого монтажа.

(B) Испытание под нагрузкой должно проводиться в соответствии с Общими правилами промышленной безопасности, раздел 5022, и инструкциями производителя, если таковые имеются. Если инструкции изготовителя недоступны, вышеперечисленные методы испытаний пробной нагрузкой могут быть заменены другими, если это приемлемо для Подразделения.

(4) Ежемесячно. Должны быть включены следующие дополнительные элементы:

(A) Болты башни (мачты) и другие конструктивные болты (для незакрепленного или смещенного состояния) от основания башенного крана вверх или, если кран привязан к конструкции или закреплен ею , над самой верхней распоркой.

(B) Самые верхние врезки, раскосы, опоры пола и клинья пола, где башенный кран опирается на конструкцию, для незакрепленных или смещенных компонентов.

(5) Годовой. В дополнение к пунктам, которые должны быть проверены в соответствии с разделом 1613.6, все болты поворотной платформы и башни должны быть проверены на предмет надлежащего состояния и момента затяжки.

Типы башенных кранов, используемых для строительных и инфраструктурных проектов

Башенные краны впервые появились в начале 1900-х годов. Многие города по всему миру сочли башенные краны выгодными, поскольку они позволяли строительным компаниям возводить здания, не занимая слишком много места. Но одна проблема с башенными кранами заключалась в том, что их нужно было привинтить к земле и закрепить, чтобы они не опрокинулись. Со временем он претерпел эволюцию.

Современные башенные краны используются для подъема тяжелых строительных материалов, машинного оборудования и других объектов на строительных и инфраструктурных объектах. Обычно они располагаются рядом или на зданиях с точным расположением, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки. Он имеет большой рабочий диапазон, большую грузоподъемность, регулируемую высоту и рабочий диапазон и т. д. Благодаря этим преимуществам использование башенного крана может снизить трудоемкость, повысить эффективность и сократить время строительства. Башенные краны широко используются в строительной отрасли из-за высокого спроса на погрузочно-разгрузочные работы на возвышенностях. Однако они также находят применение в строительстве таких сооружений, как плотины, мосты, промышленные предприятия, электростанции и другие.

Современные башенные краны оснащены передовыми технологиями, обеспечивают простоту подъема тяжелых строительных материалов на большую высоту и требуют минимальных затрат времени и сил. Все эти факторы подпитывают спрос на башенные краны в Индии. Неподвижный характер башенных кранов повышает устойчивость, обеспечиваемую оборудованием, что делает их эффективными при строительстве мостов, железнодорожных путей, дамб и других объектов. Кроме того, башенные краны также помогают поднимать сборные компоненты мостов и других инфраструктурных конструкций, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов. Всплеск спроса на сборные дома для возведения на строительных площадках из-за более быстрого завершения строительства является еще одной важной областью, в которой требуются тяжелые строительные краны, что, как ожидается, в дальнейшем увеличит спрос на башенные краны.

Тенденции на рынке башенных кранов

В зависимости от строительных и инфраструктурных проектов за последние несколько лет конструкция кранов изменилась. Вот несколько тенденций на современном рынке башенных кранов.

  • Стремительный рост жилищного строительства, требующего подъема и перемещения строительных материалов и компонентов на большой высоте, привел к увеличению спроса на башенные краны.
  • Башенные краны эффективны при подъеме грузов в густонаселенных городских районах, где движение подъемного оборудования затруднено из-за близкого расположения здания.
  • Растущие проекты по реконструкции инфраструктуры и расширение городов уровня I и уровня II в некоторых из них создают огромный спрос на эти машины и дополняют спрос в отрасли.
  • В связи с тем, что методы строительства сборных железобетонных изделий стремительно развиваются, строители и застройщики являются основными драйверами спроса на башенные краны в Индии.
  • Новейшие модели обеспечивают высокие рабочие скорости в сочетании с безопасностью и надежностью, что идеально подходит для подъема сборных железобетонных изделий на высотные здания.
  • Аренда башенных кранов набирает обороты на рынке, и большинство OEM-производителей предлагают услуги по аренде в этой области, многие малые и средние застройщики используют это.
  • Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка в нефтегазовом и энергетическом секторах увеличивают спрос на эти машины.

Типы башенных кранов

Башенный кран-молот

Он используется для точной обработки различных тяжелых материалов. То, как они могут быть адаптированы для работы на любой рабочей площадке и для любого типа или объема транспортируемого материала, делает башенный кран-молот такой универсальной рабочей лошадкой. Кран-молот также позволяет «подвешивать» кран. Это перемещение тележки внутрь и наружу вдоль работы с подвешенным грузом, но без изменения уровня груза.

Башенный кран с маховой стрелой

Они особенно востребованы на загруженных площадках. Они имеют очень короткую встречную стрелу и переменный рабочий радиус, что обеспечивает высокую производительность в очень узких местах. При работе с башенным краном в городской черте и на рабочих площадках в центре города обычно бывает ограниченное пространство и зазор. Он также идеально подходит для строительных проектов, где по обеим сторонам участка мало места, а работать нужно безопасно. Кран с маховой стрелой может поднимать или опускать стрелу, что позволяет уменьшить радиус поворота. Этот тип крана часто является лучшим решением, когда несколько кранов работают на одной и той же площадке, избегая любых столкновений с другими кранами или окружающими зданиями. Благодаря переменному рабочему радиусу они не мешают работе других кранов на площадке и могут парковаться с очень малым радиусом действия.

Самомонтирующийся башенный кран

Он компактен, прост в установке и эксплуатации, имеет несколько вариантов транспортировки. Беспроводные пульты дистанционного управления, тихие и эффективные электродвигатели, современные частотно-регулируемые приводы и системы защиты от перегрузки входят в стандартную комплектацию. Он включает в себя горизонтальную стрелу и мачту, установленную на балласте, и может складываться и раскладываться для демонтажа и монтажа на месте. Они обеспечивают хороший радиус действия и грузоподъемность при небольшой занимаемой площади, что делает их подходящими для работы в ограниченном пространстве. Обычно он управляется с помощью пульта дистанционного управления краном, хотя в некоторых случаях на секцию башни может быть установлена ​​кабина оператора. Самомонтирующийся башенный кран также можно отслеживать, пока он еще установлен, на ровной строительной площадке с помощью бортового генератора.

Башенный кран безоголовочный

Последние модели поставляются с компактной головкой, монтируемой автокраном за один подъем. Все приводные пьедесталы и направляющие рассчитаны на длительный срок службы. Все приводы легко и безопасно доступны для обслуживания прямо из компактной головки. Комфортная кабина новой конструкции крепится и снимается с помощью быстроразъемных креплений и одинакова для всех малых и средних кранов. Это снижает затраты на крановый парк. Плоские краны благодаря конструкции практически не имеют альтернативных напряжений в конструкции стрелы или контрстрелы. Независимо от того, где находятся тележка и груз, верхняя часть стрелы всегда работает на растяжение, а нижняя часть стрелы всегда работает на сжатие. Башенные краны с плоской вершиной не нужно монтировать так же высоко, как башенные краны с подвесными тросами и верхними мачтами, потому что помехи между стрелами меньше, что может привести к значительной экономии средств на протяжении всего проекта.

Башенный кран Topkit

Это башенный кран конструкционного типа с А-образной крышкой башни, соединенной со стрелой и уравновешивающим удлинителем через тягу. Верхний комплект имеет кабину наверху мачты, что позволяет оператору находиться на одном уровне с тележкой и над рабочей зоной. Инвертор, контактор, автоматический выключатель и другие основные электрические компоненты прикреплены к крану для повышения надежности и долговечности.

Стальной трос разработан с устройством, препятствующим прыжку. Тележка оснащена противоскользящим устройством, устройством защиты от падения и устройством защиты от осыпания и опрокидывания.

Верхнеповоротный кран

Последние модели могут выдерживать большие нагрузки и имеют узнаваемый силуэт.