Еткс стропальщик 5 разряда: ЕТКС. Стропальщик (5-й разряд)

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Обязанности стропальщика перед началом работы 2022

Стропальщик (строповщик) — это специалист, который работает в паре с машинистом крана, обеспечивая безопасное перемещение различных грузов. Понимание того, что входит в обязанности стропальщика, поможет правильно составить его должностную инструкцию.

Содержание

Кто такой стропальщик

Так называют рабочего, выполняющего обвязку, закрепление, подъем, перемещение и опускание (совместно с машинистом крана) различных грузов с помощью подъемных машин и других механизмов. Отличие стропальщика от такелажника:




Стропальщик Такелажник
Строповка и увязка простых изделий (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов массой до 5 тонн для их подъема, перемещения и укладки.

Выполнение работ по горизонтальному и вертикальному перемещению, сборке, разборке и установке на проектную отметку или фундамент машин, механизмов, станков массой свыше 50 тонн.

Работает со стропой, сам процессом подъема и перемещения не управляет. Работает с тросами, канатами, цепями и специальными устройствами. Использует в своей работе лебедки, тали и другие специальные приспособления.

Наиболее востребованы такие специалисты в строительстве, складском хозяйстве и тяжелой промышленности, но могут работать и в других отраслях.

Поскольку работодателям необходимо постоянно оптимизировать численность рабочего персонала и экономить фонд заработной платы, имеет смысл разобраться, какие обязанности стропальщика можно передать другим сотрудникам, и как лучше это оформить.

Рассмотрим пример.

На предприятии введена должность электромонтера, трудовые обязанности которого включают в т. ч. установку трансформаторных блоков, монтаж и демонтаж опор линий электропередач, что невозможно без использования крана. Может ли электромонтер выполнять обязанности стропальщика в данном случае?

ЕТКС подразумевает в числе обязанностей электромонтера и «выполнение такелажных операций с использованием кранов». Если трудовой договор или производственная инструкция электромонтера с обязанностями стропальщика будет содержать такой пункт, работник вполне может выполнять эти функции.

Это справедливо и для любых других смежных специальностей.

В случае возложения обязанностей на специалиста несмежной специальности или с целью повышения мотивации работников к труду оформляется совмещение должностей в порядке, установленном ст. 60. 2 ТК РФ, с соответствующей доплатой. Строповщика можно принять и как внешнего, так и внутреннего совместителя, если условия труда претендента по основному месту работы не являются вредными.

Главное — помнить, что на этой должности может работать только человек, прошедший определенное обучение, аттестацию (имеющий «корочку») и инструктаж по охране труда. При совмещении профессий инструктаж проводится по каждой из них.

Должностная инструкция стропальщика

Основным документом, в котором отражены обязанности строповщика, является типовая инструкция РД 10-107-96. На ее основе на предприятии обычно составляют локальную должностную инструкцию (ДИ) такого работника. Она, как правило, содержит стандартные разделы.

Общие положения

Этот раздел чаще всего содержит информацию о порядке и условиях назначения на должность.

К стропальщикам обычно предъявляются следующие требования:

  • образование не ниже полного общего;
  • наличие документа, подтверждающего квалификацию, установленного образца;
  • обязательное прохождение медицинского осмотра;
  • иногда наличие 2 и выше группы по электробезопасности.

Требования к знаниям и умениям во многом определяются особенностями производственной деятельности предприятия.

Функции

Обобщенно трудовую функцию можно определить как строповка, перемещение и расстроповка груза.

Обязанности

Действия, которые должен выполнять такой работник, можно разделить на несколько укрупненных групп:

  1. Обязанности стропальщика перед началом работы сводятся к подготовке рабочего места и включают следующие мероприятия:
    • ознакомление с проектом производства работ, технологическими картами и выданным заданием;
    • получение инструкций по мерам безопасности при проведении работ;
    • проверка наличия всех необходимых для выполнения строповки приспособлений;
    • подбор строп;
    • проверка освещенности. При ее недостаточном уровне строповка не производится.
  2. Обязанности стропальщика при производстве работ включают действия:
    • при закреплении груза: обвязка в соответствии со специальными схемами, проверка массы груза, равномерности и надежности застроповки;
    • при подъеме и перемещении груза: контроль безопасности подъема, наблюдение за грузом при передвижении. Все действия стропальщика обязательно сопровождаются подачей голосовых либо жестовых сигналов крановщику;
    • при опускании груза: осмотр места опускания на предмет отсутствия посторонних предметов, установка подкладок в случае необходимости, снятие строп после установки и, если требуется, закрепление груза.
  3. Обязанности стропальщика в аварийных ситуациях:
    • подача сигналов крановщику для остановки крана;
    • принятие мер личной безопасности;
    • предупреждение других работающих о возникновении аварии;
    • оказание первой помощи пострадавшим.

В зависимости от специфики деятельности организации и характеристик перемещаемых грузов в ДИ могут быть включены и другие обязанности стропальщика: при погрузке автомобиля, железобетонных изделий и конструкций и др.

Права

Права строповщика, как и любого работника, определяются ТК РФ и иными НПА в области охраны труда. Работник может знакомиться со всеми решениями руководства, непосредственно касающимися его деятельности, проходить повышение квалификации в порядке, предусмотренном законодательством, получать спецодежду и иные средства защиты, компенсации за вредные условия труда при условии, что вредность подтверждена СОУТ и пр.

Ответственность работника

Стропальщик — опасная профессия, поэтому особое внимание уделяется соблюдению работником норм и правил охраны труда. Таких специалистов нельзя допускать к работе без прохождения специальных медосмотров, инструктажей и прочих мероприятий, призванных обеспечить безопасную работу и направленных на предупреждение несчастных случаев. В случае отказа работника от участия в подобных мероприятиях его надлежит немедленно отстранить от работы без сохранения заработной платы на период отстранения. Кроме этого, возможно привлечь к дисциплинарной ответственности в виде вынесения замечания, выговора либо увольнения.

В остальном за невыполнение своих обязанностей, причинение работодателю материального и иного ущерба, совершение в процессе профессиональной деятельности правонарушений и преступлений стропальщики несут ответственность в пределах, установленных трудовым, административным и уголовным законодательством РФ, как и любые другие работники.

Образец должностной инструкции

Скачать

Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли Планы уроков чтения БЕСПЛАТНО

Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли планы уроков понимания чтения для K-2! БЕСПЛАТНО включает в себя 5 планов уроков, а также ответы учащихся и мастер-класс!

Фиолетовая пластиковая сумочка Лилли

Лилли любит школу и особенно любит своего учителя, мистера Слингера. До тех пор, пока он не заберет ее новую сумочку за то, что она слишком разрушительна. Отношение Лилли к мистеру Слингеру быстро меняется. Используйте эту историю, чтобы преподать хороший урок терпения и умения слушать. Вам и вашим ученикам понравится эта книга!

Вот видео от StoryTime в доме Ауни. Обожаю, когда она читает вслух детскую литературу!

Планы уроков чтения

Ученики развивают понимание прочитанного в наших модулях, изучая новый словарный запас и укрепляя свою грамматику посредством еженедельного изучения предложений. Наша учебная программа, основанная на исследованиях, соответствует CCSS и TEKS. Мы так рады поделиться с вами нашими недавно обновленными юнитами для К-2! Давайте взглянем на некоторые навыки, которые учащиеся будут практиковать с помощью этой замечательной книги 9.0019 Фиолетовая пластиковая сумочка Лилли.

Анализ персонажей

Мы учим учащихся узнавать главного героя и всех остальных персонажей, чтобы они лучше понимали, что читают. Используя якорную диаграмму, обсудите и покажите, как Лилли меняется на протяжении всей этой истории.

Рассказ истории

Учащиеся пересказывают историю, используя карточки с историями. Это можно сделать всей группой с остальным классом или самостоятельно!

Эти милашки нарисовали и пересказали историю в своих дневниках! Так Драгоценно!

Предположение

Учащиеся делают выводы при чтении книжки с картинками, чтобы помочь им лучше понять, что происходит в рассказе и почему.

Мнение Письмо

Мы часто спрашиваем учащихся о том, что им больше всего нравится в книге. Это отличная практика! Этой маленькой девочке нравилось, когда Лилли извинялась перед учителем мистером Слингером. Ей было ОЧЕНЬ жаль!

Изучение предложений и словарный запас

Мы включаем изучение предложений и словарный запас для Every. Одинокий. Книга! И что еще лучше, мы обновили блоки, чтобы предоставить индивидуальные 5-дневные планы уроков только для изучения словарного запаса и предложений / грамматики!

Крафт

О да, крафт тоже есть!

Наука, математика и многое другое!

Ознакомьтесь с мероприятиями нашего центра и проектами STEM в нашем сопутствующем подразделении за каждый месяц, Engaging Stem. Мероприятия на Фиолетовый пластиковый кошелек Lilly и многое другое можно найти здесь:

  • Наука, математика и многое другое август/сентябрь

Если вам понравилось то, что вы увидели в этом посте, обратите внимание на эти апартаменты, которые идеально подходят для августа и сентября! Все наши подразделения по привлечению читателей настроены на K-2!

  • Понимание прочитанного: вовлечение читателей август и сентябрь НАБОР 1 
  • Понимание прочитанного: вовлечение читателей август и сентябрь НАБОР 2 
  • Привлечение читателей 2-й класс: август
  • Привлечение читателей 2-й класс: сентябрь

Кроме того, ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге, где вы найдете еще больше замечательных книг и планов уроков!

  • Одно слово от Софии
  • Принцесса на горошине
  • День сумасшедших волос
  • Королева перемен (бесплатная загрузка)

📌 СОХРАНИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПОЗЖЕ!

Планы уроков «Пурпурная пластиковая сумочка Лилли» — ФАЙЛ БЕСПЛАТНО!

Вы можете БЕСПЛАТНО загрузить все планы уроков чтения для этой замечательной истории! Кроме того, вы получаете дополнительные ресурсы, включенные в наше обновленное руководство по учебной программе. Добавьте свой адрес электронной почты в поле ниже, и файл будет отправлен прямо на ваш почтовый ящик. Наслаждаться!

Фиолетовая пластиковая сумочка Лилли Занятия Снова в школу Пособие по чтению вслух

Сэкономьте свое время и заинтересуйте своих учеников этими заданиями Фиолетовая пластиковая сумочка Лилли . Этот набитый книгами компаньон быстр и удобен в использовании — просто распечатайте и вперед!

Читайте дальше, чтобы узнать больше обо всем, что включено в этот основанный на стандартах интерактивный пакет для чтения вслух, основанный на детской книге Lilly’s Purple Plastic Purse Кевина Хенкеса.

ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ, МЫ СДЕЛАЛИ ВСЮ РАБОТУ ЗА ВАС!

1. Мы выбрали словарные слова и определения, удобные для детей.

2. Для каждого из них мы выбрали менторские предложения и конкретные грамматические навыки.

3. Мы написали 30 письменных заданий на основе книг (охватывающих 10 жанров письма).

4. Мы определили фокус SEL / тему обучения персонажей на основе событий в истории.

5. Мы разработали вопросы на понимание прочитанного, основанные на стратегии, и создали рабочие листы с ответами на вопросы, которые не нужно готовить, распечатай и иди.

ВАМ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ТОЛЬКО 3 БЫСТРЫХ И ПРОСТЫХ ШАГА:

ШАГ 1: ПЛАНИРОВАНИЕ

Просто настройте свой Фиолетовый пластиковый кошелек Lilly , используя планы уроков, используя идеи из учебного пособия, и выберите один из 15 15 стандартов. деятельность на основе.

ШАГ 2: ПОДГОТОВКА

Подготовка может быть такой же простой, как распечатка страниц с заданиями (или присвоение включенной цифровой версии) и поиск бесплатного видео с чтением книги вслух в Интернете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: если вы хотите глубже погрузиться в изучение книги, вы обнаружите, что наши обучающие идеи и слайды упрощают создание мини-уроков, якорных диаграмм и слайд-шоу.

ШАГ 3: ОБУЧЕНИЕ

Привлеките учащихся к интерактивному чтению вслух, читая или транслируя книжку с картинками. Практикуйте стратегии понимания прочитанного с текстовыми вопросами для обсуждения. Мы даже написали для вас вопросы на понимание Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли !

Некоторым учителям нравится собирать и назначать независимые рабочие пакеты. Другие предпочитают углубляться в историю с помощью лексики, грамматики, SEL и уроков письма, которые могут длиться несколько дней.

Самое лучшее в наших 500+ компаньонах для книг — это гибкость, которую они вам предоставляют. Мы наполнили их множеством обучающих идей и занятий, чтобы у вас была возможность использовать их так, как лучше всего подходит вам и вашим ученикам!

У нас есть более 500 иллюстрированных компаньонов на выбор? ➔ ➔ ➔ См. Их все здесь

Фиолетовый пластиковый кошелек лилли. Стратегии для чтения кошелька фокусируются на:

◼ Стратегии чтения

☐ Суммирование и пересказ

☐ Анализирование характер

☐ Заговор проблема и решение

☐ задавать вопросы и отвечать на них

☐ определение темы, сообщения или морали

◼️СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

☐ Внимательность

☐ Терпение

☐ Прощение

☐ Принести извинения

☐ Прерывание

☐ Остановка на задаче, фокусировка и активное слушание

☐ Lostness

☐ Выбор

99.Gramar99.Gramar99.gramar99.gramar99.gramar

9.gramar99.gramar

9.gramar99.gramar99.gramar99.gramar99.gramar9

☐. ПОНЯТИЯ

☐ типы предложений

☐ прилагательные

☐ заглавные буквы

LILLY’S PURPLE PURPLE PURPLE SUMMARY

Lilly’s Purple Purse 2

0 Кевина Хенкеса рассказывает историю о мышонке Лилли. Лилли обожает своего учителя мистера Слингера и хочет стать таким же учителем, как он, когда вырастет.

Однажды Лилли получает новые солнцезащитные очки и фиолетовый кошелек с монетами. Она приносит их в школу и очень рада поделиться ими со своим классом. Однако мистер Слингер говорит ей, что она должна подождать, чтобы поделиться ими. Лилли очень тяжело ждать, и она продолжает прерывать урок.

В результате мистер Слингер забирает ее вещи до конца дня. Лилли очень зла, пишет гнусному Слингеру записку и оставляет ее в его сумке. По пути домой Лилли находит добрую записку от мистера Слингера и несколько угощений. Лилли чувствует себя очень виноватой и решает на следующий день передать записку мистеру Слингеру. В тот день в школе Лилли делится своей сумочкой и очками. Ей напоминают, как сильно она любит школу и мистера Слингера.

КАК ЭТОТ РЕСУРС ЭКОНОМИТ ВАС ВРЕМЯ И УЛУЧШАЕТ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ:

♥ Вопросы на понимание сгруппированы по стратегиям чтения для облегчения планирования урока.

♥ Он основан на стандартах и ​​охватывает все аспекты обучения словесности.

♥ Задания были разработаны таким образом, чтобы их можно было легко дифференцировать и модифицировать.

ПАКЕТ BOOK COMPANAN МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ:

→ подпланы

→ мастерская читателя

→ Руководство по чтению

→ Инструкция в малой группе

→ Независимая работа

→ Центры грамотности

→ Неформальная оценка

→ Workshop писателя

→ RTI

→ Word Study

→ Направление.

→ для дистанционного обучения, дистанционного обучения или безбумажной работы в классе

ВКЛЮЧЕНЫ ЧТЕНИЕ Вслух ИДЕИ ДЛЯ УРОКОВ И ЗАДАНИЯ ПО КНИГАМ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ:

Вопросы на понимание , классифицированные по стратегии чтения; зависит от текста

Социально-эмоциональное обучение рекомендации для уроков и темы для обсуждения, основанные на рассказе

Словарные упражнения с понятными для детей определениями

Грамматические темы

выбраны в соответствии с текстом 003 10090 90 Фокусные предложения используют книгу и мастерство автора в качестве учебного текста для улучшения письма

Планировщик уроков резюме, справочная информация и место для планирования

Картографирование истории для печати определение персонажа, место действия, проблема и решение копирование, определение элементов предложения, переписывание

Дизайн новой обложки книги демонстрация понимания текста путем создания иллюстрации

Прогнозирование деятельности версия с первичной и широкой линейкой

Обобщение Кто-то → Разыскивается → Но → Затем → Наконец воздействовать друг на друга

Визуализация иллюстрировать визуальные образы из истории и поддерживать мышление с помощью основанных на тексте данных

Установление связей определять связи между текстом, текстом и миром

Тематическая бумага для письма Использование с подсказками. .. Прекрасная доска объявлений Буклет со словарем и сопоставление слов

2 Действия с чертами характера перечисление черт и подтверждающих черт с текстовым доказательством

30 текстовых подсказок при написании 3 подсказки для каждого из следующих типов письма:

  • narrative
  • persuasive / opinion
  • descriptive
  • expository / informative
  • creative / story writing
  • procedure / how-to
  • list making
  • letter / postcard writing
  • poem
  • book reviews

ВКЛЮЧЕНЫ ЦИФРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:

5 обучающих слайдов с картинками из рассказа для обучения (добавление вопросов, словарный запас, инструкции и т. д.)

15 страниц учащихся для использования в Google™️ Classroom или в качестве редактируемых файлов для создания индивидуальных печатных форм

20 приведенных выше слайдов можно экспортировать для использования в PowerPoint, Seesaw™️ или другой платформе.

ЭТИ ПОМОЩНИКИ ЛЮБЯТ И ИСПОЛЬЗУЮТ. . .

→ классные руководители

→ школьные библиотекари / специалисты по СМИ

→ специалисты по чтению

→ семьи, обучающиеся на дому

→ специальные педагоги

→ учителя ELL / ESOL

→ школьные консультанты

→ логопеды

→ специалисты по чтению

→ преподаватели грамотности

→ замещающие учителя

. .

◼️THE EMAIL CLUB → еженедельные бесплатные подарки

◼️FACEBOOK GROUP → поддерживающее сообщество учителей начальной школы

◼️THE TPT STORE → новые ресурсы со скидкой 50%

◼️THE B9 → советы и идеи для преподавателей0003

◼️INSTAGRAM → взгляд за кулисы

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ДЛЯ ВСЕХ НАЧНИТЕ С КНИГОЙ ИСТОРИЙ COMPANIONS

Этот ресурс можно использовать для обучения любым государственным стандартам. Мы согласовали его с CCSS, TEKS и FLORIDA B.E.S.T. СТАНДАРТЫ ниже.

Стандарты Common Core State

CCSS первого класса

  • Литература по чтению: CCSS.RL.1.1 CCSS.RL.1.2 CCSS.RL.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1. CCSS.RL.1.9
  • ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ : CCSS.RF.1.1 CCSS.RF.1.1a
  • ПИСЬМО: CCSS.W.1.1 CCSS.W.5 901 CCSS.W.1.1.2 CCSS.
  • ЯЗЫК: CCSS.L.1.1 CCSS.L.1.1a CCSS.L.1.1b CCSS.L.1.1c CCSS.L.1.1eCCSS.L.1.1f CCSS.L.1.1h CCSS.L .1.2a CCSS.L.1.2b CCSS.L.1.2d CCSS.L.1.2e CCSS.L.1.5c CCSS.L.1.6     
  • ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ: CCSS.SL.1.1 CCSS.SL .1.1a CCSS.SL.1.1b CCSS.SL.1.1c CCSS.SL.1.2

ВТОРОЙ КЛАСС CCSS

  • ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ : CCSS.RL.2.1 CCSS.RL.2.2 CCSS.RL.2.3 CCSS.RL.2.5 CCSS.RL.2. RL.2.9
  • ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ : RF. 2.3 RF.2.4.c
  • ПИСЬМО : CCSS.W.5W7 CCSS.W.9.2 CCSS.W.2.2.3 CCSS.W.2.2
  • ЯЗЫК : CCSS.L.2.1 CCSS.L.2.1e CCSS.L.2.3 CCSS.L.2.4a CCSS.L.2.6     
  • ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ : CCSS.SL.2.1 CCSS.SL.2.1a CCSS.SL.2.1b CCSS.SL.2.1c CCSS.SL.2.2 CCSS.SL.2.3     

ТРЕТЬЯ КЛАСС 902 CC2

  • ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ : CCSS.RL.3.1 CCSS.RL.3.2 CCSS.RL.3.3 CCSS.RL.3.4 CCSS.RL.3.5 CCSS.RL.3.6 CCSS.RL.3.7 CCSS.RL.3.9
  • ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ : RF.2.3 RF.2.4c
  • ПИСЬМО : CCSS.W.3.1 CCSS.W.3.2 CCSS.W.3.3 CCSS.W.3.3.3 CCSS.W.3.10 CCSS.W.3.1a CCSS.W.3.1b CCSS.W.3.1c CCSS.W.3.1d CCSS.W.3.2a CCSS.W.3.2b CCSS.W.3.2c CCSS.W .3.2d CCSS.W.3.3a CCSS.W.3.3b CCSS.W.3.3c CCSS.W.3.3d
  • Язык : CCSS.L.3.1
  • Выступление и прослушивание : CCSS. SL.3.2 CCSS.SL.3.3 CCSS.S.4.4

CCSS.SL.3.4

CCSS.

  • ЯЗЫК CCSS.CCRA.L.1 CCSS.CCRA.L.2     
  • ЧТЕНИЕ : CCSS.CCCRSSRA.R.1 CC.CCSS.2.CCSS. .3 CCSS.CCRA.R.4 CCSS.CCRA.R.9     
  • ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ : CCSS.CCRA.SL.1 CCSS.CCRA.SL.4  
  • ЯКОРНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ПИСЬМА : CCSS.CCRA.W.1 CCSS.CCRA.W.2 CCSS.CCRA.W.3 CCSS .Ccra.w.4 ccss.ccra.w.5 ccss.ccra.w.10

Texas Основные навыки знаний

TEKS первого класса

  • . TEKS.1.1.C TEKS.1.1.D TEKS.1.1.A TEKS.1.12.C.iii TEKS.1.12.C.iv TEKS.1.13.B
  • Цель и ремесло: TEKS.1.10.A TEKS.1.10.B -EKS.1.10.C TEKS.1.10.D
  • Состав: Teks1.11. .1.11.B.ii TEKS.1.11.D.ix TEKS.1.11.x TEKS.1.11.E TEKS.1.12. A TEKS.1.12.B TEKS.1.12.C
  • НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.1.6 .B TEKS.1.6.C TEKS.1.6.D TEKS.1.6.E TEKS.1.6.F
  • НАВЫКИ РЕАГИРОВАНИЯ: TEKS1.7.A TEKS1.7.B TEKS1.7.C TEKS1.7. D TEKS1.7.E TEKS1.7.F
  • Многочисленные жанры: TEK1.8.A TEKS1.8.B TEKS1.8.C TEKS1.8.D

TEKS

  • 19 Разработка навыки

    • 19 и подкованные навыки. ТЭКС.2.1.А ТЭКС.2.1.С — ТЭКС.2.1.Д ТЭКС.2.1.Е ТЭКС.2.3.Б

    • АВТОРСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЭКС2.10.А ТЭКС2.10.Б ТЭКС2. 10.C
    • СОСТАВ: TEKS.2.11.A TEKS.2.11.D.xi TEKS.2.11.E TEKS.2.12.A TEKS.2.12.BTEKS.2.12.C
    • НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.2.6.B TEKS.2.6.C TEKS.2.6.D TEKS.2.6.E TEKS.2.6.F TEKS.2.6.G TEKS.2.6.H
    • RE : TEKS.2. 7.A TEKS.2.7.C TEKS.2.7.D TEKS.2.7.E TEKS.2.7.F
    • НЕСКОЛЬКО ЖАНРОВ: TEKS.2.8.B TEKS.2.8.8 TEKS.2 .D

    Третий TEKS

    • Разработка и поддержание основополагающих языковых навыков: Teks.3 .1.A Teks.3.1.c Teks.3.1.deks.3.1.e Teks.3.3. Б
    • Цель и ремесло автора: TEKS3.10.A TEKS3.10.B TEKS3.10.C
    • Композиция: TEKS.3.11.A TEKS.3.11.D.XI TEKS.3.11. E TEKS.3.12.A TEKS.3.12.B TEKS.3.12.C
    • НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.3.6.B TEKS.3.6.C TEKS.3.6.D TEKS.3.6.E TEKS.3.6.F TEKS.3.6.G TEKS.3.6.H
    • НАВЫКИ РЕАГИРОВАНИЯ: TEKS.3.7.ATEKS.3.7.C TEKS.3.7.D TEKS.3.7.E TEKS.3.7.F
    • MULTIPLE GENRES: TEKS.3.8.B TEKS.3.8.C TEKS.3.8.D

    FLORIDA B.E.S.T STANDARDS READING / FLORIDA B.E.S.T STANDARDS ELA

    PRINT CONCEPTS : ELA. 1.F. 1.1

    ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ : ELA.1.F.1.2

    ФОНИКА И СЛОВО АНАЛИЗ : ELA.1.F.F.1.3, ELA.3, ELA.3 1.3

    FLUENCY : ELA.1.F.1.4, ELA.2.F.1.4, ELA.3.F.1.4

    ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ : ELA.1.R.1.1, ELA.2.R.1.1, ELA.3.R.1.1

    ТЕМА : ELA.1.R.1.2, ELA.1.2 2.R.1.2, ELA.3.R.1.2

    ПЕРСПЕКТИВА И ТОЧКА ЗРЕНИЯ : ELA.1.R.1.3, ELA.2.R.1.3, ELA.3.R.1.3

    CENTRAL IDEA : ELA.1.R.2.2, ELA.2.R.2.2, ELA.3.R.2.2

    ЦЕЛЬ И ПЕРСПЕКТИВА АВТОРА : ELA.1.R.2.3, ELA.2.3 .2.R.2.3, ELA.3.R.2.3

    ПЕРЕПИСАТЬ И РЕЗЮМЕ : ELA.1.R.3.2, ELA.2.R.3.2, ELA.3.R.3.2

    ПИСЬМЕННОЕ СООБЩЕНИЕ : 1.1.122 ELA.1122. ELA.2.C.1.1, ELA.3.C.1.1

    ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ – ОПИСАНИЕ : ELA. 1.C.1.2, ELA.2.C.1.2, ELA.3.C.1.2

    ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ — СПОРНОЕ : ELA.1.C.1.3, ELA.2.C.1.3, ELA.3.C.1.3

    ОБЩЕНИЕ -ПИСЬМО0020 : ELA.1.C.1.4, ELA.2.C.1.4, ELA.3.C.1.4

    ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ – УЛУЧШЕНИЕ ПИСЬМА : ELA.1.C.1.5, ELA.2 .C.1.5, ELA.3.C.1.5

    ТВОРЕНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО – ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ : ELA.1.C.5.2, ELA.2.C.5.2, ELA.3.C.5.2

    СЛОВАРЬ — ПОИСК ЗНАЧЕНИЯ : ELA.1.V.1.1, ELA.2.V.1.1, ELA.3.V.1.1

    ЛЕКСИКА — МОРФОЛОГИЯ , ЭЛА.2.В.1.2, ЭЛА.3.В.1.2

    СЛОВАРЬ – КОНТЕКСТ И КОННОТАЦИЯ : ELA.1.V.1.3, ELA.2.V.1.3, ELA.3.V.1.3

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ ИЛИ ОКРУГЕ 91️ 912 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ The Clutter-Free Classroom, LLC

    Если вы хотите получить лицензию на использование этого ресурса во всем округе или школе, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.