Содержание
«Я узнаю коллег по ушам». Репортаж из кабины башенного крана — Новости
На днях в редакции мне назначили интервью с крановщицей. И чтобы прочувствовать, каково карабкаться каждый день на вершину металлической высотки, мы решили самостоятельно забраться в кабину башенного крана. Оказалось, что подняться наверх — самая простая часть задания. Чтобы человека пустили на высотку, нужно сначала пройти обучение и медосмотр. А потом еще инструктаж на стройплощадке.
Сначала корочки
Работой на высоте считается любое действие, если ваши ноги находятся в двух метрах над землей (точнее – 180 см) и рядом обрыв. Это правило, по которому теперь почти всех строителей заставляют получать корочки.
Чтобы получить удостоверение, нужно прослушать четырехчасовую лекцию в маленьком душном кабинете. Когда я пришла на обучение и огляделась по сторонам, увидела, что вокруг одни мужчины. Человек тридцать мигрантов, которые собираются ремонтировать фасады.
Лекцию вел промышленный альпинист. Сначала он зачитывал правила, а потом объяснял, что на практике они не работают. В России перед высотником ставят задачу, и чем быстрее он ее сделает, тем скорее получит деньги. За безопасность отвечаешь сам. Рассказывал, как его коллеги падали с высоты, отчего разбилась пара под Каменск-Уральским и как работают высотники в Европе. Мужчина у окна храпел, и это всех веселило.
Затем врачи
Хоть медосмотр и платный (чуть больше трех тысяч), очереди никто не отменял. Я пришла в клинику «ММЦ Здоровье» в девять утра. Женщина у регистратора требовала, чтобы ее провели к окулисту прямо сейчас — вчера она просидела у дверей весь день и так и не попала на прием. Я поняла, что тут я застряну надолго.
В списке 17 кабинетов. За полтора часа я разделась у дерматолога, заполнила анкету у нарколога, села в кресло гинеколога, дыхнула в трубку, сдала кровь, с закрытыми глазами потрогала нос, задержала дыхание на флюорографии…
И все, осела в очереди к офтальмологу. Тут я провела два с половиной часа, потому что постоянно приходили новые «язанималы», люди ругались и чуть ли не дрались. Все знали, что этот врач принимает дольше всех, и пройти его с привычным «ничего не беспокоит» не получится. Один мужчина пошел жаловаться главврачу. А я проскочила. И действительно, офтальмолог внимательно осмотрела мои глаза и посоветовала сходить на прием к своему окулисту — заподозрила отслоение сетчатки. Но это не помешало мне спустя два дня получить результат: «К работам на высоте допущена».
Потом наверх
Крановщица Светлана Щавелева ждет меня на высоте 72 метров. Она сейчас монтирует 23-этажный дом в новом ЖК «Восход» на ЖБИ. Чтобы подняться в кабину крана, нужно надеть спецодежду: цветной жилет и перчатки, выслушать правила безопасности и расписаться в журнале. Главное при подъеме наверх — не высовываться из-за ограждений.
Чтобы я могла подняться, кран останавливают, и он перестает кататься по рельсам. Я боялась, что если вдруг подскользнусь наверху, то пролечу до земли. Но оказалось, что кран разделен пятиметровыми пролетами, и если и упадешь вниз — то только на пару метров.
Чтобы не бояться, я смотрю только на желтые перекладины перед собой. Со мной карабкается инженер Денис — он следит за краном, и если что-то в нем сломается — чинит. И еще Денис следит за мной — если я впаду в ступор, именно он будет меня спускать. Через каждый три-четыре пролета мы останавливаемся и осматриваемся по сторонам. Я перевожу дыхание и привыкаю к высоте. Незаметно мы уже оказались выше соседних десятиэтажек, и на горизонте появился Шарташ. Больше всего я переживаю, что айфон выпадет из кармана.
Мне почему-то кажется, что площадки между лестницами становятся все уже и уже. «Это не похоже на приступ паники», — говорит Денис. «Обычно, если человек боится, начинают трястись руки».
Когда мы преодолеваем последнюю лестницу, из кабинки выглядывает Светлана. Она — крановщица с десятилетним стажем. Первый раз забралась на высоту в 18 лет, сейчас ей 45 лет. Говорит, что любовь к высоте у нее наследственная — мама тоже работала крановщицей.
В кабине стоит кресло, которое откидывается назад. Светлана на нем спит во время обеденного перерыва. Еду разогревает рядом с печкой-обогревателем. Тут же стоит и горшок, чтобы ходить в туалет.
Стеклянные стены кабины занавешены голубыми шторами, на полочке стоит чай с сахаром, недалеко висит бинокль — его принесла коллега Светланы, чтобы смотреть по сторонам и отдыхать от работы.
Пол тут наполовину стеклянный. Светлана наклоняется и сквозь решетку смотрит на всех рабочих внизу. Они выглядят как двигающиеся белые точки.
— Как вы их различаете, они же все в касках?
— Да я так долго работаю, что всех уже по затылкам и ушам узнаю, — смеется она и уточняет, что зрение вдаль не падает, только вблизи уже начинает садиться.
— Вам никогда не было страшно?
— Нет, я сразу чувствовала себя комфортно. Стажировалась я после училища в своем родном городе Новоуральске. Правда, все краны там были не выше девятиэтажки.
— Если привыкаешь к высоте — это навсегда?
— Нет, у меня несколько знакомых со временем начали бояться. Теперь говорят, что ни за какие деньги не полезут в кабину.
— Стекла тоже сами моете?
— Да, каждый раз стараемся два литра воды с собой брать, чтобы окна протирать и посуду мыть. Вниз во время работы я очень редко спускаюсь, только если начнется резкий ветер. Однажды гроза так неожиданно появилась, что я еле спуститься успела — кран трясло туда-сюда.
— Какие мышцы устают, если каждый день подниматься и спускаться?
— Ягодицы и руки. Первое время тело болело, а теперь уже привыкло.
— Работа на кране — это работа для интроверта? Вы же весь день вдали от людей проводите.
— Ну и что, со мной через рацию вся стройка общается. Если вдруг кран встанет, без меня никак.
— То есть вы чувствуете себя королевой стройки?
— Да, конечно. Я же тут выше всех. Мне больше нравится, когда я тут, а остальные — внизу.
Профессиональные болезни крановщика, как и у любого сидячего человека: отек ног, боли в спине. Подъем наверх за физкультуру не считается — он совсем быстрый (у Светланы занимает десять минут). Мы успеваем поговорить только минут 20 — Светлану по рации просят поднять чашу с раствором.
Она заводит кран, и кабина начинает поворачиваться — вот тут мне становится страшновато, и я хватаюсь за стены. Светлана ждет, пока чашу подцепят канатами, поднимает ее и переставляет в другое место.
А нам уже пора спускаться. Когда я встаю на землю, чувствую, что голова немного кружится и ноют ладони — появились зачатки мозолей.
Внизу жарко. Я вспоминаю, как приятно дул ветер наверху. И только на земле понимаю, почему Светлана называет свою работу самой лучшей на свете.
машинистка башенного крана из Перми уверена, что это женская работа
Говорят, что строить дома — это мужское занятие. Трудно представить, как на уровне 18-этажного дома в башенном кране может сидеть обычная женщина, которая каждый день взбирается на такую высоту. Удивительно, но женщины-машинистки башенного крана совсем не редкость.
Феруя Якупова, машинистка башенного крана из Перми, рассказала корреспонденту progorod59.ru, о работе на высоте, мнении окружающих о ее профессии и о многом другом.
Феруя Якупова. Фото Pro Город
О профессии
Я работаю на башенном кране почти 38 лет, с 1983 года, и считаю, что моя работа — для женщин. Так как это сидячая работа. Неужели мужчина должен сидеть целый день? И не важно, что опасно или высота большая. Машинист башенного крана — это женская работа.
О том, как стала машинисткой башенного крана
На крановщицу башенного крана училась в училище. Знакомая туда пошла, и я с ней, за компанию. К тому же я с детства любила в стройку играть: мы делали с ребятами кирпичи из чего-нибудь и строили домики. Возможно, любовь к строительству у меня из детства.
Как проходит рабочий день
Прихожу на работу и сразу проверяю кран: повороты, кабеля и так далее. Зимой очищаю его от снега. Потом начинается работа. До обеда время вообще не замечаю, предельная концентрация. После обеда уже поменьше работы, тогда могу заняться личными делами, например, повязать. Но смена из-за этого кажется дольше.
Свой первый рабочий день на башенном кране хорошо помню: строили 9-этажный дом, высота 45 метров где-то. Поднималась туда уверенно и без страха, когда поднялась, то обалдела от красивого вида. Когда уже спустилась, чувство было, как будто на волнах качалась. Ночью спать ложилась и думала, что в облаках плаваю. Никогда не забуду этот день.
Феруя Якупова. Фото Pro Город
Что берет с собой в кабину
Наверх собой беру сумку с едой. Беру либо первое, либо второе. У меня в кабине есть печка, на ней и грею. В перерывах читаю книжку или газету.
Когда крышу делаем, времени свободного чуть больше, поэтому могу вязать. Для меня это как хобби. Могу и в обед повязать что-нибудь для детей.
Тяжело ли взбираться на кран
Поднимаюсь и спускаюсь в кабину без страховки. Конечно, боюсь сорваться. Особенно, когда руки болят, тогда еще страшнее. Бывает, когда плохая погода: дождь, снег или гололед, то намного дольше спускаюсь. Вообще в плохую погоду опасно спускаться. В целом, в физическом плане работа не трудная, но взбираться очень тяжело. Возраст уже дает о себе знать, руки каждый день болят.
— Кабину качает наверху очень сильно, особенно когда ветер, — говорит Феруя. — Амплитуда во время ветра большая. Еще сильно качает, когда поднимаешь груз и опускаешь его.
Видео Pro Город
О пределе высоты
Максимум строила 18-этажный дом. Выше как-то боюсь. Даже на 25 этажей не пойду. Мне и тут нормально, на 18-этажном доме. Если предложат строить самое высокое здание в Перми, то откажусь. И не важно, что я буду на самой высокой точке.
Про падение крана
У меня знакомая машинистка башенного крана в 2020 году упала вместе с ним. Слава Богу выжила. На такие новости я почти никак не реагирую. Такие ситуации — это издержки нашей профессии. К тому же, не все же краны падают. Сама упасть не боюсь. Упаду так упаду, нет так нет. Спокойно к этому отношусь.
— Поставить груз точно в цель — мне кажется, что это профессиональное, — говорит Феруя. — Я работаю почти 38 лет все-таки, у меня уже глаз-алмаз. Когда только начинала работать, первые 2-3 года не очень получалась попадать в цель, постоянно путалась.
Феруя Якупова. Фото Pro Город
Необычные случаи на работе
Был случай, когда на стройке другая машинистка крана сбила фасад из кирпича. Тогда рабочим пришлось все переделывать.
Из необычного было, что когда-то поднимала на высоту ведро пива мужикам. Раньше оно дешевое было, на разлив. Квас еще поднимала. А так не положено, конечно, впустую использовать кран.
Мнение окружающих о профессии
Люди, конечно, удивляются, когда узнают, что я работаю на кране. Выпучивают глаза и спрашивают, как я там сижу, не замерзаю ли я. Говорю, что печка у нас стоит.
Самый популярный вопрос — как я в туалет хожу. У меня банка есть. Не буду же я каждый раз спускаться вниз, чтобы сходить в туалет, смешно ведь. Даже когда 7-этажный дом строила, все равно не спускалась.
Феруя Якупова. Фото Pro Город
У меня есть двое детей. Машинистами башенного крана не хотят становиться, боятся, — говорит Фурия. — Хотя сыну говорила, чтобы пошел учиться, обещала научить его всему. Но он говорил: «Нет мама, у меня голова кружиться на такой высоте, не хочу».
Плюсы и минусы работы машинисткой башенного крана
Из минусов в такой работе — это опасность, высота и сильный ветер. Также минус, когда новые стропальщики появляются. Это ребята, которые цепляют и отцепляют груз внизу. Когда они приходят, то ничего не знают. Их учишь-учишь, в рацию кричишь им: «Майна, вира», но все без толку. Звонят мне, спрашивают, как и что делать. Вообще-то, мы их должны слушать, а я их, наоборот, учу.
Из плюсов — я просто балдею от своей работы.
Ощущение после 37 лет работы
Удовольствие от работы получаю такое же, как и в первые годы. Не представлю, что буду делать после выхода на пенсию. С коллегами как-то обсуждали это, думаю, что с ума сойду без крана.
Раньше как-то думала, что, вот, дам сыну образование и, может, на другую работу пойду. А сейчас думаю — нет. Куда я без крана денусь? Кран для меня, как смысл жизни.
Башенный кран, на котором работает Феруя. Фото Pro Город
День крановщика (машиниста крана) в России: какого числа, история возникновения
Свои праздники есть у многих профессий. О Дне бухгалтера, медика, учителя знают все, другие же даты, например, День крановщика, пока известны только в узком кругу. Давайте разберемся, когда отмечается праздник машинистов крана, в чем заключается их работа, какие существуют обязанности. И заодно узнаем об интересных нюансах. Например, как те, кто работает на башенном кране ходят в туалет.
История праздника, когда отмечают
Долгое время машинисты крана праздновали свой профессиональный день вместе с коллегами по стройплощадке, в День строителя.
Рождение отдельного праздника произошло в 2017 года. В тот год руководство компании «Вершина» из Санкт-Петербурга решило выделить отдельную профессиональную дату — День крановщика. Который первоначально отмечался на уровне корпоративного мероприятия. Но постепенно, через социальные сети и живое общение, компания привлекала специалистов других компаний и всех причастных.
Дата празднования, 4 июня, выбрана не случайно: в этот день Министерством труда был подписан и оглашен профессиональный стандарт для машинистов крана.
Масштабы празднования с каждым годом все глобальнее. Во многом это связано с развитием интернета, а также активной поддержкой инициативы со стороны руководства компаний как командообразующего мероприятия.
О профессии
Крановщики — это рабочие, обладающие высокой квалификацией и значительным опытом. В задачи специалиста входит: подъем, перемещение, погрузка и разгрузка различных грузов — деталей, изделий, тары, упаковки. Кроме этого он транспортирует груз, участвует в монтаже сборных конструкций здания, устранение неполадок, ремонте оборудования.
Машинист крана на строительной площадке — важная фигура, от него зависит много рабочих процессов, сохранность груза, жизнь и здоровье других рабочих. Работники этой специальности несут высокую ответственность за каждое свое действие, поэтому их труд тяжелый как с физической, так и с психологической точки зрения. Для рабочего процесса необходима максимальная концентрация, внимательность и сосредоточенность. Важно помнить, что работа на специальной техники связана с повышенным риском для здоровья и жизни, кроме того здесь высок порог производственных травм.
В процессе работы требуется:
- отличное знание геометрии и физики;
- отсутствие страха высоты;
- психологическая уравновешенность;
- способность оценивать риски.
Эти качества, а также наличие большого пласта профессиональных навыков и многолетнего опыта управления «стрелой» позволяют решать множество ежедневных рабочих проблем: подъезд к объекту, работа в условиях ограниченного пространства, борьба с сильным ветром или грозой.
При строительстве высотных сооружений используются краны, которые могут поднимать грузы на значительную высоту. Необходимо владеть техникой работы на высоте и хорошо знать все технические характеристики своих машин, их грузоподъемность и способность выполнения определенных задач.
Существуют разные виды подъемных кранов:
- стационарные и передвижные;
- рельсовые, пневмоколесные, гусеничные, шагающие, канатные, плавучие,
- неповортные, полноповоротные, неполноповоротные;
- крюковые, грейферные, магнитные, клещевые.
Где учат на крановщика
Для того, чтобы выучиться на машиниста крана и впоследствии полноправно отмечать собственный профессиональный праздник, необходимо получить диплом по соответствующему направлению. Получают квалификацию в средних специальных заведениях, имеющих госаккредитацию и допуск Ростехнадзора.
Продолжительность обучения составляет от 2 до 3 лет.
Интересные факты
- Слово «кран» имеет голландские корни и дословно переводится как «журавль». Так называли механизмы для подъема и перемещения грузов.
- Первое приспособление для переноса грузов — рычаг, изобретенный Пифагором в VI веке до н.э.
- Работа на башенном кране зависит от погоды: если сила ветра превышает 12 м/с, машина останавливается.
- Крановщики — не только мужчины. На 102 работника приходится две девушки, имеющие право на досрочный выход на пенсию.
- Кабина оснащена обогревателем и кондиционером, но в ней нет туалета. В рабочее время крановщики вынуждены или терпеть, или делать санитарную паузу для спуска на землю.
- У крановщиков есть интересная «байка». Машинист считается настоящим профессионалом своего дела, только если сможет поднять и опустить на крюке наполненное до краев ведро воды, не пролив при этом ни одной капли.
Появление специального профессионального праздника, Дня крановщика — справедливое и верное решение. Машинисты крана незаменимы на строительной площадке, поэтому однозначно заслужили свой собственный день.
Открытки с поздравлениями
ВСЕ ОТКРЫТКИ
Работа на башенном кране: высота 264 фута, туалета нет — и берегитесь штормов
С земли башенные краны в верхней части города Шарлотта выглядят массивными и устойчивыми, их толстые стальные опоры надежно закреплены болтами в бетонном основании глубиной 7 или 8 футов. . Не совсем то, о чем вы беспокоитесь, просто опрокинется.
Но начните карабкаться по одному, и он не кажется таким уж существенным.
Лестницы качаются под ногами. Когда стрела крана качается, вся конструкция качается, металлические балки крутятся, а кабина качается вверх и вниз — просто чтобы убедиться, что вы больше не стоите на твердой земле.
264-футовый подъем по крану на Стоунволл-стрит — это ежедневная поездка Трэвиса Бэйла на работу. Он оператор башенного крана, один из немногих рабочих, играющих ключевую роль в изменении горизонта Шарлотты с помощью нового поколения высотных зданий.
На этой неделе я взобрался на кран Бэйла, один из трех, принадлежащих Heede Southeast, которые сейчас работают над Whole Foods и 450 квартирами рядом со станцией легкорельсового транспорта Stonewall Station.
Наверху прохладнее, среди бризов и без волн удушливого зноя, исходящих от асфальта. Звонки скоростного трамвая Голубой ветки, гул машин на I-277, лязг строительной техники — все это звучит далеко, почти как под водой.
— На самом деле здесь довольно спокойно, — сказал Бейль, — если только не начнется гроза или не поднимется ветер. Тогда вы чувствуете себя очень маленьким, очень быстрым».
Поднявшись на кран, Бейл остается там на весь день — с 12 до 16 часов. Он берет свой обед, закуски и галлон воды, потому что единственный путь вниз — это еще один подъем.
Подъемные краны
Краны, усеивающие горизонт Шарлотты, являются приблизительным показателем строительного бума в городе. В настоящее время в верхней части города и рядом с ним установлено 12 грузоподъемных устройств для проектов, начиная от 22-этажного отеля на вершине эпицентра и заканчивая 24-этажным многоквартирным домом SkyHouse на Норт-Черч-стрит и 25-этажным офисным зданием по адресу 300 South Tryon.
Всего меньше половины из 28 подъемных кранов, усеявших горизонт Шарлотты в 2008 году, как раз перед крахом рынка недвижимости.
Тем не менее, для таких крановых компаний, как Heede Southeast из Пайнвилля, хорошие времена вернулись. Генеральный менеджер Джейсон Кенна сказал, что это долгожданный контраст со спадом в строительстве после рецессии, когда большинство башенных кранов синего цвета простаивали на складе. Теперь Heede Southeast сдает в аренду более полудюжины кранов застройщикам и генеральным подрядчикам на окраине города, включая буровую установку, на которой работает Bayle.
И темпы вряд ли замедлятся в ближайшее время, с новыми высотными зданиями в верхней части города и крупными застройками в работах на участках от пустыря на Стоунволл-стрит до нынешнего местоположения Маршалл-парка и бывшего здания Charlotte Observer.
Высокий спрос, хорошая оплата
Побочный эффект стрелы: крановщики пользуются большим спросом.
«Найти квалифицированных операторов все труднее и труднее, — сказал Кенна. «Найти качественную помощь сложно».
Операторы кранов обычно переходят с работы на работу, работая в течение нескольких месяцев, года или более на одном объекте, прежде чем следовать за кранами на следующую работу. Бэйл недавно закончил работу в Атланте, прежде чем приступить к работе на площадке Crescent в Шарлотте.
Сейчас на юге жарко, и строителям в быстрорастущих штатах, таких как Флорида, Джорджия и Техас, также требуется больше рабочих для управления кранами.
Бейл сказал, что ему еженедельно звонят люди из мира башенных кранов, спрашивающие, не хочет ли он работать, или знает кого-нибудь, кто хотел бы. (Бейл и Кенна, кажется, знают всю мини-вселенную крановщиков, болтая о людях, управляющих кранами в других городах.)
Плата привлекательна: Кенна сказал, что, работая сверхурочно, крановщик может зарабатывать шестизначные суммы, работая по 80 или 90 часов в неделю.
Но есть и минусы: в соседней кабинке нет сослуживцев, с которыми можно было бы поболтать, не прогуляться по кварталу, если хочешь размять ноги.
Когда бушует буря, ветер и раскаты грома сотрясают кабину крана. (Любые фактические удары молнии должны проходить по крану в землю, где заземлено все электроприводное устройство).
И вдобавок к изоляции, высоте и иногда тошнотворным движениям подъемного крана, отсутствие туалета.
«Я знал, что вы спросите об этом», — сказал Бэйл, когда я заговорил об этом. Быстрый взгляд на кабину размером со шкаф показывает, что там нет, кхм, удобств — и 12 часов — это много, чтобы быть там с галлоном воды и утренним кофе. На самом деле это довольно просто, сказал Бэйл: вы можете использовать бутылку, как это может сделать дальнобойщик.
«Мои колени тряслись»
Бейл движется на кране с осторожной легкостью, поворачивая синий металлический рычаг («стрелу» на жаргоне крана) одним джойстиком и поднимая или опуская подъемник крана другим.
Он выходит на стреле к огромным бетонным противовесам за кабиной, земля видна сквозь металлическую решетку, по которой он идет более чем на 20 этажей ниже, как будто это самое естественное место в мире для прогулок.
Но у Бэйля так было не всегда. Уроженец Аляски, он работал на лодках для ловли крабов, на нефтяных вышках в Прадхо-Бей и водителем грузовика. Когда он вел грузовик на юго-востоке, Бейль впервые увидел башенный кран.
«Я не знал, что это такое, но мне они показались довольно крутыми», — сказал он.
Bayle ранее работал с наземными кранами – кранами с оператором на земле и одной изогнутой стрелой. В конце концов Бейл устроился работать на стройку на острове Падре, штат Техас, на строительстве моста.
«Мои колени тряслись на всем пути вверх», — сказал Бейль о том, как десять лет назад он впервые взобрался на башенный кран.
На этой работе он научился управлять башенным краном, практиковался в перемещении грузов и опускании их на место по указанию бригадира.
Изменение точки зрения было трудным: с места оператора на высоте сотни футов трудно судить, насколько быстро движется кран или где именно над землей находится груз. Сначала он промахивался на 50 футов. Но он продолжал. В свой последний день на площадке, спустя шесть месяцев, Бэйл идеально уложил два трейлера рядом с начальником.
— Я мог бы положить его ему в карман, — сказал Бейль.
Теперь Бейл взбирается по крану, не задумываясь, не торопясь, останавливаясь на лестничных площадках и осматривая стальные шпильки, скрепляющие конструкцию после каждой лестницы.
Технически он мог бы спуститься вниз во время обеденного перерыва рабочих, но это слишком много лестниц, чтобы перемещаться по земле в течение нескольких минут. Когда ему нужно размять ноги, он может пройтись по подиуму рядом с кабиной или по самому подлокотнику.
Большая часть его общения с другими рабочими осуществляется через рации, которые трещат обрывками информации о стальной арматуре, генераторах, грузах бетона. У Бэйла есть один комплект радиостанций для двух других кранов на площадке Crescent Stonewall — им нужно убедиться, что они не толкают свои грузы друг на друга — и еще один для рабочих на земле, где такелажники прикрепляют грузы и направляют его туда, куда нужно. подобрать и поставить свой груз.
На станции Стоунволл многофункциональный проект компании Crescent Communities из Шарлотты, вероятно, займет Бейла и его коллег-крановщиков еще примерно на полтора года. Именно тогда планируется завершить строительство.
Затем, для Бэйла, он перейдет к следующему крану.
Эта статья была первоначально опубликована 19 августа 2016 г., 14:35.
Туалет-в-мешке помогает машинистам кранов
Новости
Грант Прайор
9 лет назад
Извечная проблема, куда пописать, если вы водитель башенного крана, была решена с помощью нового «туалета в сумке», который может означать конец традиционной молочной бутылки в кабине.
Peebol — это одноразовый мешок для писсуара, который превращает жидкость в дезодорированный гель-непроливайку за считанные секунды.
Мешок можно использовать несколько раз, он вмещает до одного литра и может быть выброшен в обычный мусорный бак.
Производители Shewee считают, что Peebol идеально подходит для участков без туалетов, где рабочие часто вынуждены искать ближайший общественный туалет, чтобы ответить на зов природы.
Один машинист крана сказал: «Это звучит как отличная идея, но вопрос лишь в том, предоставят ли ее подрядчики или просто оставят нас в бутылке».
Корпоративный налог вырастет. Квартенг уходит. Ищите. Трасс остается
Премьер-министр просит союзника отойти в сторону, пока она притормаживает «Труссеномику»
5 часов назад
Квартет выиграл ‘Project Speed’ на сумму 1,3 миллиарда фунтов стерлингов A66 сдвоенный
Бальфур Битти, Костейн, Келтбрей и Кир стремятся ускорить сдвоенный путь на главной дороге
1 день назад
План на 210 миллионов фунтов стерлингов Город Хаддерсфилд регенерация центра
Совет Кирклиса намерен начать работу над программой «Культурное сердце» в 2024 году
10 часов назад
Бархейл готовится к росту по мере роста прибыли
Специалист по гражданскому строительству и инфраструктуре, стремящийся к расширению в железнодорожном секторе
11 часов назад
Утверждена схема строительства лондонских кавалерийских казарм на 1500 домов
Inland Homes получает зеленый свет за 600 млн фунтов стерлингов на реконструкцию бывшего министерства обороны Уэст-Хаунслоу призыв к автоматизации проверок и оснащению тележек предупредительным световым сигналом
1 день назад
Хайд обеспечивает обслуживание лондонского имущества собственными силами
Компания Mears ранее выполняла ремонт и техническое обслуживание 11 000 домов в Лондоне
10 часов назад
Story Contracting выигрывает 15 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию дорог в Камбрии
Схема улучшения A595 Grizebeck получает зеленый свет Транспорт, энергетика и энергетика Крупные проекты
1 день назад
Мейс и Эрит выиграли проект офиса «небесный лес»
В январе начнется строительство по преобразованию Королевского суда Блэкфрайарс
1 день назад
Портфель заказов Клэнси на 1 млрд фунтов стерлингов после четвертого года роста
Операционная маржа остается высокой на уровне 3,6%, поскольку выручка приближается к 300 млн фунтов стерлингов В следующем году начнутся работы в Центре неотложной помощи стоимостью 126 млн фунтов стерлингов в Плимуте
2 дня назад
Земляной рабочий охвачен пропитанным бензином костром
Суд слышит, что жертве пришлось сделать пересадку кожи
2 дня назад
Гонка за 430 млн фунтов стерлингов Обновление системы гражданского строительства Юго-Западного Уэльса
Расширенная программа включает места для очень мелких работ до 50 000 фунтов стерлингов
1 день назад
Уровень бронирования Barratt упал более чем на треть
Застройщик предупреждает о неопределенных перспективах но говорит, что завершение строительства останется в пределах прогноза
2 дня назад
Ardmore возглавит лигу контрактов с 500 млн фунтов стерлингов в Лондоне Resi Job
500 млн фунтов стерлингов Схема квартир Kensington выводит Ardmore на поул-позицию
2 дня назад
Дермот Глисон уйдет из правления после 47 лет работы
M J Gleeson icon уйдет с поста председателя в конце этого года держится крепко в августе при поддержке инфраструктуры и промышленных работ
2 дня назад
Подросток арестован после смерти на стройке
Трагедия на жилищном строительстве в графстве Дарем
3 дня назад
Планы строительства на южном берегу Лидса на сумму 500 млн фунтов стерлингов для сдачи в аренду
Платформа застройщика_ представляет план для 1350 квартир Схема BTR на Sweet Street
3 дня назад
Строитель оштрафован за игнорирование предупреждения о безопасности на высоте
Суд слышит, как построена люлька подвергнуть рабочих риску
2 дня назад
Уиллмотт Диксон заключает сделку по покупке квартир в Питерборо на сумму 70 миллионов фунтов стерлингов
Новый застройщик подписывает контракт на строительство 315 квартир в знаменитом Нортминстере
2 дня назад
Amey продан частной инвестиционной компании за 400 миллионов фунтов стерлингов
Новые владельцы обещают инвестировать в гиганта инфраструктуры и консалтинга в следующем году
3 дня назад
Англиан Уотер настаивает на реализации плана создания двух резервуаров стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов
Оба водохранилища будут построены между 2025 и 2030 годами0019
Начинаются работы на четвертом причале логистического центра Темзы
4 дня назад
WSP отказывается вступать в войну за RPS Group
Консалтинговый гигант решает не повышать цену на 591 миллион фунтов стерлингов для соперника, освобождая путь для поглощения американцами
3 дня назад
BAM поставит психиатрическое отделение Уэльса стоимостью 85 млн фунтов стерлингов
Психиатрическое учреждение на 63 койки будет построено в больнице Глан Клвид в Боделвиддане недалеко от Рила0019
В январе начнется внешнее строительство 210 модулей для новой школы
3 дня назад
HG Строительство ведет переговоры с поставщиком капсул для ванных
Kubex UK изо всех сил пытается завершить контракты
4 дня назад
What Life is Например, как оператор башенного крана в One Riverside
Вы когда-нибудь задумывались, на что похожа жизнь оператора башенного крана? Тебе лучше пристегнуться, если ты боишься высоты.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о доме и недвижимости, в которой рассказывается о продаже домов, событиях в районе и многом другом.
Это кабинет оператора башенного крана. | Фотографии: Джеймс Дженнингс
С более чем 20 башенными кранами, усеивающими горизонт Филадельфии в эти дни, вы были бы прощены, если бы иногда ловили себя на том, что мечтаете о том, на что похожа жизнь в одном из тех пузырей, которые парят высоко над городом. Я определенно знаю.
В конце концов, когда мегапроекты строятся рядом с мостом Бена Франклина, вверх и вниз по реке Шуйлкилл и прямо в центре всего этого, в Центре инноваций и технологий Comcast, операторы башенных кранов имеют вид, не похожий ни на какой другой, день в и выходной.
Я недавно встречался с командой по адресу One Riverside , включая инженера по эксплуатации Джоэла Крукса из Madison Concrete Construction ; Эндрю О’Доннелл, руководитель проекта INTECH ; и разработчик Карл Дранофф , чтобы не только рассказать о многих тонкостях и суровости работы, которых много, но и воспользоваться шансом совершить 200-футовое восхождение на башню и испытать на себе волнение от попасть в кабину крана.
То, что я узнал, открыло мне глаза, и то, что я увидел, просто захватывало дух.
Крукс доставляет ведро прямо в точку.
Хотя ядро начинает подниматься с места, на Уан-Риверсайд еще рано, и сверху он выглядит как верхняя часть рояля, вырезанная на берегу реки Шуйлкилл . Его маэстро, оператор башенного крана, ловко доставляет материалы (включая тонны и тонны бетона) по строительной площадке. Все это составляет одну невероятно сложную симфонию, которая создаст роскошное высотное здание, расположенное в авангарде точки обзора с моста на Саут-Стрит, культового вида на горизонт Филадельфии.
«Кран является жизненной силой проекта. В этом нет никаких сомнений», — сказал О’Доннелл, отметив, что команда должна наливать пол в неделю, начиная с января и заканчивая максимумом в мае. «Пока этот башенный кран не опустится, это движет всем шоу».
«Работа в башенном кране или кране — это большая ответственность», — объяснил Крукс, ветеран с 30-летним стажем работы и инструктор по обучению в местных инженеров-операторов 542 для 16 из них. «Уровень стресса очень высок, потому что вам приходится заниматься всей рабочей площадкой. На самом деле вы перебрасываете материал не только над работой, но и над железнодорожными путями, зданиями [Саранча в парке] и уровнем улицы… В конце концов, вы управляете подъемным краном и должны сделать одну работу, и это поднять его и положить его ».
В настоящее время красный башенный кран поднимается на 200 футов над строительной площадкой. Как только здание будет завершено, кран «прыгнет» или к нему будут добавлены дополнительные секции высотой до 290 футов. «По сути, — сказал Дранофф, человек, стоящий за всем этим, — вам не нужен второй кран. Он монтируется, вставляя секции в кран».
Хотя в роскошные апартаменты One Riverside можно будет подняться на лифте, крановщику не предоставляется такая роскошь, как в Доступ в кабину возможен только по лестнице. (Кабина вместо оснащена кондиционером, эргономичным креслом, холодильником и микроволновой печью. Ванной нет*.) По оценкам Крукса, ему требуется от 10 до 15 минут, чтобы занять свое место в своем «офисе» на каждую смену. До того, как приступить к проекту Dranoff, Крукс работал в ночную смену на буровой установке FMC Tower через реку Шуйлкилл, высота которой достигает 500 футов, что является самой высокой точкой, на которой он работал с краном. Эта поездка, по словам Крукса, может занять до часа, так как отдых часто необходим для поддержания остроты зрения.
На проекте One Riverside работают два крановщика, и интенсивная фокусировка и точность — это названия игры, когда дело доходит до безопасного выполнения работы, сказал Крукс. Сядьте на это место, все мое поведение изменится, потому что теперь я знаю, что там есть много людей, о которых мне нужно беспокоиться. Когда вы говорите о 12 000 фунтов бетона [в каждом ведре], все это занимает на один дюйм больше, и вы можете раздавить чью-то руку или что-то в этом роде.
«Это большая ответственность, когда к земле свисает кабель длиной 300-400 футов. Люди не понимают, насколько точным нужно быть. : один фут [на земле] приравнивается, может быть, к одному дюйму движения для меня. Многое связано с попытками сделать работу правильно. С точки зрения безопасности и с точки зрения скорости вы не можете двигаться слишком быстро, но опять же, вы не можете двигаться слишком медленно, потому что нельзя оставлять бетон слишком долго».
Этот фокус улица с двусторонним движением, как 9Связь 0089 с сигнальщиком на земле — жизненно важные отношения для обеспечения бесперебойной работы. Они находятся в постоянном визуальном и радиоконтакте друг с другом, так как инструкции с земли называют, на каком расстоянии от земли находится ковш, или из формы для внешней стены, которую заливали, когда я был в кабине. «И эти вещи непредсказуемы, они очень неумолимы», — сказал Крукс. «Учитывая, как быстро вы спускаетесь с ведром, и в зависимости от вашего сигнального человека, когда он решил сказать «стоп», люди не понимают, что эта штука не останавливается, когда вы говорите «стоп». вниз, иначе он просто сорвал бы машину с неба. Так что есть период бега, когда кто-то говорит «стоп», в зависимости от веса. Все это нужно учитывать».
Он не шутил насчет стресса. Я был в кабине через множество ведер, когда автомобили заполнили 25-ю улицу, пешеходы (включая нескольких малышей) смотрели на них, а бегуны прошагали мимо по тропе реки Шуйлкилл. Более того, башня смещается и качается из-за ветра, а также веса груза, чего я не ожидал, когда поднимался по многочисленным лестницам к кабине. Крукс был заперт все это время, так как он спокойно маневрировал джойстиком, чтобы контролировать местонахождение массивного ведра.
Дранофф показывает вверх, пока Крукс поднимается.
Крукс сказал, что безопасное перемещение материалов, таких как плавающие ведра с бетоном, стальные балки или стеклянные панели над оживленной рабочей площадкой, не является достаточно сложным. и лед, и дождь могут привести к непредсказуемым условиям или хуже. В августе, когда он все еще был привязан к грузу, шторм с сильным прямым ветром быстро пронесся через площадку FMC, когда он был в кабине (помните, что она находится на высоте 500 футов над землей). «Впервые в жизни я подумал, что вот-вот упаду, потому что сильный ветер дул на кран. Вы должны позволить крану работать флюгером. Я был полностью на 180 градусов от того места, где мы должны быть.
«Переворачиваются [краны]? Да. Операторы башни умирают? Да, это так. Это просто факт жизни в оккупации».
Несмотря на все трудности и тревоги повседневной рутины, становится ясно, что Крукс любит свою работу и даже время от времени останавливается, чтобы полюбоваться видом – в свободное время, конечно. «Ночные сцены впечатляют, и я люблю смотреть на вертолеты», — сияет Крукс, который до того, как стать инженером-эксплуататором, работал механиком по реактивным самолетам на флоте. «Надеюсь, я получу лицензию, когда выйду на пенсию, но в Пенне [больнице] мне нравится смотреть, как пролетают вертолеты. Просто они намного ближе».
Чтобы посмотреть, каково это было — взобраться на башенный кран в One Riverside, посмотрите галерею ниже.
* Что касается ситуации с туалетом (поскольку, давайте признаем, я знаю, что вы все так думаете), я просто позволю Круксу объяснить:
«Там нет туалетов.