Содержание
ЭПХХ и его принцип работы. Как работает ЭПХХ?
Эх, давненько я не видал машины с карбюратором! Даже забыл, что имеется такая деталь в автомобиле. Однако ездят еще автомобили, где горючая смесь, которая сгорает в цилиндрах двигателя, приготавливается в специальном приборе, карбюраторе. Название этого прибора происходит от французского слова «carburant» – «топливо». В карбюраторе с помощью специального устройства, жиклёра, в поток воздуха, который засасывается в цилиндр, разбрызгиваются мелкие капли бензина. Капли тут же испаряются, образуя легко воспламеняющуюся бензиново-воздушную смесь. Которая, в соответствии с названием, уже через доли секунды легко воспламеняется в цилиндре двигателя.
Мощность двигателя зависит от концентрации бензина в бензиново-воздушной смеси. В свою очередь, эта концентрация возрастает, если уменьшить количество воздуха, поступающего в карбюратор. Увеличение или уменьшение потока воздуха регулирует дроссельная заслонка, установленная в воздуховоде. Поворачиваясь вокруг своей оси, она закрывает или открывает воздуховод. При закрытии заслонки воздуха становится меньше, а концентрация бензина возрастает. Более богатая бензином смесь сгорает в цилиндре, выделяя больше энергии, двигатель работает на повышенных оборотах. При открытии заслонки количество воздуха в смеси становится больше, и соответственно двигатель начинает работать менее энергично. Поворот дроссельной заслонки определяется нажатием на педаль газа. Чем сильнее нажимают на педаль, тем больше закрывается заслонка, тем более богатая бензиновая смесь вылетает из карбюратора, тем напряженнее работает двигатель. Водитель и пассажиры это слышат.
Есть у двигателя два режима, когда он работает по-особому. Первый называется холостым ходом. Во время холостого хода двигатель работает, но автомобиль стоит на месте. Педаль газа отпущена, дроссельная заслонка почти закрыта. При этом бензина для образования бензиново-воздушной смеси должно подаваться очень небольшое количество, такое, чтобы не дать автомобилю заглохнуть. Такую концентрацию бензина в горючей смеси (от 1 : 12 до 1 : 14.5) обеспечивает специальная система холостого хода.
Второй особый режим работы двигателя – это режим принудительного холостого хода (ПХХ). Иногда это называют режимом торможения двигателем. Например, автомобиль спускается с горки на высокой скорости. Работающий двигатель будет только разгонять автомобиль. В этом случая передачу автомобиля оставляют включенной, а педаль газа отпускают. Что при этом происходит? Колеса, вращаясь, через включенную передачу крутят двигатель. Не двигатель крутит колеса, а наоборот, энергия движущегося автомобиля через посредство колес и коробки передач тратится на проворот всех деталей двигателя. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка карбюратора закрыта, обеспечивая минимальную подачу топлива в цилиндры двигателя.
Но в режиме принудительного холостого хода в цилиндры вообще не следует подавать бензин. Зачем нам разгонять и без того быстро вращающийся двигатель? Для того, чтобы прекратить подачу топлива в режиме ПХХ создан экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Экономайзер состоит из электромагнитного клапана, который перекрывает подачу топлива в воздуховод, датчика крайнего положения дроссельной заслонки и блока управления клапаном.
Датчик крайнего положения дроссельной заслонки представляет собой контактный винт. Когда дроссельная заслонка карбюратора достигает крайнего положения (педаль газа отпущена, как при холостом ходе), датчик отключается.
Датчик связан с блоком управления клапаном. На блок управления попадает сигнал с катушки зажигания и с датчика крайнего положения дроссельной заслонки. Частота сигнала, поступающего с катушки зажигания, пропорциональна скорости вращения двигателя.
Блок управления подает сигнал электромагнитному клапану, когда обороты двигателя повышены, а дроссельная заслонка закрыта. По получении сигнала, клапан перекрывает подачу бензина в воздушный поток. Двигатель, вращаясь, «перемалывает» воздух, в котором паров бензина нет, и который поэтому не взрывается от искры, вспыхивающей «вхолостую».
При снижении оборотов двигателя ниже некоторого предела блок управления подает сигнал, открывающий электромагнитный клапан. Теперь топливо подается в воздушную смесь, как при холостом ходе.
Если педаль газа нажата, дроссельная заслонка приоткрыта, и датчик крайнего положения дроссельной заслонки включен. В этом случае блок управления никогда не станет подавать сигнал на закрытие электромагнитному клапану. При любой частоте вращения коленчатого вала бензин будет поступать в воздушную смесь и мотор будет работать.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) экономит топливо. В зависимости от стиля вождения эта экономия может быть в пределах от 0.2 до 0.5 литров на 100 километров пробега. Но главное, он снижает вероятность детонации при торможении двигателем. В результате эффективность торможения двигателем возрастает, а количество продуктов неполного сгорания топлива в отработавших газах уменьшается до нуля. В самом деле, при торможении двигателем, в нем ничего не сгорает!
Вся эта система – довольно устаревшая. С 1980-х годов на автомобилях внедряется инжекционная система впрыска топлива в цилиндры двигателя. При этом карбюратор становится не нужным. Система газораспределения, хотя и усложняется, но легко поддается автоматизации и управлению с помощью бортового компьютера. Компьютер также следит за соблюдением экономического режима и, кстати, экономит гораздо больше топлива, чем экономайзер электро-механический.
Так что, если Вы не катаетесь на «Ладе», забудьте все, что я Вам только что рассказал!
Опубликовано на сайте Топавтор
Полезные ссылки:
ЭПХХ и его принцип работы. Как работает ЭПХХ?
Эх, давненько я не видал машины с карбюратором! Даже забыл, что имеется такая деталь в автомобиле. Однако ездят еще автомобили, где горючая смесь, которая сгорает в цилиндрах двигателя, приготавливается в специальном приборе, карбюраторе. Название этого прибора происходит от французского слова «carburant» – «топливо». В карбюраторе с помощью специального устройства, жиклёра, в поток воздуха, который засасывается в цилиндр, разбрызгиваются мелкие капли бензина. Капли тут же испаряются, образуя легко воспламеняющуюся бензиново-воздушную смесь. Которая, в соответствии с названием, уже через доли секунды легко воспламеняется в цилиндре двигателя.
Мощность двигателя зависит от концентрации бензина в бензиново-воздушной смеси. В свою очередь, эта концентрация возрастает, если уменьшить количество воздуха, поступающего в карбюратор. Увеличение или уменьшение потока воздуха регулирует дроссельная заслонка, установленная в воздуховоде. Поворачиваясь вокруг своей оси, она закрывает или открывает воздуховод. При закрытии заслонки воздуха становится меньше, а концентрация бензина возрастает. Более богатая бензином смесь сгорает в цилиндре, выделяя больше энергии, двигатель работает на повышенных оборотах. При открытии заслонки количество воздуха в смеси становится больше, и соответственно двигатель начинает работать менее энергично. Поворот дроссельной заслонки определяется нажатием на педаль газа. Чем сильнее нажимают на педаль, тем больше закрывается заслонка, тем более богатая бензиновая смесь вылетает из карбюратора, тем напряженнее работает двигатель. Водитель и пассажиры это слышат.
Есть у двигателя два режима, когда он работает по-особому. Первый называется холостым ходом. Во время холостого хода двигатель работает, но автомобиль стоит на месте. Педаль газа отпущена, дроссельная заслонка почти закрыта. При этом бензина для образования бензиново-воздушной смеси должно подаваться очень небольшое количество, такое, чтобы не дать автомобилю заглохнуть. Такую концентрацию бензина в горючей смеси (от 1 : 12 до 1 : 14.5) обеспечивает специальная система холостого хода.
Второй особый режим работы двигателя – это режим принудительного холостого хода (ПХХ). Иногда это называют режимом торможения двигателем. Например, автомобиль спускается с горки на высокой скорости. Работающий двигатель будет только разгонять автомобиль. В этом случая передачу автомобиля оставляют включенной, а педаль газа отпускают. Что при этом происходит? Колеса, вращаясь, через включенную передачу крутят двигатель. Не двигатель крутит колеса, а наоборот, энергия движущегося автомобиля через посредство колес и коробки передач тратится на проворот всех деталей двигателя. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка карбюратора закрыта, обеспечивая минимальную подачу топлива в цилиндры двигателя.
Но в режиме принудительного холостого хода в цилиндры вообще не следует подавать бензин. Зачем нам разгонять и без того быстро вращающийся двигатель? Для того, чтобы прекратить подачу топлива в режиме ПХХ создан экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Экономайзер состоит из электромагнитного клапана, который перекрывает подачу топлива в воздуховод, датчика крайнего положения дроссельной заслонки и блока управления клапаном.
Датчик крайнего положения дроссельной заслонки представляет собой контактный винт. Когда дроссельная заслонка карбюратора достигает крайнего положения (педаль газа отпущена, как при холостом ходе), датчик отключается.
Датчик связан с блоком управления клапаном. На блок управления попадает сигнал с катушки зажигания и с датчика крайнего положения дроссельной заслонки. Частота сигнала, поступающего с катушки зажигания, пропорциональна скорости вращения двигателя.
Блок управления подает сигнал электромагнитному клапану, когда обороты двигателя повышены, а дроссельная заслонка закрыта. По получении сигнала, клапан перекрывает подачу бензина в воздушный поток. Двигатель, вращаясь, «перемалывает» воздух, в котором паров бензина нет, и который поэтому не взрывается от искры, вспыхивающей «вхолостую».
При снижении оборотов двигателя ниже некоторого предела блок управления подает сигнал, открывающий электромагнитный клапан. Теперь топливо подается в воздушную смесь, как при холостом ходе.
Если педаль газа нажата, дроссельная заслонка приоткрыта, и датчик крайнего положения дроссельной заслонки включен. В этом случае блок управления никогда не станет подавать сигнал на закрытие электромагнитному клапану. При любой частоте вращения коленчатого вала бензин будет поступать в воздушную смесь и мотор будет работать.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) экономит топливо. В зависимости от стиля вождения эта экономия может быть в пределах от 0.2 до 0.5 литров на 100 километров пробега. Но главное, он снижает вероятность детонации при торможении двигателем. В результате эффективность торможения двигателем возрастает, а количество продуктов неполного сгорания топлива в отработавших газах уменьшается до нуля. В самом деле, при торможении двигателем, в нем ничего не сгорает!
Вся эта система – довольно устаревшая. С 1980-х годов на автомобилях внедряется инжекционная система впрыска топлива в цилиндры двигателя. При этом карбюратор становится не нужным. Система газораспределения, хотя и усложняется, но легко поддается автоматизации и управлению с помощью бортового компьютера. Компьютер также следит за соблюдением экономического режима и, кстати, экономит гораздо больше топлива, чем экономайзер электро-механический.
Так что, если Вы не катаетесь на «Ладе», забудьте все, что я Вам только что рассказал!
Опубликовано:
28 января 2016
Ephs, Ephrins, двунаправленная передача сигналов | Изучайте науку в Scitable
Chumley, M. J. et al. Рецепторы EphB регулируют пролиферацию, миграцию и полярность стволовых клеток/клеток-предшественников во время нейрогенеза гиппокампа. Journal of Neuroscience 27 , 13481–13490 (2007) doi:10.1523/JNEUROSCI.4158-07.2007.
Cowan, C. A. & Henkemeyer, M. Адаптер Sh3/Sh4 Grb4 преобразует обратные сигналы B-эфрина. Природа 413 , 174–179(2001) doi: 10.1038/35093123.
Коуэн, Калифорния и др. Обратный сигнальный путь Ephrin-B2 необходим для поиска пути аксонов и формирования сердечного клапана, но не для раннего развития сосудов. Биология развития 271 , 263–271 (2004) doi:10.1016/j.ydbio.2004.03.026.
Дравис, К. и др. Двунаправленная передача сигналов, опосредованная эфрином-B2 и EphB2, контролирует развитие уроректальной области. Биология развития 271 , 272–290 (2004) doi:10.1016/j.ydbio.2004.03.027.
Drescher, U. и др. Управление аксонами ганглиозных клеток сетчатки in vitro с помощью RAGS, тектального белка с молекулярной массой 25 кДа, родственного лигандам тирозинкиназ рецептора Eph. Cell 82 , 359–370 (1995) doi:10.1016/0092-8674(95)90425-5.
Дурбин, Л. и др. Передача сигналов Eph необходима для сегментации и дифференцировки сомитов. Гены и развитие 12 , 3096–3109 (1998).
Герети, С. С. и др. Симметричные мутантные фенотипы рецептора EphB4 и его специфического трансмембранного лиганда эфрина-B2 в развитии сердечно-сосудистой системы. Молекулярная и клеточная биология 4 , 403–414 (1999) doi:10.1016/S1097-2765(00)80342-1.
Henkemeyer, M. et al. Nuk контролирует нахождение пути комиссуральных аксонов в центральной нервной системе млекопитающих. Cell 86 , 35–46 (1996) doi:10. 1016/S0092-8674(00)80075-6.
Хираи, Х. и др. Новый предполагаемый рецептор тирозинкиназы, кодируемый геном eph. Science 238 , 1717–1720 (1987) doi: 10.1126/science.2825356.
Holland, S.J. и др. Двунаправленная передача сигналов через рецептор семейства EPH Nuk и его трансмембранные лиганды. Nature 383 , 722–725 (1996) doi:10.1038/383722a0.
Holmberg, J., Clarke, D.L. & Frisen, J. Регуляция отталкивания по сравнению с адгезией различными формами сплайсинга рецептора Eph. Nature 408 , 203–206 (2000) doi: 10.1038/35041577.
Холмберг, Дж. и др. рецептора EphB координируют миграцию и пролиферацию в нише стволовых клеток кишечника. Cell 125 , 1151–1163 (2006) doi:10.1016/j.cell.2006.04.030.
Номенклатурный комитет Eph (1997).
Ивасато, Т. и др. Альфа-химерин Rac-GAP регулирует формирование моторных цепей в качестве ключевого медиатора прямой передачи сигналов EphrinB3/EphA4. Cell 130 , 742–753 (2007) doi:10.1016/j.cell.2007.07.022.
Лхотак В. и Поусон Т. Биологическая и биохимическая активность тирозинкиназы химерного эпидермального фактора роста-рецептора лося. Молекулярная и клеточная биология 13 , 7071–7079 (1993).
Ориоли, Д. и др. Рецепторы Sek4 и Nuk взаимодействуют в направлении комиссуральных аксонов и в формировании неба. Embo Журнал 15 , 6035–6049(1996) doi:10.1523/JNEUROSCI.4158-07.
Сегура, И. и др. Grb4 и GIT1 передают обратные сигналы эфрина B, модулирующие морфогенез шипиков и образование синапсов. Nature Neuroscience 10 , 301–310 (2007) doi:10.1038/nn1858.
Шамах, С. М. и др. Рецепторы EphA регулируют динамику конусов роста посредством нового фактора обмена гуаниновых нуклеотидов эфексина. Cell 105 , 233–244 (2001).
Смит, А. и др. Тирозинкиназы рецепторов EphA4 и EphB1 и лиганд эфрин-B2 регулируют направленную миграцию жаберных клеток нервного гребня. Current Biology 7 , 561–570 (1997) doi:10.1016/S0960-9822(06)00255-7.
Wybenga-Groot, LE et al. Структурная основа аутоингибирования тирозинкиназы рецептора Ephb2 нефосфорилированной околомембранной областью. Cell 106 , 745–757 (2001) doi:10.1016/S0092-8674(01)00496-2.
Сюй, Q. и др. Экспрессия укороченной тирозинкиназы рецептора Sek-1 нарушает сегментарное ограничение экспрессии генов в заднем мозге Xenopus и рыбок данио. Развитие 121 , 4005–4016 (1995).
О фонде Estes Park Health Foundation
Ваши пожертвования помогают предоставлять качественные местные медицинские услуги в долине Эстес
С 1986 года Estes Park Health Foundation сотрудничает с Estes Park Health для привлечения сообщества и получения благотворительной поддержки. . Фонд, некоммерческая корпорация 501(c)(3), управляется добровольным советом директоров и возглавляется сотрудниками, приверженными делу обеспечения здоровья жителей долины Эстес.
О Фонде
Заявление о миссии
Estes Park Health Foundation повышает осведомленность общества о Estes Park Health, а также разрабатывает, управляет и распределяет средства, чтобы помочь им в выполнении их миссии.
Заявление о концепции
Окружающая среда, способствующая хорошему самочувствию и отличному медицинскому обслуживанию для всех.
Ценности
Выполняя эту миссию, мы будем придерживаться следующих руководящих принципов:
- Качество — Изображение Фонда высочайшего качества
- Профессионализм — Вся деятельность и отношения отражают самые высокие профессиональные стандарты
- Прозрачность — Информация предоставляется оперативно, правдиво и откровенно
- Добросовестность — Дарители могут быть уверены, что их пожертвования используются в целях, для которых они были даны
- Сотрудничество — EPHF является партнером EPH, работающим вместе для обеспечения будущего местного здравоохранения
- Конфиденциальность — Информация о пожертвованиях обрабатывается с уважением и конфиденциальностью
- Представительство — EPHF стремится иметь в руководстве представителя всей долины Эстес
- Финансовая ответственность — Совет применяет благоразумные суждения, финансовую ответственность, подотчетность и экономическую эффективность
- Стратегическое управление — Подарки доноров своевременно признаются и должным образом признаются
- Сообщество — EPHF способствует сотрудничеству, сотрудничеству и продуктивным отношениям для улучшения здоровья и благополучия нашего сообщества
История
Щедрая общественная поддержка Estes Park Health началась задолго до того, как в 1975 году открылись двери Мемориальной больницы Элизабет Натссон.