Содержание
Экскаватор гусеничный ЭО 5126
Главная » Экскаваторы
Экскаваторы
Экскаватор ЭО 5126 полноповоротный, универсальный, одноковшовый механизм на гусеничном ходу. Имеет индивидуальный гидравлический привод для всех механизмов, и рабочее оборудование на жесткой подвеске. Применяется для работ на немерзлых грунтах 1-4 категорий, для разрыхления скальных и мерзлых грунтов с кусками не более 500 мм.
Может использоваться для рытья траншей, котлованов, каналов и в разработке карьеров. Производится в двух вариантах: Стандартный — разработанный для работ в холодном климате при температурах -40 +40 градусов по Цельсию, и Тропический — для проведения работ в тропическом климате в температурном диапазоне -20 +55 градусов по Цельсию.
Основными частями ЭО 5126 есть: поворотная платформа со всеми механизмами, гусеничная тележка, рабочее оборудование. На поворотной платформе находятся двигатель, привод поворота, привод гидронасосов, трубопроводы и остальные части гидрооборудования. Слева, на платформе располагается кабина оператора со всеми органами управления.
Ходовая часть экскаватора ЭО 5126 включает в себя раму сварную, два привода гусениц, ленты гусеничные, катки опорные и поддерживающие, натяжные колеса с механизмом сдавания. На раме болтами закреплена поворотная опора. Гусеничный ход машины многоопорный и жесткого типа.
Экскаватор оборудован обратной лопатой с моноблочной стрелой, которая используется для выполнения земляных работ, рукоятью обратной лопаты, ковшом, рыхлителем, который устанавливается на место ковша и трубопроводом.
На экскаваторе установлен дизельный, восьмицилиндровый, V-образный двигатель номинальной мощностью 170 л.с., уширенная гусеница обеспечивает высокую проходимость, сохранность почвенно-растительного покрова, надежность эксплуатации и маневренность.
Кабина машиниста эргономичная, обеспечивает комфортные условия работы, органы управления и контроля, пульт-кресло, вентилятор, защитный козырек и др. гарантируют исполнение оператором всего спектра поставленных задач.
Экскаватор оснащен системами сигнализации и автоматического контроля, который осуществляется сигнальными лампами и световым табло и сопровождается звуковым сигналом.
Продуманная конструкция и легкий доступ к основным узлам позволяет производить ремонт и техническое обслуживание экскаватора в любых, мастерских, даже не специализированных.
Содержание
- Технические характеристики
- Видео обзор
- Фото
Технические характеристики
Эксплуатационная масса | 32 т |
Кинематическая глубина копания | до 6,2 м |
Радиус копания | до 9,6 м |
Высота выгрузки | до 5,8 м |
Двигатель | V-образный, 8-ми цилиндровый |
Мощность | 132 (180) kBт (л.с.) |
Частота вращения выходного вала | 1700 об/мин |
Ходовое устройство | Гусеничное |
Видео обзор
youtube.com/embed/ysLD19U-IjQ?rel=0″>
Фото
ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор с составной стрелой — Каталог К.В.Х.
ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор с составной стрелой
Краткое описание
Short description
ЭО-5122 гусеничный гидравлический экскаватор с составной стрелой ёмкостью ковша от 1.25 до 1.6 м3, обратная лопата, копание: глубина 6.9 м, вылет 10.9 м, высота погрузки 5.5 м, рабочий вес 39 тонн, максимальная скорость 2.5 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238Г 170 лс
экскаваторный завод им. Коминтерна г. Воронеж, с 1972 года.
Производитель модели: Мастер Прокопенко Э. В. г. Краснодар, Мастерская World Metal Kit г. Белгород, WM016 Kit 2017 год, ручная работа, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Из статьи А. Иоффе на techstory.ru. Огромное спасибо коллективу единомышленников-соавторов за их труды.
Воронежские экскаваторы
В 1870 г. в Риге был основан чугунолитейный и машиностроительный завод, перешедший в 1897 г. в собственность АО «Машиностроительный, литейный и котельный завод «Рихард Поле». Предприятие изготавливало оборудование для деревообрабатывающей и кожевенной промышленности, паровые котлы и машины, а также экономайзеры. В связи с угрозой немецкой оккупации Риги в 1915 г. завод был эвакуирован в Воронеж и получил название «Акционерное общество воронежских машиностроительного и литейного заводов», бывших «Рихард Поле» в Риге. В 1922 г. предприятию было присвоено имя III Коммунистического Интернационала. Так появилось название «Завод имени Коминтерна».
В 1941 г. на предприятии была изготовлена первая в стране партия знаменитых реактивных установок БМ-13, более известных как «Катюши». Их испытания были завершены 2 июля, а в октябре 1941 г. завод пришлось эвакуировать в Свердловск. Возвращение в Воронеж произошло только в 1943 г., а в 1946 г. предприятие перешло в ведение Министерства строительного и дорожного машиностроения, и было специализировано как экскаваторное. Несмотря на то, что Воронежский завод впервые осваивал подобную технику, ему единственному поручили выпуск машин двух, причём наиболее мощных типоразмеров: с ёмкостями ковшей 1 и 2 м3.
Первым был создан более лёгкий «кубовый» экскаватор. За основу заводские конструкторы приняли машину известной американской фирмы «Марион», но конкретные узлы были разработаны применительно к имеющейся на заводе технологии. 25.05.1947 г. был изготовлен первый воронежский экскаватор «Коминтерновец-1», оборудованный «прямой лопатой», а в декабре того же года – первый универсальный экскаватор ДГ-1/15. Эта машина оснащалась тремя видами сменного рабочего оборудования: «прямая лопата», драглайн и кран. Ёмкость ковшей «прямой лопаты» и драглайна составляла 1 м3, а грузоподъёмность кранового оборудования – 15 т.
В следующем, 1948 г., предприятием было выпущено 8 экскаваторов Э-1001, обозначавшихся по действовавшей тогда системе: «Э» – экскаватор, 100 – ёмкость основного ковша в декалитрах (1 декалитр равняется 100 л или 0,1 м3), 1 – первая модель. В том же 1948 г. начался серийный выпуск экскаваторов Э-1003 с электрическим приводом, а в следующем, 1949 г., появился и Э-1004 с дизелем. В этих машинах была заложена основа конструкций последующих типов воронежских экскаваторов данного класса на ближайшие более чем три десятилетия.
В 1952 г. Воронежский экскаваторный завод изготовил две первых «двухкубовых» машины Э-2001 с одномоторным электрическим приводом и по кинематической схеме была аналогичен «однокубовому» Э-1003. На экскаваторе Э-2001 была впервые предусмотрена пневматическая система, причём не только для основных, но и для вспомогательных переключений. В последующие годы завод продолжил выпуск этих экскаваторов. Так, в 1954 г. было изготовлено 6 машин Э-2001, в 1955 г. – 12, в 1956 г. – 21. Таким образом, на заводе появились две основные категории экскаваторов: так называемые «лёгкие» и «тяжёлые». В 1955 г. серия «лёгких» экскаваторов была модернизирована. Усовершенствованным экскаваторам были присвоены индексы Э-1003А и Э-1004А. В 1956 г., у этих экскаваторов практически без внесения конструктивных изменений была повышена номинальная ёмкость ковша «прямой лопаты» с 1 до 1,25 м3, а машины переименовали соответственно в Э-1251 и Э-1252. Эти экскаваторы по существу мало чем отличались от экскаваторов конца 1940-х годов. Машины были тяжелы и громоздки, требовали частичной разборки при транспортировке по железной дороге, да и при внутригородских перевозках возникали большие трудности. Многие конструктивные решения, сохранившиеся на экскаваторах Э-1251 и Э-1252, к 60-м годам прошлого века давно устарели.
В 1967 г. были изготовлены первые образцы усовершенствованных экскаваторов Э-1251Б и Э-1252Б. Основные изменения оказались направлены на улучшение условий работы машиниста. В том же, 1967 г. началось серийное производство усовершенствованных экскаваторов, а в декабре 1968 г. — выпуск прежних моделей Э-1251 и Э-1252 завершился.
В начале 1970-х гг. был взят курс на широкое применение гидропривода экскаваторов. В планах министерства предусматривался полный перевод основных экскаваторных заводов (Калининского, Ленинградского, Ковровского и Воронежского) на выпуск машин с гидроприводом. Производство традиционных канатных экскаваторов предполагалось сохранить лишь на Донецком и Костромском заводах.
В связи с этим на Воронежском заводе в этот период все основные инженерные силы были направлены на создание и доводку конструкций гидравлических экскаваторов ЭО-5122 и ЭО-6121.
В 1972 г. на Воронежском заводе был изготовлен первый экскаватор с гидроприводом Э-5122. Машина изобиловали оригинальными по тем временам конструктивными решениями. После проведения испытаний и внесения серьёзных конструктивных изменений эта модель была принята к серийному производству. Объёмы серийного производства экскаваторов Э-1252Б постепенно снижали с одновременным наращиванием выпуска гидравлических экскаваторов ЭО-5122. Обе модели собирали на общем конвейере в сборочном цехе № 6. В 1981 г. выпуск Э-1252Б завершился.
В начале 1980-х годов на Воронежском экскаваторном заводе им. Коминтерна (впоследствии ОАО «ВЭКС») выпускался экскаватор ЭО-5123 с основным ковшом емкостью 1,6 м3, сменивший на конвейере Э-5122. Воронежским производственным объединением совместно с НПО «ВНИИстройдормаш» разработан одноковшовый гидравлический экскаватор ЭО-5123ХЛ в северном исполнении на гусеничном ходу тракторного типа. Машина пройдя приемочные испытания была рекомендована к серийному производству (с 1983 г.). Узлы и детали экскаватора ЭО-5123ХЛ в основном унифицированы с узлами и деталями экскаватора ЭО-5122А. Гусеничный ход тракторного типа и набор сменного рабочего оборудования заимствованы у базового экскаватора ЭО-5123. Дальнейшие модификации экскаватора ЭО-5123 — экскаваторы ЭО-5123-2 и ЭО-5124 (ЭО-5124А).
В 1990-е и последующие годы завод выпустил ещё много усовершенствованных моделей экскаваторов: ЭО-43211, ЭО-5126, ЭО-5221, ЭО-5225, ЭО-6123А, ЭО-6124 с дизельным и электрическим приводом. Предприятие меняло формы собственности и названия.
В сентябре 2006 года на Воронежском экскаваторном заводе вводится конкурсное производство. В 2009 году завод прекратил деятельность.
Одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор ЭО-5122А предназначен для применения на строительстве магистральных газопроводов, в промышленном и гражданском строительстве, при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей в грунтах I — IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с величиной кусков не более 600 мм при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С.
Экскаватор установлен на гусеничном ходу тракторного типа повышенной надежности, долговечности и проходимости. Модификации: ЭО-5123 и ЭО-5123-2. Силовой установкой машины является дизельный двигатель ЯМЗ-238Г с раздаточным редуктором и установленными на нем двумя насосами. Трубопроводы гидропривода гусеничного хода и крановых механизмов на платформе защищены от повреждения снизу. Гидропривод двухпоточный, с автоматическим суммированием потоков при осуществлении любого одного рабочего движения и автоматическим разделением потоков при одновременном включении любых двух движений рабочего оборудования и поворота платформы.
Особенностью гидросистемы является возможность одновременного выполнения еще одной операции безнасосного опускания стрелы, осуществляемого с помощью педали из кабины машиниста.
Экскаватор оборудуется обратной лопатой с ковшами номинальной емкостью 2,5; 1,8 и 1,45 м3 и зубом-рыхлителем. Эти виды оборудования устанавливаются на нормальную или укороченную моноблочную стрелу. Кроме того, экскаватор ЭО-5122А может быть оборудован и другими видами рабочего оборудования, как и модели ЭО-5123 и ЭО-5123-2.
Технические характеристики экскаватора ЭО-5122А | |
Тип, марка двигателя | дизельный ЯМЗ-238Г |
Мощность, кВТ(л.с.) | 125(170) |
Расход топлива, г/мЗ разработанного грунта | 96.5 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Объем гидросистемы, л | 570 |
Габаритные размеры, мм | |
длинна | 13 610 |
ширина без настила | 3 150 |
высота | 4 900 |
Масса эксплуатационная, тн | 39 |
Давление на грунт, КПа (кгс/см2) | 68(0,68) |
Продолжительность рабочего цикла, с | |
с ковшом емкостью 1,45 м3 | 25 |
с ковшом емкостью 2,5 м3 | 27 |
Способ транспортировки | |
ж/д транспорт | 1 платформа |
трейлер, грузоподъемность, тн | 40 |
Технические и технологические характеристики одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном.
Показатель | ЭО-3122 | ЭО-3221 | ЭО-4121А | ЭО-4121Б | ЭО-4124 | ЭО-4125 | ЭО-5122 | ЭО-5122А | ЭО-5123 | ЭО-5124 | ЭО-6122 А | ЭО-6123 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мощность двигателя, кВт | 55 | 95,7 | 125 | 2х76 | ||||||||
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 3 | 2,5 | 2,4 | 1,5 | ||||||||
Масса эксплуатационная с оборудованием обратной лопатой, т | 14,05 | 13,8 | 23 | 23,5 | 24,5 | 25,6 | 35,8, | 35,8 | 36,4 | 39 | 56,2 | 62* |
Номинальное давление в системе, МПа | 16 | 16 | 25 | 25 | 25 | |||||||
Вместимость гидросистемы, л | 350 | 330 | 400 | 600 | ||||||||
Экскаваторы с оборудованием обратная лопата и нормальной рукоятью | ||||||||||||
Вместимость ковшей обратной лопаты, м | 0,4 | 0,5 | 0,63 | 0,65 | 1. 0 | 1,25 | 1,25 | 1.6 | 1,25 | 2,0 | 1,6 | 2,5 |
0,8 | 1,25 | 1,25 | 0,8;1,0 | |||||||||
Вместимость основного ковша для грунтов I-IV | 0,63* | 0,66 | 1,0 | 0,65 | 0,8;1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,6 | ||||
Экскаваторы с оборудованием прямая лопата | ||||||||||||
Вместимость ковша для грунтов I-IV групп, м | 0,63 | — | 1,0 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | ||||||
Вместимость ковша для грунтов I-III групп, м | — | — | — | 1,2 | 2,0 | 3,2 | ||||||
Наибольший радиус копания, Rk, м | 6,8 | — | 7,1 | 7,65 | 8,93 | 10,2 | ||||||
Наибольшая высота копания, Нк, м | 7. 3 | — | 7,3 | 8,2 | 9,65 | 10,7 | ||||||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 4,1 | — | 5 | 5,95 | 5,10 | 5,95 | ||||||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв,M | 4,62 при Нв = 3,7м | — | 4,6 | 4,3 | 4,3 | 3,8 | 4,62 | 5,7 | ||||
Экскаваторы с погрузочным оборудованием | ||||||||||||
Вместимость погрузочного ковша, м | 1.2 | — | 1; 1,5 | 0,85; 1,4 | 1,4 | 1,1;1,4 | 2,8 | 2,8 | 4,0 | 5,0 | ||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 4. 0 | — | 3,75 | 5,5 | 4,73 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | ||||
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, Rk, м | 6,6 | — | 6,7 | 7,5 | 8,9 | 8,7 | 9,8 | 9,7 | ||||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв, м | 5,3 при Нв=3м | — | 5,15 | 4,5 | 5,53 | 6,0 при Нв = 4,5 м | 6,4 | 6,0 | ||||
Длина планируемого участка, Ln, м | 2,9 | — | 2,2 | 3,2 | 3,9 | 4,0 | 4,06 | 3,7 | ||||
Экскаватор с грейферным оборудованием без дополнительной вставки | ||||||||||||
Вместимость ковша, м | 0,63 | 0,5 0,63 | 0,5; 1,0 | 0,6; 0,75 | 0,6; 0,75 | 1,0 | — | |||||
Радиус копания на уровне стоянки, Rk, м | 7,44 | 8,2 | 8,9 | 9,0 | 9,3 | 8,85 | 9,15 | 9,5 | — | |||
Наибольшая глубина копания, Нк, м | 5,48 | 5,7 | 7,9 | 7,85 | 8,1 | 7,8 | 8,1 | 8,65 | — | |||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 3,67 | 3,8 | 3,0 | 3,06 | 3,0 | 2,95 | 3,4 | — | 3,25 | — | ||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв,M | 4,5 | 5,4 | 6,7 | 6,7 | 7,0 | 6,45 | 6,3 | — | 6,7 | — |
Примечание: над чертой — данные с составной стрелой, под чертой — данные с моноблочной стрелой.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики экскаватора ЭО-5122А | |
Тип, марка двигателя | дизельный ЯМЗ-238Г |
Мощность, кВТ(л.с.) | 125(170) |
Расход топлива, г/мЗ разработанного грунта | 96.5 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Объем гидросистемы, л | 570 |
Габаритные размеры, мм | |
длинна | 13 610 |
ширина без настила | 3 150 |
высота | 4 900 |
Масса эксплуатационная, тн | 39 |
Давление на грунт, КПа (кгс/см2) | 68(0,68) |
Продолжительность рабочего цикла, с | |
с ковшом емкостью 1,45 м3 | 25 |
с ковшом емкостью 2,5 м3 | 27 |
Способ транспортировки | |
ж/д транспорт | 1 платформа |
трейлер, грузоподъемность, тн | 40 |
Технические и технологические характеристики одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном.
Показатель | ЭО-3122 | ЭО-3221 | ЭО-4121А | ЭО-4121Б | ЭО-4124 | ЭО-4125 | ЭО-5122 | ЭО-5122А | ЭО-5123 | ЭО-5124 | ЭО-6122 А | ЭО-6123 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мощность двигателя, кВт | 55 | 95,7 | 125 | 2х76 | ||||||||
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 3 | 2,5 | 2,4 | 1,5 | ||||||||
Масса эксплуатационная с оборудованием обратной лопатой, т | 14,05 | 13,8 | 23 | 23,5 | 24,5 | 25,6 | 35,8, | 35,8 | 36,4 | 39 | 56,2 | 62* |
Номинальное давление в системе, МПа | 16 | 16 | 25 | 25 | 25 | |||||||
Вместимость гидросистемы, л | 350 | 330 | 400 | 600 | ||||||||
Экскаваторы с оборудованием обратная лопата и нормальной рукоятью | ||||||||||||
Вместимость ковшей обратной лопаты, м | 0,4 | 0,5 | 0,63 | 0,65 | 1. 0 | 1,25 | 1,25 | 1.6 | 1,25 | 2,0 | 1,6 | 2,5 |
0,8 | 1,25 | 1,25 | 0,8;1,0 | |||||||||
Вместимость основного ковша для грунтов I-IV | 0,63* | 0,66 | 1,0 | 0,65 | 0,8;1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,6 | ||||
Экскаваторы с оборудованием прямая лопата | ||||||||||||
Вместимость ковша для грунтов I-IV групп, м | 0,63 | — | 1,0 | 1,0 | 1,6 | 2,5 | ||||||
Вместимость ковша для грунтов I-III групп, м | — | — | — | 1,2 | 2,0 | 3,2 | ||||||
Наибольший радиус копания, Rk, м | 6,8 | — | 7,1 | 7,65 | 8,93 | 10,2 | ||||||
Наибольшая высота копания, Нк, м | 7. 3 | — | 7,3 | 8,2 | 9,65 | 10,7 | ||||||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 4,1 | — | 5 | 5,95 | 5,10 | 5,95 | ||||||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв,M | 4,62 при Нв = 3,7м | — | 4,6 | 4,3 | 4,3 | 3,8 | 4,62 | 5,7 | ||||
Экскаваторы с погрузочным оборудованием | ||||||||||||
Вместимость погрузочного ковша, м | 1.2 | — | 1; 1,5 | 0,85; 1,4 | 1,4 | 1,1;1,4 | 2,8 | 2,8 | 4,0 | 5,0 | ||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 4. 0 | — | 3,75 | 5,5 | 4,73 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | ||||
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, Rk, м | 6,6 | — | 6,7 | 7,5 | 8,9 | 8,7 | 9,8 | 9,7 | ||||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв, м | 5,3 при Нв=3м | — | 5,15 | 4,5 | 5,53 | 6,0 при Нв = 4,5 м | 6,4 | 6,0 | ||||
Длина планируемого участка, Ln, м | 2,9 | — | 2,2 | 3,2 | 3,9 | 4,0 | 4,06 | 3,7 | ||||
Экскаватор с грейферным оборудованием без дополнительной вставки | ||||||||||||
Вместимость ковша, м | 0,63 | 0,5 0,63 | 0,5; 1,0 | 0,6; 0,75 | 0,6; 0,75 | 1,0 | — | |||||
Радиус копания на уровне стоянки, Rk, м | 7,44 | 8,2 | 8,9 | 9,0 | 9,3 | 8,85 | 9,15 | 9,5 | — | |||
Наибольшая глубина копания, Нк, м | 5,48 | 5,7 | 7,9 | 7,85 | 8,1 | 7,8 | 8,1 | 8,65 | — | |||
Наибольшая высота выгрузки, Нв, м | 3,67 | 3,8 | 3,0 | 3,06 | 3,0 | 2,95 | 3,4 | — | 3,25 | — | ||
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, Rв,M | 4,5 | 5,4 | 6,7 | 6,7 | 7,0 | 6,45 | 6,3 | — | 6,7 | — |
Примечание: над чертой — данные с составной стрелой, под чертой — данные с моноблочной стрелой.
Ковш экскаватора ЭО-2621 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Компас
Дорожно-строительная техника
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Экскаватор одноковшовый ЭО-2621. Один рисунок. На украинском языке.
Содержание проекта
квш.frw [ 247 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
квш. frw
Аналогичные материалы
Одноковшовый экскаватор ЭО-2621
Одноковшовый экскаватор ЭО 2621
Ковш экскаватора специальный специальный ковш
Расчет прочности ковша экскаватора 3 размерной группы
Одноковшовый экскаватор на базе танка Т-62
Гидравлическая схема одноковшового экскаватора
Одноковшовый экскаватор Liebherr R962
ТТК Устройство несущей стены в грунте из монолитного железобетона при разработке грунта экскаватором с грейферным ковшом — типовая инструкция
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 18 часов 39 минут
мечеть
Дизайн терминальной комнаты
Асер Аспир 5920 — Quanta ZD1 CHAPALA — rev B — Схема материнской платы ноутбука
Двухступенчатый цилиндрический редуктор со спецификацией и деталями
Прочие материалы
Рентген кабинет — оборудование для диагностики легких
Коробок спичек
Культурный центр в монументальной зоне
Fujitsu Siemens Amilo L7310 — Mitac AMILO L7310 — rev R01 — Схема материнской платы ноутбука
Custom404 • Уитон, Иллинойс • CivicEngage
Перейти к основному содержанию
Загрузка
Онлайн-сервисы города
Запросить городские службы или подать заявление в полицию
Больше информации
|
- Город Уитон
Уэсли-стрит, 303,
Уитон, Иллинойс 60187-0727
Телефон: 630-260-2000
- Сбор и переработка мусора
- Городской кодекс и постановления
- Информационный бюллетень города
- Бюджет и финансовые отчеты
- Форма запроса на обслуживание
- Прозрачность
- Обратная связь с сайтом
/QuickLinks.