Содержание
Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
30 октября 2022 года, 20:42 Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 132 Тема: Моделирование | |
11 июля 2022 года, 8:42 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100 Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки. ![]() Участников: 8 Тема: Моделирование | |
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг. Участников: 174 Тема: Моделирование | |
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии. Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего. Участников: 22 Тема: Свободная тема | |
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. ![]() Участников: 1 Тема: Моделирование | |
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО) Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!! Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 76 Тема: Свободная тема | |
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование |
Все группы
- Помощь Каропке
- Всё
для вашего хобби - Магазин готовых
моделей
- Прихожая (38)
- Обзоры:
- моделей
- афтермаркет
- Песочница
- Ретро
- Музейные экспонаты
- Бред воспалённого сознания
- »Инструкция для пользователей
- Статьи
Реклама на Каропке
Не показывать чат
ЭО-4421, ЭО-4321, ЭО-2324, ЭО-2624, АТЕК
№ | Название | Маркировка | Описание |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 204. | |
2 | Балка переднего моста | 10.0104.300 | |
3 | Барабан | 10.0102.305 | |
4 | Башмак опорный | 49.0406.000 | |
5 | Блок клапанов | 49.1904.100 | |
6 | Блок клапанов пов.нов. обр. (2 линии) | 49.1904.100.002 | |
7 | Блок клапанов пов.нов. обр. (2 линии) | 49.1904.100.003 | |
8 | Блок клапанов пов.ст. обр. | 49.1904.100.000 | |
9 | Блок клапанов ст.![]() | 10.1904.100.000 | |
10 | Вал | 10.0109.008 | |
11 | Вал | 10.0108.005 | |
12 | Вал | 10.1302.005 | |
13 | Вал | 10.0108.006 | |
14 | Валик вилки | 14.2115.1 | |
15 | Вилка | 02.1213.003 | |
16 | Вилка | 02.1213.002 | |
17 | Вкладыш | 10.0102.816 | |
18 | Водило | 10. | |
19 | Водило с сателлитами | 10.0102.200 | |
20 | Втулка | 10.0102.007 | |
21 | Втулка | 10.0104.028 | |
22 | Втулка | 10.0104.043 | |
23 | Втулка | 10.0104.047 | |
24 | Втулка | 10.0109.062 | |
25 | Втулка | 10.0222.007 | |
26 | Втулка | 49.2103.002 | |
27 | Втулка | 49. | |
28 | Гайка | 10.0102.037 | |
29 | Гайка | 10.0102.013 | |
30 | Гайка | 10.0102.031 | |
31 | Гидрозамок | 50.0900.200 | |
32 | Гидрозамок в сборе | 50.0900.200-1 | |
33 | Гидроклапан запорный | 10.1905.300 | |
34 | Гидроклапан запорный | 10.1905.500 | |
35 | Гидроклапан обратный | 10.1904.100 | |
36 | Гидроклапан предохранительный | 09. | |
37 | Гидроклапан разгрузочный | 10.1600.100 | |
38 | Гидромотор заднего моста | 10.0109.000 | |
39 | Гидромотор переднего моста | 10.0108.000 | |
40 | Гидромотор поворота платформы | 10.1302.000 | |
41 | Гидрораспределитель | 10-16.00.000 | |
42 | Гидрораспределитель | 49.1904.200 | |
43 | Гидрораспределитель | 57.9007.000 | Применение: ЭО-4321 |
44 | Гидрораспределитель | 57. | Применение: ЭО-4321 |
45 | Гидрораспределитель | 10-17.00.000 | |
46 | Гидрораспределитель | 10-18.00.000 | |
47 | Гидрораспределитель | 4321.57.9004.000 | |
48 | Гидроцилиндр грейфера | 10.4504.000 | |
49 | Гидроцилиндр ковша ( ковш 0.5м3) | 49.2107.000 (125х80х1120) | |
50 | Гидроцилиндр ковша ( ковш 0.8м3) | 49.2109.000 (140х90х1120) | |
51 | Гидроцилиндр опор | 10.0126.000 (125х80х450) | |
52 | Гидроцилиндр отвала | 10. | |
53 | Гидроцилиндр поворота | 10.0107.000 (80х40х160) | |
54 | Гидроцилиндр редуктора | 10.0105.000 (40х18х56) | |
55 | Гидроцилиндр рукояти ( ковш 0.5-0.8м3) | 49.2108.000 (140х90х1600) | |
56 | Гидроцилиндр рукояти ( ковш 1.0м3, 1.25м3) | 49.2119.000 (140х100х1600) | |
57 | Гидроцилиндр стрелы | 10.2117.000 (125х80х1250) | |
58 | Головка кардана в комплекте со втулками | А 36-C2 | |
59 | Диск шарнира | 10. | |
60 | Дышло | 10.2402.000 | |
61 | Жиклер | 10.0109.070 | |
62 | Золотник | 10.0500.000 | |
63 | Золотник напорный | ВГ-54-22 | |
64 | Зуб вставной | литой/кованый | Применение: АТЭК-881, ЭО-4321 |
65 | Калорифер | 10.1213.300 | |
66 | Камера тормозная | 49.0102.800 | |
67 | Камера тормозная с ПЭА | 49. | |
68 | Картер муфты сцепления | 40.3801.001 | |
69 | Клапан | 10.1905.400 | |
70 | Ковш | ЭО-4321 0,63 м3 | |
71 | Ковш 0,8 куб.м. | 49.2104.000 | |
72 | Ковш 1,0 куб.м. | 49.2104.000-03 | |
73 | Ковш 1,25 куб.м. | 49.2104.000-04 | |
74 | Колесо зубчатое | 40.1300.005 ЭО-4321Б | |
75 | Коллектор | 50. | |
76 | Коллектор центральный | 49.0600.000 | |
77 | Коллектор центральный | 50.0013.000 | |
78 | Колодка тормозная | 10.0102.140 | |
79 | Колодка тормозная | 10.0102.130 | |
80 | Кольцо | 02.1500.009 | |
81 | Кольцо нажимное | 10.0104.024 | |
82 | Кольцо распорное | 10.0104.022 | |
83 | Кольцо уплотнительное | 10. | |
84 | Кольцо уплотнительное | 10.0104.200 | |
85 | Кольцо упорное | 10.0104.018 | |
86 | Корпус | 02.1500.011 | |
87 | Корпус | 10.0104.045 | |
88 | Корпус | 10.0104.013 | |
89 | Кронштейн | 10.0102.112 | |
90 | Кронштейн | 10.0103.112 | |
91 | Кронштейн переднего моста | 10.0104.410 | |
92 | Крышка | 10. | |
93 | Крышка | 10.0102.002 | Применение: ЭО-4321, АТЕК-881 |
94 | Крышка | 10.0102.003 | |
95 | Крышка | 10.0104.014 | Применение: ЭО-4321, АТЕК-881 |
96 | Крышка | 10.0102.004 | Применение: ЭО-4321, АТЕК-881 |
97 | Крышка | 10.0104.005 | Применение: ЭО-4321, АТЕК-881 |
98 | Крышка левая | 10.0103.201 | |
99 | Крышка левая в сборе | 10.0103.200 | |
100 | Крышка правая | 10. | |
101 | Крышка правая в сборе | 10.0102.600 | |
102 | Кулак левый | 10.0103.101 | |
103 | Кулак правый | 10.0102.101 | |
104 | Кулак шарнира | 10.0104.026 | |
105 | Манжета | 10.0104.019 | |
106 | Мост передний в сборе без гидромоторов | 10.0104.000 | |
107 | Муфта | 10.0104.002 | |
108 | Муфта | 10. | |
109 | Муфта | 10.0104.053 | |
110 | Наконечник рулевой тяги левый | 10.0104.500 | |
111 | Наконечник рулевой тяги правый | 10.0104.500-01 | |
112 | Насос-дозатор планетарный рулевой | 10.0812.000 | |
113 | Насос-дозатор рулевой в сборе | LAGB 250-LTGL37884 | |
114 | Обойма | 10.0104.016 | |
115 | Опора левая | 10.0103.001 | |
116 | Опора правая | 10. | |
117 | Опора шаровая | 10.0104.600 | |
118 | ОПРУ | 1600.36.12 | Применение: ЭО-4321Б, АТЕК-881 |
119 | Ось | 10.0100.002 | |
120 | Ось сателита | 10.0102.203 | |
121 | Ось тормозной колодки | 10.0102.102 | |
122 | Палец | 10.2400.003 | |
123 | Палец | 49.2100.300 | |
124 | Палец | 49.2100.200 | |
125 | Палец | 10. | |
126 | Палец | 10.0111.000 | |
127 | Палец | 10.0200.004 | |
128 | Палец | 80х220 | |
129 | Палец | 80х375/320 | |
130 | Палец | 80х640/580 | |
131 | Палец | 49.2100.001 | |
132 | Палец | 49.2100.100 | |
133 | Палец | 49.2100.100-01 | |
134 | Палец | 10. | |
135 | Палец | 10.2100.400 | |
136 | Палец | 10.2100.800 | |
137 | Палец | 49.2100.100-02 | |
138 | Палец наконечника рулевой тяги (шаровой) | 10.0104.502 | |
139 | Пилот | 49.0726.000 | |
140 | Пластина | 10.0102.106 | |
141 | Полукольцо | 02.1500.006 | |
142 | Полуось задняя | 10.0102.801-10 | |
143 | Полуось переднего моста длинная | 10. | |
144 | Полуось переднего моста короткая | 10.0104.027 | |
145 | Полухомут | 10.0104.008 | |
146 | Полухомут | 10.0102.811 | |
147 | Полухомут | 10.0102.812 | |
148 | Полухомут | 10.0104.007 | |
149 | Полухомут с болтом в сборе | 10.0104.007/008 | |
150 | Поршень | 10.0109.031 | |
151 | Поршень | 10. | |
152 | Прокладка | 10.0104.017 | |
153 | Пружина | 10.0102.150 | |
154 | Пружина | 10.0104.021 | |
155 | Пружина гидрораспределителя | 02.1600.019 | |
156 | Пружина гидрораспределителя | 10.1600.005 | |
157 | Распределитель | 10.0109.018 | |
158 | Редуктор поворота с г/м и блоком клапанов | 40.1300.000-01 | |
159 | Рыхлитель | 49. | |
160 | Рычаг | 10.0104.420 | |
161 | Рычаг | 10.0104.038 | |
162 | Рычаг | 10.0104.037 | |
163 | Рычаг | 10.0104.033 | |
164 | Рычаг регулировочный | 10.0102.120 | |
165 | Сателлит | 10.0102.202 | |
166 | Ступица | 10.0102.304 | |
167 | Суппорт левый | 10.0103.110 | |
168 | Суппорт левый в сборе | 10. | |
169 | Суппорт правый | 10.0102.110 | |
170 | Суппорт правый в сборе | 10.0102.100 | |
171 | Тяга буксировочная | 10.2401.000 | |
172 | Тяга буксировочная | 10.2400.001 | |
173 | Тяга ковша | 49.2106.000 | |
174 | Тяга ковша левая | 49.2105.000-01 | |
175 | Тяга ковша правая | 49.2105.000 | |
176 | Тяга поперечная | 10. | |
177 | Тяга продольная | 10.0104.055 | |
178 | Фильтр гидравлический | 09.3203.200 | |
179 | Фланец | 02.1213.001 | |
180 | Фланец | 40.1209.001 | |
181 | Цапфа | 10.0104.011 | |
182 | Цапфа | 10.0102.022 | |
183 | Шайба | 10.0102.011 | |
184 | Шайба | 10.0102.012 | |
185 | Шатун | 10. | |
186 | Шестерня | 10.0102.001 | |
187 | Шестерня | 10.0104.003 | |
188 | Шестерня | 40.1300.006 | |
189 | Шестерня коронная | 40.1300.003 | |
190 | Шестерня коронная в сборе | 10.0102.400 | |
191 | Шестерня солнечная гидромотора поворота | 49.1300.001 | |
192 | Шестерня солнечная редуктора поворота | 40.1300.041 |
Публичное уведомление — Айова DR-4421
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности США настоящим уведомляет общественность о своем намерении возместить правительствам и агентствам штата и местным органам власти и агентствам штата Айова, а также правомочным частным некоммерческим организациям соответствующие расходы. понесенные в связи с ремонтом и/или заменой объектов, поврежденных сильными ураганами и наводнениями в период с 12 марта 2019 г. по 16 мая 2019 г. Это уведомление относится к индивидуальной помощи (IA), государственной помощи (PA) и гранту на смягчение опасностей (HMGP). ) программы, реализуемые в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и помощи в чрезвычайных ситуациях, 42 USC §§5121-5207 с поправками. 2019, следующие округа в штате Айова были определены как сильно пострадавшие от стихийного бедствия и имеют право на получение государственной помощи по категориям AG, включая прямую федеральную помощь: Адэр, Адамс, Алламаки, Одюбон, Бун, Бремер, Буэна-Виста, Батлер, Кэрролл. , Касс, Чероки, Клэй, Кроуфорд, Даллас, Декейтер, Дикинсон, Эммет, Фейет, Франклин, Фремонт, Грин, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Харрисон, Ховард, Гумбольдт, Ида, Айова, Джаспер, Косшут, Лион, Мэдисон , округа Махаска, Маршалл, Миллс, Монона, Монтгомери, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Полк, Поттаваттами, Сак, Шелби, Сиу, Тама, Юнион, Вебстер, Виннешик, Вудбери и Райт.
Президент также санкционировал программу государственной помощи по удалению мусора и чрезвычайным защитным мерам категорий A и B для округов Калхун и Виннебаго в рамках программы государственной помощи. Все округа получат 75-процентное федеральное финансирование.
Следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение индивидуальной помощи: Фремонт, Харрисон, Луиза, Миллс, Монона, Поттаваттами, Скотт, Шелби и Вудбери.
Все округа штата Айова имеют право на участие в Программе грантов по смягчению опасностей. (ХМГП).
Это общественное уведомление касается деятельности по оказанию государственной помощи, которая может затронуть исторические объекты, деятельности, которая расположена или влияет на водно-болотные угодья или 100-летнюю пойму (районы, для которых определена вероятность затопления в один процент в любой данный год), и критические действия в пределах 500-летней поймы. Такая деятельность может негативно повлиять на историческую собственность, пойму или заболоченные земли или может привести к постоянной уязвимости к ущербу от наводнения.
Такая деятельность может включать восстановление объектов, расположенных в пойме и имеющих допустимые повреждения, до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующим:
- Неаварийное удаление и утилизация мусора;
- Неаварийные защитные меры;
- Ремонт/замена дорог, включая улицы, водопропускные трубы и мосты;
- Ремонт/замена общественных плотин, водохранилищ и каналов;
- Ремонт/замена общественных зданий и связанного с ними оборудования;
- Ремонт/замена систем управления коммунальным водоснабжением, труб и распределительных систем;
- Ремонт/замена объектов коммунального хозяйства, включая очистные сооружения, канализацию и системы распределения электроэнергии; и
- Ремонт/замена соответствующих частных некоммерческих объектов (больницы, образовательные центры, службы неотложной помощи и службы по уходу и т. д.).
Указы Президента, 11988, «Управление поймой», и Исполнительный указ 11990, «Защита водно-болотных угодий», требуют, чтобы все действия федерального правительства в области или влияющие на 100-летнюю пойму или водно-болотные угодья были рассмотрены на предмет возможности перемещения объекта за пределы поймы или водно-болотных угодий и снижения риска будущий ущерб или убытки от наводнения и свести к минимуму вред, наносимый водно-болотным угодьям. Тем не менее, FEMA определило, что в определенных ситуациях нет альтернативы восстановлению подходящего объекта, расположенного в пойме, до состояния, в котором оно было до стихийного бедствия. Эти ситуации соответствуют всем следующим критериям:
- Расчетная стоимость ремонта FEMA составляет менее 50 процентов от расчетной стоимости замены объекта, а стоимость замены объекта составляет менее 100 000 долларов США;
- Объект не расположен в затопляемой или прибрежной зоне повышенной опасности;
- У объекта не было структурных повреждений в результате предыдущего наводнения или чрезвычайной ситуации, объявленной президентом;
- Объект не определен как критический (например, больница, электростанция, содержит опасные материалы, аварийный оперативный центр и т. д.).
FEMA окажет помощь в восстановлении описанных выше объектов до их состояния до стихийного бедствия, за исключением случаев, когда в восстановительные работы могут быть включены меры по смягчению последствий будущего наводнения. Например, недостаточные отверстия для водотоков под водопропускными трубами и мостами могут привести к тому, что подпор воды размоет конструкции. Резервная вода может смыть объект и повредить другие объекты в этом районе. Увеличение размера отверстия водного пути смягчит или уменьшит вероятность этого ущерба. Дополнительные примеры смягчающих мер включают обеспечение защиты от эрозии на опорах мостов или дамбах и удлинение входных труб на станциях подъема сточных вод.
Проекты помощи при стихийных бедствиях для восстановления объектов, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, должны пройти детальную проверку. Обзор будет включать исследование, чтобы определить, можно ли вывести объект из зоны затопления. Общественность приглашается принять участие в обзоре. Общественность может определить альтернативы для восстановления объекта и может участвовать в анализе воздействия альтернатив на объект и пойму. Адрес и номер телефона для получения информации о конкретных проектах помощи указаны в конце настоящего Уведомления. Окончательное решение относительно восстановления этих объектов в пойме будет объявлено в будущих публичных уведомлениях.
Из-за срочной необходимости и/или использования определенных объектов в пойме, действия по восстановлению объекта могли быть начаты до того, как федеральный инспектор посетит объект. Некоторые из этих объектов могут соответствовать критериям детальной проверки для определения необходимости их перемещения. Как правило, объекты могут быть восстановлены на их первоначальном месте, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
- Объект, такой как противопаводковое устройство или мост, функционально зависит от его расположения в пойме;
- Объект, такой как парк или другое открытое пространство, уже представляет собой рациональное управление поймой, и поэтому нет необходимости его менять;
- Сооружение, такое как дорога или коммунальное предприятие, является неотъемлемой частью более крупной сети, перемещение которой экономически нецелесообразно;
- Экстренные действия необходимы для устранения угрозы общественному здоровью и безопасности.
Последствия отказа от перемещения объектов будут изучены. В каждом случае экспертиза должна показать первостепенную общественную потребность в объекте на его первоначальном месте, которая явно перевешивает требования исполнительных распоряжений о перемещении объекта за пределы поймы. FEMA будет консультироваться с официальными лицами штата и местными властями, чтобы убедиться, что никакие предпринятые действия не нарушат ни государственные, ни местные стандарты защиты поймы. Восстановление этих объектов может также включать определенные меры, направленные на смягчение последствий наводнения в будущем. Это будет единственное Уведомление для общественности, касающееся этих объектов.
Национальный закон об охране исторических памятников требует, чтобы федеральные агентства учитывали влияние их деятельности на историческую собственность. Те действия или действия, которые затрагивают здания, сооружения, районы или объекты возрастом 50 лет и старше, или которые затрагивают археологические памятники или нетронутую землю, потребуют дальнейшего рассмотрения, чтобы определить, имеет ли объект право на включение в Национальный реестр исторических мест (Реестр). Если будет определено, что недвижимость соответствует требованиям Реестра, и действия FEMA неблагоприятно повлияют на нее, FEMA предоставит дополнительные публичные уведомления. Для исторических объектов, на которые не повлияет обязательство FEMA, это будет единственное Публичное уведомление.
FEMA также намерено предоставить финансирование HMGP в соответствии с разделом 404 Закона Стаффорда штату Айова для уменьшения ущерба от стихийных бедствий в будущем. Проекты по смягчению опасностей могут включать строительство нового объекта (например, удерживающего пруда или грязевой дамбы), модификацию существующего неповрежденного объекта (например, улучшение водных путей мостов или водопропускных труб) и/или перемещение объектов за пределы поймы. . Последующие уведомления будут содержать более конкретную информацию по мере разработки проектных предложений.
Информацию о проектах помощи можно получить, отправив письменный запрос региональному директору DHS-FEMA, регион VII, 11224 Holmes Road, Kansas City, MO 64131. Информацию также можно получить по телефону: (816) 283-7060 , с 8:00 до 16:30. Центральное время, с понедельника по пятницу. Комментарии должны быть отправлены в письменном виде Региональному директору по указанному выше адресу в течение 15 дней с даты публикации настоящего Уведомления.
ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ – АЙОВА (DR-4421-IA)
Министерство внутренней безопасности США, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) настоящим уведомляет общественность о своем намерении возместить правительствам и агентствам штата и местным органам власти штата Айова, а также правомочным частным некоммерческим организациям приемлемые расходы, понесенные на ремонт и/или замену объекты, поврежденные сильными штормами, прямолинейными ветрами и наводнениями в период с 12 марта 2019 г. по 15 июня 2019 г.
Программы грантов (HMGP), реализуемые в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 USC §§5121-5207 с поправками.
В соответствии с заявлением о крупном стихийном бедствии (DR-4421-IA), подписанным президентом 21 марта 2019 г., следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение государственной помощи. В будущем могут быть добавлены дополнительные округа: государственная помощь (категории AG), включая прямую федеральную помощь для Адэра, Адамса, Алламаки, Аппануза, Одюбона, Буна, Бремера, Бьюкенена, Буэна-Висты, Батлера, Калхуна, Кэрролла, Касса, Чероки, Клэй, Клейтон, Клинтон, Кроуфорд, Даллас, Дэвис, Декейтер, Де-Мойн, Дикинсон, Эммет, Фейет, Флойд, Франклин, Фремонт, Грин, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Харрисон, Генри, Ховард, Гумбольдт, Ида, Айова , Джексон, Джаспер, Джонс, Кеокук, Кошут, Ли, Луиза, Лукас, Лион, Мэдисон, Махаска, Маршалл, Миллс, Митчелл, Монона, Монро, Монтгомери, Маскатин, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Полк, Поттаваттами, Рингголд, Сак, Скотт, Шелби, Сиу, Тама, Юнион, Вапелло, Уэйн, Вебстер, Виннебаго, Виннешик, Вудбери, Ворт и Райт; уборка мусора и аварийные защитные меры (категории A и B) для округа Калхун в рамках программы государственной помощи при 75-процентном федеральном финансировании.
Следующие округа в штате Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение индивидуальной помощи: округа Фремонт, Харрисон, Луиза, Миллс, Монона, Маскатин, Поттаваттами, Скотт, Шелби и Вудбери.
Все округа штата Айова имеют право на получение HMGP.
Это общественное уведомление касается деятельности по оказанию государственной помощи, которая может затронуть исторические объекты, деятельности, которая расположена или влияет на водно-болотные угодья или 100-летнюю пойму (районы, для которых определена вероятность затопления в один процент в любой данный год), и критические действия в пределах 500-летней поймы. Такая деятельность может негативно повлиять на историческую собственность, пойму или заболоченные земли или может привести к постоянной уязвимости к ущербу от наводнения.
Такая деятельность может включать в себя восстановление объектов, расположенных в пойме с приемлемым ущербом до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующим:
- Неаварийное удаление и утилизация мусора;
- Неаварийные защитные меры;
- Ремонт/замена дорог, включая улицы, водопропускные трубы и мосты;
- Ремонт/замена общественных плотин, водохранилищ и каналов;
- Ремонт/замена общественных зданий и связанного с ними оборудования;
- Ремонт/замена систем управления коммунальным водоснабжением, труб и распределительных систем;
- Ремонт/замена объектов коммунального хозяйства, включая очистные сооружения, канализацию и системы распределения электроэнергии; и
- Ремонт/замена соответствующих частных некоммерческих объектов (больницы, образовательные центры, службы неотложной помощи и службы по уходу и т. д.).
Указ Президента 11988, Управление поймами, и Исполнительный указ 11990, Защита водно-болотных угодий требуют, чтобы все действия федерального правительства в или влияющие на 100-летнюю пойму или водно-болотные угодья были рассмотрены на предмет возможности перемещения объекта за пределы поймы или водно-болотных угодий и снизить риск будущего ущерба или потерь от наводнений и свести к минимуму вред, наносимый водно-болотным угодьям. Тем не менее, FEMA определило, что в определенных ситуациях нет альтернативы восстановлению подходящего объекта, расположенного в пойме, до состояния, в котором оно было до стихийного бедствия. Эти ситуации соответствуют всем следующим критериям:
- Расчетная стоимость ремонта FEMA составляет менее 50 процентов от расчетной стоимости замены объекта, а стоимость замены объекта составляет менее 100 000 долларов США;
- Объект не расположен в затопляемой или прибрежной зоне повышенной опасности;
- У объекта не было структурных повреждений в результате предыдущего наводнения или чрезвычайной ситуации, объявленной президентом;
- Объект не определен как критический (например, больница, электростанция, содержит опасные материалы, аварийный оперативный центр и т. д.).
FEMA окажет помощь в восстановлении описанных выше объектов до их состояния до стихийного бедствия, за исключением случаев, когда в восстановительные работы могут быть включены меры по смягчению последствий будущего наводнения. Например, недостаточные отверстия для водотоков под водопропускными трубами и мостами могут привести к тому, что подпор воды размоет конструкции. Резервная вода может смыть объект и повредить другие объекты в этом районе. Увеличение размера отверстия водного пути смягчит или уменьшит вероятность этого ущерба. Дополнительные примеры смягчающих мер включают обеспечение защиты от эрозии на опорах мостов или дамбах и удлинение входных труб на станциях подъема сточных вод.
Проекты помощи при стихийных бедствиях для восстановления объектов, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, должны пройти детальную проверку. Обзор будет включать исследование, чтобы определить, можно ли вывести объект из зоны затопления. Общественность приглашается принять участие в обзоре. Общественность может определить альтернативы для восстановления объекта и может участвовать в анализе воздействия альтернатив на объект и пойму. Адрес и номер телефона для получения информации о конкретных проектах помощи указаны в конце настоящего Уведомления. Окончательное решение относительно восстановления этих объектов в пойме будет объявлено в будущих публичных уведомлениях.
Из-за срочной необходимости и/или использования определенных объектов в пойме действия по восстановлению объекта могли быть начаты до того, как федеральный инспектор посетит объект. Некоторые из этих объектов могут соответствовать критериям детальной проверки для определения необходимости их перемещения. Как правило, объекты могут быть восстановлены на их первоначальном месте, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
- Объект, такой как противопаводковое устройство или мост, функционально зависит от его расположения в пойме;
- Объект, такой как парк или другое открытое пространство, уже представляет собой рациональное управление поймой, и поэтому нет необходимости его менять;
- Сооружение, такое как дорога или коммунальное предприятие, является неотъемлемой частью более крупной сети, перемещение которой экономически нецелесообразно;
- Экстренные действия необходимы для устранения угрозы общественному здоровью и безопасности.
Последствия отказа от перемещения объектов будут изучены. В каждом случае экспертиза должна показать первостепенную общественную потребность в объекте на его первоначальном месте, которая явно перевешивает требования Исполнительного указа о перемещении объекта за пределы поймы. FEMA также будет консультироваться с официальными лицами штата и местными властями, чтобы убедиться, что никакие предпринятые действия не нарушат ни государственные, ни местные стандарты защиты поймы. Восстановление этих объектов может также включать определенные меры, направленные на смягчение последствий наводнения в будущем. Это будет единственное Уведомление для общественности, касающееся этих объектов.
Национальный закон об охране исторических памятников требует, чтобы федеральные агентства учитывали влияние их деятельности на историческую собственность. Те действия или действия, которые затрагивают здания, сооружения, районы или объекты возрастом 50 лет и старше, или которые затрагивают археологические памятники или нетронутую землю, потребуют дальнейшего рассмотрения, чтобы определить, имеет ли объект право на включение в Национальный реестр исторических мест (Реестр). Если будет определено, что недвижимость соответствует требованиям Реестра, и действия FEMA неблагоприятно повлияют на нее, FEMA предоставит дополнительные публичные уведомления. Для исторических объектов, на которые не повлияет обязательство FEMA, это будет единственное Публичное уведомление.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) также намерено предоставить штату Айова финансирование в соответствии с разделом 404 Закона Стаффорда по программе грантов на смягчение последствий стихийных бедствий (HMGP) для уменьшения ущерба от стихийных бедствий в будущем. Проекты по уменьшению опасности могут включать строительство нового объекта (например, удерживающего пруда или грязевой дамбы), модификацию существующего неповрежденного объекта (например, улучшение водных путей мостов или водопропускных труб) и перемещение объектов за пределы поймы. Последующие уведомления будут содержать более конкретную информацию по мере разработки проектных предложений.
Информацию о проектах помощи можно получить, подав письменный запрос региональному директору DHS-FEMA, регион VII; 11224 Холмс-роуд; Kansas City, MO 64131.