Эо 4421: Одноковшовый экскаватор ЭОВ-4421 — ОБЗОР ТЕХНИКИ

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

30 октября 2022 года, 20:42
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
11 июля 2022 года, 8:42
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57
Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа.
Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё
    для вашего хобби
  • Магазин готовых
    моделей
  • Прихожая (38)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

ЭО-4421, ЭО-4321, ЭО-2324, ЭО-2624, АТЕК

Название Маркировка Описание

1

Амортизатор опоры двигателя

 204. 1001035.12

2

Балка переднего моста

 10.0104.300

3

Барабан

 10.0102.305

4

Башмак опорный

 49.0406.000

5

Блок клапанов

 49.1904.100

6

Блок клапанов пов.нов. обр. (2 линии)

 49.1904.100.002

7

Блок клапанов пов.нов. обр. (2 линии)

 49.1904.100.003

8

Блок клапанов пов.ст. обр.

 49.1904.100.000

9

Блок клапанов ст. обр.

 10.1904.100.000

10

Вал

 10.0109.008

11

Вал

 10.0108.005

12

Вал

 10.1302.005

13

Вал

 10.0108.006

14

Валик вилки

 14.2115.1

15

Вилка

 02.1213.003

16

Вилка

 02.1213.002

17

Вкладыш

 10.0102.816

18

Водило

 10. 0102.210

19

Водило с сателлитами

 10.0102.200

20

Втулка

 10.0102.007

21

Втулка

 10.0104.028

22

Втулка

 10.0104.043

23

Втулка

 10.0104.047

24

Втулка

 10.0109.062

25

Втулка

 10.0222.007

26

Втулка

 49.2103.002

27

Втулка

 49. 2103.001

28

Гайка

 10.0102.037

29

Гайка

 10.0102.013

30

Гайка

 10.0102.031

31

Гидрозамок

 50.0900.200

32

Гидрозамок в сборе

 50.0900.200-1

33

Гидроклапан запорный

 10.1905.300

34

Гидроклапан запорный

 10.1905.500

35

Гидроклапан обратный

 10.1904.100

36

Гидроклапан предохранительный

 09. 1500.100

37

Гидроклапан разгрузочный

 10.1600.100

38

Гидромотор заднего моста

 10.0109.000

39

Гидромотор переднего моста

 10.0108.000

40

Гидромотор поворота платформы

 10.1302.000

41

Гидрораспределитель

 10-16.00.000

42

Гидрораспределитель

 49.1904.200

43

Гидрораспределитель

 57.9007.000

  Применение: ЭО-4321

44

Гидрораспределитель

 57. 9009.000

  Применение: ЭО-4321

45

Гидрораспределитель

 10-17.00.000

46

Гидрораспределитель

 10-18.00.000

47

Гидрораспределитель

 4321.57.9004.000

48

Гидроцилиндр грейфера

 10.4504.000

49

Гидроцилиндр ковша ( ковш 0.5м3)

 49.2107.000 (125х80х1120)

50

Гидроцилиндр ковша ( ковш 0.8м3)

 49.2109.000 (140х90х1120)

51

Гидроцилиндр опор

 10.0126.000 (125х80х450)

52

Гидроцилиндр отвала

 10. 0410.000 (125х80х360)

53

Гидроцилиндр поворота

 10.0107.000 (80х40х160)

54

Гидроцилиндр редуктора

 10.0105.000 (40х18х56)

55

Гидроцилиндр рукояти ( ковш 0.5-0.8м3)

 49.2108.000 (140х90х1600)

56

Гидроцилиндр рукояти ( ковш 1.0м3, 1.25м3)

 49.2119.000 (140х100х1600)

57

Гидроцилиндр стрелы

 10.2117.000 (125х80х1250)

58

Головка кардана в комплекте со втулками

 А 36-C2

59

Диск шарнира

 10. 0104.025

60

Дышло

 10.2402.000

61

Жиклер

 10.0109.070

62

Золотник

 10.0500.000

63

Золотник напорный

 ВГ-54-22

64

Зуб вставной

 литой/кованый

  Применение: АТЭК-881, ЭО-4321

65

Калорифер

 10.1213.300

66

Камера тормозная

 49.0102.800

67

Камера тормозная с ПЭА

 49. 0102.700

68

Картер муфты сцепления

 40.3801.001

69

Клапан

 10.1905.400

70

Ковш

 ЭО-4321 0,63 м3

71

Ковш 0,8 куб.м.

 49.2104.000

72

Ковш 1,0 куб.м.

 49.2104.000-03

73

Ковш 1,25 куб.м.

 49.2104.000-04

74

Колесо зубчатое

 40.1300.005 ЭО-4321Б

75

Коллектор

 50. 0013.000-01

76

Коллектор центральный

 49.0600.000

77

Коллектор центральный

 50.0013.000

78

Колодка тормозная

 10.0102.140

79

Колодка тормозная

 10.0102.130

80

Кольцо

 02.1500.009

81

Кольцо нажимное

 10.0104.024

82

Кольцо распорное

 10.0104.022

83

Кольцо уплотнительное

 10. 0104.201-1

84

Кольцо уплотнительное

 10.0104.200

85

Кольцо упорное

 10.0104.018

86

Корпус

 02.1500.011

87

Корпус

 10.0104.045

88

Корпус

 10.0104.013

89

Кронштейн

 10.0102.112

90

Кронштейн

 10.0103.112

91

Кронштейн переднего моста

 10.0104.410

92

Крышка

 10. 1302.006

93

Крышка

 10.0102.002

  Применение: ЭО-4321, АТЕК-881

94

Крышка

 10.0102.003

95

Крышка

 10.0104.014

  Применение: ЭО-4321, АТЕК-881

96

Крышка

 10.0102.004

  Применение: ЭО-4321, АТЕК-881

97

Крышка

 10.0104.005

  Применение: ЭО-4321, АТЕК-881

98

Крышка левая

 10.0103.201

99

Крышка левая в сборе

 10.0103.200

100

Крышка правая

 10. 0102.601

101

Крышка правая в сборе

 10.0102.600

102

Кулак левый

 10.0103.101

103

Кулак правый

 10.0102.101

104

Кулак шарнира

 10.0104.026

105

Манжета

 10.0104.019

106

Мост передний в сборе без гидромоторов

 10.0104.000

107

Муфта

 10.0104.002

108

Муфта

 10. 0102.802

109

Муфта

 10.0104.053

110

Наконечник рулевой тяги левый

 10.0104.500

111

Наконечник рулевой тяги правый

 10.0104.500-01

112

Насос-дозатор планетарный рулевой

 10.0812.000

113

Насос-дозатор рулевой в сборе

 LAGB 250-LTGL37884

114

Обойма

 10.0104.016

115

Опора левая

 10.0103.001

116

Опора правая

 10. 0102.021

117

Опора шаровая

 10.0104.600

118

ОПРУ

 1600.36.12

  Применение: ЭО-4321Б, АТЕК-881

119

Ось

 10.0100.002

120

Ось сателита

 10.0102.203

121

Ось тормозной колодки

 10.0102.102

122

Палец

 10.2400.003

123

Палец

 49.2100.300

124

Палец

 49.2100.200

125

Палец

 10. 0100.004

126

Палец

 10.0111.000

127

Палец

 10.0200.004

128

Палец

 80х220

129

Палец

 80х375/320

130

Палец

 80х640/580

131

Палец

 49.2100.001

132

Палец

 49.2100.100

133

Палец

 49.2100.100-01

134

Палец

 10. 2100.300

135

Палец

 10.2100.400

136

Палец

 10.2100.800

137

Палец

 49.2100.100-02

138

Палец наконечника рулевой тяги (шаровой)

 10.0104.502

139

Пилот

 49.0726.000

140

Пластина

 10.0102.106

141

Полукольцо

 02.1500.006

142

Полуось задняя

 10.0102.801-10

143

Полуось переднего моста длинная

 10. 0104.006

144

Полуось переднего моста короткая

 10.0104.027

145

Полухомут

 10.0104.008

146

Полухомут

 10.0102.811

147

Полухомут

 10.0102.812

148

Полухомут

 10.0104.007

149

Полухомут с болтом в сборе

 10.0104.007/008

150

Поршень

 10.0109.031

151

Поршень

 10. 1302.004

152

Прокладка

 10.0104.017

153

Пружина

 10.0102.150

154

Пружина

 10.0104.021

155

Пружина гидрораспределителя

 02.1600.019

156

Пружина гидрораспределителя

 10.1600.005

157

Распределитель

 10.0109.018

158

Редуктор поворота с г/м и блоком клапанов

 40.1300.000-01

159

Рыхлитель

 49. 4600.000

160

Рычаг

 10.0104.420

161

Рычаг

 10.0104.038

162

Рычаг

 10.0104.037

163

Рычаг

 10.0104.033

164

Рычаг регулировочный

 10.0102.120

165

Сателлит

 10.0102.202

166

Ступица

 10.0102.304

167

Суппорт левый

 10.0103.110

168

Суппорт левый в сборе

 10. 0103.100

169

Суппорт правый

 10.0102.110

170

Суппорт правый в сборе

 10.0102.100

171

Тяга буксировочная

 10.2401.000

172

Тяга буксировочная

 10.2400.001

173

Тяга ковша

 49.2106.000

174

Тяга ковша левая

 49.2105.000-01

175

Тяга ковша правая

 49.2105.000

176

Тяга поперечная

 10. 0104.054

177

Тяга продольная

 10.0104.055

178

Фильтр гидравлический

 09.3203.200

179

Фланец

 02.1213.001

180

Фланец

 40.1209.001

181

Цапфа

 10.0104.011

182

Цапфа

 10.0102.022

183

Шайба

 10.0102.011

184

Шайба

 10.0102.012

185

Шатун

 10. 0109.080

186

Шестерня

 10.0102.001

187

Шестерня

 10.0104.003

188

Шестерня

 40.1300.006

189

Шестерня коронная

 40.1300.003

190

Шестерня коронная в сборе

 10.0102.400

191

Шестерня солнечная гидромотора поворота

 49.1300.001

192

Шестерня солнечная редуктора поворота

 40.1300.041

Публичное уведомление — Айова DR-4421

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности США настоящим уведомляет общественность о своем намерении возместить правительствам и агентствам штата и местным органам власти и агентствам штата Айова, а также правомочным частным некоммерческим организациям соответствующие расходы. понесенные в связи с ремонтом и/или заменой объектов, поврежденных сильными ураганами и наводнениями в период с 12 марта 2019 г. по 16 мая 2019 г. Это уведомление относится к индивидуальной помощи (IA), государственной помощи (PA) и гранту на смягчение опасностей (HMGP). ) программы, реализуемые в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и помощи в чрезвычайных ситуациях, 42 USC §§5121-5207 с поправками. 2019, следующие округа в штате Айова были определены как сильно пострадавшие от стихийного бедствия и имеют право на получение государственной помощи по категориям AG, включая прямую федеральную помощь: Адэр, Адамс, Алламаки, Одюбон, Бун, Бремер, Буэна-Виста, Батлер, Кэрролл. , Касс, Чероки, Клэй, Кроуфорд, Даллас, Декейтер, Дикинсон, Эммет, Фейет, Франклин, Фремонт, Грин, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Харрисон, Ховард, Гумбольдт, Ида, Айова, Джаспер, Косшут, Лион, Мэдисон , округа Махаска, Маршалл, Миллс, Монона, Монтгомери, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Полк, Поттаваттами, Сак, Шелби, Сиу, Тама, Юнион, Вебстер, Виннешик, Вудбери и Райт. Президент также санкционировал программу государственной помощи по удалению мусора и чрезвычайным защитным мерам категорий A и B для округов Калхун и Виннебаго в рамках программы государственной помощи. Все округа получат 75-процентное федеральное финансирование.

Следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение индивидуальной помощи: Фремонт, Харрисон, Луиза, Миллс, Монона, Поттаваттами, Скотт, Шелби и Вудбери.

Все округа штата Айова имеют право на участие в Программе грантов по смягчению опасностей. (ХМГП).

Это общественное уведомление касается деятельности по оказанию государственной помощи, которая может затронуть исторические объекты, деятельности, которая расположена или влияет на водно-болотные угодья или 100-летнюю пойму (районы, для которых определена вероятность затопления в один процент в любой данный год), и критические действия в пределах 500-летней поймы. Такая деятельность может негативно повлиять на историческую собственность, пойму или заболоченные земли или может привести к постоянной уязвимости к ущербу от наводнения.

Такая деятельность может включать восстановление объектов, расположенных в пойме и имеющих допустимые повреждения, до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующим:

 

  1. Неаварийное удаление и утилизация мусора;
  2. Неаварийные защитные меры;
  3. Ремонт/замена дорог, включая улицы, водопропускные трубы и мосты;
  4. Ремонт/замена общественных плотин, водохранилищ и каналов;
  5. Ремонт/замена общественных зданий и связанного с ними оборудования;
  6. Ремонт/замена систем управления коммунальным водоснабжением, труб и распределительных систем;
  7. Ремонт/замена объектов коммунального хозяйства, включая очистные сооружения, канализацию и системы распределения электроэнергии; и
  8. Ремонт/замена соответствующих частных некоммерческих объектов (больницы, образовательные центры, службы неотложной помощи и службы по уходу и т. д.).

Указы Президента, 11988, «Управление поймой», и Исполнительный указ 11990, «Защита водно-болотных угодий», требуют, чтобы все действия федерального правительства в области или влияющие на 100-летнюю пойму или водно-болотные угодья были рассмотрены на предмет возможности перемещения объекта за пределы поймы или водно-болотных угодий и снижения риска будущий ущерб или убытки от наводнения и свести к минимуму вред, наносимый водно-болотным угодьям. Тем не менее, FEMA определило, что в определенных ситуациях нет альтернативы восстановлению подходящего объекта, расположенного в пойме, до состояния, в котором оно было до стихийного бедствия. Эти ситуации соответствуют всем следующим критериям:

  1. Расчетная стоимость ремонта FEMA составляет менее 50 процентов от расчетной стоимости замены объекта, а стоимость замены объекта составляет менее 100 000 долларов США;
  2. Объект не расположен в затопляемой или прибрежной зоне повышенной опасности;
  3. У объекта не было структурных повреждений в результате предыдущего наводнения или чрезвычайной ситуации, объявленной президентом;
  4. Объект не определен как критический (например, больница, электростанция, содержит опасные материалы, аварийный оперативный центр и т. д.).

FEMA окажет помощь в восстановлении описанных выше объектов до их состояния до стихийного бедствия, за исключением случаев, когда в восстановительные работы могут быть включены меры по смягчению последствий будущего наводнения. Например, недостаточные отверстия для водотоков под водопропускными трубами и мостами могут привести к тому, что подпор воды размоет конструкции. Резервная вода может смыть объект и повредить другие объекты в этом районе. Увеличение размера отверстия водного пути смягчит или уменьшит вероятность этого ущерба. Дополнительные примеры смягчающих мер включают обеспечение защиты от эрозии на опорах мостов или дамбах и удлинение входных труб на станциях подъема сточных вод.

Проекты помощи при стихийных бедствиях для восстановления объектов, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, должны пройти детальную проверку. Обзор будет включать исследование, чтобы определить, можно ли вывести объект из зоны затопления. Общественность приглашается принять участие в обзоре. Общественность может определить альтернативы для восстановления объекта и может участвовать в анализе воздействия альтернатив на объект и пойму. Адрес и номер телефона для получения информации о конкретных проектах помощи указаны в конце настоящего Уведомления. Окончательное решение относительно восстановления этих объектов в пойме будет объявлено в будущих публичных уведомлениях.

Из-за срочной необходимости и/или использования определенных объектов в пойме, действия по восстановлению объекта могли быть начаты до того, как федеральный инспектор посетит объект. Некоторые из этих объектов могут соответствовать критериям детальной проверки для определения необходимости их перемещения. Как правило, объекты могут быть восстановлены на их первоначальном месте, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

  1. Объект, такой как противопаводковое устройство или мост, функционально зависит от его расположения в пойме;
  2. Объект, такой как парк или другое открытое пространство, уже представляет собой рациональное управление поймой, и поэтому нет необходимости его менять;
  3. Сооружение, такое как дорога или коммунальное предприятие, является неотъемлемой частью более крупной сети, перемещение которой экономически нецелесообразно;
  4. Экстренные действия необходимы для устранения угрозы общественному здоровью и безопасности.

Последствия отказа от перемещения объектов будут изучены. В каждом случае экспертиза должна показать первостепенную общественную потребность в объекте на его первоначальном месте, которая явно перевешивает требования исполнительных распоряжений о перемещении объекта за пределы поймы. FEMA будет консультироваться с официальными лицами штата и местными властями, чтобы убедиться, что никакие предпринятые действия не нарушат ни государственные, ни местные стандарты защиты поймы. Восстановление этих объектов может также включать определенные меры, направленные на смягчение последствий наводнения в будущем. Это будет единственное Уведомление для общественности, касающееся этих объектов.

Национальный закон об охране исторических памятников требует, чтобы федеральные агентства учитывали влияние их деятельности на историческую собственность. Те действия или действия, которые затрагивают здания, сооружения, районы или объекты возрастом 50 лет и старше, или которые затрагивают археологические памятники или нетронутую землю, потребуют дальнейшего рассмотрения, чтобы определить, имеет ли объект право на включение в Национальный реестр исторических мест (Реестр). Если будет определено, что недвижимость соответствует требованиям Реестра, и действия FEMA неблагоприятно повлияют на нее, FEMA предоставит дополнительные публичные уведомления. Для исторических объектов, на которые не повлияет обязательство FEMA, это будет единственное Публичное уведомление.

FEMA также намерено предоставить финансирование HMGP в соответствии с разделом 404 Закона Стаффорда штату Айова для уменьшения ущерба от стихийных бедствий в будущем. Проекты по смягчению опасностей могут включать строительство нового объекта (например, удерживающего пруда или грязевой дамбы), модификацию существующего неповрежденного объекта (например, улучшение водных путей мостов или водопропускных труб) и/или перемещение объектов за пределы поймы. . Последующие уведомления будут содержать более конкретную информацию по мере разработки проектных предложений.

Информацию о проектах помощи можно получить, отправив письменный запрос региональному директору DHS-FEMA, регион VII, 11224 Holmes Road, Kansas City, MO 64131. Информацию также можно получить по телефону: (816) 283-7060 , с 8:00 до 16:30. Центральное время, с понедельника по пятницу. Комментарии должны быть отправлены в письменном виде Региональному директору по указанному выше адресу в течение 15 дней с даты публикации настоящего Уведомления.

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ – АЙОВА (DR-4421-IA)

Министерство внутренней безопасности США, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) настоящим уведомляет общественность о своем намерении возместить правительствам и агентствам штата и местным органам власти штата Айова, а также правомочным частным некоммерческим организациям приемлемые расходы, понесенные на ремонт и/или замену объекты, поврежденные сильными штормами, прямолинейными ветрами и наводнениями в период с 12 марта 2019 г. по 15 июня 2019 г.

Программы грантов (HMGP), реализуемые в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 USC §§5121-5207 с поправками.

В соответствии с заявлением о крупном стихийном бедствии (DR-4421-IA), подписанным президентом 21 марта 2019 г., следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение государственной помощи. В будущем могут быть добавлены дополнительные округа: государственная помощь (категории AG), включая прямую федеральную помощь для Адэра, Адамса, Алламаки, Аппануза, Одюбона, Буна, Бремера, Бьюкенена, Буэна-Висты, Батлера, Калхуна, Кэрролла, Касса, Чероки, Клэй, Клейтон, Клинтон, Кроуфорд, Даллас, Дэвис, Декейтер, Де-Мойн, Дикинсон, Эммет, Фейет, Флойд, Франклин, Фремонт, Грин, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Харрисон, Генри, Ховард, Гумбольдт, Ида, Айова , Джексон, Джаспер, Джонс, Кеокук, Кошут, Ли, Луиза, Лукас, Лион, Мэдисон, Махаска, Маршалл, Миллс, Митчелл, Монона, Монро, Монтгомери, Маскатин, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Полк, Поттаваттами, Рингголд, Сак, Скотт, Шелби, Сиу, Тама, Юнион, Вапелло, Уэйн, Вебстер, Виннебаго, Виннешик, Вудбери, Ворт и Райт; уборка мусора и аварийные защитные меры (категории A и B) для округа Калхун в рамках программы государственной помощи при 75-процентном федеральном финансировании.

Следующие округа в штате Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение индивидуальной помощи: округа Фремонт, Харрисон, Луиза, Миллс, Монона, Маскатин, Поттаваттами, Скотт, Шелби и Вудбери.

Все округа штата Айова имеют право на получение HMGP.

Это общественное уведомление касается деятельности по оказанию государственной помощи, которая может затронуть исторические объекты, деятельности, которая расположена или влияет на водно-болотные угодья или 100-летнюю пойму (районы, для которых определена вероятность затопления в один процент в любой данный год), и критические действия в пределах 500-летней поймы. Такая деятельность может негативно повлиять на историческую собственность, пойму или заболоченные земли или может привести к постоянной уязвимости к ущербу от наводнения.

Такая деятельность может включать в себя восстановление объектов, расположенных в пойме с приемлемым ущербом до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующим:

  1. Неаварийное удаление и утилизация мусора;
  2. Неаварийные защитные меры;
  3. Ремонт/замена дорог, включая улицы, водопропускные трубы и мосты;
  4. Ремонт/замена общественных плотин, водохранилищ и каналов;
  5. Ремонт/замена общественных зданий и связанного с ними оборудования;
  6. Ремонт/замена систем управления коммунальным водоснабжением, труб и распределительных систем;
  7. Ремонт/замена объектов коммунального хозяйства, включая очистные сооружения, канализацию и системы распределения электроэнергии; и
  8. Ремонт/замена соответствующих частных некоммерческих объектов (больницы, образовательные центры, службы неотложной помощи и службы по уходу и т. д.).

Указ Президента 11988, Управление поймами, и Исполнительный указ 11990, Защита водно-болотных угодий требуют, чтобы все действия федерального правительства в или влияющие на 100-летнюю пойму или водно-болотные угодья были рассмотрены на предмет возможности перемещения объекта за пределы поймы или водно-болотных угодий и снизить риск будущего ущерба или потерь от наводнений и свести к минимуму вред, наносимый водно-болотным угодьям. Тем не менее, FEMA определило, что в определенных ситуациях нет альтернативы восстановлению подходящего объекта, расположенного в пойме, до состояния, в котором оно было до стихийного бедствия. Эти ситуации соответствуют всем следующим критериям:

  1. Расчетная стоимость ремонта FEMA составляет менее 50 процентов от расчетной стоимости замены объекта, а стоимость замены объекта составляет менее 100 000 долларов США;
  2. Объект не расположен в затопляемой или прибрежной зоне повышенной опасности;
  3. У объекта не было структурных повреждений в результате предыдущего наводнения или чрезвычайной ситуации, объявленной президентом;
  4. Объект не определен как критический (например, больница, электростанция, содержит опасные материалы, аварийный оперативный центр и т. д.).

FEMA окажет помощь в восстановлении описанных выше объектов до их состояния до стихийного бедствия, за исключением случаев, когда в восстановительные работы могут быть включены меры по смягчению последствий будущего наводнения. Например, недостаточные отверстия для водотоков под водопропускными трубами и мостами могут привести к тому, что подпор воды размоет конструкции. Резервная вода может смыть объект и повредить другие объекты в этом районе. Увеличение размера отверстия водного пути смягчит или уменьшит вероятность этого ущерба. Дополнительные примеры смягчающих мер включают обеспечение защиты от эрозии на опорах мостов или дамбах и удлинение входных труб на станциях подъема сточных вод.

Проекты помощи при стихийных бедствиях для восстановления объектов, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, должны пройти детальную проверку. Обзор будет включать исследование, чтобы определить, можно ли вывести объект из зоны затопления. Общественность приглашается принять участие в обзоре. Общественность может определить альтернативы для восстановления объекта и может участвовать в анализе воздействия альтернатив на объект и пойму. Адрес и номер телефона для получения информации о конкретных проектах помощи указаны в конце настоящего Уведомления. Окончательное решение относительно восстановления этих объектов в пойме будет объявлено в будущих публичных уведомлениях.

Из-за срочной необходимости и/или использования определенных объектов в пойме действия по восстановлению объекта могли быть начаты до того, как федеральный инспектор посетит объект. Некоторые из этих объектов могут соответствовать критериям детальной проверки для определения необходимости их перемещения. Как правило, объекты могут быть восстановлены на их первоначальном месте, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

  1. Объект, такой как противопаводковое устройство или мост, функционально зависит от его расположения в пойме;
  2. Объект, такой как парк или другое открытое пространство, уже представляет собой рациональное управление поймой, и поэтому нет необходимости его менять;
  3. Сооружение, такое как дорога или коммунальное предприятие, является неотъемлемой частью более крупной сети, перемещение которой экономически нецелесообразно;
  4. Экстренные действия необходимы для устранения угрозы общественному здоровью и безопасности.

Последствия отказа от перемещения объектов будут изучены. В каждом случае экспертиза должна показать первостепенную общественную потребность в объекте на его первоначальном месте, которая явно перевешивает требования Исполнительного указа о перемещении объекта за пределы поймы. FEMA также будет консультироваться с официальными лицами штата и местными властями, чтобы убедиться, что никакие предпринятые действия не нарушат ни государственные, ни местные стандарты защиты поймы. Восстановление этих объектов может также включать определенные меры, направленные на смягчение последствий наводнения в будущем. Это будет единственное Уведомление для общественности, касающееся этих объектов.

Национальный закон об охране исторических памятников требует, чтобы федеральные агентства учитывали влияние их деятельности на историческую собственность. Те действия или действия, которые затрагивают здания, сооружения, районы или объекты возрастом 50 лет и старше, или которые затрагивают археологические памятники или нетронутую землю, потребуют дальнейшего рассмотрения, чтобы определить, имеет ли объект право на включение в Национальный реестр исторических мест (Реестр). Если будет определено, что недвижимость соответствует требованиям Реестра, и действия FEMA неблагоприятно повлияют на нее, FEMA предоставит дополнительные публичные уведомления. Для исторических объектов, на которые не повлияет обязательство FEMA, это будет единственное Публичное уведомление.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) также намерено предоставить штату Айова финансирование в соответствии с разделом 404 Закона Стаффорда по программе грантов на смягчение последствий стихийных бедствий (HMGP) для уменьшения ущерба от стихийных бедствий в будущем. Проекты по уменьшению опасности могут включать строительство нового объекта (например, удерживающего пруда или грязевой дамбы), модификацию существующего неповрежденного объекта (например, улучшение водных путей мостов или водопропускных труб) и перемещение объектов за пределы поймы. Последующие уведомления будут содержать более конкретную информацию по мере разработки проектных предложений.

Информацию о проектах помощи можно получить, подав письменный запрос региональному директору DHS-FEMA, регион VII; 11224 Холмс-роуд; Kansas City, MO 64131.