Эо 4421: Экскаватор ЭО-4421

Надстройка экскаватор ЭО-4421 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
КрАЗ

Производитель
Наш Автопром

Масштаб
1:43

Материал
Пластик

Состояние
Новый

лот № 111339

Закрыт

KIR Models (113)

Текущая ставка:
910₽
[ 32 ставки ]
Сделать ставку

Введите 920₽ или более
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Краснодарский край
Доставка:

Почта 350₽

Личная встреча Возможна встреча в городе Краснодаре. В будни: с 19:00 до 23:00. Выходные: заранее обговоренное время.

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (1)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Перекрашенная и доработанная надстройка, снятая с модели КрАЗ-260. Добавлены декали и фототравление в виде крышки горловины бензобака и катафотов на аутригерах. Полностью готова к установке, винты в комплекте.

Для своего масштаба детализация отличная. Модель из коллекции. Сделаю дополнительные фото по запросу потенциального покупателя.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
KIR Models (113)
Дата регистрации
23. 01.2018
Был на сайте
07.03.2023 23:33:04
Местонахождение
Россия, край Краснодарский, г Краснодар
Рейтинг
115
Другие лоты продавца

1750₽

13д, 4ч 11м

  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи

История ставок

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Константин1965 (39)910₽115.08.2022 21:23:02

Сообщество Каропчан — Каропка.

ру — стендовые модели, военная миниатюра

7 марта 2023 года, 17:23
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
7 марта 2023 года, 14:28
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 77
Тема: Свободная тема
17 февраля 2023 года, 12:26
Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград»
Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград».
Участников: 1
Тема: Моделирование
7 февраля 2023 года, 17:08
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
9 января 2023 года, 15:10
Моделисты Поволжья
Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов!
Участников: 36
Тема: Свободная тема
26 декабря 2022 года, 9:09
Афганистан
Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная.
Тут не только воспоминания, но фотографии.
Участников: 110
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё
    для вашего хобби
  • Магазин готовых
    моделей
  • Анонимные Деды Морозы 2022
  • Прихожая (53)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ – АЙОВА (DR-4421-IA)

Министерство внутренней безопасности США, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) настоящим уведомляет общественность о своем намерении возместить расходы правительствам и агентствам штата и местным органам власти штата Айова, а также правомочным частным некоммерческим организациям на приемлемые расходы, понесенные на ремонт и/или замену объектов, поврежденных сильными ураганами, прямолинейными ветрами и наводнениями в период с с 12 марта 2019 г. по 15 июня 2019 г.

Это уведомление относится к индивидуальной помощи (IA), программы государственной помощи (PA) и гранта на смягчение опасностей (HMGP), реализуемые в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 USC §§5121-5207 с поправками.

В соответствии с заявлением о крупном стихийном бедствии (DR-4421-IA), подписанным президентом 21 марта 2019 г., следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение государственной помощи. В будущем могут быть добавлены дополнительные округа: государственная помощь (категории AG), включая прямую федеральную помощь для Адэра, Адамса, Алламаки, Аппануза, Одюбона, Буна, Бремера, Бьюкенена, Буэна-Висты, Батлера, Калхуна, Кэрролла, Касса, Чероки, Клэй, Клейтон, Клинтон, Кроуфорд, Даллас, Дэвис, Декейтер, Де-Мойн, Дикинсон, Эммет, Фейет, Флойд, Франклин, Фремонт, Грин, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Харрисон, Генри, Ховард, Гумбольдт, Ида, Айова , Джексон, Джаспер, Джонс, Кеокук, Кошут, Ли, Луиза, Лукас, Лион, Мэдисон, Махаска, Маршалл, Миллс, Митчелл, Монона, Монро, Монтгомери, Маскатин, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Полк, Поттаваттами, Рингголд, Сак, Скотт, Шелби, Сиу, Тама, Юнион, Вапелло, Уэйн, Вебстер, Виннебаго, Виннешик, Вудбери, Ворт и Райт; уборка мусора и аварийные защитные меры (категории A и B) для округа Калхун в рамках программы государственной помощи при 75-процентном федеральном финансировании.

Следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение индивидуальной помощи: округа Фремонт, Харрисон, Луиза, Миллс, Монона, Маскатин, Поттаваттами, Скотт, Шелби и Вудбери.

Все округа штата Айова имеют право на участие в программе HMGP.

Это общественное уведомление касается деятельности по оказанию государственной помощи, которая может повлиять на историческую собственность, деятельности, которая расположена или затрагивает водно-болотные угодья или 100-летнюю пойму (районы, для которых определена вероятность затопления в один процент в любой данный год), и критические действия в пределах 500-летней поймы. Такая деятельность может негативно повлиять на историческую собственность, пойму или заболоченные земли или может привести к постоянной уязвимости к ущербу от наводнения.

Такая деятельность может включать в себя восстановление объектов, расположенных в пойме с подходящим ущербом до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующим:

  1. Неаварийное удаление и утилизация мусора;
  2. Неаварийные защитные меры;
  3. Ремонт/замена дорог, включая улицы, водопропускные трубы и мосты;
  4. Ремонт/замена общественных плотин, водохранилищ и каналов;
  5. Ремонт/замена общественных зданий и связанного с ними оборудования;
  6. Ремонт/замена систем управления коммунальным водоснабжением, труб и распределительных систем;
  7. Ремонт/замена объектов коммунального хозяйства, включая очистные сооружения, канализацию и системы распределения электроэнергии; и
  8. Ремонт/замена соответствующих частных некоммерческих объектов (больницы, образовательные центры, службы неотложной помощи и службы по уходу и т. д.).

Указ Президента 11988, Управление поймами, и Исполнительный указ 11990, Защита водно-болотных угодий требуют, чтобы все федеральные действия в или влияющие на 100-летнюю пойму или водно-болотные угодья были рассмотрены на предмет возможности перемещения объекта за пределы поймы или водно-болотных угодий и снизить риск будущего ущерба или потерь от наводнений и свести к минимуму вред, наносимый водно-болотным угодьям. Тем не менее, FEMA определило, что в определенных ситуациях нет альтернативы восстановлению подходящего объекта, расположенного в пойме, до состояния, в котором оно было до стихийного бедствия. Эти ситуации соответствуют всем следующим критериям:

  1. Расчетная стоимость ремонта FEMA составляет менее 50 процентов от расчетной стоимости замены объекта, а стоимость замены объекта составляет менее 100 000 долларов США;
  2. Объект не расположен в затопляемой или прибрежной зоне повышенной опасности;
  3. У объекта не было структурных повреждений в результате предыдущего наводнения или чрезвычайной ситуации, объявленной президентом;
  4. Объект не определен как критический (например, больница, электростанция, содержит опасные материалы, аварийный оперативный центр и т. д.).

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) окажет помощь в восстановлении описанных выше объектов до их состояния, существовавшего до стихийного бедствия, за исключением случаев, когда в восстановительные работы могут быть включены меры по смягчению последствий будущего наводнения. Например, недостаточные отверстия для водотоков под водопропускными трубами и мостами могут привести к тому, что подпор воды размоет конструкции. Резервная вода может смыть объект и повредить другие объекты в этом районе. Увеличение размера отверстия водного пути смягчит или уменьшит вероятность этого ущерба. Дополнительные примеры смягчающих мер включают обеспечение защиты от эрозии на опорах мостов или дамбах и удлинение входных труб на станциях подъема сточных вод.

Проекты оказания помощи при стихийных бедствиях по восстановлению объектов, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, должны пройти детальную проверку. Обзор будет включать исследование, чтобы определить, можно ли вывести объект из зоны затопления. Общественность приглашается принять участие в обзоре. Общественность может определить альтернативы для восстановления объекта и может участвовать в анализе воздействия альтернатив на объект и пойму. Адрес и номер телефона для получения информации о конкретных проектах помощи указаны в конце настоящего Уведомления. Окончательное решение относительно восстановления этих объектов в пойме будет объявлено в будущих публичных уведомлениях.

Из-за срочной необходимости и/или использования определенных объектов в пойме действия по восстановлению объекта могли быть начаты до того, как федеральный инспектор посетит объект. Некоторые из этих объектов могут соответствовать критериям детальной проверки для определения необходимости их перемещения. Как правило, объекты могут быть восстановлены на их первоначальном месте, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

  1. Объект, такой как противопаводковое устройство или мост, функционально зависит от его расположения в пойме;
  2. Сооружение, такое как парк или другое открытое пространство, уже представляет собой рациональное управление поймой, и поэтому нет необходимости в его изменении;
  3. Сооружение, такое как дорога или коммунальное предприятие, является неотъемлемой частью более крупной сети, перемещение которой экономически нецелесообразно;
  4. Экстренные действия необходимы для устранения угрозы общественному здоровью и безопасности.

Последствия отказа от перемещения объектов будут изучены. В каждом случае экспертиза должна показать первостепенную общественную потребность в объекте на его первоначальном месте, которая явно перевешивает требования Исполнительного указа о перемещении объекта за пределы поймы. FEMA также будет консультироваться с официальными лицами штата и местными властями, чтобы убедиться, что никакие предпринятые действия не нарушат ни государственные, ни местные стандарты защиты поймы. Восстановление этих объектов может также включать определенные меры, направленные на смягчение последствий наводнения в будущем. Это будет единственное Уведомление для общественности, касающееся этих объектов.

Национальный закон об охране исторических памятников требует, чтобы федеральные агентства учитывали влияние их деятельности на историческую собственность. Те действия или действия, которые затрагивают здания, сооружения, районы или объекты возрастом 50 лет и старше, или которые затрагивают археологические памятники или нетронутую землю, потребуют дальнейшего рассмотрения, чтобы определить, имеет ли объект право на включение в Национальный реестр исторических мест (Реестр). Если будет определено, что недвижимость соответствует требованиям Реестра, и действия FEMA неблагоприятно повлияют на нее, FEMA предоставит дополнительные публичные уведомления. Для исторических объектов, на которые не повлияет обязательство FEMA, это будет единственное Публичное уведомление.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) также намерено предоставить финансирование в соответствии с разделом 404 Закона Стаффорда по Программе грантов для снижения рисков (HMGP) штату Айова в целях уменьшения ущерба от стихийных бедствий в будущем. Проекты по уменьшению опасности могут включать строительство нового объекта (например, удерживающего пруда или грязевой дамбы), модификацию существующего неповрежденного объекта (например, улучшение водных путей мостов или водопропускных труб) и перемещение объектов за пределы поймы. Последующие уведомления будут содержать более конкретную информацию по мере разработки проектных предложений.

Информацию о проектах помощи можно получить, подав письменный запрос региональному директору DHS-FEMA, регион VII; 11224 Холмс-роуд; Kansas City, MO 64131. Информацию также можно получить по телефону: (816) 283-7060 с 8:00 до 16:30. Центральное время, с понедельника по пятницу. Комментарии должны быть отправлены в письменном виде Региональному директору по указанному выше адресу в течение 15 дней с даты публикации настоящего Уведомления.

Публичное уведомление — Айова DR-4421

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности США настоящим уведомляет общественность о своем намерении возместить расходы правительств и агентств штата и местных органов власти штата Айова, а также правомочных частных некоммерческих организаций за соответствующие расходы, понесенные на ремонт и/или замену объектов, поврежденных сильными ураганами и наводнениями в период с 12 марта 2019 г. по 16 мая 2019 г. Это уведомление относится к индивидуальной помощи (IA), государственной помощи (PA) и гранту на снижение рисков ( HMGP), реализуемые в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 USC §§5121-5207, с поправками. В соответствии с декларацией о крупных стихийных бедствиях (DR-4421-IA), подписанной Президентом 23 марта. , 2019, следующие округа в штате Айова были определены как сильно пострадавшие от стихийного бедствия и имеют право на получение государственной помощи по категориям AG, включая прямую федеральную помощь: Адэр, Адамс, Алламаки, Одюбон, Бун, Бремер, Буэна-Виста, Батлер, Кэрролл. , Касс, Чероки, Клэй, Кроуфорд, Даллас, Декейтер, Дикинсон, Эммет, Фейет, Франклин, Фремонт, Грин, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Харрисон, Ховард, Гумбольдт, Ида, Айова, Джаспер, Косшут, Лион, Мэдисон , округа Махаска, Маршалл, Миллс, Монона, Монтгомери, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Полк, Поттаваттами, Сак, Шелби, Сиу, Тама, Юнион, Вебстер, Виннешик, Вудбери и Райт. Президент также санкционировал программу государственной помощи по удалению мусора и чрезвычайным защитным мерам категорий A и B для округов Калхун и Виннебаго в рамках программы государственной помощи. Все округа получат 75-процентное федеральное финансирование.

Следующие округа штата Айова были признаны пострадавшими от стихийного бедствия и имеют право на получение индивидуальной помощи: Фремонт, Харрисон, Луиза, Миллс, Монона, Поттаваттами, Скотт, Шелби и Вудбери.

Все округа штата Айова имеют право на участие в Программе грантов по смягчению опасностей. (ХМГП).

Это общественное уведомление касается деятельности по оказанию государственной помощи, которая может повлиять на историческую собственность, деятельности, которая расположена или затрагивает водно-болотные угодья или 100-летнюю пойму (районы, для которых определена вероятность затопления в один процент в любой данный год), и критические действия в пределах 500-летней поймы. Такая деятельность может негативно повлиять на историческую собственность, пойму или заболоченные земли или может привести к постоянной уязвимости к ущербу от наводнения.

Такая деятельность может включать восстановление объектов, расположенных в пойме и имеющих допустимые повреждения, до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. Примеры такой деятельности включают, но не ограничиваются следующим:

 

  1. Неаварийное удаление и утилизация мусора;
  2. Неаварийные защитные меры;
  3. Ремонт/замена дорог, включая улицы, водопропускные трубы и мосты;
  4. Ремонт/замена общественных плотин, водохранилищ и каналов;
  5. Ремонт/замена общественных зданий и связанного с ними оборудования;
  6. Ремонт/замена коммунальных водопроводных сооружений, труб и распределительных систем;
  7. Ремонт/замена объектов коммунального хозяйства, включая очистные сооружения, канализацию и системы распределения электроэнергии; и
  8. Ремонт/замена соответствующих частных некоммерческих объектов (больницы, образовательные центры, службы неотложной помощи и службы по уходу и т. д.).

Указы Президента, 11988, «Управление поймой», и Исполнительный указ 11990, «Защита водно-болотных угодий», требуют, чтобы все действия федерального правительства в области или влияющие на 100-летнюю пойму или водно-болотные угодья были рассмотрены на предмет возможности перемещения объекта за пределы поймы или водно-болотных угодий и снижения риска будущий ущерб или убытки от наводнения и свести к минимуму вред, наносимый водно-болотным угодьям. Тем не менее, FEMA определило, что в определенных ситуациях нет альтернативы восстановлению подходящего объекта, расположенного в пойме, до состояния, в котором оно было до стихийного бедствия. Эти ситуации соответствуют всем следующим критериям:

  1. Расчетная стоимость ремонта FEMA составляет менее 50 процентов от расчетной стоимости замены объекта, а стоимость замены объекта составляет менее 100 000 долларов США;
  2. Объект не расположен в затопляемой или прибрежной зоне повышенной опасности;
  3. У объекта не было структурных повреждений в результате предыдущего наводнения или чрезвычайной ситуации, объявленной президентом;
  4. Объект не определен как критический (например, больница, электростанция, содержит опасные материалы, аварийный оперативный центр и т. д.).

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) окажет помощь в восстановлении описанных выше объектов до их состояния, существовавшего до стихийного бедствия, за исключением случаев, когда в восстановительные работы могут быть включены меры по смягчению последствий будущего наводнения. Например, недостаточные отверстия для водотоков под водопропускными трубами и мостами могут привести к тому, что подпор воды размоет конструкции. Резервная вода может смыть объект и повредить другие объекты в этом районе. Увеличение размера отверстия водного пути смягчит или уменьшит вероятность этого ущерба. Дополнительные примеры смягчающих мер включают обеспечение защиты от эрозии на опорах мостов или дамбах и удлинение входных труб на станциях подъема сточных вод.

Проекты помощи при стихийных бедствиях для восстановления объектов, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, должны пройти детальную проверку. Обзор будет включать исследование, чтобы определить, можно ли вывести объект из зоны затопления. Общественность приглашается принять участие в обзоре. Общественность может определить альтернативы для восстановления объекта и может участвовать в анализе воздействия альтернатив на объект и пойму. Адрес и номер телефона для получения информации о конкретных проектах помощи указаны в конце настоящего Уведомления. Окончательное решение относительно восстановления этих объектов в пойме будет объявлено в будущих публичных уведомлениях.

Из-за срочной необходимости и/или использования определенных объектов в пойме, действия по восстановлению объекта могли быть начаты до того, как федеральный инспектор посетит объект. Некоторые из этих объектов могут соответствовать критериям детальной проверки для определения необходимости их перемещения. Как правило, объекты могут быть восстановлены на их первоначальном месте, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

  1. Объект, такой как противопаводковое устройство или мост, функционально зависит от его расположения в пойме;
  2. Сооружение, такое как парк или другое открытое пространство, уже представляет собой рациональное управление поймой, и поэтому нет необходимости в его изменении;
  3. Сооружение, такое как дорога или коммунальное предприятие, является неотъемлемой частью более крупной сети, перемещение которой экономически нецелесообразно;
  4. Экстренные действия необходимы для устранения угрозы общественному здоровью и безопасности.

Последствия отказа от перемещения объектов будут изучены. В каждом случае экспертиза должна показать первостепенную общественную потребность в объекте на его первоначальном месте, которая явно перевешивает требования исполнительных распоряжений о перемещении объекта за пределы поймы. FEMA будет консультироваться с официальными лицами штата и местными властями, чтобы убедиться, что никакие предпринятые действия не нарушат ни государственные, ни местные стандарты защиты поймы. Восстановление этих объектов может также включать определенные меры, направленные на смягчение последствий наводнения в будущем. Это будет единственное Уведомление для общественности, касающееся этих объектов.

Национальный закон об охране исторических памятников требует, чтобы федеральные агентства учитывали влияние их деятельности на историческую собственность. Те действия или действия, которые затрагивают здания, сооружения, районы или объекты возрастом 50 лет и старше, или которые затрагивают археологические памятники или нетронутую землю, потребуют дальнейшего рассмотрения, чтобы определить, имеет ли объект право на включение в Национальный реестр исторических мест (Реестр).