Содержание
Экскаватор ЭО-4321Б из детства — kela442 — LiveJournal
Интерес к строительной технике начался ещё с детства, а виной всему стал экскаватор ЭО-4321Б.
В первый раз знакомство с этой машиной состоялось в 1993 году, в Подмосковной Балашихе, тогда шли работы по замене теплотрассы, копать траншею начал ЭО-3322И, а мы будучи мальчишками бегали смотреть на то как работает экскаватор. На следующий день отправившись гулять мы снова направились посмотреть на траншею, но по мимо знакомого уже ЭО-3322И стоял ещё один экскаватор. Он был совсем другим, он казался больше, ярко-красный, с огромными колёсами и внушительным ковшом. Мотор был заглушен, а машинист занимался обслуживанием. Эта машина была настолько огромна и красива, что казалось каждая мелочь в ней была идеальна.
Вдруг запустился двигатель, из трубы повалил чёрный, густой дым, и экскаватор поехал на подмогу ЭО-3322И. Я не мог понять что меня так зацепило в этой машине!? Мои друзья тогда с восхищенными взглядами провожали новые Волги и иномарки, и только я одни наблюдал за работой землеройной машиной так, что не возможно было оторваться. Особенно запомнилась надпись 299, я не знал что означали эти цифры, просто запомнилось, после увиденного я попытался изобразить увиденное на бумаге.
Совсем скоро состоялась новая встреча с ним. Это было место добычи песка на улице Терешковой, снова этот экскаватор с цифрами 299. Территорию карьера начали застраивать гаражами, вдали стоял сгоревший ЭО-3322, тоже старый знакомый. На территории ни кого не было, а дверь в кабину экскаватора оказалась открытой. Не передаваемое ощущение, запах солярки, куча рычагов, и вид на мощную стрелу с ковшом. В тот день удалось облазить весь экскаватор, заглянуть везде где можно. До позднего вечера мы играли в нем, уходить не хотелось. Ещё несколько раз доводилось приходить к этой машине, и было видно что переодически она работает, копают песок. Очередной поход с целью полазить по экскаватору очень огорчил, огромный и глубокий карьер начал застраиваться гаражами, ЭО-4321Б уже стоял без стёкол, со снятой стрелой, было видно что сняты отдельные узлы двигателя. Стало понятно что его трудовая деятельность окончена. В таком состоянии(без стрелы) его отволокли в сторону, потихоньку снимали запчасти, пока окончательно не забросили. Много лет я ходил к своему «другу», сидя в разграбленной кабине и представляя как эта машина снова жива, работает двигатель, и гремит крышка выхлопной трубы. Однажды я увидел как этот экскаватор тащат куда-то на жесткой сцепке, остановившись на перекрёстке, он послушно последовал за тягачем в неизвестном направлении и навсегда!
Вторая встреча с ЭО-4321Б случилась совсем скоро, тогда я учился в начальной школе. Возле дома был детский сад, который после развала СССР забросили и растащили оставив только кирпичные стены. В стенах этого детского сада прошло мое детство, поэтому горестно было видеть эту разруху.
Однажды морозным, зимним днём на территории «заброшенного сада» появился автокран КС3562 и рабочие, которые разводили костры вдоль территории сада, отогревали мёрзлый грунт под установку опор для бетонного забора. На следующий день возле здания сада уже стоял ЭО-4321Б. Снова эта машина приковывала взгляд, и радости не было предела, так как он был рядом с домом. Этот красный монстр был из Балашихинской строительной организации СМУ-2. В школе я с нетерпением ждал окончание уроков, чтоб быстрей увидеть «красный экскаватор». Зимой световой день короткий и все работы производились в светлое время суток, и экскаватор тоже с наступлением темноты глушил двигатель и отдыхал на морозном воздухе. А мне все никак не удавалось застать его в работе, школа, потом уроки, а вырваться на улицу удавалось только вечером, когда уже было темно. Выйдя на улицу приходилось любоваться экскаватором в свете фонарей, а когда поставили высокий, бетонный забор, можно было увидеть только верхушку стрелы. На территории прибавилось техники, появились экскаваторы ЭО-2626 и 2621, но желание снова увидеть «любимца» не давало покое, но теперь все за забором и охрана. Как то раз удалось заглянуть за забор, он был заведён, стоял и тарахтел, крышка на выхлопной трубе скакала и шумела, на улице мороз а от него пышет теплом. Этот экскаватор исчез с территории, но его довольно часто приходилось встречать в дальнейшем. Эта же организация СМУ-2 строила жилой, дом на Зеленой улице в Балашихе, там же состоялась новая встреча со старым знакомым. Проезжая мимо на автобусе я увидел его, вместе с ЭО-3322. Стройка уже была закончена, забор снят, завозили грунт и ровняли его. Было принято решение отправится на эту стройку. Этот экскаватор находился тут довольно долго, закончив земляные работы он стоял возле дома, уже кто то разбил переднее стекло. Тогда я ещё не знал названия этой машины, но очень хотелось узнать! Спереди была надпись ЭО-4321Б, и на таблицах смазки экскаватора тоже было это название, так у моего «железного друга» появилось имя. Было время что у него полностью сняли двигатель, я подумал что он как 299-ый тоже скоро закончит свою жизнь, но спустя некоторое время двигатель вернули на место и он снова заработал. Последний раз я его встретил на улице Балашихе в 1997 году, с той пор больше я его не видел. У СМУ-2 появился новенький ЭО-3323А, стало понятно что старенький ЭО-4321Б списали.
Очень похожий экскаватор встретился мне совсем скоро, но уже «дребезжащая» труба отсутствовала, да и окраска была свежая, видимо недавно покрасили. Были мысли что ЭО-4321Б из СМУ-2 немного «подубили» и покрасили, но это оказалась совсем другая машина из военной автобазы-3970, в отличие этот экскаватора СМУ-2 с гражданским номером, у этого был «чёрный» военный госномер 8432яю, и тут окончательно стало ясно что это другой.
В этот летний день, этот ЭО-4321Б вгрызаясь в стены ковшом, откусывал куски кирпича заброшенного здания Белоусовской школы. Он делал это с таким грохотом что стало любопытно что это там происходит, пойдя я наткнулся на него. Почему-то он сильно «дымил», был окрашен ярко красной краской по вверх «заводской’ и изрядно замаслен.
Мощная стрела, словно огромная рука, отрывала куски здания и загружала в самосвал ЗИЛ. Экскаваторщик заметив интерес к своей машине решил продемонстрировать мощь и показал как он разворачивается на одном месте при помощи стрелы, удивление и восторг зашкаливали. В надежде увидеть снова его не следующий день я отправился к этому зданию, но без успешно, долго я рассматривал «отгрызанные» места на двухэтажном здании, следы от широких колёс и разлитое масло.
Этот ЭО-4321Б снова появился спустя некоторое время, на сносе этого заброшенного здания, через несколько дней появились самосвалы Маз-5551 из той же автобазы-3970, кирпичный бой грузили в самосвалы и куда-то вывозили. Лето, жара а техника работает без перерыва, подъезжают один самосвал за другим, на подмогу прислали ЭО-3322И, работа пошла быстрей. После дождя немного размыло подъезд к площадке, и в этом месте застрял самосвал гружённый песком, долго он пытался вылезти, безуспешно. На помощь пришёл ЭО-4321Б, аккуратно ковшом подтолкнул Маз, тот и сразу вылез. За пару недель здание было снесено, вывезен строительный мусор. Экскаватор не оставался на площадке, после окончания работы он возвращался на базу в пос. Северный а на утро снова прибывал на место работы. Передвижение по улицам города этого «монстра» особенно завораживало.
После это экскаватор тоже пропал надолго и появился уже в новой темно-красной окраске, с уже гражданским номером 2651ХМ, как оказалось автобаза-3970 вышла из состава Министерства обороны и стало гражданским предприятием. По мимо новой окраски этот экскаватор обзавёлся новыми фонарями, резиной и выхлопной трубой, можно сказать получил новую
жизнь. Его можно было увидеть на стройках 36 строительного управления. Это оказался самый «живучий» из всех мне знакомых красных экскаваторов, в 2005 году он был замечен на строительстве двух домов строительной компании ГВСУ Центр в которую вошла уже гражданская автобаза-3970. Этот год стал последним для него.
Ещё запомнились три экскаватора ЭО-4321Б из 72 базы автотранспорта и механизации тоже Министерства обороны, новый для меня ЭО-4321, в ярко-красной окраске, даже белая дверца сзади в моторный отсек тоже была покрашена красным, и надпись сбоку 2114, что означали все это цифры!? На одних они есть а на одних нет. В 1998 году в нашем квартале началась массовая замена трубопроводов, и вот вновь ЭО-4321Б уже знакомый мне с надписью 2114. Долгое время он работал, с утра бензовоз ЗИЛ-131 привозил ему «горючку» и после заправки запускали двигатель, клубы дыма вырывались в небо. Следующий экскаватор из этой базы привёз самосвал Краз-260 поздним вечером на сцепке. Экскаваторщик с водителем отцепили жесткую сцепку, оставив землеройную машину возле моего дома. Когда все уехали мы быстро его облюбовали, дверь в кабину оказалась открытой. Наигравшись с большой игрушкой и вымазавшись с ног до головы мы отправлялись по домам. На следующий день начали копать новую траншею, экскаватор выкапывал старые трубы, после укладывали бетонные лотки тепловой камеры и в неё уже новые трубы. На экскаваторе запомнилось нацарапанная за заднем противовесе надпись Hitachi. Видимо кому-то хотелось работать на Японском Хитачи. Подружившись с машинистом, во время стоянки он разрешал посидеть в кабине, домой каждый день пришлось приходить «по уши» в масле и солярке. Закончив все земляные работы за экскаватором приехал тот же самосвал Краз. Третий экскаватор тоже пригоняли на замену трубопровода, так же оставляли на ночь и вся детвора облюбовала его. Один раз удалось побывать на 72 базе в Балашихе, тогда там было много разной техники бульдозеры, автокраны, грейдеры, тягачи, экскаваторы ЭО-4124, ЭО-3323, ЭО-3323А, и все три ЭО-4321Б. В дальнейшем эта автобаза тоже вышла из состава Министерства обороны, став гражданской организаций ССУ 109, все три экскаватора списали да и этой организации тоже нет. Был ЭО-4321Б из 215 УМСР с военным номером 15-51ВВ, тоже частенько попадался в родном городе.
Конечно я рассказал не про все экскаваторы что попадались, их было очень много, все и не упомнишь, я рассказал о самых запомнившихся. С каждым годом становиться все трудней увидеть эту машину, в Московском регионе это просто стало не реальным. В последнее время мне попадались только ЭО-4321Б в городе Железнодорожный на строительстве торгового центра в 2007 году
в Балашихе при строительстве Микрорайона «Янтарный» в 2009 году.
В Москве в районе Перово на а заводе ЖБИ стоял Эо-4321Б в довольно не плохом состоянии, потом пропал.
В 2011 в Балашихе был замечен ЭО-4321Б компании «Корх» на строительстве дома
в Ивантеевке было два экскаватора в строительной компании Дейли макс
в 2012 году был экскаватор на ферме в Ногинском районе ЗАО «Ногинское»
и последний в 2017 году в Киржачском районе Владимирской области.
Эта машина связанна с детством, которое к сожалению прошло как и эпоха этих экскаваторов.
Tags: 215 УСМР, 72 база автотранспорта и механизации, Автобаза-3970, Балашиха, Красный экскаватор, ООО Тепловые сети Балашихи, СМУ-2, СССР, Старая Балашиха, ЭО-4321, Экскаватор
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Автогрейдер СДМ-25: технические характеристики
- Трактор ANT 4135F
- БТЗ-243К: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает в лизинг специальную технику нового бренда Mima
- Классификация зерноуборочных комбайнов
Архивы
Архивы
Выберите месяц Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraYTO Group CoАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБТЗБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПОГРУЗЧИКИПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- БТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Ручка открывания капота | Деталь № 536010C010E0
Информация о гарантии
Что входит в гарантию
Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.
Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, на оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующей модели автомобиля Toyota или Lexus, предоставляется 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.
Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до окончания срока любой применимой ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В
На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или в течение оставшейся части ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, а затем на пропорциональной основе до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы
На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с ливреей), предоставляется гарантия в течение 36 месяцев, независимо от пробега, с даты установки детали (деталей) на автомобиль или до конца ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что предусмотрено больший охват.
Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.
Ограниченная гарантия на шины
На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.
На что не распространяется гарантия
Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.
Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.
Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.
Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.
Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.
Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.
Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.
Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.
Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
Обязанности владельца
Чтобы получить настоящее гарантийное покрытие, верните деталь или аксессуар или автомобиль, к которому он прикреплен, любому авторизованному дилеру Toyota или Lexus (в зависимости от типа детали и транспортного средства). Чтобы претендовать на эту гарантию, требуется доказательство первоначальной покупки.
Для получения дополнительной информации об этой ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните в Toyota по бесплатному телефону (800) 331-4331// Lexus по бесплатному телефону (800) 255-3987.
Письменные запросы следует направлять по адресу:
Brand Engagement Center
P.O. Box 259001, Plano, TX 75025-9001
Мутационный анализ консервативных доменов в цитоплазматическом хвосте gp41 вируса иммунодефицита человека типа 1: влияние на включение гликопротеина и инфекционность 900 01
1. Арройо Дж., Бочета М., Гонсалес М.Е., Мишель М., Карраско Л. Пермеабилизация мембран различными областями трансмембранного гликопротеина gp41 вируса иммунодефицита человека типа 1. Дж Вирол. 1995;69:4095–4102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Бинли Дж., Мур Дж. П. Слияние ВИЧ-клеток. Вирусная мышеловка. Природа. 1997; 387: 346–348. [PubMed] [Google Scholar]
3. Bugelski PJ, Maleeff BE, Klinkner AM, Ventre J, Hart TK. Ультраструктурные доказательства взаимодействия между белками Env и Gag во время сборки ВИЧ типа 1. AIDS Res Hum Retroviruses. 1995; 11:55–64. [PubMed] [Google Scholar]
4. Чан Д. С., Ким П. С. Проникновение ВИЧ и его ингибирование. Клетка. 1998;93:681–684. [PubMed] [Google Scholar]
5. Чен С., Окаяма Х. Высокоэффективная трансформация клеток млекопитающих с помощью плазмидной ДНК. Мол Селл Биол. 1987; 7: 2745–2752. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Chen S S, Ferrante A A, Terwilliger E F. Характеристика мутанта оболочки ВИЧ-1, который препятствует вирусной инфекционности. Вирусология. 1996; 226: 260–268. [PubMed] [Google Scholar]
7. Черномордик Л., Чантурия А.Н., Сусс-Тоби Э., Нора Э., Циммерберг Дж. Амфипатический пептид из С-концевой области гликопротеина оболочки вируса иммунодефицита человека вызывает образование пор в мембранах. Дж Вирол. 1994;68:7115–7123. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Comardelle AM, Norris CH, Plymale DR, Gatti PJ, Choi B, Fermin CD, Haislip AM, Tencza SB, Mietzner TA, Montelaro RC, Garry RF. Синтетический пептид, соответствующий карбокси-концу вируса иммунодефицита человека типа 1 транс мембранный гликопротеин индуцирует изменения ионной проницаемости ооцитов Xenopus laevis. AIDS Res Hum Retroviruses. 1997; 13:1525–1532. [PubMed] [Google Scholar]
9. Коссон П. Прямое взаимодействие белков оболочки и матрикса ВИЧ-1. EMBO J. 1996;15:5783–5788. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Дорфман Т., Маммано Ф., Хазелтин В. А., Готтлингер Х. Г. Роль матричного белка в ассоциации вириона с гликопротеином оболочки вируса иммунодефицита человека типа 1. Дж Вирол. 1994; 68: 1689–1696. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
11. Dubay JW, Roberts SJ, Brody B, Hunter E. Мутации в лейциновой молнии трансмембранного гликопротеина вируса иммунодефицита человека типа 1 влияют на слияние и инфекционность. Дж Вирол. 1992;66:4748–4756. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Дубай Дж. В., Робертс С. Дж., Хан Б. Х., Хантер Э. Усечение трансмембранного гликопротеинового цитоплазматического домена вируса иммунодефицита человека типа 1 блокирует инфекционность вируса. Дж Вирол. 1992;66:6616–6625. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
13. Freed EO, Martin MA. Домены матрицы вируса иммунодефицита человека 1 типа и цитоплазматического хвоста gp41, необходимые для включения оболочки в вирионы. Дж Вирол. 1996;70:341–351. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Freed EO, Martin MA. Включение вириона гликопротеинов оболочки с длинными, но не короткими цитоплазматическими хвостами блокируется специфическими заменами одиночных аминокислот в матрице вируса иммунодефицита человека 1 типа. Дж Вирол. 1995;69:1984–1989. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Габузда Д. Х., Левер А., Тервиллигер Э., Содроски Дж. Влияние делеций в цитоплазматическом домене на биологические функции гликопротеинов оболочки вируса иммунодефицита человека 1 типа. Дж Вирол. 1992;66:3306–3315. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
16. Хаффар О.К., Довбенко Д.Дж., Берман П.В. Цитоплазматический хвост gp160 ВИЧ-1 содержит области, которые связаны с клеточными мембранами. Вирусология. 1991; 180:439–441. [PubMed] [Google Scholar]
17. Hunter E. gp41, многофункциональный белок, участвующий в проникновении и патогенезе ВИЧ, с. iii-55–iii-73. В: Корбер Б., Хан Б., Фоли Б., Меллорс Дж. В., Лейтнер Т., Майерс Г., Маккатчан Ф., Куикен С. Л., редакторы. Ретровирусы человека и СПИД 1997: компиляция и анализ последовательностей нуклеиновых кислот и аминокислот. Лос-Аламос, Северная Мексика: Группа теоретической биологии и биофизики, Лос-Аламосская национальная лаборатория; 1997. [Google Scholar]
18. Исикава Х., Сасаки М., Нода С., Кога Ю. Индукция апоптоза путем связывания карбоксильного конца gp160 вируса иммунодефицита человека типа 1 с кальмодулином. Дж Вирол. 1998; 72: 6574–6580. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]
19. Kilby J M, Hopkins S, Venetta TM, DiMassimo B, Cloud GA, Lee J Y, Alldredge L, Hunter E, Lambert D, Bolognesi D, Matthews T, Johnson MR, Nowak MA, Shaw GM, Saag M S. Мощное подавление репликации ВИЧ-1 у людей с помощью T -20, пептидный ингибитор проникновения вируса, опосредованного gp41. Нат Мед. 1998;4:1302–1307. [PubMed] [Google Scholar]
20. Кениг Б.В., Бергельсон Л.Д., Гавриш К., Уорд Дж., Ферретти Дж.А. Влияние конформации пептида из gp41 на связывание и образование доменов в модельных мембранах. мол. биол. 1995; 12:77–82. [PubMed] [Google Scholar]
21. Кениг Б.В., Ферретти Дж.А., Гавриш К. Сайт-специфические параметры порядка дейтерия и мембраносвязанное поведение пептидного фрагмента из внутриклеточного домена gp41 ВИЧ-1. Биохимия. 1999; 38: 6327–6334. [PubMed] [Академия Google]
22. Ковальски М., Потц Дж., Базирипур Л., Дорфман Т., Го В.К., Тервиллигер Э., Дейтон А., Розен С., Хазелтин В., Содроски Дж. Функциональные области гликопротеина оболочки вируса иммунодефицита человека типа 1. Наука. 1987; 237:1351–1355. [PubMed] [Google Scholar]
23. Lee S J, Hu W, Fisher AG, Looney D J, Kao V F, Mitsuya H, Ratner L, Wong-Staal F. Роль карбоксиконцевой части трансмембранного белка ВИЧ-1 в передаче вируса и цитопатогенности. AIDS Res Hum Retroviruses. 1989;5:441–449. [PubMed] [Google Scholar]
24. Mammano F, Kondo E, Sodroski J, Bukovsky A, Gottlinger HG. Спасение мутантов матриксного белка вируса иммунодефицита человека типа 1 с помощью оболочечных гликопротеинов с короткими цитоплазматическими доменами. Дж Вирол. 1995;69:3824–3830. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Миллер М. А., Клойд М. В., Либманн Дж., Ринальдо С. Р., младший, Ислам К. Р., Ван С. З., Митцнер Т. А., Монтеларо Р. С. Изменения проницаемости клеточной мембраны под действием литического пептида лентивируса (LLP-1) трансмембранного белка ВИЧ-1. Вирусология. 1993;196:89–100. [PubMed] [Google Scholar]
26. Murakami T, Freed EO. Длинный цитоплазматический хвост gp41 необходим в зависимости от типа клетки для включения гликопротеина оболочки ВИЧ-1 в вирионы. Proc Natl Acad Sci USA. 2000; 97: 343–348. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Radding W, Pan Z Q, Hunter E, Johnston P, Williams JP, McDonald JM. Экспрессия гликопротеина оболочки ВИЧ-1 изменяет клеточный кальмодулин. Biochem Biophys Res Commun. 1996;218:192–197. [PubMed] [Google Scholar]
28. Shimizu H, Hasebe F, Tsuchie H, Morikawa S, Ushijima H, Kitamura T. Анализ изолята вируса иммунодефицита человека типа 1, несущего усеченный трансмембранный гликопротеин. Вирусология. 1992; 189: 534–546. [PubMed] [Google Scholar]
29. Shimizu H, Morikawa S, Yamaguchi K, Tsuchie H, Hachimori K, Ushijima H, Kitamura T. Укороченный размер трансмембранного гликопротеина изолята ВИЧ-1. СПИД. 1990; 4: 575–576. [PubMed] [Google Scholar]
30. Шринивас С.К., Шринивас Р.В., Анантарамайа Г.М., Компанс Р.В., Сегрест Дж.П. Цитозольный домен гликопротеинов оболочки вируса иммунодефицита человека связывается с кальмодулином и ингибирует регулируемые кальмодулином белки. Дж. Биол. Хим. 1993;268:22895–22899. [PubMed] [Google Scholar]
31. Шринивас С.К., Шринивас Р.В., Анантарамайа Г.М., Сегрест Дж.П., Компанс Р.В. Мембранные взаимодействия синтетических пептидов, соответствующих амфипатическим спиральным сегментам гликопротеина оболочки вируса иммунодефицита человека типа 1. Дж. Биол. Хим. 1992; 267:7121–7127. [PubMed] [Google Scholar]
32. Tencza SB, Mietzner TA, Montelaro RC. Кальмодулин-связывающая функция LLP-сегментов трансмембранного белка ВИЧ 1 типа консервативна среди вариантов природной последовательности. AIDS Res Hum Retroviruses. 1997;13:263–269. [PubMed] [Google Scholar]
33. Trommeshauser D, Galla H J. Взаимодействие основного амфипатического пептида из карбоксиконцевой части белка gp41 оболочки ВИЧ с отрицательно заряженными липидными поверхностями. Хим. физ. липиды. 1998; 94: 81–96. [PubMed] [Google Scholar]
34. Venable RM, Pastor RW, Brooks BR, Carson FW. Теоретически определенные трехмерные структуры для амфипатических сегментов белка оболочки gp41 ВИЧ-1. AIDS Res Hum Retroviruses. 1989;5:7–22. [PubMed] [Google Scholar]
35. Wilk T, Pfeiffer T, Bosch V. Сохранение in vitro инфекционности и цитопатогенности ВИЧ-1, несмотря на усечение C-концевого хвоста продукта гена env. Вирусология. 1992; 189: 167–177. [PubMed] [Google Scholar]
36.