Элемент дороги выделенный конструктивно: что это, разметка и элементы :: Autonews

Билет 25 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Билет 25 — Вопрос 1

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

1. На обоих.

2. Только на правом.

3. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.

Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС (п. 1.2).

Правильный ответ:
На обоих.


Билет 25 — Вопрос 2

Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. Во всех направлениях.

Табличка 8. 4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.

Правильный ответ:
Во всех направлениях.


Билет 25 — Вопрос 3

Какие из указанных знаков отменяют все ограничения, введенные ранее запрещающими знаками?

1. Только В.

2. А и Б.

3. В и Г.

4. Все.

Из четырех представленных знаков только знак В (3.31 «Конец зоны всех ограничений») отменяет все ограничения, введенные ранее другими запрещающими знаками. Остальные знаки: А (3.21 «Конец зоны запрещения обгона»), Б (3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям») и Г (2.2 «Конец главной дороги») отменяют действия соответствующих знаков.

Правильный ответ:
Только В.


Билет 25 — Вопрос 4

Этот знак указывает, что:

1. Вы должны повернуть направо или налево.

2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.

3. Вправо и влево от перекрестка организовано одностороннее движение.

Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное движение, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки 1.9, обозначающие границы средней полосы.

Правильный ответ:
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.


Билет 25 — Вопрос 5

Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?

1. Обгон.

2. Объезд.

3. Разворот.

4. Разрешаются все перечисленные маневры.

Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам выполнить какой-либо маневр.

Правильный ответ:
Разрешаются все перечисленные маневры.


Билет 25 — Вопрос 6

Сигналы такого светофора распространяются:

1. Только на трамваи.

2. На трамваи, а также транспортные средства, движущиеся по полосе для маршрутных транспортных средств.

3. На все маршрутные транспортные средства.

Светофор одноцветной сигнализации с круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т», применяется для регулирования движения трамваев, а также ТС, движущихся в соответствии с пунктом 18.2 Правил по полосе для маршрутных ТС (п. 6.8).

Правильный ответ:
На трамваи, а также транспортные средства, движущиеся по полосе для маршрутных транспортных средств.


Билет 25 — Вопрос 7

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. Обязаны.

2. Обязаны только при наличии на перекрестке других транспортных средств.

3. Не обязаны.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 «Движение направо», Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру указатели правого поворота (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 25 — Вопрос 8

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.


Билет 25 — Вопрос 9

Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для других участников дорожного движения.

3. Запрещено.

Проехав перекресток, водитель не может двигаться задним ходом, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (п. 8.12).

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 25 — Вопрос 10

Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?

1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.

2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.

3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.

Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: легковым автомобилям — на всех дорогах, кроме автомагистралей, а на автомагистралях — только при буксировке прицепа; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т — на всех дорогах, кроме автомагистралей (п. 10.3).

Правильный ответ:
Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.


Билет 25 — Вопрос 11

Можно ли Вам выполнить обгон?

1. Можно.

2. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью (п. 11.4). Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то выполнить обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 25 — Вопрос 12

Разрешена ли остановка в этом месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.

3. Запрещена.

От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.

Правильный ответ:
Запрещена.


Билет 25 — Вопрос 13

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. Знаков приоритета.

2. Запрещающих знаков.

3. Предписывающих знаков.

4. Всех перечисленных знаков.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора — регулируемый (п. 13.3). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (п. 6.15). Требования других дорожных знаков сигналы светoфора не отменяют.

Правильный ответ:
Знаков приоритета.


Билет 25 — Вопрос 14

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу как пешеходам, так и велосипедистам (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.


Билет 25 — Вопрос 15

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Никому.

2. Только легковому автомобилю.

3. Легковому автомобилю и автобусу.

4. Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2. 1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, поэтому с ним нужно разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (п. 13.9).

Правильный ответ:
Только легковому автомобилю.


Билет 25 — Вопрос 16

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2 ) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Правильный ответ:
Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.


Билет 25 — Вопрос 17

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:

1. Только звуковым сигналом.

2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.

3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.

4. Любым из перечисленных способов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).

Правильный ответ:
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.


Билет 25 — Вопрос 18

В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работает указатель уровня топлива.

2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.

3. Затруднен пуск двигателя.

4. Не работает звуковой сигнал.

Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные перечисленные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.

Правильный ответ:
Не работает звуковой сигнал.


Билет 25 — Вопрос 19

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

1. Не зависит.

2. Увеличивается пропорционально скорости.

3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

Правильный ответ:
Увеличивается пропорционально квадрату скорости.


Билет 25 — Вопрос 20

Как остановить кровотечение при ранении вены и некрупных артерий?

1. Наложить давящую повязку на место ранения.

2. Наложить жгут выше места ранения.

3. Наложить жгут ниже места ранения.

Давление в венах и некрупных артериях невелико, поэтому кровь вытекает из них медленно, без толчков. Для остановки кровотечения достаточно наложить на рану давящую повязку. При пропитывании повязки кровью ее дополняют новыми слоями.

Правильный ответ:
Наложить давящую повязку на место ранения.


Пройти билет № 25




Новые правила на дорогах с разделительной полосой с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 марта 2023 года начнет действовать новая редакция правил дорожного движения, содержащая более сотни нововведений.

Одно из самых важных изменений связано с разделительными полосами, которые с 1 марта будут применяться не только для разделения различных проезжих частей, но и для разделения полос в пределах одной проезжей части. Именно об этом речь пойдет сегодня.

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Новое определение «Маршрутное транспортное средство»
  • Новое определение «Обочина»
  • Разделительная полоса в пределах одной проезжей части
  • Новое определение «Регулировщик»
  • Запрет на выезд некоторых ТС на выделенные полосы

Информация о нормативном документе

2022. 12.30 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Новое определение «Маршрутное транспортное средство»

Рассмотрим изменение, которое внесено в пункт 1.2 правил дорожного движения:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Данное определение стало более корректным, т.к. оно позволяет понять, что под данным термином подразумевается именно общественный транспорт, о котором речь идет в Федеральном законе «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Старое же определение позволяло считать маршрутным транспортным средством любой автобус, движущийся по маршруту для общественного транспорта.

На жизнь большинства водителей и пассажиров данное изменение ПДД никак не повлияет.

Новое определение «Обочина»

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

А вот в определении «обочина» изменения куда более серьезные, т.к. начиная с 1 марта 2023 года обочинами будут считаться в том числе участки дороги, которые примыкают к проезжей части на другом уровне. И это может привести к тому, что будет гораздо сложнее понять, что именно примыкает к проезжей части (газон или обочина) и можно ли там остановиться.

Рассмотрим следующий пример:

Итак, на дороге есть проезжая часть и тротуар, между которыми расположена полоса земли. Частично на этой полосе растет трава, частично она укатана колесами автомобилей и представляет собой сухую землю без растений. При этом указанная полоса земли отделена от проезжей части небольшим бордюром высотой около 5 сантиметров.

С одной стороны, бордюр показывает, что это отдельный объект на дороге. С другой стороны, переехать его не составляет особых проблем. Так что же это за полоса земли? Обочина или газон?

При этом до 1 марта 2023 года можно однозначно сказать, что объект, примыкающий на другом уровне, обочиной не является.

Разделительная полоса в пределах одной проезжей части

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, проезжую часть и трамвайные пути либо отделяющий полосы для маршрутных транспортных средств и (или) полосы для велосипедистов от остальных полос движения в пределах одной проезжей части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

В первую очередь в данном пункте бросается в глаза то, что с 1 марта 2023 года разделительные полосы будут использоваться не только для разделения проезжих частей, но и для отделения полос для маршрутных транспортных средств и полос для велосипедистов:

Второе изменение, которое в глаза не бросается, но является более важным, состоит в следующем. С 1 марта 2023 года разделительные полосы не всегда будут делить дорогу на несколько проезжих частей. И в некоторых случаях это может быть довольно важно.

Рассмотрим пример с дорожной ситуацией, которая довольно часто вызывает у водителей вопросы. А именно — поворот (или разворот) на перекрестке с разделительной полосой.

Напомню, что при выезде с пересечения проезжих частей нельзя оказаться на полосе движения, предназначенной для встречного движения.

Итак, вернемся к новому варианту разделительной полосы, который не делит дорогу на несколько проезжих частей:

Вопрос состоит в том, может ли белый автомобиль в разрыве разделительной полосы проехать не по правой половине разрыва, а в середине, то есть по короткой траектории?

Напомню, что до 1 марта 2023 года разделительная полоса всегда делила дорогу на несколько проезжих частей и подобная траектория являлась нарушением требований правил.

Однако с 1 марта 2023 года пересечение проезжих частей на перекрестке будет выглядеть так:

А в пределах одного пересечения проезжих частей правила дорожного движения не накладывают ограничений на выбор траектории движения.

Внимание! Важно понимать, что на дорогах с традиционными разделительными полосами, не отделяющими полосы для велосипедистов или маршрутных транспортных средств, в разрыве разделительной полосы можно проезжать только по правой половине проезжей части.

Новое определение «Регулировщик»

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1442 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации«.

В данном пункте изменения минимальные. Они затронули только название нормативного документа, на который этот пункт ссылается.

Запрет на выезд некоторых ТС на выделенные полосы

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

Данный пункт с 23 февраля по 14 марта 2019 года позволял транспортным средствам, связанным с проведением зимней универсиады в Красноярске, выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Напомню, что он был введен до начала универсиады (7 сентября 2018 года), но так и не был отменен после ее окончания. С 1 марта 2023 года приведенный выше абзац будет исключен из правил.

Напомню, что изменения правил дорожного движения от 1 марта 2023 года рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:

Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Ну а в следующей статье речь пойдет про новые правила использования желтых и оранжевых мигалок. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Boards with Brains: серия статей о профессиональном развитии освещает основные элементы эффективных некоммерческих советов

На майской сессии Boards with Brains (BwB), посвященной маркетингу и коммуникациям, участники с энтузиазмом отреагировали на нашего докладчика, Тони Джорджа, старшего вице-президента округа Боулдер, партнера и управляющего директора. в Vermilion Design + Digital. На просьбу назвать одну вещь, которую они планируют изменить в своем подходе в результате сессии, участники написали, что они будут «стремиться к власти в краткости», «рассказывать историю организации с точки зрения «почему», а не «как». ‘» и «подчеркните повествование».

Другие отметили свое новое понимание важности маркетинга и коммуникаций для некоммерческой миссии. Один участник пообещал быть «более сознательным и обдуманным в увязывании маркетинга с миссией и видением». Другой сказал: «Я буду использовать статистику по маркетинговым бюджетам, чтобы влиять на свой бюджет в следующем году». Третьи участники отметили профессионализм самого ведущего. Как поделился один человек, «[Тони] знал свое дело и смог сделать разговор динамичным и подходящим для нашей группы».

В ответ на такие положительные отзывы и высокую посещаемость старший вице-президент округа Боулдер повторит сессию по маркетингу и коммуникациям — «Распространение информации» — 13 ноября.

«В этом году наша серия профессионального развития намеренно сосредоточена на четырех основных элементах эффективных советов директоров некоммерческих организаций», — говорит Спенсер Даунинг, старший вице-президент по программе и волонтер. «Мы предлагаем каждый интерактивный тренинг дважды, чтобы дать большему количеству членов сообщества возможность принять участие и узнать о темах, которые, по нашему мнению, крайне важны для членов совета директоров некоммерческой организации — от основ управления советом директоров до финансового надзора, сбора средств, маркетинга и коммуникации».

Говорит член правления местной некоммерческой организации Радж Рават, страстный защитник образования: «SVP Boulder County служит очень важной цели, и его очень заслуживающая доверия серия Boards with Brains является ключом к этой цели. Спенсер и его команда занимались логистикой тренинга, который я посетил, с заметной пунктуальностью и профессионализмом, что способствовало целенаправленному и продуктивному разговору.

«Участие в последней сессии действительно показало важную роль маркетинга и коммуникаций в стратегическом плане и бюджете каждой некоммерческой организации. Спикер был превосходен, а содержание было очень подходящим, давая участникам возможность включить свои умственные способности и подумать о том, что возможно.

«Именно тогда происходит волшебство — когда все в комнате включаются в свою зону гениальности, и идеи начинают появляться без особых усилий. Доски с мозгами создают пространство и поддержку для людей, чтобы исследовать и обмениваться идеями, учиться на конструктивной критике и набираться сил для движения вперед».

Он добавляет: «Хорошо иметь возможность распознать барьеры и препятствия и обозначить проблемы, а затем определить конкретные действия, которые необходимо предпринять, чтобы устранить эти камни на дороге с более глубокой и широкой точки зрения».

Далее в нашей серии BwB идет «Основное управление»: «Я в Совете… Что теперь?» 21 августа.

Медсестра Святой Марии отмечена в информационном бюллетене KSNA. В центре внимания она дает советы начинающим медсестрам, которые приходят в профессию. Прочтите ее мудрые слова ниже.

Автор: Тина Спрэдли Паркс, BSN, RN, CVRN-BC

Меня зовут Тина Спрэдли Паркс, BSN, RN, CVRN-BC. Я окончил Медицинский колледж Школы медсестер Джорджии 19 июня.Ему 95 лет, и он много лет работал в Джорджии, прежде чем переехать в Аризону, а затем в Канзас. Я работаю в Медицинском центре Святой Марии примерно в 30 минутах от Канзас-Сити, штат Канзас. 25 октября 1995 года я отпраздновал 25-летие сестринского дела, так как в этот день я получил зарегистрированную лицензию медсестры после прохождения NCLEX. Несколько лет я работала медицинской хирургической/онкологической медсестрой, а в апреле 2000 года перешла в лабораторию катетеризации сердца/интервенционной радиологии.

На протяжении многих лет я подрабатывал в отделении неотложной помощи, чтобы совершенствовать свои другие навыки, но в долгосрочной перспективе я всегда возвращался к работе в лаборатории рентгенографии/ИК. Одной из моих целей как медсестры было получение сертификата по моей специальности. В августе 2019 г., я сдала экзамен Американского совета сердечно-сосудистой медицины, чтобы стать сертифицированной медсестрой по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Я горжусь тем, что я медсестра, потому что в первую очередь наша профессия самая уважаемая и доверенная в области медицины. Я стараюсь персонализировать посещение каждого пациента и предоставить им максимально безопасный и наилучший уход. Что касается достижений, я могу назвать два, которыми я очень горжусь, помогая им. У меня две дочери и один сын. Моя старшая дочь является зарегистрированной медсестрой в CCRN и в настоящее время работает в отделении интенсивной терапии в Айкене, Южная Каролина. Моя младшая дочь в настоящее время учится в школе медсестер Университета Южной Каролины в Эйкене. Она хочет быть педиатрической медсестрой отделения интенсивной терапии ожогов. Я надеюсь, что привила двум моим девочкам достаточно заботы и мудрости, чтобы они могли быть медсестрой, которая действительно нужна их пациенту. Наша область нуждается в большем количестве заботливых молодых медсестер, чтобы убедиться, что традиционные ценности в сестринском деле остаются живыми и продолжают оставаться неотъемлемой частью учебной программы сестринского дела.

Работа в этой сфере принесла мне столько радости и удовлетворения собой. Я горжусь тем, что забочусь о других и помогаю им. Когда я могу завоевать чье-то доверие, и они уверены, что им станет лучше, они часто смотрят расслабленно и верят, что я сдержу свое слово. Заслужить чье-то доверие, когда они наиболее уязвимы, — большое достижение. Я работаю в области, когда что-то, что я говорю или делаю, может иметь конец для нашего пациента.

Когда пациент приходит с сердечным приступом, он напуган и совершенно сбит с толку тем, что с ним происходит. Этот пациент должен отправиться в катлаб как можно быстрее. Как только кровоток восстанавливается, пациент больше не испытывает боли. Теперь нужно посоветовать этому пациенту, так как известие о сердечном приступе может быть ошеломляющим. Моя работа на данный момент заключается в том, чтобы вся информация передавалась пациенту и его семье. Вы — величайший защитник пациента, особенно если он не может говорить сам.

Чтобы оставаться здоровым и счастливым в этой карьере, у меня есть несколько советов:

1 Не берите негативную энергию с работы домой, чтобы мешать семейной жизни. Если кто-то злит вас на работе, вы должны избавиться от негативной энергии, прежде чем сесть в машину. Найдите тихое место. Ни в больнице, ни в машине. Стряхни с себя негативную энергию и иди домой счастливой.

2 Всегда находите время для завтрака! Начните выходной день правильно.

3 Уважайте своих пациентов и коллег, чем бы они ни занимались. Если у вас есть конфронтация или вам действительно нужно дать кому-то конструктивную критику, всегда идите по прямой дороге. Не обсуждайте это с какой-либо другой медсестрой или супервайзером, пока не поговорите с этим человеком для решения.

4 Следуйте цепочке подчинения.