Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Схема проводки татра – Telegraph
Схема проводки татра
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
дон юг авто сервис Загрузки автомануалы TATRA 815-2. TATRA 815-2 Руководство по эксплуатации 1-ое издание 10-12-2004.
Практическое техническое пособие по ремонту Татра 815, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Электрические схемы Татра 815.
Татра T3 трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по. (Хемниц), и с 1973 в Шверин. Эксплуатировались в поездах по схеме мотор+мотор, мотор+мотор+прицеп и мотор+прицеп. В качестве.
Это верно для 815-ой, для 148 надо посмотреть схему, но я думаю максимум неприятностей — это сгоревший предохранитель.
На вагонах «Татра-3» применяются тяговые двигатели постоянного тока типа. Структурная схема тягового электрооборудования вагона «Татра-3E».
TATRA TRUCKS4 years ago. Инсаф, это не моя машина, просто на трассе встретил. Но по опыту если редуктор 5.49 то скорость такая и.
Схема пневмооборудования — электроклапаны. 68A01 Вентиль двухходовой · 68A02 Электроклапаны · 68B01 Электроклапаны · 68C01 Вентиль.
Один человек пытался скинуть схемы силовых цепей Т3. Обычно ошибок только в разводке проводки было от 40 до 80 штук (в.
Кстати, сейчас обновленные “Татры” по расцветке точь-в-точь как. Основная проводка не менялась, электрическая схема вагона не.
При этом чехов даже «превзошли» у Tatra T3 пластиковыми являются только. с проводкой к громкоговорителям, установленным в пассажирском салоне. При этом также включалась схема для инициирования экстренного.
Сборка самосвалов Tatra T 148 на заводе в городе. Отработка проводки колонн снабжения и их охранения в условиях боевых.
обогревателя (в типичном гараже с типичной проводкой) абсолютно нереально. Схемы источников питания печи ОВ65/95. 1. есть датчики горения и перегрева, то их также можно включить в схему отопителя. Опробовано на многих котлах подогрева и автономках типа ТАТРА.
УАЗ Схема электрическая принципиальная УАЗ–31512 УАЗ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УАЗ–31512 Рис 1. Схема электрооборудования автомобилей.
На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то. Скании , Мерседесы , Маны , Татры — дают, но с большим скрипом и не всем.
В последнее время на шасси автомобиля «Татра-815″ разработан новый. Пусковая установка выполнена по классической схеме с расположением.
Даны принципиальные схемы и принципы действия сложных узлов. 230, 320, Опель, Татра, ФИАТ, Форд Таунус, С-Эйфель, V8-48, Хорьх 830R, 930V.
(плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см.
Татра-Т3. Еще есть схемы низко- и высоковольтных блоков. почему вагоны горят при такой то нагрузку на проводку и на есть!
Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131НА ЗИЛ 131 (Чертеж № 72 : список деталей, стоимость запчастей): Фонарь передний типа ПФ133А в.
Схема электрооборудования автомобиля М20 Победа (Чертеж № 86: список деталей, стоимость запчастей): Скоба крепления трубки вакуумного.
грузовиков Tatra Руководство по эксплуатации PDF, электрические схемы
Татра
Tatra — один из старейших автомобильных заводов в мире. Он производит грузовые и легковые автомобили, тепловозы и электровозы, оборудование для механической
инженерия. Правда, сегодня производство автомобилей приостановлено. Годом основания компании считается 1850 год. Именно тогда мастер Игнац Шустала вместе со своими двумя
прихвостней, открыл в доме сельсовета мастерскую, где стал делать галифе. Чуть позже стали выпускать сложные лафеты, имевшие самые разные кузова. В
1853 г. построен первый заводской корпус. Результатом всего этого стало появление в 1858 году компании Sustala & Co. Чуть позже была построена железная дорога Студенка-Штрамберк.
компания получила большие возможности для сбыта своей продукции. Игнац Шустала был очень предприимчивым человеком. Он начал строительство зданий, в которых позже стали выпускать железнодорожные вагоны.
Первые 15 фургонов были произведены в 1882 году. Барон Теодор фон Либинг был большим сторонником идеи выпуска «повозки без лошади». Именно он подал Шусталю идею освободить
такие продукты. В 1887 году он настоятельно рекомендовал Карлу Бенцу продать один из своих новейших двигателей на два цилиндра мощностью 7 лошадиных сил. Именно этот двигатель устанавливался в первую
Презентационная легковушка, выпущенная летом того же года. Основой этой машины стал самодельный экипаж Милорда. Но несмотря на то, что популярность автомобилей возросла более
и более, на рубеже веков основной продукцией компании оставались вагоны, которые экспортировались во многие страны мира. Автомобили, сделанные в Копрживицах, становились все более популярными.
популярность. В 1898 построен первый грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны. На него было установлено два двигателя Benz. Сейчас такие автомобили называют бескапотными. Энергетические устройства грузовика были расположены
под грузовой платформой. Такая планировка считается авангардной в наше время. Но потребность в грузовиках и легковых автомобилях постоянно возрастала. Это привело к тому, что компания полностью
переориентировать свое производство. Кроме того, она сменила имя. В 1920 году появился бренд TATRA, который теперь известен во всем мире.
В начале 1920-х годов в концепции автомобилей компании произошел перелом. Это было связано с тем, что молодой, но блестящий
в компанию пришел дизайнер Ханс Ледвинка. В 1923 году он спроектировал и изготовил небольшой автомобиль TATRA 11. Он отличался тем, что на него установили бы двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным
охлаждение, качающиеся оси и рама в виде трубы. К фланцам этой рамы жестко крепились задний мост с главной передачей и двигатель с коробкой передач. Согласно этому
схемы, автомобили компании разрабатывались и производились почти 80 лет. В начале 30-х компания разработала модели Т70 и Т80 — автомобили высокого класса. В 1934, Т77
машину выпустили. Это был лимузин высшего класса, в котором был установлен мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагавшийся над задней осью. Автомобиль имел аэродинамический
тело. В 1938 году его заменил Т-87 с более мощным двигателем и более удобным кузовом. Этот автомобиль выпускается уже почти 20 лет. После этого его сменил Т 603.
Последним из автомобилей с задним приводом стал лимузин класса люкс Т 700, выпущенный в конце 90-х годов. Его по праву называли «чешским роллс-ройсом». Прекращение производства легковых автомобилей не должно
расценивать как признак кризиса компании. Компания всегда в основном занималась производством грузовых автомобилей. История грузовиков TATRA известна гораздо более значительными достижениями. В
1930-х годов выпускались такие семейства грузовиков, как Т 72, Т 82 и Т 92. Они были изготовлены по схеме, характерной для всех грузовиков компании. Эти автомобили стали
основой для большого количества версий и модификаций различного назначения. В 1942 году Г. Ледвинка создал проект, в соответствии с которым началось производство грузовика Т 111. Это было
первый грузовик, на который был установлен дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Его колесная формула была 6х6. Специалисты признали, что в те годы это был лучший грузовик. В конце 50-х его сменил Т
137 и Т 138 с аэродинамической кабиной, разработанные известным конструктором Е. Коваржем. В 1970 появилась модель Т 148. 1967 год стал поворотным моментом в истории компании.
компания начала выпуск Т 813. Это мощный автомобиль с колесной формулой 8х8 и бескапотной компоновкой. В 1983 году его сменил модельный ряд Т 815, а чуть позже — Т 815-2. В настоящее время эти автомобили образуют
основу производственной программы TATRA. В последние годы освоен выпуск бескапотного ТЕРРНо1, ставшего продолжением варианта 815-2 и капотного Т163-3. В наши дни компания
продолжает работать над совершенствованием конструкции выпускаемых им автомобилей, постоянно расширяет производство. Теперь производственная программа TATRA включает четыре семейства тяжелых грузовиков с высокой
проходимость. Два из этих семейств являются автомобилями общего назначения. Два других семейства предназначены для работы в сложных климатических условиях и для нужд армии. Первый
представитель TERRNo1. Это серия бескапотных автомобилей. Эти машины имеют несколько модификаций. Они доступны как бортовые автомобили, тягачи и самосвалы с задним и
трехсторонняя разгрузка. Кроме того, они используются в качестве шасси для установки спецтехники, строительных машин и фургонов. Далее идет семейство Т 163-3. В основном они используются
как самосвалы для бездорожья. Автомобили семейства FORCE предназначены для эксплуатации в особо суровых климатических условиях. Они могут быть оснащены цистернами, конвейерной системой загрузки и
бортовые платформы армейского типа. При необходимости изготавливаются кабины с люками для стрельбы, бронированные кабины и другие варианты.
9 Руководство по обслуживанию грузовиков Tatra Скачать бесплатно
логотип Татра
Титул | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Татра 163 PDF Руководство по ремонту. pdf | 85.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Tatra 603 — двигатель и коробка передач.pdf | 4,5Мб | Скачать |
Tatra 815 PDF Service Manual.pdf | 6. 9Мб | Скачать |
Системы впрыска топлива Tatra bosch PDF manual.pdf | 19.8Мб | Скачать |
Tatra Military and Special Purpose Vehicles — технические характеристики и спецификации PDF.pdf | 10.4Мб | Скачать |
Татра Т815-29Руководство по ремонту 0N9T. rar | 233.2Мб | Скачать |
Татра Т815-7 PDF.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Каталог запчастей Tatra для грузовиков.rar | 302. 6Мб | Скачать |
Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF
Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat
85,2 МБ
Загрузить
Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF
Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat
6,9 МБ
Загрузить
Татра 163 PDF Руководство по ремонту
Tatra 815 PDF Service Manual – Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Татра 815.
Tatra T815-290N9T Repair Manual — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Татра 815.
Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей — Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.
Tatra T815 — семейство грузовиков, выпускаемых чешской компанией Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес; Они
выпускаются в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, а также могут комплектоваться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.).
Изначально автомобиль разрабатывался на замену Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
Татра Т815
Созданный на замену Т148 прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Далее, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько опытных образцов, но ни один из них не пошел в серию: из-за протестов со стороны
другого чешского производителя грузовиков ЛИАЗ (которому госплан Чехословакии было поручено производить грузовики аналогичные классу Т157), Татра закрыла программу разработки этого
грузовик и переключился на производство более тяжелой техники взамен Т813 и Т148.