Электросхема татра 815: Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям

Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


Схема проводки татра – Telegraph

Схема проводки татра

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

дон юг авто сервис Загрузки автомануалы TATRA 815-2. TATRA 815-2 Руководство по эксплуатации 1-ое издание 10-12-2004.

Практическое техническое пособие по ремонту Татра 815, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Электрические схемы Татра 815.

Татра T3 трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по. (Хемниц), и с 1973 в Шверин. Эксплуатировались в поездах по схеме мотор+мотор, мотор+мотор+прицеп и мотор+прицеп. В качестве.

Это верно для 815-ой, для 148 надо посмотреть схему, но я думаю максимум неприятностей — это сгоревший предохранитель.

На вагонах «Татра-3» применяются тяговые двигатели постоянного тока типа. Структурная схема тягового электрооборудования вагона «Татра-3E».

TATRA TRUCKS4 years ago. Инсаф, это не моя машина, просто на трассе встретил. Но по опыту если редуктор 5.49 то скорость такая и.

Схема пневмооборудования — электроклапаны. 68A01 Вентиль двухходовой · 68A02 Электроклапаны · 68B01 Электроклапаны · 68C01 Вентиль.

Один человек пытался скинуть схемы силовых цепей Т3. Обычно ошибок только в разводке проводки было от 40 до 80 штук (в.

Кстати, сейчас обновленные “Татры” по расцветке точь-в-точь как. Основная проводка не менялась, электрическая схема вагона не.

При этом чехов даже «превзошли» у Tatra T3 пластиковыми являются только. с проводкой к громкоговорителям, установленным в пассажирском салоне. При этом также включалась схема для инициирования экстренного.

Сборка самосвалов Tatra T 148 на заводе в городе. Отработка проводки колонн снабжения и их охранения в условиях боевых.

обогревателя (в типичном гараже с типичной проводкой) абсолютно нереально. Схемы источников питания печи ОВ65/95. 1. есть датчики горения и перегрева, то их также можно включить в схему отопителя. Опробовано на многих котлах подогрева и автономках типа ТАТРА.

УАЗ Схема электрическая принципиальная УАЗ–31512 УАЗ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УАЗ–31512 Рис 1. Схема электрооборудования автомобилей.

На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то. Скании , Мерседесы , Маны , Татры — дают, но с большим скрипом и не всем.

В последнее время на шасси автомобиля «Татра-815″ разработан новый. Пусковая установка выполнена по классической схеме с расположением.

Даны принципиальные схемы и принципы действия сложных узлов. 230, 320, Опель, Татра, ФИАТ, Форд Таунус, С-Эйфель, V8-48, Хорьх 830R, 930V.

(плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см.

Татра-Т3. Еще есть схемы низко- и высоковольтных блоков. почему вагоны горят при такой то нагрузку на проводку и на есть!

Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131НА ЗИЛ 131 (Чертеж № 72 : список деталей, стоимость запчастей): Фонарь передний типа ПФ133А в.

Схема электрооборудования автомобиля М20 Победа (Чертеж № 86: список деталей, стоимость запчастей): Скоба крепления трубки вакуумного.

грузовиков Tatra Руководство по эксплуатации PDF, электрические схемы

Татра

Tatra — один из старейших автомобильных заводов в мире. Он производит грузовые и легковые автомобили, тепловозы и электровозы, оборудование для механической
инженерия. Правда, сегодня производство автомобилей приостановлено. Годом основания компании считается 1850 год. Именно тогда мастер Игнац Шустала вместе со своими двумя
прихвостней, открыл в доме сельсовета мастерскую, где стал делать галифе. Чуть позже стали выпускать сложные лафеты, имевшие самые разные кузова. В
1853 г. построен первый заводской корпус. Результатом всего этого стало появление в 1858 году компании Sustala & Co. Чуть позже была построена железная дорога Студенка-Штрамберк.
компания получила большие возможности для сбыта своей продукции. Игнац Шустала был очень предприимчивым человеком. Он начал строительство зданий, в которых позже стали выпускать железнодорожные вагоны.
Первые 15 фургонов были произведены в 1882 году. Барон Теодор фон Либинг был большим сторонником идеи выпуска «повозки без лошади». Именно он подал Шусталю идею освободить
такие продукты. В 1887 году он настоятельно рекомендовал Карлу Бенцу продать один из своих новейших двигателей на два цилиндра мощностью 7 лошадиных сил. Именно этот двигатель устанавливался в первую
Презентационная легковушка, выпущенная летом того же года. Основой этой машины стал самодельный экипаж Милорда. Но несмотря на то, что популярность автомобилей возросла более
и более, на рубеже веков основной продукцией компании оставались вагоны, которые экспортировались во многие страны мира. Автомобили, сделанные в Копрживицах, становились все более популярными.
популярность. В 1898 построен первый грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны. На него было установлено два двигателя Benz. Сейчас такие автомобили называют бескапотными. Энергетические устройства грузовика были расположены
под грузовой платформой. Такая планировка считается авангардной в наше время. Но потребность в грузовиках и легковых автомобилях постоянно возрастала. Это привело к тому, что компания полностью
переориентировать свое производство. Кроме того, она сменила имя. В 1920 году появился бренд TATRA, который теперь известен во всем мире.

В начале 1920-х годов в концепции автомобилей компании произошел перелом. Это было связано с тем, что молодой, но блестящий
в компанию пришел дизайнер Ханс Ледвинка. В 1923 году он спроектировал и изготовил небольшой автомобиль TATRA 11. Он отличался тем, что на него установили бы двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным
охлаждение, качающиеся оси и рама в виде трубы. К фланцам этой рамы жестко крепились задний мост с главной передачей и двигатель с коробкой передач. Согласно этому
схемы, автомобили компании разрабатывались и производились почти 80 лет. В начале 30-х компания разработала модели Т70 и Т80 — автомобили высокого класса. В 1934, Т77
машину выпустили. Это был лимузин высшего класса, в котором был установлен мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагавшийся над задней осью. Автомобиль имел аэродинамический
тело. В 1938 году его заменил Т-87 с более мощным двигателем и более удобным кузовом. Этот автомобиль выпускается уже почти 20 лет. После этого его сменил Т 603.
Последним из автомобилей с задним приводом стал лимузин класса люкс Т 700, выпущенный в конце 90-х годов. Его по праву называли «чешским роллс-ройсом». Прекращение производства легковых автомобилей не должно
расценивать как признак кризиса компании. Компания всегда в основном занималась производством грузовых автомобилей. История грузовиков TATRA известна гораздо более значительными достижениями. В
1930-х годов выпускались такие семейства грузовиков, как Т 72, Т 82 и Т 92. Они были изготовлены по схеме, характерной для всех грузовиков компании. Эти автомобили стали
основой для большого количества версий и модификаций различного назначения. В 1942 году Г. Ледвинка создал проект, в соответствии с которым началось производство грузовика Т 111. Это было
первый грузовик, на который был установлен дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Его колесная формула была 6х6. Специалисты признали, что в те годы это был лучший грузовик. В конце 50-х его сменил Т
137 и Т 138 с аэродинамической кабиной, разработанные известным конструктором Е. Коваржем. В 1970 появилась модель Т 148. 1967 год стал поворотным моментом в истории компании.
компания начала выпуск Т 813. Это мощный автомобиль с колесной формулой 8х8 и бескапотной компоновкой. В 1983 году его сменил модельный ряд Т 815, а чуть позже — Т 815-2. В настоящее время эти автомобили образуют
основу производственной программы TATRA. В последние годы освоен выпуск бескапотного ТЕРРНо1, ставшего продолжением варианта 815-2 и капотного Т163-3. В наши дни компания
продолжает работать над совершенствованием конструкции выпускаемых им автомобилей, постоянно расширяет производство. Теперь производственная программа TATRA включает четыре семейства тяжелых грузовиков с высокой
проходимость. Два из этих семейств являются автомобилями общего назначения. Два других семейства предназначены для работы в сложных климатических условиях и для нужд армии. Первый
представитель TERRNo1. Это серия бескапотных автомобилей. Эти машины имеют несколько модификаций. Они доступны как бортовые автомобили, тягачи и самосвалы с задним и
трехсторонняя разгрузка. Кроме того, они используются в качестве шасси для установки спецтехники, строительных машин и фургонов. Далее идет семейство Т 163-3. В основном они используются
как самосвалы для бездорожья. Автомобили семейства FORCE предназначены для эксплуатации в особо суровых климатических условиях. Они могут быть оснащены цистернами, конвейерной системой загрузки и
бортовые платформы армейского типа. При необходимости изготавливаются кабины с люками для стрельбы, бронированные кабины и другие варианты.

9 Руководство по обслуживанию грузовиков Tatra Скачать бесплатно

логотип Татра

Титул

Размер файла

Ссылка для скачивания

Татра 163 PDF Руководство по ремонту. pdf

85.2Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Tatra 603 — двигатель и коробка передач.pdf

4,5Мб

Скачать

Tatra 815 PDF Service Manual.pdf

6. 9Мб

Скачать

Системы впрыска топлива Tatra bosch PDF manual.pdf

19.8Мб

Скачать

Tatra Military and Special Purpose Vehicles — технические характеристики и спецификации PDF.pdf

10.4Мб

Скачать

Татра Т815-29Руководство по ремонту 0N9T. rar

233.2Мб

Скачать

Татра Т815-7 PDF.pdf

1.4Мб

Скачать

Каталог запчастей Tatra для грузовиков.rar

302. 6Мб

Скачать

Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF

Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF.pdf

Документ Adobe Acrobat
85,2 МБ

Загрузить

Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF

Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf

Документ Adobe Acrobat
6,9 МБ

Загрузить

Татра 163 PDF Руководство по ремонту

Tatra 815 PDF Service Manual – Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Татра 815.

Tatra T815-290N9T Repair Manual — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Татра 815.

Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей — Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.

Tatra T815 — семейство грузовиков, выпускаемых чешской компанией Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес; Они
выпускаются в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, а также могут комплектоваться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.).
Изначально автомобиль разрабатывался на замену Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

Татра Т815

Созданный на замену Т148 прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Далее, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько опытных образцов, но ни один из них не пошел в серию: из-за протестов со стороны
другого чешского производителя грузовиков ЛИАЗ (которому госплан Чехословакии было поручено производить грузовики аналогичные классу Т157), Татра закрыла программу разработки этого
грузовик и переключился на производство более тяжелой техники взамен Т813 и Т148.