Содержание
Ремонт козловых кранов в Санкт-Петербурге
ООО «Зика»
Специалистами ООО «ПроектКранМонтаж» для нашей компании была проведена модернизация опорного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн. Все мероприятия выполнены в полном объеме и в кратчайшие сроки – согласно разработанному проекту и производственному графику предприятия. Особенно хочется отметить высокопрофессиональное проведение сварочных работ – в строгом соответствии с требованиями пожарной безопасности. Это очень важно для нас, поскольку на территории производства находятся горючие смеси и компоненты. Благодарим за качественную и оперативную работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Руководство ООО «Зика» – международного концерна по производству материалов и технологий строительной химии
УПТК-65
Выражаем благодарность специалистам ООО «ПроектКранМонтаж» за качественное выполнение комплекса работ по замене кранового пути.
Технически грамотно и в полном объеме были выполнены мероприятия по замене 72 метров кранового пути (квадрат 50 х 50), в том числе – смонтированы вспомогательные настилы и страховочные приспособления.
Хотелось бы подчеркнуть, что все работы проводились в условиях действующего производства – по выходным дням. Это позволило исключить простои грузоподъемных кранов и срыв технологических процессов.
Руководство ООО «УПТК-65» – одного из крупнейших в Северо-Западном регионе сервисных металлоцентров
АО «Нордпайп»
Благодарим специалистов ООО «ПроектКранМонтаж» за качественное выполнение и грамотную организацию работ по капитальному ремонту козлового крана и подкранового пути.
Ремонтные мероприятия с полной заменой шпал и тупиковых упоров проводились по гибкому графику, в условиях действующего производства – без остановки технологических процессов. Это очень важно для нашего предприятия – одного из крупнейших производителей ПНД труб в Северо-Западном регионе России.
Мы высоко ценим профессионализм, ответственность и надежность в партнерских отношениях, поэтому надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией «ПроектКранМонтаж».
Руководство АО «Нордпайп»
ООО «Брокк демонтаж Северо-Запад»
Выражаем благодарность ООО «ПроектКранМонтаж» за своевременный и качественный монтаж подвесного крана с проведением модернизации электрической части.
Кран грузоподъемностью 1 тн был смонтирован в сжатые сроки с соблюдением действующих норм и правил РФ, с учетом специфики производства. На всех этапах сотрудничества – от предварительных переговоров и разработки проекта до завершения работ – специалисты «ПроектКранМонтаж» осуществляли консультационную и техническую поддержку нашего предприятия. Было выполнено полное техническое освидетельствование и предоставлены соответствующие документы.
Генеральный директор ООО «Брокк демонтаж Северо-Запад» Кудрявцев А.Г
ООО «Дувон РУС»
Благодарим компанию «ПроектКранМонтаж» за профессионализм и ответственное партнерство. Для нашего предприятия было осуществлено проектирование и монтаж крановой эстакады с подвесным краном грузоподъемностью 1 тн. Комплекс работ был выполнен в полном объеме, оперативно, в соответствии с действующими нормативами и спецификой технологических процессов.
Специалисты «ПроектКранМонтаж» предоставили квалифицированную поддержку по всем техническим вопросам.
Руководство ООО «Дувон РУС» – официального производителя систем охлаждения и кондиционирования для концерна Hyundai
ООО «СевМеталлСнаб»
Благодарим компанию «ПроектКранМонтаж» за продуктивное сотрудничество и квалифицированную техническую поддержку в модернизации кранового оборудования. В ходе комплексных работ был осуществлен перевод козловых кранов КК 12.5, КК 16/20 на радиоуправление посредством джойстикового командного блока. Это позволило поднять на более высокий уровень производительность и качество технологических процессов.
Мероприятия по монтажу системы радиоуправления выполнялись по выходным дням – без остановки важных для предприятия производственных процессов.
Руководство ООО «СевМеталлСнаб» – производителя и поставщика металлопроката, металлоизделий и конструкций
ООО «ЭкоПром СПб»
Выражаем благодарность компании «ПроектКранМонтаж» за своевременное, оперативное и качественное выполнение мероприятий по комплексной модернизации опорного мостового крана грузоподъемностью 5 тонн.
Сотрудники «ПроектКранМонтаж» разработали и реализовали сложный технический проект в полном соответствии с действующими нормативами и спецификой технологических процессов предприятия.
Работы были выполнены в полном объеме и завершены точно в срок, что позволило избежать простоев грузоподъемного оборудования и срыва производственного плана.
Генеральный директор ООО «ЭкоПром СПб» Лещинский Е.А.
Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов
Основной задачей по обслуживанию и ремонту грузоподъемных механизмов является обеспечение их надежной работы. Своевременное выполнение осмотров и ремонтов оборудования позволяют избежать длительных простоев и больших материальных затрат. Для такой техники как козловые краны этот вопрос особенно актуален, поскольку интенсивность эксплуатации и, в большинстве случаев, открытость площадок (склады, стройки, железные дороги, производственные площадки) способствуют процессам разрушения, вызываемым природными факторами, такими как осадки, ультрафиолет, температура, пыль и т.
д.
Согласно требованиям Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, обслуживание и ремонт ПС, а также ремонт и рихтовка рельсовых путей (для подъемных сооружений, передвигающихся по рельсам) должны выполняться с учетом требований руководства (инструкции) по эксплуатации подъемных сооружений и настоящих правил. Эксплуатирующая организация обязана обеспечить своевременное устранение выявленных неисправностей (дефектов и повреждений).
Техническое обслуживание – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузоподъемного сооружения при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.
Аттестованные специалисты ООО ПКФ «СтройВектор» проводят техническое обслуживание и ремонт козловых кранов согласно составленного и согласованного графика проведения работ.
Различают несколько видов и особенностей техобслуживания. Процесс эксплуатации предполагает такие виды технического обслуживания козловых кранов как ТО-1, ТО-2 с СО.
ТО-1 необходимо проводить не реже, чем через 100 мото-часов, для новой техники и через 80 мото-часов для кранов после капитального ремонта. ТО-1, ТО-2 и СО может проводить только специализированная компания, в отличии от ежесменного обслуживания, которое может делать машинист грузоподъемного оборудования.
ТО-2 новых козловых кранов осуществляют через 300 мото-часов, и соответственно, через 240 мото-часов, после капремонта. В ТО-2 входит как внешний осмотр техники, так и демонтаж и замена узлов и механизмов, конструкция которых не позволяют визуально определить вид поломки или неисправности. В процессе проведения ТО-2 производят замену поврежденных деталей и деталей, имеющих существенный износ. Стоит отметить, что проверка всех систем и узлов входит в ТО козловых кранов.
Металлоконструкции козловых кранов, такие как мостовая часть грузоподъемной машины и ноги (опоры) также подвергаются проверке во время обслуживания (ремонта). Элементы металлоконструкций, подверженные максимальным нагрузкам, осматриваются особенно тщательно.
К ним относятся: соединения (болтовые или сварные), а также защитное покрытие лакокрасочными материалами. Сезонное обслуживание козловых кранов, осуществляется с периодичностью в полгода (переход с зимнего периода на летний и наоборот). Выполнение сезонного обслуживания необходимо для техники, которая работает на открытом воздухе. Наши специалисты производят ремонт и ТО козловых кранов, что дает возможность технике работать без перебоев. Проведение регулярных ТО является обязательным условием для новой техники, чтобы сохранить гарантийные обязательства от производителя.
Направьте запрос по электронной почте [email protected]
и наш специалист свяжется с Вами!
Схема подключения крана EOT с двигателем, контактором, частотно-регулируемым приводом, пультом дистанционного управления
Эй, в этой статье мы увидим полную схему подключения крана EOT и соединение с двигателями, контакторами, частотно-регулируемыми приводами, пультами дистанционного управления, переключателями и т.
д. Полный кран EOT Форма Электрический мостовой кран. Он также известен как мостовой кран. Это наиболее распространенный тип мостового крана, используемый для подъема и перемещения тяжелых материалов в обрабатывающей промышленности. Он состоит из параллельных взлетно-посадочных полос с передвижным мостом, перекрывающим промежуток.
Как правило, подъемник перемещается вверх и вниз, а механизм подъема может перемещаться на восток, запад, север и юг. Кран, который перемещается только вверх и вниз, использует только один двигатель. Кран, который перемещается вверх, вниз, на восток и на запад, использует два двигателя. Кран, который движется со всех сторон, использует три двигателя.
Схема подключения крана EOT
Здесь вы можете увидеть схему подключения крана EOT для движения со всех сторон.
Читайте также:
Устройства, используемые для этого подключения
MCCB
3-полюсный автоматический выключатель используется в качестве главного выключателя.
К его входу подключен основной входной 3-х фазный источник питания 440В, а выход этого выключателя питает всю схему. Если в вашей цепи также используется нейтраль, можно использовать 4-полюсный автоматический выключатель.
MCB
Двухполюсный MCB используется для цепи управления. Две фазы R и Y подключены к входу этого МСВ, а выход подключен к понижающему трансформатору, питающему всю схему управления.
Здесь используются три 3-полюсных автоматических выключателя, питающих силовую цепь. Каждый MCB питает один двигатель. Например, MCB 1 подает питание на двигатель 1, MCB 2 подает питание на двигатель 2, а MCB 3 подает питание на двигатель 3.
Контактор
Как видите, здесь мы использовали всего семь контакторов. Здесь все контакторы трехполюсные, рассчитаны на 440 В. Питание катушки 110В переменного тока. Нагрузочная способность контактора по току зависит от номинального тока двигателя. Главный контактор используется для цепи управления, поэтому можно использовать контактор с низким номинальным током.
Остальные контакторы должны быть рассчитаны на большой ток в соответствии с номинальным током двигателя.
Здесь первый контактор, также известный как главный контактор, питает цепь управления, когда он включается, цепь управления активируется.
Остальные шесть контакторов питают три двигателя. Каждый отдельный двигатель подключен к двум контакторам. Один контактор предназначен для прямого вращения, а другой контактор для обратного вращения.
Тепловое реле перегрузки
Здесь используется всего три тепловых реле перегрузки. Мы использовали реле перегрузки для движений вверх, восток и север. Если вы используете VFD, вам может не понадобиться использовать реле перегрузки, поскольку VFD сам обеспечивает защиту.
Понижающий трансформатор
Здесь схема управления рассчитана на работу с источником питания 110 В переменного тока. Вот почему мы использовали понижающий трансформатор 440/110 В. Если ваша схема управления работает с напряжением 230 В или другим напряжением, вам может понадобиться другой трансформатор в соответствии с вашими требованиями.
Концевые выключатели
Концевой выключатель используется для остановки двигателя или движения, когда кран движется к последнему концу. Здесь мы использовали в общей сложности 5 концевых выключателей. Только для движения вниз мы не использовали никаких концевых выключателей. Кроме того, мы не используем клеммы NC концевого выключателя.
VFD (преобразователь частоты)
Здесь у нас есть два VFD для двигателя Восток-Запад и двигателя Север-Юг. Для двигателя Up-Down мы не использовали частотно-регулируемый привод.
Двигатель
Муфта Тормозные двигатели используются в кранах EOT. Он обеспечивает мгновенную остановку. Здесь используются 3 мотора для шести направлений движения. Например, когда двигатель 1 вращается в прямом направлении, подъемник будет двигаться вверх, а когда двигатель 1 вращается в обратном направлении, подъемник будет двигаться вниз.
Когда двигатель 2 вращается в прямом направлении, подъемник будет двигаться в восточном направлении, а когда двигатель 2 вращается в обратном направлении, подъемник будет двигаться в западном направлении.
Когда двигатель 3 вращается в прямом направлении, подъемник будет двигаться в северном направлении, а когда двигатель 3 вращается в обратном направлении, подъемник будет двигаться в южном направлении.
Пульт дистанционного управления
Здесь мы использовали проводной пульт дистанционного управления, который имеет в общей сложности девять переключателей, включая аварийный выключатель, выключатель включения и выключатель выключения. Здесь аварийный выключатель — это размыкающий переключатель, переключатель «Вкл.» — это нормально разомкнутый переключатель, выключатель «Выкл.» — это размыкающий переключатель, а остальные все переключатели — нормально разомкнутые переключатели.
См. также:
Описание соединения крана EOT
Соединение MCB
Выход MCCB подключен ко всем трем MCB. Все три MCB соединены параллельно. Выход каждого МСВ подключен к двум контакторам одного и того же двигателя. Поскольку здесь мы используем частотно-регулируемые приводы, мы не поменяли местами клеммы питания западного и южного контакторов.
Потому что сам VFD может изменить направление вращения двигателя. Для двигателя «вверх» и «вниз» мы не использовали частотно-регулируемый привод, поэтому мы поменяли местами две клеммы питания контактора «вниз», чтобы изменить направление вращения двигателя. Если вы не использовали частотно-регулируемый привод, вам необходимо поменять местами клеммы питания западного и южного контакторов.
Подключение контактора
Два контактора для одного и того же двигателя соединены параллельно друг другу (при необходимости поменяйте клеммы). Вход контактора поступает с выхода MCB. Поскольку в двигателях Восток-Запад и Север-Юг используется ЧРП, выход этих контакторов подключается к ЧРП, а выход ЧРП подключается к двигателю. С другой стороны, двигатель Up-Down не использует частотно-регулируемый привод, поэтому выход контактора напрямую подключен к двигателю.
Подключение удаленных переключателей
Нейтраль с выхода понижающего трансформатора подключается к минусовой клемме катушки всех контакторов.
Положительная клемма трансформатора последовательно проходит через аварийный выключатель, замыкающий и размыкающий контакты к положительной клемме катушки главного контактора. Для удержания главного контактора используются клеммы NO. Теперь плюсовая клемма выходного трансформатора 110В проходит через силовую клемму главного контактора и подключается ко входу всех кнопочных выключателей, используемых для движения.
Выход кнопки «Вверх» проходит через размыкающий контакт концевого выключателя «Вверх», размыкающий контакт верхнего реле «Вверх» и подключается к катушке контактора «Вверх» посредством блокировки контактора «Вниз».
Выход кнопки «Вниз» подключается к катушке контактора «Вниз» посредством блокировки контактора «Вверх».
Выход кнопки «Восток» проходит через размыкающий контакт восточного концевого выключателя, размыкающий контакт восточного верхнего реле и соединяется с катушкой восточного контактора посредством блокировки западного контактора.
Выход кнопки «Запад» проходит через размыкающий контакт концевого выключателя «Запад» и соединяется с катушкой контактора «Запад» посредством блокировки контактора «Восток».
Выход кнопки севера проходит через размыкающий контакт северного концевого выключателя, размыкающий контакт северного верхнего реле и подключается к катушке северного контактора посредством блокировки южного контактора.
Выход южной кнопки проходит через размыкающий контакт южного концевого выключателя и подключается к катушке южного контактора путем блокировки северного контактора.
Подключение частотно-регулируемого привода
Здесь частотно-регулируемые приводы работают в режиме PNP или Sourcing Mode, что означает, что они генерируют выходное напряжение 24 В постоянного тока. Таким образом, выход 24 В восточно-западного частотно-регулируемого привода проходит через замыкающие клеммы восточного контактора и подключается к клемме прямого управления самого частотно-регулируемого привода. То же самое, выход 24 В восточно-западного частотно-регулируемого привода проходит через нормально разомкнутые клеммы западного контактора и подключается к клемме реверсивного управления самого частотно-регулируемого привода.
С другой стороны, выход 24 В от частотно-регулируемого привода «Север-Юг» проходит через замыкающие клеммы северного контактора и подключается к клемме прямого управления самого частотно-регулируемого привода. То же самое, выход 24 В от частотно-регулируемого привода «Север-Юг» проходит через замыкающие контакты южного контактора и подключается к клемме обратного управления самого частотно-регулируемого привода.
Здесь мы замкнули выход 24 В и клеммы Пуск/Стоп частотно-регулируемого привода, чтобы он мог запускаться автоматически при подаче питания на частотно-регулируемый привод.
Читайте также:
Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.
Подъемная схема Цепь крана Kettenzug, кран, электрические провода, кабель, техника png
Подъемная электрическая схема Крановая цепь Kettenzug, кран, электрические провода, кабель, техника png
PNG ключевые слова
- Кабель электрических проводов,
- техника,
- детали,
- кран,
- электричество,
- шкив,
- станок,
- автомобильный экстерьер,
- специалист,
- Колодец,
- провод,
- путеводная звезда,
- кеттензуг,
- информация,
- подъемник,
- ,
- схема,
- ,
- цепь,
- квартал И Снасть,
- Трос,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
фурнитура
Схема
Скачать PNG бесплатно ( 6.
77MB )
Размеры
- 3500x2897px
Размер файла
- 6,77 МБ
Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Подъемный крюк Кран Трос Архитектурное проектирование, кран PNG
609x658px
186,5 КБЦепной строп Трос Трос Строп, цепь, техника, груз png
500x816px
223,05 КБЭлектрические провода и кабели Электрический кабель Электронный символ Схема подключения, провод, электроника, электрические провода Кабель png
1536x1536px
3,02 МБ org/ImageObject»>Подъемный инструмент Beam Pawl Winch, подъемная машина, тигр, техника png
2126x3189px
2,2 МББлок и снасть Подъемник Трос Шкив Кран, кран, техника, кран png
520x600px
183,48 КБЦепная латунная обрабатывающая промышленность Подъемник, цепь, сервис, техника png
646x1902px
1,14 МБПодъемный крюк Crane Pulley Illustration, Crane Hook, промышленность, металл png
1980x1980px
697,38 КБЭлектрический кабель Электрическая сеть Однофазная электрическая мощность Контактор Автоматический выключатель, Техника, электроника, техника png
3607x2512px
7,84 МБ org/ImageObject»>Электрический кабель Электрические провода и кабель Кабельное телевидение Электричество, профильная компания PNG
600x594px
547,54 КБМостовой кран Подъемный кран EOT Козловой кран, кран, техника, вилочный погрузчик png
800x800px
525,26 КБЦепь Vulcan Hoist Co Crane Machine, Вулкан, оранжевый, кран png
500x700px
167,1 КБАвтоматический выключатель Электрический распределительный щит Электрические выключатели Электричество Электрические провода и кабели, пожаротушение, Электрические провода Кабель, электрическая проводка png
1200x1241px
1,09МБ org/ImageObject»>Подъемник Канат Seilzug, канат, угол, техника png
483x520px
177,88 КБПодъемник Электродвигатель Лифт Цепной кран, цепь, техника, электричество png
519x781px
213,08 КБПодъемный крюк Ковка Крепление Clevis Кран, кран, оранжевый, техника png
1113x1825px
997,02 КБЭлектрический кабель Электрические провода и кабели Сигнальный выключатель, провода, электроника, электрические провода Кабель png
536x500px
216,51 КБ org/ImageObject»>Автоматический выключатель Электрическая сеть Предохранитель Электрические выключатели Распределительное устройство, электроника, электрические провода, кабель png
1200x1140px
918,64 КБЗарядное устройство автомобиля Схема подключения Электрические провода и кабели Генератор, автомобиль, электрические провода Кабель, кабель png
1280x1026px
197,8 КБПодъемный блок и снасти Мостовой кран Трос, подъемная машина, техника, сталь png
1000x1304px
7190,22 КБГазиабад Мостовой кран Балочный кран EOT, кран, техника, сталь png
1588x914px
961,68 КБ org/ImageObject»>Цепной блок и снасть Hoist Winch Rigging, цепь, техника, оранжевый png
500x700px
198,38 КБкоричневая веревка, проволочная веревка Lasso Hemp Cowboy, веревка, текстиль, техника png
693x600px
656,67 КБПодъемное оборудование Кран Электричество Лебедка, подъемник, подъемное оборудование png
600x600px
125,79КБТрос Вертлюг Электрический кабель Эвакуатор, канат, техника, грузовик png
1100x1100px
296,61 КБВилки и розетки переменного тока Электрические выключатели Схема подключения Электрические провода и кабели Блокировочное реле, розетка, электроника, электрические провода Кабель png
566x566px
204,36 КБ org/ImageObject»>Электрический кабель Электрические провода и кабели Схема подключения Домашняя проводка, провода, электроника, электрические провода Кабель png
1200x800px
377,36 КБЭлектронный символ Электрическая сеть Электрические выключатели Схема подключения Принципиальная схема, символ PNG
1280x640px
19,24 КБЭлектрические провода и кабели Свеча зажигания Электрический кабель Схема подключения, автозапчасти, электроника, электрические провода Кабель png
1400x1400px
373,8 КБ org/ImageObject»>Канат из нержавеющей стали, канат, техника, сталь png
600x600px
258,71 КБПодъемный трос Кран Электричество, стальная цепь, Электрические провода Кабель, техника png
741x500px
202,29 КБЭкскаватор JCB Экскаватор-погрузчик Схема подключения, экскаватор, электрические провода Кабель, техника png
800x622px
532,81 КБКолючая проволока Забор Концертина проволока, колючая проволока, рога оленя, лист png
1986x2400px
117,37 КБ org/ImageObject»>Серводвигатель Электродвигатель Сервомеханизм Arduino, сервопривод, угол, электрические провода Кабель png
600x600px
148,97 КБКолючая проволока Fence Wire препятствие 3D моделирование, колючая проволока, 3D компьютерная графика, техника png
1920x1080px
1,77 МБКабельная катушка Электрический кабель Провод Медный провод, электрические провода Кабель, кабель png
749x510px
381,75 КБПодъемник Электродвигатель Джек Электричество Лебедка, кран, техника, электричество png
645x800px
3290,83 КБ
Блок и снасть Шкив Подъем Веревка, веревка, угол, рука png
548x599px
56,3 КБ
Подъемный крюк Подъемный крюк Цепь Блок и снасть, подъемная машина, тигр, оранжевый png
1290x1794px
1,11 МБ
Электронная схема Электрическая сеть Принципиальная схема Схема подключения графика, электронные схемы PNG
550x550px
62,41 КБ
Крановый шкив Du017awig Machine Грузовой, кран, сервис, техника png
1440x1920px
1,24 МБ
Козловой кран Подъемный блок и снасти ПОДЪЕМНИКИ BARTOL d.o.o., кран PNG
472x725px
324,56 КБ
Автоматический выключатель Контактор Схема подключения Электрические провода и кабели Электрические выключатели, электронная схема PNG
870x1046px
1,05 МБ
Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png
1100 x 946 пикселей
623,49 КБ
Электрический кабель Wire Rendering, провод, 3D компьютерная графика, bing png
1920x1080px
277,23 КБ
