Содержание
Чем отличается автопогрузчик от электропогрузчика? — Статья
Вилочный погрузчик — складская техника, с помощью которой перевозят, штабелируют, расставляют, сортируют и раскладывают грузы, начиная от сыпучих и заканчивая бочкообразными. Под тип грузов подбирается навесное оборудование — по умолчанию это «вилы», но существуют ещё захваты, ковши и многое другое.
В этом смысле автопогрузчик и электропогрузчик друг от друга не отличаются: их задача — оптимизировать работы на складе, делать их эффективнее и упрощать жизнь сотрудникам. Зато они различаются конструктивно — работают на двигателях и топливе разного типа и подходят для разных предприятий.
О том, чем отличается автопогрузчик от электропогрузчика, поговорим в статье!
Что такое автопогрузчик
Само название «автопогрузчик» содержит в себе слово «авто», подразумевающее его схожесть с автомобилем. Он работает на двигателе внутреннего сгорания, который, в свою очередь, может быть дизельным, бензиновым или газобензиновым. Из-за наличия ДВС у вилочных автопогрузчиков есть выхлоп (кроме случаев, когда они переключаются на газ), поэтому их нежелательно использовать в небольших и закрытых помещениях.
Преимущества «авто»:
- высокая производительность — пока электропогрузчики только начинают подбираться к тем показателям грузоподъёмности и мощности, которые стандартно выдают аналоги с ДВС;
- возможность работать постоянно без пауз на подзарядку.
И недостатки:
- вредные выбросы: всё-таки вилочные погрузчики на дизеле и бензине — не самая «зелёная» спецтехника, и многие производители, особенно из Европы, начинают менять вектор на производство большего количества электропогрузчиков;
- довольно шумные, неприятно вибрируют.
Наличие дополнительной газовой системы у газобензиновых вилочных автопогрузчиков позволяет им работать даже внутри помещений.
Что такое электропогрузчик
Электропогрузчик работает на электродвигателе, который питает аккумуляторная батарея. Эти два элемента заменяют ДВС и топливо. В остальном принципиальных отличий нет — по крайней мере, их точно нет для пользователя, которому важно, чтобы машина хорошо выполняла свою работу.
Преимущества «электро»:
- экологичность — это «зелёная» машина, которая может работать в закрытых трюмах, магазинах, на складах, внутри аэропортов или вокзалов;
- низкий уровень шума и вибраций, что делает управление техникой комфортнее для операторов.
Недостатки:
- необходимость периодической подзарядки — то есть, машина не сможет работать несколько часов;
- меньшая мощность.
Сейчас разрабатываются новые АКБ, сокращающие время полной подзарядки спецтехники до нескольких часов, кроме того, убрать этот недостаток можно покупкой запасной батареи. По мощности электропогрузчики начинают приближаться к «авто», но чем больше мощность погрузчика, тем большего размера ему требуется аккумулятор, что пока представляет проблему.
В целом, нельзя сказать, что лучше. Оба варианта подойдут для своих условий эксплуатации и для целей, которые преследует их владелец.
основные элементы, источники питания, преимущества техники. Журнал Складская техника
Электрический погрузчик относится к типу складской техники, предназначенному для погрузо-разгрузочных работ, поднятия, перемещения, укладки, сортировки различных грузов. В качестве основного рабочего инструмента на складской электропогрузчик устанавливлены вилы. Помимо этого погрузчик может агрегатироваться различными захватами (в зависимости от перемещаемого груза), траверсами, крюками, выдвижными вилами, сталкивателями и т.д.
Читайте
Устройство автопогрузчика. Как достигается функциональность, производительность и безопасность?
Электропогрузчики находят применение преимущественно в закрытых помещениях: цехи, вагоны, закрытые склады, трюмы. Для использования этих машин на открытых пространствах требуется твердое ровное покрытие. Они могут эксплуатироваться при температуре от -30 до +40°С.
Производители электрических погрузчиков выпускают машины на трехопорном и четырехопорном ходу
Трехколесные погрузчики в силу своей невысокой устойчивости обладают грузоподъемностью не более 2 тонн. Они снабжены управляемым мостом, который может качаться вокруг продольной оси относительно корпуса, управляемое колесо в свою очередь поворачивается вокруг вертикальной оси на угол до 90°. Это позволяет уменьшить радиус поворота данного типа погрузчиков, что дает им такое преимущество как маневренность.
Наибольшую популярность среди пользователей сыскал четырехколесный электропогрузчик.
Устройство четырехколесного электропогрузчика
Основным элементом устройства вилочного электропогрузчика является рама, которая опирается на передний и задний мосты, где передний мост — ведущий, задний — управляемый (прикреплен к раме с помощью рессор). Гидроцилиндр на ведущем мосту обеспечивает присоединение к раме шарнирно грузоподъемника, который состоит из наружной и внутренней (подвижной) рамы. Подвижная рама передвигается вертикально относительно основной.
Основная рама может иметь изначальный наклон вперед, равный 3-5°, и назад (до 10°). Возможность наклона грузоподъемника вперед обеспечивает удобство захвата груза вилами, а назад — повышает устойчивость самого погрузчика при передвижении с грузом. Органами управления вилочного погрузчика могут выступать: рулевая колонка с ручным тормозом, рычаги, клавишные переключатели, джойстик. Противовес, установленный в задней части погрузчика (с противоположной стороны от вил) обеспечивает устойчивость погрузчика при работе с крупногабаритным, тяжелым грузом. Четырехопорный электропогрузчик уступает трехопорному в маневренности, однако ее повышению способствует раздельный привод ведущих колес.
Самыми ходовыми электропогрузчиками являются машины грузоподъемностью от 0,25 до 5 тонн (реже до 10 и более тонн).
Механизмом передачи движения от электродвигателя к передним колесам погрузчика служит ведущий мост.
Электродвигатель (5) болтами крепится к фланцу стальной отливки картера ведущего моста. На конце вала электродвигателя на шпонке закреплена коническая шестерня (2), которая находится в зацеплении с большой шестерней (20), скрепленной с корпусом дифференциала (21) заклепками. На два роликовых подшипника (10) посажен корпус дифференциала. В корпусе дифференциала расположены две конические шестерни (12) с хвостовиками и две малые шестерни — сателлиты (13), сидящие на общем пальце (15). Палец пропущен сквозь отверстия корпуса дифференциала и закреплен штифтом (14). В хвостовике шестерни (12) имеется шлицевое отверстие, в которое вставлена полуось (9), на другом конце полуоси на шлицах посажена шестерня (11), находящаяся в зацеплении с шестерней (17), имеющей внутренние зубья. На чугунное массивное колесо насажен бандаж (18) с резиновой шиной, и заклепками скреплена шестерня (17).
Источник фото: yale.com
Читайте
Вытеснят ли электропогрузчики «дизель»? Мнения участников рынка
При включении электродвигателя крутящий момент через шестерни (2) и (20), (12) и (17) передается ведущим колесам. Общее передаточное число равно 17, передаточное число в шестернях (2) и (20) равно 4,56, а в шестернях (11) и (17) — 3,73. Ведущее колесо посажено на два конических роликовых подшипника (4), закрепленных на неподвижной оси (8), запрессованной в корпус картера. Подшипники ведущего колеса закрыты чугунной крышкой (3). Тормозные диски (1) с колодками прикреплены к боковым фланцам ведущего моста. Опорой ведущего вала (9) служит двухрядный сферический подшипник (7), установленный в неподвижном диске уплотнения (6). На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки. На верхней части картера (16) ведущего моста имеется сапун (19) с качающейся крышкой.
Источник питания — один из самых важных отличительных элементов электрического погрузчика
В качестве блока питания для погрузчика могут выступать аккумуляторные батареи (разных типов) и электрическая сеть трехфазного переменного и постоянного тока.
Наибольшее распространенным типом источника питания для электропогрузчиков выступают аккумуляторные батареи. Они могут состоять из нескольких единиц до десятков электрических аккумуляторов.
Электроаккумулятором называют прибор, который под действием электрического тока накапливает энергию, а затем по мере необходимости отдает ее во внешнюю цепь в виде электрической энергии. Во время разрядки в аккумуляторе энергия химических реакций превращается в электрическую энергию. Химические процессы в аккумуляторах обратимы.
Строение электрического аккумулятора включает 3 части: отрицательный электрод, положительный электрод и электролит (в который они погружены). Отличие аккумулятора заключается в составе электролита. Широкое распространение получили два типа аккумуляторов: кислотные (свинцовые) и щелочные (никель-кадмиевые, никель-железные).
Сравнивая два этих типа аккумуляторов стоит отметить, что щелочной, в отличие от кислотного, обладает большей механической и электрической прочностью:
- способен справляться с высокими перегрузками и колебаниями тока;
- переносит перезаряд или недозаряд батареи;
- не требует особого ухода и может долго находиться в нерабочем состоянии;
- не выделяет вредных испарений.
К недостаткам щелочных аккумуляторов можно отнести то, что эти устройства практически теряют свою работоспособность при температуре ниже -20°С, тогда как кислотные аккумуляторы хорошо работают даже при температуре -35°С.
Энергоотдача кислотного аккумулятора на 20-25% выше, чем у щелочного. Слабым местом кислотных аккумуляторов является то, что в виду низкого внутреннего сопротивления, они не справляются с короткими замыканиями. При зарядке такого аккумулятора требуется тщательный уход. Масса кислотного аккумулятора на 20-30% больше, чем у щелочного.
Многие электропогрузчики агрегатируются щелочными аккумуляторами. Для того, чтобы получить необходимое напряжение и ток в процессе эксплуатации складского напольного транспорта, отдельные аккумуляторы соединяют в аккумуляторные батареи последовательно или параллельно.
Источник фото: yale.com
При последовательном соединении минус первого аккумулятора соединяют с плюсом второго, минус второго с плюсом третьего и т. д. В итоге, при таком типе соединения, напряжение равно сумме напряжений всех аккумуляторов.
При параллельном соединении все положительные пластины отдельных аккумуляторов объединены в один общий плюс, а все отрицательные в один общий минус. Данный тип соединения используют в тех случаях, когда при том же напряжении необходимо получить больший ток. Смешанным называется соединение аккумуляторов, при котором применяется последовательное и параллельное соединения аккумуляторов в батарее.
Помимо аккумуляторных батарей, еще одним источником питания для внутрискладских работ погрузчика может служить трехфазный переменный ток (кабельное питание). Подача тока к погрузчику осуществляется посредством гибкого кабеля. Это позволяет эксплуатировать машину лишь на малых расстояниях — 15-20 метров.
Преимущества электрических погрузчиков:
- Одно из важных преимуществ электропогрузчика состоит в том, что двигатель и все навесное оборудование машины работает от тягового аккумулятора.
Из это следует, что срок работы погрузчика будет зависеть от срока действия аккумулятора.
- Данный тип техники требует меньше временных и денежных затрат на замену источника питания, а также на сервисное обслуживание в целом.
- Электропогрузчик совершенно не наносит вреда при работе в закрытых помещениях и полностью соответствует мировым стандартам экологической безопасности (не выделяет вредных выхлопов в отличие от бензинового, дизельного или газового погрузчиков).
- Погрузчик с электроприводом обладает низким уровнем шума, что позволяет обслуживающему персоналу длительное время находиться вблизи работающей машины.
Введение в основные особенности электрического вилочного погрузчика
7 Простые советы по эксплуатации электрических вилочных погрузчиков. электродвигателем вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания. Его работа заключается в подъеме и транспортировке материалов на короткие расстояния, как и у других вилочных погрузчиков.
В них используются горизонтальные вилы с нижним приводом, которые можно поднимать или опускать для погрузки, транспортировки или разгрузки товаров.
Преимущество электрических вилочных погрузчиков по сравнению с газовыми вилочными погрузчиками заключается в том, что они намного дешевле в эксплуатации. Вам не нужно менять фильтры, газ или двигатель, поэтому затраты на техническое обслуживание низкие.
Все, что вам нужно сделать, это зарядить погрузчик в течение ночи, и он прослужит вам более шести часов. Ниже приведены некоторые основные характеристики электрического вилочного погрузчика.
Двигатель
Двигатель преобразует электрохимическую энергию в механическую энергию. Если электродвигатель не может двигаться, устройство может не двигаться вперед, вверх, вниз или назад. Мотор делает все это возможным. Он также питает другие электронные компоненты.
Предохранители скорости цилиндра мачты
Эта функция предотвращает падение поднятых мачт в случае разрыва подъемного шланга.
Гидростатический усилитель рулевого управления
Всегда есть вероятность того, что рулевое колесо отскочит назад, если управляемые колеса столкнутся с неподвижными объектами. Эта функция предотвращает это.
Механизм предотвращения отката
Эта функция помогает поддерживать безопасность на рабочем месте. Функция может автоматически определять, когда вилочный погрузчик находится на уклоне. Он настраивается, чтобы дать оператору контроль и предотвратить несчастные случаи.
Встроенная система самодиагностики
Некоторые электрические вилочные погрузчики могут иметь встроенную систему диагностики. Эта система помогает отслеживать производительность погрузчика, расход заряда батареи и продолжительность использования. Система также может помочь обнаружить проблемы с машиной. Своевременное выявление проблем поможет вам избежать больших затрат на ремонт.
Электрические вилочные погрузчики уже давно присутствуют на рынке. Основная причина их популярности в том, что они не производят никаких выбросов и не потребляют топлива. Вопреки тому, что некоторые люди могут подумать, электрические вилочные погрузчики безопасны для использования вне помещений. Они полезны в различных секторах, включая производство продуктов питания, крытые склады, а также хранение и производство медицинских товаров.
Coronado Equipment Sales — небольшая компания в Южной Каролине, которая может помочь вам найти подержанные вилочные погрузчики для продажи в Лос-Анджелесе . Они также могут помочь вам, если вы хотите нанять вилочный погрузчик. У них есть команда профессиональных и опытных агентов, которые могут предоставить вам различные услуги для вашего оборудования.
Услуги включают тестирование, техническое обслуживание и ремонт для различных марок на рынке. Воспользовавшись услугами компании, вы можете быть уверены, что ваш погрузчик находится в надежных руках. Ваш вилочный погрузчик является ценным оборудованием, и он заслуживает того, чтобы его оставили на попечение людей, которые это понимают.
EP40-55(C)N(H) — Электрические вилочные погрузчики большой грузоподъемности | Электрический вилочный погрузчик большой грузоподъемности
be/cZTwttWfY_k&max_width=0&max_height=0&hash=bR1yR8tpZZkpMfCQv8EjvOJoMJvwegT8tfVuSK9jyy4″ frameborder=»0″ allowtransparency=»» title=»SUPERCHARGE YOUR BUSINESS WITH THE CAT EP4-55(C)N(H) ELECTRIC FORKLIFT RANGE»>
Обзор
Более низкая стоимость владения
Производительность
Безопасность
Опции
Характеристики
Галерея
Загрузки
Получить предложение
Разработанные для работы в интенсивных условиях и в суровых условиях, где обычно предполагается использовать машины с двигателями внутреннего сгорания, эти мощные электрические вилочные погрузчики большой грузоподъемности представляют собой экологически чистую и чрезвычайно эффективную альтернативу.
Обладая высокой мощностью и эффективностью, но без вредных выбросов, этот модельный ряд электрических вилочных погрузчиков максимально использует все электрические преимущества. Наслаждайтесь бесшумным комфортом и более безопасной, быстрой и маневренной работой при одновременном снижении общих эксплуатационных расходов.
Эти электрические вилочные погрузчики большой грузоподъемности идеально подходят для работы как на улице, так и в помещении, и могут использовать различное тяжелое навесное оборудование. В этом диапазоне моделей, грузоподъемности, размеров шасси и опций обязательно найдется конфигурация для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Эти экологически безопасные противовесные модели, не выделяющие вредных веществ в атмосферу при эксплуатации, являются самым убедительным аргументом в пользу перехода от больших вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания к электрическим. Созданные для требовательных внутренних и наружных приложений, они предлагают вам бескомпромиссную мощность и производительность. Они также более энергоэффективны и намного тише, чем любой другой грузовик в своем классе. Эта эффективность в сочетании с высокой надежностью, подключаемой диагностикой и простотой обслуживания обещает вам более низкую общую стоимость эксплуатации (TCO) и более высокую остаточную стоимость.
Типичные области применения этих электропогрузчиков большой грузоподъемности :
- Производство продуктов питания и напитков и оптовая торговля
- Бумага и целлюлоза
- Лесопильные заводы
- Мебель
- Металлургические и литейные заводы
- Порты
- Производство ковров и оптовая торговля
- Химикаты, текстиль и каучук
- Машины и тяжелое оборудование
- Автомобильная сборка
- Строительство и строительство
- Дистрибьюция и логистика
- Автомобилестроение
- Производство
- Обработка
- Переработка бумаги
- Розлив
- Бетон
- Производство металлов
- Торговцы строителями
- Дерево
Исключительная маневренность этих электрических вилочных погрузчиков большой грузоподъемности дает водителям ощущение управления вилочным погрузчиком гораздо меньшего размера. В число динамических вспомогательных средств входят OmniTurn система управления всеми колесами, RDS (Responsive Drive System ) и интеллектуальное управление кривыми. PowerBurst добавляет дополнительное ускорение или крутящий момент при подъеме, когда это необходимо, а электрическая блокировка дифференциала помогает на скользкой дороге. Погрузочно-разгрузочные работы стали более плавными, быстрыми, безопасными и точными благодаря SmoothFlow и другим гидравлическим технологиям, которые оптимизируют движения мачты и вил в зависимости от веса груза и высоты подъема. Легкие, но чувствительные кончики пальцев или джойстики обеспечивают легкое управление.
Технология с низким уровнем шума, в том числе ведущие на рынке SilentRun+ гидравлические насосы и бесшумные приводы, в сочетании с просторным, незагроможденным, плавающим отсеком оператора без вибраций, чтобы водители чувствовали себя комфортно и не испытывали стресса при работе с ними. электропогрузчики большой грузоподъемности. Как закрытые, так и открытые кабины обеспечивают четкий круговой обзор без необходимости наклоняться. Стандартное оборудование щедро специфицировано и эргономично спроектировано. Сиденье, рулевая колонка и подлокотник с гидравлическим блоком управления широко регулируются для пользователей любого роста. Дополнительные функции этих электрических вилочных погрузчиков включают Пальмовое рулевое управление для более комфортной работы. Доступны варианты атмосферостойких панельных кабин с дополнительными удобствами, такими как кондиционер, регулируемая вентиляция и отопление.
- Лучшая в своем классе энергоэффективность увеличивает время работы (время работы) на одном заряде аккумулятора.
- Режим ECO можно выбрать для снижения счетов за электроэнергию.
- обеспечивает еще большую эффективность и время работы, а также минимальные потребности в обслуживании и гораздо более длительный срок службы, что снижает общую стоимость эксплуатации (TCO) в долгосрочной перспективе.
- Легкий доступ к батарейному отсеку обеспечивает быстрое обслуживание на грузовике и боковую замену.
- Опциональный смотровой люк для аккумуляторов позволяет быстро проверять и доливать воду для свинцово-кислотных аккумуляторов.
- Многофункциональный дисплей помогает правильно использовать и обслуживать погрузчик.
- Простые подключаемые модули диагностики и устранения неполадок сокращают время простоя и поддерживают эффективную производительность.
- Прочная конструкция снижает потребность в ремонте и замене и помогает поддерживать высокую остаточную стоимость грузовика.
Литий-ионный аккумулятор
- PowerBurst автоматически обеспечивает дополнительный крутящий момент для поддержания линейной скорости или обеспечения сильного ускорения даже при перевозке тяжелых грузов.
- Responsive Drive System (RDS) быстро адаптирует производительность в зависимости от скорости педали и работы гидравлического управления и обеспечивает плавность всех движений, остановок и пусков.
- Система управления всеми колесами OmniTurn обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, более плавный поворот и непревзойденную маневренность, а задняя поворотная ось +100° обеспечивает мгновенные боковые повороты без первоначального движения назад.
- Электрическая блокировка дифференциала увеличивает сцепление на скользких поверхностях за счет блокировки передних колес для увеличения тяги (активируется автоматически при малых углах поворота руля или вручную с помощью дополнительной функции педали).
- Адаптивное рулевое управление изменяет передаточное отношение и усилие рулевого управления для оптимизации комфорта, контроля и устойчивости.
- Интеллектуальное управление поворотами повышает безопасность прохождения поворотов за счет плавной регулировки скорости самосвала и минимизации боковых сил.
- SmoothFlow автоматически подстраивается под вес груза, обеспечивая быстрое, но плавное и точное управление всеми действиями мачты и вил — по отдельности или одновременно.
- Автоматическая настройка гидравлического управления обеспечивает устойчивое движение мачты и шасси при подъеме на высоту более 2,5 метров*. (*Высота срабатывания зависит от выбранной мачты.)
- Пассивная система контроля раскачивания позволяет поглощать силы наклона мачты шасси при подъеме на большую высоту. (Применяется в основном на высоте более 3,0 м.)
- Быстроразъемная точка доступа упрощает зарядку литий-ионных аккумуляторов и имеет автоматическую вентиляцию для свинцово-кислотных.
- Li-ion повышает производительность и обеспечивает возможность быстрой зарядки для непрерывной работы без замены батареи.
- Предустановленные режимы ECO и PRO могут быть выбраны для разных водителей и задач, а сервисные инженеры могут применять индивидуальные настройки (включая подъем и опускание).
Гидравлическая система
Опция
- Лидирующие на рынке гидравлические насосы SilentRun+, бесшумные приводы и другие малошумные технологии обеспечивают комфорт и избавляют водителя от стресса, повышают осведомленность о происходящем вокруг и не мешают соседям и коллегам.
- Обрезиненная кабина оператора минимизирует вибрацию.
- Просторная кабина оператора предлагает удобное регулируемое сиденье, большой ровный пол и много места для ног, а также легкий и плавный вход/выход благодаря длинной рукоятке и нескользящей подножке.
- Легко читаемый цветной дисплей позволяет водителям получать полную информацию.
- Беспрепятственный дизайн обеспечивает четкий круговой обзор окружения и габаритов грузовика — как из открытой, так и из закрытой кабины — без необходимости наклоняться.
- Темные материалы кабины оператора минимизируют отражения на внутренней стороне окон, обеспечивая более четкое зрение.
- Полезные места для хранения включают подходящие карманы для инструментов, мобильных устройств, бутылок, диспенсеров для скотча и ручек.
- включают акриловую прозрачную крышу, стальные двери, ветровое стекло, боковые и задние окна, а также передние/задние дворники/омыватели.
- Опция кондиционера концентрирует вентиляцию в пространстве для ног и ветровом стекле, а также обеспечивает дополнительные регулируемые передние и боковые вентиляционные отверстия для приятного комфорта в жаркую погоду — без холодных сквозняков вокруг шеи. (Только с панельной кабиной.)
- Дополнительный обогреватель согревает водителя и предотвращает запотевание стекол в холодную погоду. (Только с панельной кабиной.)
- предназначены для панорамного обзора, вентиляции, аварийного выхода сзади и удобного доступа (например, для управления строкой открывания дверей склада). (Только с панельной кабиной.)
- Пакет внутренней отделки панельной кабины (дополнительно) включает обивку крыши, радио, динамики и лампу для чтения.
- Эргономичный руль имеет широко регулируемую колонку и ручку управления, которая автоматически возвращается в наиболее удобное положение после каждого поворота.
- Palm Steering обеспечивает улучшенный обзор вперед, удобное положение водителя и работу с минимальными усилиями — идеально, если водитель сидит в течение длительного времени.
- Подпружиненные гидравлические органы управления на регулируемом удобном подлокотнике обеспечивают идеальное с точки зрения эргономики положение рук, анатомическую поддержку и свободу движений.
- Вариант с двумя джойстиками разделяет такие функции, как открытие зажима, чтобы избежать случайных перемещений, и особенно полезен, если рычаги на кончиках пальцев слишком малы для работы в перчатках (или большими руками).
- Конструкция, расположение и углы педалей снижают утомляемость водителей любого роста и размера ноги.
- Световые сигналы безопасности (дополнительно) включают красные линии, обозначающие границу запрета вокруг грузовика, и красные или синие точки (спереди и сзади), предупреждающие пешеходов о приближении грузовика.
- Рабочие фары включают установленные на мачте прожекторы в стандартной комплектации, а также дополнительные передние и задние блоки фар дальнего света и маяки на крыше.
- Стандартные функции безопасности включают функцию удержания на склоне, автоматический стояночный тормоз и дисковые тормоза мокрого типа для большей уверенности и контроля.
Варианты панельной кабины
Варианты окон
Опция
- Клавиша предустановки экономичного или высокопроизводительного режима (ECO/PRO)
- Рычаги ручного управления
- Двойные джойстики
- Пальмовое рулевое управление
- Кондиционер
- Нагреватель
- Встроенный литий-ионный аккумулятор, доступен в некоторых регионах
- Свинцово-кислотный аккумулятор
* Для получения полного списка опций обратитесь к ближайшему дилеру.
МОДЕЛЬ | ВМЕСТИМОСТЬ (кг) | ЦЕНТР НАГРУЗКИ (мм) | ДВИГАТЕЛЬ |
---|---|---|---|
ЭП40Н | 4000 | 500 | Электрический |
ЭП45Н | 4500 | 500 | Электрический |
EP50CN | 4990 | 500 | Электрический |
ЭП50Н | 4990 | 500 | Электрический |
ЭП50НХ | 5000 | 600 | Электрический |
ЭП55НХ | 5500 | 600 | Электрический |
Изображение:
Изображение:
Изображение:
Изображение:
Изображение:
ЭП40-55(К)Н(Х)
Изображение:
Электрическая брошюра CE (01/2022)
Изображение:
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
Имя
Компания
Позиция
Электронная почта
Телефон
Страна
— Select -AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГуе rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth Suda nИспанияШри-ЛанкаSt.