Электронный привод спидометра: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

42223843010 Привод спидометра КАМАЗ,УРАЛ АВТОПРИБОР — 4222.3843010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

162

1

Применяется: УРАЛАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 168174


Добавить фото

3 780 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: АВТОПРИБОР

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 14.07.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа168174

Артикулы4222.3843010

ПроизводительАВТОПРИБОР

Каталожная группа:
..Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:
0.04

Высота, м:
0.04

Длина, м:
0.09

Вес, кг:
0.23

Код ТН ВЭД:
9029900009


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-1151-59
    2 чертежа

    • Спидометр электронный Электрооборудование / Схема электрооборудования
    • Датчик спидометра 87. 3802010 Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43255 (Евро-3)
    1 чертеж

    • Датчик скорости Приборы и датчики / 65115-3800002 Установка датчиков на коробке передач
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-0971-58
    2 чертежа

    • Спидометр электронный Электрооборудование / Схема электрооборудования
    • Датчик спидометра 87. 3802010 Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118 (Евро 4)
    1 чертеж

    • Датчик скорости Раздаточная коробка / 65111-1800020-21 Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43502 (Евро 4)
    1 чертеж

    • Датчик скорости Раздаточная коробка / 65111-1800020-21 Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-44202-0511-58
    2 чертежа

    • Спидометр электронный Электрооборудование / Схема электрооборудования
    • Датчик спидометра 87. 3802010 Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43253 (Часть-2)
    1 чертеж

    • Датчик скорости Приборы и датчики / 53215-3800002 Установка датчиков на коробке передач
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-1951-58
    2 чертежа

    • Спидометр электронный Электрооборудование / Схема электрооборудования
    • Датчик спидометра 87. 3802010 Электрооборудование / Схема электрооборудования

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.07.2023 00:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Привод спидометра ВАЗ 2101 – 2115

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Электрика автомобиля → Привод спидометра ВАЗ — замена на переднеприводных и классике

На автомобилях производства ВАЗ используют два типа приводов спидометра – электрический и механический. Последний ставили на классических моделях 2101-2107 и переднеприводных 2108 – 2115 до начала первого десятилетия XXI века, после чего перешли на установку электронного привода спидометра. Основа привода спидометра любого типа – пластиковая шестеренка, вставленная в коробку переключения передач (КПП). Ее задача передать вращение вторичного вала КПП на электрический или механический датчик спидометра.

Как работает механический и электрический привод

Во время движения автомобиля шестерня привода спидометра с помощью гибкого троса передает вращение от вторичного вала на расположенный в панели приборов датчик скорости. На различных моделях автомобилей ВАЗ применяют разные шестерни привода. Это связано с разным коэффициентом передачи редуктора (главной передачи). Более высокое соотношение количества зубцов дифференциала по отношению к ведущей шестерне позволяет автомобилю развивать большую скорость, но негативно влияет на динамику.

Меньшее соотношение позволяет улучшить динамику, но ограничивает максимальную скорость. Чтобы спидометр верно отображал скорость, необходимо обеспечить правильное соотношение ведущей шестерни, расположенной на вторичном валу и шестерни привода спидометра. При подборе привода спидометра учитывают размер колес и коэффициент передачи редуктора автомобиля. Такой подход позволяет использовать общий для всех моделей каждого семейства спидометр.

В отличие от механического, электрический привод спидометра передает вращение не индикатору, а датчику скорости, который преобразует скорость вращения шестерни в понятные электронному блоку управления сигналы. Такой подход позволяет не только отображать скорость на индикаторе спидометра, но управлять работой инжектора.

Видео — Как поменять привод спидометра на классике (2101 – 2107)

Для замены привода спидометра понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

Привод спидометра расположен на левой стороне КПП рядом с опорой (балкой). Чтобы снять привод спидометра, открутите пластиковую гайку наконечника тросика и снимите его. После этого снимите стяжную пружину с рабочего цилиндра сцепления. Вытащите шплинт из толкателя и открутив два болта крепления цилиндра, вытащите толкатель из выжимной вилки сцепления. Опустите коробку насколько возможно и выкрутите болты крепления привода спидометра, после чего вытащите его из КПП.

Перед установкой нового привода убедитесь, что число зубьев соответствует коэффициенту передачи редуктора. 13 зубов для редуктора с коэффициентом 3,9 (скоростной). 12 зубов для редуктора с коэффициентом 4,1 (стандартный). 9 зубов для редуктора с соотношением 4,3 (тяговой). При установке нового привода спидометра используйте прокладку из ремкомплкекта или автомобильный герметик. Если установка нового привода спидометра не привела к улучшению работы (тросик и индикатор в порядке), потребуется демонтаж КПП, разборка и замена приводной шестерни. Замена электрического привода проводится так же, разница в том, что вместо откручивания тросика снимают клемму провода с контакта и откручивают датчик (преобразователь) скорости, после чего извлекают шестеренку привода. 

Замена на переднеприводных автомобилях

На моделях 2108 – 2115 привод спидометра расположен  сбоку КПП со стороны задней стенки подкапотного пространства. Доступ к нему осуществляется из капота. Технология замены ничем не отличается от применяемой на классике – снять наконечник тросика или колодку проводов (для этого отстегнуть защелки), снять датчик скорости, открутить болт крепления шестеренки привода и извлечь ее из КПП. Не отличаются и соотношения количества зубьев шестеренки привода и ведущей шестерни вторичного вала.

Похожие материалы

Ролик натяжителя ГРМ — замена на Калине своими руками?

Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

Обходчик иммобилайзера — можно ли сделать своими руками?

Датчик скорости ВАЗ — где расположен и как заменить?

Генератор автомобильный

Установка сигнализации на авто

Преобразование тросового привода спидометра в механический

Недостающее звено между спидометром с тросовым приводом и электронной коробкой передач последней модели!

7 февраля 2021 г. Roadkill Customs Как сделать и сделать своими руками, продукты и обзоры

Преобразование тросового привода спидометра в механический

Вы установили современную трансмиссию на свой классический автомобиль, но хотите, чтобы заводской механический спидометр работал? Преобразование тросового привода — это ваше решение…

Преобразователь скорости SpeedBox™ GPS/VSS в скорость механического привода

Speedhut SpeedBox предназначен для управления тросовым спидометром с использованием электрического сигнала скорости от GPS, CAN-BUS, трансмиссии или ECM. Коробка запечатана и может быть установлена ​​в приборной панели или под капотом.

SpeedBox™ Преобразователь скорости GPS/VSS в механический привод

SpeedBox™ Блок спидометра с механическим приводом (кабель механического привода входит в комплект). Только для спидометров USDM (Ford, GM или Chrysler).

Speedhut SpeedBox предназначен для управления механическим спидометром с тросовым приводом, использующим электрический сигнал скорости от GPS или современной трансмиссии. Box может быть установлен в приборной панели или под капотом.

  • Выходная резьба привода 7/8″-18
  • 1000 оборотов на милю

Управляйте своим механическим спидометром, используя любой из следующих сигналов:

  • GPS
  • VSS
  • CAN-шина (протокол j1979)

В комплект входят:

  • Кабель спидометра
  • Жгут проводов
  • GPS-антенна

SpeedBox™ Комплект преобразователя скорости GPS/VSS в механический привод

Инструкции по установке

Получите в SpeedHut: https ://www. speedhut.com /Спидбокс…

Решение Dakota Digital ~ Тросовый привод электронного спидометра

Недостающее звено между спидометром с тросовым приводом и электронной коробкой передач последних моделей! Имея размеры 5 1/2” x 3 1/2” x 2”, ECD-200BT позволяет использовать спидометр с механическим тросом в сочетании с современной трансмиссией, которая обеспечивает только электронный выход.

  • Трос длиной 36 дюймов для спидометров GM с резьбой, GM и Ford.
  • Мощный двигатель достаточно тихий, чтобы установить модуль внутри кабины.
  • Водонепроницаемый корпус также можно установить под капотом или даже в нише крыла.
  • Поддержка Bluetooth для синхронизации с доступным мобильным приложением для максимально простой настройки.
  • Поставляемый программный переключатель и светодиодный индикатор упрощают настройку.
  • Для автомобилей с OBD II входящий в комплект поставки пигтейл легко подключается к разъему DLC, что упрощает подключение проводки.

В ECD-200 используется ПИД-регулирование скорости троса для обеспечения быстрой и плавной работы, а также для предотвращения перегрузки или повреждения стрелки спидометра. Считайте, что это самый точный и простой в использовании тросовый привод на рынке!

  • ECD-200BT-1: резьба GM/Ford, 5/8”
  • ECD-200BT-2: клипса GM
  • ECD-200BT-5: клипса Ford

900 04 Получить это от Dakota Digital: https://www.dakotadigital. com/product…

Электронный тросовый привод спидометра ECD-100 от Dakota Digital

Следуйте за нами на Flipboard  

Новый электрический тросовый привод SpeedHut, который действительно работает с

Words and Photos By: Jeff Smith

Мы думаем, что нашли относительно недорогой подход к проблеме адаптации сигналов электронного спидометра к старому спидометру с тросовым приводом. Это называется SpeedBox от SpeedHut. Теперь мы точно знаем, насколько мы превышаем скорость.

Всем известно, что замена коробки передач Overdrive последней модели — один из лучших способов обновить старый маслкар до стандартов 21 века. Ваш апгрейд может быть таким же простым, как прикрутить бывшую в употреблении автоматическую повышающую передачу с электронным управлением, или, возможно, вы расслабились с этой чековой книжкой с водяным охлаждением и заказали целый Chevrolet Performance LS9.Трансмиссия Connect and Cruise для Camaro 67 года. В любом случае вам все равно придется заниматься адаптацией спидометра.

Проблема в том, что пару десятилетий назад OE отказались от спидометров с тросовым приводом, заменив этот гибкий привод с цифровым сигналом на электрический спидометр. Все современные трансмиссии теперь генерируют простой сигнал переменного тока (AC) от датчика скорости автомобиля (VSS), который преобразуется в цифровой формат и в конечном итоге приводит в действие электрический спидометр. Все это сделано для точности. Но при переходе на эти новые трансмиссии производители старых автомобилей сталкиваются с несколькими альтернативами, большинство из которых до сих пор были дорогими и трудоемкими.

Варианты спидометра включают преобразование в электрический спидометр и тахометр, преобразование удлинителя трансмиссии в механический привод или подачу заводского сигнала VSS на электродвигатель, который будет управлять штатным механическим тросом спидометра. Мы могли бы обсудить плюсы и минусы и аспекты цены и производительности каждого из них, но чаще всего выбор сводится к личным предпочтениям.

SpeedBox относительно компактен, его площадь основания составляет 3,7 квадратных дюйма, а высота чуть менее 2,0 дюймов — короче и уже, чем этот блок MSD Digital 6. Общая длина SpeedBox составляет 5,13 дюйма, включая спидометр и электрические соединения. Небольшой латунный разъем предназначен для антенны GPS.

Вместо того, чтобы подробно описывать все эти различные схемы преобразования, мы решили сосредоточиться на электромеханической коробке передач. Поначалу это может показаться неудачным решением. И это может быть, если оригинальный спидометр вашего автомобиля нуждается в профессиональном восстановлении. В этом случае вы можете рассмотреть один из других вариантов.

В нашем случае заводской тросовый спидометр на нашем El Camino 64 года работал плавно и тихо — просто неточно. Мы собирались установить трансмиссию 4L60E с высокими характеристиками, когда поняли, что нам также необходимо решить вопрос со спидометром. Наш старый механический спидометр не был совместим с электрическим выходом VSS 4L60E, но мы предпочли сохранить стандартный вид приборной панели 64 года. Новый электрический спидометр и соответствующий тахометр не понравились.

Именно тогда владелец Redline Gauge Works Шеннон Хадсон предложил альтернативу. Он сказал, если наш штатный спидометр будет в хорошем состоянии, самым дешевым вариантом будет использование нового продукта от SpeedHut под названием SpeedBox. SpeedBox — это электродвигатель в компактном алюминиевом корпусе, который использует сигнал VSS в качестве входного сигнала для привода электродвигателя, который вращает трос стандартного спидометра. Это означало, что нам не нужно было полностью перенастраивать нашу приборную панель с новыми датчиками.

Соединения проводки загерметизированы, поэтому соединения останутся надежными в течение многих лет. Если вы используете VSS для управления SpeedBox, необходимо подключить только четыре провода. Использование GPS будет означать подключение антенны и, если вы выберете, провода Hot Start. Это так просто. На нашей фотографии не было троса спидометра, но в комплект входит трос длиной 3 фута.

SpeedBox предлагает несколько функций, которые отличают его от конкурентов. Предыдущие электро-механические коробки, как правило, не работали на низких скоростях, а коробки были шумными при установке внутри. В нашем тесте SpeedBox мы знали, что он вращается, потому что спидометр работал, но он был почти бесшумным.

Хадсон говорит, что его опыт работы с SpeedBox заключается в том, что новая коробка решает все эти предыдущие проблемы за счет использования бесщеточного двигателя постоянного тока с современным цифровым алгоритмом управления. Мы протестировали это устройство на скорости до 10 миль в час, и стрелка оставалась стабильной.

Мы провели быстрое дорожное испытание SpeedBox, как только он прибыл. Мы разместили его на полу в салоне, подключили провода, разместили GPS-антенну на приборной панели под лобовым стеклом и подключили трос спидометра. Конечно, наш El Camino немного шумный, но мы не слышали, как он работает, и не чувствовали вибрации от устройства во время его работы.

Более того, калибровка выходного сигнала VSS от трансмиссии очень проста и не требует возни с DIP-переключателями. Просто найдите четко обозначенный участок дороги, активируйте начало и конец откалиброванного сегмента в одну милю с помощью прилагаемого переключателя, и спидометр будет откалиброван. Нет ничего проще.

Вам даже не нужно использовать выход VSS. Подключите эту GPS-антенну к SpeedBox и поместите ее у основания ветрового стекла, и спидометр будет автоматически откалиброван.

Поскольку SpeedBox относительно компактен, найти подходящее место для него не составит труда. Его можно установить либо в моторном отсеке вдали от источников тепла, таких как коллекторы, либо, в идеале, под приборной панелью. Проложите кабель спидометра от SpeedBox к стандартному спидометру, подключите провода к VSS, 12-вольтовому источнику питания и заземлению, и все готово.

Но на этом достоинства не заканчиваются. В качестве последнего намека на удобство 21-го века SpeedBox стандартно поставляется с антенной GPS. Это можно использовать для калибровки спидометра — или вы можете использовать GPS в качестве основного входа вместо VSS. Критики GPS-спидометров утверждают, что при каждом запуске устройству может потребоваться несколько минут, чтобы триангулировать спутниковые сигналы и установить скорость.

Это наша четырехступенчатая автоматическая повышающая передача 4L60E с электронным управлением. Выход VSS расположен на корпусе расширения. Все, что нам нужно сделать, это подключить желто-зеленый провод SpeedBox к выходной клемме на VSS, откалибровать спидометр, и все готово. Нам действительно пришлось выкапывать двухпроводной разъем VSS.

В то время как это было верно для предыдущих систем GPS, SpeedBox предлагает подключение Hot Start, которое сохраняет сигнал GPS, используя постоянное питание, подключенное непосредственно к аккумулятору. Таким образом, GPS всегда знает свое местоположение, поэтому задержки не будет. Проблемы с разрядкой батареи должны быть минимальными, поскольку SpeedHut утверждает, что Hot Start потребляет 25 микроампер, что примерно равно 0,0002 ампер.

Мы временно установили SpeedBox в наш El Camino 64 года выпуска, используя данные исключительно от GPS. Мы ездили на El Camino несколько дней и обнаружили, что он практически бесшумный, а наш спидометр стабилизировался, как только он набрал скорость. Единственный замеченный нами сбой — небольшая задержка при разгоне с полной остановки. Стрелка спидометра прыгала от 0 до 10 миль в час. Хадсон говорит, что это обычная проблема со старым тросом спидометра, который мы использовали.