| ||||||
|
Страница не найдена
Страница не найдена
-
О компании-
История -
Поставщики -
Вакансии -
События
-
-
Применение -
Продукция-
Узнать стоимость -
Подготовка образцов -
Оптические микроскопы -
Электронные микроскопы -
Анализаторы химического и фазового состава -
Механические испытания -
Твердомеры -
Физика поверхности -
Промышленная томография
-
-
Демо зал -
Конфигуратор -
Видео -
Контакты
Этот сайт использует файлы Cookies как описано в нашей Политике в отношении обработки персональных данных
Принимаю
Распространенные проблемы с гидравлическими тормозами для электровелосипедов и способы их устранения — Qualisports USA
Механическая конструкция гидравлических дисковых тормозов более точная и сложная, чем у тормозов C, поэтому гонщикам не рекомендуется заменять их самостоятельно, за исключением простой отладки.
Проблемы, часто встречающиеся с гидравлическими дисковыми тормозами, включают странные звуки, неправильное срабатывание, смешивание воздуха, утечки масла, перегрев и т. д. Вообще говоря, кроме странных шумов, связанных с суппортами, другие проблемы можно охарактеризовать как связанные с маслом. .
Перетянутые тормоза
Недавно приобретенные электровелосипеды с механическими тормозами и электровелосипеды с гидравлическими тормозами могут иметь проблемы с небольшими зазорами и неплотностью. Можно попробовать метод обкатки: выбрать ровную и открытую дорогу на открытом воздухе, разогнать велосипед до скорости выше 10 миль в час, резко затормозить до скорости пешехода, т. е. около 3 миль в час, повторить 20 раз; затем езжайте на велосипеде со скоростью около 15 миль в час, нажмите на тормоза до конца, повторите 10 раз, обкатка закончится, и вы почувствуете, что эффект торможения улучшается.
Наши четыре модели складных электровелосипедов почти не имеют этих проблем, например, 16-дюймовый складной электровелосипед Nemo, 20-дюймовый складной электровелосипед Volador с механическим дисковым тормозом и 20-дюймовый складной электровелосипед Dolphin, 20-дюймовый складной электровелосипед с толстыми шинами. электровелосипед Beluga с гидравлическим дисковым тормозом, мы отрегулируем все детали перед отправкой с завода, просто наслаждайтесь поездкой.
Шум тормозов
Проблема, вызывающая шум тормозов, в основном связана с неправильным положением установки или с грязью и посторонними частицами в суппорте. Мы можем решить это по порядку методом исключения.
Сначала проверьте, расположен ли диск посередине двух накладок колодок, которые можно регулировать ручкой на суппорте; затем проверьте, не деформирован ли диск и не отклонился ли он. Незначительную деформацию можно исправить или заменить новым диском; наконец, проверьте, правильно ли установлена колесная пара. Если есть прогиб, колесную пару необходимо собрать.
Если на первом этапе нет проблем, перейдите ко второму этапу: очистите диск суппорта и замените пластину гильзы. Сначала можно снять тормозные колодки и протереть колодки и диски жидкой спиртовой смесью в равных пропорциях. Затем обсушите их бумажными полотенцами; во-вторых, проверьте, не испачканы ли колодки маслом и не нуждаются ли они в немедленной замене.
Посмотрите видео ниже, если оно может вам помочь:
Полное давление в тормозной системе
Полное давление в масляном диске означает, что масляный контур переполнен маслом или поглощает водяной пар, особенно который очень гигроскопичен. Со временем давление жидкости, поглощающей влагу, повышается, что приводит к уменьшению зазоров и плохому отскоку накладки, из-за чего колеса могут плохо вращаться и удерживаться при торможении, вызывая потенциальную опасность. .
Мы можем заменить масло. Это подходит для автомобилей, на которых долгое время не ездили, и для автомобилей, которые менялись более полугода с момента последней замены масла. Качество масла сильно упало, и в этом случае тормоза и диски будут чрезмерно тереться, поэтому более эффективна новая замена масла; или правильно слить масло. Ослабьте винт маслоналивной горловины на маслоналивном отверстии на рукоятке тормоза, и лишнее масло вытечет естественным путем. Протрите масло бумажным полотенцем, чтобы затянуть винт. Если колесо вращается с трудом, мы можем повторять этот шаг до тех пор, пока колесо не будет вращаться плавно.
Слишком много хлопот? позвольте сообщить вам хорошую новость: все электрические велосипеды Qualisports с гидравлическим тормозом используют минеральное масло, но внимание, не смешивайте их вместе.
Тормоза без жидкости и воздуха
Из-за повреждения масляного контура в дисковых тормозах может не хватать масла или смешиваться с воздухом, что приведет к мягкому сцеплению и слабому торможению. Затем нам нужно выгнать воздух и пополнить масло. В настоящее время, за исключением некоторых брендов, таких как гидравлические дисковые тормоза Shimano, в которых используется тормозная жидкость на минеральном масле, некоторые другие бренды используют масло DOT. Температура кипения минерального масла и масла DOT после поглощения влаги ниже (например, сухая точка кипения DOT4 составляет 446 ℉, а так называемая влажная точка кипения — это точка кипения после смешивания с водой. Чем больше содержание воды, тем ниже точка кипения), что приводит к частым торможениям при нагреве и закипании масляного контура после повреждения маслопровода, особенно маслопровода, соединенного с суппортом, что повышает вероятность утечки масла и его смешивания с воздухом.
Если в самой верхней части масляного контура есть воздух, вы можете использовать шприц с иглой, чтобы ввести соответствующее масло и заполнить его. Вы можете выбрать диски с лучшим рассеиванием тепла, используя дисковые тормоза с минеральным маслом, чтобы избежать закипания и утечки масла.
Как определить, не течет ли масло из тормозной системы? Масляное пятно на поверхности тормоза не обязательно означает утечку масла. Нам также необходимо оценить, подтверждается ли утечка масла в соответствии с фактической ситуацией после срабатывания масляного диска.
Во-первых, мы должны провести некоторые подготовительные работы: очистить гидравлический тормоз. Протрите пыль на ручке спиртовой ватой. Затем нам необходимо сделать предварительную оценку конца хомута и внимательно посмотреть, есть ли утечка масла из четырех частей хомута .
Первая деталь – следить за положением шва хомута. Если есть масло, это может быть вызвано повреждением или утечкой верхнего и нижнего уплотнений седла.
Вторая часть — наблюдать, есть ли утечка масла из резьбовой заплатки шарнира. Чрезмерная деформация и разрыв латунной втулки, неправильная сборка масляной трубки и проскальзывание винтов также могут привести к утечке масла.
Третья часть наблюдает, не вытекает ли масло из штуцера утечки масла. Если есть масло, возможно, при закручивании винта маслоналивной горловины зубчатый шов запачкан минеральным маслом. После езды или слишком высокой внешней температуры масло выбрасывается наружу, и к нему прилипает грязь, ошибочно принимая это за утечку масла.
В последнюю деталь осторожно снимите тормозную накладку и проверьте, нет ли масляных пятен на задней пластине накладки. Если есть масляные пятна, вполне вероятно, что поршень пропускает масло и требует дальнейшего определения. Нам нужно использовать спиртовой ватный тампон или ультразвуковую чистящую машину, чтобы очистить внутреннюю и внешнюю часть зажима, затем распылить поверхность масляного диска с помощью пневматического пистолета, чтобы сохранить его в чистоте, установить смазочный блок и нажать на тормоз, чтобы проверить, если это твердо. Если оно мягкое, нужно долить масло. После приготовления масла вам также необходимо очистить масляные пятна, чтобы избежать неправильного суждения.
Если на кромке поршней верхнего и нижнего седла остаются стойкие пузырьки и масляные пятна при снятии блока, возможно, из хомута вытекает масло, и весь комплект хомутов необходимо заменить. Если в области поршня нет масляного пятна и пузырьков воздуха, утечки масла нет.
Далее нам нужно определить, не протекает ли тормозная рукоятка. Нажмите на рукоятку тормоза 5–10 раз и проверьте, нет ли утечек масла из-под трех винтов. Неправильно установленные масляные шайбы или деформированные шайбы могут привести к утечке масла. Продолжайте работать и наблюдайте, выходит ли масло из крышки масляной канавки. Затем наблюдайте, не вытекает ли масло из поршневой части рукоятки. Мусор на алюминиевом уплотнении поршня и поверхности поршня может привести к износу алюминиевого поршня и утечке масла. Проследите, не просачивается ли масло из руля, соединяющего резьбовую часть. Если есть утечка масла, это может быть вызвано деформацией и разрывом медной втулки или неправильной сборкой масляной трубки. Если в указанных выше частях руля имеется утечка масла, необходимо заменить весь комплект руля.
Если у вашего велосипеда возникла проблема, рекомендуется обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что тормозная система вашего велосипеда может работать безопасно.
Компания Qualisports занимается производством высококачественных складных электрических велосипедов уже более 5 лет. Теперь у нас есть четыре уникальные модели складного электровелосипеда: Nemo, Volador, Dolphin и Beluga. Наши складные электронные велосипеды подходят для поездок на работу, приключений и всего, что между ними. Может использоваться как стул или браться с собой в метро или автобусе из-за его небольшого размера. Приятного катания,
Qualisports, наслаждайтесь жизнью.
Свяжитесь с нами:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +1 (909) 678-2995 — Карлос.
Веб-сайт: https://www.qualisports.us/
YouTube: https://www.youtube.com/c/Qualisports
Facebook: https://www.facebook.com/qualisportsusa/
Pinterest : https://www.pinterest.com/qualisportsusainc/
Instagram: https://www.instagram.com/qualisports_usa/
10 января 2023 г.
—
Квалиспортс США
Техническое обслуживание ткацких станков в текстильной промышленности
Синха Ислам Айон
Факультет текстильной инженерии
Университет моды и технологий BGMEA
Электронная почта: sinhaislamayon@gmail. com
Введение
Ткацкий станок или ткацкий станок это устройство, которое используется для ткачества ткани. Основное назначение любого ткацкого станка — удерживать нити основы в натяжении для облегчения переплетения нитей утка. Как правило, точная форма ткацкого станка и его механика могут различаться, но основная функция остается неизменной. Он требует регулярного обслуживания. Техническое обслуживание — это применение передовых методов обеспечения надежности для увеличения времени безотказной работы оборудования в производственной среде. Производителю нужно, чтобы его оборудование работало с максимальной производительностью. Даже минута простоя может стоить тысячи долларов, а если оборудование не работает более часа, убытки могут оказаться катастрофическими. Техническое обслуживание скоростного сновирования включает в себя функциональные проверки, обслуживание, ремонт или замену необходимых устройств и вспомогательных утилит. Типы обслуживания ткацких станков включают профилактическое обслуживание, плановое обслуживание, периодическое обслуживание, профилактическое обслуживание и обслуживание по состоянию.
Рисунок 1: Ткацкий станок
Цели
- Узнать о ткацком станке.
- Знать об обслуживании ткацкого станка или ткацкого станка.
- Понимать последовательность процессов обслуживания ткацкого станка.
- Знать об использовании инструментов для технического обслуживания.
Процедура технического обслуживания ткацкого станка
A. Техническое обслуживание каждую смену:
👉Генеральная уборка
На самом деле очистка — это процесс удаления нежелательных веществ, таких как грязь, инфекционные агенты и другие примеси, с объекта или окружающей среды. Калибровочная машина нуждается в регулярной очистке.
В противном случае на пряжу может намотаться много пыли и нежелательных примесей, что может привести к большим дефектам плетения . Генеральная уборка проводится ежедневно, в основном, когда машина не работает.
Различные способы очистки:
1. Ручная очистка:
Ручная очистка, также называемая общей уборкой. Это делается любой щеткой стеклоочистителя для очистки от пыли.
Рисунок 2: Щетка для очистки
2. Очистка сжатым воздухом:
Сжатый воздух под высоким давлением подается для очистки от пыли на ткацком станке.
Рисунок 3: Очистка сжатым воздухом
3. Очистка паром:
Для более глубокой очистки поверхности может потребоваться паровой очиститель. Очистка паром может очень хорошо удалить пыль. Они часто не содержат химикатов и обрабатывают область горячим паром для ее дезинфекции. Пар быстро высыхает, поэтому он не оставляет опасности соскальзывания или неприглядных полос, которые оставляет швабра, а иногда пара достаточно, чтобы продезинфицировать поверхность, убивая бактерии.
Рисунок 4: Очистка паром
Общий осмотр:
Определенно, ключевой компонент программы технического обслуживания, осмотр включает в себя задачи, которые проверяют состояние оборудования и определяют, какие инструменты, материалы и рабочая сила необходимы для его обслуживания.
Технический осмотр – это процесс оценки состояния оборудования или машин. Цель технического осмотра состоит в том, чтобы определить, какие инструменты, материалы и рабочая сила необходимы для поддержания их в хорошем рабочем состоянии.
Технический осмотр может выявить мелкие проблемы до того, как они превратятся в дорогостоящий ремонт. Проверки обеспечивают правильную работу машин и помогают предотвратить простои оборудования. Почти каждый ткацкий станок должен проводить регулярные проверки в рамках своей общей программы технического обслуживания. Электрические системы, механические системы и компоненты контрольно-измерительных приборов должны быть проверены и впоследствии отремонтированы.
B. Техническое обслуживание один раз в месяц:
👉Смазка цилиндрических и изношенных шестерен:
На самом деле шестерня и изношенная шестерня соединены друг с другом. Когда машина запускается, двигатель начинает вращать прямозубую шестерню, и эта шестерня вращает изношенную шестерню. Когда эти две шестерни вращаются, они создают трение, поэтому им нужна смазка, чтобы снизить трение и плавно двигаться. Как и другие виды вращающегося оборудования, редукторы нуждаются в смазке, чтобы уменьшить трение и обеспечить охлаждение для оптимальной работы.
Эти две шестерни нуждаются в обслуживании еженедельно, что означает, что эти шестерни необходимо смазывать четыре раза в месяц. Раз в месяц следует избегать смазки для лучшей производительности. Смазочные материалы должны быть вязкими и липкими, чтобы не сбрасываться с поверхностей зубьев шестерни. Цилиндрические и изношенные шестерни обычно требуют минеральных масел с ингибиторами обратного осмоса. Масла обратного осмоса с низкой вязкостью, такие как турбинные масла, обычно используются в высокоскоростных редукторах с малой нагрузкой. Смазочные материалы Compounded Gear Oils широко используются в червячных передачах с большим успехом в самых разных областях применения.
Компаундированное трансмиссионное масло представляет собой минеральное базовое масло с обычными ингибиторами ржавчины и окисления, которое смешивается с менее кислотным жиром на четыре-шесть процентов или синтетической жирной кислотой (компаундирующим агентом). Поверхностно-активный компаунд придает этим продуктам превосходную смазывающую способность и предотвращает износ скольжения в изношенных зубчатых колесах. Трансмиссионные масла для сверхвысоких давлений (EP). Можно использовать синтетические трансмиссионные масла.
При низких скоростях хорошим выбором является консистентная смазка. При использовании зубчатых передач на высоких скоростях/больших нагрузках или при использовании легко изнашиваемых зубчатых колес или прямозубых зубчатых колес следует соблюдать осторожность при выборе правильного типа смазки; Количество и методы.
Смазка разбрызгиванием масла используется для косозубых, прямозубых и изношенных зубчатых колес. Этот метод называется масляной ванной, поскольку в нем используется резервуар, заполненный (или частично) маслом. Когда шестерни вращаются, они погружаются в эту масляную ванну и разбрызгивают масло на другие шестерни. Также принудительная смазка маслом предпочтительна для высокоскоростных применений и включает такие методы, как масляный туман, масляное распыление и капельное смазывание. В методе масляного тумана масло распыляется таким образом, что оно насыщает все поверхности шестерен и других внутренних компонентов. Напротив, метод распыления масла наносит смазку непосредственно на шестерни и другие компоненты, но этот метод не всегда эффективен, так как высокие центробежные силы влияют на направление распыления масла.
Рисунок 5: Цилиндрическая и червячная передача
C. Техническое обслуживание один раз в 3 месяца:
👉Настройка натяжного устройства:
Натяжное устройство сохраняет натяжение пряжи, чтобы ее можно было идеально намотать на паковку конуса. Опять же, это помогает сжать процесс деформации. Если натяжитель не работает идеально, это может быть связано с различными проблемами, такими как обрыв пряжи, свободное коробление и т. д., что приводит к ухудшению качества продукции; даже узкое место также может случиться. Во избежание всех этих проблем настройка узла натяжения проходит техническое обслуживание раз в 3 месяца.
Рисунок 6: Устройство натяжения
D. Техническое обслуживание один раз в шесть месяцев:
👉Панель управления ПЛК:
В рамках шестимесячной программы технического обслуживания обычно проводится капитальный ремонт коробки передач. Ткацкий станок Rapier управляется ПЛК (программируемая логическая схема). После длительного периода работы в шесть месяцев программа микропроцессора нуждается в перенастройке загрузки для бесперебойной работы вязальной машины с V-образной станиной .
Рисунок 7: Панель управления ПЛК
В случае лабораторной машины автоматизация может быть изменена с помощью микропроцессора модуля Arduino и Raspberry Pi, который дешевле. Но управление несколькими ткацкими станками в автоматизации Raspberry затруднено, а программирование также сложно.
E. Техническое обслуживание один раз в год:
👉Техническое обслуживание гидравлических систем:
Отсутствие технического обслуживания гидравлических систем является основной причиной выхода из строя компонентов и систем, однако большинство обслуживающего персонала не понимает правильных методов технического обслуживания гидравлическая система. Базовая основа для выполнения надлежащего обслуживания гидравлической системы имеет две проблемы. Первой областью является профилактическое обслуживание, которое является ключом к успеху любой программы технического обслуживания, будь то гидравлика или любое другое оборудование, надежность которого нам необходима. Второй областью является корректирующее обслуживание, которое во многих случаях может привести к дополнительным отказам гидравлических компонентов, если оно не выполняется в соответствии со стандартами.
Рисунок 8: Гидравлические системы
👉Профилактическое техническое обслуживание:
Профилактическое техническое обслуживание гидравлической системы является очень простым и простым, и при правильном выполнении может устранить большинство отказов гидравлических компонентов. Профилактическое техническое обслуживание — это дисциплина, которой необходимо следовать, чтобы получить результаты. Мы должны рассматривать программу управления проектами как ориентированную на производительность, а не на деятельность. Многие организации имеют хорошие процедуры PM, но не требуют, чтобы обслуживающий персонал следовал им или возлагал на них ответственность за надлежащее выполнение этих процедур. Чтобы разработать программу профилактического обслуживания для вашей системы, вы должны выполнить следующие шаги:
1-й: Определить рабочее состояние системы.
- Работает ли система 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
- Работает ли система при максимальном расходе и давлении 70% или лучше во время работы?
- Система находится в грязном или жарком месте?
2-й: Какие требования предъявляет производитель оборудования к профилактическому обслуживанию гидравлической системы?
3-й: Какие требования и рабочие параметры предъявляет производитель компонентов к гидравлической жидкости в виде частиц ISO?
4-й: Какие требования и рабочие параметры предъявляет фильтрующая компания в отношении способности своих фильтров соответствовать этому требованию?
5th: Какая история оборудования доступна для проверки вышеуказанных процедур для гидравлической системы?
Как и во всех программах профилактического обслуживания, мы должны написать процедуры, необходимые для каждой задачи PM. Шаги или процедуры должны быть написаны для каждой задачи, и они должны быть точными и понятными всему обслуживающему персоналу от начального уровня до мастера.
Процедуры профилактического обслуживания должны быть частью рабочего плана PM, который включает:
- Инструменты или специальное оборудование, необходимые для выполнения задачи.
- Детали или материалы, необходимые для выполнения процедуры с номером складского помещения.
- Меры предосторожности для этой процедуры.
- Забота об окружающей среде или потенциальная опасность.
Список задач профилактического обслуживания гидравлической системы может быть следующим:
- Замените гидравлический фильтр (может быть обратный или напорный фильтр).
- Получите образец гидравлической жидкости.
- Фильтр гидравлической жидкости.
- Проверить гидравлические приводы.
- Очистите гидравлический резервуар изнутри.
- Очистите гидравлический резервуар снаружи.
- Проверьте и запишите значения гидравлического давления.
- Проверьте и запишите расход насоса.
- Проверьте гидравлические шланги, трубки и фитинги.
- Проверьте и запишите показания напряжения на пропорциональных или сервоклапанах.
- Проверьте и запишите вакуум на стороне всасывания насоса.
- Проверьте и запишите силу тока на двигателе главного насоса.
- Проверьте время машинного цикла и запишите.
Профилактическое техническое обслуживание — это основная поддержка, которую должна иметь гидравлическая система, чтобы максимально увеличить срок службы компонентов и снизить количество отказов системы. Процедуры профилактического обслуживания, которые должным образом написаны и выполняются должным образом, позволят оборудованию работать с полным потенциалом и жизненным циклом. Профилактическое обслуживание позволяет отделу технического обслуживания управлять гидравлической системой, а не системой, которая управляет отделом технического обслуживания. Мы должны контролировать гидравлическую систему, сообщая ей, когда мы будем проводить ее техническое обслуживание и сколько денег мы потратим на техническое обслуживание системы. Большинство компаний позволяют гидравлической системе управлять их обслуживанием по гораздо более высокой цене.
F. Капитальный ремонт:
Капитальный ремонт машины определяется как процесс общего технического обслуживания машины или другого промышленного оборудования. Цель капитального ремонта состоит в том, чтобы поддерживать систему в работоспособном состоянии. Капитальный ремонт ткацкого станка проводится каждые 12 месяцев. В период капитального ремонта служба технического обслуживания должна проверить все важные детали и при необходимости отремонтировать или заменить их.
Капитальный ремонт:
- Необходимо провести общий осмотр машины.
- Необходимо произвести смазку там, где это необходимо.
- При возникновении каких-либо проблем необходимо отрегулировать узел натяжения.
- Необходимо проверить форсунки селектора в порядке. Если нет, мы должны очистить его или заменить на новый.
- Мы должны проверить все электрические соединения, панель управления, двигатель секции подбора и т. д.
- Все детали, такие как прямозубая и червячная передача редуктора, должны быть проверены и заменены или отремонтированы при необходимости.
- Необходимо произвести смазку редуктора.
Проблема возникает из-за неправильного технического обслуживания
Плохое техническое обслуживание систем может привести к тому, что машина внезапно заглохнет. Отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к следующим проблемам:
- Остановка двигателя: Если двигатель грязный, отсутствие надлежащей смазки может привести к повреждению двигателя, а также к короткому замыканию. Если двигатель не работает, это означает, что калибровочная машина также выключается.
- Поломка подшипника: Пыль попадает в подшипник, шарики застревают, и он перестает вращаться, что приводит к прерывистому проклейке .
- Грязная пряжа: Если пыль не удалить с помощью воздуходувки или щетки, пыль и грязь могут сделать год нечистым. Также большее количество масла и смазки может сделать тоску грязной.
- Неравномерная намотка: Если натяжитель заклинит или пружина повредится, это приведет к неравномерной намотке.
- Отрез ремня: При большем трении ремни крепления со шкивами могут обрываться, что происходит из-за отсутствия смазки или остановки вращения одного из шкивов.
Без надлежащего обслуживания приводит к снижению производительности. Таким образом, это должно быть восстановлено, чтобы предпринять правильные шаги.
Заключение
Техническое обслуживание ткацкого станка или ткацкого станка очень важно для любой отрасли, поскольку техническое обслуживание может повысить производительность ткацкого станка , а при увеличении производительности станка снизить себестоимость продукции. С другой стороны, техническое обслуживание увеличивает срок службы машины. Техническое обслуживание также снижает количество аварий на заводе. Поэтому техническое обслуживание ткацких станков очень важно для текстильной промышленности.
Ссылки:
- https://en.wikipedia.org/wiki/Loom
- https://textilelearner.net/machine-maintenance-in-textile/
- https://toolsformanufacturing.com/ Процедура обслуживания машин для производства одежды
- https://www.fibre2fashion.com/industry-article/7426/importance-of-machinery-maintenance
Вам также может понравиться:
- 90 011 Техническое обслуживание машин в текстильной промышленности – играет ключевую роль в повышении производительности
- Перечень инструментов для обслуживания, используемых в текстильной и швейной промышленности
- Процесс обслуживания калибровочной машины и его значение
- Профилактическое обслуживание промышленных швейных машин
- 90 011 График технического обслуживания швейных машин
- Процедура технического обслуживания кольцепрядильных машин
Мажарул Ислам Кирон
Основатель и редактор Textile Learner.