Содержание
Китай Электродвигатель переменного тока для подъемного крана Производители
Электродвигатель переменного тока для подъемного крана
Описание продуктов
Эта серия применима к специальному механическому оборудованию, которое требует быстрого торможения, частотного пуска и альтернативного управления для транспорта и машиностроения.
Двигатель серии ZD для мостового крана представляет собой трехфазные асинхронные двигатели с коническим ротором, оснащенные автоматическими тормозами. Обладает большим пусковым моментом, надежным торможением, компактной структурой, небольшими размерами, небольшим весом. Эта серия двигателей для козловых кранов, обычно используемых в электрических подъемно- транспортных машинах, предъявляющих особые требования к механическому оборудованию, может быстро тормозить, часто запускаться, работать попеременно положительно и отрицательно.
ZDY серии кран двигатель имеет плавный пуск, торможение характеристики безопасности, то в комплекте с редуктором для привода грузоподъемных механизмов и других приложений , требующих высокой эффективности механической и механического привода тормоза плавно.
Серия YZR для крановых принадлежностей и металлургического использования. Трехфазный асинхронный двигатель с намоточным ротором используется для различных типов электроприводов нового типа крана и крана , с высокой грузоподъемностью и механической прочностью, подходящих для кратковременных или прерывистых циклических нагрузок, частый запуск, торможение и значительные вибрации и удары оборудования.
Мотор для уровня мощности крана и размера установки соответствует международному стандарту IEC72, номинальной мощности и размерам установки, а также JEM1202 для Японии и Германии DIN42681 аналогично, наиболее взаимозаменяемы.
Мотор для крана на высоте не более 1000 метров может обеспечить нормальную работу.
Изоляция двигателя для уровня крана делится на класс F, уровень H два. Степень F применяется к температуре окружающего воздуха, не превышающей 40 ° C общего места; Уровень H, подходящий для температуры окружающего воздуха, не должен превышать 60 ° C металлургического места. Два вида мотора с одинаковыми параметрами.
Мотор для крана имеет хорошее уплотнение. Используется для общего класса защиты двигателя для IP44, для металлургического класса защиты двигателя для IP55.
Серия YZR для кранов для кранов и металлургических ИСПОЛЬЗУЕТ трехфазный асинхронный двигатель с намоточным ротором, продукция соответствует требованиям нормативов JB / T10105-1999.
Двигатель для крана номинальной частотой 50 Гц, номинальное напряжение 380 В.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детали продуктов
производство
заявка
1. Коробка передач изготовлена из высокопрочного чугуна (FC25), компактна и прочна.
2. Зубчатые колеса изготовлены из легированной стали Cr-Mn-Ti и изготовлены на станках с ЧПУ, пригодны для носки, высокой точности.
3. Класс изоляции F может достигать более 1500 В, компактный, мощный выход.
4. Электромагнитный тормоз прямого типа с тормозными колодками из асбестоза и медной проволокой, безопасное, долговечное, плавное торможение.
5. Низкий уровень шума, низкое энергопотребление, низкий уровень отказов и легкий вес.
Часто задаваемые вопросы
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика
| Похожие вопросы |
Пуля массой 9 г пробивает доску толщиной 5 см ,при этом ее скорость убывает с 600 м/с до 200 м/с .
-8 Н на точечный заряд q,…
Рассчитать энергию связи ядра алюминия 27 13 Al . Если масса ядра алюминия 26, 91844 а.е.м
Решено
С какой силой отталкиваются два электрона, находящиеся друг от друга на расстоянии 0,2 нм?
Под действием силы тяги, равной 6,0*10/4 Н, скорость автомобиля возросла с 2 м/с до 8 м/с . Масса автомобиля равна 8 т . Найдите изменение
Пользуйтесь нашим приложением
Моторы | Konecranes США
Моторы Konecranes
Основной функцией двигателей крана является подъем и опускание груза, а также перемещение тележки и крана по рельсам, по которым груз перемещается в новое место.
Каждый двигатель Konecranes, который мы производим, был специально разработан для применения в кранах. Каждый двигатель представляет собой полностью интегрированный основной компонент, предназначенный для прерывистых движений подъема или перемещения в рабочих циклах крана.
Вместе редуктор, двигатель и система управления составляют то, что мы называем ядром подъема.
Преимущества Konecranes Motors
Кран с двигателем Konecranes потребляет меньше энергии, чем обычный коммерческий электродвигатель. Это сокращает ваши расходы и уменьшает углеродный след, одновременно повышая производительность.
В чем секрет?
Более тонкий ротор уменьшает момент инерции, поэтому двигателю требуется меньший крутящий момент, меньший ток и меньше энергии в типичном рабочем цикле.
Компания Konecranes десятилетиями производит и продает двигатели с инверторным управлением, и весь этот опыт используется при разработке и производстве новейших приводов для кранов.
Размеры наших двигателей соответствуют крановым установкам. Меньшее требование по току позволяет использовать более компактный инвертор, что дает лучшие габариты.
Надлежащая защита от пыли, воды и тепла обеспечивает безопасность персонала и безупречную работу оборудования Konecranes в любой опасной рабочей среде.

Мы сами разработали наши двигатели, поэтому знаем, как лучше всего адаптировать их к точным спецификациям любой специализированной грузоподъемной задачи.
Почему выбирают двигатели Konecranes?
Типичный коммерческий двигатель не оптимален для работы крана. Мы разрабатываем наши двигатели специально для использования в кранах, чтобы они могли выдерживать силы, воздействующие на них при нормальной работе крана.
Двигатель крана должен совершать множество пусков и остановов при любой нагрузке, от полной загрузки до пустого крюка. Он должен выдерживать высокий пусковой ток без перегрева и иметь возможность вращаться в обе стороны. В дополнение к нормальной рабочей скорости двигатель также должен иметь возможность работать на низкой скорости для точной и безопасной работы с грузом.
Если вы выберете подъемник с адаптивным диапазоном скорости, привод будет автоматически изменять скорость подъемника в зависимости от нагрузки.
Тяжелый груз снижает скорость, а легкий груз увеличивает скорость. Преимущества включают более низкое энергопотребление, большую эффективность, лучшую устойчивость и более безопасное обращение с грузами.Специальная адаптация двигателя к вашим конкретным требованиям действительно имеет значение, когда у вас ограниченное пространство для работы. Ваш кран справится с необычными или сложными грузами и обеспечит необходимую скорость, когда это имеет решающее значение для ваших процессов.
Откройте для себя другие компоненты
Чтобы узнать больше о механизмах и элементах управления Konecranes, посетите наши страницы.
- Шестерни
- Органы управления
Качество подтверждено тестированием
Мы подкрепляем обширные и строгие испытания во всех видах грузоподъемных сред с регулярным внутренним и внешним контролем качества. Независимо от того, покупаете ли вы стандартный или специализированный кран, вы можете быть уверены в высоком качестве грузоподъемного продукта.
Мы соблюдаем все соответствующие местные и международные стандарты, включая UL, CSA, EN, EC и EU, а также IEC и ISO. Наши двигатели для подъемных устройств, работающих в опасных условиях, сертифицированы CSA/UL, ATEX и IECEx.
Двигатель Konecranes, являющийся частью нашей концепции грузоподъемности, обеспечит надежную работу ваших кранов в течение многих лет.
Откройте для себя наше портфолио
Подъемные системы для рабочих станций
Подъемные системы для рабочих станций Konecranes представляют собой широкий спектр знаний, разработанных специально для легких грузов. Ассортимент состоит из продуктов, которые можно использовать в различных процессах.
Узнать больше
Мостовые краны
Мостовые краны Konecranes используют новейшие технологии для повышения безопасности и производительности бизнеса наших клиентов. Наши промышленные мостовые краны представляют собой высочайшее качество Konecranes, начиная с отдельного компонента и заканчивая целым процессом.
Узнать больше
Оборудование для обработки контейнеров
Konecranes ставит перед собой задачу предоставить лучшее в мире оборудование для обработки контейнеров и услуги. Это постоянно меняющаяся цель, и мы прокладываем путь к автоматизации портов, пути к эколифтингу и ядру подъема.
Узнать больше
Краны верфи
Наш опыт работы с более чем сотней верфей по всему миру сделал нас надежным поставщиком кранов для верфей, от мастерских цепных талей до гигантских козловых кранов.
Узнать больше
Крановый и подъемный двигатель | Liftsmart
ВВЕДЕНИЕ двигателя крана и подъемника:
Двигатель крана и подъемника — это приводной двигатель, используемый для перемещения мостового крана и подъема и перемещения электрической лебедки. Есть моторы для разных целей. В Liftsmart вы можете найти серию двигателей с плавным пуском, серию мотор-редукторов «три в одном», серию двухскоростных ходовых двигателей, серию двигателей с переменной частотой F/K/R, серию регулируемых подъемных двигателей с квадратной пластиной, серию ходовых двигателей в европейском стиле.
, двухскоростной мотор-редуктор европейского типа, редукторный мотор-редуктор европейского типа с переменной частотой вращения и т. д.
ДВИГАТЕЛИ С ПЛАВНЫМ ПУСКОМ СЕРИЯ:
Мы предлагаем двигатели с плавным пуском для длинных перемещений и двигатели с плавным пуском для поперечных перемещений. Электропитание двигателя с электромагнитным торможением типа YCD: 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.
СЕРИЯ МОТОР-РЕДУКТОРА 3 В 1
Мы предлагаем редукторный двигатель 3 в 1 для подъемных кранов и подъемников. Электропитание электродвигателя с электромагнитным торможением типа TD: 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Особенности: Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса А, плавная работа, низкий уровень шума.
Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.
СЕРИЯ ДВУХСКОРОСТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:
Мы предоставляем двухскоростной двигатель для поперечного перемещения. Электропитание двухобмоточного двухскоростного двигателя с электромагнитным тормозом составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.
F/K/R СЕРИЯ ЧАСТОТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Электропитание частотно-регулируемого тормозного двигателя для передвижения составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток.
Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.
ДВУХСКОРОСТНОЙ ДИСКОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИЯ:
Электропитание двухобмоточного двухскоростного двигателя с электромагнитным тормозом составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель имеет две скорости, которые можно быстро переключать внешним контактором. Двухскоростной приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока обеспечивается двигателем.
Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.
ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КВАДРАТНОЙ ПЛАСТИНОЙ С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ СЕРИЯ:
Электропитание тормозного двигателя с регулируемой частотой для подъема составляет 380 В, 3 фазы, 50/75/87/100 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.
СЕРИЯ ЕВРОХОДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Электропитание мотор-редуктора с электромагнитным тормозом европейского типа для передвижения составляет 380 В, 87 Гц, 3 фазы, переменный ток.
Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса B, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Частота регулируемого приводного двигателя с двухсторонним предохранительным тормозом может достигать 87 Гц. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.
ЕВРО-ТИП 2-СКОРОСТНОЙ МОТОР-РЕДУКТОР 3-В-1:
Электропитание мотор-редуктора с электромагнитным тормозом европейского типа для передвижения составляет 380 В, 50 Гц, 3 фазы, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса C, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двухскоростной приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока обеспечивается двигателем.
Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.
ПОДЪЕМНЫЙ ПРИВОД 3-В-1 ЕВРО-СТИЛЯ С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ:
Электропитание частотно-регулируемого привода подъема «три в одном» 380В, 3-х фазное, 75/100Гц, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса C, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Пожалуйста, проконсультируйтесь по поводу других требований. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.
5
6
5
5
8
3
5
906
04.17
Тяжелый груз снижает скорость, а легкий груз увеличивает скорость. Преимущества включают более низкое энергопотребление, большую эффективность, лучшую устойчивость и более безопасное обращение с грузами.