Содержание
В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
10.06.202014:00
Текст: Владимир Бибиков
Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №21(937)
belaz.by
Автозавод из Жодино под Минском не перестает удивлять: здесь создан самый мощный карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн, в России началась эксплуатация белорусского самосвала-беспилотника. И вот на предприятии анонсировали создание еще одной инновации мирового уровня — первый тяжеловоз, где дизельный двигатель заменят электрические аккумуляторы.
Первый экземпляр грузоподъемностью 90 тонн жодинские автомобилестроители планируют изготовить уже в ближайшие месяцы. Договор на поставку аккумуляторных батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы уже заключены, комплектующие начали поступать. Вскоре состоится закладка нового самосвала. Среди его преимуществ разработчики называют практически полное отсутствие вредных выбросов.
— Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям существенно экономить, — считает начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец. — Так, за десять лет работы электрический карьерный самосвал может сэкономить до трех млн долларов.
Но не все так просто. Взятый за основу традиционный белазовский тяжеловоз использует дизель-электрическую схему и приводится в движение электрическими мотор-колесами. Так что, если рассуждать дилетантски, надо лишь заменить дизель и электрогенератор аккумуляторами. Однако емкость батарей такого электрокара пока что маловата для длительной работы. А подзарядка отнимает много времени, не скрывает проблем генеральный конструктор ОАО «БелАЗ» Александр Егоров. По этим параметрам электросамосвал еще заметно проигрывает машинам на дизельном топливе.
Сейчас прорабатывается своего рода промежуточный вариант: дизель-троллейвоз. То есть где-то машина идет за счет обычного мотора, где-то — за счет электричества, как городской троллейбус. Гибрид может двигаться в два раза быстрее обычного самосвала, при этом расход горючего и выбросы вредных веществ значительно снижаются.
На БелАЗе уже разрабатывают несколько разновидностей электрифицированных карьерных самосвалов. Для их испытаний и настройки на заводском полигоне планируется установить контактную линию электропередачи. Конечная цель — создать на базе 220-тонника экологичный карьерный транспорт без вредных выбросов.
В ТЕМУ
В заделе у жодинских автомобилестроителей немало интересных новинок. Например, 130-тонные самосвалы на дизельном топливе в смеси с природным газом. Идет работа над 90-тонным самосвалом с двигателем на газовом топливе. Совместно с российскими партнерами предполагается создать похожий 136-тонный самосвал. Его 45-тонный собрат с газопоршневым двигателем на метане уже проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области.
Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте
Подписаться
В Витебске открылся фестиваль «Славянский базар»
Мезенцев об ИННОПРОМе-2023: Это шаг к тому, чтобы Беларусь и РФ подтвердили свое союзничество
Новые тренды на рынке труда: кого ищут работодатели
Фестиваль «Купалье» в Александрии впервые пройдет под эгидой Союзного государства
Как Россия и Беларусь справляются с импортозамещением на рынке мороженого
«Надо награждать достойных, а не по возрасту». Народный артист России Евгений Стеблов — о премии Союзного государства
В Уфе прошел юбилейный Форум регионов Беларуси и России
В Бресте презентовали книгу о военных преступлениях фашистов
Характеристики БЕЛАЗ-75306. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75306
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
- 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306
- 3. Размеры и грузоподъемность
- 4. Объем кузова
- 5. Заправочные емкости
- 6. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306
Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.
Технические характеристики двигателя
Номинальная мощность при 1 900 об/мин | 1 715; 1 864 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 9 053; 9 839 Н*м |
Удельный расход топлива | 202 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров | 60,2 л |
Диаметр цилиндра | 159 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.
Максимальная скорость | 43 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 28,38 |
Ход поршня переднего цилиндра | 320 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 290 мм |
Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).
Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306
Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб./мин при 1 900 оборотов в минуту).
Технические характеристики гидросистемы
Время подъема кузова | 22 с |
Время опускания кузова | 33 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин | 698 куб.дм/мин |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | УВТР 4х600 |
Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.
На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306
Руководство по эксплуатации для БЕЛАЗ-75306 можно скачать здесь.
Источник фото: autowp.ruГрузоподъемность самосвала составляет 220 тонн
Размеры и грузоподъемность
Длина | 13 390 мм |
Ширина | 7 820 мм |
Высота | 6 650 мм |
Радиус поворота | 15 м |
Габаритный диаметр поворота | 34 м |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Ширина колесной базы | 6 100 мм |
Масса без груза | 156 100 кг |
Полная масса | 376 100 кг |
Грузоподъемность | 220 000 кг |
Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306
Объем кузова
Геометрический | С «шапкой» |
80 м3 | 112 м3 |
89,5 м3 | 131 м3 |
92 м3 | 130 м3 |
100 м3 | 138 м3 |
103 м3 | 141 м3 |
117 м3 | 147,4 м3 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 2 900 л |
Система охлаждения двигателя | 635 л |
Система смазки двигателя | 290 л |
Гидравлическая система | 790 л |
Редукторы мотор-колес | 210 л (105х2) |
Передние цилиндры подвески | 96,6 л (48,3х2) |
Задние цилиндры подвески | 102 л (51×2) |
Видео
youtube.com/embed/3qOxvKNfoNg»>
Видео с канала «Сделано в Кузбассе HD»
Электродвигатели постоянного тока БелАЗ Электроколес (590 кВт)
Дом
Каталог продукции
Электрика и электроника
Электрический двигатель
Двигатель постоянного тока
Описание продукта
Информация о компании
Адрес:
Qianmu, Yingchengzi, Ganjingzi District, Далянь, Ляонин, Китай
Тип бизнеса:
Производитель/фабрика, торговая компания, групповая корпорация
Сфера деятельности:
Одежда и аксессуары, Сумки, футляры и коробки, Электротехника и электроника, Производственное и обрабатывающее оборудование, Упаковка и печать, Транспорт
Сертификация системы управления:
ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000
Основная продукция:
Проволочный контейнер, бак IBC, роликовая тележка, проволочный настил, поддон, железный контейнер, металлический контейнер, двигатель, автоматизация, робототехника
Введение компании:
Наша компания, расположенная в Даляне, была реструктурирована в 1999 году. Совместно инвестированная компания Chiba Japanese Co., Ltd. В 2003 году наша компания превратилась в компанию с широким спектром деятельности. Наше предприятие занимает площадь 170000 кв.м., с площадью 12000 кв.м. Наш зарегистрированный капитал составляет 2,49 долларов США.млн. В нашем подчинении находятся отдел логистического оборудования, моторный отдел и моторный отдел. Наш отдел логистического оборудования — это проект, разработанный на первом этапе после совместных инвестиций Riqina и японской корпорации Chiba. Отдел в основном проектирует и производит логистическое оборудование, такое как передвижные стеллажи для автомобильных перевозок, складные контейнеры из проволочной сетки, железные упаковочные контейнеры, проволочные настилы, металлические поддоны, роликовые тележки, резервуары IBC и другие изделия из проволочной сетки. Наш годовой объем производства составляет 400 000 паллетных ящиков, а объем экспорта составляет 60-80 миллионов долларов США.
Чтобы удовлетворить потребность в расширении производства, наша компания инвестировала и создала несколько новых компаний:
Dandong Riqian Logistics Equipment Co. , Ltd с уставным капиталом в 30 миллионов юаней. Dandong Riqian занимает территорию площадью 80 000 кв. м и площадью 50 000 кв. м. Что еще более важно, мы установили четыре производственные линии для гальванического цинкования, чтобы быстро удовлетворить запросы клиентов и обеспечить конкурентоспособную цену. Основной продукцией Dandong Riqian являются проволочные контейнеры, промежуточные контейнеры для массовых грузов, складские стеллажи, проволочные настилы и т. д. Годовая мощность составляет 30000 комплектов проволочных контейнеров, 100000 комплектов IBC, 5000 комплектов складских стеллажей и 6000 комплектов передвижных стеллажей. автомобилей. Вся продукция экспортируется в Японию, Европу и Америку. Объем экспорта Dandong Riqian составляет 400 миллионов юаней. Мы также принимаем заказы OEM для удовлетворения требований клиентов.
Tangshan Riqian Motor Co., Ltd, с уставным капиталом в 50 миллионов юаней. Tangshan Riqian занимает площадь в 30 000 кв.м. и площадь 25 000 кв.м. Основным направлением деятельности Tangshan Riqian является ремонт двигателей и производство труб.
Riqian Group насчитывает 1700 сотрудников, среди которых 158 имеют высшие профессиональные звания, 266 имеют средние звания и 308 имеют образование бакалавра и выше. Весь производственный и испытательный персонал имеет образование старшей средней школы или техникума и прошел строгую подготовку, проводимую экспертами с богатым опытом производства и испытаний. С 5 экологически чистыми производственными линиями с цинковым покрытием, 6 производственными линиями электростатического напыления, 2 полностью автоматическими производственными линиями травления и фосфатирования, 40 сварочными роботами и другим передовым оборудованием, охватывающим весь процесс производства продукции от литья материала до обработки поверхности. лучшие продукты. В зависимости от передовых систем управления качеством, хорошего оборудования, отличного технологического процесса и богатого опыта в области проектирования и производства, мы гарантируем, что наша продукция имеет превосходные свойства, надежное качество и высочайшую точность, а также является высококачественной продукцией с международной конкурентоспособностью.
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправить сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Электрический двигатель
- Электрический Электрический
- Управление электродвигателем
- Промышленный электродвигатель
- Подержанный электрический генератор
- 2 электродвигателя постоянного тока
- 8 Электрический двигатель постоянного тока
- 6 Электрический двигатель постоянного тока
- 4 Электрический двигатель постоянного тока
Подробнее
Самый большой грузовик в мире использует 4 электродвигателя
Самый большой грузовик в мире — это монстр. Он безумно большой и весит скромные 360 тонн в пустом состоянии или до 800 тонн. Полная масса БелАЗ 75710 — это карьерный самосвал, и он, конечно же, использует мощность электродвигателя… или четырех.
Каким-то образом с течением времени электромобили приобрели репутацию маленьких, слабых и тщедушных. Возможно, это началось еще в начале 20 века, когда электромобили были популярны, особенно среди женщин. Женщинам они нравились, потому что они были чище и не требовали тонны мышечной работы, чтобы их запустить. Однако, поскольку женщины предпочитали их, многие мужчины решили, что им не стоит. Совсем недавно, благодаря тележкам для гольфа с небольшими батареями и дюжине или около того моделей электромобилей, которые были не намного больше, чем тележки для гольфа, клеймо в отношении электромобилей стало еще хуже.
Конечно же, Tesla Motors пришла и показала нам, что электродвигатели невероятно мощные и могут быть использованы для создания автомобилей, намного превосходящих бензиновые во всех отношениях. Давайте также не будем забывать, что поезда и трамваи, звери машин сами по себе, часто электрические.
Полная масса БелАЗ 75710 использует четыре тяговых электродвигателя Siemens. Каждый из них имеет мощность 1200 киловатт (~ 1800 л.с.). «Электричество обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт», Конгресс зеленых автомобилей примечания. «Первая модель БелАЗ 75710 недавно начала работать на Сибирском руднике в Кузбассе. Грузовик имеет длину более 20 метров, ширину почти десять метров и высоту восемь метров. Он весит 360 тонн в пустом состоянии и может перевозить около 450 тонн груза, что соответствует объему полностью загруженного самолета Airbus A380».
Этот массивный грузовик не только самый большой грузовик в мире, но и способен перевозить на 25% больше груза, чем грузовик, который ранее был самым большим грузовиком в мире. «В отличие от предыдущих моделей, новый грузовик должен был быть оснащен восемью шинами, ведь каждая шина рассчитана на нагрузку всего около 100 тонн. В качестве основы привода нового грузовика была использована проверенная система привода, инженеры также разработали новый тип системы управления. Все компоненты системы электропривода были произведены Siemens».
В следующий раз, когда кто-то скажет вам, насколько слабы или маленькие электромобили, не только направьте их в Tesla, но и расскажите им об этом чудовищном грузовике.
Будем надеяться, что добыча полезных ископаемых предназначена для технологий возобновляемой энергии!
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.
К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем!
Спасибо!
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей:
В этой статье: электрические грузовики, горнодобывающая промышленность, Россия, Сименс
Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз.