Содержание
Электрические схемы ЭП-201 и ЭП-202
Страница 10 из 15
Электропогрузчики ЭП-201 и ЭП-202 отличаются друг от друга только устройством колес: ЭП-201 имеет шесть колес на пневматических шинах, а ЭП-202 — четыре колеса на массивных шинах. Эти погрузчики имеют одинаковую схему, приведенную на рис. 30.
Для передвижения погрузчика применяют электродвигатель РТ-2 постоянного тока с последовательным возбуждением, для управления системой гидравлики применяется электродвигатель РТ-14К. Для управления в силовой цепи смонтированы на одной панели контакторы типов КМ-517 В, КМВ-508 В, КМ-507 В. На погрузчике применен поворотный кулачковый контроллер типа ЗКУ 004. Источником питания служит аккумуляторная батарея напряжением 50 В. Напряжение цепей управления и сигнализации составляет половину номинального напряжения силовой цепи.
Скорость передвижения электропогрузчика может регулироваться: изменением напряжения, подводимого к электродвигателю ДГ переключением секций аккумуляторной батареи АБ1 и АБ2 с параллельного соединения на последовательное; шунтированием пускового сопротивления СП в цепи якоря двигателя ДГ\ ослаблением поля возбуждения электродвигателя ДГ включением сопротивления СОП параллельно обмотке возбуждения электродвигателя ДГ.
В схеме электропривода предусмотрены следующие аппараты управления: контактор КБ, переключающий секции аккумуляторной батареи; линейный контактор Л1, отключающий и включающий электродвигатель ДГ; реверсивные контакторы В и Н\ контактор У, шунтирующий пусковой резистор в цепи электродвигателя ДГ, контактор КОП, шунтирующий обмотку возбуждения электродвигателя ДГ, и др.
При нажатии на педаль контроллер занимает одну из пяти ходовых позиций, а при отпущенной педали — нулевую позицию. На каждой позиции контроллер имеет определенную комбинацию замкнутых и разомкнутых контактов контроллера, что обеспечивает коммутацию соответствующих контактов схемы. Последовательность коммутации аппаратов силовой цепи лучше проанализировать по рис. 31.
На позиции 0-1 контроллера при включенном выключателе ВУ замкнут контакт главной цепи контактора КБ. Секции аккумуляторной батареи соединены последовательно. На позиции 1—2 секции аккумуляторной батареи соединены параллельно. На этой позиции в зависимости от положения реверсивного переключателя включен реверсивный контактор В или Н.
Р и с. 30. Принципиальная схема электропривода электропогрузчика ЭП-201 (ЭП-202) :
РШ1, РШ2 — штепсельные соединения; АБ1, АБ2 — секции аккумуляторной батареи; КБ — контактор соединения аккумуляторной батареи с параллельного на последовательное; ПП1, ПП2 — диоды для соединения батареи с параллельного на последовательное; Пр1, Пр2 — предохранители главных силовых цепей; ПрЗ — предохранитель цепей управления; Пр4 — предохранитель цепей освещения и сигнализации; У — контактор для выключения пускового резистора из силовой цепи; СОП — резистор для ослабления поля возбуждения; СП — пусковой резистор; КОП — контактор для шунтирования обмотки возбуждения; Л1, Л2 — линейные контакторы для включения электродвигателей; В, Н — реверсивные контакторы главной цепи для включения электродвигателя ДТ «вперед» и «назад»; ДТ — электродвигатель тяговый; ДН — электродвигатель насоса; ВУ — выключатель цепей управления; Кл1-Кл6 — микровыключатели контроллера; ВБРТ иВБНТ — выключатели блокировки ручного и ножного тормоза; Пер — реверсивный переключатель в цепи управления электродвигателя ДТ; ВП, ВНО — выключатели электродвигателя ДН; КС — кнопка сигнала; ЗС — звуковой сигнал; ВФ — выключатель фазы; Ф — фара
Р и с. 31. Последовательность коммутации аппаратов силовой цепи:
а — на позиции 2-3; б — на позиции 3-4; в — на позиции 4-5; г-на позиции 5-6; д — на позиции 6-7
Рис. 32. Принципиальная схема электропривода электропогрузчика ЕВ 717.33 <я), диаграммы включения ножного командоконтроллера (б), замка цепи управления (в) и контакторов реверса (г):
Д1—ДЗ — диоды; Пр1-Пр10 — предохранители; ДН1.ДН2- электродвигатели насосов; ДТ — электродвигатель тяговый; А — резистор; П1, П2 — переключатели ножного и ручного тормоза; ПЗ — переключатель хода вперед-назад»; П4, П5 — переключатели подъема; 3 — замок цепи управления; КК — командоконтроллер; Ст — стоп-сигнал; КЗС — кнопка звукового сигнала; 3С — звуковой сигнал; >42 — указатель емкости; Рл — розетка для переносной лампы; ЛC — сигнальная лампа автоматического режима электродвигателя; ШР1, ШР2 — штепсельные разъемы
Движение электропогрузчика начинается на позиции 2—3 контроллера, при этом замкнут контакт главной цепи контактора JЛ (рис. 31,а). Пусковой резистор СП введен в цепь электродвигателя движения ДТ, в результате этого частота вращения двигателя минимальная.
Увеличивается скорость движения за счет выведения из цепи пускового резистора СП при замыкании контакта контактора У на позиции 3-4 контроллера (рис. 31,6). На позиции 4-5 контроллера (рис. 31,в) секции аккумуляторной батареи соединены последовательно после замыкания контактов КБ, и на этой позиции введен пусковой резистор СП (после отключения контактора У). Частота вращения двигателя возрастает за счет увеличения напряжения, подводимого к двигателю от последовательно соединенных секций аккумуляторной батареи.
На позиции 5-6 контроллера замкнут контакт главной цепи контактора У (рис. 31,г). Пусковое сопротивление СП выведено, в результате этого скорость передвижения увеличилась.
Максимальная частота вращения электродвигателя получается на позиции 6-7 контроллера (рис. 31,й) при замкнутом контакте главной цепи контактора КОП.
Для торможения электропогрузчика используют гидравлический тормоз ведущих колес с приводом от ножной педали. При нажатии на педаль размыкается цепь выключателя блокировки ножного тормоза ВБНТ, питание обмотки контактора Л1 прекращается, и контакты главной цепи контактора Л1 разрывают цепь главного электродвигателя Ж
Удержание электропогрузчика на уклоне и стоянке осуществляется механическим тормозом. При установке рычага в положение торможения размыкается выключатель блокировки ручного тормоза ВБРТ, разрывается цепь питания обмотки контактора Л1 и включение электродвигателя без установки рычага в расторможенное состояние невозможно.
Пуск электродвигателя подъема прямой, без пусковых резисторов, с помощью контактора Л2, обмотка которого включается выключателем подъема ВП или выключателем навесного оборудования ВНО. Для защиты от токов короткого замыкания служат предохранители: Пр10 в цепи электродвигателей ДГ; Пр2 — в цепи электродвигателя ДП\ Пр5 — в цепи аккумуляторной батареи АБ\ ПрЗ — в цепях управления; Пр4 — в цепях освещения и сигнализации.
На рис. 32 приведена принципиальная электрическая схема электропривода электропогрузчика ЕВ 717.33 производства Болгарии.
На электропогрузчике ЕВ 71733 применены электродвигатели постоянного тока типа ДС 6,3/7,5/14 последовательного возбуждения и ДКВ 6,5/7,5/28 смешанного возбуждения. Для управления электропогрузчиком используется ножной командоконтроллер и контакторы
КПЕ-6. Выключатель цепи управления приводится в действие ключом и имеет четыре положения от 0 до 4. Диаграмма включения показана на рис. 32, е.
Реверсивный переключатель служит для изменения направления вращения тягового электродвигателя и установлен на рулевом механизме.
Он имеет три коммутационных положения (нулевое, вперед, назад) и приводится в действие вручную с помощью рукоятки. Увеличение скорости происходит за счет переключений, которые выполняет механизм командоконтроллера. Диаграмма включения представлена на рис. 32,6.
На нулевой позиции контакты а-в переключателей П1-П5 замкнуты. Аккумуляторные батареи соединены последовательно.
При включении на первую позицию разомкнётся контакт а-в и замкнется контакт c-d переключателя П1. В результате этого ток от аккумуляторов пойдет через контакты 80-85 замка к командоконтроллеру, через контакты c-d переключателя П1 и а-в переключателя П2, далее через штепсельное соединение, переключатель ножного тормоза П1, переключатель ручного тормоза П2, переключатель хода «вперед—назад» ПЗ. Если ручка реверса включена «вперед», то согласно диаграмме рис. 39,г ток пройдет через контакты 1-2, электромагнитную обмотку контактора К4 на аккумулятор. При прохождении тока через электромагнитную обмотку контактора К4 замкнутся его силовые контакты 4К1 и 4К2 и блокировочный контакт Б4К. Ток силовой цепи пойдет от плюса параллельно включенных аккумуляторных батарей через силовой контакт 4К1, обмотку якоря, силовой контакт 4К2, обмотку возбуждения и по двум резисторам РЗ к минусу аккумуляторных батарей. На первой позиции напряжение, подаваемое на двигатель, равно 40 В.
На второй позиции разомкнутся контакты а-в и замкнутся контакты c-d переключателя П2, в результате этого из цепи выключится один резистор и скорость увеличится.
Еще больше увеличится скорость на третьей позиции командоконтроллера, когда замкнутся контакты c-d переключателя ПЗ.
На четвертой позиции аккумуляторные батареи соединятся последовательно, напряжение увеличилось до 80 В, включится в цепь резистор и частота вращения электродвигателя снова увеличится. Максимальная скорость движения электропогрузчика достигается на пятой (последней) позиции, когда из силовой цепи выключается резистор.
При движении электропогрузчика назад все включения происходят так же, как и при движении вперед, только замкнуты контакты 3-4 реверса и силовые контакты 5К1 и 5К2 контактора К5.
Р и с. 33. Принципиальная схема силовой части импульсного преобразователя
При подъеме груза рычаг подъема отводят назад, который действует на гидросистему и переключатель. В результате включается контактор К2 и как следствие отключается электродвигатель насоса ДН2. При дальнейшем отведении рычага назад включается электродвигатель наcoca ДН1, поскольку замкнулись контакты переключения П4 и сработал контактор К1. При спуске груза рычаг отводят вперед, контакты переключателя размыкаются и электродвигатели выключаются.
Наклоны грузоподъемного устройства вперед и назад производят вторым рычагом, который замыкает контакты переключателя Ц5, при этом замыкается цепь обмотки контактора К2 и выключается электродвигатель ДН2. Включенные в цепь диоды Д1-ДЗ служат для предохранения от обратных напряжений при переключении секции аккумуляторной батареи.
В настоящее время на многих предприятиях решаются проблемы применения импульсных преобразователей для аккумуляторного электротранспорта.
На рис. 33 показана принципиальная схема силовой части импульсного преобразователя. Чередованием включения тиристоров Т1-ТЗ осуществляется импульсное регулирование напряжения на двигателе. Особенность схемы состоит в том, что при запирании главного тиристора 77 процесс переключения тока якорной цепи в контур обратного диода Д замедляется с помощью вспомогательного ненасыщенного дросселя/,.
Для управления импульсными преобразователями применяют частотный и широтный способы. При этом для расширения диапазона регулирования приходится значительно ухудшать добротность колебательного контура в силовой схеме, что приводит к большим потерям электроэнергии, снижению коэффициента полезного действия преобразователя, увеличению его габаритов и массы. Чтобы выполнить преобразователь более экономичным и компактным, необходимо применять широкочастотный способ регулирования, позволяющий уменьшить частоту собственных колебаний перезарядного контура и повысить его добротность. При этом управляющие импульсы подаются на силовые тиристоры в определенной последовательности. Частота следования импульсов и их относительная длительность изменяются в зависимости от сигнала управления.
Внедрение импульсной системы управления электротранспорта позволяет увеличить межзарядный пробег машин на 10—20 %, улучшить маневренность.
В последнее время все чаще в электроприводе внутризаводского электротранспорта применяются полупроводниковые приборы. Для рассмотрения физических процессов полупроводниковых приборов и схем управления необходимо пользоваться инструкциями и специальной литературой.
- Назад
- Вперёд
Электронные каталоги подбора запчастей. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию, диагностика, электрические схемы. Электронные каталоги для подбора запчастей для любой техники на АВТО CD.ru
Система погрузчика достаточно проста и включает в себя электрические приборы на панели, шасси, систему тормозов и гидравлики и передачи, а также двигатель, который является сердцем всего устройства.
№ | Наименование | Каталожный номер | № | Наименование | Каталожный номер |
1 | Working Lamp | 5001965 | 26 | TemperatureMeter | 5000859 |
2 | Вентилятор | 5003213 | 27 | Соединитель | 9354264 |
3 | Head Lamp | 29 | Rear Steering Lamp Assembly | 5004066 | |
4 | Задняя лампа | 5003301 | 28 | TailLamp Wire Assembly | 9351072 |
5 | Стеклоочиститель | 30 | AlarmHorn | 5003212 | |
6 | Передняя лампа | 5001381 | 32 | Pressure Switch | 5004966 |
7 | Hom | 5000113 | 31 | Батарея | 5003634 |
8 | Front Chassis Wire | 9349334 | 33 | Провода батареи | 5004338 |
9 | Instrument Wire | 9351073 | 34 | Провода батареи | 5004133 |
10 | Переключатель | 5003171 | 35 | Провода батареи | 5004154 |
11 | Вольтметр | 5002713 | 36 | Блок плавких предхланителей | 5000119 |
12 | Engine OilPressureMeter | 5004220 | 37 | Зуммер | 5000254 |
13 | Измеритель температуры воды | 5000069 | 38 | Flasher Relay | 5000500 |
14 | Сигнальная лампа | 5001395 | 39 | Hom Relay | 5000542 |
15 | Измеритель температуры масла | 5000131 | 40 | OilPressure Pipe | 9357237 |
16 | Xr Pressure Meter | 5004969 | 41 | Труба | 9357238 |
17 | Timer | 5002618 | 42 | Держатель проводов | 5004763 |
18 | Ignition Switch | 5001292 | 43 | Держатель проводов | 5004764 |
19 | Температурный сенсор | 5000860 | 44 | Провод sSupport | 5004765 |
20 | Переключатель of Electrical Power | 5004228 | 45 | Rubber Sleeve | 5004758 |
21 | Провода батареи | 5004135 | 46 | Reverse Alarm Switch | 5005018 |
22 | Стартовое реле | 5000140 | 47 | Пластина for Alarm | 9351070 |
23 | Двигатель | 48 | Brake Switch | 5001433 | |
24 | Rear Chassis Wire Assembly | 9351071 | 49 | Protection Sleeve | 5004920 |
25 | Альтернатор | 9352949 | 50 | Protection Sleeve | 5004919 |
Электросхема Балканкар ДВ 1792 (двигатель Д3900)
Скачать электросхему балканкар
В данной статье предоставлены электросхемы дизельного погрузчика Balkancar DV1792 / 1788 . Небольшие различия допускаются в разных модификациях данного типа автопогрузчика, но в общем схемы идентичны на все погрузчики. Электросхема Балканкар выполнена в виде сканированной книжной страницы.
В этом разделе вы БЕСПЛАТНО сможете скачать все необходимые электросхема погрузчика Балканкар. Схема балканкар электрическая принципиальная.
Что бы увеличить, нажмите на изображение:
Используя данное руководство, вы с лёгкостью сможете отремонтировать (восстановить) проводку Вашего погрузчика, заменить отдельные элементы электропроводки, а также подключить дополнительные агрегаты, без особых затрат по времени, в поисках нужного провода.
Источник
Вы можете найти информацию для ремонта и диагностики легкового и грузового транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники. У нас нету бумажных книг или каталогов, вся информация доступна в электронном виде. Вы можете получить любую информацию сразу после оплаты скачав с нашего сайта или получить на электронную почту. Если вы затрудняетесь с выбором — напишите нам, мы поможем.
На нашем сайте AUTO CD.ru Вы можете найти каталоги для поиска номеров запчастей разнообразной авто техники мировых производителей благодаря которым легко получить нужную Вам информацию о нужной запчасти. Документацию по ремонту колесной, гусеничной и другой авто техники, сервисные руководства по техобслуживанию и диагностике, ремонту легковых и грузовых автомобилей и автобусов, электрические схемы, схемы блоков управления и гидравлические схемы. Мы предлагаем руководства по ремонту и каталоги запчастей не только по легковым авто, но и по грузовикам, автобусам, мотоциклам, квадроциклам, скутерам, лодочным моторам, вилочным погрузчикам, складской технике, промышленным двигателям, тракторам, экскаваторам, строительной и сельхоз техники. Оригинальные электронные каталоги по поиску авто запчастей содержат подробную информацию о деталях, блоках и агрегатах установленные на легковом и грузовом авто или тяжелой технике. С помощью оригинальных каталогов авто производителей, Вы можете узнать точную дату выпуска автомобиля, его комплектацию, каталожные номера деталей и их стоимость, установить соответствие запчастей определенных марок, определить внешний вид и расположение запчасти, изучить конструкцию узлов определенного автомобиля, а так же выяснить размеры и вес запчастей и их взаимозаменяемость. Используя базы с данными производителей неоригинальных запчастей вы сможете подобрать более дешевые, чем оригинальные, запчасти для своего автомобиля. Номера запчастей и цены на меняются довольно часто, рекомендуем магазинам обновлять каталоги по подбору авто-запчастей как можно чаще (не менее 3-4 раз в год), что бы не терять деньги за закупленную в Америки, Японии или Европы неправильную запчасть. Представляем Вашему вниманию электронные каталоги авто запчастей
для автомобилей любых рынков мира —
европейского
,
американского
,
азиатского
,
японского
и
китайского
,
базы любых производителей
по
подбору деталей и авто запчастям
,
подробные руководства и книги по ремонту
и
диагностике легковых
и
грузовых, автобусов и тяжелой техники
, техобслуживанию, подробные
электрические схемы
,
программы для диагностики
. Руководства по ремонту содержат огромное количество полезной информации по ремонту и диагностике, предоставляемой фирмами производителями только для своих дилеров. С ремонтом автомобиля Вам помогут подробные инструкции по ремонту с подробными иллюстрациями, цветные электросхемы, сервисные бюллетени. Документация по ремонту от авто дилеров содержит информацию, которую Вы никогда не сможете найти в книгах по ремонту из книжных магазинов. На сайте АвтоСД представлен большой выбор дилерских книг по ремонту автомобилей в PDF, документация для ремонта погрузчиков, сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники, руководство по ремонту мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, лодочных моторов, В разделе
АВТО ФОРУМ
Вы сможете задать вопросы на любую тему по ремонту легковых и грузовых авто, диагностике авто и диагностическому оборудованию, работе и установке авто каталогов, разместить объявления о покупке или продаже, узнать как разблокировать магнитолу и многое другое.
Оформление заказа. Любой каталог вы можете скачать с нашего сайта сразу после оплаты.
Шаг 1.
Для заказа каталогов Вам необходимо зарегистрироваться на сайте
Auto CD.ru
или написать нам письмо об интересующем каталоге или мануале. Нажмите на кнопку меню —
«Новый Пользователь»
, которая находится в верхней части сайта. Заполнить обязательные поля, которые помечены символом
*
. Пожалуйста указывайте корректные данные. В поле «e-mail» указывайте только действующий почтовый ящик, поскольку на него высылается письмо с паролем. Мы не распространяем личные данные и используем указанный e-mail только для рассылки новостей сайта. В любой момент Вы можете отписаться от нашей рассылки новостей в настройках пользователя. После ввода всех данных нажмите кнопку
«Регистрация»
и ждите письмо на указанный при регистрации e-mail с паролем. Если в течении часа Вы не получили письмо, проверьте СПАМ папку Вашего почтового ящика. Если письмо от нас не пришло в течении 24 часов —
НАПИШИТЕ НАМ!Шаг 2.
Для входа в наш Интернет-магазин нужно ввести логин, указанный при регистрации, и пароль, полученный Вами по электронной почте. Выберите нужный Вам электронный каталог запчастей или документацию по ремонту и нажмите на кнопку «Добавить в корзину». Для оформления заказа нажмите на меню «Корзина», Вы попадете в раздел со списком выбранных Вами программ. В разделе корзина Вы можете скорректировать Ваш заказ — удалить лишнее, изменить количество, также можете вернуться на предыдущую страничку для добавления каталогов.
Шаг 3.
Когда Ваш заказ будет окончательно сформирован, нажмите либо на кнопку
«Заказать»
, либо
«Оформить заказ»
. Выберите удобный для Вас способ доставки и оплаты из перечисленных, заполните все необходимые поля (помеченные символом
*
, обязательны для заполнения). После завершения оформления заказа Вам на электронный почту, придет письмо с подтверждением номера заказа и списком выбранных каталогов. Признаком того, что все прошло успешно, является пустая корзина, в которую Вы собирали понравившиеся каталоги. Если письмо не пришло или в корзине что-то осталось, то Вам следует вернуться к шагу 3. Получив Ваш заказ, мы сделаем все возможное, чтобы заказанные Вами каталоги запчастей или документация по ремонту оказались у Вас в кратчайшие сроки.
Шаг 4.
Для просмотра состояния Вашего заказа, необходимо зайти на сайт, ввести свой логин и пароль, затем перейти в раздел «Старые заказы». Там Вы найдете информацию о состоянии Ваших заказах, инструкцию по оплате заказа. После оплаты заказа, откроется возможность запроса кода активации и получения инструкций по установке. Если Вы утеряли инструкцию по установке программы, истек срок действия ссылки для скачивания файлов, напишите нам письмо с указанием номера заказа и названием программы, мы вышлем Вам инструкции и повторно активируем ссылки на файлы. Внимание! Без указания номера заказа Мы не оказываем консультации!
Скидки на каталоги и программы:
На заказы от $100 — бесплатная доставка по Москве. На все заказы от $301 до $500 — 5%, от $501 до $1500 — 10%-15%, на все заказы больше $1501 — 20%
Льготное приобретение документации:
Предлагаем получение необходимой Вам информации (инструкции, каталоги), в обмен на имеющуюся у Вас техническую документацию или каталоги. Возможность обмена, Вы можете узнать, написав нам письмо через обратную связь сайта.
Как получить инструкции для установки и коды для активации авто каталогов?
Код (ключ) активации — это набор символов, которые нужно ввести в ответ на выданный программой числовой или буквенный код. У каждого компьютера свой код активации, когда Вы устанавливаете каталог на второй компьютер, то понадобится новый ключ активации. При форматировании жесткого диска и установки новой версии Windows возможно код изменится. Для того чтобы получить код активации нужно зайти на сайт со своими персональными данными (логин и пароль), затем перейти в раздел «Старые заказы» и, наконец, выбрать номер заказа, нажав на него. На экране появится поле для ввода кода. Ответный код активации Вы можете увидеть там же через некоторое время (не позже чем через 24 часа) и так же получите его в письме на свой почтовый ящик. В комплекте с каждым каталогом идет только один код активации, дополнительные ключи активации Вы можете найти в разделе
«Ключи Активации».
Как быстро найти каталог с нужной документацией по ремонту или каталог авто запчастей?
Поиск по сайту осуществляется тремя способами. Первый из них состоит в выборе пункта из меню, расположенного слева под кнопкой «Оформить заказ». Там можно выбрать электронные каталоги по их категории: легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, каталоги неоригинальных производителей, ремонт машин. Второй способ заключается в выборе региона рынка (Европа, Азия, Америка или Япония). Последний вариант — поиск по ключевым словам, под кнопкой «Ключей активации» расположено поле для их ввода.
Помощь с установкой, настройкой и активацией каталогов.
Если у Вас возникли какие-либо сложности с установкой или активацией каталогов, то наш специалист может помочь через удаленный доступ Team Viewer. Оплата данной услуги не включена в стоимость заказа и составляет 25-50 USD.
Возникли вопросы?
Иногда у посетителей нашего сайта возникают вопросы, ответы на самые популярные вопросы мы поместили в разделе
F. A.Q.
Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, напишите письмо на наш почтовый ящик
[email protected]
или воспользуйтесь
обратной связью
. В разделе
«Авто Форум»
также можно задать интересующий Вас вопрос нашим консультантам. Внимание! Если Вы не получили ответ в течение 24 часов, то это означает, что по каким-либо причинам Ваше письмо не было доставлено. Воспользуйтесь другим почтовым сервером для отправки сообщения или воспользуйтесь формой для обратной связи.
У Вас есть информация по ремонту автомобилей и техобслуживанию автомобилей, каталоги запчастей или что-нибудь еще чего нет у нас.
Если Вы располагаете постоянным или временным источником поставки каталогов авто запчастей или документации по ремонту, то мы готовы к сотрудничеству с Вашей фирмой с целью обмена авто каталогами.
Все представленные здесь программы являются ознакомительными, демонстрационными версиями с ограниченным сроком действия. С радостью окажем услуги в приобретении официальных копий перечисленных здесь каталогов.
Виды реле контрольной лампы заряда.
Существует несколько видов реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Прежде всего, самое распространённое, это электромагнитное реле марки РС 702. Оно применяется на автомобилях марки ВАЗ 2101 (02, 03,06) и их модификаций. На иномарках 80-х годов применяются электронные реле.
Электромагнитное реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи по конструкции аналогично обыкновенному универсальному реле с нормально замкнутыми контактами. То есть контакты размыкаются при наличии питания на катушке, а размыкаются при снятии питания.
Состоит реле прежде всего из электромагнита с подвижным ярмом. На ярме закреплен подвижный контакт. Также реле имеет не подвижный контакт. Все элементы закреплены на текстолитовой или пластиковой пластине и закрыты металлической или пластмассовой крышкой.
Схема подключения реле контрольной лампы.
Рассмотрим схему подключения реле приведённую ниже. При включении выключателя зажигания питание подаётся на контакт, а также на катушку реле. Второй вывод катушки соединяется с выводом статорной обмотки. Как видно из схемы, на этом выводе нет, ни какого минуса. Следовательно, ток по катушке проходить не будет и электромагнитного поля не будет, то есть контакты останутся замкнутыми за счёт пружины. При работе генератора в статоре будет наводиться переменное напряжение. В результате на выводах катушки реле контрольной лампы появится разность потенциалов равное примерно 5 – 6 В. По катушке будет проходить ток достаточный для притягивания сердечника. Контакты при этом размыкаются и контрольная лампа тухнет.
Схема электрооборудования погрузчика
Подробнее разберем этот вопрос на примере фронтального погрузчика. Этот очень популярная модель, чаще всего используется в строительстве. Это небольшой автомобиль на четырех колесах, имеющий в передней части ковш. Эту машину используют для копания, разравнивания территории, уборки крупного и сыпучего мусора на стройках и для укладки сыпучих материалов, таких как щебень и песок в самосвалы для дальнейшей транспортировки. Как мы уже выяснили, электрооборудование погрузчика, по сути, не отличается от электрооборудования автомобилей. Оно представлено источниками тока и его потребителями, а также проводами и переключателями.
Электронные реле контрольной лампы.
Также кроме электромагнитных реле электронные реле. Безусловно эти реле на много надёжнее. Они получили широкое применение в иностранных автомобилях 80-х годов выпуска. Принцип этих реле заключается в контроле напряжения бортовой сети. Если напряжение меньше номинала, то происходит включение контрольной лампы по средствам электромагнитного реле или встроенного транзистора. На отечественных автомобилях такой принцип встречается на Нивах с карбюраторным двигателем и импортной панелью приборов, а также на других моделях с импортными панелями приборов. В качестве контрольной лампы, в таких панелях применялся светодиод управление которым производит блок встроенный в панель. Такие автомобили были выпущены ограниченной серией.
Нашёл подобную схему,так я не понял релюха подключается относительно «+» или общего минуса? Просто в подобной схеме обмотка рс 702 подключена на массу. Объясните не шарящему
Руководство по эксплуатации и обслуживанию вилочных погрузчиков Balkancar
Balkancar Forklifts руководства по эксплуатации, ремонту, обслуживанию и ремонту, каталоги запасных частей, коды ошибок в формате PDF скачать
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Balkancar AC/ER 630.30 S, AC/ER 634.30 S Технические характеристики | 66,8кб | Скачать |
Каталог запчастей дизельного двигателя для вилочного погрузчика Balkancar D2500K [PDF] | 28. | Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя вилочного погрузчика Balkancar D3900K | 264.2кб | Скачать |
Балканкар БД 1661.28.10 / 1661.33.10 / 1661.28.11 / 1661.33.11 / | 6Мб | Скачать |
Балканкар ДВ 1621. | 437кб | Скачать |
Балканкар ДВ 1784.33.30 / 1784.40.20 / 1784.45.20 / 1786.33.20 / | 481.8кб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Balkancar DV 1786. | 1.7Мб | Скачать |
Технические характеристики вилочного погрузчика Balkancar E3 [PDF] | 670.9кб | Скачать |
Технические характеристики вилочного погрузчика Balkancar E4R [PDF] | 1,5Мб | Скачать |
Balkancar EB 687. | 48.9Мб | Скачать |
Электрический вилочный погрузчик Balkancar EP35 / EP40 / EP50 Технические характеристики | 161.8кб | Скачать |
Balkancar EV 717. | 47.9Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию электропогрузчика Balkancar EV717.33.22 | 537.7кб | Скачать |
Генератор Balkancar G221Ben [PDF] | 193. | Скачать |
Технические характеристики вилочного погрузчика Balkancar R1S [PDF] | 1,5Мб | Скачать |
Технические характеристики вилочного погрузчика Balkancar R2S [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Технические характеристики вилочного погрузчика Balkancar R2SR [PDF] | 967. | Скачать |
Каталог запасных частей Balkancar TVH [PDF] | 8.1Мб | Скачать |
Балканкар Рекорд АО — болгарский производитель погрузочной техники, а также автотутей. Штаб-квартира компании находится в городе Пловдив, Болгария.
Входит в состав холдинга Балканкар, который создал и утвердил традиции машиностроения фермеров Болгарии.
Компания занимается производством бюджетной складской техники и долгое время была, по сути, единственным поставщиком такой техники на территории государств Варшавского Договора. Сегодня,
Balkancar — это развитое промышленное производство, которое эффективно конкурирует с китайскими и корейскими компаниями — производителями погрузочной техники.
Балканкар начал свое существование в Болгарии в первой половине 20 века. А точнее, в 1949 году, когда началось строительство авторемонтного завода имени Василя Коларова. Уже в
1950 год, завод начал работу.
Основной продукцией предприятий являются электрические и дизельные вилочные погрузчики. На предприятиях ведется постоянная работа по разработке новых модификаций погрузчиков.
Вилочный погрузчик Balkancar Record 1S
Ассортимент продукции Balkancar включает в себя ряд складских машин различной грузоподъемности и назначения. Они включают:
- Грузовые автомобили;
- Оборудование погрузочное с электроприводом;
- Вилочные погрузчики;
- Тележки складские электрические;
- Тракторы.
Помимо производства и продажи грузовых автомобилей и запчастей к ним, компания занимается сервисной деятельностью, поддержкой, ремонтом отдельных узлов и утилизацией для фермеров.
Помимо основной продукции, Balkancar производит целую линейку сменных устройств для вилочных погрузчиков, приспособленных для обработки нестандартных грузов.
BALKANCAR Вилочный погрузчик Руководство по обслуживанию и эксплуатации PDF
Balkancar Forklift dv1784 1792 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift dv1784 1792 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift dv1784_1792 рабочих
Adobe Acrobat Document
1,4 МБ
Скачать
Balkancar Forklift Engine D3900 Руководство по обслуживанию
Balkancar Forklift Engine D3900 Руководство по обслуживанию
Balkancar Forklift Engine D3900 Service
Документ Adobe Acrobat
1. 0 MB
Загрузить
Balkancar Forklift ev717 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev717 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev717 руководство по эксплуатации
Документ Adobe Acrobat
1,8 МБ
Загрузить
Balkancar Forklift ev687 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev687 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev687 руководство по эксплуатации
Adobe Acrobat Document
Скачать
Balkancar Forklift dv1621 1661 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift dv1621 1661 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift dv1621 16610003
Документ Adobe Acrobat
1,5 МБ
Загрузить
Некоторые руководства для вилочных погрузчиков BALKANCAR в формате PDF приведены выше.
См. выше — Balkancar Forklift Trucks dv1784 1792 , ev687 , ev717 , dv1621 1661 Руководство по эксплуатации PDF ,
Руководство по обслуживанию двигателя D3900 PDF .
История создания такой машины, как вилочный погрузчик, началась в 20-х годах прошлого века. Причиной появления этой техники стало интенсивное развитие промышленности.
Внедренная конвейерная технология позволила значительно увеличить количество выпускаемой продукции. Их масштабы требовали автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, в связи с
производство большого количества товаров.

В период существования СССР Болгария играла важную роль производителя вилочных погрузчиков и другой подъемно-транспортной техники для социалистического лагеря.
Первый болгарский погрузчик был выпущен в 1952 году. А уже в 1964 году ряд ведущих болгарских предприятий и научно-исследовательских институтов объединились под торговой маркой Balkancar .
.
Это объединение оказалось настолько успешным, что в 1978 Balkancar стал крупнейшим в мире производителем погрузочно-разгрузочной техники, такой как электрические или дизельные вилочные погрузчики, электрические
автомобиль и электрический грузовик.