Электрическая схема крана мостового 10 тонн: Электросхема мостового крана для чайников. Мост

Краны мостовые подвесные двухпролетные электрические

По умолчанию краны изготавливаются в стандартной комплектации. Но в зависимости от их технических характеристик и условий эксплуатации менеджер завода может порекомендовать дополнить стандартную комплектацию тем или иным набором опций. Ниже представлено их краткое описание и обоснованность установки.

Наименование опцииОписание опции
Ограничитель грузоподъемностиПрименяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна. Если вес груза превышает грузоподъемность тали, ограничитель блокирует процесс подъема. Опция доступна для кранов, комплектуемых электрической талью, так как ограничитель монтируется на механизм подъема тали.
Сигнализация звуковая и световаяСигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических.
РадиоуправлениеПозволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления).
Электродвигатель с тормозом на передвижениеПрименяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение крана под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов.
Навес для стоянки тали при исполнении «На улице»Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении «На улице»Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путейВыполняют те же функции, что и жесткие упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами происходит столкновение двух металлических конструкций. Концевые выключатели доступны для установки только для кранов с электроприводом. В комплект поставки входит 1 концевой выключатель и крепеж для него.
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста кранаПозволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них.
Оптические датчики сближения с препятствиемНеобходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные.
Устройство защиты от падения груза при обрыве фазДополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями.
Регистратор параметров работы кранаРегистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения. Устанавливается только при комплектации крана электрической канатной талью.
Индикатор наработки времени кранаКонтролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внутрь него.
Частотное регулирование передвижения кранаЧастотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне.
Система охлаждения двигателяРекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей.
Входной RL-фильтрПрименяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Подогреваемый ящик управления краномПозволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Система антираскачки груза при перемещении кранаПозволяет снизить колебания груза при перемещении крана в продольном или поперечном направлении.  
Светодиодное подкрановое освещениеПозволяет создать освещенную зону под пролетом крана. 
Система выравнивания колес крана относительно головки рельсаОбеспечивает более длительный срок службы колес за счет снижения трения реборд крана о головку рельса.
Централизованная система смазки подшипниковых узлов кранаПозволяет снизить износ подшипников за счет подачи смазочного материала.
Централизованная система смазки боковой поверхности рельс опорных крановПозволяет снизить износ рельс за счет подачи смазочного материала к боковой поверхности. Исключает сухое трение боковых поверхностей рельс и фланцев колес. Предотвращает появление задиров на трущихся поверхностях.
Токоподвод к крануПрименяется для подачи питания к крану вдоль подкрановых путей.

Паспорт Кран мостовой электрический Q=10 тонн (Хабаровск)

Наименование издания: Описание и альбом чертежей

Выпуск издания: Хабаровский совнархоз, завод ПТО, г. Комсомольск-на-Амуре

Год выпуска издания: 1965

Кол-во книг (папок): 1

Кол-во страниц: 228

Стоимость: По запросу

Описание и альбом чертежей

Содержание:


1. Введение

2. Инструкция по монтажу и эксплуатации крана

Описание крана

Мост крана

Механизм передвижения крана

Тележка грузовая

Электрооборудование

Монтаж крана

Монтаж моста

Монтаж электрооборудования

Монтаж троллей

Настройка и регулировка работы электрооборудования и механизмов крана

Управление краном

Эксплуатация кранов

Ходовые колёса

Канаты

Подшипники

Троллеи

Электропроводка

Электроаппаратура

Сопротивления

Тормоза

— Тормоз колодочный ТКТГ чертёж

Смазка крановых механизмов

Заключение

3. Спецификация подшипников таблица

4. Кинематическая схема кранов

5. Техническая характеристика кранов таблица

6. Схема запасовки канатов чертёж

Чертежи паспортные

— Общий вид крана с центральным приводом чертёж (КЦ-00-00)

— Общий вид крана с раздельным приводом чертёж (КР-00-00)

— Общий вид крана чертёж (К2Т-00-00)

— Механизм передвижения крана с центральным приводом (КЦ-02-00)

— Колесо ведущее в сборе чертёж (КЦ-021-00)

— Механизм передвижения крана с раздельным приводом чертёж (КРМ-02-00)

— Колесо ведомое в сборе чертёж (КЦ-022-00)

— Тележка чертёж (К-3-00А)

— Колесо ведущее в сборе чертёж (КРМ-021-00)

— Установка верхнего блока чертёж (К-311-00-В)

— Вал ведущий в сборе чертёж (К-38-00-А)

— Подвеска чертёж (К-310-00)

— Установка конечно выключателя чертёж (К-312-00А)

— Платик чертёж (К-312-01)

— Тележка чертёж (КТ-4-00-А)

— Тележка чертёж (325-02-1А)

— Электрооборудование крана чертёж (КЦ-60-00)

— Электрооборудование кабины чертёж (ДК-65-00)

— Установка огнетушителя чертёж (К-6022)

— Платик чертёж (КЛ-62-03)

— Щиток осветительный чертёж (КЛ-62-20)

— Установка реверсора чертёж (К-62-10) 

— Щиток чертёж (КЛ-62-30)

— Установка переключателя работ чертёж (ДК-65-20) 

— Установка реле типа РЭО-401 чертёж (ДК-65-10)

— Установка козырька чертёж (ДК-63-00)

— Установка кронштейнов главных токосъемников чертёж (КП-614-00) 

— Установка токосъемников тележки чертёж (К-61-10) 

— Электрооборудование тележки чертёж (К-61-10) 

— Установка кожуха чертёж (К-61-20) 

— Установка кожуха сопротивлений чертёж (КЭ-63-00) 

— Кожух сопротивлений чертёж (КЭ-631-00) 

— Установка щитка чертёж (К-64-00) 

— Установка кожуха чертёж (К-65-00) 

— Установка конечных выключателей моста крана чертёж (УП-66-00) 

— Установка конечных выключателей тележки чертёж (УП-65-00) 

— Установка гибки троллей чертёж (К-66-00)

— Зажим чертёж (УП-63-50) 

— Зажим чертёж (УП-63-40)

— Электрооборудование крана чертёж (КР-60-00)

— Электросхема принципиальная (ЭС-61-01)

— Электросхема монтажная (ЭС-61-02)

— Схема электрическая принципиальная (ЭС-62-01)

— Кабельный журнал таблица (К-57-00)

— Схема электрическая (ЭС-62-02)

— Электрооборудование крана чертёж (УП-60-00)

— Установка кнопочной станции чертёж (УП-62-00)

— Установка панели защитной контроллера чертёж (УП-64-00)

— Болт ушковый чертёж (УП-62-02)

— Уголок чертёж (УП-62-01)

— Колодка чертёж (УП-62-03)

— Принципиальная электросхема (УП-61-01)

— Монтажная электросхема (УП-61-02)

— Монтажная электросхема крана УП10Т15 чертёж (УП-61-02)

— Кабельный журнал крана с управления с пола таблица (УП-61-03)

— Электрооборудование двухтележечного крана чертёж (ДК-60-00)

— Установка стойки держателей гибких троллей чертёж (ДК-60-10)

— Установка гибких троллей чертёж (ДК-66-00)  

— Электрооборудование тележки крана Q = 5Т + 5Т чертёж (ДК-63-00)

— Установка рамы токоприемника чертёж (ДК-63-20) 

— Установка рамы токоприемника чертёж (ДК-63-10) 

— Установка пускателя чертёж (ДК-64-00)

— Установка пускателя чертёж (ДК-67-00) 

— Установка кожуха чертёж (ДК-68-00) 

— Установка пускателей чертёж (ДК-69-00) 

— Установка пускателя чертёж (ДК-610-00) 

— Установка кожуха чертёж (ДК-611-00) 

— Установка пускателя чертёж (ДК-613-00) 

— Установка пускателя чертёж (ДК-612-00) 

— Заземление электроаппаратуры крана чертёж (ДК-614-00) 

— Кабельный журнал таблица (ДК-62-03)  

— Электросхема крана (ДК-62-01)   

— Электросхема крана (ДК-62-02)

Чертежи быстроизнашивающихся деталей

— Колесо ведущее чертёж (КЦ-021-07)

— Колесо ведущее чертёж (К-38-07)

— Колесо ведущее чертёж (К-38-02)

— Букса чертёж (КЦ-021-09)

— Колесо ведомое чертёж (К-39-02)

— Вал чертёж (КЦ-021-02)

— Букса чертёж (К-38-14)

— Вал чертёж (КРМ-021-01-А)

— Шкив чертёж (КТ-35-06)

— Шкив тормозной чертёж (К-35-03)

— Шкив тормозной чертёж (КЦ-026-12)

— Шкив тормозной чертёж (УП-32-05А)

— Шкив тормозной чертёж (КРМ-025-01)

— Шкив тормозной чертёж (КР-024-01)

— Шкив тормозной чертёж (КЦ-026-11)

— Шкив тормозной диаметр 160 чертёж (К-32-05)

— Полумуфта зубчатая чертёж (КРМ-022-03)

— Втулка зубчатая чертёж (К-321-02)

— Кольцо зубчатое чертёж (К-38-18)

— Втулка зубчатая чертёж (КЦ-028-01)

— Втулка зубчатая чертёж (КЦ-027-09)

— Втулка зубчатая чертёж (КРМ-022-08)

— Втулка зубчатая чертёж (КРМ-021-06)

— Втулка зубчатая чертёж (КЦ-028-02)

— Полумуфта зубчатая чертёж (К-32-09)

— Венец чертёж (К-34-13)

— Полумуфта зубчатая чертёж (К-38-10)

— Ось блоков чертёж (К-310-10)

— Венец чертёж (КТ-41-01)

— Траверса чертёж (К-310-25)

— Крюк чертёж (К-310-27)

— Блок чертёж (К-310-07)

— Блок диаметр 350 чертёж (К-310-08)

— Блок чертёж (К-310-29)

Описание мостового электрического крана:

Как правило, но образец паспорта мостового крана в обязательном порядке присутствует на нашем официальном сайте в соответствующем, тематическом разделе посвященном
грузоподъемного оборудования. Конечно, как раз документация к кранам будет занимать своё особое место в этой подаче столь необходимой и качественной промышленной
работы с этими типами грузоподъемных механизмов. Конечно, издания могут в значительной степени отличаться одно от другого, ведь каждая модель по своему уникальна и
значима для применения в рабочем месте используя технологические особенности. Но непосредственно промышленные книги, а в частности описанное выше будут реализованы в
первую очередь в подаче где отображается непосредственно в описании, а затем уже идут всевозможные чертежи узлов. Но, конечно наличие и всевозможных электросхем задаёт
тот самый тон на основании которого как раз получится реализовать документ в наиболее обширной подаче. К примеру, схема управления мостовым краном отображает такие
элементы без которых к примеру уже подключение его к сети станет просто невозможным, а такой момент конечно может в значительной степени затруднить работу с
возможностями оборудования. Далее, здесь можно обнаружить и вполне обширную подачу в направлении предоставленных чертежей и в том числе быстроизнашиваемых деталей
которых к слову здесь представлено очень даже приличное количество. А если рассматривать описание, то здесь можно обозначить порядка двухсот тридцати страниц только
полезной и качественной, значимой информации базирующейся на возможностях этих моделей кранов.

Вообще, непосредственно кран мостовой электрический паспорт может применяться и в довольно широком подходе к реализации задуманного производителем аспекта. Дело в том,
что только лишь решение рабочих моментов не заканчивается на реализации этих документов. И конечно подход к работе с краном может быть гораздо и гораздо более широким,
что как раз закладывает тот необходимый фундамент на основании которого появляется возможность реализовать этот потенциал сполна. Конечно, подобный документ не
является каким либо уникальным для работы, ведь подобных типов документов может существовать очень даже большое количество. Все они несмотря на определенную
уникальность, но обладают и общими моментами, что обязательно пересекаются формируя общий вид этих паспортов. Ведь, для начала теоретическая часть столь важного
документа будет являться как раз базой или основой для вкладывания непосредственно всех этапов для реализации и решения работ связанных уже с монтажом оборудования, а
далее и реализацию всех основных эксплуатационных работ или работ подобного типа. Этот монтаж конечно является вполне себе сложным процессом без которого просто
невозможно будет отображать все возможные операции и применять их непосредственно для производственной практики, что значимо.

Вообще, представленное издание представляет собой инструкцию по монтажу и эксплуатации в которые входит и такой аспект под названием описание электрическая схема
мостовой кран. Ведь, электрика как раз базируется на довольно интересном и значимом потенциале без которого становится сам процесс изготовления с документом вполне
бессмысленным. При этом, как мы можем узнать из документации, что сам по себе монтаж крана и всевозможные работы связанные с этим могут происходит как в виде
разобранного типа оборудования и сопутствующих ему элементов. Но, также возможен и такой подход, где непосредственно все описываемые узлы будут обладать сборной
конструкцией как частично, но также варианты присутствуют сборки где кран уже будет определенным образом собран в единую конструкцию. Конечно, что касается как раз
раздела связанного с электрикой, то вся описываемая электрика будет монтироваться уже после сооружения и установки крана на его фундамент. Таким образом на наш взгляд
логичнее реализовать все необходимые нюансы и наиболее логично, опираясь на моменты спецификации придать этому направлению ещё большую эффективность для
взаимодействия. Но, так как мостовые краны зачастую имеют весьма высокую платформу да и высота его впечатляет, то этот монтаж и вся последующая работу уже
осуществляется непосредственно на высоте обладая определенным допуском к этому типу работ. Таким образом, в этой документации можно найти все необходимые для
результативного монтажа элементы и сопутствующие этому конечно нюансы, затем и будет нужен этот важный документ, техпаспорт или инструкция.

Установка мостового крана

: Установка мостового крана 10 тонн на заводе по производству труб в Эфиопии

10-тонный мостовой кран для продажи в Эфиопию. Установка мостового крана для нашего клиента из Эфиопии. Установка 6 комплектов 10-тонных двухбалочных мостовых кранов на заводе по производству труб в Эфиопии. Изучите спецификацию 10-тонного мостового крана и процесс сделки, чтобы получить необходимую информацию о кране.

Спецификация мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

  • Грузоподъемность: 10 тонн
  • Высота подъема: 9 метров
  • Пролет: 24 метра,
  • Напряжение: 380 В, 50 Гц, 3 полюса,

Проект мостового крана Внедрение завода по производству труб

С 2016 года экономика Эфиопии быстро развивается, правительство поддерживает многие отрасли промышленности для открытия новых цехов, поэтому г-н Ашенафи построил три новых склада для производства труб. We Dongqi Group связалась с г-ном Ашенафи в начале января 2016 года, узнав о потребностях крана на складе для производства труб, наш директор по продажам г-н Оскар отвечал за предоставление следующих решений:

Чертеж мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

Г-н Ашенафи был очень доволен вышеуказанным решением крана, после периода общения по некоторым техническим вопросам крана, а затем подписал контракт в конце 2016 года, и общая сумма составила 143 000,00 ДОЛЛАРОВ США.

Инженер по установке кранов прибыл в Эфиопию

8 мая наша техническая группа посетила трубный завод нашего заказчика в Эфиопии для установки и ввода в эксплуатацию 6 комплектов 10-тонных двухбалочных мостовых кранов, которые были отправлены и прибыли на завод заказчика в прошлом году. в этот день г-н Ашенафи организовал людей, чтобы забрать г-на Чена в аэропорту.

Подготовка перед установкой мостового крана

На второй день после прибытия г-н Вэй просит пойти на склад, чтобы проверить все балки мостового крана, коробки, электрические коробки, балки и рельсы и другие запасные части крана, которые могут обеспечить все детали крана готовы, затем г-н Чен встретился с г-ном Ашенафи и его командой, г-н Вэй сказал им подготовить соответствующие инструменты для установки мостового крана, такие как мобильный кран, сварочный аппарат, отвертка, вилочный погрузчик, рычаг и т. необходимо будет обеспечить бесперебойную работу процесса установки мостового крана.

Процесс установки мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

6 комплектов мостовых кранов будут использоваться на трех складах:

  • Во-первых, г-н Чен организует одну небольшую команду для подъема балки, рельсов на кронштейны, а затем хорошо сваривает их;
  • Во-вторых, г-н Чен отрегулирует расстояние между центрами рельсов, чтобы мостовые краны могли быть установлены правильно;
  • В-третьих, г-н Чен организовал водителя вилочного погрузчика для сборки этих крановых балок вместе, а затем попросил водителя хорошо поднять балки на крановых рельсах. После этого подъем тележки подъемника на две главные балки; наконец, г-н Чен лично подключил электрические кабели, чтобы убедиться, что с кабелями все в порядке.

До 31 мая 5 комплектов мостовых кранов были успешно завершены, для другого комплекта потребуются дополнительные 3 дня, после чего г-н Чен организует тяжелую нагрузку, чтобы ввести кран в эксплуатацию и отрегулировать устойчивость работы. После завершения установки и ввода в эксплуатацию он научит рабочих, как эксплуатировать и обслуживать эти мостовые краны, все идет гладко во время установки, ввода в эксплуатацию и осмотра мостового крана.

Добро пожаловать на проверку мостового крана Dongqi

Наша команда поговорила с г-ном Ашенафи после завершения установки мостового крана, он согласился с другими клиентами посетить его завод, чтобы увидеть наши мостовые краны, поэтому все клиенты и друзья из Эфиопии, если они у вас есть проекты кранов или хотите узнать больше о нашей компании и наших кранах, свяжитесь с нами!

Каковы меры предосторожности при установке мостового крана?

Подъемные механизмы являются особым видом оборудования и имеют высокую степень опасности. Поэтому при монтаже кранов особое значение имеет техника безопасности. Особое внимание следует уделить следующим аспектам:

  • Большинство кранов представляют собой механические устройства с большими и сложными конструкциями. Обычно бывает трудно транспортировать весь кран. Часто к месту использования доставляется оборудование в сборе. Следовательно, он должен быть правильно установлен, чтобы отражать общую пригодность крана для проверки целостности и целостности крана.
  • Мостовой кран должен эксплуатироваться на пути площадки использования или здания. Таким образом, для рабочего пути или основания для установки, а также для того, может ли сам кран хорошо работать друг с другом, является ли операция адаптируемой и может ли она соответствовать строгим требованиям к использованию, это должно быть сделано путем правильной установки, ввода в эксплуатацию и проверки. после установки.
  • Требования к безопасности кранов чрезвычайно высоки, и устройства безопасности должны быть совершенными и правильно установлены для достижения надежных, гибких и точных технических требований.
  • В соответствии с важностью работы по обеспечению безопасности крана, чтобы кран мог соответствовать эксплуатационным требованиям различных нагрузок после ввода в эксплуатацию, кран должен быть испытан на холостой ход, полную нагрузку и перегрузку, статическую нагрузку и динамическую нагрузку. нагрузка в соответствии с нормами. Однако эти испытания необходимо проводить в рабочем состоянии или в определенном стационарном состоянии кранового механизма. Это требует проведения испытания под нагрузкой после установки крана.
  • Проволочные тросы мостового крана и другие гибкие части, а также многие другие части подвергаются некоторому удлинению, деформации, ослаблению и т. д. после первоначальной нагрузки. Это также требует ремонта, регулировки, обработки и затяжки после того, как кран был установлен и груз был испытан. Поэтому необходимо выполнить ряд работ, таких как установка крана, ввод в эксплуатацию и контроль скорости, чтобы обеспечить безопасное и нормальное использование крана в будущем.

Каковы наиболее распространенные дефекты сварки при установке крана?

Мостовой кран необходимо приварить во время установки. Качество сварки напрямую влияет на работу крана. Если в сварке есть дефект, это может привести к тому, что место сварки будет слабым, склонным к растрескиванию, снизить рабочую прочность свариваемой детали, а в серьезных случаях это может привести к аварии. Поэтому следует обращать внимание на дефекты сварки кранов. Вот несколько распространенных дефектов сварки при установке крана:

  • Свернуто

В процессе сварки выполняется односторонняя сварка плавлением. Из-за нерациональных процессов сварки, таких как неправильная обработка разделки, необоснованный выбор текущей скорости сварки и т. д., через тыльную поверхность передается большое количество металла шва, что приводит к разрушению передней поверхности сварного шва. Задняя часть шва кажется приподнятой, а эта сторона сложена. После разрушения прочность сварного шва снизится, а напряжение станет слишком концентрированным.

  • Прожигание

Во время сварки из-за чрезмерного подвода тепла, например, при слишком быстрой подаче проволоки, слишком медленной работе горелки и т. д., расплавленный металл вытекает из задней части разделки, образуя перфорации в сварном шве, который прожигается насквозь. Прожог является частым дефектом сварки, особенно при сварке некоторых тонких листов. Непрерывность и компактность сварных швов, прогоревших насквозь, не гарантируются, и их следует ремонтировать как можно скорее.

  • Сварной шов

Сварные валики относятся к тому факту, что во время сварки из-за неправильной работы, такой как чрезмерный ток и низкая скорость сварки, расплавленный металл стекает к основному металлу за пределами сварного шва и не плавится. Наплавленный металл образовался на кромке сварного шва и на основном металле. Внутренняя часть сварного шва не имеет проплавления, что влияет на качество сварки.

  • Дуговой кратер

При выполнении дуговой сварки из-за гашения дуги дугообразование или дугообразование нецелесообразно и по другим причинам приводит к низкой энтальпии в конце наплавленного валика. Возникновение кратеров снизит прочность в конце сварного шва и уменьшит поперечное сечение сварного шва.

  • Неправильный размер

Сварочные ножки и сварочные горлышки имеют разумные размеры и не соответствуют спецификациям и спецификациям, указанным на типовых чертежах. Если размер слишком мал, прочность сварного шва будет снижена. Если размер слишком велик, деформация будет увеличиваться.

10-тонный мостовой кран для продажи в Эфиопии для справки. Шаги по установке мостового крана грузоподъемностью 10 тонн заставят вас больше узнать о мостовом кране. Особое внимание следует уделить мерам предосторожности при установке крана и дефектам сварки.

Предыдущая статья: Мостовой кран для продажи в Таиланде: Краны Решение для существующей мастерской в ​​Таиланде

Комплект однобалочного крана Shaw-Box Underhung

Shaw-Box

  • $ 27 285 00


5,5 — 6,0 — 27 285,00 долларов США 6,0 — 7,5 — 27 375,00 долларов США 7,5 — 9,0 — 27 375,00 долларов США 9,0 — 10,5 — 27 730,00 долларов США 10,5 — 12,0 — 27 79 долларов США0.00 долларов США

Количество

Типичное время выполнения заказа: 5–7 рабочих недель (прямая поставка)

Доставка: Фрахт (пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane)

  • Обзор:
  • Спецификации
  • Чертежи и другие документы
  • Правила работы с магазинами

Однобалочные краны грузоподъемностью до 10 тонн и пролетом до 82 футов делают погрузочно-разгрузочные работы простыми и безопасными. Подъемный механизм, спроектированный с высокой точностью, обеспечивает бесшумную работу. Все операции контролируются кнопочной подвесной станцией, поддерживаемой независимой направляющей. Если вам требуется управление краном с помощью радиоуправления, мы можем предложить и это. Типичные варианты могут включать в себя, но не ограничиваются: регулирование частоты, дистанционное радиоуправление, двойную лебедку.

Состав комплекта:

  • Одна (1) канатная таль Yale YK с моторизованной тележкой
  • Две (2) подвесные тележки с профилированными концами швеллера
  • Одна (1) панель управления с 2-ступенчатым бесступенчатым частотно-регулируемым приводом для моста
  • Один (1) подвесной контроллер Magnetek и кабель с электрическим комплектом EZ-Connect
  • Одна (1) электрическая фестонная система, проходящая по всей длине балки моста (50 футов)
  • Одно (1) руководство по сборке
  • Одно (1) руководство по техническому обслуживанию и запасным частям

Этот перечень относится только к комплекту крана. Свяжитесь с Bohl Crane для получения дополнительной информации о комплектах и ​​других аксессуарах для этого продукта.

Не совсем то, что вы ищете? Собственный инженерный отдел Bohl Crane готов разработать правильное решение для вашего применения! Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального и модифицированного дизайна.

Общий
Максимальный пролет балки макс. 50 футов (балка не входит в комплект)
Рекомендуемый тип балки На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендуемой балки.
Использование крана Внутренний
Диапазон температур окружающей среды 0°F — 104°F
Общий вес комплекта (с подъемником) На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать общий вес.
Руководство по эксплуатации подъемника В комплекте
Протокол осмотра подъемника В комплекте
Сертификат на трос В комплекте
Сертификат ковки крюка В комплекте
Ширина фланца взлетно-посадочной полосы 4 дюйма — 11,5 дюйма
Подъемник
Вместимость 10 тонн (20 000 фунтов)
Высота подъема (макс. подъем) 20 футов или 33 фута
Подъемная рабочая группа ЧМИ, класс h5
Основное напряжение 460В
Контрольное напряжение 120 В
Скорость подъема, высокая 20 футов в минуту
Скорость подъема, низкая 3,3 фута в минуту

Скорость тележки

80 футов в минуту / 20 футов в минуту
Вес подъемника и тележки 1665 фунтов.
Концевая тележка и дорожная техника
Диаметр колеса На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Колесная база На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Рельсовый тип На основе выбора выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Скорость моста, высокая Макс. 100,0 фут/мин, регулируемая скорость
Напряжение/частота мостового двигателя 460 В / 60 Гц
Прочее
Панель моста В комплекте
Комплект стандартных плоских кабелей В комплекте
Стандартная кнопочная станция В комплекте
Длина кабеля 16 футов или 29 футов
Контрольное напряжение 120 В
Метод управления 2-шаговые кнопки
Разъем для подвесного кабеля В комплекте

Важные примечания

  • Этот список относится только к вышеперечисленным материалам. Рельсы взлетно-посадочной полосы, направляющая полоса взлетно-посадочной полосы и балка (балки) моста не включены в этот список. Изготовление и установка в этот перечень не входят. Если вы хотите, чтобы наши обученные специалисты собрали и / или установили кран для вас, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения!
  • Этот крановый комплект предназначен для установки на рельс ASCE30. Пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane, Inc., если вам требуется этот крановый комплект для рельсов другого размера.
  • Указанный выше тип балки является только рекомендацией. Ответственность за пригодность мостовой балки и шарнирного соединения для применения крана несет покупатель, и она должна быть проверена или определена квалифицированным персоналом. Покупатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы окончательная сборка мостового крана соответствовала спецификациям CMAA и/или любым другим местным требованиям.
  • Процедура установки требует специальных навыков и инструментов для обеспечения безопасной и надежной работы изделия.