Электрическая схема ккс 10: Принципиальные схемы козловых кранов

Кран козловой 3.2 т (тн, тонны) КК / ККС / ККТ

Производство кранов:

Кран-балка

Кран мостовой

Кран консольный

Кран козловой

Тельферы (электрические тали)

Тали

Монтаж

Ремонт

Комплектующие

  • Кран-балка

  • Кран мостовой

  • Кран консольный

  • Кран козловой

    • Кран козловой КК (ККТ, ККС)

      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 3.2 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 5 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 6.3 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 10 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 12 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 16 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 20 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 24 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 25 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 32 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 40 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 50 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 80 т
      • Кран козловой КК (ККТ, ККС) 100 т
    • Легкий козловой кран ККЛ (ККМ)

  • Тельферы (электрические тали)

  • Тали

  • Монтаж

  • Ремонт

  • Комплектующие

Главная

/

Кран козловой

/

Кран козловой КК (ККТ, ККС)

/
Кран козловой КК-3. 2 — 3.2 тонны

( электрический козловой кран ККС-3.2 / ККТ-3.2 )

Цена по запросу
* Зависит от ваших технических требований — Уточняйте у специалиста!

Грузоподъемность

3.2 т

Пролет

до 40 м и выше

Cтепень защиты электрооборудования

IP54

Общепромышленное исполнение

да

Режим работы

3К — 7К

Климатическое исполнение

У3, У2, У1

Дополнительно:

Микроскорость на подъем

да

Дополнительный тормоз на подъем

да

Радиоуправление

да

Сейсмоустойчивость

да

Тропическое исполнение

да

Пожаробезопасное исполнение (ПБИ)

да

Взрывобезопасное исполнение (ВБИ)

да

  Кран козловой 3. 2 тн — схема

  Предварительный расчет стоимости

Цена — расчет

  Заказать, или задать вопрос

Краны козловые электрические | Машины погрузочно-разгрузочные

Подробности
Категория: Механизмы
  • машины
  • грузовой
  • грузоподъемные

Содержание материала

  • Машины погрузочно-разгрузочные
  • Электропогрузчики
  • Автопогрузчики
  • Самоходные тележки
  • Краны козловые электрические
  • Краны мостовые электрические
  • Контейнерные перегружатели
  • Краны стреловые самоходные
  • Краны стреловые автомобильные
  • Экскаваторы
  • Машины с навалочными и сыпучими
  • Погрузчики тракторные одноковшовые
  • Автомобили с подъемным кузовом
  • Тали электрические
  • Рыхление смерзшихся грузов
  • Грейферы для сыпучих
  • Подъемные электромагниты
  • Сменное оборудование погрузчиков
  • Грузозахватные для контейнеров
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Электрические двигатели
  • Аккумуляторные батареи
  • Аппаратура управления
  • Управление электроприводом
  • Защита электродвигателей
  • Гидравлические насосы
  • Ленты конвейерные
  • Канаты и цепи
  • Смазки
  • Провода
  • Кабели
  • Организация ремонта машин
  • Номенклатура запасных частей
  • Определение расходов
  • Влияние на простой

Страница 5 из 35

Глава 2
КРАНЫ КОЗЛОВЫЕ И МОСТОВЫЕ

2. 1. Краны козловые электрические
Самомонтирующиеся козловые краны выпускают с троллейным и с кабельным питанием с электрооборудованием трехфазного тока напряжением 220 и 380 В, по особому заказу 500 В (табл. 2.1). Они предназначены для перемещения различных грузов на складах и станциях.

Самомонтирующиеся козловые краны имеют устройства для их монтажа на месте установки без вспомогательных приспособлений. На бесконсольных и двухконсольных кранах грузоподъемностью 5 т эта работа производится при помощи электродвигателя и привода механизма передвижения крана. Специальная муфта позволяет переключать этот привод с механизма передвижения на барабаны подъема фермы крана.
У козловых самомонтирующихся бесконсольных кранов Тульскою завода «Желдормаш» грузоподъемностью 5000 кг с пролетами 9,3 и 11,3 м типов 816-8-00-00, 972-00-00, трубчатого крана КК-5 Буренского машиностроительного завода,  подъем и перемещение груза вдоль крана осуществляются при помощи электрической тали ТЭ-501 или ТЭ5-911, подвешенной на монорельс крана.

ГОСТ 7352—75 «Краны козловые крюковые электрические общего назначения» распространяется на краны грузоподъемностью от 3,2 до 32 т, с пролетом от 10 до W2 м и предусматривает выпуск кранов типов- ККТ—с электроталью, имеющих срок службы 15 лет, и КК—с грузовой тележкой со сроком службы 15 и 25 лет.
Примеры условных обозначений козловых кранов грузоподъемностью 5 т, пролетом 16 м и высотой подъема 10 м:

У самомонтирующихся кранов остальных типов общего назначения подъем и перемещение груза вдоль крана осуществляются крюковой тележкой крана, обычно однотипной с тележками мостовых кранов, выпускаемых серийно. В оптовую цену крана не включается стоимость установки для кондиционирования воздуха в кабине крановщика и специального электрооборудования.

Двухконсольный самомонтирующийся кран КДКК-10 с тележкой грузоподъемностью 10 000 кг Тульского завода имени Μ. И. Калинина предназначен для погрузки в вагоны и автомобили и выгрузки из них контейнеров, металлоизделий, лесоматериалов и сыпучих грузов на грузовых дворах железнодорожных станций и открытых складах промышленности. Крап оборудован дополнительным устройством, позволяющим применять грузоподъемный магнит, моторный захват лесоматериалов, моторный грейфер для сыпучих грузов.
Для погрузки-выгрузки рельсов, шпал и рельсовых звеньев на звеносборочных базах применяется кран КПБ-10, представляющий собой агрегат из двух козловых кранов КДКК-10, управляемых из одной кабины. Последняя оборудована установкой кондиционирования воздуха.

Козловые краны завода подъемно-транспортного оборудования в Комсомольске-на-Амуре выпускают в двух модификациях: К8М грузоподъемностью 12 500 кг и пролетом 16 м и К8А грузоподъемностью 8000 кг и пролетом 25 м. Для погрузки и выгрузки длинномерных грузов применяется козловой кран ККС-10, в конструкции которого много общих узлов с кранами ККУ-7,5 и ККУ-10 Узловского машиностроительного завода им. И. И. Федунца. Мост крана ККС-10 состоит из пяти секций. При изъятии средней секции длиной 12 м пролет крана уменьшается с 32 до 20 м. Двухконсольные козловые краны типа ККУ-7,5, ККУ-10 Черногорского РМЗ Минтяжстроя и ККС-10 конструктивно выполнены одинаково. Они имеют широко расставленные опоры трапециевидной формы с просветом между ногами, на максимальной высоте равным 8,5 м, что позволяет перемещать без разворота грузы длиной до 8 м на высоте 8 м. Кран ККУ-7,5 выпускался с подвижной или неподвижной кабиной, а ККУ-10 только с подвижной. У кранов всех трех типов механизмы передвижения грузовой тележки и механизмы передвижения крана аналогичны. Двухконсольные самомонтирующиеся краны ККЛ-12,5 предназначены для замены кранов типа ККС. Краны ККЛ-12,5 должны поставляться в комплекте с захватами радиального и торцового типов. Конструкция торцового грейфера позволяет производить штабелирование и погрузку пакетов круглых лесоматериалов.
Краны ККУ-12,5 грузоподъемностью 12 500 кг с пролетом 32 м Узловского машиностроительного завода используются на складах лесозаготовительных предприятии и полигонах заводов железобетонных изделий.

Бесконсольный козловой кран К-305Н, изготовляемый по проекту института «Промстальконструкция» Калининградским РМЗ Минмонтажспецстроя (табл. 2.2) является вариантом крана К-183. Исключением двух секций моста по 6 м пролет крана уменьшается с 14 до 32 м, а его грузоподъемность увеличивается с 18 000 до 30 000 кг При исключении еще одной секции грузоподъемность крана возрастает до 40 000 кг, этот кран получил индекс К-405, его пролет равен 26 м. Металлические конструкции кранов К-182, К-305Н и К-505 выполнены из одинаковых узлов и отличаются только величиной пролета.
Аналогичную конструкцию имеют фермы бесконсольных кранов К-122, К-152, К-202, К-302 и К-502, выпуск которых промышленностью прекращен. Кинематические схемы механизмов передвижения этих кранов, схемы запасовки тросов и технические характеристики их — см. первое издание настоящего справочника. Там же даны кинематические схемы козловых самомонтирующихся кранов завода «Подъемник», которые в настоящее время не изготавливаются, но еще используются.

Техническая характеристика козловых кранов; получивших широкое применение на нижних лесных складах леспромхозов для разгрузки лесоматериалов, в том числе и хлыстов с лесовозных вагонов, и погрузки их в железнодорожный подвижной состав широкой колеи, приведена в табл. 1.21.
Кран ЛТ-62 является модернизацией крана К-305Н и выпускается с пролетом 32 и 40 м. Этот кран отличается от крана К-305Н увеличенной высотой, базой, скоростями тележки, крана и поднимаемого груза. Кран ЛТ-62 комплектуется грейфером ЛТ-59 с поворотным устройством (см. главу 6).

Краны козловые с электрической талью выпускаются Днепропетровским районным РМЗ (ККТ-1-3,2-12,5) и Одесским механическим заводом (ККТ-516). Козловые краны с грузоподъемной тележкой выпускаются Днепропетровским механическим заводом Минэнерго в г. Запорожье (К-30-32, КСК-30-42В, КС-50-42Б), Челябинским механическим заводом (КК-20 32), Красноармейским РМЗ Минтяжстроя (ККК-16), Одесским механическим заводом № 216 (КК-12,5-25), Запорожским РМЗ Минтяжстроя УССР (3ΡΜ3-20-32), заводом № 2 Министерства сельского хозяйства (ККТМ), Золотоношский РМЗ Минтрансстроя (ККТС-20), Каширским заводом металлоконструкций Мосэнергостроя (К2К-20/3Г), Александрийским заводом (ККЛ-32). Урюпинский крановый завод имени В. И. Ленина выпускает краны грузоподъемностью 5000 и 10 000 кг с пролетом соответственно 16 и 32 м. Самомонтирующиеся краны К КС-10 изготовляются Красноармейским ремонтно-механическим заводом Министерства строительства УССР и К К-5-25-32 — Волгоградским опытно-экспериментальным заводом.

Для козловых крапов остальных типов подкрановые пути должны быть уложены из рельсов типа Р43, на полушпалах типа 1, длиной 1350 мм с расстоянием между шпалами 500 мм, на щебеночногравийном балласте толщиной 400 мм. При этом объем балласта на одно звено пути составит 48,3 м3.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Механизация погрузочно-разгрузочных работ
  • Погрузочно-транспортные машины
  • Погрузчики для тракторов
  • Погрузочно-разгрузочные машины
  • Краны со сменным оборудованием

© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.

Microsoft Word — РАЗДЕЛ I

%PDF-1. 7
%
1 0 объект
>>>/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
24318 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля[]>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2020-02-22T13:42:17+05:302020-02-22T13:42:17+05:302020-02-22T13:42:17+05:30Adobe Acrobat Pro 9.0.0application/pdf

  • Microsoft Word — РАЗДЕЛ I
  • 6044611
  • uuid: b1acb73a-77ca-47d3-aa1f-2602b620f41duuid: b7f48c6f-1d46-4b8d-a214-21c19094d9a8Adobe Acrobat Pro 9.0.0

    конечный поток
    эндообъект
    24315 0 объект
    >
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    7 0 объект
    >
    эндообъект
    198 0 объект
    >
    эндообъект
    192 0 объект
    >
    эндообъект
    9 0 объект
    >
    эндообъект
    8 0 объект
    >
    эндообъект
    194 0 объект
    >
    эндообъект
    193 0 объект
    >
    эндообъект
    177 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 4/Type/Page>>
    эндообъект
    187 0 объект
    >поток
    Тв#К
    ~~ UKA !!1w+ṕˮrUw2\p1tg -oo_~wb}3| .