Элб 4с: Электробалластер ЭЛБ используется специалистами нашей компании

Назначение и устройство электробалластера элб-3м и элб-4с.

Электробалластёр

универсальная многооперационная
высокопроизводительная машина
непрерывного действия, предназначенная
для постановки пути на балластное
основание при выполнении работ по
строительству и техническому обслуживанию
пути.

ЭЛБ-3М
и ЭЛБ-4 предназначены для работы на пути
с любыми типами рельсов, шпал и могут
выполнять следующие работы:

  1. Дозировка
    балласта по длине пути и ширине БП

  2. Подъемка
    пути или непрерывное вывешивание РШР
    на ходу

  3. Сдвижка
    путевой решетки в плане

  4. Устранение
    неровностей пути в плане(рихтовка)

  5. Динамическая
    стабилизация пути

  6. Рыхление
    балласта под путевой решеткой

  7. Срезка
    и планировка обочин земляного полотна

  8. Грубая
    оправка откосов БП

  9. Уплотнение
    откосов БП

  10. Пробивка
    балласта в шпальный ящик при подъемке
    пути

  11. Подъемка
    СП и мостовых ПС весом до 15 т.

База
для размещения рабочего оборудования
у всех электробалластеров одинакова

ЭЛБ-3М
ЭЛБ-4
состоит из 2
секций — направляющей и рабочей. Экипажная
часть рабочей секции включает сварную
ферму, которая опирается на путь двухосной
ходовой тележкой(сзади), а в передней
части на ферму направляющей секции
через сферический шарнир(обеспечивает
компенсацию относительных угловых
смещений ферм при движении в кривых).
Фермы соединены двумя тягами с пружинными
амортизаторами. Тяги служат для повышения
поперечной устойчивости и предотвращения
чрезмерного поперечного раскачивания.
ЭЛБ оборудован автосцепками, тормозной
системойс пневматическим приводом и
сигнальными устройствами.

Основное
технологическое оборудование
:
дозатор, подъемно-рихтовочное устройство
(ПРУ), балластерные рамы, рихтующая
балка,раб. орган для динамической
стабилизации пути.

Вспомагательные
раб.органы:
пассивные
и активные рельсовые щетки(сбрасывают
балласт с рельс и шпал), устройство для
пробивки балласта в шпальных ящиках,
виброуплотнители(для уплотнения
балласта), контрольно-измерительная
система(КИС) рихтовки пути

  1. Щебнеочистительные машины для глубокой очистки щебня.

ОТ-600/800,
СЧ-600/601, ЩОМ-6, СЧУ-500, АХН801, RM-80/76,
СЧ-1200, ЩОМ-1200, МОГ-1Т, ЩОМ-1600, ЩОМ-Д, ЩОМ-4М,
УМ-М, УМ-С

Щебнеочисти́тельная
маши́на

— путевая машина для очистки балласта,
применяемая на железнодорожном транспорте
при среднем и капитальном ремонте
железнодорожного пути для восстановления
упругости щебёночного слоя и его
дренирующих свойств, а также для улучшения
несущей способности балластной призмы.

Машина
имеет основное рабочее оборудование
для выгребания и подачи балласта на
распределительно-транспортную систему,
для разделения фракций засорителей и
чистого щебня путем просеивания, систему
распределения, транспортирования и
раздельной выгрузки щебня и засорителей.
Кроме того устанавливаются
вспомогат.оборудование: ПРУ,
виброплиты(уплотнение нижних слоев
БП), дробилки(увеличение относительной
площади поверхности откола частиц
щебня)

Классификация
по назначению и тд надо?

  1. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины впр-02, впр-09-32, впр-09-3х, впр-09-4х.

    Их устройство и работа.

ВПР-02,
ВПР-09-32

Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина(циклич. действия) — путевая
машина, выполняющая отделочные работы
по выправке пути с уплотнением балласной
призмы для уменьшения неравномерностей
его отступлений по уровню. Выполняет
за 1 проход комплекс работ по выправке
пути в плане, профиле и по уровню, с
одновременным уплотнением балласта
под шпалами и зонах у торцов шпал.
Применяется при строительстве, ремонте
и текущем содержании пути.

Машина
ВПР-02 , как и все машины этого клас­са,
состоит из базовой машины и соединенной
с ней через сферический шарнирный узел
полуприцепной платформы, размещающей
на себе дополнительный топливный бак.

Рабочими
органами машины являются расположенные
над каждой рельсовой нитью:

-подбивочные
блоки

-подъёмно-рихтовочные
устройства (ПРУ)

-виброуплотнители
балласта у торцов шпал

Подбивочные
блоки

имеют по 16 вертикальных подбоек, нижние
концы которых при вращении эксцентрикового
вала колеблются с амплитудой 10—15 мм в
горизонтальной плоскости. При работе
машины подбойки под действием вертикальных
гидроцилиндров погружаются в балласт
между шпалами на глубину 0,4—0,6 метра и
сближаются, обжимая шпалу и уплотняя
под ней балласт. Машина подбивает
одновременно балласт под двумя шпалами
и переезжает к следующим шпалам. Каждый
блок может перемещаться в поперечном
направлении, обеспечивая подбивку пути
в криволинейных участках.

Подъёмно-рихтовочные
устройства

снабжены комплектом роликовых захватов
для подъёмки пути, рихтующими роликами
для сдвига пути и гидроприводом.
Рихтовочное устройство работает
независимо от подъёмного. Рихтовочная
система машины включает 5 измерительных
тележек, между которыми натянута
трос-хорда, являющаяся базой измерения.
На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрические
датчики, которые в двух точках замеряют
стрелу прогиба пути в плане относительно
трос-хорды. Электрические сигналы с
датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в
устройство сравнения. Отношение этих
сигналов, приблизительно равное 1,34
(зависит от соотношения длин плеч
измерительной хорды), соответствует
проектному положению пути. При отношении,
отличающемся от этого значения, механизм
рихтовки осуществляет выправку
рельсошпальной решётки. Между 5-й и 3-й
тележками натянута контрольная
трос-хорда, а на 4-й тележке установлен
датчик контроля стрел прогиба
отрихтованного пути.

Виброуплотнители
балласта у торцов шпал расположены по
обе стороны машины и представляют собой
виброплиты с вибраторами направленного
действия с гидроприводом.

ВПР-09-3Х,
ВПР-09-4Х

Выправочно-подбивочно-рихтовочная
машина непрерывно-цикличного действия
осуществляет
выправку и стабилизацию пути в продольном
профиле, по уровню и в плане с одновременной
подбивкой трех шпал, уплотнение балласта
у торцов шпал и стабилизацию пути в
непрерывном режиме. Машина самоходная
в рабочем и транспортном режимах в обоих
направлениях с управлением из передней
или задней кабины.

Филиал «Ремпутьмаш» расширил линейку путевой техники

Людиновский филиал АО «КЗ «Ремпутьмаш» получил задачу по расширению линейки выпускаемой путевой ремонтной техники за счёт освоения и выпуска электробалластёра ЭЛБ-4С и тягово-энергетической секции ТЭС-1000. В случае успешного выполнения поставленного задания у филиала появится гарантированная перспектива по их дальнейшему изготовлению, пишет «Людиновский Рабочий».

Надо отметить, что эти машины прежде выпускались на головном предприятии, а теперь освоить сложный технологический процесс их производства предстоит людиновцам. С неподдельным интересом и профессиональным азартом взялись за дело заводчане, ведь всегда увлекательно попробовать свои силы в чём-то новом. Вкупе с появившимися в производственном плане года объёмами по серийной продукции — хоппер- дозаторам — они позволят загрузить имеющиеся производственные мощности завода, что тоже не может не порадовать. Получили в проработку необходимую конструкторскую документацию, оперативно подготовили производственные площадки и оснащение и приступили к освоению новых габаритных и техноёмких машин.

Тягово-энергетическая секция ТЭС-1000 обычно работает в составе очистительного поезда. Эта машина снабжает весь состав электроэнергией и выступает в роли движимой силы в работе.

В настоящее время на филиале выполняется большой объём по переработке представленной документации, расцеховке, составлению разделительной ведомости и машинограмм, выдаче рабочих элементов в цеха. Всё это необходимо закончить к середине августа. Параллельно ведётся и подготовка производства для изготовления ТЭС-1000: до¬оборудована смотровая яма для монтажа, изготовлены технологические подставки, на этой неделе будет подготовлено рабочее место с установкой монтажных плит на модуле, чтобы приступить к монтажу каркаса, — рассказывает заместитель главного инженера по подготовке производства Виктор Иванович Пыко. — Перед заготовительным цехом №9 поставлена задача по изготовлению каркасов кузова передней и задней кабин, которые затем предстоит монтировать и обшивать. Изготовлены тележки и рама, собирается кузов, установлены резервуары, навешены топливные баки, а на очереди — монтаж пневмосистемы и решение вопроса по комплектации трубных систем. Поскольку на филиале нет участка покрытия деталей, закрывать эту позицию придётся в кооперации с Калугой.

ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ В СОЦСЕТЯХ!

Закончить все работы по тягово-энергетической секции коллективу предприятия предстоит уже в августе, так что в максимально сжатые сроки придётся мобилизовать все имеющиеся силы. Пока заводчанам необходимо изготовить одну такую машину, похожую на тепловоз тем, что может самостоятельно передвигаться и тянуть вагоны. Окончательная её наладка и приёмно-сдаточные испытания будут осуществляться на головном предприятии в Калуге.

Электробалластёр ЭЛБ-4С- машина непрерывного действия, предназначенная для постановки на балластное основание при выполнении работ по строительству и техническому обслуживанию пути, предусмотренных действующей системой ведения путевого хозяйства. Электробалластёр выполняет дозировку балласта, предварительно выгруженного вдоль пути, срезку балласта у торцев шпал, планировку откосов и междупутных зон призмы, подъём путевой решётки наформируемый балластный слой. Производит грубую выправку и рихтовку пути, оправку обочин земляного полотна.

В настоящее время на заводе идёт сборка и сварка боковин для ферм №1 и №2 электробалластёра. Первая боковина собрана, выставлена и обварена. На следующей неделе планируется собрать и сварить вторую. С середины же августа, после сварки всех четырёх боковин, предполагается приступить к сборке ферм. В плане подготовки производства для этого уже выполнены все необходимые работы: заготовка от 9-го цеха поступает вовремя, на производственных площадях модуля установлен стапель, подведён воздух, делается приямок для наладки. Электробалластёр — машина технически сложная и очень габаритная. Она состоит из двух частей, имеет три кабины, соединённые между собой открытыми переходными площадками. Пока документация по ЭЛБ-4С переработана только по фермам, а по оставшимся элементам и узлам ещё находится в проработке. В целом, за людиновцами останется изготовление металлоконструкции корпуса, рамы, тележек, навешивание всех давальческих узлов и деталей, обшивка, покраска и наладка. Сдать готовый электробалластёр коллектив филиала должен в декабре этого года, после чего первый образец будет отправлен на сертификацию. — Если мы справимся с поставленными задачами по изготовлению двух новых изделий, то рассчитываем ещё и на освоение принципиально новой модификации вагонов засорителей, над которыми сейчас трудятся конструкторы предприятия, — делится Виктор Иванович. — Всё это расширит горизонты Людиновского филиала, ведь освоение каждого нового вида техники повышают профессионализм коллектива и конкурентоспособность завода, а ещё — увеличивает гарантии дальнейшего поступательного развития.

Распределение сетевого трафика — Эластичная балансировка нагрузки — Amazon Web Services

Сравнение продуктов

Вы можете выбрать подходящий балансировщик нагрузки в зависимости от потребностей вашего приложения. Если вам нужно гибкое управление приложениями, мы рекомендуем использовать Application Load Balancer. Если для вашего приложения требуется максимальная производительность и статический IP-адрес, мы рекомендуем вам использовать балансировщик сетевой нагрузки. Если у вас есть существующее приложение, созданное в сети EC2-Classic, вам следует использовать Classic Load Balancer.

Безопасность

При использовании Amazon Virtual Private Cloud (VPC) вы можете создавать группы безопасности, связанные с Elastic Load Balancing, и управлять ими, чтобы предоставить дополнительные параметры сети и безопасности для Application Load Balancer и Classic Load Balancer. Вы можете настроить любой из балансировщиков нагрузки для выхода в Интернет или создать балансировщик нагрузки без общедоступных IP-адресов, чтобы он служил внутренним (не выходом в Интернет) балансировщиком нагрузки.

Высокая доступность

Доступен Elastic Load Balancer. Вы можете распределять входящий трафик между инстансами Amazon EC2 в одной или нескольких зонах доступности. Elastic Load Balancer автоматически масштабирует свои возможности обработки запросов в ответ на входящий трафик приложений. Чтобы убедиться, что ваши цели доступны и работоспособны, Elastic Load Balancer выполняет проверки работоспособности целей с настраиваемой периодичностью.

Высокая пропускная способность

Elastic Load Balancer предназначен для обработки трафика по мере его роста и может балансировать нагрузку с миллионами запросов в секунду. Он также может обрабатывать внезапные изменчивые модели трафика.

Проверки работоспособности

Elastic Load Balancer направляет трафик только к работоспособным целям, таким как экземпляры EC2, контейнеры, IP-адреса, микросервисы, функции Lambda и устройства. С помощью Elastic Load Balancing вы получаете более полное представление о работоспособности ваших приложений двумя способами: (1) улучшения проверки работоспособности, которые позволяют настраивать подробные коды ошибок. Проверки работоспособности позволяют отслеживать работоспособность каждой из ваших служб за балансировщиком нагрузки; и (2) новые метрики, которые дают представление о трафике для каждой из служб, работающих на экземпляре EC2.

Прикрепленные сеансы

Прикрепленные сеансы — это механизм маршрутизации запросов от одного клиента к одной и той же цели. Эластичные балансировщики нагрузки поддерживают закрепленные сеансы. Прилипчивость определяется на уровне целевой группы.

Amazon CloudWatch сообщает о показателях Application и Classic Load Balancer, таких как количество запросов, количество ошибок, типы ошибок, задержка запросов и многое другое. Amazon CloudWatch также отслеживает метрики балансировщика нагрузки сети и шлюза, такие как количество активных потоков, количество новых потоков, количество обработанных байтов и другие. Эластичные балансировщики нагрузки также интегрированы с AWS CloudTrail, который отслеживает вызовы API к ELB.

Защита от удаления

Вы можете включить защиту от удаления на Elastic Load Balancer, чтобы предотвратить его случайное удаление.

Узнайте, как начать работу

Ознакомьтесь с руководством по началу работы и видеоресурсами

Узнайте больше 

Создайте бесплатную учетную запись

Мгновенно получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Зарегистрироваться 

Начать сборку в консоли

Начните работу с Elastic Load Balancing в консоли AWS.

Войти

Войдите в консоль

Узнайте об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Облачная безопасность AWS
  • Что нового
  • Блоги
  • Пресс-релизы

Ресурсы для AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Портфолио решений AWS
  • Архитектурный центр
  • Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчиков
  • SDK и инструменты
  • .NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Помощь

  • Свяжитесь с нами
  • Подайте заявку в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re: Сообщение
  • Обзор поддержки AWS
  • Юридический
  • Карьера в AWS

Amazon является работодателем с равными возможностями:
Меньшинства / Женщины / Инвалидность / Ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация / Возраст.

  • Конфиденциальность
  • |
  • Условия сайта
  • |
  • Настройки файлов cookie
  • |
  • © 2022, Amazon Web Services, Inc. или ее дочерние компании. Все права защищены.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31.07.2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari.
Узнать больше »

Elastic Load Balance (ELB)_ Load Balancer-HUAWEI CLOUD

Преимущества продукта

Сценарии применения

  • Веб-сайты с высоким трафиком

  • Аварийное восстановление

  • Срочные продажи

Веб-сайты с высокой посещаемостью

ELB интеллектуально распределяет трафик для обеспечения бесперебойной работы приложений, что делает его хорошим выбором для веб-сайтов с чрезвычайно большим количеством одновременных запросов.

Преимущества

  • Гибкое расширение

    ELB позволяет отслеживать трафик и автоматически масштабируется по мере изменения трафика.

  • Высокая производительность

    ELB способен одновременно обрабатывать сотни миллионов подключений.

Сопутствующие услуги

Аварийное восстановление

ELB может распределять входящий трафик по зонам доступности, обеспечивая высокую доступность услуг для таких предприятий, как банки.

Преимущества

  • Гибкое расширение

    ELB автоматически масштабирует возможности обработки запросов в соответствии с входящим трафиком.

  • Бесперебойная служба

    ELB распределяет трафик между серверами в нескольких зонах доступности, и службы будут продолжать работу, даже если зона доступности выйдет из строя.

Сопутствующие услуги

Флэш-продажи

ELB работает с автоматическим масштабированием, чтобы сбалансировать количество серверов в периоды рекламных акций, когда происходят внезапные скачки.

Преимущества

  • Эластичное масштабирование

    Серверы автоматически добавляются или удаляются в зависимости от изменения количества входящего трафика.

  • Высокая доступность

    Состояние работоспособности сервера регулярно отслеживается, и трафик распределяется только на работоспособные серверы, что обеспечивает непрерывность обслуживания.

  • Высокая производительность

    ELB может обрабатывать сотни миллионов одновременных подключений, что делает его правильным выбором для обработки большого количества запросов на доступ.