Эл погрузчик эп 103: Электропогрузчик ЭП-103К

Электропогрузчик ЭП-103К

 Электрический погрузчик ЭП-103К

 Электропогрузчик ЭП-103К выпускался до 1992 года, был самым распространненными на территории Советского союза. Простая и надежная конструкция, простота в обслуживании продлила срок службы вилочного электропогрузчика до настоящих времен.
Электропогрузчик предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования и транспортирования грузов в помещениях и на открытых площадках с твердым ровным покрытием.  Выпускался электропогрузчик с контакторной ЭП-103К и импульсной системой управления ЭП-103КИ. На электропогрузчике ЭП-103 и его модификациях устанавливают грузоподъемники с высотой подъема 2,0; 2,8 ; 3,3 и 4,5 м,

двухрамной конструкции с гидроцилиндром плунжерного типа. Питание электропогрузчика осуществляется от тяговой щелочной аккумуляторной батареи 34ТНЖ-300ВМ У2. Рычаги управления, педали, переключатели расположены так, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю в управлении машиной даже в самых стесненных условиях. Легко регулируется положение сиденья и спинки водительского кресла.

ХАРАКТЕРИСТИКИАККУМУЛЯТОРЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

 Основным исполнением являлся электропогрузчик модели ЭП-103К 3,3 с контакторной системой управления. Для расширения сферы применения и повышения производительности электропогрузчика, по согласованию с заказчиком, электропогрузчики могут быть укомплектованы грузоподъемником необходимой высоты подъёма, светосигнальной аппаратурой, а также дополнительными грузозахватными приспособлениями:
> сталкиватель;
> безблочная стрела;
> штыревой захват;
> захват кантователь для рулонов.
 На сегодняшний день встречаются и первые модификации электропогрузчика ЭП-103К которые на ходу, особое отличие это округленный зад погрузчика и расположение панели управления спереди под рулевой стойкой. Более новые отличаются тем что сзади появилась дверца за которой скрывается панель управления и аккумуляторный отсек более не требует вставки противовесов

 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЭП-103К

 Технические характеристики электропогрузчика ЭП-103К

Более подробную информацию по ремонту или приобретению и другим интересующим Вас вопросам Вы получите при обращении к нашим менеджерам.
Телефоны:(495) 532-49-54
 (925) 502-47-54
E-Mail:remkara@gmail. com

ЭП 103 К в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Комплект рукавов высокого давления (РВД) гидроцилиндра наклона стрелы ЭП-103К (2 шт М14-1-0,75 м; М14-1-1,2 м)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

334 грн

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Ремкомплект насоса-дозатора ХУ-85, ХУ-145

Доставка по Украине

от 180 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Кольцо ГДП 6860 арт. 6855.06.00.04 (ф60мм)

Доставка по Украине

от 65 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Уплотнение электродвигателя тягового ЕВ687, ЕВ717 арт. 6834 00.00.10, 265627

Доставка по Украине

140 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Контактодержатель КПД-5 арт. 42353 18.00, 181208

Доставка по Украине

95 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Контактодержатель КПЕ-6 арт. 42359 04.00, 126757

Доставка по Украине

95 грн

Купить

ФОП Мулік І. М

П-15.875-90-5-3 (6х6) цепь грузовая пластинчатая

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ЧП Сергеев Е К; ТОВ «ЮЗА»

Ремкомплект колесного тормозного цилиндра КСЦД-25 ЕВ687, ДВ1661

Доставка по Украине

90 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Ремкомплект колесного тормозного цилиндра КСЦД-32 ЕВ717

Доставка по Украине

95 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Ремкомплект колесного тормозного цилиндра КСЦД-35 ДВ1792

Доставка по Украине

110 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Ремкомплект главного тормозного цилиндра ГСЦ-25 ДВ1792, ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006

Доставка по Украине

160 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Пружина командной системы ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006, арт.717.33 04.00.01, 116056/116057

Доставка по Украине

от 90 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Контакт вспомогательный ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006, арт. 42353 02.00, 113483

Доставка по Украине

260 грн

Купить

ФОП Мулік І. М

Предохранитель160А на погрузчик Балканкар ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006

Доставка по Украине

от 200 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Предохранитель125А на погрузчик Балканкар ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006

Доставка по Украине

от 150 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Смотрите также

Предохранитель100А на погрузчик Балканкар ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006

Доставка по Украине

от 150 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Шайба предохранительная ЕВ687, ЕП011, ЕП006, ДВ1661 арт. 6166 00.00.07, 283924

Доставка по Украине

70 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Колодка тормозная ф190 на погрузчик Балканкар ЕВ687, ДВ1661

Доставка по Украине

730 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Соединение гибкое 10-Щкр х18-Нц х12-610/25, арт. ОН-04 51484-83, 128330/128331

Доставка по Украине

380 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Выключатель мгновенного действия S800 для погрузчиков Балканкар

Доставка по Украине

от 390 грн

Купить

ФОП Мулік І. М

Командоконтроллер s730c603 на погрузчик Балканкар ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735, ЕП011, ЕП006

Доставка по Украине

7 498 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Контактор КПЕ-7 250A 40V к погрузчику Балканкар, арт. 4236501, 4236601

Доставка по Украине

1 999 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Контактор КПЕ-4 63A 40V к погрузчику Балканкар, арт. 42371 00.00-22 (42372 00.00-22)

Доставка по Украине

от 2 000 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Электродвигатель 3ДТ.31 тяговый (передвижения) для погрузчиков ЭП0806. Цену уточняйте.

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Главный тормозной цилиндр ГСЦ-25, арт.7069.1.00.00

Доставка по Украине

от 1 180 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Колесный тормозной цилиндр КСЦД-25А,арт. 6976 01.00.00, 182373

Доставка по Украине

600 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Колесный тормозной цилиндр КСЦД-28,арт. 4456.00-01

Доставка по Украине

680 грн

Купить

ФОП Мулік І. М

Колесный тормозной цилиндр КСЦД-32,арт. 4457.00-01

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Колесный тормозной цилиндр КСЦД-35,арт. 4458.00-02

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

ФОП Мулік І.М

Модели John Deere серии L см. двигатель, модернизацию гидравлики

Спустя пять лет после выпуска экскаваторов-погрузчиков серии L компания John Deere продолжает модернизировать модели, последним достижением которых является более мощный двигатель.

Двигатель Deere PowerTech EWL объемом 4,5 л теперь устанавливается на модели 310L, 310SL, 315SL, 310SL HL и 410L. В зависимости от модели он обеспечивает от 3 до 7 лошадиных сил больше, чем предыдущий двигатель PowerTech Plus.

Наряду с большей мощностью новый двигатель увеличивает крутящий момент, а за счет удаления системы и компонентов рециркуляции отработавших газов, по словам Deere, повышается надежность. Компания также изменила расположение топливных и дизельных выхлопных фильтров для облегчения обслуживания.

повышение мощности для каждой модели следующие:

310L — 93 до 100 л.с.

310SL — 99 до 103 л.с. 113 л.с.

410L – от 113 до 116 л.с.

 

310SL получает гидравлику PCLS По словам Дира, PCLS повышает производительность и улучшает контроль. Он также позволяет копать траншеи на более низких оборотах, что снижает расход топлива и уровень шума. PCLS уже был на других моделях.

Модель 310SL также имеет режим подъема для большей грузоподъемности. Режим автоматически устанавливает скорость двигателя на 1400 об/мин и увеличивает гидравлическое давление до 4000 фунтов на квадратный дюйм. Deere заявляет, что это увеличивает грузоподъемность на 10–15 процентов.

Органы управления пилотом также были модернизированы, с кнопками для звукового сигнала, селективного потока, вспомогательного пропорционального катка и выдвижной рукояти.

 

Передовая технология

Система Deere AutoShift теперь входит в стандартную комплектацию моделей 310SL, 315SL, 310SL HL, 410L и 710L. Эта технология автоматически переключается на соответствующие передачи. Оператор устанавливает рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет автоматически переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.

Модели также оснащены функцией Auto Ride Control, предназначенной для улучшения качества езды и уменьшения рассыпания ковша при погрузке и транспортировке. Операторам больше не нужно включать и выключать эту функцию, вместо этого она автоматически контролируется скоростью движения. Это также заставляет цилиндры фронтального погрузчика действовать как амортизаторы для более плавной езды.

Другие усовершенствования: комплект светодиодного освещения стрелы освещает дно траншеи, а тяга рычага погрузчика была переработана для уменьшения сопротивления и улучшения тяги и ощущения, сообщает компания.

 

Изменения для 310L EP

Для подрядчиков с ограниченным бюджетом или тех, кто не любит доочистку двигателя, Deere предлагает экскаватор-погрузчик 310L EP. Он оснащен 69-сильным двигателем Yanmar Tier 4 Interim.

Модель, разработанная как более дешевый вариант, теперь имеет более простую конструкцию передней оси и четырехступенчатую механическую синхронизированную коробку передач. Машина имеет рычаг переднего, нейтрального и заднего хода, закрепленный на рулевой колонке.

 

Быстрое сравнение

Вот краткий обзор некоторых характеристик и функций экскаваторов-погрузчиков серии L:

 

Экскаваторы-погрузчики остаются актуальными, несмотря на всплеск компактного оборудования рынок оборудования. Функции, общие с моделями с дизельным двигателем, включают ProControl для точного перемещения и размещения стрелы и Comfort Steer для повышения производительности в тесных помещениях и при загрузке грузовиков.

Чемодан CE

В прошлом название экскаватора-погрузчика было полным описанием того, что он предлагал: экскаватор-погрузчик сзади и стрелы погрузчика впереди, почти всегда оснащенные ковшом.

Но ситуация меняется по мере того, как компактное оборудование съедает рыночную долю того, что когда-то было обязательной машиной для любого подрядчика по перемещению грунта.

«Экскаватор-погрузчик, возможно, больше, чем любое другое «традиционное» строительное оборудование, значительно пострадал от взрывного роста компактного оборудования, — говорит Эд Брентон, менеджер по продукции Case Construction Equipment.

Один из способов, с помощью которого OEM-производители сохраняют конкурентоспособность экскаваторов-погрузчиков по сравнению с компактным оборудованием, заключается в повышении универсальности. Это важная, но трудная задача.

Несмотря на то, что существуют специальные системы быстрого крепления для экскаваторов-погрузчиков, стрелы экскаваторов-погрузчиков не очень хорошо подходят для обычного быстросъемного оборудования, такого как пластина мини-погрузчика.

New Holland B95C мощностью 97 лошадиных сил имеет глубину копания 14 футов 6 дюймов и высоту до шарнирного пальца 11 футов 5 дюймов. Усилие копания обратной лопатой составляет 12 969 фунтов. Усилие отрыва погрузчика составляет 14 712 фунтов, а грузоподъемность — 11 118 фунтов. (Все цифры являются максимальными и зависят от конфигурации.) B9Модель 5C LR Long Reach обеспечивает большую глубину копания и радиус действия 22 фута 4 дюйма. Модель B95C TC Tool Carrier отличается механическим самовыравниванием погрузчика как вверх, так и вниз. гусеничный погрузчик. Несмотря на это, клиенты заказывают навесное оборудование, говорит он.

Популярны метлы и вилки. Машины с ковшом спереди часто оснащаются ковшом 4-в-1 для обеспечения универсальности. На ковше наиболее распространены гидравлические молоты/молоты и инструменты для уплотнения, а прижимной палец является основным компонентом.

Доля компактного оборудования на рынке экскаваторов несколько различается в зависимости от рассматриваемой части каталога экскаваторов.

«Большие экскаваторы-погрузчики мощностью 90 и более лошадиных сил по-прежнему делают то, что делали всегда, — говорит Андерсон. Сюда входят дорожные, водные и дренажные задачи. «Небольшие работы часто выполняются компактными гусеничными погрузчиками и компактными экскаваторами».

Экономика влияет на выбор оборудования покупателем. «Экскаватор может стоить 100 000 долларов, а компактный гусеничный погрузчик и компактный экскаватор вместе могут стоить 110 000 долларов», — говорит Андерсон. «Таким образом, за небольшие деньги вы получаете две очень универсальные единицы оборудования».

Модель 420 XE — одна из пяти новых моделей Cat в размерах 14 и 15 футов. Общим для всех пяти моделей является использование двигателя Cat C3.6, регулируемого вспомогательного потока к обратной лопате и переработанного дисплея оператора с программными клавишами управления для упрощения навигации. Модель 420 XE также оснащена встроенными в сиденье органами управления, которые поворачиваются вместе с оператором, электронными органами управления погрузчиком, позволяющими выбирать параллельный подъем, и программируемыми функциями выталкивания погрузчика и возврата к копанию. CaterpillarBrenton говорит, что существуют рынки и сферы применения, где экскаваторы-погрузчики сохраняют значительную долю рынка. : муниципалитеты, коммунальные услуги, строительство и развитие крупных площадок, дорожное строительство.

Какие характеристики делают экскаваторы-погрузчики подходящими для этих работ?

«Дорожные скорости. Возможность работать погрузчиком, траншеекопателем, экскаватором и перегрузчиком», — говорит Брентон. «Это универсальное оборудование, которое вы можете передвигать с места на место».

В качестве примера он приводит прорыв водопровода в 2 часа ночи и способность рабочего подвести экскаватор к месту и начать копать до того, как компактный экскаватор можно будет поставить на прицеп.

Тем не менее, даже на этих традиционных рынках экскаваторы-погрузчики должны были вносить изменения для повышения производительности и производительности.

Переход на электрические модели

Еще одним способом расширения рынка экскаваторов-погрузчиков является разработка электрических моделей.

Электрический Deere 310 X-tier наиболее точно соответствует модели 310L компании. Модель X-tier имеет максимальную глубину копания 14 футов 1 дюйм, грузоподъемность 6602 фунта и максимальную скорость движения 22,8 миль в час. Однако два экскаватора значительно различаются по весу: 14 669 фунтов для 310L и 16 119 фунтов для X-уровня. Все эти спецификации являются предварительными и могут быть изменены до того, как X-уровень поступит в производство. John DeereDeere впервые представил подрядчикам и другим специалистам модель 310 X-уровня E-Power на выставке Utility Expo в сентябре. «Модель 310 X-tier ориентирована на клиентов, которые поставили перед собой цели по сокращению выбросов углекислого газа, — говорит Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений Deere.

310 X-tier проходит испытания в реальных условиях с служебным клиентом National Grid. Deere считает, что это часть первой фазы разработки экологически чистых энергетических решений. Испытания фазы 2 начнутся в 2022 году.

Компания Case представила электрическую модель 580 EV, которая была доставлена ​​в National Grid в январе. Машина питается от литий-ионного аккумулятора на 480 вольт, 90 кВтч. Ожидается, что полной зарядки хватит на 8-часовой рабочий день, в зависимости от приложения.

Зарядка может производиться от любой трехфазной сети на 220 В. Поскольку батарея питает трансмиссию и гидравлические двигатели отдельно, говорит Кейс, 580 EV имеет усилие отрыва, эквивалентное его дизельному аналогу, и обеспечивает лучшую производительность, чем эта дизельная модель, когда используются и погрузчик, и трансмиссия.

Смена философии

Поскольку доля экскаваторов в последние годы сократилась из-за натиска компактного оборудования, производителям пришлось изменить не только свои машины, но и свою философию.

Когда-то считалось, что у каждого подрядчика есть экскаватор, и почти у всех он был. Теперь OEM-производители должны учитывать, в каком сегменте рынка все еще используются экскаваторы-погрузчики и какие функции им нужны.

«Приходит электроника», — говорит Андерсон. «Следующее поколение экскаваторов-погрузчиков будет иметь гораздо больше технологий в элементах управления, а также усовершенствованные дисплеи».

Он говорит, что CNH Industrial вкладывает значительные средства в электрификацию, и в какой-то момент это повлияет на конструкцию обратной лопаты.

Брентон говорит, что в нынешних условиях жесткой конкуренции экскаваторы-погрузчики могут обеспечить критическую экономию средств, что позволит подрядчикам продолжать конкурировать за рабочие места. Расходы на содержание и управление парком техники для небольших подрядчиков и владельцев/операторов могут быть сложными, а экскаваторы-погрузчики позволяют этим предприятиям владеть и обслуживать единую единицу оборудования, выполняющую множество функций. «Это не сработает для всех, — говорит он, — но это модель, на которую многие владельцы-операторы опираются годами».

Удобства в кабине новых экскаваторов-погрузчиков Case включают Bluetooth-радио с функцией громкой связи и новую амортизацию сидений с пневмоприводом. Новое опциональное сиденье с пневмоприводом и подогревом украшено разноцветной тканью ручной работы. Новая электронная система заливки топлива, стандартная для всех моделей 580N и более крупных, удаляет воздух из топливопроводов, чтобы упростить замену фильтров. Case CEBrenton перечисляет функции Case, которые расширяют универсальные возможности экскаваторов-погрузчиков. PowerBoost обеспечивает мгновенное увеличение гидравлической мощности. Прямой привод напрямую задействует двигатель и трансмиссию для улучшения способности преодолевать подъемы и увеличения скорости движения по дороге. Установленный на заводе прижимной палец устанавливается независимо от ковша и поэтому остается на месте после замены ковша. Новые функции управления погрузчиком и роликовые переключатели управления обратной лопатой улучшают управление с обеих сторон машины. (Функции зависят от модели.)

Ключевые машины

Философия дизайна Kubota включает в себя добавление универсальности, но она сосредоточена на предоставлении функций, которые делают экскаваторы лучше в том, что они всегда делали.

Самый большой из трех экскаваторов-погрузчиков Kubota, M62 оснащен двигателем Kubota мощностью 63 лошадиных силы и шестидиапазонной коробкой передач HST Plus. Полный привод с блокировкой дифференциала на передней оси входит в стандартную комплектацию. Грузоподъемность погрузчика составляет 3960 фунтов. Гидравлический поток составляет 30,9 галлона в минуту, а характеристики заднего ВОМ составляют 46 лошадиных сил и 540 об/мин. Глубина копания обратной лопаты составляет 14 футов 1,8 дюйма. Эксплуатационная масса с погрузчиком, обратной лопатой и конструкциями ROPS/FOPS составляет 8,9.25 фунтов.KubotaДве более крупные модели из линейки, состоящей из трех моделей, L47 и M62, имеют режим ползания с обратной лопатой, позволяющий оператору перемещать машину вперед или назад для изменения положения, не отрываясь от органов управления обратной лопатой. Переключатель дроссельной заслонки увеличивает мощность и скорость навесного оборудования, сохраняя при этом постоянную скорость движения.

Гидравлическое двухрычажное быстроразъемное соединение на этих двух машинах позволяет быстро и легко менять навесное оборудование на стреле погрузчика. Популярным навесным оборудованием на конце погрузчика являются ковши, вилы для поддонов, грейферы и метлы.

Обратная лопата также оснащена быстроразъемным соединением для быстрой замены ковша и навесного оборудования. Эти функции особенно ценны при оказании помощи при стихийных бедствиях и ликвидации последствий стихийных бедствий, что становится все более распространенной задачей для муниципалитетов.

Мэтт Уокер, менеджер по продукции Kubota Tractor Corporation, отмечает, что B26, самый маленький TLB компании (Kubota называет эти машины экскаваторами-погрузчиками для тракторов, отсюда и TLB), по-прежнему обладает высокой производительностью. «Инновационный B26 имеет рабочий вес 4001 фунт, грузоподъемность фронтального погрузчика 1102 фунта и глубину копания обратной лопаты 8 футов 4 дюйма. Благодаря встроенному фронтальному погрузчику и быстросъемной обратной лопате B26 имеет компактные размеры, но способен выполнять большие объемы работ».

John Deere 310SL оснащен двигателем Deere PowerTech мощностью 103 л.с. Коробка передач Deere PowerShift оснащена функцией AutoShift, которая автоматически переключает трансмиссию в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения. Механический передний привод с ограниченным проскальзыванием входит в стандартную комплектацию и может мгновенно включаться на лету с помощью кнопки на панели управления погрузчиком. В режиме подъема грузоподъемность увеличивается на 15 % за счет настройки двигателя на 1400 об/мин и максимального гидравлического давления для подъема. В моделях John Deere серии L от John Deere клапаны управления погрузчиком переработаны для уменьшения гидравлического дрейфа и улучшения дозирования и контроля. Максимальный вспомогательный гидравлический поток был увеличен до 35 галлонов в минуту, чтобы можно было использовать более широкий спектр навесного оборудования с более высоким расходом. Тяга рычага погрузчика была переработана, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить тягу и чувствительность.

Deere 310SL — это модель с глубиной копания 14 футов, производительность которой на 16 % выше по сравнению с предыдущими моделями. Дополнительный комплект светодиодного освещения стрелы теперь включает два рабочих фонаря, установленных на стреле.

Модель 310SL теперь оснащена гидравликой с компенсацией давления и регулированием по нагрузке (PCLS) для повышения многофункциональности, более плавного управления машиной и увеличения грузоподъемности до 15 % в режиме подъема.

Режим Precision сокращает гидравлический поток на 55 % для точной работы с обратной лопатой без потери общей грузоподъемности гидравлической системы. Autoshift теперь является стандартным. Опциональное автоматическое управление плавностью хода устраняет необходимость включать и выключать управление плавностью хода во время погрузочно-разгрузочных работ.

«Мы также предлагаем модель 310L EP, — говорит Джастон Стегер, менеджер по маркетингу решений Deere. «С момента своего появления в 2012 году 310L EP продолжает предлагать исключительную ценность клиентам и компаниям, которые заботятся о цене».

Силовой агрегат текущей модели оснащен синхронизированной гидравлической трансмиссией. Эта передача в дополнение к более простой станции оператора обеспечивает более низкую точку захвата, чем предыдущая конструкция модели.

Экскаватор B95C остается основным экскаватором New Holland и пользуется особой популярностью у кладбищ и государственных заказчиков. Он также доступен с конфигурацией TC (toolcarrier), «но это небольшой процент от общего количества B9.Продажи 5C», — говорит Андерсон.

В самой популярной комплектации JCB 1CXT имеет 49-сильный двигатель, не требующий доочистки; закрытая кабина с HVAC; переключение ISO/SAE; 8-футовая выдвижная рукоять для глубины копания 10 футов 1 дюйм; и быстрая сцепка с бортовым поворотом. Ковши включают 24-дюймовый ковш экскаватора с зубьями и 71-дюймовый ковш погрузчика общего назначения с опорной плитой. Гусеницы — 12,8-дюймовые гусеницы общего назначения. JCBO Из восьми моделей экскаваторов-погрузчиков JCB выбрала для этой статьи одну — 1CXT, представляющую собой гибрид компактного гусеничного погрузчика и экскаватора-погрузчика.