Эксплуатация автодорог: цель, задачи, состав основных работ.

цель, задачи, состав основных работ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Задачи.
1)обеспечение требуемых и эксплуатационного
состояния дорог и дорожных сооружений,
безопасности движения транспортных
средств. 2)обеспечение высокоскоростного
движения автомобилей на дорогах с
установленными скоростями и нагрузками.
3)государственный учет, паспортизация
и инвентаризация автомобилей, дорог и
дорожных сооружений, учет интенсивности
движения, создание и развитие банка
данных о состояние дорог и мостов
(диагностика или мониторинг). 4)обеспечение
мероприятий охраны окружающей среды,
прилегающей территории и дороги. 5)
обеспечение сохранности дороги:
мероприятия по предупреждению
своевременного разрушения и износа
земляного полотна дорожной одежды и
искусственных сооружений. И по сохранению
транспортного состояния дорог. 6)на
дорогах выполняют ремонт и содержание
( зимнее содержание). 7)капитальный ремонт
и реконструкция. 8)содержание и обеспечение
эффективного использование основных
фондов. 9)организация работ по
архитектурному оформлению и благоустройства
города. 10)обеспечение по организации
управления дорожным движением. Состав
основных работ.

1)техническое и эксплуатационное
состояние. 2)обеспечение движения машин.
3)учет всех видав деятельности связанных
с дорожным строительством и строительством.
4)охрана окружающей среды. 5)надзор на
дорогами т.е. следят за их состоянием.
6)ремонт и содержание. 7)капитальный
ремонт и реконструкция. 8)использование
фондов. 9)архитектура и благоустройство
города. 10) обеспечение движением.

Дорожная
сеть РФ представлена дорогами общего
и не общего пользования.

Общего
пользования делятся на:

-федерального
значения

-региональные,
межмуниципальные

-местные
(муниципальные, частные)

Не
общего пользования- пользуются водители
юр и физ лиц

В
настоящее время в РФ имеется 1,2 млн.
авт.дорог

Капитальный
ремонт автомобильной
дороги — комплекс работ, при ко­тором
производится полное восстановление и
повышение работоспособности дорожной
одежды и покрытия, земляного полотна и
дорожных сооружений, осуществляется
смена изношенных конструкций и деталей
или замена их на более
прочные и долговечные, в необходимых
случаях повышаются геометри­ческие
параметры дороги с учетом роста
интенсивности движения и осевых на­грузок
автомобилей в пределах норм, соответствующих
категории, установлен­ной
для ремонтируемой дороги.

Задача
капитального ремонта состоит в полном
восстановлении и повыше­нии
транс по ртно-эксплуатационного состояния
дороги до уровня, позволяюще­го
обеспечить нормативные требования в
период до очередного капитального
ремонта
при интенсивности движения, соответствующей
расчетной для данной категории
дороги.


по
земляному полотну и водоотводу;

— по
дорожным одеждам;

— по
искусственным сооружениям;

— по
обустройству дорог, организации и
обеспечению безопасности движения;


прочие работы:

•изыскание
и освоение резервов грунта и месторождений
местных каменных материалов для
производства ремонтных работ; устройство
подъездных дорог и железнодорожных
тупиков к производственным базам,
карьерам, площадкам для складирования
дорожно-строительных материалов;

•природоохранные
мероприятия: рекультивация временной
полосы отвода;рекультивация земель,
ранее занятых под карьерами, резервами,
объездными дорогами, дорожными
сооружениями и производственными
объектами, и др-;

•разработка
проектно-сметной документации на
капитальный ремонт и ее экспертиза;
разработка документации по отводу
земель.

Ремонт
автомобильной дороги — комплекс работ
по воспроизводству ее первоначальных
транспортно-эксплуатационных
характеристик, при котором производится
возмещение износа покрытия, восстановление
и улучшение его ровности и сцепных
качеств, устранение всех деформаций и
повреждений дорожного покрытия, земляного
полотна, дорожных сооружений, элементов
обстановки и обустройства дороги,
организации и обеспечения безопасности
движения.

Задача
ремонта состоит в восстановлении
транспортно-эксплуатационного состояния
дороги и дорожных сооружений до уровня,
позволяющего обеспечить выполнение
нормативных требований в период до
очередного ремонта при интенсивности
движения, не превышающей расчетную для
данной категории дороги.


по
земляному полотну и водоотводу;


по дорожным одеждам;


по искусственным сооружениям;


по обустройству дорог, организации и
обеспечению безопасности движения;


прочие работы:

устройство
площадок для складирования материалов
и рекультивация
земель;
устройство и ликвидация временных
объездов ремонтируемых участков
дороги;

предпроектное
обследование мостовых сооружений;
диагностика и оцен­ка
состояния автомобильных дорог и дорожных
сооружений;

разработка
проектно-сметной документации и её
экспертиза;

инженерное
и научно-техническое сопровождение
наиболее сложных ра­бот
по ремонту.

Содержание
автомобильной дороги — выполняемый в
течение всего года (с
учетом сезона) на всем протяжении дороги
комплекс работ по уходу за доро­гой,
дорожными сооружениями и полосой отвода,
по профилактике и устране­нию
постоянно возникающих мелких повреждений,
по организации и обеспе­чению
безопасности движения, а также по зимнему
содержанию и озеленению дороги.

Задача
содержания состоит в обеспечении
сохранности дороги и дорожных сооружений
и

поддержании
их состояния в соответствии с требованиями,
до­пустимыми по условиям обеспечения
непрерывного и безопасного движения в
любое
время года.


по
земляному полотну и водоотводу;


по дорожным одеждам;


по искусственным сооружениям;


по обустройству дорог, организации и
обеспечению безопасности движения;

Зимнее
содержание дороги — работы и мероприятия
по защите дороги в зимний
период от снежных отложений, заносов и
лавин, очистке от снега, пре­дупреждению
образования и ликвидации зимней
скользкости и борьбе с нале­дями.

В
состав работ по зимнему содержанию
входят:


изготовление,
установка, устройство и ремонт постоянных
и временных снегозащитных
сооружений, создание снежных валов и
траншей, патрульная снегоочистка
дорог, расчистка дорог от снежных
заносов, уборка и разбрасыва­ние
снежных валов с обочин; профилирование
и уплотнение снежного покрова на
проезжей части дорог низких категорий;

• очистка
от снега и льда всех элементов мостового
полотна, а также зоны сопряжения с
насыпью, подферменных площадок, опорных
частей, пролетных строений, опор, конусов
и регуляционных сооружений, подходов
и лестничных сходов; оборудование и
содержание зимних автомобильных дорог
(автозимни­ков) и ледовых переправ;
борьба с зимней скользкостью; восстановление
существующих
и создание новых баз противогололедных
материалов, устройство
подъездов
к ним; бурение, обустройство и обслуживание
скважин для добычи природных рассолов;
приготовление и хранение противогололедных
материа­лов;
устройство и содержание верхнего слоя
покрытия с антигололедными свойствами;
борьба с наледями, устройство
противоналедных сооружений, расчистка
и утепление русел около искусственных
сооружений; ликвидация наледных
образований; проведение противолавинных
мероприятий, уборка ла­винных
отложений.

Озеленение
дороги — работы по созданию лесных
насаждений и посеву трав
в полосе отвода, необходимых для защиты
от снежных и песчаных зано­сов,
ветровой и водной эрозии, для эстетического
и архитектурно-художественного
оформления дороги, а также работы по
уходу за элементами озеленения.

Реконструкция
дороги — это увеличение ее пропускной
и несущей спо­собностей
путем изменения на отдельных участках
плана и продольного про­филя,
коренного переустройства дорожной
одежды, земляного полотна и до­рожных
сооружений, как правило, с переводом в
более высокую категорию,
при
котором параметры и характеристики
дороги повышаются до уровня, по­зволяющего
при возросшей и прогнозируемой на
перспективу интенсивности движения
обеспечить нормативные требования к
потребительским свойствам дорог
и дорожных сооружений на период до
очередной реконструкции.

Строительство
дороги — это проложение дорог по новым
направлениям, включая
строительство искусственных сооружений,
возведение земляного по­лотна с
системой водоотвода, устройство дорожных
одежд, элементов обуст­ройства,
организации и безопасности движения,
а также строительство зданий и
сооружений, обеспечивающих необходимые
условия для нормальной экс­плуатации
дороги.

Статья 3, п. 13. Эксплуатация автомобильных дорог \ КонсультантПлюс

Статья 3, п. 13 Эксплуатация автомобильных дорог

28.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 1 п. 4, Статья 3 п. 13.5

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», СТБ 1635-2006 «Элементы обустройства автомобильных дорог и улиц. Термины и определения. Классификация»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18. 11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

29.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 1 п. 4, Статья 3 п. 13.5

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

30.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.7

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», ГОСТ Р 54305-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

31.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования»

Департамент «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Статья 3 п. 11.16

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

32.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Методы контроля»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.7

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 54308-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Методы контроля»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

33.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.1, п. 13.5

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная, типы и основные параметры. Общие технические требования», Проект ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» (взамен 51256-99, находится на утверждении),

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

34.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.1, п. 13.5

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная, типы и основные параметры. Общие технические требования», Проект ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» (взамен 51256-99, находится на утверждении),

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

35.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Цветные покрытия противоскольжения. Технические требования»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ОДМ «Рекомендации по применению цветных покрытий противоскольжения» (Росавтодор)

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

36.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Цветные покрытия противоскольжения. Методы контроля»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ОДМ «Рекомендации по применению цветных покрытий противоскольжения» (Росавтодор)

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18. 11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

37.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»,

СТБ 1291-2007 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»,

СТ РК 1912-2009 «Автомобильные дороги и улицы. Нормы и требования к эксплуатационному состоянию»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18. 11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

38.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения ровности»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий», СТБ 1566-2005 Дороги автомобильные. Методы испытаний, СТ РК 1219-2003 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий» ASTM E950-98 Standard Test Method for Measuring the Longitudinal Profile of Traveled Surfaces with an Accelerometer Established Inertial Profiling Reference (Метод измерений продольного профиля поверхности пройденного пути инерционной установкой)

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

39.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием», СТБ 1566-2005 Дороги автомобильные. Методы испытаний, СТ РК 1279-2004 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы определения шероховатости дорожного покрытия и коэффициента сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием», ASTM E274-06 Standard Test Method for Skid Resistance of Paved Surfaces Using a Full-Scale Tire Abstract (Метод испытаний сопротивления проскальзывания при помощи полномасштабной автомобильной шины)

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

40.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прочности»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 11.3, п. 11.4, п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

СТ РК 1686-2007 Автомобильные дороги. Методы определения калифорнийского числа (CBR) для оценки несущей способности грунта, СТБ 1566-2005 Дороги автомобильные. Методы испытаний, AASHTO T 256 Standard Method of Test for Pavement Deflection Measurements (Метод испытаний прогиба дорожной конструкции), ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

41.

ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений»

Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ

Статья 3 п. 13.2

МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2012

2014

По конкурсу

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СТБ 1291-2007 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СТБ 1566-2005 — «Дороги автомобильные. Методы испытания» ПР РК 218-27-03 «Инструкция по диагностике и оценке транспортно- эксплуатационного состояния автомобильных дорогах» ПР РК 218-31-03 «Инструкция по определению, учету и устранению аварийно- опасных мест на автомобильных дорогах Республики Казахстан»

(в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

Автомобильный транспорт – Egis

Отрасли • Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт

Имея тысячи успешных проектов, реализованных в более чем 100 странах, наши дорожные эксперты предлагают надежные комплексные решения в области консультирования, проектирования, инжиниринга, эксплуатации и обслуживание. Мы будем сотрудничать с вами, чтобы реализовать сложные проекты в соответствии с самыми высокими техническими стандартами.

Создание дорожных сетей будущего.

Как дорожные консультанты и инженеры, которые также управляют инфраструктурой по всему миру, мы предлагаем уникальное понимание ваших проблем и возможностей. Будь то проектирование крупных сооружений, соединение городов или сбор платы за проезд, наша цель — удовлетворить потребности заинтересованных сторон сегодня, готовясь к вызовам завтрашнего дня.

Мы работаем с промышленностью и новаторами, чтобы выяснить, как новые виды транспорта, технологии и изменение климата повлияют на дорожную сеть. Мы объединяем этот технический опыт и послужной список передового опыта, чтобы помочь реализовать сложные проекты вовремя и в рамках бюджета.

Основные направления нашей деятельности:
  • Консультации и планирование
  • Структурирование и финансирование проекта
  • Экологическая оценка
  • Дорожный экодизайн
  • Расширение, модернизация и преобразование дорог
  • Разработка и развертывание интеллектуальных мобильных решений
  • Интеграция систем под ключ
  • Управление проектами и строительством
  • Эксплуатация и техническое обслуживание
  • Взимание платы за проезд и обеспечение соблюдения
  • Интеллектуальные транспортные системы

Объединяем людей по всему миру.

В очень сложных условиях компания «Эгис» предоставила большой технический опыт, высококачественные исследования и сумела уложиться в график (ключевой фактор для нас, чтобы избежать штрафов).

Выдержка из нашего последнего опроса об удовлетворенности клиентов

Мы работаем с правительствами, частными владельцами дорог и институциональными инвесторами для реализации высокотехнологичных, инновационных и устойчивых дорожных проектов.

Наш подход.

Готовый к будущему подход.

Ваши дороги будут использоваться десятилетиями. Вот почему мы используем системный подход, который подготавливает инфраструктуру к меняющимся условиям использования с течением времени. Наши проекты разработаны с учетом меняющихся моделей мобильности, новых технологий, меняющегося климата и новых видов транспорта.

Глобальное присутствие, местный опыт.

Мы хорошо зарекомендовали себя как ведущий поставщик дорожных услуг во Франции и реализовали сложные проекты в Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Европе. Наше местное присутствие во многих странах позволяет нам понимать ваши проблемы и адаптироваться к вашей конкретной среде и ограничениям.

Технически продвинутый.

Мы находимся в авангарде дорожного дизайна и инноваций. Наши команды используют BIM и Digital Twin для планирования, проектирования и оптимизации дорожных проектов.

У нас есть большой опыт работы в сложных условиях, включая расширение «живых» дорог с интенсивным движением и строительство маршрутов, включающих несколько крупных сооружений или геотехнических задач. Будь то реализация проектов в очень чувствительной природной среде или работа в центре оживленного города, у нас есть технические решения, которые вам нужны.

Безопасный и надежный.

Безопасность лежит в основе нашей заботы, и мы стремимся систематически способствовать улучшению каждого проекта. Это включает в себя замену или модернизацию опасных маршрутов, обработку участков, подверженных авариям, и эксплуатацию инфраструктуры в соответствии с самыми высокими стандартами.

Создание устойчивого будущего.

Дороги будут играть важную роль в путешествии к нулю.

Наши специалисты могут предоставить решения, помогающие снизить воздействие на окружающую среду во время строительства и на протяжении всего жизненного цикла инфраструктуры, в том числе:

  • Эко-дизайн
  • Решения для повторного использования
  • Развертывание полных наборов природоохранных мероприятий
  • Оптимизация управления водными ресурсами
  • Уменьшение углеродного следа
  • Стимулирование биоразнообразия
  • Оптимизация управления трафиком
  • Внедрение правоприменительных решений для снижения загрязнения воздуха

Как мы помогаем.

Мы можем помочь вам с любым аспектом проектирования дорог и инженерных проектов в любой точке мира. Как дорожный оператор, мы предлагаем подход «под ключ», предоставляя вам комплексную поддержку. Ключевые услуги включают в себя:

Надежное партнерство.

Наш многолетний опыт позволяет нам предлагать решения, основанные на передовых и полностью надежных концепциях. Мы работаем, чтобы оптимизировать ваши инвестиции и реализовывать проекты вовремя и в рамках бюджета. Это обусловлено нашей идеей долгосрочного партнерства, что является ключом к созданию ценности для всех заинтересованных сторон на различных этапах проекта.

Консультации и исследования.

Мы работаем в авангарде инноваций в области интеллектуальной мобильности и использования дорог. Мы предоставляем вам экспертную информацию о будущих тенденциях в использовании дорог и о том, как они влияют на вас — от зон с низким уровнем выбросов до мультимодальных узлов и центров гипервидения завтрашнего дня.

Ведущее в мире дорожное строительство.

Наши всемирно признанные эксперты используют передовые технологии, такие как BIM, Digital Twins, дополненная и виртуальная реальность, чтобы сделать ваши дороги более безопасными и надежными. Мы также можем извлечь максимальную пользу из ваших существующих активов, модернизировав их до самых высоких стандартов и адаптировав к новым условиям использования.

Эксплуатация и обслуживание инфраструктуры.

Мы предлагаем полный спектр услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию вашей дорожной инфраструктуры, от структурирования проекта до интеграции систем «под ключ» и долгосрочной эксплуатации.

Лидеры нашего сектора.

Франсуа БьенвенюИсполнительный директор Города, дороги и мобильность, член Comex

Читать биографию

Фредерик ЖантиДиректор по развитию, Road

Патрик ВийярДиректор по управлению инфраструктурой — Структурирование проекта, операции и услуги

Связанные проекты.

Прибрежная дорога Реюньона: настоящий инженерный подвиг

Реюньон, Франция

Бангкокская промышленная кольцевая дорога: сокращение пробок в столичном регионе

Бангкок, Таиланд Бразилия

Бразилия

Связанные новости и идеи.

Новости • 2 минуты •

Казахстан – Услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию – включая взимание платы за проезд – для новой 66-километровой кольцевой дороги вокруг крупного города Казахстана Алматы

Новости • 2 минуты •

Проект нового моста между Грецией и Турцией

Новости • 2 минуты •

FIDIC: Egis награжден за новую прибрежную дорогу в Реюньоне

14896-4.

pja | NHTSA

Интерпретация поиска

Mr. Charles Jandecka
4481 Dover Centre Road
North Olmsted, Ohio 44070

Уважаемый г-н Jandecka:

Приношу свои извинения за задержку с ответом на ваше письмо с просьбой о пересмотре Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 205, Материалы для остекления (49 CFR 571.205), поскольку это касается тонировки окон. В частности, вы выразили обеспокоенность увеличением количества автомобилей с затемненными стеклами.

Как вы знаете, Стандарт № 205 требует, чтобы окна транспортных средств, которые «необходимы для обеспечения видимости при вождении», соответствовали требованиям светопропускания 70 процентов. В настоящее время разрешены более темные окна в задних и задних боковых окнах грузовиков, автобусов и многоцелевых транспортных средств (MPV), поскольку агентство выпустило разъяснение, в котором говорится, что эти окна не являются обязательными для обеспечения видимости при вождении.

Вы хотите, чтобы Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) запретила темные тонированные окна в легких грузовиках, минивэнах и фургонах. Вы не согласны с выводом интерпретации агентства о том, что эти окна не являются обязательными для обеспечения видимости при вождении. Кроме того, вы утверждаете, что внедорожники и фургоны не должны быть освобождены от требования светопропускания посредством толкования, поскольку они не соответствуют определению MPV. Минивэн «… построен либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодической эксплуатации в условиях бездорожья». 49СФР 571.3.

Сначала я рассмотрю ваш аргумент относительно классификации транспортных средств. Утверждая, что эти автомобили не являются минивэнами, вы утверждали, что внедорожники не являются «внедорожниками», определение которых вы нашли в Исполнительном указе № 11644 и 16 USC 670. Мы отмечаем, что эти органы не имеют отношения к нашим правилам. . Но что еще более важно, этот аргумент не признает различия между «автомобилем с функциями для периодического движения по бездорожью» и более способным «внедорожным транспортным средством». Определение внедорожников, таких как Humvee, не имеет отношения к тому, являются ли фургоны и внедорожники MPV.

Внедорожники однозначно соответствуют определению MPV. У них есть «специальные функции для периодической эксплуатации на бездорожье», такие как полный привод, большие универсальные шины, большой ход подвески и высокий дорожный просвет. Тот факт, что они предлагают внутренние удобства и их владельцы часто не ездят по бездорожью, не сводит на нет эти особенности. Классификации основаны на дизайне, потому что конечное использование — это то, о чем производитель обычно не знает. Наличие некоторых из этих функций на транспортных средствах, сертифицированных как легковые, также не отменяет их наличия на внедорожниках.

Некоторые фургоны и минивэны соответствуют определению грузовиков. Согласно нашим стандартам безопасности, большинство грузовых фургонов классифицируются как «грузовики». Грузовик определяется в 49 CFR 571.3 как «… предназначенный в первую очередь для перевозки имущества или оборудования специального назначения». Многие полноразмерные фургоны сконструированы на шасси, которое может быть оснащено любым типом кузова, и предназначены и используются в основном для перевозки грузов.

Большинство пассажирских фургонов и минивэнов классифицируются как «многоцелевые пассажирские транспортные средства», поскольку их производители считают, что они «построены на шасси грузового автомобиля». Некоторые производители могут классифицировать их как MPV из-за более тяжелой ходовой части, передней подвески и задних листовых рессор для большей грузоподъемности. Кроме того, задние сиденья часто снимаются для перевозки больших грузов, а не пассажиров, что поддерживает разговорное определение «многоцелевых» транспортных средств.

Вообще говоря, обозначение типа транспортного средства остается за производителем. Определения грузовиков и минивэнов несколько пересекаются. Главная забота NHTSA заключается в том, чтобы все транспортные средства соответствовали стандартам, применимым к типу транспортного средства, для которого они сертифицированы. Агентству известно, что в последние годы изменения в конструкции минивэнов и внедорожников, как правило, стирают грань между этими автомобилями и легковыми автомобилями. Произошло сближение стандартов безопасности, применимых к этим транспортным средствам, и стандартов, применимых к легковым автомобилям. NHTSA не пыталось провести сложное различие между этими типами транспортных средств, а вместо этого позволило отрасли производить инновационные конструкции, отвечающие требованиям рынка.

Кроме того, производители в течение многих лет продолжали классифицировать фургоны и минивэны как легкие грузовики с целью соблюдения требований корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Требования к классификации транспортных средств в 49 CFR 523.5 (a) (5) позволяют производителям правильно классифицировать фургоны и минивэны со съемными сиденьями как легкие грузовики для этой цели. Сомнительно, чтобы промышленность соответствовала стандартам CAFE, если NHTSA внезапно ограничила возможности классификации. Поэтому, учитывая давнюю зависимость отрасли от толкования и регулирования НАБДД в этой области, этот офис не может вносить столь радикальное изменение в контекст письма с разъяснением.

Возвращаясь теперь к вашему вопросу о том, следует ли считать заднее и боковые окна внедорожников и фургонов «необходимыми для обеспечения видимости при вождении», мы по-прежнему считаем, что это не так. Вы правильно определили разницу во мнении агентства между интерпретацией Ричарда Дайсона от 16 июля 1973 года и интерпретацией Джеффри Миллера от 4 апреля 1985 года, в которой впервые был сделан вывод о том, что эти окна не были необходимы для обеспечения видимости вождения. Однако вы ошибаетесь, делая вывод, что либо 9 января, толкование Стивена Вуда 1990 года или любое из последующих толкований, которые вы процитировали, представляют собой изменение позиции агентства по этому вопросу. Интерпретация г-на Миллера по-прежнему отражает позицию агентства.

Интерпретация Миллера объясняется тем, что эти автомобили часто продаются без окон или с небольшими окнами сзади водителя (например, фургон). Даже если окна позади водителя достаточно большие, эти автомобили часто могут перевозить грузы, которые загораживают обзор. Логически невозможно утверждать, что эти окна необходимы для обеспечения видимости, если их нет даже на соседнем фургоне на стоянке. Кроме того, большинство минивэнов и внедорожников сегодня (даже с большими боковыми окнами и без груза, блокирующего обзор) имеют задние боковые окна, которые слишком высоки, чтобы полагаться на них при смене полосы движения. Производители транспортных средств оснащают эти автомобили правосторонними зеркалами заднего вида, которые помогают при смене полосы движения.

Если бы эти окна были необходимы для обеспечения видимости при вождении, можно было бы ожидать, что автомобили с более темными стеклами в этих местах будут чаще участвовать в авариях, но данные не показывают, что это так. Некоторые анализы показали, что они, как правило, на 90 175 меньше, чем легковые автомобили, участвуют в авариях, и что они даже меньше участвуют в авариях при смене полосы движения.