Содержание
Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки
Информация по профилю
Кафедра готовит бакалавров по проектированию, строительству и эксплуатации систем транспорта углеводородов, магистральных и промысловых трубопроводов, насосных и компрессорных станций газохранилищ и нефтебаз.
Основные виды деятельности выпускника (кого готовят), что может выпускник
Выпускники подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:
- • производственно-технологическая (осуществлять технологические процессы трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа; эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при трубопроводном транспорте нефти и газа, подземного хранения газа; осуществлять технологические процессы хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов; эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при хранении и сбыте нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов; выполнять технические работы в соответствии с технологическими регламентами транспорта и хранения углеводородов; выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих; оформлять техническую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования)
Основные дисциплины
- Транспорт и хранение нефти и газа;
- Эксплуатация нефтебаз;
- Насосы и перекачивающие станции;
- Основы технической диагностики;
- Электропривод насосов и компрессоров;
- Компрессоры и компрессорные станции;
- Эксплуатация нефтепроводов;
- Транспорт и хранение сжиженных газов.
Возможные сферы деятельности выпускников
- организация транспорта, хранения и учета нефти и нефтепродуктов;
- организация транспорта, хранения и распределения природного газа;
- • обеспечение технологической части транспорта углеводородов по магистральным трубопроводным системам в проектной и исследовательской деятельности.
Примеры трудоустройства выпускников
- АК «Транснефть»;
- ОАО «Газпром»;
- ОАО «Роснефть»;
- ОАО «ТНК-BP»;
- ОАО «Тольятти-Куйбышев Азот»;
- ОАО «ГИПРОтрубопровод»; и др.
Компании с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика
Практика проводится в соответствии с индивидуальными договорами в организациях различного профиля деятельности в Самарском и других регионах России, а также в Казахстане: АО «Транснефть-Приволга», АО «Транснефтепродукт», ООО «Газпром трансгаз Самара», ОАО «Трансаммиак», АО «Транснефть-Дружба», АО «Куйбышевский НПЗ», АО «Новокуйбышевский НПЗ», ООО «Самарская газовая компания», ОАО «Сургутнефть», АО «Нижневартовскнефть», ПАО «Оренбургнефть», АО «Самаранефтегаз», ООО «Дианекс», ОАО «Волгограднефтехимпроект», ОАО «ВНИИТнефть», АО «Гипротрубопровод», АО «Гипровостокнефть», АО «ГипроНИИгаз», ЗАО «Газниипроект» и др.
Контакты
Телефон кафедры «Трубопроводный транспорт»: 334-62-20
профиль бакалавриата в вузах России
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Бакалавриат
Технология транспортных процессов (23.03.01)
infoинформация по программе Эксплуатация транспортных средств в вузах России на основании данных, добавленных в базу сайта
нет
балл на бюджет (от)
нет
бюджетных мест
нет
платных мест
нет
средняя цена обучения (год)
explore Чему учат?
close
Все программы
О программе
Карьера и ЗП
Профессии 11
Варианты
Эксплуатация транспортных средств в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Оцените шансы
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от
Оцените шансы
Параметры программы
Где учат
Вариаций данной программы в вузах России — 0.
Посмотрите их
О программе
*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа готовит специалистов, которые будут обладать следующими способностями:
- способностью к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия;
- способностью к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов;
- способностью к организации рационального взаимодействия различных видов транспорта в единой транспортной системе;
- способностью к организации эффективной коммерческой работы на объекте транспорта, разработке и внедрению рациональных приемов работы с клиентом;
- способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования;
- способностью к организации рационального взаимодействия логистических посредников при перевозках пассажиров и грузов;
- способностью к поиску путей повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения;
- способностью управлять запасами грузовладельцев распределительной транспортной сети;
- способностью определять параметры оптимизации логистических транспортных цепей и звеньев с учетом критериев оптимальности;
- способностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг: по оформлению перевозочных документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов; по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций; по подготовке подвижного состава; по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств; по предоставлению информационных и финансовых услуг;
- способностью использовать организационные и методические основы метрологического обеспечения для выработки требований по обеспечению безопасности перевозочного процесса;
- способностью применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях;
- способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения.
Похожие программы
Наземные транспортно-технологические комплексы
Технологические машины и оборудование
Транспортные средства специального назначения
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Морские информационные системы и оборудование
Динамика и прочность транспортно-технологических систем
Принтмедиасистемы и комплексы
Оборудование нефтегазопереработки
clear
Программа уже не преподается в вузах России
По нашим данным, программа исключена из всех вузов, в которых преподавалась. Перейдите по кнопке ниже и посмотрите полный список программ
Транзитные перевозки
Во время международных перевозок транспортное средство может пройти через несколько стран до прибытия в страну назначения товаров. Это называется международный транзит. Особенно это касается автомобильного транспорта. Для перевозчиков важно иметь возможность продолжать движение через страны транзита с минимумом формальностей (документы, остановки, время ожидания, проверки, гарантийные платежи), в то время как для властей стран транзита важно удостовериться в действительности транзитные перевозки, избегая при этом ненужных рисков и действий.
Транзитные перевозки
Транзитные перевозки могут быть сложными из-за негармонизированных национальных и международных правил, которые могут добавлять жесткие и дорогостоящие условия, такие как:
- обязательное участие операторов в стране транзита (национальные перевозчики, национальные таможенные брокеры , например),
- обязательное использование объектов, таких как таможенные склады, для товаров, находящихся на временном хранении перед дальнейшей транспортировкой,
обязательная смена видов транспорта (например, альпийские страны, где грузовики должны быть посажены на поезда, чтобы пройти через горы), - недопуск возврата груза в стране транзита,
- дополнительные требования к документации в странах транзита и
неэффективное пересечение границы, ведущее к времени ожидания и дополнительным действиям
Решения
Транзитные перевозки в основном регулируются трансграничными соглашениями; двусторонние или многосторонние соглашения, которые охватывают доступ к рынку и механизмы таможенного транзита, включая режим на границе и за границей. Соглашения о таможенном транзите направлены на облегчение транзитных перевозок за счет использования общего транзитного документа, взаимно признанных средств контроля и печатей, а также схемы трансграничных гарантий.
Основной действующей на международном уровне системой транспортного транзита является Конвенция МДП, разработанная Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, который, вводя освобождение от пошлин в отношении импортируемых транспортных средств, установил, что товары, перевозимые под пломбами и в утвержденных транспортных средствах, не должны подвергаться физическому досмотру en маршрут. Уплата соответствующих пошлин и налогов приостанавливается до прибытия товаров в пункт назначения. Сегодня Конвенция МДП насчитывает 68 договаривающихся сторон по всему миру.
Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (МДП) была разработана для упрощения и согласования административных формальностей международных автомобильных перевозок. Конвенция МДП устанавливает международную систему таможенного транзита с максимальными возможностями для перемещения товаров
- в опечатанных транспортных средствах.
или контейнеры;
- из таможни места отправления в одной стране в таможню места назначения в другой стране;
- без необходимости обширных и трудоемких пограничных проверок на промежуточных границах;
- по выгодной цене;
- , в то же время предоставляя таможенным органам необходимую безопасность и гарантии.
Система МДП распространяется не только на таможенный транзит автомобильным транспортом, но также возможна комбинация с другими видами транспорта (например, железнодорожным, внутренним водным и даже морским транспортом), если хотя бы одна часть общего объема перевозок осуществляется Дорога.
В 2003 году был запущен так называемый «Проект eTIR», который обеспечивает платформу обмена для всех участников (таможенных органов, держателей и гарантийных цепочек), участвующих в системе МДП, известной как «международная система eTIR». Международная система eTIR призвана обеспечить безопасный обмен данными между национальными таможенными системами, касающимися международного транзита товаров, транспортных средств или контейнеров в соответствии с положениями Конвенции МДП, и позволить таможне управлять данными о гарантиях, выданных гарантийными цепочками. владельцам, имеющим разрешение на использование системы МДП.
Большие данные в общественном транспорте
Журнал передового транспорта
Журнал передового транспорта / Опубликованные специальные выпуски / Специальный выпуск
Дата публикации
01 октябрь 2021
Срок подачи
04 Jun 2021
ВИДЕ Редактор
Лю Джун 1
Приглашенные редакторы
Хайин Ли 2 | Линчао Ли 3 | Линцяо Цинь 4 | Синьюэ Сюй 2
1 Университет Пекин Узи, Пекин, Китай
2 Пекинский университет Цзиотонг, Пекин, Китай
3 Университет Шензхен, Шензхен,
3 Университет Шензхен, Шензен,
40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 40060 3 Университет Shenzhen. , США
Этот выпуск закрыт для отправки.
Дополнительные статьи будут опубликованы в ближайшее время.
Этот выпуск закрыт для отправки.
Дополнительные статьи будут опубликованы в ближайшее время.
Описание
Благодаря все более совершенным и широко распространенным технологиям и приложениям сбора данных массивные данные о трафике из нескольких источников, такие как данные мобильной связи, данные GPS, данные карт AFC, данные датчиков Wi-Fi и т. д., предоставляют ценные ресурсы данных для операций общественного транспорта. Недавняя идея использования технологии больших данных для поддержки работы общественного транспорта может помочь в анализе пассажиров, интеллектуальном управлении пассажирами и системах управления поездами.
Тем не менее, мы по-прежнему сталкиваемся с некоторыми проблемами при анализе больших данных о городском транспорте, их добыче и применении. Например, как извлечь информацию о поездках отдельных пассажиров из данных AFC; как объединить данные из нескольких источников для высокоточного прогнозирования пассажиропотока в сложных сценариях; как динамически отслеживать отдельных пассажиров на протяжении всей их поездки; и как оптимизировать стратегии управления пассажиропотоком с помощью методов больших данных.
Этот специальный выпуск призван предоставить исследователям и практикам платформу для обмена идеями о применении больших данных в работе общественного транспорта. Будут рассмотрены оригинальные исследовательские и обзорные статьи. Представляют интерес все аспекты анализа поведения в пути, анализа спроса, оценки состояния и контроля пассажиропотока или поезда.
Возможные темы включают, но не ограничиваются следующим:
- Анализ целей поездки из больших данных
- Анализ поведения пассажиров при выборе на основе больших данных
- Прогноз пассажиропотока в режиме реального времени
- Прогноз пассажиропотока при проведении спецмероприятий
- Прогноз задержки поезда
- Оценка задержки пассажиров
- Большие данные в назначении пассажиров
- Эволюция пассажиропотока во времени и пространстве на основе больших данных
- Интеллектуальное управление пассажиропотоком
- Оценка рисков пассажиропотока общественного транспорта на основе данных
- Анализ оценки пропускной способности общественного транспорта
Статьи
Изучение предпочтительных маршрутов пассажиров метро с использованием смарт-карт и данных журнала поездов
Eun Hak Lee | Кёнтхэ Ким | . .. | Шин-Хён Чо
Численное исследование распространения волн в рельсе с периодическими опорами с использованием теории периодической структуры
Xi Sheng | Хуике Цзэн | … | Ping Wang
Определение зон обслуживания и потребности в поездках пригородного автобуса на основе данных о сигналах мобильного телефона
Jingyuan Wang | Meng Zhang
Прогнозирование распределения пассажиропотока в праздничные дни для городского железнодорожного транспорта на основе анализа поведения при выборе пункта назначения
Enjian Yao | Джуньи Хонг | … | Дунбо Го
Прогнозирование задержки прибытия поезда с использованием гибридного подхода ELM-PSO
Сюй Бао | Янцю Ли | … | Xin Ding
Управляемый данными подход к распознаванию закономерностей движения пассажиров с использованием пространственно-временного встраивания
Chao Yu | Хайин Ли | … | Qi Sun
Двухуровневая модель для синхронизации сигнала светофора и планирования траекторий нескольких CAV в случайной среде
Yangsheng Jiang | Бин Чжао | .