Содержание
эксплуатационная масса | это… Что такое эксплуатационная масса?
3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами, заправленными в соответствии с техническими требованиями изготовителя.
Примечание — Грунт, ветки, строительный мусор и т.д., которые часто прилипают или лежат на машине, не являются составной частью машины. Этот материал должен быть отодвинут, вывезен, вынесен любым способом, поскольку в соответствии с техническими требованиями он не может быть включен в массу машины.
a — элемент верхней рамы, к которому прикладывают боковую нагрузку;
b — самая дальняя точка на конце элемента верхней рамы;
с — вертикальная линия, проходящая через точку b;
d — вертикальная плоскость, параллельная осевой линии машины, проходящая через линию c;
e — боковая имитируемая плоскость грунта
Рисунок 1 — Определение боковой имитируемой плоскости грунта
Источник: ГОСТ Р ИСО 12117-2009: Машины землеройные. Устройства защиты при опрокидывании (TOPS) для миниэкскаваторов. Лабораторные испытания и технические требования оригинал документа
5.3.1. Эксплуатационная масса — масса базовой машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг).
Источник: ГОСТ 27535-87: Машины землеройные. Автогрейдеры. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа
5.3.1. Эксплуатационная масса — масса базовой машины с порожним ковшом, с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг).
Источник: ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа
5.3.1. Эксплуатационная масса — масса базовой машины с рабочим оборудованием, полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, с порожним ковшом указанного типа и размера и с учетом массы оператора (75 кг).
Источник: ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа
3.1.19 эксплуатационная масса: Сумма основной массы воздушного судна, персонала, аварийного оборудования, специального оборудования и всех других позиций многократного применения.
Примечание — Фактически эксплуатационная масса — это взлетная масса воздушного судна, но без коммерческой загрузки.
3.2 В настоящем стандарте применяются следующие сокращения:
AT — авиационная техника;
ВС — воздушное судно;
ВТ — воздушный транспорт;
ГА- гражданская авиация;
Мвзл— взлетная масса;
САХ — средняя аэродинамическая хорда;
СЗВ — сводная загрузочная ведомость;
ТОиР — техническое обслуживание и ремонт;
ФГУП ГосНИИ ГА — Федеральное государственное унитарное предприятие Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации.
Источник: ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа
Смотри также родственные термины:
3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн.
Определения термина из разных документов: эксплуатационная масса комбайна
Источник: ГОСТ Р 50703-2002: Комбайны проходческие со стреловидным исполнительным органом. Общие технические требования и методы испытаний оригинал документа
2.4. Эксплуатационная масса машины — масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или кузова.
Примечания:
1. Порожняя машина — машина без полезной нагрузки.
2. В необходимых случаях может быть измерена масса машины в различных конкретных состояниях и с различным оборудованием, однако при одном из измерений обязательно определяют эксплуатационную массу машины.
Определения термина из разных документов: Эксплуатационная масса машины
Источник: ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа
3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами, заполненными до уровня в соответствии с требованиями изготовителя.
[ИСО 6016:1998, статья 3.2.1]
Определения термина из разных документов: эксплуатационная масса ОМ
Источник: ГОСТ Р ИСО 12509-2010: Машины землеройные. Осветительные, сигнальные и габаритные огни и светоотражатели оригинал документа
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.
Характеристики фронтального погрузчика XCMG ZL50G. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG ZL50G
- 1.
Масса, объем ковша, грузоподъемность
- 2. Двигатель XCMG ZL50G
- 3. Технические характеристики XCMG ZL50G
- 4. Управление, кабина
- 5. Габариты
- 6. Техническое обслуживание
- 7. Модификации
- 8. Аналоги
- 9. Видео
Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). В стандартной комплектации объем ковша фронтального погрузчика — 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Эксплуатационная масса | 17 500 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.![]() |
Двигатель XCMG ZL50G
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.
Модель двигателя | Cummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG ZL50G
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Радиус поворота | 6 400 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Рабочий цикл | 17 с |
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габариты
Габаритная длина | 8 200 мм |
Габаритная ширина | 3 000 мм |
Габаритная высота | 3 485 мм |
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.
Техническое обслуживание
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Модификации
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: XCMG ZL50GH, Junlian ZL50, ChengGong CG956H, ChengGong CG957H, ChengGong CG958H, LiuGong 856III, XCMG ZLJ50G, Foton FL957F, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III.
Видео
Видео — с канала «XCMG РОССИЯ»
Сколько весит погрузчик с бортовым поворотом
Если вы ищете новый погрузчик с бортовым поворотом, также известный как мини-погрузчик, вам может быть трудно понять, с чего начать. Некоторые потенциальные покупатели начинают с размышлений о том, какой вес погрузчика с бортовым поворотом им нужен. Но как вы можете сказать?
Не волнуйтесь! Прочтите эту краткую статью, чтобы получить представление об основах погрузчиков с бортовым поворотом. Мы также включили некоторые ключевые термины, с которыми вам необходимо разобраться, чтобы получить максимальную отдачу от вашего нового оборудования.
Вес погрузчика с бортовым поворотом
Погрузчик с бортовым поворотом или погрузчик с бортовым поворотом представляет собой небольшую машину, у которой есть руки, которые крепятся к ряду различных инструментов. Погрузчики с бортовым поворотом, как правило, представляют собой четырехколесные транспортные средства, которые отличаются от более традиционных фронтальных погрузчиков тем, что стрелы поднимаются вместе с водителем и поворачиваются за его верхней частью спины.
В зависимости от типа погрузчика и марки, которую вы выберете, для мини-погрузчиков предлагаются различные веса. Вы можете ожидать, что погрузчик с бортовым поворотом будет весить от 1500 до 12 000 фунтов (от 680 до 5 443 кг). В среднем полноразмерный погрузчик с бортовым поворотом весит около 7500 фунтов (чуть более 3400 кг).
Важные определения
Наиболее важными определениями погрузчика с бортовым поворотом, которые необходимо знать, являются рабочая мощность, рабочий вес и опрокидывающая нагрузка. Даже у самых опытных покупателей мини-погрузчиков могут возникнуть вопросы по поводу этих терминов, поскольку между брендами существуют некоторые различия.
Рабочая грузоподъемность
Номинальная рабочая грузоподъемность (ROC) — это термин, используемый для описания максимального веса, который могут безопасно выдерживать стрелы погрузчика. Этот термин иногда путают с «опрокидывающей нагрузкой» (см. ниже), но эти определения различны и не взаимозаменяемы.
Имейте в виду, что если вы хотите использовать удлинитель стрелы или вилы для поддонов с погрузчиком с бортовым поворотом, рабочий вес будет снижен. Это связано с тем, что вес того, что несет машина, находится дальше, изменяя ее центр тяжести.
В случае сомнений обратитесь за советом к производителю. Несколько факторов могут влиять или не влиять на ваш погрузчик с бортовым поворотом, в зависимости от типа и марки вашей машины. Всегда лучше проявлять осторожность.
Эксплуатационный вес
В целом можно ожидать, что эксплуатационный вес будет почти универсальным среди мини-погрузчиков – разница очень незначительна.
Эксплуатационный вес, как правило, включает саму машину, любые жидкости, оператора и стандартный ковш. Имейте в виду, что любые противовесы или дополнительные приспособления изменят это значение.
Эксплуатационная масса — это удобный статистический показатель, который следует иметь в виду, если вы планируете буксировать свой мини-погрузчик для выполнения различных работ.
Опрокидывающая нагрузка
Опрокидывающая нагрузка — это максимальный вес, с которым погрузчик с бортовым поворотом может работать на ровной асфальтированной поверхности с полностью выдвинутыми стрелами. Загрузите что-нибудь, превышающее опрокидывающую нагрузку, и вы, вероятно, обнаружите, что машина падает лицом вниз.
Производители обычно определяют номинальную рабочую грузоподъемность (ROC) своих погрузчиков с бортовым поворотом, беря это значение опрокидывающей нагрузки и разделив его на два.
Примеры
Чтобы получить представление о максимальной грузоподъемности, которую вы можете ожидать от своего погрузчика с бортовым поворотом, ознакомьтесь с этими примерами самых популярных брендов. Вы можете обнаружить, что все самые популярные погрузчики с бортовым поворотом имеют очень похожие статистические данные.
Бренд: Kubota
Модель: SVL 75
ROC: 3 278LB (1 690 кг)
. 2 975 кг)
Бренд: John Deere
Модель: 332G
ROC: 3600LB (1 633KG)
. 7 200 фунтов (3 265 кг)
Бренд: Bobcat
Модель: S64
ROC: 2 300LB (1 043KG)
.
Самый тяжелый погрузчик с бортовым поворотом, который можно купить, — Gehl V420. Эта машина склоняет чашу весов на колоссальные 11 665 фунтов (5 291 кг), ширина колесной базы 82 дюйма (2019 мм) и имеет колоссальную рабочую грузоподъемность 4 200 фунтов (1 905 кг).
Мини-погрузчики с бортовым поворотом
Если вам нужно перевезти только относительно легкий груз, возможно, с финансовой точки зрения будет выгоднее инвестировать в мини-погрузчик с бортовым поворотом.
Мини-погрузчики с бортовым поворотом весят примерно треть от общего веса стандартного погрузчика с бортовым поворотом. Таким образом, мини-погрузчики с бортовым поворотом могут весить от 1500 до 4000 фунтов (от 680 до 1814 кг). Самый распространенный размер мини-погрузчика с бортовым поворотом составляет 3300 фунтов (чуть меньше 1500 кг).
Такие бренды, как Bobcat, Dingo, Ditchwitch, Ramrod, Toro и Vermeer, славятся линейкой мини-погрузчиков с бортовым поворотом. У каждого из этих производителей есть множество моделей, доступных для покупки, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми характеристиками, чтобы найти идеальный мини-погрузчик для вас!
Почему погрузчики с бортовым поворотом такие тяжелые?
Учитывая, что средний автомобиль весит всего 4000 фунтов (1814 кг), вы можете спросить, почему погрузчики с бортовым поворотом такие здоровенные.
Большая часть веса погрузчика приходится на противовесы машины. Эти противовесы необходимы для работы погрузчика с бортовым поворотом — без них вы бы не смогли сделать очень многое.
Грузы действуют как стабилизатор, помогая погрузчику балансировать при подъеме тяжелых грузов. Без этих грузов ваш погрузчик с бортовым поворотом, скорее всего, упадет.
Если вы собираетесь поднимать в направлении максимального предела опрокидывающей нагрузки или рабочей грузоподъемности, возможно, стоит инвестировать в дополнительные противовесы. Эти дополнительные грузы гарантируют, что погрузчик с бортовым поворотом не опрокинется при подъеме, и гарантируют устойчивость.
Заключительные мысли
Средний вес погрузчика с бортовым поворотом составляет 1 500 фунтов и 12 000 фунтов (680 кг и 5 443 кг). В среднем полноразмерный погрузчик с бортовым поворотом весит около 7500 фунтов (чуть более 3400 кг).
В целях безопасности и долговечности вашего погрузчика с бортовым поворотом вам необходимо знать его опрокидывающую нагрузку, грузоподъемность и рабочий вес. Чтобы ваш погрузчик с бортовым поворотом работал правильно, вы должны держать значения ниже этих значений.
Если вы поднимаете особенно тяжелые грузы, подумайте о приобретении дополнительных противовесов. Это создаст дополнительную стабильность и сделает вашу работу максимально безопасной.
https://www.youtube.com/watch?v=tkDftX570l8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Покупка погрузчика с бортовым поворотом? СМОТРИТЕ ЭТО ПЕРВЫМ! (https://www.youtube.com/watch?v=tkDftX570l8)
- Автор
- Последние сообщения
Райан Генкин
Привет, меня зовут Райан Генкинс, и я эксперт по машинному оборудованию. Я работаю с машинами последние 15 лет и имею большой опыт в этой области.
На этом веб-сайте я расскажу вам все, что вам нужно знать о машинах, деталях машин и всех типах строительного оборудования. Компактный оператор будет служить окончательным руководством для всего, что вам нужно знать.
Последние сообщения Райана Генкина (посмотреть все)
Сколько весит мини-погрузчик?
Вес погрузчиков с бортовым поворотом зависит от типа и марки. Но обычно диапазон составляет от 1500 до 12000 фунтов. Средний вес полноразмерного мини-погрузчика составляет примерно 7500 фунтов. Продолжайте читать и просмотрите несколько примеров того, сколько весят различные типы мини-погрузчиков, а также несколько терминов, о которых следует знать при рассмотрении вопроса о покупке мини-погрузчика или навесного оборудования.
В чем разница между номинальной грузоподъемностью, опрокидывающей нагрузкой и эксплуатационной массой?
Этот вопрос часто задают новички и ветераны, глядя на мини-погрузчик. Хотя в зависимости от производителя они тоже имеют небольшую разницу. По большей части смысл очень похож. Я пройдусь по краткому обзору всех трех и их значения.
Опрокидывающая нагрузка
Опрокидывающая нагрузка — это вес, который погрузчик с бортовым поворотом с полностью выдвинутыми стрелами погрузчика может выдержать на ровной поверхности с твердым покрытием до того, как он упадет прямо на лицо. Затем производители возьмут это число и разделят его пополам, чтобы получить номинальную рабочую мощность (ROC).
Номинальная рабочая грузоподъемность (ROC)
Номинальная рабочая грузоподъемность — это вес, который стрела погрузчика может безопасно выдержать на любой заданной высоте. Часто упоминается как опрокидывающая нагрузка, но они разные. Также важно отметить, что при использовании вил для поддонов или навесного оборудования с укосиной стрела номинальная эксплуатационная масса снизится, поскольку груз находится дальше от машины и изменяет центр тяжести.
Как уже упоминалось, многие переменные могут измениться на Номинальную рабочую грузоподъемность, поэтому следует соблюдать осторожность при приближении к этим предельным значениям веса.
Эксплуатационный вес
Эксплуатационный вес, по большей части, очень одинаков у всех производителей мини-погрузчиков. Обычно он включает в себя машину, жидкости, стандартный ковш и оператора. Это изменится, если будут использоваться противовесы или другое навесное оборудование. Это полезная информация, если вы планируете буксировать мини-погрузчик на разные работы.
Несколько примеров грузиков для полноразмерных мини-погрузчиков
Будут рассмотрены некоторые бренды: bobcat, John Deere и Kubota. Все они имеют очень похожий вес, когда дело доходит до их соответствующих моделей.
BOBCAT S64
РЕКОМЕНДАЯ РАБОТАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ — 2 300 фунтов
Торнительная нагрузка — 4600 фунт
Операционный вес — 6974 фунт
Kubota SVL 75
ОБЩИТЕ емкость — 3,278 LB
9002 — 9039 фунтов
John Deere 332G
Номинальная рабочая грузоподъемность — 3600 фунтов
Опрокидывающая нагрузка — 7200 фунтов
Эксплуатационная масса — 10000 фунтов
номинальная рабочая мощность 4200 фунтов.
Вес мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Вес мини-погрузчиков составляет одну треть от веса полноразмерного мини-погрузчика. Диапазон веса мини-погрузчиков с бортовым поворотом составляет от 1500 до 4000 фунтов, в среднем 3300 фунтов.
Наиболее распространенными мини-погрузчиками с бортовым поворотом являются Vermeer, Dingo, Toro, Bobcat, Ramrod и Ditchwitch. Все они имеют разные типы и модели на выбор и могут занять покупателя, просматривая все спецификации.
Почему погрузчики с бортовым поворотом так много весят?
Это хороший вопрос, поскольку средний автомобиль весит всего 4000 фунтов. Большая часть веса погрузчика с бортовым поворотом приходится на противовесы погрузчика с бортовым поворотом. Без противовеса грузоподъемность погрузчика с бортовым поворотом была бы очень ограничена. Большинство машин даже имеют возможность добавить еще больший противовес, если владелец хочет максимально использовать номинальную рабочую мощность.
Вывод
Я надеюсь, что эта короткая статья помогла вам лучше понять различные характеристики веса и их значение. При поиске следующей машины или навесного оборудования следует учитывать эти значения веса, чтобы убедиться, что вы работаете безопасно и эффективно.