Содержание
Экскаваторы непрерывного действия
Экскаватор непрерывного действия – машина, непрерывно разрабатывающая грунт с одновременной погрузкой его в транспортное средство или укладкой в отвал. Экскаваторы непрерывного действия используют при разработке траншей и каналов различного назначения, возведении насыпей и планировании горизонтальных и наклонных поверхностей, добыче строительных материалов и полезных ископаемых. Экскаваторы непрерывного действия (за исключением карьерных)
предназначены для разработки грунтов I…III категорий, не имеющих крупных каменистых включений. Для разрушения мерзлых грунтов и твердых искусственных покрытий выпускаются машины непрерывного действия с баровыми рабочими органами.
10.1. Классификационные признаки♦
Назначение (рис. 10.1):
• траншейный экскаватор – копание траншей под коммуникации;
• экскаватор-канавокопатель – копание каналов, канав и т.п.;
• экскаватор-дреноукладчик – устройство дренажных систем;
• карьерный экскаватор – добыча нерудных материалов и
|
полезных ископаемых.
Рис. 10.1. Экскаваторы непрерывного действия:
а – траншейный; б – каналокопатель; в – дреноукладчик; г – карьерный
Тип основного рабочего органа (рис. 10.2):
• цепной экскаватор – рабочий орган – бесконечная цепь с прикреплёнными к её звеньям ковшами, скребками и т.п.;
• роторный экскаватор – рабочий орган – ротор с прикреплёнными к его ободу ковшами, скребками и т.п.;
• шнекороторный экскаватор.
Направление движения основного рабочего органа (рис. 10.3):
• экскаватор непрерывного действия продольного копания – окружная линейная скорость рабочего органа и скорость движения машины лежат в одной плоскости;
• экскаватор непрерывного действия поперечного копания –
скорость движения машины параллельна вектору угловой скорости рабочего органа;
♦ Более подробно см. [6]
|
• экскаватор непрерывного действия радиального копания – скорость поперечного смещения рабочего органа направлена касательно его траектории, являющейся окружностью.
Рис. 10.2. Рабочие органы экскаваторов непрерывного действия:
а – роторный ковшовый; б – роторный фрезерный; б – цепной ковшовый; г и д –
цепные скребковые
Рис. 10.3. Направления движения основного рабочего органа:
а – роторный: поперечного (Uлин) и радиального (Uокр) копания; б – цепной: поперечного (Uлин) и радиального (Uокр) копания; в – роторный продольного копания; г – цепной продольного копания
Способ соединения рабочего оборудования с базовым шасси:
• экскаватор непрерывного действия с навесным рабочим оборудованием;
• экскаватор непрерывного действия с полуприцепным рабочим оборудованием;
• экскаватор непрерывного действия с прицепным рабочим оборудованием.
Тип ходового оборудования:
• гусеничный экскаватор непрерывного действия;
• колесный экскаватор непрерывного действия.
Индекс экскаваторов непрерывного действия состоит из символов, кодирующих классификационные характеристики машин (см.
таблицу). Буквы отражают назначение машины и тип её рабочего органа, а цифры – главный параметр и индексацию изготовителя:
• для траншейных экскаваторов: первые две цифры – глубина копания в дециметрах, третья – порядковый номер модели;
• для экскаваторов радиального копания: первые три цифры – вместимость ковша в литрах, четвертая – порядковый номер модели;
• для экскаваторов поперечного копания: первые две цифры –
вместимость ковша в литрах, третья – порядковый номер модели.
Таблица
Классификация экскаваторов непрерывного действия
Признак классификации | Индекс | Наименование экскаватора | ||
Направление копания | Рабочий орган | Назначение | ||
Продольное | Цепной | Траншейный | ЭТЦ | Цепной траншейный |
Дреноукладчик | Дреноукладчик | |||
Роторный | Траншейный | ЭТР | Роторный траншейный | |
Дреноукладчик | Дреноукладчик | |||
Шнеко– роторный | Канавокопатель | ЭТР | Шнеко–роторный каналокопатель | |
Двух– фрезерный | Канавокопатель | ЭТР | Двухроторный или двухфрезерный каналокопатель | |
Плужно– роторный | Канавокопатель | МК | Плужно–роторный каналокопатель | |
Поперечное | Цепной | Карьерный | ЭМ | Цепной |
Мелиоративный | МР | Мелиоративный | ||
Роторный | Карьерный | ЭР | Роторный стреловой |
Очередная модернизация базовой модели отражается добавлением к цифровому коду русской буквы в алфавитном порядке.
В конце индекса указывается вид климатического исполнения машины: ХЛ (северное), Т (тропическое) или ТВ (тропическое влажное).
В транспортном строительстве применяют главным образом траншейные экскаваторы. Их используют при устройстве ленточных фундаментов, стен в грунте, приямков для рыхлителей, прокладке и ремонте различных видов подземных коммуникаций.
10.2. Устройство
Траншейный экскаватор непрерывного действия состоит из следующих основных агрегатов: базовый тягач, основной рабочий орган, дополнительное рабочее оборудование, транспортирующее устройство, механизм крепления рабочего органа и транспортирующего устройства к раме тягача и их перемещения относительно нее и друг друга, силовые приводы вспомогательных и основных рабочих органов.
Основной рабочий орган траншейного экскаватора непрерывного действия представляет собой замкнутую цепь или ротор (как вариант фреза), на звеньях или ободе которых на равном расстоянии друг от друга закреплены ковши, скребки или резцы.
Грунт разрабатывается за счет сложения относительного и переносного движений рабочего органа. Относительное дв иж е н ие
– непрерывное многократное перемещение ковшей (скребков, резцов) вместе с цепью или ротором по замкнутой траектории. Каждый из ковшей или заменяющих его элементов работает в цикличном режиме, отделяя грунт от массива, вынося его из забоя, разгружаясь и возвращаясь в забой. Так как режущие элементы расположены через равные промежутки, в любой фиксированный момент времени они находятся на разных этапах рабочего цикла. Переносное дв ижен ие обеспечивается перемещением самой машины.
Роторный рабочий орган. Основой ротора (рис. 10.4) являются два параллельно расположенных несущих кольца, соединенных перемычками. Внутренними поверхностями кольца опираются на ролики с ребордами, воспринимающие радиальные и осевые нагрузки.
По периферии колец равномерно расположены ковши. Расстояние между кольцами примерно равно ширине ковша. На широких роторах ковши устанавливают в два ряда с промежуточным третьим кольцом между ними и со смещением одного ряда ковшей относительно другого на половину шага, что обеспечивает более равномерную нагрузку ротора при работе.
Между кольцами расположен неподвижный цилиндрический лист (обечайка), соединённый с рамой ротора и допускающий высыпание
|
грунта из ковшей только тогда, когда они проходят над отвальным конвейером.
Рис. 10.4. Роторный рабочий орган:
1 – несущие кольца; 2 – опорные ролики с ребордами; 3 – рыхлящий зуб; 4 –
режущий периметр ковша; 5 – днище ковша из сварных цепей; 6 – обечайка; 7 и
13 – отвальный конвейер; 8 и 12 – ротор; 9 и 10 – ковш с грунтом; 11 –
тарельчатый питатель
Верхний край обечайки расположен в начале зоны разгрузки. При достижении ковшами этой зоны грунт разгружается в открывшуюся внутреннюю полость ротора на отвальный конвейер или на тарельчатый питатель, который отбрасывает грунт на отвальный конвейер. Ковш состоит из режущего периметра (рис.
|
10.
5), закреплённых на нём режущих зубьев и днища (иногда из сварных цепей).
Рис. 10.5. Ковши экскаваторов непрерывного действия:
а и б – вид спереди и сбоку ковша роторного экскаватора; в – ковш цепного экскаватора; 1 – зуб ковша; 2 – режущий периметр; 3 – днище из сварных цепей; 4 – щека; 5 – днище; 6 – ковшовое звено
Ковши заполняются грунтом с лобовой стороны, а разгружаются со стороны, прилегающей к ротору. В момент выгрузки грунта цепи ковша провисают, и он полностью опорожняется, что особенно важно на липких грунтах. Также распространены ковши со свободной разгрузкой через заднюю кромку днища. Во время копания грунт удерживается в ковше благодаря его форме и размеру, а при его опрокидывании выгружается на отвальный конвейер через заднюю кромку.
|
Цепной рабочий орган. (рис. 10.6) состоит из двух тяговых длиннозвенных замкнутых цепей с закрепленными на них ковшами (или скребками).
Рис. 10.6. Цепной рабочий орган:
1 – шкив приводного барабана; 2 – тяговая цепь; 3 – поддерживающий ролик; 4
– рама; 5 – натяжной барабан; 6 – режущий периметр ковша; 7 – режущий трос откосообразователя; 8 – коромысло откосообразователя; 9 – отвальный конвейер
Опорами цепей являются приводные звездочки (или гранёный барабан), натяжные колеса (или барабан), а также опорные и поддерживающие ролики, закрепленные на раме. Для натяжения цепей на раме устанавливается натяжное устройство. При рытье широких траншей применяются рабочие органы с тремя цепями и двумя рядами ковшей. Обычно используют ковши со свободной выгрузкой грунта, но для работ с липкими грунтами применяют самоочищающиеся ковши, в которых специальная пластина выталкивает грунт из ковша, обегающего натяжной барабан.
Иногда на цепных экскаваторах вместо ковшей на тяговых цепях с определённым шагом поочерёдно устанавливают (рис.
10.7а) режущий периметр с рыхлящими зубьями и скребок для выноса грунта.
Экскавация грунта облегчается благодаря его разрыхлению зубьями, установленными на арке режущего периметра. Такая компоновка не ухудшает условия копания грунта, но обеспечивает более удобную его экскавацию и разгрузку. В пределах траншеи грунт удерживается перед скребком стенками
|
забоя, а на выходе из траншеи – лотком, оканчивающимся в начале зоны разгрузки. Зубья каждого последующего режущего периметра или ковша перекрывают промежутки, оставляемые зубьями предыдущего, что обеспечивает более равномерную нагрузку на рабочий орган и элементы трансмиссии и повышает их надежность и долговечность. Для разработки менее прочных грунтов без каменистых включений используют ковши и режущие периметры без зубьев.
Рис. 10.7. Скребки цепного рабочего органа:
1 и 8 –тяговая цепь; 2 – режущий периметр; 3 – рыхлящие зубья; 4 и 5 –
скребок; 6 – широкий резец; 7 – узкий резец; uцепи – скорость цепи
Цепные скребковые рабочие органы применяют для рытья узких траншей.
Грунт разрабатывают сначала узкие, затем широкие резцы (рис. 10.7б), а скребки удаляют его из траншеи. Все элементы закреплены на несущей цепи. Число резцов, приходящихся на один скребок, определяется шириной траншеи. Внутри группы резцы различаются расстоянием между режущими кромками и располагаются последовательно от самого узкого до самого широкого. Для разработки траншей в прочных и мерзлых грунтах применяют цепи с резцами, установленными в несколько рядов, причем резцы последующего ряда смещены относительно резцов ряда предыдущего. По сравнению с роторами цепные рабочие органы имеют меньшие массу и габариты, но повышенные внутренние потери и повышенную энергоемкость копания.
Фрезерный рабочий орган применяют для прокладки узких траншей в прочных и мерзлых грунтах, а также для рытья каналов (в двухфрезерных и плужно–фрезерных экскаваторах). Он представляет собой диск, на ободе или торце которого закреплены резцы, разрабатывающие грунт и выносящие его на поверхность.
Дополнительное рабочее оборудование экскаваторов непрерывного действия – это откосообразователи и зачистные устройства. При прокладке траншей в обрушающихся грунтах используют ножевые, тросовые и цепные откосообразователи, а при рытье каналов – винтовые и плужные. Ножевые откосообразователи, устанавливаемые на траншейных роторных экскаваторах, представляют собой наклоненные к вертикали ножи, неподвижно закрепленные с обеих сторон ротора. Угол их установки не превышает угла, при котором откос траншеи сохраняет устойчивость к обрушению. Траншейные цепные экскаваторы оборудуются двумя активными откосообразователями – по одному с каждой стороны траншеи, представляющими собой цепи со сварными звеньями, в каждом из которых закреплен резец, или тросы с такими резцами. Каждая цепь верхним концом закреплена на коромысле, расположенном над траншеей и качающимся относительно рамы рабочего органа, вторым концом – на пальце, установленном на торце натяжного барабана с эксцентриситетом относительно оси его вращения.
При вращении барабана палец вынуждает цепь двигаться вверх–вниз, пропиливая в грунте откос. Грунт, срезанный с откосов, сползает на дно траншеи, откуда выносится на поверхность ковшами или скребками. Шнековые и плужные откосообразователи устанавливаются соответственно на шнеко–роторных и плужно–фрезерных каналокопателях. Они также образуют наклонные стенки выемок, а срезанный грунт подают на ротор.
Зачистное устройство представляет собой пассивный рабочий орган в виде клина с заостренной передней гранью, который, двигаясь непосредственно за ротором или цепью, прижимается к дну и откосам выемки, срезает остающиеся неровности и подгребает срезанный грунт к ковшам или скребкам основного рабочего органа.
Транспортирующее устройство, как правило, в виде конвейера (ленточного, скребкового или винтового) переносит грунт, выгружаемый в него копающими элементами, в транспортное средство, отвал или перегружающий агрегат.
Для выноса разработанного грунта в сторону от траншеи на экскаваторах непрерывного действия применяются ленточные, скребковые, винтовые конвейеры, а также отвалы и грунтометатели.
Наибольшее распространение получили прямые, криволинейные и складные ленточные конвейеры, которые могут использоваться для отсыпки грунта в любую сторону от выемки, и поэтому более распространены среди экскаваторов продольного копания. Складные двух– или трёхсекционные ленточные конвейеры используют, если из–за длины конвейера ширина экскаватора превышает допустимый транспортный габарит.
Иногда траншейные скребковые экскаваторы оборудуют поперечным винтовым конвейером, расположенным у поверхности земли. Грунт, извлекаемый на дневную поверхность скребками, сдвигается витками конвейера в сторону до того, как он успевает осыпаться обратно в выемку. Фрезерные экскаваторы для этой же цели оборудуют отвалами.
Для удаления извлеченного из забоя грунта могут использовать грунтометатель, представляющий собой барабан с радиальными лопастями, вращающийся внутри кожуха. Грунт подается в область, расположенную около оси вращения барабана, и разгоняется лопастями до скорости, при которой центробежная сила прижимает грунт к кожуху и через направляющий аппарат отбрасывает его в сторону от траншеи.
Направляющий аппарат внешне похож на патрубок, изменяя угол наклона которого к горизонту можно регулировать дальность отбрасывания грунта.
Материал взят из книги Машины для земляных работ (К.К. Шестопалов)
Классификация экскаваторов в Казани
Экскаваторами называют машины, предназначенные для снятия и перемещения грунта. Это основной и наиболее широко распространенный вид землеройной техники. Разнообразие навесного оборудования делает экскаваторы универсальной техникой, способной выполнять множество видов работ. К примеру, для строительной площадки можно купить экскаватор-погрузчик, с помощью которого можно выравнивать землю и убрать/грузить мусор.
В зависимости от назначения, способа передвижения, цикличности работ и прочих характеристик машин выделяют несколько классов экскаваторов.
Экскаваторы цикличного и непрерывного действия
По типу использования рабочего времени выделяют экскаваторы:
- непрерывного действия;
- цикличного действия.

Как уже понятно из названий, экскаваторы непрерывного действия могут копать грунт непрерывно, а вторые делают это циклично, прерываясь на перемещение грунта.
К экскаваторам цикличного, или периодического, действия, относят одноковшовые модели. Они отличаются особой универсальностью, и могут использоваться как на земляных, так и на погрузочных работах практически на любых грунтах, в том числе скальных.
Многоковшовые экскаваторы, относящиеся к моделям непрерывного действия, имеют более узкую сферу применения. Их используют только для разработки грунтов без каменных включений – копания траншей, карьерной добычи нерудных материалов.
Помимо многоковшовых, экскаваторами непрерывного действия являются фрезерные и скребковые.
С помощью фрезерных экскаваторов разрабатывают самые твердые, даже промерзшие горные породы. Эта машина способна снимать грунт слоями с целого массива, разрушая породу в процессе и отправляя на конвейер, по которому она попадает в самосвал.
Скребковый экскаватор, или драглайн, имеет особую конструкцию из ковша и канатов. Его используют при разработке водянистого грунта, мелиорации, любых других работ на болотистых или водных почвах.
Сухопутные и плавучие
На сухопутные и плавучие экскаваторы делят по принципу перемещения. И если сухопутными можно лишь копать и перемещать землю, плавучими можно осуществлять определенные работы на воде.
Дизельные и электрические
Это подразделение осуществляется на основании типа первичного двигателя. А тип этого движка зависит от того, как предполагается эксплуатировать экскаватор. Если он будет работать в одном месте, выгоднее выбрать электродвигатель. Если же его надо будет постоянно перемещать с места на место (например, при строительстве дороги), следует отдать предпочтение дизельному мотору.
Одномоторные и многомоторные
На многомоторных экскаваторах разные рабочие механизмы работают за счет разных двигателей. На одномоторных может быть один или несколько двигателей, но работать они в любом случае будут только на один вал.
Механические и гидравлические
Механическая трансмиссия – это передача движения от двигателя к механизмам через валы, шестерни, червячные пары и т.д.
Гидравлическая трансмиссия – это передача энергии с помощью гидравлической жидкости от насосов к гидродвигателям по трубопроводам, а от них движения к рабочим механизмам.
Экскаваторы с гибкой и жесткой подвеской, телескопической стрелой
На экскаваторах с гибкой подвеской стрела и порой рабочий орган подвешены на канатах. Этими же канатами они управляются.
Жесткая подвеска означает, что соединение со стрелой и рабочим органом организовано посредством шарниров. Жесткую подвеску, как и телескопическую стрелу, используют только на гидравлической технике.
Состояние мирового рынка мини-экскаваторов
новых экскаваторов с электроприводом демонстрируют продолжающийся импульс отрасли к электрификации
Электрификация продолжает расти на рынках строительной и другой тяжелой техники. Для этого есть много причин, в том числе совершенствование технологий и желание компаний (а также их клиентов) выглядеть более устойчивыми.
Усилия по сокращению выбросов во всем мире являются ключевым фактором продвижения к электрификации, особенно при работе с тяжелым оборудованием. Это связано с количеством выбросов, производимых такими машинами, как строительная и сельскохозяйственная техника.
Организация Объединенных Наций сообщила, что только на строительную отрасль приходится 23% выбросов углекислого газа во всем мире. Около 6% этого объема приходится на оборудование, используемое на рабочих площадках, что делает переход к дизельным альтернативам ключевым шагом в улучшении качества воздуха во всем мире.
Несколько стран мира также начали вводить ограничения на использование дизельных и газовых двигателей в целях сокращения выбросов. Осло, Хельсинки, Амстердам и Лондон — вот лишь некоторые из городов, которые поставили перед собой цель построить строительные площадки с нулевым уровнем выбросов.
Улучшения в конструкции электрооборудования помогут обеспечить достижение целей по сокращению выбросов, сохраняя при этом возможность использования строительной и другой тяжелой техники.
CASE представляет новый аккумуляторный электрический мини-экскаватор
Во время Дня рынка капитала CNH Industrial, состоявшегося в феврале 2022 года, ее бренд CASE Construction Equipment представил первый взгляд на новый мини-экскаватор CASE CX15 EV. Эта машина с аккумуляторным питанием станет частью расширенной линейки мини-экскаваторов, а также дополнит предложение компании по электрификации.
CX15 EV — это машина весом 2900 фунтов, оснащенная электродвигателем мощностью 16 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 21,5 кВтч. Для зарядки аккумулятора мини-экскаватора можно использовать встроенное зарядное устройство 110/220 В или внешнее быстродействующее зарядное устройство, обычно в течение 90 минут, сообщает CASE. Электрический экскаватор рассчитан на полный восьмичасовой рабочий день, в зависимости от применения.
На мини-экскаваторе используется чувствительная к нагрузке гидравлическая система, обеспечивающая плавную и мощную работу. CASE говорит, что эта система также позволяет операторам точно настраивать машину для выполнения поставленной задачи.
Выдвижные гусеницы также входят в комплектацию CX15 EV, чтобы помочь уменьшить ширину машины примерно до 31 дюйма. Это позволяет ей лучше проходить в ограниченном пространстве и через дверные проемы. Одним из многих преимуществ машин с электрическим приводом является их возможность использования в помещении из-за отсутствия выбросов и снижения уровня шума; позволяющая CX15 EV легко проходить через дверные проемы, принесет пользу тем, кто занимается строительными проектами внутри помещений.
«Сокращение выбросов, снижение уровня шума и более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание в течение всего срока службы — CASE CX15 EV станет мощным, эффективным и устойчивым дополнением к нашей линейке мини-экскаваторов», — сказал Брэд Стемпер, руководитель отдела управления строительной техникой — Северная Америка. , CASE, в заявлении для прессы компании о CX15 EV. «Эта машина — следующий шаг на нашем пути к электрификации, и мы стремимся предоставить отрасли дополнительный ассортимент дизельного и электрического оборудования для удовлетворения потребностей самого широкого спектра приложений и операций».
Компания CASE представила свою первую машину с электрическим приводом, модель 580 EV, также известную как Project Zeus, в марте 2020 года. Модель 580 EV, считающаяся первым в отрасли полностью электрическим экскаватором-погрузчиком, обеспечивает производительность, эквивалентную дизельным машинам. В настоящее время он работает в поле с клиентами.
Мероприятие «День рынка капитала 2022» было первым мероприятием, организованным CNH после ее недавнего выделения из IVECO, которая стала компанией, специализирующейся исключительно на разработке строительного и сельскохозяйственного оборудования. Во время мероприятия CNH изложила свою обновленную бизнес-стратегию для компании, которая включает дальнейшие инвестиции в электрификацию, а также альтернативные виды топлива. CNH намерена использовать синергию инноваций в своих продуктовых линейках, чтобы помочь в достижении этих целей.
CASE планирует вывести CX15 EV на рынок Северной Америки в 2023 году.
Danfoss Editron помогает управлять электрическими экскаваторами Doosan с Doosan для поставки компонентов для двух новых полностью электрических экскаваторов.
Продукция Danfoss поставлялась компанией Electrauvision, подразделением компании Hydrauvison, партнера Danfoss, компании Electric Construction Equipment (ECE), которая имеет лицензионное соглашение с Doosan на модификацию своего оборудования для европейских дилеров.
Новый 16-тонный колесный экскаватор и 30-тонный гусеничный экскаватор оснащены электрической трансмиссией вместо дизельных двигателей, обычно используемых для этих машин. В электрическую трансмиссию включены несколько компонентов Danfoss, в том числе двигатель с постоянными магнитами от подразделения Danfoss Editron. Контроллер Danfoss используется для управления системой трансмиссии, а дисплей в кабине оператора управляется с помощью программной платформы Danfoss PLUS+1.
Оба экскаватора оснащены системой замены аккумулятора, в которой используется электрический блок питания для питания трансмиссии. Блок питания также управляется контроллером Danfoss и оснащен независимой системой климат-контроля, обеспечивающей оптимальные условия работы аккумуляторов экскаваторов.
«Колесные экскаваторы традиционно изготавливаются с дизельным двигателем, поэтому их преобразование в машину с нулевым уровнем выбросов потребовало двух основных аспектов: замены дизельного двигателя и энергоснабжения машины», — сказал Бренно де Цварт, генеральный директор Hydrauvision. «Использование сменного блока питания для источника энергии, который можно заряжать в другом месте или даже на самой машине, является новаторским для строительной отрасли. Блок питания также имеет дополнительные применения, в том числе его можно использовать для зарядки постоянным током благодаря независимой системе климат-контроля».
Компания Danfoss была выбрана для поставки многих компонентов экскаваторов «благодаря нашей отличной технической поддержке и эффективной цепочке поставок, которые помогли реализовать амбициозную программу строительства», — сказал Антти Вяйринен, директор подразделения Off-Highway подразделения Danfoss Editron, в пресс-релиз компании о партнерстве. «Наши двигатели с постоянными магнитами также обладают характеристикой крутящего момента, которая идеально соответствует требованиям, предъявляемым к машинам».
В конце 2021 года компания Doosan поставила первые электрические экскаваторы, которые в настоящее время эксплуатируются в Нидерландах и Норвегии. Компания принимает больше заказов на экскаваторы и планирует запустить в производство больше полностью электрических машин, в том числе 20 30-тонных гусеничных и 40 16-тонных колесных моделей.
«Мы гордимся тем, что поставляем это инновационное оборудование, созданное с использованием устойчивых технологий и материалов для минимизации их углеродного следа, клиентам и дилерам по всей Европе. Мы также провели омологацию и сертификацию машин и силовых агрегатов в соответствии с самыми последними европейскими нормами», — сказал Питер Стаадегаард, генеральный директор ECE.
ECE также планирует разработать электрический трактор мощностью 200 кВт и 17-тонный электрический колесный погрузчик на основе той же технологии электрического силового агрегата, которая используется в экскаваторах Doosan.
Непрерывная разработка роторных экскаваторов (Журнальная статья)
Непрерывная разработка роторных экскаваторов (Журнальная статья) | ОСТИ.
GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Непрерывная работа роторных экскаваторов является одним из ключевых факторов снижения затрат на земляные работы, когда тип добываемого материала позволяет их использование. Хотя они не могут работать с очень твердыми материалами, они могут перемещать огромные объемы угля. Эксплуатационные расходы в час снижаются за счет их непрерывной работы.
- Авторов:
Сингхал, Р. К.
- Дата публикации:
- Идентификатор ОСТИ:
- 6929774
- Тип ресурса:
- Журнальная статья
- Название журнала:
- Мин.
Оборудовать Междунар.; (США)
- Дополнительная информация журнала:
- Название журнала: мин. Оборудовать Междунар.; (США)
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 01 УГОЛЬ, ЛИГНИТ И ТОРФ; КОВШОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ОТКРЫТАЯ ГОРНАЯ РАБОТА; ЭКОНОМИКА; УГОЛЬ; ДОБЫЧА УГЛЯ; КОНВЕЙЕРЫ; РАСХОДЫ; ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ; Вскрыша; УДАЛЕНИЕ; УГЛЕРОДИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ; ЗЕМЛЯНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ИСКОПАЕМОЕ ТОПЛИВО; ТОПЛИВО; ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; МАТЕРИАЛЫ; ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ; ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; 012000* — Добыча угля, лигнита и торфа
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Сингхал, Р.
К. Непрерывная добыча полезных ископаемых роторными экскаваторами . США: Н. П., 1983.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Сингхал, Р. К. Непрерывная добыча полезных ископаемых роторными экскаваторами . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Сингхал, Р. К. 1983.
«Непрерывная добыча полезных ископаемых роторными экскаваторами». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6929774,
title = {Непрерывная добыча полезных ископаемых роторными экскаваторами},
автор = {Сингхал, RK},
abstractNote = {Непрерывная работа роторных экскаваторов является одним из ключевых факторов поддержания низких затрат на земляные работы, когда тип добываемого материала позволяет их использование.

Оборудовать Междунар.; (США)