Содержание
Экскаваторы с механическим приводом и гибкой подвеской рабочего оборудования
Строительные машины и оборудование, справочник
Экскаваторы с механическим приводом и гибкой подвеской рабочего оборудования
Рис. 175. Экскаватор с механическим приводом и гибкой подвеской рабочего оборудования Э-652Б
Реверсирование поворота платформы выполняется механизмом, состоящим из конических шестерен, муфт, блока-шестерни, шестерен и зубчатого венца. При соединении кулачковой полумуфты с полумуфтой шестерни и включении одного из фрикционов реверса вращается вал с шестерней, поворачивая платформу в ту или другую сторону. Торможение платформы осуществляется тормозом. Для передвижения экскаватора кулачковая муфта соединяется с шестерней, при этом включается муфта реверса, в результате чего начинает вращаться вал и через коническую передачу вал, состоящий из средней части и двух полуосей с закрепленными на них звездочками. Средняя часть вала соединена с полуосями кулачковыми муфтами. Полупи соединены цепной передачей со звездочками, ридящими на валу ведущих колес гусеничного хода. При движении экскаватора по кривой или при развороте одна из муфт полуосей отключается от среднего ва и останавливается стопором. Воздушный комщ сор системы управления механизмами приводится шкива коленчатого вала двигателя с помощью клине менной передачи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 176. Кинематическая схема экскаватора Э-652Б
1 —дизель; 2, 5, 18, 24, 28, 29, 36, 38 — муфты; 3, 19 — цепи; 4, 7, 25, 26, 37, 40—44 — шестерни; 6 — конусный фрикцион; 8 — зубчатое колесо; 9, 11, 23 — барабаны; 10, 10, 22, 33, 35 — пепная звездочка; 12, 14, 15 — канаты! 16 — блоки; 21, 27 — тормоза; 31 — зубчатый венец; 32 — стопор; 34 — веду колесо; 39 — полуось; 45 — воздушный компрессор
Рис. 177. Одновальная лебедка экскаватора Э-652Б
1 — вал; 2 — зубчатое колесо; 3 — крестовина; 4, в, 9, 10 — барабаны; 5 — звездочка; 7 — противообгонная муфта; 8—вращающееся соединение; 11, 12 — лента; 13 — раздвижная тяга; 14 — рычаг; 15 — пневмо-камера
Конструкция главной одновальной лебедки экска: тора Э-652Б, оснащенной для работы с прямой лопат показана на рис. 177. На валу жестко закреплены зубчатое колесо, две крестовины и свободно на шарикоподшипниках два фрикционных барабана. На ступице левого барабана находятся две звездочки привода напорного механизма. На правом фрикционном барабане разъемный из двух половин барабан для каната подъема ковша. В неподвижном положении фрикционные барабаны вместе со звездочкой и канатным барабаном удерживаются тормозной лентой. На крестовине смонтированы фрикционные муфты внутреннего типа и механизмы управления ими. Лента муфты неподвижным концом прикреплена к крестовине, а подвижным с помощью раздвижной тяги — к короткому плечу рычага. На длинное плечо рычага воздействует шток пневмокамеры. Воздух к пневмо-камерам подается через отверстия в торцах вала и вращающееся соединение.
Рис. 178. Стрелоподъемная лебедка экскаватора с механическим приводом
Рис. 179. Экскаватор, оборудованный обратной лопатой
Рис. 180. Экскаватор, оборудованный драглайном
Для земляных работ обычно применяется двухканатный грейфер.
Рис. 182. Специальные экскаваторов
Вскрышные экскаваторы (рис. 182, а) изготовля большой мощности, с прямой лопатой и ковшом объем до 80 м3. Применяют для вскрышных работ при откр том способе добычи полезных ископаемых.
Шагающие экскаваторы — драглайны применяют крупном ирригационном строительстве.
Рекламные предложения:
Читать далее: Экскаваторы одноковшовые с телескопическим оборудованием (планировщики)
Категория: —
Машины для земляных работ
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Наименование | Индекс |
---|---|
Привод и главная муфта | |
Главная муфта и привод | 652. 470.05.000 |
Редуктор цепной | ЭО-4112.20.02.10.000 |
Вал | 652Б.470.05.200 |
Муфта | 652Б.470.00.16 |
Звездочка (z=23) | 652Б.470.01.007 |
Звездочка (z=17) | ЭО-4112.50.01.06.001 |
Звездочка (z=71) | 652Б.036.00.10 |
Диск ведомый | 18-14-135 |
Барабан зубчатый | 18-14-104 |
Вкладыш | 652.100.00.4 |
Втулка | ЭО-4111В.10.07.01.001 (107.100.5) |
Втулка | 505А.071.00.2 |
Ролик натяжной (4-х рядной цепи) | 4112.20.09.00.000 |
Ролик натяжной (3-х рядной цепи) | 4112.50.27.00.000 |
Цепь 4ПР-19,05 ( L=2,82м) | |
Цепь 4ПР-19,05 (L=3,5м) | |
Цепь 3ПР-25,4 (L=3,5м) | |
Цепь ПРИ-78,1 (L=3,826м) | |
Реверсивный механизм | |
Вал (в сборе) | 652Б. 036 |
Колесо коническое (z=18) | 652.032.01 |
Вал горизонтальный | 652Б.036.01 |
Шестерня (z=27) | 652.033.00.1 |
Вал вертикальный | 652Б.033.00.2 |
Шестерня (z=17) | 652.033.00.3 |
Шестерня ( z=12) | 652.033.00.4 |
Вал (промежуточный) | 505А.035.00.1 |
Шестерня (z=24) | 652.035.00.4 |
Шестерня (z=30) | 652.035.00.5 |
Звездочка (z=96) | 652Б.036.00.8 |
Цилиндр | 264.10.04 |
Цилиндр | 264.10.00 |
Шестерня (z=14) | 652Б.036.00.5 |
Шкив | 652Б.036.00.1 |
Обойма левая | 652.032.00.65 |
Крышка | 652.051.00.35-01 |
Крышка | ЭО-4112. 20.51.00.001 (652Б.033.00.9) |
Крышка | 652А.032.00.64 |
Колодка (тормозная) | 652.032.02 |
Реверс главной лебедки | |
Вал (реверса главной лебедки в сборе) | ЭО-4112.20.24.00.000 |
Муфта кулачковая | 505А.041.00.16 |
Лента тормоза в сборе | 652Б.042.01 |
Венец зубчатый (z=69) | ЭО-4112.20.24.00.001 |
Вал | ЭО-4112.50.04.00.011 |
Барабан стрелоподъемный | 652А.047.02 |
Шкив | 652.047.00.36 |
Поршень | 652.047.00.19 |
Обойма левая | 652Б.041.00.69 |
Болт | 652.047.00.17 |
Гайка | 652.047.00.15 |
Звездочка | 652Б.047.00.37 |
Крышка | 652А.047.00.27 |
Гайка | М90*2 |
Гайка | М60*2 |
Гайка | М64*2 |
Гайка | М100*2 |
Гайка | М105*2 |
Шайба | 11872*60 |
Шайба | 11872*90 |
Шайба | 11872*64 |
Шайба | 11872*100 |
Шайба | 11872*105 |
Шпонка | 652Б. 036.00.9 |
Шпонка | 652Б.036.00.6 |
Шпонка | 12*8*32 |
Главная лебедка | |
Главная лебедка (в сборе) | ЭО-4112.50.05.00000 |
Вал ( главной лебедки) | ЭО4112А.50.05.00.001 (652.051.00.1) |
Крестовина правая | 652.051.00.5 |
Крестовина левая | 652.051.00.6 |
Барабан правый комбинированный | 4112.50.05.05.000 |
Барабан левый | 4112.50.05.08.000 |
Колесо зубчатое (z=79) | Б652.051.00.19 |
Сменная часть левого барабана | 652Б.051.06 |
Сменная часть правого барабана | 505А.051.05 |
Лента фрикционной муфты | 652.052.01 |
Лента тормозная (2-х пол) | 652.054.01 |
Звездочка | 652.055. 001 |
Храповик | 652.055.00.5 |
Ограничитель (муфта обгонная) | 652.055 |
Обойма левая | 652Б.051.00.01 |
Крышка | 652.051.00.42-01 |
Обойма правая | 652.051.002 |
Крышка подшипника | 652.055.00.15 |
Крышка подшипника | 652.055.00.20 |
Болт | 652.051.00.39 |
Крышка | 652.051.00.34 |
Клин | 652.041.00.19 |
Поворотный механизм | |
Вал | ЭО-4112А50.06.00.002 (652.970.00.1) |
Шестерня (z=49) | 652Б.770.00.11 |
Шестерня (z=12) | ЭО-4112А.50.06.00.003 (652.970.00.4) |
Обойма | ЭО-4112.20.00.00.038 (652Б.781.00.9) |
Насос диафрагменный | 652Б.29.10.000 |
Ходовой механизм | |
Вал | 652В. 17.01.001 |
Полуось | 505А.071.00.1 |
Муфта кулачковая | 652.071.00.13 |
Вал (средний) | 505А.071.01.1 |
Вал средний (в сборе) | 505А.071.01 |
Шестерня коническая (z=21) | 652.071.01.2 |
Муфта приварная | 505А.071.01.3 |
Муфта кулачковая | 652Б.072.00.4 |
Шестерня цилиндрическая (z=40) | 652.781.00.11(652Б.781.00.2) |
Шестерня коническая (z=17) | 652Б.781.00.3 |
Обойма | 652Б.781.00.5 |
Крышка | 505А.100.00.02 |
Гусеничный ход | |
Тележка гусеничная (без ОПУ ) | ЭО-4112А-1.10.00.00.000 |
Каток опорный | ЭО-4111В.10.40.00.000 |
Каток поддерживающий | ЭО-4112А-1.10.72.00.000 |
Колесо ведущее (в сборе) | ЭО-4111Г. 10.51.00.000 |
Колесо натяжное (в сборе) | ЭО-4112А-1.10.66.00.000 |
Ось (ведущего колеса) | ЭО-4111Г.10.51.00.003 |
Звездочка (z=7) | ЭО-4112.12.07.00001 |
Звено гусеничной ленты | 652В.21.15.001 |
Лента гусеничная | 652В.21.17.000 |
Палец | 652Б.116.00.2 |
Гидроцилиндр | ЭО-4111Г.10.59.00.000 |
Механизм ходовой (без ОПУ) | ЭО-4111В.10.0700000 |
Цепь роликовая ( L=4,128м t=103,2мм) | ЭО-4111В.10.19.00.000 |
Крышка | ЭО-4111Г 10.51.00.011 |
Крышка | ЭО-4111В 10.01.01.006 |
Оборудование прямая лопата | |
Блок подъемного каната | 652.182.00.15 |
Зуб (ковша) | 652А.191.00.36 |
Блок | 505А. 193.00.1 |
Седло | 652.171.00.31/33 |
Вал седловой (в сборе) | 652.171 |
Вкладыш | 652.171.00.36 |
Вкладыш | 758.171.00.1 |
Барабан напорный | 652А.172 |
Барабан напорный | 505А.172.00.1 |
Коуш (21,5) | 652.194.00.39 |
Клин коуша (21,5) | 652.194.00.38-01 |
Оборудование драглайн | |
Блок | 505А.203.00.5 |
Ковш драглайна (0,8м3) | 758.220 |
Ковш драглайна (1,0м3) | 758.220 |
Цепь подъемная | 652.220.05 |
Цепь тяговая | 758.220.08 |
Скоба | 758.220.00.1 |
Скоба | 652.220.00.2 |
Скоба | 758.220.00.3 |
Блок опрокидной | ЭО-4111В. 00.03.05.200 |
Ролик наводки | 4111В.00.03.04.005 |
Блок наводки | 4111В.00.03.04.012 |
Ось наводки | 4111В.00.03.04.007 |
Крышка наводки | 4111В.00.03.04.011 |
Блок | 652.221.00.1 |
Ось | 652Б.207 |
Вставка (L=3,7м без контргруза) | ЭО-4111В.00.03.01.300 |
Наводка драглайна | ЭО-4111В.00.03.04.000 |
Оборудование обратная лопата | |
Блок | 505А.380.00.8 |
Блок | 505А.160.00.2 |
Пневмоуправление | |
Золотник дифференциальный | 264.23.00 |
Ввод центральный пневматический | 264.6.00 |
Соединение вращающееся | 264.7.00 |
Клапан быстрого оттормаживания | 264. 5.00 |
Пневмораспределитель | П-РК 3,3 |
Соединение вращающееся | 652.080.02 |
Соединение вращающееся | 652А.500.22 |
Eagle Power & Equipment | Авторизованный случай и дилер Kubota
ДЕЛО За всю свою карьеру уроженец Висконсина завершил 49 лет обслуживания клиентов и коллег.
(Монтгомеривилль, Пенсильвания) Каждый член команды Eagle Power & Equipment пожелал заслуженной и счастливой пенсии своему любимому контроллеру Дарвину Боу. 16 июня «Бо», как его называют друзья и коллеги, завершил свою почти полувековую карьеру в Eagle Power & CASE Construction. Событие, отмеченное днем тостов, товарищества и множества историй.
Дарвин Бо вырос в Блафф-Кантри штата Висконсин, в маленькой деревушке Тейлор. В его выпускном классе было всего 24 ученика. Он учился в Университете Висконсин-Мэдисон, получив степень бакалавра делового администрирования в области бухгалтерского учета. Его первая работа после окончания колледжа была в отделе внутреннего аудита корпоративных офисов CASE Construction. Эта роль позволила ему объехать Северную Америку, увидеть все мыслимые продукты, приложения, вызовы и успехи. Самое главное, это широкий круг людей, которых он смог встретить, и действительно уникальный опыт, в котором он участвовал, предоставив бесценные истории и жизненный опыт, с которыми он будет связан долгие годы.
Через два года он женился и хотел уйти с дороги. Ему было предложено два варианта работы в региональном магазине в качестве финансового директора: в Филадельфии или в Лос-Анджелесе. Он выбрал CASE Power в Филадельфии. С тех пор он будет в этой роли; будучи среди многих, кто остался в организации, когда Джерри Макдональд купил магазины CASE Montgomeryville и New Castle, создав Eagle Power. В своей роли он может справедливо сказать, что на протяжении почти полувека принимал непосредственное участие в поставках оборудования CASE, наряду с другими ведущими брендами, клиентам по всей долине Делавэр.
«Оглядываясь назад, я могу сказать, что у меня много слов, может быть, не так много мудрости», — недавно сказал Бо с улыбкой. «Лучшее в этой работе исходит от людей, с которыми вы работаете. Не бывает двух одинаковых дней, каждый день дает вам возможность и вызов. Что заставляет это работать, так это люди. Причина, по которой я оставался в этой организации на протяжении всей своей карьеры, заключалась в том, что это семейный бизнес. Каждый здесь является частью этой семьи. Вся разница, когда вы приходите каждое утро, и знание того, что следующее поколение берет на себя ответственность, делает каждый день особенным».
«Бо — легенда здесь, в Eagle, а также во всей отрасли», — сказал Мэтт Макдональд, президент Eagle Power & Equipment. «Бо неустанно трудился почти 50 лет, и большая часть успеха Eagle принадлежит ему. Он был моим наставником и проводником на протяжении 27 лет. Я очень рад за него и надеюсь, что он будет наслаждаться каждой минутой своей заслуженной пенсии.
«Для меня было большой честью работать с Бо», — сказала Бриджит Макдональд, вице-президент Eagle Power & Equipment. «Его огромный опыт был бесценен для меня. Бо так многому научил меня в этом бизнесе, у меня не было ни одного вопроса, которого бы он не задавал раньше, и он всегда давал дельные советы. Я буду скучать по тому, чтобы видеть его каждый день и проводить с ним время. Бо — это организация Eagle Power и неотъемлемая часть нашего успеха!»
Бо с нетерпением ждет выхода на пенсию. Конечно, у него будет больше времени для гольфа, но, что более важно, время, которое он проведет со своей семьей, особенно с внуками. Наследие Бо продолжается в Eagle Power, поскольку сын Дарвина Дэвид играет роль менеджера по оборудованию. Аманда Смит берет на себя роль и обязанности контролера компании.
Вся семья Eagle Power & Equipment желает Бо счастливой и заслуженной пенсии!
Сент-Джордж, Юта | Хоннен Эквипмент
CAREERSMY HONNEN
1-800-646-6636
Найти магазин
- Бухгалтерские услуги
- Оборудование
- Аренда
- Запчасти
- Сервис
- Технология
- Компания
- Местонахождение
9 0002 Свяжитесь с нами
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Телефон*
Сообщение
Информация о местоположении
831 E. Factory Drive
St. George, UT 84790
Номера телефонов
Телефон: 900 88 | 435-652-8003 |
Факс: | 435-652-8004 |
Бесплатный номер: | 800-646-6636 Опция 33 |
Запчасти для нерабочих часов: | 435-632-3533 |
Обслуживание в нерабочее время: | 435-703-5995 |
Часы работы
Понедельник — пятница: | 7:00–17:00 |
Суббота: | закрыто |
Воскресенье: | закрыто |
Электронная почта Контакты
Филиал в г. Хоннен Эквипмент в Сент-Джордже является официальным дилером тяжелой техники John Deere Construction, включая экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, колесные погрузчики, автогрейдеры, скреперные тракторы и ADT; Продукты John Deere для коммерческих площадок, такие как мини-погрузчики, компактные экскаваторы и компактные гусеничные погрузчики.