Содержание
Машина газ 33081 технические характеристики – Технические характеристики ГАЗ-33081, особенности эксплуатации грузового автомобиля
Газ 33081 Егерь — история создания, характеристики и модификации машины
ГАЗ 33081 «Егерь»
Краткие характеристики ГАЗ-33081
Длина | 2500/2410 |
Ширина | 2340/2145 |
Высота; по тенту | 380/900 |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Снаряженная масса, кг | 4050 |
Полная масса, кг | 6300 |
Коробка передач Егерь ГАЗ33081 | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колес Егерь ГАЗ33081 | |
передняя | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
задняя | зависимая, рессорная |
Автомобиль Егерь ГАЗ-33081 предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Автомобиль Егерь преодолевает подъемы с уклоном в 31 градус
и обладает хорошими динамическими характеристиками.
Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводной грузовик с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.
История создания
Конец 80-х годов XX века | Замена устаревшего ГАЗ-66 или попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. ГАЗ 66 |
1990 год | Появление модели ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспекти |
soldats.club
Модификации
Автомобильный завод в Горьком выпускал несколько разновидностей ГАЗ-33801:
- различные виды кранов;
- вахтовые автотранспортные средства;
- автомобили с фургонами;
- грузовики с грузовой платформой;
- автомобильные вышки;
- пожарные автомобили;
- специализированные модели для выполнения сложных задач;
- автомобили для армии.
Главными покупателями таких автотранспортных средств являются различные государственные и коммерческие структуры: военные, нефтяные и горнодобывающие компании, геологи, спасатели, Министерство чрезвычайных ситуаций и т.д. Среди них большим спросом пользуются такие модели, как:
- ГАЗ-33081-50 — армейский бортовой тентованный грузовой автомобиль.
- Вепрь — специализированное военное автотранспортное средство — вездеход, который имеет цельнометаллический кузов и короткую базу.
- Егерь-2 — грузопассажирские машины, в кабинах которых установлено 2 ряда сидений. Они используются для перевозки рабочих бригад в труднодоступные места.
- Тайга — автомобили с повышенным уровнем комфорта (кроме сидений есть удобное спальное место).
- Земляк — грузовик со сдвоенными задними колесами, который может перевозить до 4 т груза.
Все автомобили данной марки позиционируются как универсальные автотранспортные средства, предназначенные для работы в сложных климатических условиях в максимально низких и высоких температурных режимах. Это простые и многофункциональные грузовики, которые кроме базовой платформы могут оснащаться большим количеством различных надстроек (вышками, кранами и другим грузоподъемным оборудованием).
ГАЗ-3308 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-3308 «Садко» | |
Общие данные | |
Годы произодства | 1997 — настоящее время |
Сборка | ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) |
Дизайн | |
Платформа | ГАЗ-3307 |
Двигатель | |
ЗМЗ-5231 • V-8 • рабочий объём — 4,67 • мощность 124 л.с. •крутящий момент 298 Н·м ММЗ Д-245.7 • P-4 • рабочий объём — 4,75 • мощность 117 л.с. •крутящий момент 382 Н·м ММЗ Д-245.7Е3 • P-4 • рабочий объём — 4,75 • мощность 119 л.с. •крутящий момент 420 Н·м ЯМЗ-53442 • P-4 • рабочий объём — 4,43 • мощность 149 л.с. •крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 6347 мм |
Ширина | 2340 мм |
Высота | 2595 мм |
Масса | 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная) |
На рынке | |
Другое | |
Грузоподъёмность | 2000 (2300) кг |
ГАЗ-3308 «Садко» на Викискладе |
ГАЗ-3308 «Садко»
— российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
ru.wikipedia.org
Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 с БКУ
НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Технические характеристики бурильно-крановой машины
БКМ на базе шасси ГАЗ 33081 «Садко» (4х4) оснащен бурильно-крановой установкой Hotomi LS 1030 и бортовой платформой 3,5м, предназначена для строительства, обслуживания и ремонта линий электропередач и связи. БКМ также может быть использован для перевозки вспомогательных грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и бурильных работ.
Возможна установка дополнительного оборудования:
- Люлька для подъема людей (2-х местная)
Технические характеристики автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко»
Базовое шасси | ГАЗ-33081 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | 4х4 |
— длина | 7300 |
— ширина | 2340 |
— высота | 2800 |
База автомобиля, мм | 4570 |
Колесная формула автомобиля | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 4280 |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 |
— на переднюю ось | 2940 |
— на заднюю ось | 3360 |
Масса перевозимого груза, кг | 1670 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1400 |
Технические характеристики Hotomi LS 1030 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2500 |
Максимальный вылет, м | 9,0 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 400 |
Максимальная высота подъема, м | 11,5 |
Глубина бурения, м | 3 |
Диаметр бурения, м | 0,36 — 0,6 |
Скорость вращения, об/мин | 35,0 |
Масса КМУ, кг | 2500 |
www. specavtomash-m.ru
|
ГАЗ-33081 «Садко» — СпецТехКомплект
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т. Особенности конструкции Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем, ГАЗ-33081 оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость до 100 км/час. Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами. Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях. Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу. Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245. Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины. В ООО «СпецТехКомплект» осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами. Обслуживание и гарантия Автомобиль имеет заводскую гарантию — 1 год или 30 тыс. Технические характеристики ГАЗ-33081
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Садко оседлал Вепря
ГАЗ 33081 Вепрь — военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, на базе Садко заслуживающий отдельного рассказа. Этот внедорожник обладает по настоящему выдающимися характеристиками заставляющими гордится нашим автопромом. Диапазон применения у Вепря кажется невероятным. Он нормально эксплуатируется при температурном режиме от +50 до – 50. Однако самое большое достоинство автомобиля возможность стабильно ехать на высоте до 4,500 км. Над уровнем моря. Для двигателей внутреннего сгорания такие показатели кажутся выше возможного, автомобиль стал достаточно популярен в МСЧС и силовых структурах, также в добывающей промышленности и у геологов, которые теперь могут проехать чуть выше. Также автомобиль оценен фермерами и просто любителями экстремальных авто.
Вепрь на 300 килограмм тяжелее садко, и это наряду с металлическим фургоном единственное заметное отличие от Садко.
Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 2 дв. шасси 5МКПП
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв.![]() |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 4750 |
Объем двигателя, л.: | 4.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 122 |
Достигается при об. в мин.: | 2400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 423/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6615 |
Ширина, мм: | 2340 |
Высота, мм: | 2795 |
Колесная база, мм: | 3770 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 125 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom. ru
ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля
Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66-й газон». О свойствах его проходимости и выживаемости на бездорожье можно говорить часами, однако сегодняшняя статья будет посвящена преемнику данного вездехода. Называется он ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля – далее в нашей статье.
Характеристика
Автомобиль ГАЗ-33081 представляет собой среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в наиболее сложных погодных условиях. Как показали результаты тестов, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 оС. Разрабатывался ГАЗ-33081 специально для нужд российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, который способен проходить по самой сложной местности.
Стоит отметить, что на базе данного автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическим кузовом, цистерны, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтедобывающих компаний.
Дизайн
Внешне этот автомобиль представляет собой абсолютную копию бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что модификация 33081 – это гибрид двух автомобилей – ГАЗ-66 и 3307. От первого была взята рама и ходовая часть, от второго — кузов и кабина. В дизайне грузовика нет каких-либо отличительных или особенных деталей. Все элементы выполнены достаточно просто, и это касается не только внешней, но и технической части. Но о том, какие имеет ГАЗ-33081 «Егерь» технические характеристики, мы расскажем немного позже, а пока давайте переместимся в салон.
Кабина
Внутренний дизайн машины, как и внешний облик, практически ничем не отличается от интерьера грузовика ГАЗ-3307. Все стрелочные приборы выполнены в круглом формате, на панели приборов минимум лишних вещей и элементов.
Отметим, что модификация «Садко» с конвейера идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть исполнена в двух вариациях и быть двух- либо пятиместной (примером может стать модель ГАЗ-33081 «Егерь»). Технические характеристики его мотора позволяют работать грузовику в любой точке земного шара, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.
Но вернемся к салону. Водительское кресло имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оно оснащено валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.
Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «газоном» заметно усовершенствован. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которой легко читается.
Среди приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых кармашков и яркой лампы салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри – это огромный необъятный руль. При наличии гидравлического усилителя его диаметр можно было бы уменьшить вдвое. Еще внутри нет поручней для облегчения посадки и высадки. С ними, по мнению водителей, садиться в салон было бы гораздо удобней. Кстати, на 66-м «газоне» поручни в кабине были.
Габариты и клиренс
В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные «Садко» и «Егерь» не имеют удлиненных модификаций. Их габариты стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.
Размеры грузовой платформы таковы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они тоже одинаковы для всех версий авто ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и малая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс составляет 31,5 см. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолевать крутые спуски, подъемы, а также любую грунтовую и ухабистую местность.
ГАЗ 33081: технические характеристики
Дизель – единственный вид топлива, на котором работают силовые установки данного автомобиля. ГАЗ-33081 оснащается двумя типами двигателей. Это может быть минский Д-245 либо ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя являются четырехцилиндровыми.
Рабочий объем мотора Д-245 составляет 4,75 литра. Его максимальный крутящий момент при 2400 оборотах равен 413 Н/м. Максимальная мощность данного агрегата – 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы разогнать машину, груженную двумя тоннами груза до скорости в 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и на бездорожье этот двигатель не является бездейственным. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» вряд ли был таким популярным, как сейчас.
Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые версии автомобиля ГАЗ-33081, то технические характеристики его таковы. Суммарный рабочий объем равен 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 оборотах – 417 Н/м. В силу большей массы данного мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до отметки в 1500 килограмм. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина отлично справляется с грунтовой дорогой. Единственный минус, касающийся технической части, заключается в отсутствии лебедки. На 66-й «газон» она устанавливалась с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.
Не позабыли разработчики и об окружающей среде. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива при этом – 23 литра на 100 километров пути. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.
КПП
Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход укомплектовывается пятиступенчатой синхронизированной механический трансмиссией. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине транспортировать грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме этого, автомобиль оснащается двухступенчатой раздаточной трансмиссией и коробкой отбора мощности. Все это наряду с 31-сантиметровым клиренсом дает возможность покорять крутые подъемы (до 31о) и глубокие броды без проблем.
hochyvseznat.ru
История автомобиля
Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.
Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.
Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.
Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.
К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.
Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.
В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.
Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.
А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.
ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30. 10.2022
25 лет назад начался серийный выпуск автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Сегодня мы расскажем об истории его появления и технических характеристиках.
В середине восьмидесятых годов стало очевидно, что ГАЗ-66 сильно устарел. Это был уникальный автомобиль для своего времени, обладающий потрясающей проходимостью, и при этом неприхотливый в обслуживании. Однако его недостатки мешали эксплуатации. Кабина из-за компоновки была неудобной, а высоким водителям было в ней тесно. Двигателю не хватало мощности, однако топливо он потреблял в огромных количествах. Да и сам автомобиль, стоящий на конвейере с 1964 года, к тому времени уже устарел. Было решено начать разработку замены ГАЗ-66.
Однако в начале 90-х годов ГАЗ испытывал серьёзные финансовые трудности, так что разработку и производство новой машины пришлось максимально удешевлять. За основу взяли шасси от ГАЗ-66, удлинили его и установили кабину от ГАЗ-3309. Первый опытный образец был выпущен в 1995 году и получил индекс ГАЗ-3309П. После прохождения испытаний грузовик отправился в серию в 1997 году, получив окончательный индекс ГАЗ-3308.
Машина получилась весьма интересной. Внешний вид её напоминал модифицированный под бездорожье ГАЗон, выдавали её разве что мощный передний мост, более широкие крылья и выведенный наружу воздушный фильтр. Полная унификация с ГАЗ-3309 и ГАЗ-66 обеспечили высокую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.
По сравнению с предшественником, «Садко» был более комфортным. Капотная компоновка позволила увеличить пространство для водителя и пассажиров. Приборная панель стала более информативной, и её перестал перекрывать руль. Появились регулировки сидений, усилитель руля и ремни безопасности. От ГАЗ-66 «Садко» унаследовал и высокую посадку, которая создаёт трудности для некоторых водителей и пассажиров.
Обзавёлся ГАЗ-3308 и новым двигателем. Дизельный Д-245,7 производства ММЗ с объёмом 4,75 литра позволял грузовику комфортно разгоняться и передвигаться. А турбина давала доступ ко всей мощности почти сразу. Расход топлива составляет около 17 литров по шоссе и примерно 25-30 литров на бездорожье. Конечно, 122 лошадиные силы не позволяют покорять высокие скорости, однако тракторное происхождение двигателя обеспечивает его тяговитость, что очень важно на бездорожье.
С 2013 года на ГАЗ-3308 устанавливался также ЯМЗ-53442, который позволял более комфортно чувствовать себя на дорогах общего пользования.
Ещё одним популярным силовым агрегатом был бензиновый ЗМЗ-5231. Он сильно уступал по своим характеристикам дизельным двигателям, однако был намного проще в обслуживании и ремонте, что важно при эксплуатации автомобиля в глуши.
На «Садко» устанавливались несколько видов трансмиссий: простая МКПП и полностью синхронизированная МКПП. Коробки передач работают в паре с однодисковым сцеплением сухого типа. Имеется также и двухступенчатая раздаточная коробка, которая позволяет грузовику без проблем преодолевать серьёзное бездорожье. От ГАЗ-66 был позаимствован межколёсный дифференциал. Дорожный просвет у ГАЗ-3308 315 мм для гражданских версий и 335 мм для военных модификаций.
Как говорилось ранее, в ходе разработки за основу была взята подвеска от ГАЗ-66 после модернизации, её грузоподъёмность увеличилась до 2,5 тонн.
Тормозная система также была существенно переработана. Двухконтурные тормоза ГАЗ-3308 получили систему АБС, гидроприводы, ресиверы и усилители на каждом из контуров. Стояночный тормоз работает за счёт механического привода.
Рулевое управление оборудовано традиционным для современных грузовых машин гидроусилителем руля. Теперь машину можно без проблем разворачивать даже на месте.
Конечно, такой грузовик обзавёлся множеством модификаций. Стандартная модификация отличается односкатными шинами и грузоподъёмностью в 2 тонны. Военная модификация имеет шины радиуса 20 дюймов с системой автоматической подкачки и регулировки давления. Грузоподъёмность увеличена до 2,3 тонны. Имеется штатный выход на лебёдку и прицепное устройство. Гражданская модификация. Чаще всего это самосвалы. Имеют двухскатные шины на задней оси, что позволило увеличить грузоподъёмность до 4 тонн. Модификация «Егерь» имеет второй ряд в кабине. Часто используется ремонтными бригадами.
ГАЗ-33081 «Тайга» является самой популярной машиной для северных условий. В кабине имеется штатное спальное место. На шасси данного автомобили монтируется специальное оборудование различного типа, которое может понадобиться геологам, лесозаготовителям и строителям.
ГАЗ-3308 «Садко» производился до 2020 года. Машина зарекомендовала себя очень надёжной и чрезвычайно проходимой. Простота в обслуживании и ремонте, которые дополняются низкой стоимостью запчастей, позволяют эксплуатировать автомобиль без лишних хлопот. Неприхотливость и возможность работать практически в любых условиях делают этот автомобиль идеальным для работы в глуши, на крайнем севере и в самых труднодоступных районах.
КПП 4-ступенчатая с КОМ в сборе ГАЗ-3308,Садко (дв.ЗМЗ-513)
Двигатель с оборудованием ГАЗ-3308,Садко АИ-92, Евро-3 (5-ти ступ.КПП) для авт.с предпуск.подогревателем
Облицовка радиатора ГАЗ-3307,3309,3308 Садко (1142х720х120)
Вал карданный лебедки L=475 промежуточный ГАЗ_33081,Садко (521х0х0)
Выключатель-кнопка 12v 4 контакта вентилятор отопителя ГАЗ-3307,3308 (Садко)
Амортизатор ГАЗ-3308,33104,Садко,Валдай передний/задний; масляный
Смотреть
ещё
Обзор КАМАЗ-5320
27.11.2022 21:00:00
Схемы мостов на ЗИЛ-131
23.11.2022 21:00:00
Схема переключения передач МТЗ-1221
22.11.2022 21:00:00
Обзор УРАЛ-375
22.11.2022 21:00:00
Подготовьте свой автомобиль к зиме!
22.11.2022
Грузовая техника в играх
14.11.2022
Развитие китайского автопрома на примере компании FAW
08. 11.2022 21:00:00
Обзор ГАЗ-66
02.11.2022 21:00:00
Обзор MAN TGA
02.11.2022 21:00:00
Регулировка заднего моста УАЗ-469
02.11.2022 21:00:00
Схема блокировки MAN TGA
27.10.2022
Расход топлива МАЗ-5551
27.10.2022
История развития завода НЕФАЗ
26.10.2022
Устройство масляного фильтра
18.10.2022
Обзор автомобиля КАМАЗ-6520
29.09.2022
Установка стеклоподъемника на МАЗ
29.09.2022
Смазки WD-40
28.09.2022
Схема тормозной системы МАЗ-5440
25.09.2022
Обзор МТЗ-80
25.09.2022
Схема переключения передач КАМАЗ-6520
25. 09.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Полиуретаны :: Huntsman Corporation (HUN)
Huntsman Polyurethans — мировой лидер в производстве полиуретанов на основе MDI, обслуживающий более 3000 клиентов в более чем 90 странах. У нас есть производственные мощности мирового масштаба в США, Нидерландах и Китае, а также глобальная сеть из более чем 30 заводов по разработке рецептур, которые расположены недалеко от наших клиентов, предоставляя высокодифференцированные индивидуальные решения.
Полиуретан (ПУ) является одним из самых универсальных доступных полимеров и может использоваться для создания жестких и гибких пен, термопластичных уретанов (ТПУ), покрытий, клеев, герметиков и эластомеров. Эта универсальность позволяет использовать его в широко распространенных приложениях во многих отраслях.
Полиуретаны играют решающую роль в решении многих глобальных мегатенденций, влияющих на сегодняшний мир. Являясь наиболее эффективным теплоизоляционным материалом на рынке, полиуретан на основе MDI широко используется для решения задач по энергосбережению в жилых и коммерческих зданиях. Он используется по всей холодовой цепи, в холодильниках и холодильных камерах, помогая сохранять продукты.
Наши легкие композитные материалы улучшают топливную экономичность автомобилей и транспортных средств; наши покрытия и ТПУ обеспечивают защиту и продлевают срок службы многих различных продуктов и приложений; а наши гибкие амортизирующие пеноматериалы обеспечивают превосходный комфорт и улучшают самочувствие. Это лишь несколько примеров преимуществ, которые обеспечивают наши продукты и решения.
5,1 млрд долларов
Выручка от продаж за 2022 финансовый год
628 миллионов долларов
EBITDA за 2022 финансовый год
По состоянию на 31 декабря 2022 г. • Источник и сверка: сводка доходов за четвертый квартал 2022 г.
Изоляция из распыляемой пены
Huntsman Building Solutions снижает нагрузку на отопление и охлаждение до 50 % и производится с использованием переработанных пластиковых отходов. Это настоящая история успеха в области устойчивого развития.
Воспроизвести видео
Последний выпуск новостей
Huntsman посетит JEC World 2023: наша химия делает возможными ваши амбиции
Читать выпуск новостей
Архив новостей
Ключевые рынки
Автоматизация, робототехника и машиностроение
Наши полиуретановые и термополиуретановые эластомеры и литейные машины используются в различных отраслях промышленности для создания компонентов и технических деталей для различных областей применения. Наши материалы улучшают работу деталей гидравлического, роботизированного и конвейерного оборудования, способствуя развитию интеллектуальных заводов и автоматизации.
Узнать больше
Автомобилестроение и транспорт
Компания Huntsman имеет долгий и успешный опыт разработки инновационных полиуретановых решений на основе MDI для автомобильной и транспортной промышленности, включая акустику, сиденья и композитные материалы. Устойчивое развитие как в производстве, так и в характеристиках транспортных средств имеет решающее значение в автомобильной промышленности, и полиуретаны Huntsman вносят важный вклад в достижение этой цели: от легких материалов, повышающих эффективность использования топлива, до продуктов на биологической основе и пенопластов, повышающих комфорт. Наши технические специалисты готовы помочь решить сложные вопросы проектирования с помощью дифференцированных, индивидуальных и экономически эффективных решений.
Узнать больше
Холодильная цепь
Жесткий пенополиуретан Huntsman на основе MDI играет решающую роль в сокращении пищевых отходов и продлении срока годности скоропортящихся продуктов. Наша жесткая пена обладает выдающимися теплоизоляционными свойствами, что привело к ее широкому применению во всей цепочке поставок скоропортящихся товаров — от холодильных установок до изолированных складов и морозильных камер, до транспортных средств-рефрижераторов, контейнеров для хранения и морозильных камер продуктовых магазинов.
В продуктовых магазинах и на обеденных столах наши пенопласты используются в холодильных камерах и бытовых холодильниках, чтобы продукты оставались свежими и вкусными.
Узнать больше
Строительство и строительство
Компания Hunstman предлагает широкий ассортимент полиуретановых продуктов на основе MDI, которые используются в строительстве и инфраструктуре. Полиуретан на основе MDI является наиболее эффективным изолятором, доступным на рынке, и поэтому широко используется для обеспечения энергосберегающих решений в жилых и коммерческих зданиях. Полиуретановая изоляция используется в крышах, внутренних и наружных стенах, полах, дверях и потолочных полостях, трубах, а также в наружных применениях зданий, как в новых, так и в модернизируемых строительных проектах. Наши изоляционные материалы также улучшают качество воздуха в здании, уменьшают проникновение влаги и делают здания прочнее и тише.
Выдающиеся теплоизоляционные свойства пенополиуретана на основе MDI привели к тому, что в последние годы его использование в системах централизованного теплоснабжения, где он используется для изоляции огромных труб, используемых для передачи энергии, значительно возросло.
Компания Huntsman является пионером в производстве изделий из композитной древесины, включая древесноволокнистые плиты средней плотности, древесно-стружечные плиты и ориентированно-стружечные плиты, которые изготавливаются с использованием смол MDI. Композитные изделия из дерева используются в строительстве для замены стальных балок и балок.
Наши покрытия на основе MDI используются для герметизации полов, палуб и подъездных путей, обеспечивая защиту и продлевая срок службы поверхности. А наши термопластичные полиуретаны (ТПУ) используются для защиты кабелей и проводов в жилых, коммерческих и промышленных зданиях.
Узнать больше
Эластомеры
У нас есть обширный портфель эластомеров для горячего и холодного литья, машин для горячего литья и термопластичных полиуретановых (ТПУ) эластомеров, и мы разрабатываем решения для удовлетворения конкретных потребностей. Наши инновации направлены на решение ключевых отраслевых тенденций и движущих сил, включая автоматизацию, устойчивость, энергосбережение, комфорт и здоровье, безопасность и мобильность.
Узнать больше
Электроника
Термопластичные полиуретаны (ТПУ) компании Huntsman широко используются в различной бытовой электронике благодаря их превосходной долговечности, гибкости, приятным тактильным ощущениям, мягкому прикосновению и захвату – от бытовой электропроводки, по которой работают бытовые электроприборы с низким током. к литым деталям вашего телевизора, компьютеров и портативных устройств. Кроме того, TPU можно найти в кабельных системах питания, защитных корпусах, печатных платах и других технических деталях, используемых в медицине, технологиях, интеллектуальных тканях, носимых устройствах, IoT (Интернете вещей) и других бытовых электронных устройствах, включая плазменные экраны, мобильные телефоны. , смарт-часы, планшеты и ноутбуки. Другие характеристики ТПУ включают устойчивость к царапинам, истиранию и ударам, хорошее поглощение вибрации и химическую стойкость. TPU также могут быть разработаны для конкретных функций, таких как огнестойкость, антистатичность или проводимость, прозрачность и матовая поверхность.
Узнать больше
Обувь
Широкий и разнообразный ассортимент полиуретана, термопластичного полиуретана и решений Huntsman помогает обувным компаниям быстрее выходить на рынок. Чтобы соответствовать высоким требованиям и быстро меняющимся тенденциям на рынке обуви, мы фокусируем наши инновационные усилия на устойчивых решениях, автоматизации, настройке и интеллектуальном производстве. Мы полностью разрабатываем марки и изготавливаем индивидуальные системы, строя партнерские отношения с нашими клиентами, основанные на знаниях, доверии и опыте. Наша международная сеть специалистов по обуви, расположенная по всему миру, сочетает в себе глобальный охват и знание местных условий.
Узнать больше
Мебель и постельные принадлежности
МДИ и полиолы Huntsman являются ключевыми ингредиентами в производстве гибкого пенополиуретана, универсального амортизирующего материала, используемого в мебели, матрасах и подушках. Компания Huntsman работает в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы обеспечить постоянное улучшение потребностей потребителей в комфорте. В системах с полиуретановой формулой наш новаторский JEFFCAT ® 9Катализаторы 0088 обеспечивают снижение выбросов, производительность и мощность для полиэфирных, полиэфирных и вязкоупругих применений.
Наши инновационные смолы MDI, не содержащие формальдегида, обеспечивают значительное улучшение производства и характеристик мебельных древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ), древесноволокнистых плит высокой плотности (ХДФ) и древесно-стружечных плит (ДСП), которые широко используются в производстве мебели для дома. и офис.
Узнать больше
Спорт и отдых
ТПУ Huntsman широко используются в производстве товаров для спорта и отдыха, помогая любителям фитнеса вести активный и здоровый образ жизни, а профессиональным спортсменам тренироваться и выступать на самом высоком уровне. Эластичные, прочные, легко раскрашиваемые и печатаемые, они могут быть изготовлены методом литья под давлением для создания различных предметов, от специальных подошв и вставок для кроссовок до тактильных, мягких на ощупь, носимых электронных фитнес-трекеров. Точно так же ТПУ идеально подходят для экструзии для создания защитных пленок для лыж, снега и поверхностей для вейкборда; водяные пузыри для гидратационных пакетов; и легкие эластичные ткани для спортивной одежды.
Узнать больше
Сертификаты систем менеджмента
Huntsmen Polyurethanes сертифицирована в соответствии со стандартами систем менеджмента качества, охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Электронные копии наших сертификатов можно скачать в формате pdf.
Посмотреть сертификаты
Обзор PU: демонстрация инноваций
Чтобы получить представление об инновационных продуктах, которые мы разрабатываем в сотрудничестве с нашими клиентами, загляните в PUreview, наш журнал для клиентов, выходящий два раза в год.
Загрузить последний обзор PU
Проблемы с обзором PU
Июнь 2021 г. Выпуск
Июль 2020 г. Выпуск
Октябрь 2019 г. Выпуск
Март 2019 г. Выпуск
Октябрь 2018 г. Выпуск
Май 2018 г., выпуск
Октябрь 2017 г. Выпуск
Performance Products :: Huntsman Corporation (HUN)
Компания Huntsman Performance Products предлагает продукты, обладающие полезными свойствами в предметах повседневного обихода, которые люди хотят и в которых нуждаются. Наши ведущие мировые позиции в производстве и продаже аминов, малеинового ангидрида и карбонатов позволяют нам обслуживать различные потребительские и промышленные конечные рынки, включая энергетику, автомобилестроение и транспорт, покрытия и клеи, строительство, электронику и промышленное производство. Имея производственные мощности в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, мы производим и продаем более 800 продуктов более чем 1000 клиентам по всему миру и предоставляем обширную предпродажную и послепродажную техническую поддержку.
Коммерческое лицензирование
От планирования до производства наша команда по лицензированию работает над тем, чтобы запатентованные технологии Huntsman приносили пользу. Наши основные сильные стороны в безопасной эксплуатации и обслуживании сложных химических процессов, передаче технологий и глубоком техническом опыте в сочетании с широким спектром продуктов, приложений и рецептур, а также глобальной сетью научно-исследовательских центров обеспечивают превосходную фундаментальную и стратегическую поддержку ваших проектов.
Посмотреть коммерческое лицензирование
1,7 млрд долларов
Выручка от продаж за 2022 финансовый год
469 миллионов долларов
EBITDA за 2022 финансовый год
По состоянию на 31 декабря 2022 г. • Источник и сверка: сводка доходов за четвертый квартал 2022 г.
Последний выпуск новостей
Huntsman нацеливается на полиэфирамины ELASTAMINE® серий RE и RT в новых областях применения
Читать выпуск новостей
Архив новостей
Ключевые рынки
Энергетика
Амины компании Huntsman, являющиеся лидером в области технологий переработки природного газа более 60 лет, удаляют из потоков природного газа вредные для окружающей среды соединения. Мы также предлагаем решения для нефтедобычи, а наши полиэфирамины имеют решающее значение для производства более длинных и эффективных лопастей для ветроэнергетики.
Узнать больше
Автомобилестроение и транспорт
Наши полиэфирамины, этиленамины и малеиновый ангидрид повышают смазывающую способность моторного масла и собирают отложения с поверхностей двигателя, что может привести к снижению эффективности и повреждению. Малеиновый ангидрид также является ключевым строительным блоком ненасыщенных полиэфирных смол, используемых для производства стекловолокна для кузовов автомобилей и корпусов лодок. Наши полиуретановые добавки уменьшают запах пены и выбросы в автомобильной промышленности, и мы являемся одним из крупнейших в мире производителей циклических карбонатов высокой чистоты, используемых в производстве ионно-литиевых аккумуляторов для электромобилей.
Узнать больше
Покрытия и клеи
Мы производим водоразбавляемые, растворяющие и 100-процентно твердые компоненты для покрытий и клеев. Эти технологии обеспечивают коррозионную стойкость, уменьшение запаха, повышенную долговечность и дисперсию пигмента в автомобильных, морских, промышленных и архитектурных покрытиях. Они также обеспечивают желаемые характеристики склеивания и удобоукладываемость в клеях.
Узнать больше
Строительство и строительство
Наши этиленамины образуют неотъемлемые строительные блоки в битумной эмульсии, обеспечивают более сильное сцепление, экономят энергию и затраты, а также позволяют производителям добавлять в свою смесь больше переработанных компонентов. Наши амины также помогают контролировать плотность, пористость и текучесть бетона, а также уменьшают размер частиц цемента для создания однородной смеси. Наши полиуретановые катализаторы придают мощность, скорость и прочность как полиуретановым системам с закрытыми, так и открытыми порами, а малеиновый ангидрид является ключевым строительным блоком ненасыщенных полиэфирных смол, используемых для производства стекловолокна.
Узнать больше
Электроника
Мы объединяем инновации и ведущие мировые технологические процессы для производства аминов высокой чистоты E-GRADE ® , включая четвертичные амины и оксиды аминов, а также растворителей для составов для очистки полупроводников. Мы предлагаем альтернативы TMAH и NMP, чтобы обеспечить чистящие средства следующего поколения. Наши высококачественные растворители карбонатных электролитов имеют решающее значение для надежной работы литий-ионных аккумуляторов, используемых в бытовой электронике.
Узнать больше
Промышленное производство
Наш малеиновый ангидрид и широкий спектр аминов обеспечивают повышенную производительность в металлообработке, обработке бумаги и воды.
Узнать больше
Key Technologies
Малеиновый ангидрид
Мы являемся ведущим мировым производителем малеинового ангидрида и ведущим лицензиаром технологии производства малеинового ангидрида. Малеиновый ангидрид является универсальным химическим промежуточным продуктом, используемым для производства ненасыщенных полиэфирных смол (НПС), основного ингредиента смол, армированных стекловолокном, используемых в судостроении и автомобилестроении, а также в строительных изделиях, таких как столешницы, ванны и раковины. Малеиновый ангидрид также используется в производстве смазочных материалов, пищевых добавок и искусственных подсластителей.
Узнать больше
Полиэфирамины
Мы являемся ведущим мировым производителем полиэфираминов с момента первой разработки семейства продуктов более 50 лет назад. Продукты JEFFAMINE® обеспечивают сложные эксплуатационные характеристики, такие как длительное время работы для индивидуальных рецептур эпоксидных смол. Полиэфирамины используются при формовании лопастей ветрогенераторов, строительстве и напольных покрытиях, красках и покрытиях, горюче-смазочных материалах, пенополиуретанах и изоляционных материалах.
Узнать больше
Этиленамины
Мы являемся ведущим мировым производителем полного спектра этиленаминов, а наш более тяжелый список гомологов позволяет нам предоставлять широкий спектр продуктов, таких как присадки к смазочным материалам и топливу, добавки к асфальту, эпоксидные отвердители, влажные укрепляющие смолы, хелатирующие агенты и фунгициды.
Узнать больше
Агент дигликольамина (DGA
® )
Мы являемся одним из крупнейших мировых производителей агента DIGLYCOLAMINE® (DGA®), универсального амина, используемого в различных областях. Он используется при очистке газа в качестве аминового растворителя для объемного удаления сероводорода, двуокиси углерода и карбонилсульфида. Другие основные области применения включают электронику и металлообработку, а также промежуточное звено для продуктов конечного использования, начиная от агрохимикатов и заканчивая изоляцией из пенополиуретана.
Узнать больше
Полиуретановые катализаторы с низким уровнем выбросов
Мы являемся ведущим мировым производителем полиуретановых катализаторов с низким уровнем выбросов. Наши катализаторы JEFFCAT ® обеспечивают снижение выбросов летучих органических соединений (ЛОС) и улучшенные характеристики для широкого спектра применений полиуретана, таких как автомобильные сиденья, строительство, мебель и постельные принадлежности.
Узнать больше
Карбонаты
Мы являемся единственным производителем и крупнейшим поставщиком пропиленкарбоната и этиленкарбоната в Северной Америке.