Содержание
Э-656 -652 универсальный дизель-механический экскаватор с обратной лопатой — Каталог К.В.Х.
Э-656 -652 универсальный дизель-механический экскаватор с обратной лопатой
Краткое описание
Short description
Э-656 4х4 -652 универсальный дизель-механический экскаватор на пневмоходу ёмкостью ковша 0.65 м3, обратная лопата, гл. 5 м, вылет 9.2 м, Н погр. 5.7 м, цикл 22 сек., кран грузоподъемностью 10 тонн, рабочий вес 22.1 тонн, максимальная скорость 17.6 км/час.
Двигатель: КДМ-46 90 лс
экскаваторный завод г. Ковров 1960-е годы выпуска.
Производитель модели: ModelPro @modelpro_russia, ГК Скейл, №0126MP, Modimio Engineering, сделано в России в 2020 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В 1945 г. конструкторским бюро Ковровского экскаваторного завода под руководством главного конструктора А. С. Реброва был создан экскаватор — кран Э-505.
Первые две цифры в марке экскаватора указывают на емкость ковша 0,50 м3, третья цифра — номер заводской модели. Экскаватор Э-505 принадлежит к строительным универсальным полноповоротным дизельным экскаваторам на гусеничном ходу. Экскаватор предназначен для работы в грунтах I — IV категории и в грунтах мелкодробленных V — VI категории. Экскаваторы под маркой Э-505 выпускались заводом до № 3360. С 1953 г. завод перешел на выпуск экскаватора Э-505А, имеющего существенные конструктивные отличия от Э-505. Эти машины выпускались с № 1 до № 3027. С 1955 г. завод начал выпускать экскаваторы Э-651 с ковшом емкостью 0,65 м3, не отличающиеся по конструкции от экскаватора Э-505А. Экскаватор Э-652 отличается от экскаватора Э-651 тем, что на нем применено пневматическое управление вместо гидравлического. Указанные экскаваторы являются универсальными. На экскаватор может быть установлено сменное рабочее оборудование 11 видов. Экскаватор обычно выпускается с оборудованием прямой и обратной лопаты, а также драглайна; остальные виды поставляются заводом по особому заказу.
Кроме экскаватора Э-652, выпускался экскаватор Э-653. Он отличался от первого тем, что имел уширенный гусеничный ход с гусеницами шириной 1190 мм и длиной хода 6320 мм, благодаря чему среднее удельное давление на грунт составляет 0,2 кг/см2.
На рубеже 1950-60-х годов появился кран-экскаватор Э-656 на пневмоколёсном ходу, полноповоротный, дизель-механический. Экскаватор Э-656, унифицированный по платформе и рабочему оборудованию с гусеничным экскаватором Э-652, являлся самым крупным универсальным строительным экскаватором на пневмоходу. Он имеет рабочее оборудование прямой и обратной лопат, драглайна и грейфера с ковшом емкостью 0,65 м3 и оборудование крана грузоподъемностью 10 т. Привод механизмов осуществляется от дизеля КДМ-46 мощностью 80 лс, позже от КДМ-100, мощностью ограниченной до 75-82 л.с.
Ходовая часть крана Э-656 с узлами ходовой от ЯАЗ-МАЗ состоит из сварной рамы, двух ведущих мостов с блокирующими дифференциалами. Передний мост опирается на сдвоенные пневматические колеса, задний — на одинарные.
Рулевое управление автомобильного типа, с пневматическим сервоусилением. Ходовая часть имела аутриггеры — выдвижные сзади и поворотные около передней оси (внутри базы).
Скорость передвижения — до 17 км/ч, вес от 20,5 до 24 т. По шоссе кран буксируется автомобилем ЯАЗ-210 (КрАЗ).
Из статьи на techstory.ru «Экскаваторы 60-х. Колёсные Э-301(258) и Э-656 глазами очевидца». Василий Владимирович Филатов, Материал подготовлен в 2016. Спасибо автору и А. Будзину.
Колёсный богатырь Э-656
В конце 60-х, в гараже завода им. Дзержинского в Перми появился редчайший в стране колёсный тяжёлый экскаватор Э-656 – полный аналог Э-652, но на колёсном шасси. В одной из книг я видел схему кабины Э-656 (или его экспериментального предшественника) с рулём над рычажками, но в действительности у него поворот передних колёс управлялся не рулём, а просто рычажком пневматического золотника.
Интересно, что в отличие, допустим, от первых КрАЗов, у которых повороту колёс «помогали» пневмоцилиндры, у Э-656 воздух поступал в гидро-пневмопреобразователь, и непосредственный привод поворота колёс был уже от гидроцилиндров.
Следящей системы управлением поворотных колёс у него не было, и чтобы повернуть, нужно было повернуть колёса кратковременным нажатием рычажка золотника в нужную сторону, и сразу вернуть в нейтральное положение. К слову сказать, такая система управления была и у Э-302 и даже Э-302Б, несмотря на «красивый руль» над их рычагами. Для поворота колёс руль нужно было повернуть, а затем вернуть назад, иначе поворотные колёса будут медленно поворачиваться до конца! Следящая система появилась только на ЭО-3311.
Аутриггеры у Э-656 сняли почти сразу, чтобы «не мешались», т.к. его в крановом исполнении использовать не собирались – он прибыл с Ковровского завода только с оборудованием обратной лопаты, даже без прямой лопаты и без решётчатой стрелы. Правда, ковш у него был универсальный, рассчитанный и под прямую лопату, с открывающимся днищем.
Надо сказать, что Э-656 свободно копал траншеи и без задних опор, но при большом усилии передние колёса (которые, естественно, находились с противоположной стороны от забоя) отрывались от земли, и эта большая машина характерно «прыгала».
Чаще это можно было наблюдать зимой, при работе на мёрзлом грунте. Кстати, грунт ему зимой рыхлил клин-бабой именно ОМ-202 с решётчатой 10-метровой стрелой. Да, именно подъезжал сам – в то время такая тяжёлая гусеничная машина могла проехать, особенно зимой, даже по центральным улицам. Надо заметить, что низкорамных трейлеров, могущих поднять 22-25 тонный груз, было очень мало, поэтому на расстояние 2-3 км гусеничный экскаватор часто ехал сам. Рядом шёл помощник, который махал рукою в рукавице автомобилям, когда экскаватору надо было пересечь улицу.
Колёсный же Э-656 в этом отношении был очень прогрессивной машиной, которая, несмотря на свой вес и габариты, ехала довольно быстро, не завися от трейлера. Учитывая его рабочие параметры – усилие копания и производительность, равных ему не было в мире (по крайней мере, я нигде не смог найти колёсных заграничных аналогов с таким объёмом ковша и габаритами). Что интересно, скорость передвижения у него была даже немного выше, чем у «меньших братьев» Э-153, Э-301 (258) и даже нового тогда Э-302.
Несколько раз я видел, как 656-й медленно, но уверенно брал весьма крутые подъёмы или бугристые въезды на стройплощадки, на которых МАЗ-200 или ЯАЗ-210 бывало, даже останавливались: сцепление проскальзывало! Интересное наблюдение – на этих-же подъёмах зимой отчаянно скользили гусеничные ОМ-202 и Э-652 потому, что гусеницы были гладкие. Им приходилось даже легонько разбивать снег и лёд лопатой или драглайном до грунта, чтобы взобраться на бугор. А «яазовские» пневмошины марки 12.00-20, пригруженные 23-тонным весом Э-656, проходили без пробуксовки! На этих-же буграх Э-302, а потом и Э-302Б, тоже останавливались из-за пробуксовки главной муфты!
И ещё одна деталь – у Э-656 не было стабилизатора переднего моста (из-за наличия аутриггеров), поэтому в направлении «вперёд и вбок» лопатой он почти никогда не работал – слишком кренился, даже отрывая при копании от земли одно из задних колёс. Словом, очень не хватало ему системы стабилизации шасси, хотя само шасси оказалось очень прочным и «долгоиграющим».
Из интересных особенностей можно отметить дополнительную КПП на ходовой части, совместно с «верхней» экскаваторной коробкой обеспечивавшую 4 передачи хода.
Потом, через два-три года, на заводе появился слабоватый и ненадёжный ЭО-3322 одной из первых серий, который уже не шёл ни в какое сравнение с мощным красавцем Э-656…
Некоторые неожиданные выводы обо всех экскаваторах того времени
Вывод первый. Закончу рассказ об экскаваторах 60-х неожиданным выводом, несколько раз слышанным от старых экскаваторщиков: машины с цельной кабиной или кузовом (в старой технической литературе кабина такого типа часто называлась именно кузовом), закрывающей всю поворотную платформу в рост машиниста, несмотря на меньший обзор, в полевых условиях были гораздо удобнее: при запуске двигателя, обслуживании и мелком ремонте в дождь, мороз, сильный ветер они хорошо укрывали от непогоды! Не нужно было стоять на продуваемом, обледенелом и мятом скользком мостике, рискуя оступиться и упасть вниз – все работы проводились «под крышей».
Так что и у старого дизайна экскаваторных или крановых кузовов были свои преимущества!
Вывод №2. Сколько ни говорят сегодня о потрясающе быстрой и лёгкой смене рабочего оборудования гидравлических экскаваторов, но такого разнообразия рабочих инструментов, как в 60-70-е, я больше не видел! Особенно легко и быстро менялись инструменты у экскаваторов с решётчатой драглайновой стрелой: ковш, которым рыли и котлованы, и траншеи; клин-баба; крановый крюк; трамбовка; грейфер зубастый землеройный, грейфер с режущей кромкой беззубый для легко-сыпучих материалов; грейферы многочелюстные разные для строительного мусора, щебня, шлака, торфа, отходов древесины; «схваты» для брёвен; бездонный скреперный ковш для засыпки траншей и планировки откосов; подвесной валец для укатки откосов. А ещё ведь были распространённая тогда прямая лопата, обратная лопата, свайные копры разных конструкций!
Я перечислил только то, что видел своими глазами и помню. На хорошо организованных базах строительных машин сложное, типа лопат, оборудование менялось за полсмены-смену, так что экскаватор 40-60 лет назад реально был высокоуниверсальным.
Одна машина типоразмера 0,5 м3 могла построить дом от котлована до уровня второго-третьего этажа с плитами перекрытия и лестничными маршами. А экскаватор поменьше обеспечивал полный цикл работ по прокладке любых коммуникаций и значительную часть других работ.
И ещё один «нетрадиционный» вывод. Чтобы работать на старых машинах со сложной кинематической схемой, со многими рычагами, «тугими» педалями, нужно было быть не только здоровым и физически крепким, а и умелым, сноровистым, ответственным. Нужно было очень хорошо знать и любить эту сложную машину, понимать и чувствовать движение всех механизмов – иначе работать было просто невозможно! Поэтому типичный экскаваторщик тех лет, невзирая на возраст, был серьёзный, собранный и степенный человек.
И с другой стороны – вот неожиданный «социальный» недостаток сегодняшних машин, управляемых «джойстиками» – уровень знаний и ответственности экскаваторщиков и крановщиков за последние десятилетия серьёзно снизился!
Так что далеко не всё было так уж несовершенно и неудобно в механических экскаваторах тех памятных лет!.
..
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики
Источник: Справочник строителя, Том II (Авторы: М. И. Бычков и др.), Сведловск 1963.
Показатели | Ед. измерения | Э-153 | Э-257 | Э-352 | Э-302 | ОМ-201 | Э-652 | Э-653 | Э-656 | ||||
Общие для всех типов | — | Д-36 | Д-35 | КДМ-46 | КДМ-46 | КДМ-46 | |||||||
Мощность двигателя | л. | 37 | 37 | 80 | 93 | 90 | |||||||
Ходовая часть | — | пнев- | гусеничный | гусеничный (ушир.) | пневмо- колесный | гусеничный | уширенный гусеничный | пневмо- колесный | |||||
Скорость передвижения | км/час | 4.56- 12,95 | 1,34 | 0,72-1,75 | 1,3-13,1 | до 3,7 и | 1, 6-3,0 | 1,6-3,0 | 2, 1-17,6 | ||||
Преодолеваемый подъем | град | 16 | 22 | 20 | 22 | 20 | 22 | 12 | 30 | ||||
Удельное давление на грунт | кг/см3 | — | 0,55 | 0,20 | 5,5 | 0,7 | 0. | 0,2 | 5,5 | ||||
Управление механизмами | — | гидравлич. | рычажное | пневматич. | рычажное | Пневматическое | |||||||
Радиус, описываемый | м | — | 2,3 | 2,3 | 2,6 | 2,7 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | ||||
Габаритные размеры (без рабочего оборудования) | |||||||||||||
длина | » | 4,6 | 3,80 | 4,4 | 4,95 | 4,87 | 4,87 | 4,61 | — | ||||
ширина | » | 1. | 2.23 | 3,4 | 2,64 | 2,93 и | 2,7 | 3,89 | 2.7 | ||||
высота | » | 3.5 | 2,90 | 3.7 | 3, 13 | 3,28 и 3,6 | 3,5, | 3.62 | 3,95 | ||||
Максимальный вес | 171 | 5,3 | 9,70 | 12,5 | 11 ,29 | 23,5 и | 20,5 | 24,2 | 22,1 | ||||
Прямая лопата | |||||||||||||
Емкость ковша | м3 | 0,15 | 0,25 | — | 0,3 | 0,5 | 0,65- 0,75 | — | 0,65 | ||||
Продолжительность цикла | Сек | 15 | 15 | — | 15 | 15 | 15 | — | 15 | ||||
Длины стрелы | м | 2,3 | 4,9 | — | 4,9 | 5,6 | 5,5 | — | 5,5 | ||||
Угол наклона стрелы | град | — | 45 | 0,6 | — | 45 | 45 | 60 | 45 | 60 | — | 45 | 60 |
Наибольший радиус резания. | м | 4,1 | 6 | 5,5 | — | 5,9 | 7,9 | 7,2 | 7,8 | 7,2 | — | 7,8 | 7,2 |
Наибольшая высота резания. | » | 1,6 | 4,8 | 5,5 | — | 6,2 | 6,0 | 7,6 | 6,5 | 7,9 | — | 6,95 | 8,35 |
Наибольший радиус выгрузки | » | 2,9 | 5,4 | 4,8 | — | 5,4 | 7,2 | 5,6 | 7,1 | 6,5 | — | 7,1 | 6,5 |
Показатели | Ед. измерения | Э-153 | Э-257 | Э-352 | Э- 302 | ОМ-201 | Э-652 | Э-653 | Э-656 | |||||
Наибольшая высота выгрузки | м | 2,6 | 3 | 4 | — | 4,3 | 4,2 | 5,2 | 4,5 | 5.6 | — | 4,95 | 6,0 | |
Наибольшая глубина резания | » | 0,2 | 0,35 | — | — | 1,4 | 1,05 | 1.5 | 1,1 | — | 1,0 | 0,65 | ||
Обратная лопата | ||||||||||||||
Емкость ковша | м3 | 0,15 | 0,25 | 0,35 | 0,3 | 0,50 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | |||||
Продолжительность цикла | сек | 22 | 17 | 17 | 15 | 15 | 23 | 23 | 22 | |||||
Угол наклона стрелы. | град | — | 45 | 60 | 45 60 | 45 | 45 | 60 | 45 | 60 | 45 | 60 | 45 | |
Наибольший радиус резания. | м | 4,1 | 7,8 | 8,0 | 7,5 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | |||||
Показатели | Ед. измерения | Э- 153 | Э-258 | Э-352 | Э-302 | ОМ-201 | Э-652 | Э-653 | Э-656 | ||||||||
Наибольшая глубина | м | 2,2 | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 5,8 | 5,56 | 5,5 | 5,0 | ||||||||
Наибольшая глубина | » | 1,6 | 3,0 | 3,5 | 2,6 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,5 | ||||||||
Наибольший радиус | » | 2,7 | 4,1 | 3,1 | 6,7 | 5,7 | 6,8 | 8,5 | 7,0 | 8, 1 | 7,0 | 8,1 | 7,0 | 8,1 | |||
Наибольшая высота | » | 2,6 | 4,6 | 3,4 | 4,7 | 5,5 | 5,6 | 5,4 | 6,3 | 5,2 | 6,1 | 5,2 | 6,1 | 5,7 | |||
Ширина траншеи | » | — | 0,82 | 0,93 | 0,83 | 0,97 | 1,05 | — | 1,0 | ||||||||
Драглайн | |||||||||||||||||
Емкость ковша | м3 | — | 0,25 | 0,25 | 0,35 | 0,5 | 0. | — | 0,5 | ||||||||
Продолжительность цикла | сек | — | 20 | 18 | 20 | 20 | 20 | 22 | — | 22 | |||||||
Длины стрелы | град | — | 10,5 | 7,5 | 10,5 | 10,5 | 13 | 13 | — | 10 | 13 | ||||||
Угол наклона стрелы | м | — | 30 | 45 | 30 | 45 | 30 | 45 | 30 | 30 | 45 | 30 | 45 | — | 30 | 45 | |
Наибольший радиус | » | — | 10,2 | 8,5 | 7,5 | 6,4 | 10,2 | 8,5 | — | 1. | 13,2 | — | — | — | — | — | |
Наибольшая глубина | » | — | 3,75 | 2,7 | 2,0 | 1,6 | 3,75 | 2,7 | 5,3 | 6,6 | 5,9 | 6,6 | 5,9 | — | 4 | 5,8 | |
Наибольшая глубина | » | — | 7.6 | 6,0 | 5,3 | 4,1 | 7,6 | 6 | 7,6 | 10,0 | 7,8 | 10 | 7,8 | — | 6,8 | 9,5 | |
Наибольший радиус | » | — | 10 | 8,3 | 7,3 | 6,1 | 10 | 8. | 10 | 12,5 | 10,4 | 12,5 | 10,4 | — | 10 | 12,5 | |
Наибольшая высота | » | — | 4,15 | 6,3 | 2,6 | 4,15 | 4,15 | 6,3 | 4,47 | 5,3 | 8,0 | 5,3 | 8,0 | — | 4,0 | 5,8 | |
Грейфер | |||||||||||||||||
Емкость ковша | м3 | — | 0,35 | 0,25 | 0,35 | 0,5 | 0,5 | — | 0,5 | ||||||||
Продолжительность цикла | сек | — | — | 22 | 17 | 15 | 22 | — | 22 | ||||||||
Длина стрелы | м | — | 10,5 | 9 | 10,5 | 13 | 10 | — | 10 | ||||||||
Наибольшая глубина | » | — | 4,6 | — | — | 3,0 | 3,0 | — | 3,0 | ||||||||
Наибольший радиус | » | — | 9,2 | 8,45 | — | 9,7 | 10,0 | — | 10. | ||||||||
Экскаватор одноковшовый механический Э-652 в Красноярске (Экскаваторы)
-
Россия -
Красноярск -
Машины и оборудование для земляных работ -
Экскаваторы
Экскаватор одноковшовый механический Э-652 в Красноярске
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Лесотехника, ООО (Красноярск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Экскаватор одноковшовый механический Э-652, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Двигатель Э-652 КДМ-46
Мощность двигателя, л.с. 75 — 80
Преодолеваемый уклон пути, градусы 22
Скорость передвижения, км/ч 1.5-3.0
Габаритные размеры Э-652
Длина гусеничного хода, мм 3420
Ширина гусеничного хода , мм 2850
Высота крыши от земли, мм 3100
Механический экскаватор Э-652 с ковшом емкостью 0,65 м3 предназначен для производства земляных работ в грунтах I — IV категорий и V — VI мелкодробленных (величина кусков не более 300 — 400 мм), а также в качестве крана для погрузочно-разгрузочных работ. Выполнение разнообразного вида работ обеспечивается наличием сменного рабочего оборудования.
Поворотная платформа сварной коробчатой конструкции. Ее полости используются как ванны для смазки зубчатых колес и подшипников трансмиссии, размещенной внутри платформы. Станины лебедок и опоры трансмиссии экскаватора составляют неотъемную часть поворотной платформы и сварены с ней в одном блоке.
На экскаваторе Э-652 могут быть смонтированы прямая или обратная лопата, драглайн, грейфер, кран, копер, дизель-молот с клиньями и др. В целях увеличения производительности экскаватора в легких грунтах возможно применение ковшей увеличенной емкости 0,75 и 1 м3. При оборудовании прямой лопатой напорный механизм для экскаватора Э-652 независимый или комбинированный. Для рыхления мерзлых грунтов при разработке котлованов в зимнее время применяется специальное сменное рабочее оборудование.
Характеристики экскаватора одноковшового механического Э-652
-
— Тип ходовой части:: Гусеничный
Товары, похожие на Экскаватор одноковшовый механический Э-652
Вы можете оформить заказ на «Экскаватор одноковшовый механический Э-652» в организации «Лесотехника, ООО» через наш каталог БизОрг.
Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «Лесотехника, ООО»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Экскаватор одноковшовый механический Э-652» свяжитесь с фирмой «Лесотехника, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Лесотехника, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Лесотехника, ООО» – сообщите идентификаторы организации (91077) и товара/услуги (2140926) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация
«Экскаватор одноковшовый механический Э-652» можно найти в следующей категории: «Экскаваторы».
Предложение было создано 02.07.2021, дата последнего обновления — 02.07.2021.
За это время предложение было просмотрено 399 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Лесотехника, ООО цена товара «Экскаватор одноковшовый механический Э-652» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Лесотехника, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 3912655795
Купить экскаватор одноковшовый механический Э-652 в Красноярске:
ул. Мусоргского, д.6, оф.
201
Экскаватор одноковшовый механический Э-652Купить драглайн
E-652/B Венгрия Boconád, DQ33743
SENNEBOGEN S1225R
цена по запросу
HITACHI KH 125-3
цена по запросу
Continious ковшовый земснаряд
цена по запросу
Priestman VC2
42 000 €
WESERHÜTTE SW191 H
цена по запросу
LIEBHERR HS851
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/6
Делиться
Фейсбук
Вайбер
Telegram
8 081 €
Цена нетто
3 000 000 венгерских форинтов
≈ 8 751 доллар США
10 262,87 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Тип
драглайн
Год выпуска
01/1986
Масса нетто
24000 кг
Расположение
Венгрия Боконад
Размещено на
24 апреля 2023 г.
Идентификатор Machineryline
DQ33743
Описание
Объем ковша
0,8 м³
Двигатель
Тип
рядный
Мощность
73,5 кВт (100 л.с.)
Топливо
дизель
Объем
13500 см³
Расход топлива
5 л/ч
Количество цилиндров
4
Состояние
Состояние
б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
SENNEBOGEN S1225R
цена по запросу
Драглайн
1986
11800 м/ч
Германия, Меттен
ХИТАЧИ КН 125-3
цена по запросу
Драглайн
1986 г.
Германия, Шробенхаузен
Священник VC2
€42 000
Драглайн
1989
Румыния, Бихор
ВЕЗЕРХЮТТЕ SW191 H
цена по запросу
Драглайн
1989 г.
20000 м/ч
Германия, Меттен
ЛИБХЕР HS851
цена по запросу
Драглайн
1989
Германия, Меттен
www.
belavari-banyatavak.hu
Дорогой рыболов!
Завершена презентация фильма «Круг друзей».
Нажмите на ссылку ниже, чтобы посмотреть!
Шахта замка Бела Озера история образования наших дней.
Текущий район озера и реактивный слой летермелез и развитие транспортных маршрутов в 1976 для начала. В 1977 году началось фактическое производство E-652 vonóvedres на экскаваторах. Глубина воды озера 4-6 метров, раструб был волнообразным, бороздки прорезаны за счет технологии, которая стала более сбалансированной из-за дравских паводков и течений. В первый год Драва почти захлестнула большое количество выловленной озерной и речной рыбы, выброшенной в пруд. Дноуглубительные работы на озере № 2 начались в 1982 году. Технология такая же, как и у 1 tóéval. Нынешняя часть озера представляет собой 3-х пустое озеро, заполнявшее озеро еще в 19 веке.
84 — завершено. Регулярные цены этого весеннего зеленого пруда, наполненного рыбой Дравы. Одновременно начаты 3 дноуглубительные работы. На озере 3 kotrásánál был задействован более мощный экскаватор, который теоретически мог взять гравий на глубину 8 м, поскольку засыпка будущих хвостохранилищ сегодня не очень заметна. Начата в 1985 году полевая подготовка 6 и 4 озер. Позже в этом году начались дноуглубительные работы на озере глубиной 4 дюйма. Первая большая площадь водоема с фронтальным погрузчиком начала производство в 1986, в том же году началась и 5-я дноуглубительная работа на озере. Начались дноуглубительные работы на большом озере. 1 652 1 252 1 UB vonóvedres для экскаваторов глубина воды 6-8 метров, различные медерфенеккель в 1987-м . Обычные цены в зеленом цвете завершили установку, большое количество крупной рыбы, небольшие рыбные пруды были . В мае 1992 года шахтная вода BHV Petersburg Mg Co.
Inc. продала добычу и переработку Construction Ltd на основе гравия и бетона Драва на основе Печа. Новый владелец в конце этого года с электрическим szívókotrót введен в эксплуатацию. Это экскаваторное озеро образовано нынешней формой насыпи. Этот экскаватор смог работать на глубине 10 метров, благодаря глубине озера между холмистыми домкратами 4-10. Для увеличения глубины озера с помощью канатных земснарядов были установлены земснаряды, но они не увенчались успехом из-за более глубокой дноуглубительной выемки и проблем с качеством. Официально в 2010 году гравийный карьер оказался вырытым. В начале рыболовного потенциала реки Драва еще была действующая территориальная лицензия. Рыболовные установки на протяжении многих лет выполняла компания Драва. В период с 2001 по 2011 год управляющим рудником была Рыболовная ассоциация озер Барчи, на этот раз из-за многочисленных ежегодных посадок зеркального карпа и белого амура в озерах..jpg)
с.
70
8


5
4,3
3
0
