Джампер сітроен: Фургон Citroën Jumper 2021-2022: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.


[ads1]

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.


[ads2]

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

автокондиционеры и системы кондиционирования для Citroen Jumper

Отзывы наших клиентов

Написать отзыв:

Посмотреть отзывы:

Анна S.

Yandex

3 месяца назад

На ниссане была утечка фреона. Записалась в Автокомплект. Мастер быстро

Показать отзыв

Александр Игнатьев

Yandex

7 месяцев назад

Приехал сделали диагностику, качественно, быстро, тёплый бокс, для клиентов

Показать отзыв

Михаил Афанасьев

Yandex

9 месяцев назад

отличная компания. обращались к ним по по воду ремонта отопителей, все

Показать отзыв

Maria Gorbunova

Yandex

4 месяца назад

Починили сгнившую трубку кондиционера в машине. Всё отлично, всем довольны!

Показать отзыв

Sergey

Yandex

9 месяцев назад

Интерес к вам поддерживается финансовыми вливаниями! А если минимальный

Показать отзыв

Александр Чижиков

Yandex

10 месяцев назад

Знаю этих парней ещё с тех пор, когда он располагались на Московском шоссе, в

Показать отзыв

Олег Рыбкин

Yandex

1 год 4 месяца назад

Вдумчивое профессиональное обслуживание кондиционера,и прочей

Показать отзыв

Алексей Одинцов

Yandex

3 месяца назад

К сожалению, неисправность не нашли, предложили заменить компрессор, другой человек помог найти неисправность.

Максим Поротов

Yandex

9 месяцев назад

Команда профессионалов и отзывчивых открытых людей. Всегда радушные приёмы

Показать отзыв

Igor Lomakin

Yandex

11 месяцев назад

Зимой 2020 ставил бинар с gsm модулем. Сделали быстро, цена справедливая, все

Показать отзыв

Pasha N.

Yandex

1 год 3 месяца назад

Отличное обслуживание, Дмитрий все сделал качетсвенно и быстро, теперь в

Показать отзыв

Фёдор Г.

Yandex

4 месяца назад

Быстро и недорого,работают профессионалы

Yandex

10 месяцев назад

Пришла по рекомендации друга, который сказал, что ехать только сюда ))).

Показать отзыв

Кот Котофеич

Yandex

5 месяцев назад

Нормальные ребята которые хорошо знают свое дело.

Ден Ден

Yandex

8 месяцев назад

Установили подогреватель без проблем, всё работает, знают своё дело!

Артем Макаров

Yandex

5 месяцев назад

Один из лучших сервисов по обслуживанию рефрежераторов

Олег Фригин

Yandex

6 месяцев назад

Переделывали авто. Всё хорошо, хорошее качество

Гарик Галстян

Yandex

2 года 6 месяцев назад

Островок профессионализма и клиентоориентированности! Это во все времена

Показать отзыв

Александр Литвинович

Yandex

4 месяца назад

Оперативно и качественно, рекомендую

Иван Жуйкин

Yandex

1 год 1 месяц назад

Отличный сервис, хорошее отношение к клиентам, все показали и рассказали, рекомендую

Даниил К.

Yandex

4 месяца назад

Сделали все как договаривались, четко

Никита Никитин

Yandex

2 года 6 месяцев назад

Устанавливал реф и автономку в этой компании сделали всё быстро

Показать отзыв

Владимир Григорьев

Yandex

1 год 10 месяцев назад

Приехал по хорошим отзывам и не прогадал. Дилеры эту операцию делают

Показать отзыв

Наталья

Yandex

2 года назад

Год назад, перед зимой сделала диагностику штатного отопителя. Его можно

Показать отзыв

sebeich

Yandex

11 месяцев назад

Ставил отопитель на форд транзит, всё работает. Рекомендую!

МиГ

Yandex

2 года 6 месяцев назад

Покупаем и ставим здесь автономные отопители и кондиционеры на рабочие

Показать отзыв

Vadim I.

Yandex

1 год 4 месяца назад

Спасибо! Выполнили сложнейшую работу по замене трубок заднего кондиционера на шланги. Прадо 120

Павел Л.

Yandex

1 год 5 месяцев назад

Отличный сервис. Работают быстро и качественно.

Денис Мерешкин

Yandex

1 год назад

По ремонту рэфа и электрики. Рекомендую.

Алексей Смирнов

Yandex

2 года 5 месяцев назад

Приехал на дозаправку кондера. Провели диагностику сказали что

Показать отзыв

Игорь Карпов

Yandex

2 года 5 месяцев назад

Три года обслуживают мне на этой станции езжу с севера города,далеко но к

Показать отзыв

Сергей К.

Yandex

2 года 6 месяцев назад

Быстро а самое главное качественно и не дорого. Рекомендую 👍

Фёдор Бурыкин

Yandex

2 года 2 месяца назад

Всё починили кофе напоили в общем не плохо даже сказал бы хорошо

Юрий Мартынов

Yandex

1 год 7 месяцев назад

Работают знатоки своего дела.

Александр Ш.

Yandex

2 года 10 месяцев назад

Очень высокопрофессионально и квалифицированно работают мастера.

Yandex

1 год назад

Работают настоящие спецы.Цены не завышают.

Александр Орлов

2GIS

2 года 3 месяца назад

Меняли испаритель кондиционера, на фольксваген джетта 2012 года, сделали

Показать отзыв

Макс Сергеевич

2GIS

2 года 5 месяцев назад

Отличный сервис. Всё сделано очень быстро и качественно. Чистый и

Показать отзыв

Цитрон Джемпер

Поиск по сайту на базе FreeFind
Делать
НЕ включайте «Citroen» в условия поиска

Новый передовой Citron
Jumper
(обозначается Relay в Великобритании и
Ирландия) дебютирует в Амстердаме
Автосалон 6 февраля 2002 г.  
Это
новая, улучшенная модель заменит текущую,
очень успешная эстафета
диапазон, который пережил свой лучший год в Великобритании
в 2001 году с продажами
до более чем 40% — помогая компании стать британской
третий по величине
поставщик транспортных средств в ультраконкурентной до
до 3,5 тонн полной массы
сектор.
В продаже в Великобритании
Весной 2002 г. будет представлена ​​новая линейка Relay.
обеспечить значительный
производительность, комфорт водителя и безопасность
хорош как
лучшие в своем классе стандарты обработки грузов
способность. Новая эстафета Великобритании
Ассортимент также предложит более широкий выбор передовых
Дизель с общей топливной рампой HDi
двигателей и больший выбор кузова и шасси
конфигурации.
Семь лет после дебюта
оригинальная и весьма успешная модель Citroen
с гордостью представляет новый Jumper.
В ролях
последние технологические инновации марки,
комбайны новой модели
все качества своего предшественника с хозяином
дополнительных
функции, направленные на увеличение количества клиентов
удовлетворение. дебютировать в
2002.
Новая структура Jumper
Ассортимент разработан для удовлетворения требований
каждой профессиональной профессии. Он состоит из панели
и оконные фургоны, комби
фургоны для перевозки людей и платформы.
Другие версии
предварительно подготовлен для переоборудования кузова: шасси
кабина, двойная кабина, голая
шасси и бортовая кабина.
диапазон структурирован вокруг трех полных загруженных
веса, которые дают каждому
модель его торговое наименование 29, 33 и 35 — для 2.9
тонн, 3,3 тонны и 3,5
тонн соответственно. Есть четыре колесные базы и
семь стилей кузова.
современный стиль нового Jumper отражает его многочисленные
преимущества пользователя. С
его новое положение водителя, звукоизоляция и
эргономичный дизайн, кабина
удовлетворит требования самых
требовательные профессионалы.
Зона загрузки с легким доступом
предлагает полезный объем от 7,5 м3 до 14 м3.

Два новых двигателя
появляются в модельном ряду: 2.2 HDi
(74 кВт EEC/100 л.с. DIN)
и двухтопливный бензин/сжиженный газ 2.0i, который сделает
его дебют в 2002 году.
Двигатель 2,8 HDi (93,5 кВт EEC/127 л.с. DIN) может
сочетаться с
автоматическая адаптивная коробка передач.
Ан
исключительный уровень оснащения устанавливает новый Jumper
кроме толпы.
Это единственный автомобиль в сегменте, предлагающий
такие функции, как: 

  • радар заднего хода,

  • датчик обгона с
    визуальные и звуковые сигналы,

  • телекамера для наблюдения
    реверсивные маневры от навигации
    экран,

  • сиденье с регулировкой
    амортизация для повышения комфорта водителя.

А
автомобиль с безупречными дорожными манерами, новый Jumper
имеет ряд
опции, связанные с безопасностью, такие как контроль тяги,
подушка безопасности пассажира и
боковые подушки безопасности (доступны на комбинированных версиях
Только).

КАБИНА, УДОВЛЕТВОРЯЮЩАЯ ВСЕМ
ТРЕБОВАНИЯ

Кабина нового Jumper спроектирована таким образом, чтобы
максимальный комфорт водителя
и обеспечить ценную поддержку в периоды
интенсивная деятельность.
макет был полностью переработан, чтобы сделать его
эргономичный и простой в использовании
с множеством информационных систем.
Место водителя:
рассчитан на

  • Новый Jumper адаптируется к
    пользователей всех форм и размеров, с

  • регулируемый по высоте руль
    колесо в стандартной комплектации для улучшенной эргономики
    дизайн

  • Сиденья предназначены для
    предлагают максимальный комфорт и поддержку

  • сиденье водителя имеет подлокотник и
    подушка-бустер, а также
    регулировка поясничного подпора. Задняя часть нового
    Особенности двухместной скамьи
    большой складной рабочий стол, оснащенный
    зажим, который можно использовать для
    держать такие предметы, как портативный компьютер в
    место.

  • Кому
    дальнейшего повышения комфорта, сиденье водителя на
    новый джампер
    доступны с регулируемой амортизацией,
    Тип встречается на грузовиках.

  • органы управления расположены для легкого доступа.
    переключение передач, например
    легко попадает в руки. Рулевое колесо может
    быть оснащен кончиком пальца
    аудиокоманды в качестве опции, что позволяет
    водитель дать дорогу его
    полное внимание. Дополнительный круиз-контроль
    еще больше увеличивает

  • предлагается удовольствие от вождения
    новым Jumper в дальних поездках.

Функции, облегчающие жизнь
на борту

новый Jumper в стандартной комплектации оснащен
рабочий стол приборной панели, вместе
с зажимом для документов. Это позволяет водителю
сохранить все формы и
другие профессиональные документы в пределах легкой досягаемости.
Автомобиль также имеет
множество легкодоступных отсеков для хранения вещей,
в том числе:

  • запираемая перчатка
    купе,

  • кабинка под центральную
    вентиляционные отверстия для хранения, например, мобильного
    ‘телефон,

  • ан
    открытое отделение в легкодоступном центральном
    консоль, которую можно использовать для
    хранить профессиональные документы, необходимые для
    ежедневные операции
    (планы и тд). Разъем на 12В тоже есть.
    предоставляется на правах
    это купе.

электронная комбинация приборов снабжает водителя
с полным спектром
Информация. Он служит тахометром, об.
счетчик, вода двигателя
указатель температуры и указатель уровня топлива.
приборная панель тоже
имеет многофункциональный экран, отображающий
время, расстояние
покрыта и уровень масла вместе с
информация по техническому обслуживанию. А
двойной водительский хронометр/тахограф может быть
поставляется по центральному
консоль как вариант.

2002 Джулиан Марш

CITROEN JUMPER L3х3 подержанные автомобили, Цена и объявления

CITROEN JUMPER L3х3 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Citroen Jumper L3h3

108,674 KM

Diesel

Manual

24,388 €

Citroen Jumper L3h3 Club

28,367 KM

Diesel

Manual

34,306 €

Citroen Jumper CLUB L3h3

Электрический

Автомат

64 578 €

Citroen Jumper L3h3 4035

41,600 KM

Diesel

Manual

38,843 €

Citroen Jumper E- L3h3 E- L3h3 electric 120 club

Electric

Automatic

84,939 €

Citroen Jumper 35 2. 2 HDI L3h3

Diesel

Manual

36,010 €

Citroen Jumper 33 L3h3 BlueHDi 130CV

136,731 KM

Diesel

Manual

17,827 €

Citroen Jumper 35 2.2 HDI L3h3

Diesel

Manual

36,009 €

Citroen Jumper Kastenwagen L3h3 Club BlueHDi140

Diesel

Manual

42,958 €

Citroen Jumper FT L3h3 CLUB ELECTRIQUE

127 км

Электрический

Автомат

0058

Diesel

Manual

18,015 €

Citroen Jumper 33 L3h3 S&S Club

28,100 KM

Diesel

Manual

39,711 €

Citroen Jumper 2. 0 BlueHdi L3h3 *¤ 16.500 NETTO*

79,443 км

Diesel

Руководство

22 364 €

Citroen Jumper Citroën — 35 2,2 HDI L3H3

Diesel

MANILAL 9008

MANELAL

  • 64696469646964696469646964696469646964696469666 466469646964696469646964696469646 46669 39668

    .0058

    Citroen Jumper L3h3 140cv INFO 335/7365124

    Diesel

    Manual

    33,359 €

    Citroen Jumper 2017 L3h3 Business *Gps+Camera

    84,115 KM

    Diesel

    Manual

    25,969 €

    Citroen Jumper 33 L3h3 Transline Plus Solution

    34 908 км

    Дизель

    Ручная

    30 103 €

    Furgone HD 40 Citroeni Jumper 130204

    28,000 KM

    Diesel

    Manual

    27,611 €

    Citroen Jumper 35 L3h3 S&S Club

    30,700 KM

    Diesel

    Manual

    36,321 €

    Citroen Jumper Citroën — 35 2. 2 HDI L3h3

    Дизель

    Ручной

    36 009 €

    Citroen Jumper 33 L3h3 Transline Plus Solution

    34 908 км

    8 Дизельный

    6 Ручной

    60058

    30,103 €

    Citroen Jumper 33 L3h3 S&S Control

    100 KM

    Diesel

    Manual

    41,049 €

    Citroen Jumper Citroën Grossraumkasten Rollstuhl 35 L3h3 Profi

    64,000 KM

    Diesel

    Manual

    Дизель

    Руководство

    28 878 €

    Citroen Jumper Citroën 33 Bluehdi 140 L3H3 Furgone

    28 000 км

    Дизель

    Руководство

    27 6111 €

    .