Дз 98 гидрораспределитель: ZL20b (4+4 ) -98 ZL20b (4+4 ) -98

Гидрораспределитель ДЗ-98 Грейдера — Описание

Назначение изделия

Гидравлический распределитель используется для регулирования направления, величины потока и запирания масла в рабочих органах, размещенных в гидроприводах автогрейдера ДЗ-98, работающих при температурных режимах от -40 до +50 градусов цельсия.

Технические показатели

НаименованиеПоказатель
Условный проход20 мм
Давление нагнетания, МПа (кгс/см2)
— номинальное
— максимальное
 10 (100)
10,5 (105)
Поток гидравлического масла при температуре 15…60, дм3 (л/мин)
— обычный 
— максимальный
100
120
Внутренние утечки в каждой отделе при постоянном давлении в системе стенда 7МПа (70кгс/см2) за 30 мин. Не должны превышать, см3:
— при температуре рабочей жидкости 15…25                                            
— при температуре рабочей жидкости 30…40                                               
— при температуре рабочей жидкости 45…60  

500 
750
1000

Масса28 кг
Количество секций6 и более

Устройство и принцип работы.

Гидравлический распределитель ДЗ-98В.43.09.010-01 состоит из шести рабочих корпусов (секций) 5 (рис.1), шести золотников (клапанов) 1 и пружин 6 золотников, предохранительного 4 и перепускного 2 клапанов, рычагов 3. Все корпуса оснащены нагнетательным (напорный) и двумя сливными кранами.

Рисунок 1 — Распределитель гидравлический
1-золотник; 2-клапан перепускной; 3-клапан предохранительный; 4-корпус золотника; 5-пружина золотника.

Каждый клапан, отдельно один от другого, обеспечивает соответствующие группы силовых органов три состояния: «подъём», «опускание», «заперто – нейтральное» и тягами, которые своими концами заходят в верхнюю часть клапанов. Движение клапанов осуществляется вручную.

Перепуск масла между нагнетательной и дренажной шахтами, осуществляется обходным клапаном.

Максимальное  давление в гидравлической схеме контролируется предохранительным клапаном.

Работа гидравлического распределителя.

Положение золотника «заперто – среднее». Масло, подаваемое в шахту нагнетания, давит на поверхности Д и Г обходного дросселя. Поскольку площадь поверхности Г больше площади поверхности Д, клапан поднимается вверх, обеспечивая слив масла в бак.

Масло, протекая сквозь калиброванное отверстие В перепускного дросселя в шахту над клапаном, попадает затем в дренажную полость гидрораспределителя ДЗ-98.

При таком движении масла создается разность давлений, действующих на обходной клапан, причем напор, в полости над клапаном всегда ниже, чем над поверхностью Г. Это обеспечивает открытое положение перепускного клапана. Полости, соединенные с цилиндрами полностью перекрыты, перемещение поршней исключено.

Положение золотника «подъем».

Золотник перемещается вниз, его цилиндрические поверхности перекрывают карман верхнего сливного канала и отделяют друг от друга верхние и нижние полости цилиндра. Давление в шахтах под поверхностью Г и над поверхностью Б обходного дросселя выравнивается и пружина перемещает его вниз, обеспечивая перекрытие напорной и сливной полостей. Поток рабочей жидкости поступает под давлением в нижнюю полость цилиндра, обеспечивая подъем орудия.

Подняв орудие, золотник возвращается в состояние «заперто – нейтральное».

Позиция золотника «опускание».

Золотник из нейтрального положения перемещается вверх. В этом положении происходят те же явления, что и при подъеме инструмента, только жидкость подается в верхнюю камеру. Из нижней камеры цилиндра масло вытесняется по верхнему сливному каналу в нижний сливной канал на слив в бак.

Возвращение золотника в положение «заперто – нейтральное» происходит после снятия механического воздействия от сжатой пружины золотника.

При плавающем положении золотника можно работать любым другим золотником.

Указания мер безопасности.

Монтаж, эксплуатация и демонтаж гидрораспределителя должны производиться персоналом, ознакомленным с правилами его эксплуатации, при строгом соблюдении правил техники безопасности:

  • подтягивание болтов, гаек, штуцеров, трубопроводов во время работы запрещается;
  • демонтаж гидрораспределителя, находящегося под нагрузкой или заполненного рабочей жидкостью, запрещается;
  • болты, гайки, крышки, пробки и штуцера, а также детали соединения трубопроводов должны быть плотно затянуты.

Подготовка гидрораспределителя к работе и порядок работы.

Порядок установки.

При затяжке болтов крепления гидравлического распределителя не следует допускать деформацию деталей и всего корпуса. Трубопроводы и шланги рукавов высокого давления (РВД), необходимо подсоединять к гидрораспределителю без натяга.

Подготовка к работе.

Перед началом работы гидрораспределителя Д-98В необходимо проверить:

  • наличие рабочей жидкости в баке гидросистемы и при необходимости долить;
  • усилие перемещения золотников. При усилии более допустимого, выяснить причину и устранить;
  • золотники должны быть установлены в нейтральное положение;
  • наличие течи у трубок, крышек, по стыкам секций и секций с корпусом клапанов по соединениям трубопроводов. При обнаружении подтеканий – устранить.

Возможные неисправности и способы их устранения

Наименование неисправности внешнее проявление и дополнительные признакиВероятная причинаСпособ устранения неисправности
1. При установке в положение «подъем» навесное оборудование не поднимается или поднимается очень медленно Неправильно отрегулирован предохранительный клапанПроверить и отрегулировать давление в системе
2. Сильный шум при работе системыНарушение регулирования предохранительного клапанаОтрегулировать клапан
3. Перегрев системыПерегрузка системы
Мало масла в баке
Изношен насос
Загрязнены фильтры
Уменьшить нагрузку
Долить масло
Заменить насос
Промыть фильтры

Гидросистема автогрейдеров

Гидросистема автогрейдеров

Гидросистема служит для управления рабочим оборудованием и поворотом машины.

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 (рис. 36) типична и для других машин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 36. Схема гидросистемы автогрейдера ДЗ-98:
1— масляный бак, 2, 17 — насосы, 3 — фильтр, 4 — поток жидкости в гидрораспределитель, 5 — гидрораспределитель, 6 — гидроцилиндр отвала, 7 — гидроцилиндр выноса тяговой рамы, 8 — гидроцилиндр кирковщика, 9 — гидромотор, 10 — цилиндр выноса отвала, 11 — гидроцилиндр усилителя руля, 12 — слив жидкости из гидрораспределителя, 13 — гидрораспределитель рулевого управления, 14 — предохранительный клапан, 15 — муфта сцепления, 16 — порционер (делитель потока)

Гидросистема имеет два самостоятельных контура закрытого типа.

Первый контур представляет собой систему управления рабочим оборудованием. Питание системы обеспечивается насосом, который, забирая рабочую жидкость из бака, нагнетает ее поток в блок гидрораспределителей. Пять секций гидрораспределителя с помощью трубопроводов связаны с гидроцилиндрами двойного действия, предназначенными для подъема-опускания отвала, выноса тяговой рамы, выноса отвала и управления кирковщиком. Одна секция гидрораспределителя связана с гидромотором механизма поворота отвала. В средних и легких автогрейдерах в первый контур входит также гидроцилиндр наклона передних колес. Масло, перепускаемое потоком из гидрораспределителя в бак, проходит через фильтр. Второй контур системы предназначен для питания рулевого управления и поворота передних колес. Кроме того, второй контур автогрейдера ДЗ-98 обеспечивает работу сервомеханизма муфты сцепления . Насос второго контура нагнетает масло из бака в делитель потока, откуда часть жидкости направляется в сервомеханизм муфты сцепления, а часть — в гидрораспределитель рулевого управления.

Рис. 37. Шестеренный насос:
а — устройство, б — схема работы; 1 — болт, 2 — бронзовая втулка, 3 — корпус, 4 — ведомая шестерня, 5 —ведущая шестерня, 6 — уплотнительная прокладка, 7 — крышка, 8 — манжета, 9 —стопорное кольцо, 10 — переливной канал, 11 — отверстие для нагнетания масла, 12 — отверстие для всасывания масла; А — полость высокого давления

В зависимости от положения золотника гидрораспределителя, жидкость направляется в одну из полостей гидроцилиндра усилителя руля или на слив через
фильтр в бак.

В системе предусмотрен предохранительный клапан, с помощью которого регулируется давление в пределах 60—70 кгс/см2. В случае повышения давления клапан перепускает жидкость в бак до гидрораспределителя.

Давление в системе управления рабочим оборудованием регулируется на 100 кгс/см2 с помощью предохранительного клапана, установленного в напорной секции гидрораспределителя.

Гидробаком служит поперечная труба основной рамы автогрейдера. Заливают масло в бак через горловину с фильтрующей сеткой. В баке предусматривается сапун, соединяющий полость с атмосферой, масломер в виде щупа или контрольной пробки и сливная пробка. Для подвода и отвода рабочей жидкости в стенках бака вварены штуцеры.

Шестеренные насосы (рис. 37), применяемые на различных автогрейдерах, отличаются только производительностью.

Насос состоит из двух цилиндрических шестерен, постоянно зацепленных и вращающихся в расточках литого корпуса.

Шестерни выполнены заодно с валами, опирающимися на бронзовые втулки. Положение втулок, которые являются также торцовыми уплотнениями шестерен, фиксируется от поворота. Шейки втулок уплотнены в крышке прокладкой, а хвостовик ведущей шестерни проходит через манжету, прижатую стопорным кольцом. Стык крышки и корпуса также уплотнен прокладкой.

Благодаря такому уплотнению масло не вытекает из полости высокого давления А, соединенной с нагнетательной полостью корпуса насоса. Под давлением масла в полости А торцы втулок прижимаются к торцам шестерен, прижимая, в свою очередь, и торцы втулок с другой стороны шестерен к торцу расточки корпуса. Таким образом образуется уплотнение между всеми внутренними торцами деталей насоса. Причем торцы прижимаются тем сильнее, чем больше давление в нагнетательной полости.

Для разгрузки манжеты 8 полость перед ней соединена с полостью всасывания корпуса каналом. Таким образом масло, просочившееся в полость перед манжетой, отводится во всасывающую полость.

Привод насоса осуществляется через шлицевой хвостовик ведущей шестерни.

Подвод и отвод масла к всасывающей и нагнетающей полостям обеспечиваются по отверстиям, расположенным на обработанных поверхностях приливов корпуса.

Техническое обслуживание при эксплуатации насосов сводится к обеспечению уровня масла в баке и герметичности трубопроводов, особенно всасывающего, так как подсос воздуха приводит к ценообразованию и потере производительности насоса.

Гидрораспределитель является механизмом управления гидросистемы. Он предназначен для направления потока рабочей жидкости от насоса к соответствующим исполнительным механизмам рабочего оборудования — гидроцилиндрам или гидромотору.

Рис. 38. Схема работы секции гидрораспределителя:
а — положение «заперто», б — положение «спуск», в — положение «подъем»; 1, 2, 4, 9, 10 — полости, 3 — золотник, 5 — корпус, 6 — кожух, 7 — пружина, 8 — рукоятка

На автогрейдерах применяются гидрораспределители различного конструктивного исполнения — выполненные в одном блоке или наборные из секций, однако принципиально они подобны.

Гидрораспределитель (рис. 38) состоит из золотника, корпуса и рукоятки управления с рычагом, проходящим через кожух с пружинами.

В корпусе сделано осевое отверстие, к которому подведены сверления ответвляющих полостей. Полость соединяет секцию распределителя с насосом. Полости предназначены для подвода масла к гидроцилиндрам или гидромотору, полости соединяют распределитель со сливом масла в бак.

В положении «заперто» (см. рис. 38, а) пояски золотника перекрывают доступ масла от насосной полости к полостям и слив из них через полости. В этом случае рабочая жидкость, находящаяся в гидроцилиндре или гидромоторе, заперта и управляемый

элемент рабочего оборудования неподвижен. Рабочая жидкость, подаваемая от насоса, пропускается на слив в бак.

В положении «спуск» (см. рис. 38, б) золотник опущен и открыт доступ масла из насосной полости через полость в одну из полостей исполнительного гидроцилиндра. Масло из другой полости гидроцилиндра при перемещении штока выдавливается в полость распределителя и поступает через открывшийся канал в полость на слив.

При подъеме золотника (рис. 38, в) происходит аналогичная картина с противоположными полостями. Таким образом гидрораспределитель обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штока гидроцилиндра или вращение вала гидромотора в обе стороны.

Секционный гидрораспределитель объединяет в единый блок напорную, рабочие и сливную секции.

Напорная секция (рис. 39, а) предназначена для подвода рабочей жидкости к рабочим секциям. В ней предусмотрен предохранительный клапан.

Рис. 39. Гидрораспределитель:
а — напорная секция, б — рабочая секция; 2 — обратный клапан, 2 — предохранительный клапан, 3 — пружина, 4 — поршень, 5 — регулировочный болт, 6 — общий слив, 7, 9, 10 — сливная полость гидроцилиндра, 8 — полость подачи масла в гидроцилиндр, 11 — золотник, 12 — корпус, 13 — пружина

При повышении давления в напорной линии свыше заданного (например 100 кгс/см2) рабочая жидкость преодолевает сопротивление пружины, открывает клапан 2 и сливается, снизив давление до нормы. Встроенный в напорную секцию обратный клапан предотвращает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров в насосную линию, а также утечки масла из гидроцилиндров в переливные каналы при включении и выключении гидрораспределителя.

Рабочая секция (рис. 39, б) аналогична изображенной на рис. 38.

В рабочей секции предусмотрена сквозная полость, соединяющая общий слив через все секции при «запертом» положении золотника.

При перемещении золотника любой секции вверх или вниз полость общего слива перекрывается и рабочая жидкость поступает в соответствующую полость этой секции и далее к исполнительному механизму.

Золотник рабочей секции управляется и удерживается в рабочем положении вручную, а возвращается в положение «заперто» под действием пружины.

Регулировка гидрораспределителя заключается в ограничении рабочего давления с помощью предохранительного клапана. Регулируется клапан болтом, поджимающим поршень с пружиной.

Для проверки давления необходимо подсоединить манометр в систему какого-либо рабочего органа и, включив гидрораспределитель, довести шток гидроцилиндра до упора.

Рис. 40. Гидроцилиндр: 1 — шток, 2, 5 — сверления для подачи масла, 3 — манжета поршня, 4 — поршень, 6 — пресс-масленка, 7 — манжета штока, 8 — грязесъемник

Гидроцилиндры (рис. 40) автогрейдеров однотипны. Это гидроцилиндры двойного действия, т. е. обеспечивающие перемещение штока и передачу усилия в обе стороны.

Полость гидроцилиндра, в которой расположен шток, называется штоковой; полость под поршнем — поршневой. Жидкость в полости гидролиндра поступает и вытесняется из них через сверления. Для того чтобы рабочая жидкость не перетекала из полости в полость, на поршне установлены резиновые уплотнительные манжеты, а на штоке — манжета. Кроме того, предусмотрен грязесъемник 8, счищающий грязь со штока при его втягивании в гидроцилиндр.

Техническое обслуживание гидроцилиндров заключается в систематическом удалении грязи и проверке крепления. Шарниры крепления гидроцилиндров к раме и рабочему органу необходимо смазывать согласно карте смазки.

Аксиально-плунжерные гидромоторы (рис. 41) служат для привода механизма поворота отвала.

Рабочая жидкость по сверлениям в корпусе и распределителе поступает в блок цилиндров.

Под давлением жидкости поршни перемещаются в осевом направлении, передавая усилие через шатун фланцу вала. В шарнире соединения шарового наконечника шатуна с гнездом фланца вала это усилие раскладывается на осевую и тангенциальную составляющие. Осевая сила воспринимается радиально-упорными шарикоподшипниками, а тангенциальная сила создает крутящий момент, вызывающий вращение вала.

Рис. 41. Аксиально-плунжерный гидромотор:
1 — вал, 2, 10 —крышка, 3, 4 — подшипники, 5 —корпус, б —шатун, 7—поршень, 8 — блок цилиндров, 9 — распределитель

Сетчатые и пластинчатые фильтры предназначаются для очистки масла от загрязнения. На автогрейдере ДЗ-98 сетчатый фильтр установлен в баке на магистрали слива из рабочих органов (см. рис. 36).

При засорении фильтрующих элементов и увеличении сопротивления проходу масла через них до 2 кгс/см2 открывается перепускной клапан и масло сливается в бак, минуя фильтр.

На автогрейдере ДЗ-31-1 установлен магистральный фильтр (рис. 42). Его крепят к поперечной трубе рамы.

Масло из системы поступает через крышку в отстойник, в котором оседают наиболее крупные частицы загрязнений.

Регулируются предохранительные клапаны фильтров тарированными пружинами.

Техническое обслуживание фильтров заключается в периодической очистке и промывании их в бензине.

Рис. 42. Магистральный масляный фильтр:
1 — крышка, 2 — предохранительный клапан, 3 — фильтрующий элемент, 4 — отстойник

Техническое обслуживание гидросистемы в целом включает периодический осмотр и устранение утечки жидкости из агрегатов, дозаправку системы маслом.

При заправке важно соблюдать правила, обеспечивающие надежное заполнение маслом гидросистемы и удаление из нее воздуха.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автогрейдера ДЗ-98 для полной заправки гидросистемы маслом необходимо кир-ковщик опустить на землю, отвал установить в направляющих в левое крайнее положение и опустить на землю.

Заправляют гидросистему в следующем порядке. Полностью заправляют бак, запускают двигатель, установив частоту вращения 1000—1500 об/мин, поднимают и опускают пятикратно кирковщик, Доводя поршень гидроцилиндра до крайних положений, поднимают отвал на 100—200 мм от поверхности земли, передвигают отвал в направляющих, доводя поршень гидроцилиндра до крайнего положения; операцию повторяют пятикратно. Дают поработать цилиндру выноса тяговой рамы, доводя его поршень до крайних положений четыре раза; при необходимости рычаг цилиндра выноса тяговой рамы переставляют в нужные положения. Опускают отвал на землю. Доливают бак маслом до нормального уровня. Отсоединяют штоки гидроцилиндров подъема от тяговой рамы или же устанавливают автогрейдер на такой участок местности, чтобы можно было поднимать и опускать отвал, доводя поршни гидроцилиндров до крайних положений. Дают поработать каждому цилиндру подъема отвала, доводя поршень до крайних положений пять раз; подсоединяют штоки гидроцилиндров к тяговой раме, если они были отсоединены. Устанавливают рабочие органы автогрейдера в транспортное положение, заправляют бак до нормального уровня. Дают проработать рабочим органам вхолостую в течение 10—12 мин, переводя поршни цилиндров из одного крайнего положения в другое.

Снимают и промывают фильтр гидросистемы. Устанавливают фильтр на место.

Если гидросистему автогрейдера необходимо только дозаправить (в случае ремонта, замены цилиндров или утечки масла), манипуляцию рабочими органами проводят согласно указанной выше последовательности.

Гидросистема автогрейдера ДЗ-98Б

Гидравлическая система служит для управления рабочими органами и рулевым механизмом, а также облегчает управление сцеплением.
Поскольку гидросистема снабжена двумя нагнетательными линиями, подводящими жидкость из гидробака 16 к потребителям, можно выделить два контура гидросистемы:
1) привод рабочих органов;
2) привод усилителя сцепления 10 и рулевого механизма.

Давление в контурах гидросистемы создается двумя шестеренчатыми насосами, установленными на редукторе привода насоса. Насос НШ-71Э 11 служит для привода рабочих органов, а насос НШ-50 12 — для привода гидроусилителя и рулевого механизма.
Рабочая жидкость поступает к насосам через заборный патрубок гидробака. На впускном патрубке установлен вентиль 15, который при необходимости перекрывает подачу жидкости из гидробака. Насос ИО-71Э подает жидкость в распределитель 21, откуда она поступает для приведения в действие необходимого узла.
Распределитель 21 получает предохранительный клапан, настроенный на давление 10-11 МПа (100-110 кгс/см 2 ).
В гидросистеме для привода рабочего оборудования используются гидроцилиндры. Только для поворота отвала в зависимости от конструкции тяговой рамы применяют либо гидромотор, либо гидроцилиндры.
В гидравлических линиях цилиндров поворота отвала на тяговой раме размещен блок клапанов, в котором два клапана отрегулированы на давление 18+1 МПа (180+10 кгс/см2).
На гидроцилиндрах (кроме цилиндра вылета отвала) установлены гидрозамки для исключения смещения рабочих органов при нейтральном положении золотников распределителя.
Жидкость, вытесняемая из отсеков агрегата, сливается через распределитель и фильтр 9.установлен на кронштейне гидробака. Фильтр снабжен перепускным клапаном, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и пропускает жидкость прямо в гидробак, минуя фильтр.
Перепускной клапан фильтра настроен на перепад давления в пределах 0,25-0,35 МПа (2,5-3,5 кгс/см2) при работе на рабочей жидкости, подогретой до 50-60 0С.
Гидравлический переходник 6, установленный в гидросистеме, служит для исключения перекручивания шлангов при повороте лопасти.
Насос НШ-50 Арт. 12 подает топливо в гидроусилитель сцепления 10 и далее по трубопроводу в рулевой механизм: гидроруль 1 и гидроцилиндр 5. Для защиты агрегатов в трубопроводе установлен предохранительный клапан 17, который работает при давлении 160,5 МПа (1605 кгс/см2) и подает часть жидкости в гидробак. Слив жидкости из гидроусилителя и рулевого механизма также в гидробак по трубопроводам 13 и 20 соответственно.

Проверка и регулировка давления. Для проверки давления используйте тройник, входящий в комплект ЗИП автогрейдера (комплект ЗИП и приспособлений), соединяя его между непересекающимися концами проверяемой магистрали. В тройник устанавливается манометр на 20-25 МПа (200-250 кгс/см2).
Приступайте к проверке давления при температуре рабочей жидкости в гидросистеме 40-50 0С.
После пуска двигателя протолкните шток проверяемого цилиндра до упора и проверьте давление по манометру.
ВНИМАНИЕ! РАСКРЫТИЕ И РЕГУЛИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ БЛОКА КЛАПАНОВ В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ЦИЛИНДРОВ ПОВОРОТА ОТВАЛА ПРОИЗВОДИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА АВТОГРЕЙДЕРА.
Для проверки давления в контуре гидросистемы рабочих органов используйте регулировочный винт предохранительного клапана распределителя 21. Предохранительный клапан 17 служит для регулирования давления в гидросистеме рулевого управления и в гидроруле НДМ 200 — Y600.
Регулировочные винты блока клапанов в гидравлических линиях цилиндров поворота отвала размещены на боковых поверхностях блока, закрыты колпачками и застопорены контргайками.

4r55e-valve-body — Google

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Билдер

ALLE ANZEIGEN

ALLE ANLEAGEN

Sonnax Zip Kit Corbe Rebuild 4R44E 4R55E 5R44E … — EBAY

WWW.EBAY.DE ›

400116.62 9261616 (3

.616.6161616 (3

(3
6 (3
6 (3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

(3

. · Auf Lager

Sonnax Zip Kit Восстановление корпуса клапана 4R44E 4R55E 5R44E 4R44E-5R55E-ZIP (S56741ZK) ; Бренд: Sonnax ; Генуэ Бесшрайбунг. 4,9; Angemessene Versandkosten. 5.0.

Корпус клапана коробки передач 4r44e/4r55e с соленоидами 95UP Ford …

www.ebay.de › itm

379,55 € Auf Lager

Восстановленный блок клапанов 5R55E с комплектом соленоидов и фильтров «Обновленный» 95up Ford Explorer · Блок клапанов 5r55e/4r44e/4r55e с соленоидами 95UP Ford Aerostar Ford Explorer · Ford . ..

Восстановленный корпус клапана Ford 5r55e 4r44e 4r55e Обновлен с новым …

www.amazon.com › Восстановленный-Ford-обновленный-соленоид…

Bewertung 4,1

( 4) · 199,95 $

Купить Восстановленный Ford 5r55e 4r44e 4r55e Обновлен корпус клапана с новыми соленоидами/комплектом фильтров/прокладкой сервопривода заднего хода 95up внедорожников и грузовиков Ford/Mercury на Amazon.

4R44E 5R44E 4R55E 5R55E Прокладка Прокладка блока клапанов 95 …

www.automatic-berger.de › … › Прокладка Прокладка блока клапанов

16,15 € Auf Lager

4R554E 94441 Ford 5R55E Распорная пластина блока клапанов автоматической коробки передач 95-up Верхняя часть в интернет-магазине автоматической коробки передач Berger.

F055 — Sonnax Восстановленный корпус клапана

www.sonnax.com ›parts ›4056-remanufactured-va…

4R55Е. Восстановленный корпус клапана Деталь № F055. ’95–’96 … ваше разочарование гарантированно восстановленными гидроблоками 4R44E, 4R55E, 5R44E и 5R55E.

5R55E 4R44E 4R55E КЛАПАНС КОДЕРС w/6 Обновленные соленоиды 1995-й …

M.VI.AliexPress.com ›Пункт

6.154.914 ₫

Качество 5r555e 4r44. 1995–up For Ford Explorer 4.0L с бесплатной доставкой по всему миру на AliExpress Mobile.

5r55e Корпус клапана — Etsy

www.etsy.com › market › 5r55e_valve_body

Результаты 1 — 16 из 16 · 5R55E 4R44E 4R55E Корпус клапана и все 6 соленоидов и жгутов Reman 1995up Ford Explorer Ranger Mustang 2.3 3.0 4.0 Liter.

5R55E 4R44E 4R55E Клапан с новыми соленоидами Deluxe Обновлен

www.etsy.com ›…› Аксуары для автомобилей

Bewertung 4,5

(65) · 199,95 $

5 4.515 4.515 4.515 4.515 4.515 4.515 4.515 4.515. Корпус клапана с новыми соленоидами Deluxe 95UP OEM Ford Aerostar Explorer Sport.