Содержание
Бульдозер ZOOMLION ZD 160-3 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск
Цена: Уточняйте у менеджера
Отправить запрос
Выгодные условия приобретения спецтехники
Большой выбор моделей для разных задач
Оригинальная спецтехника от ведущих производителей
Технические характеристики
Производитель: |
ZOOMLION |
Модель:
|
ZD 160-3
|
Габариты (Д*Ш*В) мм |
5025*3416*2783 |
Двигатель |
|
Модель |
Styre WD10G175E15 |
Число цилиндров — диаметр×ход |
6-126×130 мм |
Объем поршня |
9726мл |
Номинальная мощность |
120 кВт |
Номинальная частота оборотов |
1850 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
768 Н·м/1100-1200 об/мин |
Способ запуска |
стартер |
Стартер |
24 В, 5. |
Генератор |
28 В, 750 В |
Трансмиссия |
|
Гидротрансформатор |
трехэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Способ охлаждения |
водяное охлаждение |
Коробка передач |
планетарного типа |
Число скоростей |
три вперед, три назад |
Скорость движения( вперед) |
|
1-я скорость |
0~3. |
2-я скорость |
0~6.6 км/ч |
3-я скорость |
0~13.6 км/ч |
Максимальное тяговое усилие |
130 кН |
Рама |
|
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) |
2 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) |
6 |
Количество направляющих катков (с каждой стороны) |
1 |
Гусеницы |
|
Шаг |
203,2мм |
Ширина |
510мм |
Высота грунтозацепа |
65мм |
Расстояние от центра до гусениц |
1880мм |
Длина гусеницы в контакте с грунтом |
2430мм |
Давление на грунт |
65,8кПа |
Дорожный просвет |
400мм |
Вес |
|
Эксплуатационный вес |
16402 кг |
Гидравлика |
|
Номинальное давление |
14 мПа |
Тип гидравлического насоса |
шестеренчатый насос |
Рабочее оборудование и дополнительные опции |
|
Тип отвала |
прямой, наклоняемый |
Ширина |
3416мм |
Высота |
1150мм |
Максимальная высота подъема |
1095мм |
Максимальное заглубление |
545мм |
Максимальный искос |
861мм |
Объем |
4. |
Рыхлитель |
|
Число стоек |
3 |
Максимальная глубина рыхления |
572мм |
Максимальная высота подъема |
702мм1480кг |
Вес рыхлителя |
1480кг |
Габариты (без рыхлителя) |
Прямой, наклоняемый отвал |
В разделе «Бульдозеры ZOOMLION» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Бульдозер ZOOMLION ZD 320-3
Бульдозер ZOOMLION ZD 220-3
Работоспособности бульдозеров Д 28 можно только позавидовать
Бульдозер ДЗ 28 – настоящая классика отечественного машиностроения. Произведенный еще в СССР на базе трактора Т-130, он только на первый взгляд может показаться несовременным. Хотя с момента выпуска этой модели прошло уже порядка 50 лет, конструкция и основные элементы бульдозерной техники не так уж сильно изменились. Если не брать в расчет уровень комфорта и компьютеризации, по надежности и производительности «старичок» ДЗ 28 ничуть не уступает современным аналогам, а по цене и стоимости запчастей – даже обгоняет.
Бульдозер ДЗ 28, как и базовый трактор Т-130.1Г-1, согласно общепринятой классификации относится к 6 (среднему) тяговому классу бульдозеров общего назначения, так как он одинаково подходит для землеразработки, транспортировки и вспомогательной деятельности не зависимо от того, на каком грунте (первой, второй или третьей категории) предстоит работать. Однако применение ДЗ 28 в суровых климатических условиях не оправдано. Он больше подходит для регионов с умеренным климатом.
Технические характеристики бульдозера Д 28 на базе трактора Т-130
Рассмотрим основные технические характеристики бульдозера ДЗ 28. Безусловно, сегодня вряд ли кого-то можно удивить стандартным для тракторов второй половины XX века дизельным 13,53 литровым двигателем «Д-160», имеющим турбонаддув, 4 цилиндра, электростартер и предпусковой подогреватель (для запуска в мороз). Мощность двигателя ДЗ 28 весьма не велика – всего 160 л.с. при 1250 об/мин. Однако научно-технический прогресс позволяет с легкостью преодолеть этот недостаток у большинства морально-устаревающих моделей бульдозеров, в том числе ДЗ 28, путем установки более современных двигателей, например, производства Ярославского моторного завода, «Cummins Engine Co., Inc.», DEUTZ AG.
Главное и весьма принципиальное отличие бульдозера ДЗ 28 от остальных модификаций трактора Т-130 в том, что он оборудован прямым поворотным отвалом. Рама на шарнирах крепится к корпусу трактора, к ней приваривается шаровая опора отвала, а по бокам устанавливаются толкатели. Оператор бульдозера вручную передвигает толкатели и тем самым двигает отвал влево, по центру или вправо. Бульдозеры с поворотными отвалами чаще используются в дорожных работах, например, для очистки проезжей части от снега. Таким образом, наличие поворотного отвала расширяет сферу применения ДЗ 28.
Длина отвала ДЗ 28 составляет 3,94м., а высота – 1м. Вес навесного бульдозерного оборудования равен 2т. Общая же масса бульдозера ДЗ 28 вместе с отвалом, рамой и шаровой опорой оставляет 14,9 т. Нижняя точка расположения отвала – 44 см. от опорной поверхности. Верхняя, также по отношению к опорной поверхности – 105 см. Максимальный угол резания ножей ДЗ 28 составляет 60 град. Углы поперечного перекоса и перекоса в плане соответственно 5 град. и 63-90 град. Управление отвалом, углами перекоса, а также направлением поворота осуществляется вручную с помощью канатно-блочной системы.
Бульдозер ДЗ 28 оснащен грузоподъемником с2 гидронасосами и фрикционной лебедкой типа НШ-98У. Исполнительные гидронасосы обеспечивают давление в 10 Мпа. Коробка переключения передач (8 скоростей х 4 вала)– механического типа с двухдисковым замкнутым сцеплением. Шестерни КПП — постоянного зацепления. Скорость бульдозера в транспортном положении составляет 8,8-12,25 км/ч. Рабочая же скорость бульдозера зависит от вида выполняемых работ. Например, при резании почвы и ее дальнейшем перемещении средняя скорость – 3,5 км/ч, при возвратном движении на задней передаче – от 4.9 км/ч. до 9,9 км/ч., на передней передаче – от 4,4 км/ч. до 8,8 км/ч.
Опциональные возможности и особенности ходовой части бульдозера Д 28
Трактора типа Т-130 не оборудованы валом отбора мощности, хотя технически это возможно, поэтому отбор мощности производится от коленчатого вала (спереди) и от верхнего вала КПП (сзади).
Основа ходовой части бульдозера – гусеничная лента с 5 опорными и 2 поддерживающими катками с каждой стороны. Ширина башмаков гусеничной ленты 50 см. Ходовая часть бульдозера оснащена балансирной пластинчатой подвеской. Величина дорожного просвета – 40.7см. Ширина гусеничной колеи — 1,88м.
Кабина бульдозера рассчитана на двух человек, шумо и теплоизолирована. Вентиляция осуществляется с помощью приточного клапана, есть система обогрева. При необходимости возможна установка кондиционера, укрепленных стеклопакетов.
Список опций, с помощью которых можно расширить функционал бульдозера ДЗ 28, безусловно, огромен.Однакопри всех возможностях, столь кардинальная модернизация техники не всегда нужна. Преимущество ДЗ 28, прежде всего, в его многолетнем «опыте» использования, легкости технического обслуживания и низкой себестоимости, которые могут только пострадать при попытках усовершенствования.
Гусеничные бульдозеры 2050M | ДЕЛО Индия
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
Промышленный двигатель FPT F4HE96848
Цилиндры
6
смещение
6,7 л
Впрыск топлива
Прямая общая рейка
Топливный фильтр
Навинчивающийся, с экраном
Воздухозаборник
Поперечное течение
Охлаждение
Жидкость
Скорость двигателя
об/мин
Высокий холостой ход — без нагрузки
2200 +/- 50
Номинальная — полная загрузка
2200
Низкий холостой ход
800+/- 25
лошадиных сил при 2200 об/мин SAEJ1349
Сеть
160 кВт
Императорский
214 л. с.
Метрика
218 л.с.
Валовой
173 кВт
Императорский
232 л.с.
Метрика
235 л.с.
лошадиных сил при 1800 об/мин SAEJ1349
Гросс Пик
184 кВт
Императорский
247 л.с.
Метрика
250 л.с.
Максимальный крутящий момент
1082 Нм при 1500 об/мин
Смазка двигателя
Насос
Пластинчатый радиатор глубокого картера с подпоршневыми форсунками под давлением
Рейтинг рабочего угла насоса
Бок о бок
35°
Вперед и назад
45°
Радиатор
Площадь ядра
0,33 м2
Ряды труб
2
ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
Тип
Масло-воздух
Размер ядра
0,31 м2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор
120 ампер
Батарея
12 В, низкие эксплуатационные расходы, 1000 ампер при холодном пуске при -18 °C
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Двухконтурный гидростатический
Насос
Регулируемый аксиально-поршневой
Мотор
Поршень с регулируемой изогнутой осью
Макс. тяговое усилие
360 кН
Передача инфекции
Электронное отслеживание однорычажного управления
Масляный фильтр
4 микрона, навинчиваемый, сменный
Скорости движения
Вперед
0-9,3 км/ч
Обеспечить регресс
0-9,3 км/ч
Стояночные тормоза для тяжелых условий эксплуатации (пружина с гидравлическим отключением)
Рулевые тормоза
Гидростатический
Масло Главная передача
2 косозубых редуктора к планетарному редуктору
Передаточное отношение
48,75:1
ЛЕЗВИЕ
Переменный шаг лезвия — регулируемый
от 55° до 60°
Скорость подъема — в секунду
483 мм
Передовой
Реверсивный, сменный
Ширина (лезвие HSU)
200 мм
Толщина
20 мм
РИППЕР
Макс. проникновение
438 мм
Ширина
1953 мм
Ширина реза
1889,8 мм
Макс. Дорожный просвет
518 мм
Макс. количество хвостовиков
3
Расстояние между зубьями с 3 зубьями
930 мм
Гидравлический цилиндр
Двустороннего действия
Диаметр
133,4 мм
Гладить
597 мм
Стержень
70 мм
СРЕДА ОПЕРАТОРА
Кабина ROPS/FOPS
Сиденье с пневматической подвеской
с регулировкой спинки
Ремень безопасности
Подлокотники
Подставки для ног
Место для хранения инструментов
Потолочный коврик
Откидная платформа сиденья
Уровень шума
78 дБА
Сигнальные лампы
Воздушный фильтр
Генератор
Диагностический индикатор неисправности
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление масла в двигателе
Гидравлический фильтр
Низкий уровень топлива
Стояночный тормоз включен
Индикатор скорого обслуживания
Фильтр трансмиссии
Давление наддува трансмиссии
Датчики
Напряжение батареи
Цифровой счетчик моточасов/тахометр
Напоминание о диагностике/сервисе
Уровень топлива
Трансмиссионное масло
Температура
Индикатор скорости передачи
Температура воды
Звуковые сигналы
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление масла в двигателе
Низкий уровень топлива
Давление наддува трансмиссии
Температура трансмиссии/гидравлики
ГИДРАВЛИКА
Подача насоса при 2200 об/мин
153 л/мин
Максимальное давление
248 бар
Подъемный цилиндр отвала HSU
Диаметр отверстия
82,6 мм
Диаметр стержня
50,8 мм
Гладить
1000 мм
Цилиндр наклона отвала HSU
Диаметр отверстия
114,3 мм
Диаметр стержня
63,5 мм
Гладить
126 мм
Подъемный цилиндр отвала PAT
Диаметр отверстия
114 мм
Диаметр стержня
63,5 мм
Гладить
428,8 мм
Цилиндр наклона PAT
Диаметр отверстия
114,3 мм
Диаметр стержня
63,5 мм
Гладить
502,7 мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Регулировка гусеницы
Впрыск смазки
Гидравлическая рама
Качающаяся подвеска балансира и поворотный вал
Шаг ссылки трека
CLT-трек
203,2 мм
CELT трек
203,2 мм
Высота башмака гусеницы
73 мм
Диаметр штифта
44,5 мм
Диаметр втулки
CLT-трек
72,7 мм
CELT трек
93 мм
Обувь для гусениц с каждой стороны
Трек CLT/CELT
45
Опорные катки с каждой стороны
8
Несущие ролики с каждой стороны
2
Диаметр рельса опорного ролика
187,6 мм
ВАРИАНТЫ ГУСЕНИЦ И ОБУВИ
XLT (ДЛИННЫЕ ГУСЕНИЦЫ)
610 мм
закрытые грунтозацепы и CLT
610 мм
открытые грунтозацепы и ECLT
ГУСЕНИЦА НА ЗЕМЛЕ
Обувная зона
610 мм
39979 см2
ОБСЛУЖИВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ
Топливный бак
405 л
Моторное масло с фильтром
16,4 л
Моторное масло без фильтра
15,6 л
Система охлаждения двигателя
30,28 л
Гидравлический резервуар
210 л
Конечная передача — на сторону
25 л
Опорные катки — каждый
0,275 л
Передние направляющие колеса — каждый
0,225 л
Несущие ролики — каждый
0,334 л
РАБОЧАЯ ВЕС
Такси
Передний крюк
Полный топливный бак
Задняя сцепка
Баки гидравлики
Направляющие гусеницы
Оператор
170 фунтов (77 кг)
цепь CLT
Рог
Огни
Башмак
C-рама
Ширина лезвия как указано
ВЕС (КГ)
Сверхдлинные гусеницы
20592 кг Semi-U / 20599 кг с PAT
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
Дышло
66
Рыхлитель (3 хвостовика)
1355
лебедка
2500
CELT ЦЕПЬ НА ТРАСЕКУ
24 дюйма (610 мм)
1789
Дополнительный вес по сравнению с CLT-на гусеницу
43
Центральный скальный защитник
306
Развертки
63
Купить бульдозер XCMG
, бульдозер XCMG
б/у.