Дз 160 бульдозер: Технические характеристики дизеля Д160 на бульдозер Т130, Т170, Б10, Б10М и его модификаций

Бульдозер ZOOMLION ZD 160-3 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Цена: Уточняйте у менеджера

Отправить запрос

Выгодные условия приобретения спецтехники

Большой выбор моделей для разных задач

Оригинальная спецтехника от ведущих производителей

Технические характеристики























































Производитель:

ZOOMLION

Модель:

ZD 160-3

Габариты (Д*Ш*В) мм

5025*3416*2783

Двигатель

Модель

Styre WD10G175E15

Число цилиндров — диаметр×ход

6-126×130 мм

Объем поршня

9726мл

Номинальная мощность

120 кВт

Номинальная частота оборотов

1850 об/мин

Максимальный крутящий момент

768 Н·м/1100-1200 об/мин

Способ запуска

стартер

Стартер

24 В, 5. 4 кВт

Генератор

28 В, 750 В

Трансмиссия

Гидротрансформатор

трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Способ охлаждения

водяное охлаждение

Коробка передач

планетарного типа

Число скоростей

три вперед, три назад

Скорость движения( вперед)

1-я скорость

0~3. 8 км/ч

2-я скорость

0~6.6 км/ч

3-я скорость

0~13.6 км/ч

Максимальное тяговое усилие

130 кН

Рама

Количество поддерживающих катков (с каждой стороны)

2

Количество опорных катков (с каждой стороны)

6

Количество направляющих катков (с каждой стороны)

1

Гусеницы

Шаг

203,2мм

Ширина

510мм

Высота грунтозацепа

65мм

Расстояние от центра до гусениц

1880мм

Длина гусеницы в контакте с грунтом

2430мм

Давление на грунт

65,8кПа

Дорожный просвет

400мм

Вес

Эксплуатационный вес

16402 кг

Гидравлика

Номинальное давление

14 мПа

Тип гидравлического насоса

шестеренчатый насос

Рабочее оборудование и дополнительные опции

Тип отвала

прямой, наклоняемый

Ширина

3416мм

Высота

1150мм

Максимальная высота подъема

1095мм

Максимальное заглубление

545мм

Максимальный искос

861мм

Объем

4. 5 м3

Рыхлитель

Число стоек

3

Максимальная глубина рыхления

572мм

Максимальная высота подъема

702мм1480кг

Вес рыхлителя

1480кг

Габариты (без рыхлителя)

Прямой, наклоняемый отвал


В разделе «Бульдозеры ZOOMLION» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Бульдозер ZOOMLION ZD 320-3

Бульдозер ZOOMLION ZD 220-3

Работоспособности бульдозеров Д 28 можно только позавидовать

Бульдозер ДЗ 28 – настоящая классика отечественного машиностроения. Произведенный еще в СССР на базе трактора Т-130, он только на первый взгляд может показаться несовременным. Хотя с момента выпуска этой модели прошло уже порядка 50 лет, конструкция и основные элементы бульдозерной техники  не так уж сильно изменились. Если не брать в расчет уровень комфорта и компьютеризации, по надежности и производительности «старичок» ДЗ 28 ничуть не уступает современным аналогам, а по цене и стоимости запчастей – даже обгоняет.


Бульдозер ДЗ 28, как и базовый трактор Т-130.1Г-1, согласно общепринятой классификации относится к 6 (среднему) тяговому классу бульдозеров общего назначения, так как он одинаково подходит для землеразработки, транспортировки и вспомогательной деятельности не зависимо от того, на каком грунте (первой, второй или третьей категории) предстоит работать. Однако применение ДЗ 28 в суровых климатических условиях не оправдано. Он больше подходит для регионов с умеренным климатом.

 

Технические характеристики бульдозера Д 28 на базе трактора Т-130

 

Рассмотрим основные технические характеристики бульдозера ДЗ 28. Безусловно, сегодня вряд ли кого-то можно удивить стандартным для тракторов второй половины XX века дизельным 13,53 литровым двигателем «Д-160», имеющим турбонаддув, 4 цилиндра, электростартер и предпусковой подогреватель (для запуска в мороз). Мощность двигателя ДЗ 28 весьма не велика – всего 160 л.с. при 1250 об/мин. Однако научно-технический прогресс позволяет с легкостью преодолеть этот недостаток у большинства морально-устаревающих моделей бульдозеров, в том числе ДЗ 28, путем установки более современных двигателей, например, производства Ярославского моторного завода, «Cummins Engine Co., Inc.», DEUTZ AG.


Главное и весьма принципиальное отличие бульдозера ДЗ 28 от остальных модификаций трактора Т-130 в том, что он оборудован прямым поворотным отвалом. Рама на шарнирах крепится к корпусу трактора, к ней приваривается шаровая опора отвала, а по бокам устанавливаются толкатели. Оператор бульдозера вручную передвигает толкатели и тем самым двигает отвал влево, по центру или вправо. Бульдозеры с поворотными отвалами чаще используются в дорожных работах, например, для очистки проезжей части от снега. Таким образом, наличие поворотного отвала расширяет сферу применения ДЗ 28.

 

 

Длина отвала ДЗ 28 составляет 3,94м., а высота – 1м. Вес навесного бульдозерного оборудования равен 2т. Общая же масса бульдозера ДЗ 28 вместе с отвалом, рамой и шаровой опорой оставляет 14,9 т. Нижняя точка расположения отвала – 44 см. от опорной поверхности. Верхняя, также по отношению к опорной поверхности – 105 см. Максимальный угол резания ножей ДЗ 28 составляет 60 град. Углы поперечного перекоса и перекоса в плане соответственно 5 град. и 63-90 град. Управление отвалом, углами перекоса, а также направлением поворота осуществляется вручную с помощью канатно-блочной системы.

 

 

 

Бульдозер ДЗ 28 оснащен грузоподъемником с2 гидронасосами и фрикционной лебедкой типа НШ-98У. Исполнительные гидронасосы обеспечивают давление в 10 Мпа. Коробка переключения передач (8 скоростей х 4 вала)– механического типа с двухдисковым замкнутым сцеплением. Шестерни КПП — постоянного зацепления. Скорость бульдозера в транспортном положении составляет 8,8-12,25 км/ч. Рабочая же скорость бульдозера зависит от вида выполняемых работ. Например, при резании почвы и ее дальнейшем перемещении средняя скорость – 3,5 км/ч, при возвратном движении на задней передаче – от 4.9 км/ч. до 9,9 км/ч., на передней передаче – от 4,4 км/ч. до 8,8 км/ч.

 

Опциональные возможности и особенности ходовой части бульдозера Д 28

 

Трактора типа Т-130 не оборудованы валом отбора мощности, хотя технически это возможно, поэтому отбор мощности производится от коленчатого вала (спереди) и от верхнего вала КПП (сзади).

 

 

Основа ходовой части бульдозера – гусеничная лента с 5 опорными и 2 поддерживающими катками с каждой стороны. Ширина башмаков гусеничной ленты 50 см. Ходовая часть бульдозера оснащена балансирной пластинчатой подвеской. Величина дорожного просвета – 40.7см. Ширина гусеничной колеи — 1,88м.

Кабина бульдозера рассчитана на двух человек, шумо и теплоизолирована. Вентиляция осуществляется с помощью приточного клапана, есть система обогрева. При необходимости возможна установка кондиционера, укрепленных стеклопакетов.


Список опций, с помощью которых можно расширить функционал бульдозера ДЗ 28, безусловно, огромен.Однакопри всех возможностях, столь кардинальная модернизация техники не всегда нужна. Преимущество ДЗ 28, прежде всего, в его многолетнем «опыте» использования, легкости технического обслуживания и низкой себестоимости, которые могут только пострадать при попытках усовершенствования.

Гусеничные бульдозеры 2050M | ДЕЛО Индия

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Промышленный двигатель FPT F4HE96848

Цилиндры

6

смещение

6,7 л

Впрыск топлива

Прямая общая рейка

Топливный фильтр

Навинчивающийся, с экраном

Воздухозаборник

Поперечное течение

Охлаждение

Жидкость

Скорость двигателя

об/мин

Высокий холостой ход — без нагрузки

2200 +/- 50

Номинальная — полная загрузка

2200

Низкий холостой ход

800+/- 25

лошадиных сил при 2200 об/мин SAEJ1349

Сеть

160 кВт

Императорский

214 л. с.

Метрика

218 л.с.

Валовой

173 кВт

Императорский

232 л.с.

Метрика

235 л.с.

лошадиных сил при 1800 об/мин SAEJ1349

Гросс Пик

184 кВт

Императорский

247 л.с.

Метрика

250 л.с.

Максимальный крутящий момент

1082 Нм при 1500 об/мин

Смазка двигателя

Насос

Пластинчатый радиатор глубокого картера с подпоршневыми форсунками под давлением

Рейтинг рабочего угла насоса

Бок о бок

35°

Вперед и назад

45°

Радиатор

Площадь ядра

0,33 м2

Ряды труб

2

ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ

Тип

Масло-воздух

Размер ядра

0,31 м2

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Генератор

120 ампер

Батарея

12 В, низкие эксплуатационные расходы, 1000 ампер при холодном пуске при -18 °C

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

Двухконтурный гидростатический

Насос

Регулируемый аксиально-поршневой

Мотор

Поршень с регулируемой изогнутой осью

Макс. тяговое усилие

360 кН

Передача инфекции

Электронное отслеживание однорычажного управления

Масляный фильтр

4 микрона, навинчиваемый, сменный

Скорости движения

Вперед

0-9,3 км/ч

Обеспечить регресс

0-9,3 км/ч

Стояночные тормоза для тяжелых условий эксплуатации (пружина с гидравлическим отключением)

Рулевые тормоза

Гидростатический

Масло Главная передача

2 косозубых редуктора к планетарному редуктору

Передаточное отношение

48,75:1

ЛЕЗВИЕ

Переменный шаг лезвия — регулируемый

от 55° до 60°

Скорость подъема — в секунду

483 мм

Передовой

Реверсивный, сменный

Ширина (лезвие HSU)

200 мм

Толщина

20 мм

РИППЕР

Макс. проникновение

438 мм

Ширина

1953 мм

Ширина реза

1889,8 мм

Макс. Дорожный просвет

518 мм

Макс. количество хвостовиков

3

Расстояние между зубьями с 3 зубьями

930 мм

Гидравлический цилиндр

Двустороннего действия

Диаметр

133,4 мм

Гладить

597 мм

Стержень

70 мм

СРЕДА ОПЕРАТОРА

Кабина ROPS/FOPS

Сиденье с пневматической подвеской

с регулировкой спинки

Ремень безопасности

Подлокотники

Подставки для ног

Место для хранения инструментов

Потолочный коврик

Откидная платформа сиденья

Уровень шума

78 дБА

Сигнальные лампы

Воздушный фильтр

Генератор

Диагностический индикатор неисправности

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Давление масла в двигателе

Гидравлический фильтр

Низкий уровень топлива

Стояночный тормоз включен

Индикатор скорого обслуживания

Фильтр трансмиссии

Давление наддува трансмиссии

Датчики

Напряжение батареи

Цифровой счетчик моточасов/тахометр

Напоминание о диагностике/сервисе

Уровень топлива

Трансмиссионное масло

Температура

Индикатор скорости передачи

Температура воды

Звуковые сигналы

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Давление масла в двигателе

Низкий уровень топлива

Давление наддува трансмиссии

Температура трансмиссии/гидравлики

ГИДРАВЛИКА

Подача насоса при 2200 об/мин

153 л/мин

Максимальное давление

248 бар

Подъемный цилиндр отвала HSU

Диаметр отверстия

82,6 мм

Диаметр стержня

50,8 мм

Гладить

1000 мм

Цилиндр наклона отвала HSU

Диаметр отверстия

114,3 мм

Диаметр стержня

63,5 мм

Гладить

126 мм

Подъемный цилиндр отвала PAT

Диаметр отверстия

114 мм

Диаметр стержня

63,5 мм

Гладить

428,8 мм

Цилиндр наклона PAT

Диаметр отверстия

114,3 мм

Диаметр стержня

63,5 мм

Гладить

502,7 мм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Регулировка гусеницы

Впрыск смазки

Гидравлическая рама

Качающаяся подвеска балансира и поворотный вал

Шаг ссылки трека

CLT-трек

203,2 мм

CELT трек

203,2 мм

Высота башмака гусеницы

73 мм

Диаметр штифта

44,5 мм

Диаметр втулки

CLT-трек

72,7 мм

CELT трек

93 мм

Обувь для гусениц с каждой стороны

Трек CLT/CELT

45

Опорные катки с каждой стороны

8

Несущие ролики с каждой стороны

2

Диаметр рельса опорного ролика

187,6 мм

ВАРИАНТЫ ГУСЕНИЦ И ОБУВИ

XLT (ДЛИННЫЕ ГУСЕНИЦЫ)

610 мм

закрытые грунтозацепы и CLT

610 мм

открытые грунтозацепы и ECLT

ГУСЕНИЦА НА ЗЕМЛЕ

Обувная зона

610 мм

39979 см2

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ

Топливный бак

405 л

Моторное масло с фильтром

16,4 л

Моторное масло без фильтра

15,6 л

Система охлаждения двигателя

30,28 л

Гидравлический резервуар

210 л

Конечная передача — на сторону

25 л

Опорные катки — каждый

0,275 л

Передние направляющие колеса — каждый

0,225 л

Несущие ролики — каждый

0,334 л

РАБОЧАЯ ВЕС

Такси

Передний крюк

Полный топливный бак

Задняя сцепка

Баки гидравлики

Направляющие гусеницы

Оператор

170 фунтов (77 кг)

цепь CLT

Рог

Огни

Башмак

C-рама

Ширина лезвия как указано

ВЕС (КГ)

Сверхдлинные гусеницы

20592 кг Semi-U / 20599 кг с PAT

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗЫ

Дышло

66

Рыхлитель (3 хвостовика)

1355

лебедка

2500

CELT ЦЕПЬ НА ТРАСЕКУ

24 дюйма (610 мм)

1789

Дополнительный вес по сравнению с CLT-на гусеницу

43

Центральный скальный защитник

306

Развертки

63

Купить бульдозер XCMG

, бульдозер XCMG

б/у.