Содержание
Двигатели асинхронные двухскоростные
Двигатели асинхронные двухскоростные
Главная
Продукция
Двигатели асинхронные двухскоростные
Двигатели асинхронные двускоростные взрывобезопасные типа АДКВ предназначены для работы в шахтах, опасных по газу и пыли, с уровнем взрывозащиты РВ-3В. Двигатели асинхронные трехфазные двухскоростные с короткозамкнутым ротором во взрывонепроницаемой оболочке с воздухо-водяным охлаждением и замкнутой системой вентиляции.
Структура обозначения двигателей серий АДКВ
АДКВ — ХХХ/ХХ — ХХХХ — 4 /12 У5 | |
---|---|
АДКВ | Асинхронный, двухскоростной, с короткозамкнутым ротором, взрывобезопасный |
XXX | Мощность, кВт, при частоте вращения 1500 об/мин |
/XX | Мощность, кВт, при частоте вращения 500 об/мин |
XXXX | Напряжение, В |
4 | Число полюсов (1500 об/мин) |
/12 | Число полюсов (500 об/мин) |
У5 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
Основные технические данные двигателей АДКВ
Тип | Мощ-ность, кВт | Напря-жение, В | Частота вращ.![]() | Коэфф. мощн. | КПД, % | Масса, кг | ГОСТ или ТУ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АДКВ-200/65-1140-4/12У5 | 200/65 | 1140 | 1470/485 | 0,86/0,47 | 94,0/86,0 | 2340 | ТУ16-00 ИАЕЛ 526826. 017ТУ |
АДКВ-250/85-1140-4/12У5 | 250/85 | 1140 | 1470/485 | 0,87/0,50 | 95,0/87,0 | 2670 | ТУ16-00 ИАЕЛ 526826. 017ТУ |
АДКВ-200/65-660-4/12У5 | 200/65 | 660 | 1470/485 | 0,85/0,46 | 93,9/85,9 | 2340 | ТУ16-00 ИАЕЛ 526826. 017ТУ |
АДКВ-250/85-660-4/12У5 | 250/85 | 660 | 1470/485 | 0,86/0,49 | 94,9/86,9 | 2670 | ТУ16-00 ИАЕЛ 526826.![]() |
Оставьте заявку
Оставьте заявку, и менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время для решения Ваших вопросов.
Оставить заявку
Статьи
интересные статьи
Мы подобрали для Вас интересные тематические статьи об оборудовании и продукции.
Госзакупки и тендеры на электродвигатели 4АЗМ завода ООО «ЭЛМЗ»
22 июня 2021 г.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭЛМЗ» –— хорошо известный в России производитель высоковольтных асинхронных двигателей. Электромашиностроительный завод…
Читать
Испытания электродвигателей 4АРМ-500/6000
19 июня 2020 г.
Двигатели асинхронные серии 4АЗМ общепромышленного исполнения имеют шкалу мощностей от 315 до 8000 кВт и предназначены для привода стационарных насосов, компрессоров,…
Читать
Отправка готовой продукции ЭЛМЗ
16 апреля 2020 г.
Двигатели асинхронные серии 4АЗМ, 4АРМ, 4АЗМП, 4АРМП общепромышленного исполнения имеют шкалу мощностей от 315 до 8000 кВт и предназначены для привода стационарных насосов,…
Читать
двухскоростной электродвигатель MGM motori elettrici
Двухскоростные асинхронные электродвигатели MGM, Италия. В зависимости от конструкции могут иметь одну переключаемую обмотку (схема Даландера) или две раздельных обмотки.
Существуют следующие комбинации количетва полюсов и скоростей электродвигателй (подразумевается работа в сети 50 Гц):
— 2/4 полюса — 3000/1500 об/мин
— 4/8 полюсав — 1500/750 об/мин
— 2/6 полюсов — 3000/1000 об/мин
— 2/8 полюсов — 3000/750 об/мин
— 4/6 полюсов — 1500/1000 об/мин
— 4/12 полюсов — 1500/500 об/мин
— 2/12 полюсов — 3000/500 об/мин
— 4/16 полюсов — 1500/375 об/мин
Двухскоростные электродвигатели MGM motori поставляются под заказ.
Готовы предложить следующие типоразмеры двухскоросных электродвигателей:
2/4 полюса (3000/1500 об/мин), одна обмотка (схема Даландера)
Тип электродвигателя | мощность, кВт | скорость, об/мин | ||
BMD 63 B2/4 | SMD 63 B2/4 | 0,22 / 0,15 | 2800 / 1400 | |
BMD 63 C2/4 | SMD 63 C2/4 | 0,26 / 0,17 | 2800 / 1400 | |
BMD 71 A2/4 | BAD 71 A2/4 | SMD 71 A2/4 | 0,25 / 0,18 | 2820 / 1415 |
BMD 71 B2/4 | BAD 71 B2/4 | SMD 71 B2/4 | 0,37 / 0,25 | 2820 / 1415 |
BMD 80 A2/4 | BAD 80 A2/4 | SMD 80 A2/4 | 0,65 / 0,45 | 2790 / 1400 |
BMD 80 B2/4 | BAD 80 B2/4 | SMD 80 B2/4 | 0,88 / 0,62 | 2800 / 1390 |
BMD 90 SB2/4 | BAD 90 SB2/4 | SMD 90 SB2/4 | 1,3 / 0,90 | 2800 / 1400 |
BMD 90 LA2/4 | BAD 90 LA2/4 | SMD 90 LA2/4 | 1,8 / 1,2 | 2800 / 1420 |
BMD 90 LB2/4 | BAD 90 LB2/4 | SMD 90 LB2/4 | 2,2 / 1,5 | 2860 / 1430 |
BMD 100 LA2/4 | BAD 100 LA2/4 | SMD 100 LA2/4 | 2,2 / 1,5 | 2875 / 1425 |
BMD 100 LB2/4 | BAD 100 LB2/4 | SMD 100 LB2/4 | 3,1 / 2,3 | 2875 / 1425 |
BMD 112 MB2/4 | BAD 112 MB2/4 | SMD 112 MB2/4 | 4,5 / 3,3 | 2880 / 1400 |
BMD 132 SB2/4 | BAD 132 SB2/4 | SMD 132 SB2/4 | 5,0 / 4,5 | 2940 / 1450 |
BMD 132 MA2/4 | BAD 132 MA2/4 | SMD 132 MA2/4 | 6,0 / 5,0 | 2940 / 1450 |
BMD 132 MB2/4 | BAD 132 MB2/4 | SMD 132 MB2/4 | 7,5 / 6,0 | 2940 / 1450 |
BMD 160 MA2/4 | BAD 160 MA2/4 | SMD 160 MA2/4 | 9,5 / 8,0 | 2870 / 1420 |
BMD 160MB2/4 | BAD 160 MB2/4 | SMD 160 MB2/4 | 11,0 / 9,0 | 2870 / 1420 |
BMD 160 LA2/4 | BAD 160 LA2/4 | SMD 160 LA2/4 | 13,0 / 11,0 | 2890 / 1420 |
BAD 180 LA2/4 | SMD 180 LA2/4 | 17,0 / 14,0 | 2900 / 1440 | |
BAD 180 LB2/4 | SMD 180 LB2/4 | 20,5 / 17,0 | 2900 / 1430 | |
BAD 200 LB2/4 | SMD 200 LB2/4 | 24,0 / 20,0 | 2910 / 1435 |
4/8 полюсов (1500/750 об/мин), одна обмотка (схема Даландера)
Тип электродвигателя | мощность, кВт | скорость, об/мин | ||
BMD 71 A4/8 | BAD 71 A4/8 | SMD 71 A4/8 | 0,13 / 0,07 | 1385 / 720 |
BMD 71 B4/8 | BAD 71 B4/8 | SMD 71 B4/8 | 0,18 / 0,09 | 1370 / 685 |
BMD 71 C4/8 | BAD 71 C4/8 | SMD 71 C4/8 | 0,22 / 0,12 | 1370 / 685 |
BMD 80 A4/8 | BAD 80 A4/8 | SMD 80 A4/8 | 0,25 / 0,18 | 1405 / 675 |
BMD 80 B4/8 | BAD 80 B4/8 | SMD 80 B4/8 | 0,37 / 0,25 | 1405 / 675 |
BMD 90 SA4/8 | BAD 90 SA4/8 | SMD 90 SA4/8 | 0,75 / 0,37 | 1350 / 695 |
BMD 90 LB4/8 | BAD 90 LB4/8 | SMD 90 LB4/8 | 1,1 / 0,6 | 1390 / 695 |
BMD 100 LB4/8 | BAD 100 LB4/8 | SMD 100 LB4/8 | 1,6 / 0,9 | 1395 / 700 |
BMD 112 MB4/8 | BAD 112 MB4/8 | SMD 112 MB4/8 | 2,2 / 1,2 | 1440 / 720 |
BMD 132 SB4/8 | BAD 132 SB4/8 | SMD 132 SB4/8 | 3,0 / 2,0 | 1440 / 720 |
BMD 132 MA4/8 | BAD 132 MA4/8 | SMD 132 MA4/8 | 4,0 / 2,7 | 1440 / 720 |
BMD 132 MB4/8 | BAD 132 MB4/8 | SMD 132 MB4/8 | 6,0 / 4,0 | 1440 / 720 |
BMD 160 MB4/8 | BAD 160 MB4/8 | SMD 160 MB4/8 | 6,5 / 4,5 | 1470 / 730 |
BMD 160 LA4/8 | BAD 160 LA4/8 | SMD 160 LA4/8 | 9,5 / 6,0 | 1470 / 730 |
BAD 180 LA4/8 | SMD 180 LA4/8 | 11,0 / 8,0 | 1470 / 730 | |
BAD 180 LB4/8 | SMD 180 LB4/8 | 14,0 / 9,0 | 1465 / 730 | |
BAD 200 LA4/8 | SMD 200 LA4/8 | 18,0 / 11,0 | 1430 / 710 | |
BAD 200 LB4/8 | SMD 200 LB4/8 | 21,0 / 13,0 | 1425 / 710 |
2/8 полюсов (3000 / 750 об/мин), 2 раздельных обмотки
тип электродвигателя | мощность, кВт | скорость, об/мин | ||
BMDA 63 C2/8 | ||||
BADA 71 B2/8 | BMDA 71 B2/8 | 0,25 / 0,06 | 2900 / 700 | |
BADA 71 C2/8 | BMDA 71 C2/8 | 0,35 / 0,07 | 2900 / 700 | |
BADA 80 A2/8 | BMDA 80 A2/8 | 0,37 / 0,09 | 2885 / 690 | |
BADA 80 B2/8 | BMDA 80 B2/8 | 0,55 / 0,12 | 2885 / 690 | |
BADA 90 SB2/8 | BMDA 90 SB2/8 | 0,75 / 0,18 | 2800 / 610 | |
BADA 90 LA2/8 | BMDA 90 LA2/8 | 1,10 / 0,25 | 2800 / 640 | |
BADA 90 LB2/8 | BMDA 90 LB2/8 | 1,3 / 0,3 | 2820 / 640 | |
BADA 100 LA2/8 | BMDA 100 LA2/8 | 1,6 / 0,4 | 2810 / 660 | |
BADA 100 LB2/8 | BMDA 100 LB2/8 | 2,2 / 0,5 | 2800 / 660 | |
BADA 112 MB2/8 | BMDA 122 MB2/8 | 3,0 / 0,8 | 2860 / 690 | |
BADA 132 SB2/8 | BMDA 132 SB2/8 | 4,0 / 1,1 | 2880 / 680 | |
BADA 132 MA2/8 | BMDA 132 MA2/8 | 5,5 / 1,5 | 2870 / 680 | |
BADA 132 MB2/8 | BMDA 132 MB2/8 | 7,0 / 1,8 | 2870 / 680 | |
BADA 160 MB2/8 | BMDA 160 MB2/8 | 8,0 / 2,2 | 2880 / 705 | |
BADA 160 LA2/8 | BMDA 160 LA2/8 | 11,0 / 3,0 | 2880 / 710 | |
BADA 180 LB2/8 | 16,0 / 4,0 | 2915 / 715 | ||
BADA 200 LB2/8 | 18,5 / 4,5 | 2915 / 715 |
BAD — двухскоростной электродвигатель с тормозом переменного тока
BMD — Двухскоростной двигатель с тормозом постоянного тока
SMD — электродвигатель двухскоростной без тормоза
Электродвигатели с фланцем В14 или В5 легко присоединяются к редуктору. Электродвигатель на лапах просто установить на мотор-редуктор Benzlers J Sala и передать мощность с помощью ремней и шкивов. Таким образом вы можете приобрести двухскоростной мотор-редуктор. Для управления электродвигателем и тормозом вы можете использовать частотный инвертор.
Инженеры ООО «Компания промышленных деталей» помогут вам найти качественную альтернативу электродвигателя CEMP, Sermes, Coel, Sati, Motovario, Seipee, Saccardo, Carpanelli, Vascat, Schorch, STM, Helmke, Lafert Group, Cantoni, Armstrong, Siemens, Sew Eurodrive…
На страницах нашего сайта вы можете скачать PDF-каталоги с размерами и характеристиками двухскоростных электродвигателей, обратитесь к нашим инженерам уже сегодня за коммерческими предложениями эскизами и 3D моделями.
Павинов Михаил
инженер
(098) 083-58-09
[email protected]
MGM Motori eletrici каталог двухскоростных электродвигателей | Каталог 2020 MGM motori электродвигатели с тормозом | |
Двухскоростные двигатели
PAM – TECO-Westinghouse
Перейти к содержимому
PAM Двухступенчатая моторсдев1 DEV12018-12-12T20: 15: 12+00: 00
Полюс-Амплитуда-Модуляция
PAM Двухступенчатая технология
За десятилетия, Westinghouse Pam Motors помог улучшить операционную экономичность.
На самом деле, TECO-Westinghouse имеет больше опыта в области двигателей с полюсно-амплитудной модуляцией (PAM), чем все наши конкуренты вместе взятые.
Сегодня наши двигатели PAM продолжают оставаться инновационным решением, предлагающим широкий спектр преимуществ для приложений с регулируемым потоком.
Двигатели PAM долговечны, надежны и экономичны — часто со сроком окупаемости в год или меньше.
Двигатели PAM представляют собой однообмоточные двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Эти двигатели могут работать с двумя фиксированными полюсными скоростями.
Наличие множества однообмоточных двухскоростных комбинаций дает двигателю PAM гораздо более широкий диапазон применения, чем обычные однообмоточные двухскоростные двигатели, где отношение одной скорости к другой всегда должно быть два к одному. .
Преимущества PAM
Непревзойденная диэлектрическая прочность и устойчивость к напряжению
Двигатели PAM представляют собой асинхронные машины переменного тока с двумя заданными скоростями. Полюсно-амплитудная модуляция предлагает множество преимуществ для промышленных пользователей:
- Скорость двигателя PAM изменяется электрически, а не механически. Это снижает мощность, потребляемую вентилятором, тем самым устраняя необходимость в регулирующих скорость соединительных устройствах, которые склонны к потерям энергии при скольжении.
- Двигатель PAM представляет собой практичное и эффективное средство привода нагрузки, при котором изменение скорости может обеспечить экономию при эксплуатации.
- Первые затраты ниже, чем у сравнимого двухскоростного двигателя с двумя обмотками.
- Будучи однообмоточной машиной, двигатель PAM легче, меньше и эффективнее, чем двухобмоточный двигатель при сопоставимых характеристиках и применении.
- Нагрев ротора может быть уменьшен до 40 процентов при запуске высокоинерционных нагрузок путем первоначального использования соединения с более низкой скоростью.
- Двигатель PAM экономит затраты на электроэнергию, поскольку скорость можно изменять в зависимости от условий эксплуатации, которые диктуют изменение скорости потока.
После рассмотрения всех факторов, включая стоимость, пространство, энергосбережение и надежность, двигатели PAM являются оптимальным выбором для работы с двухскоростными двигателями.
Приложения PAM
Двигатели PAM являются отличным экономичным выбором для различных применений, где переключение на оптимальную скорость может обеспечить значительную экономию при эксплуатации.
Более 500 электродвигателей Westinghouse PAM мощностью более 500 л.с. эксплуатируются на электростанциях и промышленных предприятиях, приводя в действие различные механизмы, в том числе:
- Вентиляторы с принудительной тягой
- Вентиляторы с принудительной тягой
- Первичные вентиляторы
- Циркуляционные водяные насосы
- Питательные насосы котлов
- Компрессоры
Хотя области применения и комбинации скоростей различны, основная причина выбора двигателя PAM одна и та же:
Для приложений, где изменение скорости может обеспечить экономию при эксплуатации, двигатель PAM дешевле в установке и более эффективен в эксплуатации, чем двигатели с двумя обмотками, двухдвигательные компоновки или двигатели с любой находкой гидравлической муфты.
Переключатель скорости PAM
Наиболее широко используемым устройством изменения скорости для двигателя PAM является маслонаполненный пятиполюсный переключатель скорости с приводом от двигателя.
Обычно он устанавливается рядом с двигателем, чтобы свести к минимуму требования к кабелю. От переключателя к двигателю идет шесть проводов (по три на каждую скорость).
Двигатель PAM обычно запускается на обмотке с более низкой скоростью, чтобы поддерживать низкий пусковой ток. Это продлевает срок службы двигателя, сводя к минимуму колебания температуры ротора и ядра. Старт на более низкой скорости также более желателен с точки зрения приводимого оборудования.
Дополнительные скрубберы и вспомогательные вентиляторы
Сегодня, как никогда ранее, при установке нового оборудования необходимо учитывать вопросы энергоэффективности. Конструкция двигателя PAM позволяет экономить значительное количество энергии за счет переключения на оптимальную низкую скорость, когда работа на высокой скорости не требуется.
На приведенной ниже диаграмме типичного вентилятора с внутренним диаметром показано, как снижение рабочей скорости двигателя, в свою очередь, снижает мощность. Это снижает энергопотребление двигателя и увеличивает ваши денежные сбережения.
Соблюдая законы вентилятора, мы видим, что:
- Объем меняется в зависимости от скорости.
- Статическое давление зависит от квадрата скорости.
- л.с. варьируется в зависимости от куба скорости.
В этом примере изменение скорости приводит к экономии 1200 л.с. Если энергия оценивается в 1700 долларов США/кВт x 1200 л.с. x 0,746 кВт/л.с., экономия составит 1 521 840 долларов США.
В этом примере для достижения высокой эксплуатационной готовности блока основным требованием является такой размер внутреннего вентилятора, чтобы котел не стал ограниченным внутренним вентилятором. Тем не менее, принимаются меры для того, чтобы не увеличить потенциальные проблемы с управляемостью тягой и взрывом из-за слишком большого размера. Достаточный запас добавляется к расходу газа, рассчитанному исходя из прогнозируемой изготовителем котла тепловой мощности MCR, чтобы вентиляторы внутреннего диаметра могли без труда обрабатывать поток газа при максимально продемонстрированной тепловой мощности.
Дополнительные запасы предусмотрены для повышенных утечек воздуха, загрязнения газового тракта котла, загрязнения воздухонагревателя, ухудшения работы вентилятора и других неопределенностей.
Чтобы учесть все эти допуски, обычно к значениям MCR применяется запас по массовому расходу в 15% и запас по статическому давлению в 32% для получения условий испытательного блока.
Некоторые вентиляторы рассчитаны на первоначальную работу с базовой нагрузкой с возможностью циклической работы в будущем. Дополнительные пересмотренные проектные условия из-за скруббера и преобразования сбалансированной тяги влияют на размер вентилятора внутреннего диаметра.
Эти требования показаны на кривой зависимости давления/л. с. от объема.
Таким образом, вентиляторы и двигатели спроектированы в соответствии с требованиями испытательного блока, но нормальная работа — это MCR. Это готовит почву для двухскоростных условий.
Несколько типов двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу
Асинхронные двигатели
Асинхронные двигатели TECO-Westinghouse (мощностью от 250 л.с. до 30 000 л.с.) обеспечивают один из самых высоких эксплуатационных показателей в мире.
Подробнее
Синхронные двигатели
Синхронные двигатели TECO-Westinghouse мощностью от 2000 л.с. до 100 000 л.с. обеспечивают превосходное соотношение цены и качества, проверенную надежность, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы в сложных условиях.
Подробнее
Двигатели постоянного тока
Высокомоментные двигатели постоянного тока TECO-Westinghouse с регулируемой скоростью (мощностью от 250 до 35 000 л. с.) идеально подходят для промышленного и морского рынков.
Подробнее
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
A Учебник по двухскоростным двигателям
Устранение загадок.
Кажется, что в двухскоростных двигателях много загадок, но на самом деле они довольно просты. Сначала их можно разделить на два разных типа обмотки.
Двухскоростной, двухобмоточный
Двухобмоточный двигатель выполнен таким образом, что фактически представляет собой два двигателя, намотанных на один статор. Одна обмотка при подаче питания дает одну из скоростей. Когда вторая обмотка находится под напряжением, двигатель приобретает скорость, которая определяется второй обмоткой. Двухскоростной двигатель с двумя обмотками можно использовать для получения практически любой комбинации обычных скоростей двигателя, и две разные скорости не обязательно должны быть связаны друг с другом коэффициентом скорости 2:1. Таким образом, двухскоростной двигатель, требующий 1750 об/мин и 1140 об/мин, обязательно должен быть двухобмоточным.
Двухскоростной, с одной обмоткой
Второй тип двигателя — двухскоростной, с одной обмоткой. В этом типе двигателя должно существовать соотношение 2:1 между низкой и высокой скоростью. Двухскоростные однообмоточные двигатели имеют конструкцию, называемую последовательным полюсом. Эти двигатели рассчитаны на одну скорость, но при повторном подключении обмотки количество магнитных полюсов в статоре удваивается, а скорость двигателя снижается до половины исходной скорости.
Двухскоростной двигатель с одной обмоткой по своей природе более экономичен в производстве, чем двухскоростной двигатель с двумя обмотками. Это связано с тем, что для обеих скоростей используется одна и та же обмотка, а пазы, в которых размещаются проводники внутри двигателя, не обязательно должны быть такими большими, как они должны были бы быть для размещения двух отдельных обмоток, работающих независимо. Таким образом, размер корпуса двухскоростного двигателя с одной обмоткой обычно может быть меньше, чем у эквивалентного двигателя с двумя обмотками.
Классификация нагрузки
Вторым элементом, который вызывает много путаницы при выборе двухскоростных двигателей, является классификация нагрузки, для которой должны использоваться эти двигатели. В этом случае необходимо определить тип приводимой нагрузки и выбрать двигатель, соответствующий требованиям нагрузки. Доступны три типа: постоянный крутящий момент, переменный крутящий момент и постоянная мощность.
Постоянный крутящий момент
Нагрузки с постоянным крутящим моментом — это такие типы нагрузок, при которых требуемый крутящий момент не зависит от скорости. Этот тип нагрузки является обычной нагрузкой на такие устройства, как конвейеры, поршневые насосы, экструдеры, гидравлические насосы, упаковочное оборудование и другие подобные типы нагрузок.
Переменный крутящий момент
Второй тип нагрузки, сильно отличающийся от постоянного крутящего момента, представляет собой нагрузку, создаваемую двигателем центробежными насосами и воздуходувками. В этом случае требование к крутящему моменту нагрузки изменяется от низкого значения при низкой скорости до очень высокого значения при высокой скорости.
При типичной нагрузке с переменным крутящим моментом удвоение скорости приведет к увеличению требуемого крутящего момента в 4 раза и требуемой мощности в 8 раз. Таким образом, на этом типе нагрузки грубая сила должна быть приложена на высокой скорости, а на низкой скорости требуются значительно меньшие уровни мощности и крутящего момента. Типичный двухскоростной двигатель с переменным крутящим моментом может иметь номинальную мощность 1 л.с. при 1725 и 0,25 л.с. при 850 об/мин.
Характеристики многих насосов, вентиляторов и воздуходувок таковы, что уменьшение скорости наполовину приводит к выходу на низкой скорости, что может быть неприемлемым. Таким образом, многие двухскоростные двигатели с переменным крутящим моментом изготавливаются с комбинацией скоростей 1725/1140 об/мин. Эта комбинация дает производительность вентилятора или насоса примерно вдвое меньше, когда используется низкая скорость.
Постоянная мощность
Последним типом двухскоростного двигателя, который используется, является двухскоростной двигатель постоянной мощности. В этом случае двигатель сконструирован так, что мощность остается постоянной, когда скорость снижается до низкого значения. Для этого необходимо, чтобы крутящий момент двигателя удваивался, когда он работает в режиме низкой скорости. Обычно двигатель этого типа применяется в процессах металлообработки, таких как сверлильные станки, токарные станки, фрезерные станки и другие подобные машины для удаления металла.
Потребность в постоянной мощности, пожалуй, лучше всего можно представить, если рассмотреть требования простой машины, такой как сверлильный станок. В этом случае при сверлении большого отверстия большим сверлом скорость низкая, но требуемый крутящий момент очень высок.
Сравните это с противоположной крайностью сверления небольшого отверстия, когда скорость сверления должна быть высокой, но требуемый крутящий момент низкий. Таким образом, существует требование, чтобы крутящий момент был высоким, когда скорость низкая, и крутящий момент должен быть низким, когда скорость является его. это ситуация с постоянной мощностью.
Двигатель с постоянной мощностью — самый дорогой двухскоростной двигатель. Достаточно легко доступны трехфазные двухскоростные двигатели с постоянным и переменным крутящим моментом. Двухскоростные двигатели постоянной мощности обычно доступны только по специальному заказу.
Двухскоростные однофазные двигатели
Двухскоростные однофазные двигатели для обеспечения постоянного крутящего момента труднее поставлять, поскольку существует проблема обеспечения пускового выключателя, который будет срабатывать в нужное время для обеих скоростей. Таким образом, однофазный двигатель с нормальной скоростью предлагается в качестве двигателя с переменным крутящим моментом в конфигурации с постоянным разделенным конденсатором. Двигатель с постоянным раздельным конденсатором имеет очень низкий пусковой момент, но подходит для использования с небольшими центробежными насосами и вентиляторами.