Содержание
Двухосный крытый вагон (эпоха II)
Главная Железная дорога Подвижной состав Двухосный крытый вагон (эпоха II)
Артикул: 383
Масштаб: Н0 (1/87).
Эпоха II
1935-1945 гг. СССР
Длина собранного изделия — 8,5 см., высота — 4,5 см., ширина — 3 см.
Материал — прочный картон толщиной 1мм.
Основной материал модели — прочный двусторонний картон толщиной 1 мм, в наборе присутствуют детали из тонкого пластика для оконных стекол.
Cобранная модель смотрится ярко, эффектно и реалистично. Особую привлекательность ей придает объемная текстура, выполненная на внешней поверхности.
Параметры
Добавить к сравнению
поделиться
- Отзывы
Похожие
Крытый вагон 11-9962-01
Сложность: 2/5
Количество деталей: 11
Размер готовой модели, см: 20,5х3,6х5,8
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Электровоз ЧС2т (эпоха IV)
Сложность: 4/5
Количество деталей: 57
Размер готовой модели, см: 24х4х8
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Бронеплощадка (эпоха II d)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 40
Размер готовой модели, см: 16,5х5х3,5
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Бронепоезд (эпоха II d)
Бронепоезд
Бронепаровоз (эпоха II d)
Сложность: 3/5
Количество деталей: 54
Размер готовой модели, см:
Паровоз — 11,5 х 5,5 х 4.
Тендер — 10,5 х 5 х 3,5.
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Платформа 20 т. (эпоха II)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 20
Размер готовой модели, см: 12х2,5х3,5
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Крытый вагон 11-066 (эпоха V)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 23
Размер готовой модели, см: 16,5х6х3,7
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Крытый вагон 11-270 (эпоха V)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 23
Размер готовой модели, см: 16,5х6х3,7
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Пассажирский вагон (эпоха II)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 52
Размер готовой модели, см: 17х3,5х5,5
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Двухосная цистерна 25 м3 (белая — этанол; эпоха II)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 19
Размер готовой модели, см: 10х5,5х3
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Паровоз СУ 214 (эпоха II в — III)
Сложность: 4/5
Количество деталей: 83
Размер готовой модели, см:
Паровоз — 17 х 6,5 х 3,5.
Тендер — 10,5 х 6 х3,5.
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Двухосная цистерна 25 м3 (черная; эпоха II)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 19
Размер готовой модели, см: 10х5,5х3
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Двухосная цистерна 25 м3 (желтая; эпоха II)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 19
Размер готовой модели, см: 10х5,5х3
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Двухосная цистерна 25 м3 (красная; эпоха II)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 19
Размер готовой модели, см: 10х5,5х3
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Времено-багажный вагон (эпоха II)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 22
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Тепловоз ТЭМ-2У (эпоха IV)
Сложность: 4/5
Количество деталей: 59
Размер готовой модели, см:
ТЭМ-2У — 20 х 3,5 х 5,5.
Платформа типа 13-4012 — 17х 3,5 х 2,5.
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Спальный вагон (эпоха IV)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 59
Размер готовой модели, см: 29х4х5,5
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Спальный вагон «КРАСНАЯ СТРЕЛА» (эпоха IV)
Сложность: 2/5
Количество деталей: 59
Размер готовой модели, см: 29х4х5,5
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Полувагон (зеленый; эпоха VI)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 20
Размер готовой модели, см: 16,5х5х4
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
Полувагон (коричневый; эпоха V)
Сложность: 1/5
Количество деталей: 20
Размер готовой модели, см: 16,5х5х4
Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.
- Я согласен(-на) с обработкой моих персональных данных (подробнее…)
Назад
Оформить заказ
Корзина
пусто
Сравнение
Определение типа вагона по его номеру
Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.
Номер вагона состоит из семи знаков.
Первый знак номера определяет род вагона:
2 | Крытый |
4 | Платформа |
6 | Полувагон |
7 | Цистерна |
8 | Изотермический |
9 | Прочие |
Второй знак номера — осность вагона:
0, 1 | Две |
2, 3, 4, 5, 6, 7 | Четыре |
8 | Шесть |
9 | Много |
В третьем знаке номера содержатся дополнительные технические данные.
Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.
Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.
Второй и третий знак:
Характеристики, содержащиеся во втором и третьем знаках номера вагона, следующие:
У крытых вагонов цифры 0 и 1 во втором знаке обозначают только двухосный вагон. Цифры 2, 3 и 4 во втором знаке обозначают крытые четырехосные вагоны с объемом кузов до 120 м3 , а цифры 5, 6 и 7 – вагоны с объемом кузова 120 м3.
Цифра 8 во втором знаке обозначает шестиосный вагон, а цифра 9 — восьмиосный;
У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.
Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.
Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 — с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 — восьмиосная.
У полувагонов цифры 2 — 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 — 9 с металлическим кузовом и люками в полу.
У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем — двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем — двухосные для остальных наливных грузов.
Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.
Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов — 65, 66, 67 и 68.
Четырехосные цистерны для перевозки остальных наливных грузов во втором и третьем знаках имеют цифры: 70 — для перевозки спирта, 71 — для перевозки молока, 72 и 73 — для перевозки вязких грузов, оборудованные отопительными приборами , 74 и 75 — для перевозки битума (бункерные полувагоны), 76, 77, 78 и 79 — для перевозки остальных наливных грузов.
Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 — шестиосную для остальных наливных грузов.
Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов — цифру 96.
У изотермических вагонов во втором знаке:
0 | двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами |
5 | четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием |
6 | четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением |
7 | четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций |
причем цифра 0 в третьем знаке — в составе поездов, 1 — в составе двенадцативагонных секций и 2 — 4 — в составе пятивагонных секций.
Прочие двухосные вагоны для перевозки грузов имеют во втором знаке цифру 0, не для перевозки грузов — 1. Третий знак технической характеристики не содержит.
Четырехосные полувагоны для перевозки контейнеров во втором и третьем знаках имеют цифры 20 — 28, а четырехосные вагоны для перевозки грузов, переоборудованные из ледников В-41, — 29.
Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 — для перевозки живности, 1 — сборно-раздаточные, 2 — хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 — 9 — для перевозки остальных грузов.
Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов — 71 — 79.
Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов — 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.
Например, 9904…. — четырехосный, 9906.. — шестиосный и т.д.
компактных прицепов-тягачей | Универсальные прицепы с тандемной осью грузоподъемностью 2 тонны в зависимости от страны MFG.
Компактные прицепы-тягачи | Универсальные прицепы с тандемной осью грузоподъемностью 2 тонны в зависимости от страны MFG.
|
Крытый фургон 7 x 12 Двухосный закрытый грузовой прицеп
Состояние:
новый
Производитель:
Крытый вагон
Ось:
Двойной
Задняя дверь/ворота:
Дверь рампы
Боковая дверь/ворота:
Боковая дверь
Полная масса:
7000
Пустой вес:
2035
Грузоподъемность:
4965
Модель:
CW7X12TA2
Цвета:
белый
черный
серебристый
серый
ⓘ
**3% комиссия кредитной картой при покупке прицепа**
- Задняя дверь рампы и боковая дверь
- Электрические тормоза
- Палуба 80 дюймов (ширина) x 12 футов (длина) плюс 20 дюймов с V-образным носом
- Задняя дверь 73″Ш x 72″Т
- Боковая дверца 34″Ш x 69″Т
- Внутренняя высота 78 дюймов
- 3500lb Оси с листовыми рессорами
- Радиальные шины 205/75/R15
- Муфта 2 5/16 дюйма
- V-образный носик
- Защелка RV
- 6-дюймовая добавленная высота
Подробнее. ..
Самовывоз или доставка
Либо самовывоз из нашего супермаркета, либо мы можем доставить прямо к вам домой или в офис.
Финансы с нами
Начните с финансирования сегодня!
Обмен
Trailer Trade-In можно легко обменять в магазине Trailer Superstore.
Индивидуальный трейлер
Ничто не сравнится с пользовательским параметром.
Полный тег и название
Мы являемся магазином №1 для всех ваших потребностей в прицепах и буксировках.
Обслуживание и ремонт
Выполняем ремонт как новых, так и бывших в употреблении прицепов.
Осмотр
Назначить встречу!
Графика трейлера
Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу.
Исследуйте все услуги
Вопросы? Ищете что-то конкретное?
Найдите свой идеальный прицеп, написав нам по электронной почте [email protected]
Я просто хотел, чтобы вы знали, что у нас был лучший опыт работы с вашей компанией.