Двухосный вагон: Двухосный крытый вагон | izi.TRAVEL

Двухосный крытый вагон (эпоха II)

Главная Железная дорога Подвижной состав Двухосный крытый вагон (эпоха II)

Артикул: 383

Масштаб: Н0 (1/87).
Эпоха II
1935-1945 гг. СССР
Длина собранного изделия — 8,5 см., высота — 4,5 см., ширина — 3 см.
Материал — прочный картон толщиной 1мм.

Основной материал модели — прочный двусторонний картон толщиной 1 мм, в наборе присутствуют детали из тонкого пластика для оконных стекол.
Cобранная модель смотрится ярко, эффектно и реалистично. Особую привлекательность ей придает объемная текстура, выполненная на внешней поверхности.

Параметры

Добавить к сравнению

поделиться

  • Отзывы
Похожие

Крытый вагон 11-9962-01

Сложность: 2/5

Количество деталей: 11

Размер готовой модели, см: 20,5х3,6х5,8

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Электровоз ЧС2т (эпоха IV)

Сложность: 4/5

Количество деталей: 57

Размер готовой модели, см: 24х4х8

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Бронеплощадка (эпоха II d)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 40

Размер готовой модели, см: 16,5х5х3,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Бронепоезд (эпоха II d)

Бронепоезд

Бронепаровоз (эпоха II d)

Сложность: 3/5

Количество деталей: 54

Размер готовой модели, см:
Паровоз — 11,5 х 5,5 х 4.
Тендер — 10,5 х 5 х 3,5.

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Платформа 20 т. (эпоха II)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 20

Размер готовой модели, см: 12х2,5х3,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Крытый вагон 11-066 (эпоха V)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 23

Размер готовой модели, см: 16,5х6х3,7

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Крытый вагон 11-270 (эпоха V)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 23

Размер готовой модели, см: 16,5х6х3,7

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Пассажирский вагон (эпоха II)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 52

Размер готовой модели, см: 17х3,5х5,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Двухосная цистерна 25 м3 (белая — этанол; эпоха II)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 19

Размер готовой модели, см: 10х5,5х3

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Паровоз СУ 214 (эпоха II в — III)

Сложность: 4/5

Количество деталей: 83

Размер готовой модели, см:
Паровоз — 17 х 6,5 х 3,5.
Тендер — 10,5 х 6 х3,5.

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Двухосная цистерна 25 м3 (черная; эпоха II)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 19

Размер готовой модели, см: 10х5,5х3

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Двухосная цистерна 25 м3 (желтая; эпоха II)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 19

Размер готовой модели, см: 10х5,5х3

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Двухосная цистерна 25 м3 (красная; эпоха II)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 19

Размер готовой модели, см: 10х5,5х3

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Времено-багажный вагон (эпоха II)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 22

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Тепловоз ТЭМ-2У (эпоха IV)

Сложность: 4/5

Количество деталей: 59

Размер готовой модели, см:
ТЭМ-2У — 20 х 3,5 х 5,5.
Платформа типа 13-4012 — 17х 3,5 х 2,5.

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Спальный вагон (эпоха IV)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 59

Размер готовой модели, см: 29х4х5,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Спальный вагон «КРАСНАЯ СТРЕЛА» (эпоха IV)

Сложность: 2/5

Количество деталей: 59

Размер готовой модели, см: 29х4х5,5

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Полувагон (зеленый; эпоха VI)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 20

Размер готовой модели, см: 16,5х5х4

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

Полувагон (коричневый; эпоха V)

Сложность: 1/5

Количество деталей: 20

Размер готовой модели, см: 16,5х5х4

Материал: двойной картон (средний по толщине). Умеренный по сложности — главное сильно не давить на мелкие детали, и все получится.

  • Я согласен(-на) с обработкой моих персональных данных (подробнее…)

Назад

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

Определение типа вагона по его номеру

Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.

Номер вагона состоит из семи знаков.

Первый знак номера определяет род вагона:









2Крытый
4Платформа
6Полувагон
7Цистерна
8Изотермический
9Прочие

 

Второй знак номера — осность вагона:

 







0, 1Две
2, 3, 4, 5, 6, 7Четыре
8Шесть
9Много

 

В третьем знаке номера содержатся дополнительные технические данные.

 

Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.

Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.

Второй и третий знак:

Характеристики, содержащиеся во втором и третьем знаках номера вагона, следующие:

У крытых вагонов цифры 0 и 1 во втором знаке обозначают только двухосный вагон. Цифры 2, 3 и 4 во втором знаке обозначают крытые четырехосные вагоны с объемом кузов до 120 м3 , а цифры 5, 6 и 7 – вагоны с объемом кузова 120 м3.

Цифра 8 во втором знаке обозначает шестиосный вагон, а цифра 9 — восьмиосный;

У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.

Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.

Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 — с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 — восьмиосная.

У полувагонов цифры 2 — 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 — 9 с металлическим кузовом и люками в полу.

У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем — двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем — двухосные для остальных наливных грузов.

Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов — 65, 66, 67 и 68.

Четырехосные цистерны для перевозки остальных наливных грузов во втором и третьем знаках имеют цифры: 70 — для перевозки спирта, 71 — для перевозки молока, 72 и 73 — для перевозки вязких грузов, оборудованные отопительными приборами , 74 и 75 — для перевозки битума (бункерные полувагоны), 76, 77, 78 и 79 — для перевозки остальных наливных грузов.

Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 — шестиосную для остальных наливных грузов.

Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов — цифру 96.

У изотермических вагонов во втором знаке:







0двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами
5четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием
6четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением
7четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций

 

причем цифра 0 в третьем знаке — в составе поездов, 1 — в составе двенадцативагонных секций и 2 — 4 — в составе пятивагонных секций.

 

Прочие двухосные вагоны для перевозки грузов имеют во втором знаке цифру 0, не для перевозки грузов — 1. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные полувагоны для перевозки контейнеров во втором и третьем знаках имеют цифры 20 — 28, а четырехосные вагоны для перевозки грузов, переоборудованные из ледников В-41, — 29.

Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 — для перевозки живности, 1 — сборно-раздаточные, 2 — хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 — 9 — для перевозки остальных грузов.

Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов — 71 — 79.

Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов — 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.

Например, 9904…. — четырехосный, 9906.. — шестиосный и т.д.

компактных прицепов-тягачей | Универсальные прицепы с тандемной осью грузоподъемностью 2 тонны в зависимости от страны MFG.

Компактные прицепы-тягачи | Универсальные прицепы с тандемной осью грузоподъемностью 2 тонны в зависимости от страны MFG.

 
  Дом
Страница
  Лошадь
Стойловые системы
  Голландский
Двери
  Дверь
Ограждения
  Гравитация
Защелка
  Лошадь
Питатели
  Лошадь
Поилки
  Крест
Стойки для галстуков и уздечек
  Седло
Стойки
  Бороны
  Лошадь
Потрошители арены
  Навоз
Разбрасыватели
  Вагоны
и прицепы
  Ноль
Аксессуары для косилок Turn
Руководства по продуктам и видеоролики 
Отзывы и фотографии клиентов
НАШИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ И
ПРИЦЕПЫ!

Предназначен для субкомпактных и компактных моделей
Тракторы размера
2-тонные грузовые фургоны и прицепы в ПРОДАЖЕ!

Бесплатный номер: 1-800-335-1880
Часы работы понедельник-пятница 7:00
утра — 17:00 по восточному поясному времени.

 

Эти прицепы и фургоны являются
идеальный размер для использования с малогабаритными и компактными тракторами. Оба
2-тонный прицеп 8500 и 2-тонный фургон 8300 имеют гидравлическую
места крепления приварены. Все, что вам нужно сделать, это закрепить свой
гидравлический цилиндр на место и протяните шланги к трактору!

 

 

.

.

.

 

2-ТОННЫЙ Универсал И ТАНДЕМНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ МАЛОКОМПАКТА
И КОМПАКТНЫЕ ТРАКТОРЫ

(Не для использования на шоссе)
Обе модели Большая кровать 4 x 8 футов (внутренние размеры)
Обработанные пиломатериалы используются для боковых стоек и пола.

Сдвиньте заднюю дверь
Шины высокой проходимости 20 x 10-8 с закрытыми шарикоподшипниками
(медленная скорость)
Каркас кровати и шасси из тяжелого углового и швеллерного железа

Подходит для стандартного сельскохозяйственного гидравлического привода с ходом 24 дюйма.
цилиндр (диаметром до 4 дюймов) — не входит в комплект
Пальцевые сцепки для дышла.

Модель 8500 Обычно $1999,00 Распродажа
Специальная модель 8500 — $1799,00 +
Перевозки!
или позвоните по телефону 1-800-335-1880
Компактный тягач с тандемной осью прибл. Вес. 800 фунтов

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки!

Бесплатный звонок: 1-800-335-1880

Прицеп Tandem (вверху) оснащен плавающими осями для тяжелых условий эксплуатации.
местность Отличная маневренность при движении задним ходом
Распределение веса сцепки примерно 15 %
Домкрат для языка входит в комплект поставки

Идеально подходит для универсального трактора мощностью 20-35 л.с. Четырехколесный
Прицеп (слева) обеспечивает хорошее распределение нагрузки
Легкое навешивание с нулевым весом сцепки
Оставьте его установленным при загрузке

 

Модель 8300 Обычно $1999,00 Распродажа
Специальная модель 8300 — 1799,00 долларов США + доставка!
или позвоните по телефону 1-800-335-1880
4-колесный фургон прибл. Вес. 800 фунтов

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки!

Бесплатный звонок: 1-800-335-1880

.

Крытый фургон 7 x 12 Двухосный закрытый грузовой прицеп

Состояние:
новый

Производитель:
Крытый вагон

Ось:
Двойной

Задняя дверь/ворота:
Дверь рампы

Боковая дверь/ворота:
Боковая дверь

Полная масса:
7000

Пустой вес:
2035

Грузоподъемность:
4965

Модель:
CW7X12TA2

Цвета:

белый

черный

серебристый

серый

**3% комиссия кредитной картой при покупке прицепа**

  • Задняя дверь рампы и боковая дверь
  • Электрические тормоза
  • Палуба 80 дюймов (ширина) x 12 футов (длина) плюс 20 дюймов с V-образным носом
  • Задняя дверь 73″Ш x 72″Т
  • Боковая дверца 34″Ш x 69″Т
  • Внутренняя высота 78 дюймов
  • 3500lb Оси с листовыми рессорами
  • Радиальные шины 205/75/R15
  • Муфта 2 5/16 дюйма
  • V-образный носик
  • Защелка RV
  • 6-дюймовая добавленная высота

Подробнее. ..

Самовывоз или доставка

Либо самовывоз из нашего супермаркета, либо мы можем доставить прямо к вам домой или в офис.

Финансы с нами

Начните с финансирования сегодня!

Обмен

Trailer Trade-In можно легко обменять в магазине Trailer Superstore.

Индивидуальный трейлер

Ничто не сравнится с пользовательским параметром.

Полный тег и название

Мы являемся магазином №1 для всех ваших потребностей в прицепах и буксировках.

Обслуживание и ремонт

Выполняем ремонт как новых, так и бывших в употреблении прицепов.

Осмотр

Назначить встречу!

Графика трейлера

Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу.

Исследуйте все услуги

Вопросы? Ищете что-то конкретное?

Найдите свой идеальный прицеп, написав нам по электронной почте [email protected]

Я просто хотел, чтобы вы знали, что у нас был лучший опыт работы с вашей компанией.