Движение скорость: Скорость — урок. Физика, 7 класс.

Содержание

Механическое движение — определение, формулы, примеры

Покажем, как применять знание физики в жизни

Начать учиться

112.1K

Мир полон движения. Мы часто говорим, что прошли какое-то количество километров, оплачиваем штрафы за превышение скорости и выбираем самый быстрый маршрут в навигаторе. Давайте учиться его характеризовать.

Механическое движение

Когда мы идем в школу или на работу, автобус подъезжает к остановке или сладкий корги гуляет с хозяином, мы имеем дело с механическим движением.

Механическим движением называется изменение положения тел в пространстве относительно других тел с течением времени.

«Относительно других тел» — очень важные слова в этом определении. Для описания движения нам нужны:

  • тело отсчета
  • система координат
  • часы

В совокупности эти три параметра образуют систему отсчета.

В механике есть такой раздел — кинематика. Он отвечает на вопрос, как движется тело. Дальше мы с помощью кинематики опишем разные виды механического движения. Не переключайтесь 😉

Прямолинейное равномерное движение

Движение по прямой, при котором тело проходит равные участки пути за равные промежутки времени называют прямолинейным равномерным. Это любое движение с постоянной скоростью.

Например, если у вас ограничение скорости на дороге 60 км/ч, и у вас нет никаких препятствий на пути — скорее всего, вы будете двигаться прямолинейно равномерно.

Мы можем охарактеризовать это движение следующими величинами.

Скалярные величины (определяются только значением)

  • Время — в международной системе единиц СИ измеряется в секундах [с].
  • Путь — длина траектории (линии, по которой движется тело). В случае прямолинейного равномерного движения — длина отрезка [м].

Векторные величины (определяются значением и направлением)

  • Скорость — характеризует быстроту перемещения и направление движения материальной точки [м/с].
  • Перемещение — вектор, проведенный из начальной точки пути в конечную [м].

Пятерка по физике у тебя в кармане!

Решай домашку по физике на изи. Подробные решения помогут разобраться в сложной теме и получить пятерку!

Проецирование векторов

Векторное описание движения полезно, так как на одном чертеже всегда можно изобразить много разнообразных векторов и получить перед глазами наглядную «картину» движения.

Однако всякий раз использовать линейку и транспортир, чтобы производить действия с векторами, очень трудоёмко. Поэтому эти действия сводят к действиям с положительными и отрицательными числами — проекциями векторов.

Если вектор сонаправлен с осью, то его проекция равна длине вектора. А если вектор противоположно направлен оси — проекция численно равна длине вектора, но отрицательна. Если вектор перпендикулярен — его проекция равна нулю.

Скорость может определяться по вектору перемещения и пути, только это будут две разные характеристики.

Скорость — это векторная физическая величина, которая характеризует быстроту перемещения, а средняя путевая скорость — это отношение длины пути ко времени, за которое путь был пройден.

Скорость

— скорость [м/с]
— перемещение [м]
— время [с]

Средняя путевая скорость

V ср. путевая = S/t

V ср.путевая — средняя путевая скорость [м/с]
S — путь [м]
t — время [с]

В чем разница между перемещением и путем?

Перемещение — это вектор, проведенный из начальной точки в конечную, а путь — это
длина траектории.

Задача

Найдите, с какой средней путевой скоростью должен двигаться автомобиль, если расстояние от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода в 210 километров ему нужно пройти за 2,5 часа. Ответ дайте в км/ч.

Решение:

Возьмем формулу средней путевой скорости
V ср.путевая = S/t

Подставим значения:
V ср.путевая = 210/2,5 = 84 км/ч

Ответ: автомобиль будет двигаться со средней путевой скоростью равной 84 км/ч

Уроки физики в онлайн-школе Skysmart не менее увлекательны, чем наши статьи!

Уравнение движения

Одной из основных задач механики является определение положения тела относительно других тел в данный момент времени. Для решения этой задачи помогает уравнение движения, то есть зависимость координаты тела от времени х = х(t).

Уравнение движения

x(t) = x0 + vxt

x(t) — искомая координата в момент времени t [м]
x0 — начальная координата [м]
vx — скорость тела в данный момент времени [м/с]
t — момент времени [с]

Если положительное направление оси ОХ противоположно направлению движения тела, то проекция скорости тела на ось ОХ отрицательна, скорость меньше нуля (v < 0), и тогда уравнение движения принимает вид:

Уравнение движения при движении против оси

x(t) = x0 − vxt

x(t) — искомая координата в момент времени t [м]
x0 — начальная координата [м]
vx — скорость тела в данный момент времени [м/с]
t — момент времени [с]

Прямолинейное равноускоренное движение

Чтобы разобраться с тем, что за тип движения в этом заголовке, нужно ввести новое понятие — ускорение.

Ускорение — векторная физическая величина, характеризующая быстроту изменения скорости. В международной системе единиц СИ измеряется в метрах, деленных на секунду в квадрате.

СИ — международная система единиц. «Перевести в СИ» означает перевод всех величин в метры, килограммы, секунды и другие единицы измерения без приставок. Исключение — килограмм с приставкой «кило».

Итак, равноускоренное прямолинейное движение — это движение с ускорением по прямой линии. Движение, при котором скорость тела меняется на равную величину за равные промежутки времени.

Уравнение движения и формула конечной скорости

Основная задача механики не поменялась по ходу текста — определение положения тела относительно других тел в данный момент времени. У равноускоренного движения в уравнении появляется ускорение.

Уравнение движения для равноускоренного движения

x(t) = x0 + v0xt + axt2/2

x(t) — искомая координата в момент времени t [м]
x0 — начальная координата [м]
v0x — начальная скорость тела в [м/с]
t — время [с]
ax — ускорение [м/с2]

Для этого процесса также важно уметь находить конечную скорость — решать задачки так проще. Конечная скорость находится по формуле:

Формула конечной скорости

— конечная скорость тела [м/с]
— начальная скорость тела [м/с]
— время [с]
— ускорение [м/с2]

Задача

Найдите местоположение автобуса, который разогнался до скорости 60 км/ч за 3 минуты, через 0,5 часа после начала движения из начала координат.

Решение:

Сначала найдем ускорение автобуса. Его можно выразить из формулы конечной скорости:

Так как автобус двигался с места, . Значит

Время дано в минутах, переведем в часы, чтобы соотносилось с единицами измерения скорости.

3 минуты = 3/60 часа = 1/20 часа = 0,05 часа

Подставим значения:
a = v/t = 60/0,05 = 1200 км/ч2
Теперь возьмем уравнение движения.
x(t) = x0 + v0xt + axt2/2

Начальная координата равна нулю, начальная скорость, как мы уже выяснили — тоже. Значит уравнение примет вид:

Ускорение мы только что нашли, а вот время будет равно не 3 минутам, а 0,5 часа, так как нас просят найти координату в этот момент времени.

Подставим циферки:
км

Ответ: через полчаса координата автобуса будет равна 150 км.

Движение по вертикали

Движение по вертикали — это частный случай равноускоренного движения. Дело в том, что на Земле тела падают с одинаковым ускорением — ускорением свободного падения. Для Земли оно приблизительно равно 9,81 м/с2, а в задачах мы и вовсе осмеливаемся округлять его до 10 (физики просто дерзкие).

Вообще в значении ускорения свободного падения для Земли очень много знаков после запятой. В школе обычно дают значение: g = 9,8 м/с2. В экзаменах ОГЭ и ЕГЭ в справочных данных дают g = 10 м/с2.

И кому же верить?

Все просто: для кого решается задача, тот и главный. В экзаменах берем g = 10 , в школе при решении задач (если в условии задачи не написано что-то другое) берем g = 9,8 м/с2.

Частным случаем движения по вертикали (частным случаем частного случая, получается) считается свободное падение — это равноускоренное движение под действием силы тяжести, когда другие силы, действующие на тело, отсутствуют или пренебрежимо малы.

Помните о том, что свободное падение — это не всегда движение по вертикали из состояния покоя. Если мы бросаем тело вверх, то начальная скорость, конечно же, будет.

Карина Хачатурян

К предыдущей статье

116. 5K

Гармонические колебания

К следующей статье

105.9K

Электромагнитные волны

Получите индивидуальный план обучения физике на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Равноускоренное движение — формулы, законы и примеры

Основные определения

Ускорение — физическая величина, характеризующая быстроту изменения скорости тела. Иногда его определяют как скорость изменения скорости. Проще говоря, ускорение показывает, на какую величину изменяется скорость за 1 секунду.

Прямолинейное равноускоренное движение — это прямолинейное движение, при котором скорость тела изменяется на одну и ту же величину за равные промежутки времени. Под «изменяется» мы подразумеваем не только ускорение (т. е. увеличение скорости), но и замедление. Торможение также относится к движению с постоянным ускорением.

Несколько примеров равноускоренного движения:

  • разгон самолета перед взлетом;

  • торможение лыжника на горном склоне;

  • свободное падение в результате прыжка с парашютом;

  • велосипедист, спускающийся с горки;

  • мальчишки, играющие в догонялки.

Кстати, уже известное нам равномерное прямолинейное движение является частным случаем равноускоренного движения, при котором ускорение равно нулю.

Формула ускорения при равноускоренном движении

,

где a — ускорение тела [м/с2],
V — мгновенная скорость [м/с],
V0 — начальная скорость [м/с],
t — время [с].

Во время движения тела ускорение остается постоянным. График зависимости ускорения от времени имеет следующий вид:

При прямолинейном равноускоренном движении скорость тела в момент времени t численно равна площади фигуры под графиком зависимости ускорения от времени.

Если из формулы ускорения выразить мгновенную скорость, т. е. скорость в момент времени t, то мы получим уравнение скорости при равноускоренном движении:

V(t) = V0 + at,
где V(t) — скорость в момент времени t [м/с],
V0 — начальная скорость [м/с],
a — ускорение тела [м/с2],
t — время [с].

Задача 1

Арсений, двигавшийся на электросамокате со скоростью 6 м/с, начал разгоняться на горке. Чeму будeт paвнa его cкopocть чepeз 10 с, ecли уcкopeниe пpи разгоне paвнo 0,5 м/с2?

Решение.

По условию задачи Арсений ускоряется, следовательно, его скорость увеличивается. Подставим числа в закон изменения скорости при равноускоренном движении:

V(10) = 6 + 0,5 · 10 = 11 м/с.

Ответ: за 10 с Арсений разгонится до скорости 11 м/с.

Важно запомнить, что ускорение — это векторная величина. А взаимное расположение векторов ускорения и начальной скорости определяет характер движения. Рассмотрим анимацию.

Как мы видим, оранжевый автомобиль увеличивает свою скорость, т. е. совершает разгон. В то же время синий автомобиль уменьшает скорость и тормозит. В случае а движение называется равноускоренным. Вектор ускорения сонаправлен с вектором начальной скорости. Следовательно, мгновенная скорость растет с течением времени. В случае б движение называется равнозамедленным. Ускорение и начальная скорость имеют противоположные направления. Следовательно, мгновенная скорость со временем уменьшается.

Зачастую в задачах мы будем работать с проекцией ускорения на координатные оси. Если проекция ускорения на ось положительна, тело увеличивает свою скорость, а если отрицательна — уменьшает.

Полезные подарки для родителей

В колесе фортуны — гарантированные призы, которые помогут наладить учебный процесс и выстроить отношения с ребёнком!

График зависимости скорости от времени при равноускоренном движении

Из уравнения скорости следует, что зависимость скорости автомобиля от времени описывается линейной функцией, график которой — прямая.

На анимации мы видим разгон автомобиля с некоторой начальной скоростью. Проекция ускорения на ось Ox положительна. На графике этому соответствует монотонно возрастающая прямая, выходящая из точки (0; V0).

При равнозамедленном движении прямая на графике будет убывать.

С помощью графика скорости можно определить ускорение тела как тангенс угла наклона графика к оси времени:

.

Из графика скорости получим формулу пути при равноускоренном движении тела.

Пройденный телом путь при равноускоренном движении численно равен площади фигуры под графиком зависимости скорости от времени. Вычислим площадь трапеции как сумму площадей прямоугольника V0t и треугольника .

Формула пути при равноускоренном движении

,
где S — путь, пройденный за время t [м],
V0 — начальная скорость [м/с],
a — ускорение тела [м/с2],
t — время [с].

В случае равноускоренного движения с неизвестным временем движения, но с заданными начальной и конечной скоростями пройденный путь можно найти с помощью следующей формулы:

,
где S — путь, пройденный за время t [м],
V0 — начальная скорость [м/с],
V — скорость в момент времени t [м/с],
a — ускорение тела [м/с2].

Задача 2

Таксист Роман получил заказ и начал движение с ускорением 0,1 м/с2 после долгой остановки. Ha кaкoм paccтoянии oт нaчaлa движeния его cкopocть cтaнeт paвнoй 15 м/с?

Решение.

  1. По условию задачи таксист начал движение из состояния покоя, следовательно, начальная скорость равна нулю.

  2. Поскольку время движения неизвестно, то определим путь по второй формуле:

  3. Подставим числа и выполним расчет:

    м.

Ответ: на расстоянии 1 125 м от начала движения скорость такси станет равной 15 м/с.

Перемещение при равноускоренном движении

Важно напомнить разницу между путем и перемещением тела.

Путь — длина траектории. Если тело движется в любом направлении, то его путь увеличивается. Шагомер в вашем телефоне или смарт-часах измеряет именно путь. Для расчета пути по графику скорости необходимо найти площади отдельных фигур и сложить их, как было показано выше.

Перемещение — вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела. Чтобы по графику скорости найти перемещение, необходимо взять площади над осью времени со знаком «+», под осью — со знаком «−», а затем найти их сумму.

Например, на этом графике путь тела равен S1 + S2, а перемещение — S1 − S2.

Уравнение перемещения при равноускоренном движении

,
где S — перемещение за время t [м],
V0 — начальная скорость [м/с],
a — ускорение тела [м/с2],
t — время [с].

Вы, скорее всего, заметили удивительное сходство формул расстояния при равноускоренном движении. Так и есть, только помните, что проекция перемещения может принимать отрицательное значение, а путь — нет. В некоторых задачах путь и перемещение могут совпадать, но далеко не всегда.

Важнейшая задача кинематики — определение положения тела относительно других тел с течением времени. Для ее решения вам понадобится знать зависимость координаты от времени (уравнение движения).

Уравнение равноускоренного движения

,
где x(t) — координата в момент времени t [м],
x0 — начальная координата [м],
V0 — начальная скорость [м/с],
a — ускорение тела [м/с2],
t — время [с].

Задача 3

Лыжник подъехал со скоростью 3 м/с к спуску длиной 36 м и съехал с него за несколько секунд, при этом его конечная скорость составила 15 м/с. Определите местонахождение лыжника спустя 2 с после начала движения из начала координат.

Решение.

  1. Поскольку скорость лыжника увеличивается, он движется с положительным ускорением. Начальная скорость V0 = 3 м/с. Начальная координата равна нулю.

  2. Найдем ускорение из формулы пути при равноускоренном движении:

    м/с2.

  3. Составим уравнение движения лыжника:

    .

  4. По уравнению определим координату лыжника в момент времени t = 2 с:

    м.

Ответ: через 2 с после начала движения координата лыжника будет равна 12 м.

Графики равноускоренного движения

Математически зависимость координаты от времени при равноускоренном движении представляет собой квадратичную функцию, ее график — парабола.

Обратите внимание, что, когда проекция скорости меняет знак, автомобиль совершает разворот и движется в противоположном направлении.

Вся наша жизнь — в движении, а онлайн-уроки физики в Skysmart помогут вам ускориться на пути к освоению теории и покорению самых разнообразных задач!

Скорость передвижения — Liquipedia Dota 2 Wiki

Liquipedia Dota 2 нуждается в дополнительной помощи, вы можете? Вам просто нужно зарегистрировать учетную запись, а затем войти в систему, чтобы редактировать наши страницы. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете присоединиться к каналу #dota2 в Discord.

Из Liquipedia Dota 2 Wiki

Нет быстрее!

Скорость движения (иногда сокращается как скорость движения или MS ) — это скорость, с которой юнит может двигаться. Значение скорости движения – это расстояние, пройденное за секунду. Скорость передвижения обычно никогда не может быть ниже 100 или больше 550, если только на нее не влияет особая способность превысить ограничение скорости в 550. Эффекты ускорения делают пораженный юнит невосприимчивым к замедлению движения и двигаются с неуменьшаемой скоростью. У каждого юнита есть базовая скорость передвижения, которую можно изменить с помощью способностей и предметов. Скорость движения выражается в единицах в секунду.

Бонусы к скорости от предметов, созданных с помощью Boots of Speed, не суммируются, предметы, сделанные из Yasha, не складываются, а несколько одинаковых предметов не суммируют бонусы к скорости передвижения. Различные предметы, такие как сапоги, Яша, Барабан и Еул, будут складываться.

Содержимое

  • 1 Формула скорости движения
  • 2 Список скоростей движения
  • 3 способности, изменяющие базовую скорость передвижения
  • 4 Ускорение
  • 5 Скорость движения юнитов
  • 6 См. также

Формула скорости передвижения[править]

Скорость передвижения рассчитывается по следующей формуле:

(Базовая скорость передвижения + Фиксированные бонусы к скорости передвижения) × (1 + Сумма процентных бонусов к скорости передвижения) = Скорость передвижения

Список скоростей передвижения

330

Абаддон, Охотник за головами, Рыцарь Хаоса, Лешрак, Одинокий друид, Луна, Небесный маг, Свен

325

Enchantress, Io, Keeper of the Light, Lifestealer, Outworld Destroyer

320

Axe, Earthshaker, Gyrocopter, Kunkka, Marci, Omniknight, Riki, Terrorblade, Wraith King, Zeus

315

Anti- Маг, Бэйн, Бэтрайдер, Хмелевар, Клокверк, Рассвет, Рыцарь-дракон, Старший титан, Худвинк, Марс, Никс-убийца, Первобытный зверь, Бивень, Урса

310

Алхимик, Повелитель зверей, Чен, Даззл, Ликан, Магнус, Призрачный убийца , Shadow Fiend, Templar Assassin

305

Centaur Warrunner, Drow Ranger, Ember Spirit, Faceless Void, Juggernaut, Monkey King, Night Stalker, Pangolier, Slardar, Slark, Snapfire, Techies, Tidehunter, Undying, Warlock, Witch Doctor

300

Bristleback Dark Seer, Disruptor, Huskar, Lich, Muerta, Nature’s Prophet, Oracle, Spirit Breaker, Vengeful Spirit, Void Spirit

295

Bloodseeker, Clinkz, Dark Willow, Earth Spirit, Enigma, Grimstroke, Jakiro, Lina, Lion, Mirana , Ogre Magi, Phantom Lancer, Puck, Queen of Pain, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Silencer, Spectre, Timbersaw, Tinker, Troll Warlord, Underlord, Windranger

290

Ancient Apparition, Broodmother, Death Prophet, Doom, Invoker, Morphling, Shadow Shaman, Sniper, Storm Spirit, Tiny, Treant Protector, Visage, Winter Wyvern

285

Arc Warden, Crystal Maiden, Necrophos, Phoenix , Pudge, Razor, Venomancer

280

Medusa, Viper, Weaver

275

Способности, изменяющие базовую скорость передвижения[править]

Способности героя
Герой Способность
Драконий рыцарь Форма Старшего Дракона
Лев Шестнадцатеричный
Одинокий друид Истинная форма
Форма друида
Король обезьян Озорство
Морфлинг Морф
Феникс Переключить движение
Шаман теней Шестнадцатеричный
Ужасный клинок Метаморфозы
Маленький Расти
Военачальник троллей Ярость берсерка
Ярость берсерка
Способности предметов
Товар Способность
Коса Вайса Шестнадцатеричный

Ускорение делает юнит невосприимчивым к замедлению движения.

Способности героя
Герой Способность
Кентавр Уорраннер Паническое бегство
Темный Провидец Всплеск
Безликая Пустота Хроносфера
Ликан Изменение формы
Панголье Раскаты грома
Фантом Лансер Призрачный рывок
Уивер Шукучи
Способности предметов
Товар Способность
Руна ускорения Спешка

Unit Movement Speeds[edit]

Phantom

750

Fire

550

Spirit

525

Void

450

Familiar

420

Lycan Wolf

400/420/440/460

Frozen Sigil, Undying Zombie

375

Necronomicon Warrior

370 / 375 / 380

Greater Treant

360

Necronomicon Archer

350 / 385 / 425

Древний черный дракон, Шторм, Спайдерит, Паучок, Кентавр-скакун, Ужасный дух, Альфа-волк, Гигантский волк, Скелет призрачного короля0003

330/350/370

Kobold Foreman, Kobold Foreman

330

Healing Ward, Mega Creep, Mega Ranged Creep, Mega Siege Creep, Melee Creep, Ranged Creep, Siege Creep, Super Melee Creep, Super Ranged Creep , Super Siege Creep, Lycan Lane Wolf

325

Warlock Golem

320/340/360

Boar

320/330/340/350

Кентавр. Загрязнитель, призрак, Hellbear, Hellbear Smasher, Forgged Spirit, Wilegwing, Wilegwing, Wilegwing, Wilegwing, Wilegwing, Wilegwing, Wiledwing, Wilegwing, Wilegwing, Wiledwing, Wilegwing, Wilegwing, Wiledwing, Wiledw Потрошитель

320

Mud Golem, Shard Golem, Harpy Stormcrafter

310

Hawk

300/340/380/420

Treant

300/320/340/360

Ancient Black Dragon, Ancient Prowler Shaman, Satyr Banisher, Satyr Banisher, Dark Troll Summoner, Wildwing

300

Hill Troll Priest, Satyr Tourmenter

290

Eidolon

280/310/340/370

Courier, Harpy Scout

9000 370. , Древний каменный голем, Древний мародер-послушник, Древний грохот, Древний Громовой Шкур, Горный тролль-берсерк, Холмовой тролль-берсерк, Кобольд, Кобольд-солдат, Сатир-похититель разума, Огр-громила, Огр-ледяной маг, Рошан, Сатир-похититель разума, Холмовой тролль, Скелет-воин, Воул-убийца

270

Торнадо

125

Неконтактная мина, Дистанционная мина, Стазисная ловушка

См.

также[править]

  • Скорость поворота
  • Медленно

Скорость движения | Лига Легенд Вики

в:
Статистика чемпионов

Английский

Посмотреть источник

Содержание

  • 1 Расчеты
    • 1.1 Ограничения скорости передвижения
    • 1.2 Медленное сопротивление
    • 1.3 Простой пример
  • 2 Скорость движения как масштабирование
    • 2.1 Способности передвижения
    • 2.2 Другое
  • 3 Увеличение скорости плоского движения
    • 3.1 Позиции
      • 3.1.1 Пассивные элементы
    • 3.2 Способности чемпиона
    • 3.3 Руны
  • 4 Увеличение скорости движения в процентах
    • 4.1 Позиции
      • 4.1.1 Активные и пассивные позиции
    • 4.2 Способности чемпиона
      • 4.2.1 Союзник и/или Пользователь
      • 4.2.2 Только пользователь
    • 4.3 Заклинания призывателя
    • 4. 4 Руны
    • 4.5 Нейтральные усилители
    • 4.6 Другое
  • 5 Мультипликативное повышение скорости
    • 5.1 Предметы
    • 5.2 Чемпионы
    • 5.3 Руны
    • 5.4 Заклинания призывателя
    • 5.5 Другое
  • 6 Уменьшение скорости движения
  • 7 Базовая скорость передвижения чемпиона
  • 8 Старый медленный стек
    • 8.1 Пример
  • 9 Мелочи
    • 9.1 Бесконечная теория МС
  • 10 См. также
  • 11 Каталожные номера

  Скорость передвижения — это показатель чемпиона, представляющий скорость, с которой чемпион перемещается по карте. Один пункт скорости движения переводится в одну единицу игрового расстояния, пройденного в секунду (в качестве системы отсчета, шляпа Тимо имеет диаметр около 100 единиц). Например, чемпион со скоростью передвижения 300 сможет пройти расстояние, равное трем Тимо, стоящим лицом к лицу, за одну секунду.

Каждый чемпион имеет радиус столкновения , который определяет их способность обходить юниты и юнитов обходить их. Чем меньше радиус столкновения, тем легче им перемещаться по юнитам, не блокируясь. Радиус столкновения отличается от радиуса попадания скиллшотами.

Каждый чемпион начинает игру с базовой величиной скорости передвижения, которая варьируется от 325 (например, Жанна) до 355 (например, Мастер Йи). Базовое значение скорости передвижения, которое может иметь чемпион, варьируется от 250 (Релл, когда он пеший) до 400 (Кассиопея на уровне 18). Список базовой скорости передвижения всех чемпионов см. в базовой статистике чемпионов.

Эта базовая скорость передвижения может быть увеличена фиксированными бонусами и процентными бонусами и уменьшена замедлением. Эти эффекты могут исходить от предметов, способностей чемпионов, заклинаний призывателя, рун и положительных эффектов окружающей среды.

Расчеты

Скорость передвижения чемпиона определяется по следующей формуле:

(базовые бонусы MS + фиксированные бонусы MS) × (1 + сумма всех дополнительных бонусов MS в процентах) × (1 — максимальное значение замедления) × произведение (1 + каждый мультипликативный бонус к скорости передвижения)

  • «МС» — это сокращение от «Скорость передвижения». общая плоская скорость движения будет базовой линией для процентных бонусов. Сложите все аддитивные процентные бонусы вместе, добавьте 100% к результату и умножьте его на общую скорость движения. Затем, если применимо, применяйте медленное уменьшение и любые специальные мультипликативные бонусы по одному. Если результат больше 415 или меньше 220 скорости передвижения, примените мягкие ограничения, как описано ниже.

    Ограничения скорости передвижения

    Когда необработанная скорость передвижения превышает 415, применяются два мягких ограничения:

    • Необработанная скорость между 415 и 490 умножается на 80%.
    • Необработанная скорость выше 490 умножается на 50%.

    Для двух диапазонов одновременно применяются сокращения, прежде чем они снова суммируются.

    Например, если расчетная необработанная скорость составляет 600 до того, как вступят в силу мягкие ограничения, она уменьшится до (600 − 490) × 0, 5  + (490 − 415) × 0, 8  + 415 = 530, что означает уменьшение исходной скорости движения на 11, 7 %.

    Это упрощенные формулы:

    • Если исходная скорость равна 415 или ниже, ограничение не применяется.
    • Если необработанная скорость находится в диапазоне от 415 до 490, конечная скорость мягко ограничивается значением RawMS × 0. 8  + 83.
    • Если необработанная скорость выше 490, конечная скорость плавно ограничивается до RawMS × 0, 5  + 230.

    Когда исходная скорость движения меньше 220, используется другой мягкий колпачок:

    • Если необработанная скорость ниже 220, окончательная скорость изменяется на RawMS × 0. до 180 × 0, 5  + 110 = 200,
Пример 2. Если расчетная необработанная скорость равна 0 до того, как вступают в силу мягкие ограничения, она увеличивается до 0 × 0, 5  + 110 = 110.

При расчете скорости движения учитывается только замедление с наибольшим значением. Все дополнительные замедления игнорируются до тех пор, пока не исчезнет замедление с более высоким значением.

Сопротивление замедлению

Основная статья: Сопротивление замедлению

Сопротивление замедлению — это статистика, которая снижает эффективность замедления на процент.

Пример: 50% сопротивления замедлению уменьшает 40% замедление до 20% замедления. Если бы это обычно уменьшало, например. 400 необработанной скорости до 400 — (1 — 0, 4 ) = 240 необработанной скорости, из-за Slow Resist он снижает необработанную скорость с 400 до 400 − (1 − 0, 4  × (1 − 0, 5 )) = 320 необработанную скорость. Если результирующие необработанные значения превышают пороговые значения мягкого ограничения, каждое из них корректируется как обычно.

Простой пример

Последнее обновление: 13 декабря 2021 г., исправление V11.24.

Рассмотрим следующую ситуацию. У Ноктюрна есть Сапоги Стремительности, Переменчивый Ятаган, Крылатый Лунный Доспех и Хищник. Чтобы рассчитать общую скорость передвижения Ноктюрна при воздействии на него всех активных предметов, Duskbringer и Mega Adhesive Singed,

  1. Начните с базовой скорости движения. Ноктюрн имеет базовую скорость передвижения 345.
    345
  2. Применить фиксированные бонусы к скорости передвижения. +60 к фиксированной скорости передвижения от Boots of Swiftness.
    345 + 60 = 405
  3. Применить дополнительные бонусы к скорости передвижения. Дополнительный бонус к скорости передвижения: +5% от Winged Moonplate и +45% от бонуса к скорости передвижения от Predator.
    405 × (1 + ( 0,05 + 0,45)) = 405 × 1,5 = 607,5
  4. : Применить мультипликативные бонусы к скорости передвижения. +35% мультипликативного бонуса скорости передвижения от Duskbringer и +50% мультипликативного бонуса скорости передвижения от Mercurial Scimitar.
    607,5 × (1 + 0,35) × (1 + 0,5) = 607,5 × 2,025 = 1230,1875
  5. Применяет замедление скорости передвижения (зависит от сопротивления замедлению). +60% к замедлению от Mega Adhesive Singed и +25% к сопротивлению замедлению от Boots of Swiftness.
    1230,1875 × (1 - ( 0,6 × (1 -  0,25))) = 1230,1875 × 0,55 = 676,603125
  6. Применять мягкие ограничения скорости передвижения. 676,603125 больше 490.
    676,603125 × 0,5 + 230 = 568,3015625

Итоговая общая скорость движения равна 568,3015625.

Скорость передвижения как масштабирование

Они используют личную скорость передвижения чемпиона, чтобы увеличить значение способности. Создавая предметы, ускоряющие передвижение, или разыгрывая заклинания, вы можете получить больше пользы и силы от этих способностей в большинстве ситуаций.

Способности передвижения

Примечание: этот список неполный

  • Стенное погружение Камиллы
  • Валькирия Корки
  • Решающий удар Гарена (скорость толчка зависит от скорости передвижения, время срабатывания способности не меняется)
  • Всплеск клинков Ирелии
  • Боевое равновесие Калисты (расстояние рывка увеличивается с уровнем ботинок, а скорость рывка увеличивается со скоростью передвижения)
  • Жатвенный удар Каина
  • Непреодолимая сила Мальфита
  • Terrashape и смелость Кианы
  • Боевой танец Рэйкана
  • Неудержимый натиск Сиона
  • Путь убийцы Талона
  • Презрение Ургота
  • Бесконечное принуждение Уорвика
  • Сметающий клинок Ясуо

Другое

  • Тропа войны Гекарима
  • Саженцы Маокая (скорость передвижения увеличивается с ботинками)

Увеличение фиксированной скорости передвижения

Бонус, даваемый этими предметами или способностями чемпиона, является фиксированным увеличением базовой скорости передвижения чемпиона. Эти фиксированные бонусы повысят эффективность процентных бонусов.

Покупка ботинок в магазине увеличивает скорость передвижения чемпиона. Бонус от ботинок достаточно велик по сравнению с их стоимостью и необходим всем чемпионам.

Стоимость золота
​​​​​​​

  • Скорость плоского движения имеет ценность 12 золотых за очко.

Элементы

Эта таблица создается автоматически на основе данных из модуля:ItemData/data.

Все карты s0112

Пункт Cost Amount Availability
Berserker’s Greaves Berserker’s Greaves 1100 45 All maps
Boots Boots 300 25 All maps
Boots of Swiftness Сапоги Стремительности 900 60 Все карты
Ионийские сапоги ясности Ионийские сапоги ясности 950 45 All maps
Mercury’s Treads Mercury’s Treads 1100 45 All maps
Mobility Boots Mobility Boots 1000 115 All maps
Plated Steelcaps Plated Steelcaps 1100 45 Все карты
Слегка волшебные сапоги Слегка волшебные сапоги 0 25
Ботинки чародея Ботинки чародея 1100 45 Все карты
Item 90 Caver

900le

  • Тарелка мертвеца
  • Сумеречный клинок Драктарра
  • Затмение
  • Топор очага
  • Ботинки для передвижения
  • Коготь хищника
  • Stridebreaker (Разрушитель снов)
  • Сила Троицы (Сила Бесконечности)
  • Конец ума
  • Призрачный клинок Ёмуу
  • Способности чемпиона

    • Разбойник Акшана
    • Истинная форма Бель’Вета
    • Змеиная благодать Кассиопеи
    • Форма паука Элизы
    • Ген ярости Гнара
    • Хекстековый конденсатор Джейса
    • Трусливая ящерица Скарл Кледа
    • Яростное пламя Люциана
    • Распорка Мисс Фортуны
    • Бушующие волны Нами
    • Самый большой снежок Нуну!
    • Нора Рек’Сая
    • Зелье безумия Синджеда
    • Неудержимый натиск Сиона
    • Флотилия Сивир
    • Хрустальные шпили Скарнера
    • Ночной охотник Вейн и Последний час

    Руны

    • Неумолимый охотник
    • Ходьба по воде
    • Волшебная обувь

    Увеличение скорости передвижения в процентах

    Дополнительная скорость передвижения, даваемая этими предметами или способностями чемпиона, основана на проценте бонуса по сравнению с вашей общей фиксированной скоростью передвижения (до того, как все источники процентных бонусов скорости передвижения будут учтены в ). Скорость передвижения в процентах суммируется с другими источниками скорости передвижения в процентах, если только бонусная скорость передвижения не является одним из немногих исключений, которые суммируются мультипликативно.

    Все процентные бонусы от предметов, перечисленных ниже, суммируются друг с другом.

    Стоимость золота
    ​​​​​​​​

    • Скорость передвижения в процентах имеет значение 80 золота за очко.

    Элементы

    Эта таблица создается автоматически на основе данных из модуля:ItemData/data.

    Товар Стоимость Сумма Наличие
    Cosmic Drive Cosmic Drive 3000 5% All maps
    Dead Man’s Plate Dead Man’s Plate 2900 5% All maps
    Force of Nature Force of Nature 2900 5% All maps
    Lich Bane Lich Bane 3000 8% All maps
    Phantom Dancer Phantom Dancer 2600 7% All maps
    Rapid Firecannon Rapid Firecannon 2500 7% All maps
    Runaan’s Hurricane Runaan’s Hurricane 2600 7% All maps
    Активные и пассивные предметы
    • Эфирный огонек
    • Клинок погибшего короля
    • Космический двигатель
    • Корона сокрушенной королевы (Цезура)
    • Затмение (Сизигия)
    • Эликсир железа (только для союзников)
    • Сила природы
    • Гейлфорс (Тайфун)
    • Детеныш Густохода
    • Ремень Hextech Rocketbelt (улучшенный Aeropack)
    • Имперский мандат (место командования)
    • Буря Людена (Око Людена)
    • Похититель душ Меджаи
    • Ночной комбайн (Веспертид)
    • Призрачный танцор
    • Жезл веков
    • Боевая песня Шурели (Реквием Шурели)
    • Копье Сёдзин
    • Stridebreaker (Разрушитель снов)
    • Турбохимбак
    • Крылатая лунная пластина
    • Призрачный клинок Ёмуу
    • Рвение

    Способности чемпиона

    Целевой союзник и/или пользователь
    • Расплавленный щит Энни
    • Святилище смотрителя Барда
    • Пушечный обстрел Гангпланка с повышением боевого духа
    • Попутный ветер Жанны
    • Ускорительные ворота Джейса
    • Вдохновение и неповиновение кармы
    • Небесное благословение Кейл
    • Чаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
    • Прихоть Лулу
    • Теплые объятия Милио
    • Ликующая вуаль Нилы
    • Зов Фрельйорда Нуну
    • Командный диссонанс Орианны
    • Спасение Ренаты Гласк
    • Проклятие черного тумана Сенны
    • Объемный звук Серафины
    • Сивир на охоте
    • Астральное вливание Сорака со Starcall
    • Песня Стремительности Соны
    • Zoomies Юми
    • Time Warp Zilean
    Только для пользователя
    • Ender World Aatrox
    • Лисий огонь Ари
    • Метка убийцы Акали и Сумеречный покров
    • Грязные бои Акшана и Мститель
    • Натиск Афелия
    • Зов путешественника Барда
    • Овердрайв Блицкранка
    • Нерушимый Браума
    • Протокол точности Камиллы
    • Ядовитый взрыв Кассиопеи
    • Посылка Корки
    • Максимальная доза доктора Мундо
    • Кровавый прилив Дрейвена
    • Резонанс Z-Drive Экко
    • Хлыст Эвелинн
    • Танец дуэлянта Фиоры и Грандиозный вызов
    • Испытание Гангпланка огнем
    • Решающий удар Гарена
    • Гипер Гнара
    • Хекстековое сродство Хеймердингера
    • Зефир Жанны
    • Шепот Джина
    • Джинкс волнуется!
    • Суперзаряд Кай’Сы
    • Подготовка Катарины
    • Божественное восхождение Кейл
    • Молниеносный рывок Кеннена
    • Атака Пустоты Ка’Зикса
    • Рыцарский поединок Кледа
    • Икатийский сюрприз Ког’Моу
    • Пранс Лиллии
    • Сейсмический осколок Мальфита
    • Хватка природы Маокая
    • Горец Мастера Йи
    • Восстание тьмы Мордекайзера
    • Оковы души Морганы
    • Оборотень Нико
    • Охота Нидали
    • Невыразимый ужас Ноктюрна
    • Рагнарёк Олафа
    • Мощная атака Эгиды Пантеона
    • Неизменное присутствие Поппи
    • Погружение Пайка в призрачную воду
    • Элементальный гнев Кианы с кистью и Terrashape с элементом
    • Обострение чувств Куинна
    • Быстрота Рэйкана
    • Ферромантия Релла: Крушение и Ферромантия: Подъем
    • «Невидимый хищник» и «Охотничий азарт» Ренгара
    • Обломочный щит Рамбла
    • Перегрузка Райза
    • Импульс Сорвиголовы Самиры
    • Реликтовая пушка Сенны
    • Сетт ищет бой
    • Выгорание Шиваны
    • Пагубный поток Синджеда
    • Всплеск смерти Сиона
    • Кристаллический экзоскелет Скарнера
    • Спасение Сорака и Звёздный зов
    • Пожирание Таама Кенча
    • Теневое нападение Талона
    • Скальный серфинг Талии
    • Быстрое движение Тимо
    • Замороженный домен Трандла
    • Засада Хромого
    • Пылающая давка Удира
    • Доминирование суверена Виего и тернистый путь
    • Улучшение Виктора: турбонаддув
    • Бассейн Владимира для переливания крови и крови
    • Громовой удар Волибира
    • Кровавая охота Уорвика
    • Циклон Вуконга
    • Смертоносное оперение Шая
    • Свободная душа Ёнэ
    • Траурный туман Йорика
    • Зак, давай подпрыгнем!
    • Живая батарея Зери и удар молнии
    • Похититель заклинаний Зои

    Заклинания призывателя

    • Призрак

    Руны

    • Флотская поступь
    • Хищник
    • Фазовый рывок
    • Плащ нимба
    • Стремительность

    Нейтральные усиления

    • Благодать Несущего облака
    • Душа облачного дракона
    • Spawn homeguard

    Other

    • Зоны скорости Cloud Rift

    Мультипликативные ускорения

    Большинство ускорений складываются аддитивно, но некоторые из них суммируются мультипликативно с другими усилениями скорости. Они не складываются дополнительно с другим процентным бонусом к скорости передвижения, а умножают на 9.0012 скорость движения после того, как были рассчитаны все остальные проценты скорости движения. На скорость передвижения, полученную благодаря формуле, по-прежнему влияют ограничения скорости передвижения (см. выше).

    Предметы

    • Переменчивый ятаган

    Чемпионы

    • Разрушительный рывок Гекарима
    • Шаг тени Каина и Шаг тени убийцы тени
    • Несущий сумрак Ноктюрна
    • Куинн в тылу врага
    • Powerball Раммуса

    Руны

    • Скорость приближения
    • Тоник деформации времени

    Заклинания призывателя

    • Лечение
    • Unleashed Teleport

    Other

    • Hand of Baron (воздействует только на ближайших миньонов ближнего боя и супер миньонов)

    Уменьшение скорости передвижения

    способности. Полный список замедлений см. в разделе Типы сдерживания толпы/Источники#Замедление.

    Базовая скорость передвижения по чемпионам

    Старое замедление

    Начиная с патча V5.13 влияет только замедление с самым высоким значением. Все дополнительные замедления игнорируются.

    До патча V5.13 медленный стек:

    Эффекты замедления складываются по определенным правилам:

    • Если на чемпиона воздействовали несколько замедлений, сильнейшее из них применялось полностью, а остальные применялись последовательно с 65% снижением эффективности до 35% от его первоначальной прочности.
    • Замедляющие эффекты, полученные от предметов с одинаковым названием или эффект именованного предмета, НЕ складывались в , даже если они исходили от разных чемпионов. В любой момент применялось только самое сильное замедление предмета. Исключением был активный эффект Знамения Рандуина, который обычно суммировался с другими замедляющими предметами, потому что они считались чемпионскими способностями для целей замедления.
    • Атака чемпиона с баффом Crest of Cinders, когда цель уже была затронута этим замедлением, повторно применит дебафф, сбрасывая его продолжительность. было бы НЕ увеличить количество медленных. То же самое относится и к заклинанию призывателя Exhaust.
    Пример

    Чемпион с чистой скоростью передвижения 400 подвергся 2-секундному замедлению на 40% и 5-секундному замедлению на 20% одновременно.

    • В течение первых двух секунд они будут иметь (1 − 0, 4 ) × (1 − 0, 2  × 0, 35 ) = 0, 6  × 9 = 5 0 4 0,905 55. 8 % его исходной скорости движения (a 44. 2 % эффективный медленный). Таким образом, у него будет 400 × 0, 558 = 223, 2 чистая скорость движения.
    • В течение следующих трех секунд эффективное замедление будет составлять 20%, поэтому его скорость передвижения будет 400 × 0. 8  = 320 скорости передвижения.
    • После этого он вернется к своей обычной скорости 400.

    Общая информация

    • Старый значок статистики для скорости передвижения был отредактированной версией значка Boots of Speed.

    Последнее обновление: 8 января 2020 г., исправление V10.1

    • Без использования Gathering Storm или Prototype: Omnistone, самая высокая скорость передвижения достижима примерно 47959 как Раммус на 18 уровне.
    • Руны:
      • Хищник
      • Неумолимый охотник
      • Скорость приближения
      • Волшебная обувь
    • Предметы:
      • 1 Mercurial Scimitar активирован
      • 1 Праведная слава активирована
      • 1 Призрачный клинок Йомуу активирован
      • 1 Сапоги подвижности
      • 1 Заклинатель активирован
      • 1 Мечты Шурели активированы
    • Баффы:
      • Раммусу нужно, чтобы вместе с ним были Нами, Кейл, Лулу и Зилеан.
      • Powerball Раммуса
      • Приливная волна Нами to proc Surgeing Tides
      • Небесное благословение Кейл
      • Прихоть Лулу
      • Зилеан:
        • Мечты Шурели активны
        • Для срабатывания скорости приближения должно быть нарушено движение.
        • Хранитель
        • Искажение времени
      • Ополчение усилено Десницей Барона
      • Исцеление
      • Призрак
      • Четыре баффа «Адская мощь».
    • Должен быть вне боя для Boots of Mobility и пассивного умения Youmuu’s Ghostblade.
    • Нами, Кейл и Лулу:
      • Руны:
        • Завоеватель на 10 стопок
        • Присутствие разума за 500 маны
        • Абсолютный фокус
        • хождение по воде
      • Предметы:
        • 3 Смертельная шапка Рабадона
        • 1 Заклинатель активируется при 100 стеках
        • 1 Похититель душ Меджаи на 25 стаков
        • 1 Объятия Серафима
    • Соответствующая математика:
    • AP Нами:
      • Предметы = 120 × 3 + 200 + 145 + 146. 246 = 851. 246 AP
        • AP Seraph’s Embrace = 50 + ( 1108. 2 + 200 + 500 + 1400) × 0, 03 = 146. 246 AP
      • 0

      • Руны = 30 + 30 + 50 = 110 АП
      • Баффы = 80 + 50 = 130 AP
      • Множитель точки доступа = 1 + 0. 4 + 0. 16 = 1. 56
        • AP Нами = (851. 246 + 110 + 130) × 1. 56 = 1702. 24 AP
        • Бонус Surge Tides’ MS = 120 + 0. 4  × 1624,34 = 800. 896 скорость плоского движения
    • AP Кейл:
      • Предметы = 120 × 3 + 200 + 145 + 137 = 842 AP
        • AP Объятия Серафима = 50 + ( 800 + 200 + 500 + 1400) × 0. 03 = 137 AP
      • Руны = 30 + 30 + 50 = 110 АР
      • Баффы = 80 + 50 = 130 AP
      • Множитель точки доступа = 1 + 0. 4 + 0. 16 = 1. 56
        • AP Кейл = (842 + 110 + 130) × 1. 56 = 1687. 92 ТД
        • Бонус Небесного Благословения MS = 40% + (1687,92 × 8 / 100)% = 175. 034 % бонус к скорости передвижения
          • Предметы = 120 × 3 + 200 + 145 + 151. 55 = 856,55 AP
            • AP Seraph’s Embrace = 50 + ( 1285 + 200 + 500 + 1400) × 0, 03 = 151, 55 AP
          • Руны = 30 + 30 + 50 = 110 AP
          • Баффы = 80 + 50 = 130 AP
          • Множитель точки доступа = 1 + 0. 4 + 0. 16 = 1. 56
            • AP Лулу = (856, 55 + 110 + 130) × 1, 56 = 1710, 62 AP
            • Бонус Whimsy = 30% + (1710,62 × 5 / 100)% = 115. 531 % бонус к скорости передвижения
              • Основание = 335
              • Предметы = 115 + 75% + (40 + 20%) + 60% + 60 = 215 скорость передвижения + 155% бонус скорость передвижения
              • Руны = 67,5%* + 55 + 15% + 10 = 65 скорость передвижения + 82,5% бонус скорость передвижения
              • Баффы = 800,896 + 175,034% + 115,531% + 40% + 20% + 99% + 200% + 45% = 800. 896 скорость передвижения + 694. 565

            2 скорость передвижения0024

          • Множитель общей скорости движения = 3,35 × 1,5 × 1,3 = 6. 5325
            • Rammus’ Movement Speed ​​= (215 + 65 + 800. 896 + 335) × (1 + 1. 55 + 0. 825 + 6. 94565 ) × 6. 5325 = 95 459. 2073 скорость движения до мягких колпачков
        • Мягкие колпачки:
          • Скорость передвижения Раммуса = 95 459. 2073  × 0, 5 + 230 = 47 959. 6034 скорость движения

        Теория бесконечного MS

        Существует теория, которая позволяет 2 игрокам, по одному от каждой команды, достичь бесконечной скорости передвижения. Для этого требуется та же установка, что и раньше, дважды, для каждой команды, но с Мальфитом, заменяющим Раммуса. Теория проста: Команда 1 ускоряет Мальфита 1 , и как только он достигает своего максимального количества Мальфит 2 крадет скорость передвижения Malphite 1 с помощью Seismic Shard и увеличивает скорость с помощью Team 2 . Затем, как только он достигает своего максимального количества Malphite 1 , он крадет Malphite 2 скорость передвижения с помощью Seismic Shard и увеличивает скорость с помощью Team 1 . Повторяйте операцию бесконечное количество времени и в конце Мальфит 1 или Мальфит 2 будут иметь бесконечную скорость движения. Как видно на этом видео.

        См. также

        Чемпионы по базовой статистике Все базовые характеристики (на уровне 1 · коэффициенты роста · на уровне 18) · Броня · Урон от атаки · Скорость атаки · Базовые свойства атаки · Здоровье · Регенерация здоровья · Сопротивление магии · Мана · Регенерация маны · Скорость передвижения
        Чемпионы по классам Контроллер · Боец · Маг · Стрелок · Убийца · Танк
        Списки по обложкам Облики по имени · Облики по имени чемпиона · Облики по коллекции · Облики по календарному событию · Устаревшие облики Vault · Престижные облики
        Другие списки чемпионов Чемпионы с рейтингами клиентов · Чемпионы по позиции на драфте · Чемпионы по сниженной цене · Чемпионы по доработке
        Наступление  Сила способности ·  Урон от атаки ·  Скорость атаки ·  Вероятность критического удара ·  Урон от критического удара · Пробитие брони ·  Магическое проникновение · Похищение жизни · Омнивамп ·  Физический вампиризм · Истинный урон
        Оборонительный  Исцеление и сила щита ·  Здоровье ·  Регенерация здоровья ·  Броня ·  Сопротивление магии ·  Упорство ·  Замедление сопротивления
        Коммунальное хозяйство  Ускорение способностей ·  Энергия ·  Регенерация энергии ·  Мана ·  Регенерация маны
        Прочее  Опыт ·  Поколение золота ·     Скорость передвижения  ·  Диапазон

        Каталожные номера

        Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.