Содержание
Дилер грузовиков Hino в Волгограде ВОЛГААВТОТРЕЙД
HINO 300 | HINO 500 | HINO 700 |
СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ ОТ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. | При разработке конструкции грузовых автомобилей серии 500 проводились испытания на различных типах дорожных покрытий, чтобы убедиться в том, что комфорт водителя будет обеспечен в любых условиях эксплуатации. |
СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500
HINO СЕРИИ 500 — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА | Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства. | |
Полная масса 12 т ШАССИ GD | Полная масса 18 т ШАССИ GH | Полная масса 26 т ШАССИ FM |
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА | НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ J08E И A09C | 4 ГОДА ГАРАНТИИ | |||
ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ |
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом. В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С. Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью. Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности. | ||
Двигатель HINO A09C
Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.
Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.
На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.
Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.
Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.
Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.
Двигатель HINO J08E
J08E- WB
J08E- WA
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА | МОДЕЛЬ | ПОЛНАЯ МАССА, Т | ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | КАБИНА | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Н*М ПРИ ОБ/МИН | КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ТЕХ. РИСУНОК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | GD8JJUA-QHR | 12. 0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 191 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 4250 | ||
GD8JLUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 192 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 4850 | |||
GD8JMUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 193 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 5150 | |||
GD8JLUG-QHR | 12.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 194 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 4850 | |||
GD8JMUG-QHR | 12.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 195 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 5150 | |||
GH8JJ7A-XHR | 18.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 4330 | |||
GH8JP7A-XHR | 18. 0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 5 530 | |||
GH8JS7A-XHR | 18.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 6 130 | |||
GH8JJ7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 4 350 | |||
GH8JP7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 5 550 | |||
GH8JS7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 6 150 | |||
GH8JP7G-SHR | 18.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 195 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 5 550 | |||
GH8JS7G-SHR | 18. 0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 195 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 6 150 | |||
6×4 | FM1AL7D-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 4330 | ||
FM1AN7A-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 5 530 | |||
FM1AR7A-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 6 130 |
HINO 500 GD8JMTA−QHR Промтоварный фургон
Промтоварный фургон HINO 500 GD8JMTA−QHR предназначен для перевозки грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Фургоны «ХИНО» имеют высокие эксплуатационные характеристики и проработанный дизайн. Промтоварные фургоны представляют собой решетчатый каркас, который собран из оцинкованного стального профиля. В качестве настила используются транспортная фанера или стальные листы. Крыша и боковые наружные панели выполнены из оцинкованной стали, с полимерно-порошковым напылением. На фургон устанавливаются задние распашные двери с углом открывания в 270°. Штанговая запорная фурнитура, петли и Т-образные фиксаторы дверей оцинкованы. На двери установлен многослойный резиновый уплотнитель.
Технические характеристики HINO 500 GD8JMTA−QHR
- Коммерческое наименование грузового шассси на котором построен промтоварный фургон HINO 500 GD8JMTA−QHR — 51226
- Модификация шасси — GD8JMTA−QHR
- Колесная формула — 4х2
- Тип материалов фургона — Промтоварный фургон, плакированный металл, пол транспортная фанера
- Тип кабины — Цельнометалическая, 2-дверная, откидывающаяся вперед,
- Количество мест в кабине — 3 места | Количество спальных мест — 1 спальное место
- Номинальная сила тока — 90 А
- Объем топливного бака — 300 литров
- Максимальная скорость — 135 км/час
- Рулевое управление — «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Массы
- Грузоподъемность автомобиля — 6 465 кг
- Масса кузова — 1 350 кг
- Полная масса транспортного средства — 12 00 кг
- Снаряженная масса шасси — 4 185 кг
- Нагрузка на переднюю ось — 3 900 кг | Нагрузка на заднюю ось — 8 100 кг
Двигатель
- Марка и модель двигателя — HINO J08E-UR
- Экологический класс двигателя — Евро-4
- Тип двигателя — дизельный с прямым впрыском топлива (Common Rail), с турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением, с системой рециркуляции отработавших газов и свечой предпускового подогрева
- Количество цилиндров — 6 цилиндров, расположенных в ряд
- Рабочий объем двигателя — 7 684 литров
- Мощность двигателя — 260 л. с. (191 кВт) / 2500 об/мин
- Крутящий момент — 794 Н•м / при 1500 об/мин
Коробка передач
- Марка и модель коробки передач — HINO LJ06
- Тип коробки передач — Механическая, с ручным управлением
- Количество передач — 6 ступеней, синхронизированы 2-6 передачи
- 1-я передача — 6,477
- 2-я передача — 4,016
- 3-я передача — 2,45
- 4-я передача — 1,47
- 5-я передача — 1
- 6-я передача — 0,723
- Задняя передача — 6,064
- Передаточное число главной передачи — 4,1
- Тип сцепления — Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
- Тип тормозной системы — Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
- Передние тормоза — Барабанные
- Задние тормоза — Барабанные
- Стояночный тормоз — Пружины энергоаккумуляторы на задней оси
- Вспомогательная тормозная система — моторный тормоз
Тип подвески
- Подвеска передняя — Зависимая, на продольных полуэлиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Подвеска задняя — На продольных полуэллиптических листовых рессорах
Шины
- Передняя ось — Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 М
- Задняя ось — Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 М
Габаритные размеры промтоварного фургона HINO 500
Габаритные размеры шасси HINO 500
- Колесная база грузовика — 5 150 мм
- Длина — 8 730 мм | Ширина — 2 355 мм | Высота — 2 495 мм
- Передний свес — 1 255 мм | Задний свес — 2 260 мм
- Дорожный просвет по дифференциалу — 200 мм
- Колея предних колес — 1 760 мм
- Колея задних колес — 1 690 мм
- Радиус разворота по колесам — 9 100 мм
- Радиус разворота от стенки до стенки — 9 800 мм
- Радиус разворота — 10 900 мм
Габаритные размеры фургона внешние
- Длина — 6 700 мм | Ширина — 2 550 мм | Высота — 2 500 мм
Габаритные размеры фургона внутренние
- Длина — 6 610 мм | Ширина — 2 460 мм | Высота — 2 410 мм
- Полезный объем — 39,2 м3
О Хино Моторс | КОРПОРАТИВНЫЙ
1917 Успешный прототип грузовиков японского производства.
Грузовой автомобиль типа ТГЭ-А
1942 Построен завод Hino компании Diesel Motor Industry Co., Ltd.
независимая как Hino Heavy Industries Inc.
Hino Heavy Industries Inc. Полный вид
1953 Первый в Японии автобус с центральным расположением двигателя под полом
.
Выпуск фургона «Голубая лента»
Шина Blue Ribbon типа BD10
1971 Запуск Red Engine,
с улучшенным
расход топлива, надежность,
и долговечность
Двигатель ЭД100
1991 Выпуск первого в мире* гибридного автомобиля.
* Первый в мире коммерчески доступный гибридный автомобиль был
выпущен как городской транзитный автобус.
Автобус ХИМР
1997 Hino монополизирует ралли Дакар,
занял 1, 2 и 3 места в грузовике
категория
1997 Ралли Дакар
1999 г. Выпуск гибридного автомобиля
ДУТРО
первого поколения
2004 г. Выпущена серия HINO 600 для Северной Америки.
Серия HINO 600
2006 г. Первая в мире* система предупреждения столкновений (PCS)**
установлен в HINO PROFIA
* Первая в мире коммерциализация коммерческих автомобилей (как
2016 г. Внутреннее исследование. )
**PCS =Pre-Collision
Система «PCS» используется только для пояснения функций.
ХИНО ПРОФИА
2012 Начало работы на заводе Кога
(Ибараки
Префектура)
Церемония открытия завода Кога
2017 Полная смена модели большегрузного автомобиля HINO PROFIA и
HINO RANGER грузовик средней грузоподъемности
Тяжелый грузовик HINO PROFIA,средний грузовик HINO RANGER
Группа Хино | О Hino Motors
Дочерние компании
Сталелитейный завод Фукусима, ООО
- Бизнес
- Автомобильное литье, строительное литье, литье железнодорожных вагонов и т. д.
Рикен Фордж Ко., Лтд.
- Бизнес
- Производство и продажа поковок и штампов для ковки
Веб-сайт
Сохшин Ко., Лтд.
- Бизнес
- Производство деталей прицепов, таких как сцепные устройства и баллоны с воздухом
Веб-сайт
Такебе Теккошо Ко., Лтд.
- Бизнес
- Сборка и изготовление рам шасси для различных автобусов и грузовиков
Трантекс, ООО
- Бизнес
- Различные кузова грузовиков и запчасти для автобусов и т. д.
Мейю Кико Ко., Лтд.
- Бизнес
- Разработка, проектирование и производство автомобильных и электрических деталей, а также разработка, производство и строительство материалов для сельскохозяйственного оборудования
Hino Engineering Annex, Ltd.
- Бизнес
- Модернизация и техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов
Хино Глобал Логистикс, ООО
- Бизнес
- Планирование внутренней/международной логистики Hino Group и общие операции (производственные детали, запасные части, логистика готовых автомобилей) Консультации по логистике, разработка системы обработки логистических материалов и многое другое
NEXT Logistics Japan, Ltd.
- Бизнес
- Создание высокоэффективной транспортной схемы для решения возникающей социальной проблемы невозможности обеспечить перевозки грузов из-за отсутствия водителей
Хино Хутек Ко., Лтд.
- Бизнес
- Подрядные проектные работы, технический аутсорсинг, эксплуатация объектов, управление общежитиями и т. д.
Хино Техническая Служба Лтд
- Бизнес
- Производство технических данных об автомобилях (руководства по эксплуатации, техобслуживанию, руководства по новым автомобилям, каталоги запчастей) и различная дизайнерская продукция (печатная продукция, веб-сайты, видео, новинки)
Хино Трейдинг, ООО
- Бизнес
- Запчасти для грузовиков и автобусов, промышленное оборудование, страховые и туристические товары
Хино Ретрукс, ООО
- Бизнес
- Производство и продажа двигателей, трансмиссий и других восстановленных деталей, исследования и анализ продукции Hino
Hino Computer System Co.
, Ltd.
- Бизнес
- Разработка, техническое обслуживание и эксплуатация систем (от проектирования, закупки и производства до продажи)
Хино Хармони, ООО
- Бизнес
- Уборка, сбор/отправка почтовых отправлений, легкая работа
Сайчу Ко., Лтд.
Yoshizawa Ironworks Co., Ltd.
- Бизнес
- Производство и продажа автомобилей, строительной техники и железнодорожных поковок
Компания Серио, ООО
- Бизнес
- Производство основных деталей автобусов и т. д.
Ниша Буцурю Ко., Лтд.
- Бизнес
- Работа со специальными транспортными средствами, обработка деталей, сборка, установка холодильника/ворот, упаковка/отгрузка, складирование и т. д.
КУБ-ЛИНКС Ко., Лтд.
- Бизнес
- Разработка и управление коммерческой мобильной платформой, а также предложение оптимальных услуг по управлению операциями
Филиалы
МОБИЛОТС, ООО
- Бизнес
- Лизинг грузовых автомобилей и автобусов
Кошин Сейкошо, ООО
- Бизнес
- Производство и поставка деталей для железнодорожного транспорта, гидравлических изделий, деталей для грузовых автомобилей и деталей для промышленного оборудования
Веб-сайт
Хорикири, Inc.
- Бизнес
- Производство и продажа пружин подвески, машинных пружин и прецизионных пружин
Сайтама Кики, Ко., Лтд.
- Бизнес
- Производство и поставка продукции для грузовых автомобилей и автобусов, продукции для промышленного оборудования и продукции для железнодорожного транспорта
Веб-сайт
Денсо Санкио Ко., Лтд.
- Бизнес
- Разработка и производство автомобильных теплообменников, таких как радиаторы
Савафудзи Электрик Ко., Лтд.
- Бизнес
- Разработка и производство автомобильных электрических компонентов, портативных генераторов и небольших электрических холодильников и т. д.
Окамото Логистикс Ко., Лтд.
- Бизнес
- Упаковка, хранение, таможенное оформление и транспортировка автомобильных запчастей и изделий и др.
Веб-сайт
Тиёда Уню Ко., Лтд.
- Бизнес
- Общие автомобильные перевозки, договорные наземные перевозки различных автомобилей, складирование, экспедирование грузов, транспортное агентство, купля-продажа различных автомобилей и автозапчастей
J-Bus, ООО
- Бизнес
- Производство автобусов и поставка запчастей, проектирование и разработка кузовов автобусов для Hino и Isuzu
HINO & TRATON Global Procurement GmbH
- Бизнес
- Закупки для Hino Motors, Ltd.