Двигатели hino: Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700

Содержание

Дилер грузовиков Hino в Волгограде ВОЛГААВТОТРЕЙД

HINO 300

HINO 500

HINO 700

СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ ОТ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

При разработке конструкции грузовых автомобилей серии 500 проводились испытания на различных типах дорожных покрытий, чтобы убедиться в том, что комфорт водителя будет обеспечен в любых условиях эксплуатации.

СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500

HINO СЕРИИ 500 — ИДЕАЛЬНОЕ

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства.

Полная масса 12 т ШАССИ GD

Полная масса 18 т ШАССИ GHПолная масса 26 т ШАССИ FM

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ J08E И A09C

4 ГОДА ГАРАНТИИ

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

Двигатель HINO A09C

Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.

Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.

На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.

Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.

Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.

Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.

Двигатель HINO J08E

J08E- WB

J08E- WA

ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛАМОДЕЛЬПОЛНАЯ МАССА, ТТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИКАБИНАМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ)СПЕЦИФИКАЦИЯТЕХ.
РИСУНОК
4×2GD8JJUA-QHR12. 0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR18.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR18. 0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR18.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR18. 0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4FM1AL7D-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130

HINO 500 GD8JMTA−QHR Промтоварный фургон

Промтоварный фургон HINO 500 GD8JMTA−QHR предназначен для перевозки грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Фургоны «ХИНО» имеют высокие эксплуатационные характеристики и проработанный дизайн. Промтоварные фургоны представляют собой решетчатый каркас, который собран из оцинкованного стального профиля. В качестве настила используются транспортная фанера или стальные листы. Крыша и боковые наружные панели выполнены из оцинкованной стали, с полимерно-порошковым напылением. На фургон устанавливаются задние распашные двери с углом открывания в 270°. Штанговая запорная фурнитура, петли и Т-образные фиксаторы дверей оцинкованы. На двери установлен многослойный резиновый уплотнитель.

Технические характеристики HINO 500 GD8JMTA−QHR

  • Коммерческое наименование грузового шассси на котором построен промтоварный фургон HINO 500 GD8JMTA−QHR — 51226
  • Модификация шасси — GD8JMTA−QHR
  • Колесная формула — 4х2
  • Тип материалов фургона — Промтоварный фургон, плакированный металл, пол транспортная фанера
  • Тип кабины — Цельнометалическая, 2-дверная, откидывающаяся вперед,
  • Количество мест в кабине —  3 места | Количество спальных мест — 1 спальное место
  • Номинальная сила тока — 90 А
  • Объем топливного бака — 300 литров
  • Максимальная скорость — 135 км/час
  • Рулевое управление — «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем

Массы

  • Грузоподъемность автомобиля — 6 465 кг
  • Масса кузова — 1 350 кг
  • Полная масса транспортного средства — 12 00 кг
  • Снаряженная масса шасси — 4 185 кг
  • Нагрузка на переднюю ось — 3 900 кг | Нагрузка на заднюю ось — 8 100 кг

Двигатель

  • Марка и модель двигателя — HINO J08E-UR
  • Экологический класс двигателя — Евро-4
  • Тип двигателя — дизельный с прямым впрыском топлива (Common Rail), с турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением, с системой рециркуляции отработавших газов и свечой предпускового подогрева
  • Количество цилиндров — 6 цилиндров, расположенных в ряд
  • Рабочий объем двигателя — 7 684 литров
  • Мощность двигателя — 260 л. с. (191 кВт) / 2500 об/мин
  • Крутящий момент  — 794 Н•м / при 1500 об/мин

Коробка передач

  • Марка и модель коробки передач — HINO LJ06
  • Тип коробки передач — Механическая, с ручным управлением
  • Количество передач — 6 ступеней, синхронизированы 2-6 передачи
  • 1-я передача — 6,477
  • 2-я передача — 4,016
  • 3-я передача — 2,45
  • 4-я передача — 1,47
  • 5-я передача — 1
  • 6-я передача — 0,723
  • Задняя передача — 6,064
  • Передаточное число главной передачи — 4,1
  • Тип сцепления — Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

  • Тип тормозной системы — Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
  • Передние тормоза — Барабанные
  • Задние тормоза — Барабанные
  • Стояночный тормоз — Пружины энергоаккумуляторы на задней оси
  • Вспомогательная тормозная система — моторный тормоз

Тип подвески 

  • Подвеска передняя — Зависимая, на продольных полуэлиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Подвеска задняя — На продольных полуэллиптических листовых рессорах

Шины

  • Передняя ось — Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 М
  • Задняя ось — Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 М

Габаритные размеры промтоварного фургона HINO 500

Габаритные размеры шасси HINO 500

  • Колесная база грузовика — 5 150 мм
  • Длина — 8 730 мм | Ширина — 2 355 мм | Высота — 2 495 мм
  • Передний свес — 1 255 мм | Задний свес — 2 260 мм
  • Дорожный просвет по дифференциалу — 200 мм
  • Колея предних колес — 1 760 мм
  • Колея задних колес — 1 690 мм
  • Радиус разворота по колесам — 9 100 мм
  • Радиус разворота от стенки до стенки — 9 800 мм
  • Радиус разворота — 10 900 мм

Габаритные размеры фургона внешние

  • Длина — 6 700 мм | Ширина — 2 550 мм | Высота — 2 500 мм

Габаритные размеры фургона внутренние

  • Длина — 6 610 мм | Ширина — 2 460 мм | Высота — 2 410 мм
  • Полезный объем — 39,2 м3

О Хино Моторс | КОРПОРАТИВНЫЙ

  • 1917 Успешный прототип грузовиков японского производства.


    Грузовой автомобиль типа ТГЭ-А

  • 1942 Построен завод Hino компании Diesel Motor Industry Co., Ltd.
    независимая как Hino Heavy Industries Inc.

    Hino Heavy Industries Inc. Полный вид

  • 1953 Первый в Японии автобус с центральным расположением двигателя под полом

    .
    Выпуск фургона «Голубая лента»

    Шина Blue Ribbon типа BD10

  • 1971 Запуск Red Engine,

    с улучшенным
    расход топлива, надежность,
    и долговечность

    Двигатель ЭД100

  • 1991 Выпуск первого в мире* гибридного автомобиля.

    * Первый в мире коммерчески доступный гибридный автомобиль был
    выпущен как городской транзитный автобус.

    Автобус ХИМР

  • 1997 Hino монополизирует ралли Дакар,

    занял 1, 2 и 3 места в грузовике
    категория

    1997 Ралли Дакар

  • 1999 г. Выпуск гибридного автомобиля

    ДУТРО

  • первого поколения

  • 2004 г. Выпущена серия HINO 600 для Северной Америки.

    Серия HINO 600

  • 2006 г. Первая в мире* система предупреждения столкновений (PCS)**

    установлен в HINO PROFIA

    * Первая в мире коммерциализация коммерческих автомобилей (как
    2016 г. Внутреннее исследование.
    **PCS =Pre-Collision
    Система «PCS» используется только для пояснения функций.

    ХИНО ПРОФИА

  • 2012 Начало работы на заводе Кога

    (Ибараки
    Префектура)

    Церемония открытия завода Кога

  • 2017 Полная смена модели большегрузного автомобиля HINO PROFIA и
    HINO RANGER грузовик средней грузоподъемности

    Тяжелый грузовик HINO PROFIA,средний грузовик HINO RANGER

  • Группа Хино | О Hino Motors

    Дочерние компании

    • Сталелитейный завод Фукусима, ООО

      Бизнес
      Автомобильное литье, строительное литье, литье железнодорожных вагонов и т. д.
    • Рикен Фордж Ко., Лтд.

      Бизнес
      Производство и продажа поковок и штампов для ковки

      Веб-сайт

    • Сохшин Ко., Лтд.

      Бизнес
      Производство деталей прицепов, таких как сцепные устройства и баллоны с воздухом

      Веб-сайт

    • Такебе Теккошо Ко., Лтд.

      Бизнес
      Сборка и изготовление рам шасси для различных автобусов и грузовиков
    • Трантекс, ООО

      Бизнес
      Различные кузова грузовиков и запчасти для автобусов и т. д.
    • Мейю Кико Ко., Лтд.

      Бизнес
      Разработка, проектирование и производство автомобильных и электрических деталей, а также разработка, производство и строительство материалов для сельскохозяйственного оборудования
    • Hino Engineering Annex, Ltd.

      Бизнес
      Модернизация и техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов
    • Хино Глобал Логистикс, ООО

      Бизнес
      Планирование внутренней/международной логистики Hino Group и общие операции (производственные детали, запасные части, логистика готовых автомобилей) Консультации по логистике, разработка системы обработки логистических материалов и многое другое
    • NEXT Logistics Japan, Ltd.

      Бизнес
      Создание высокоэффективной транспортной схемы для решения возникающей социальной проблемы невозможности обеспечить перевозки грузов из-за отсутствия водителей
    • Хино Хутек Ко., Лтд.

      Бизнес
      Подрядные проектные работы, технический аутсорсинг, эксплуатация объектов, управление общежитиями и т. д.
    • Хино Техническая Служба Лтд

      Бизнес
      Производство технических данных об автомобилях (руководства по эксплуатации, техобслуживанию, руководства по новым автомобилям, каталоги запчастей) и различная дизайнерская продукция (печатная продукция, веб-сайты, видео, новинки)
    • Хино Трейдинг, ООО

      Бизнес
      Запчасти для грузовиков и автобусов, промышленное оборудование, страховые и туристические товары
    • Хино Ретрукс, ООО

      Бизнес
      Производство и продажа двигателей, трансмиссий и других восстановленных деталей, исследования и анализ продукции Hino
    • Hino Computer System Co.

      , Ltd.

      Бизнес
      Разработка, техническое обслуживание и эксплуатация систем (от проектирования, закупки и производства до продажи)
    • Хино Хармони, ООО

      Бизнес
      Уборка, сбор/отправка почтовых отправлений, легкая работа
    • Сайчу Ко., Лтд.

    • Yoshizawa Ironworks Co., Ltd.

      Бизнес
      Производство и продажа автомобилей, строительной техники и железнодорожных поковок
    • Компания Серио, ООО

      Бизнес
      Производство основных деталей автобусов и т. д.
    • Ниша Буцурю Ко., Лтд.

      Бизнес
      Работа со специальными транспортными средствами, обработка деталей, сборка, установка холодильника/ворот, упаковка/отгрузка, складирование и т. д.
    • КУБ-ЛИНКС Ко., Лтд.

      Бизнес
      Разработка и управление коммерческой мобильной платформой, а также предложение оптимальных услуг по управлению операциями

    Филиалы

    • МОБИЛОТС, ООО

      Бизнес
      Лизинг грузовых автомобилей и автобусов
    • Кошин Сейкошо, ООО

      Бизнес
      Производство и поставка деталей для железнодорожного транспорта, гидравлических изделий, деталей для грузовых автомобилей и деталей для промышленного оборудования

      Веб-сайт

    • Хорикири, Inc.

      Бизнес
      Производство и продажа пружин подвески, машинных пружин и прецизионных пружин
    • Сайтама Кики, Ко., Лтд.

      Бизнес
      Производство и поставка продукции для грузовых автомобилей и автобусов, продукции для промышленного оборудования и продукции для железнодорожного транспорта

      Веб-сайт

    • Денсо Санкио Ко., Лтд.

      Бизнес
      Разработка и производство автомобильных теплообменников, таких как радиаторы
    • Савафудзи Электрик Ко., Лтд.

      Бизнес
      Разработка и производство автомобильных электрических компонентов, портативных генераторов и небольших электрических холодильников и т. д.
    • Окамото Логистикс Ко., Лтд.

      Бизнес
      Упаковка, хранение, таможенное оформление и транспортировка автомобильных запчастей и изделий и др.

      Веб-сайт

    • Тиёда Уню Ко., Лтд.

      Бизнес
      Общие автомобильные перевозки, договорные наземные перевозки различных автомобилей, складирование, экспедирование грузов, транспортное агентство, купля-продажа различных автомобилей и автозапчастей
    • J-Bus, ООО

      Бизнес
      Производство автобусов и поставка запчастей, проектирование и разработка кузовов автобусов для Hino и Isuzu
    • HINO & TRATON Global Procurement GmbH

      Бизнес
      Закупки для Hino Motors, Ltd.