Двигатели фольксваген транспортер т5 какой выбрать: Какой мотор лучше выбрать в Фольксваген Транспортер Т5?

Какой мотор лучше выбрать в Фольксваген Транспортер Т5?

Микроавтобусы Транспортер Т5 от Фольксваген – это универсальные автомобили, которые используются для перевозки, как пассажиров, так и грузов разного размера. Способствует этому широкий выбор кузовов. Версия Т5 была представлена в 2003 году – она предполагает поперечное расположение мотора и передний привод.

Транспортер Т5 комплектуется бензиновыми и дизельными моторами на 4, 5 и 6 цилиндров. Все двигатели являются переработанными версиями моторов для легкового транспорта. В Украине встречаются все модификации. Их обслуживание не вызывает сложностей, запчасти Фольксваген Т5 доступны в оригинальном и неоригинальном исполнении.

Дизель 4 цилиндра

Эта версия мотора продавалась до 2009 года, когда был проведен рестайлинг микроавтобуса. Основные проблемы двигателя связаны с насос-форсунками и головкой блока цилиндров. 4-цилиндровый агрегат имеет невысокую мощность, поэтому подходит исключительно для бытовых целей, перевозки небольших грузов.

Дизель 5 цилиндров

Мотор представлен 2 версиями, отличающимися по мощности:

  • 130 л.с.;
  • 174 л.с.

Особая черта двигателя – отсутствие ГРМ. Вместо этого применяется шестеренный привод. 5-цилиндровый двигатель устанавливался на автомобили до 2010 года. Большой популярностью пользуется более мощная модификация.

Распространенные неисправности дизеля 5 цилиндров:

  • турбонагнетатель;
  • помпа;
  • патрубки;
  • 2-массовый маховик;
  • стартер;
  • выпускной коллектор.

Автомобиль с большим пробегом могут иметь проблемы с колодцами и головкой блока цилиндров.

Дизель 4 цилиндра

В 2009 году на смену дизелю с 5 цилиндрами пришло новое поколение турбированных моторов на 4 цилиндра. Наличие системы от Common Rail сделало микроавтобус комфортнее и мощнее.

Лучшим в данной серии считается битурбированный мотор мощностью в 180 лошадиных сил. Даже при 100-процентной заполненности автомобиль с легкостью покоряет дальние расстояния. 84- и 102-сильные версии моторов более скромные в плане расхода топлива, но и их тяговые характеристики существенно ниже, особенно это проявляется на подъемах.

Двигатели объемом 2 литра CFCA отличаются увеличенным расходом моторного масла. Также им свойственны проблемы с приводными ремнями, турбинами и ГБЦ.

Бензиновые моторы

Самым неприхотливым и надежным среди бензиновых агрегатов считается атмосферный мотор на 2 литра. Существенные проблемы проявляются только спустя 500 тысяч километров пробега.

Самым дорогостоящим можно назвать ремонт мотора VR6 на 3,2 литра. Уже спустя 200 тысяч километров приходится менять цепь ГРМ. Процесс предполагает демонтаж двигателя. Затраты на ремонт могут превысить 20 тысяч гривен.

Выбор двигателя на Фольксваген Транспортер Т5 зависит от конкретных целей. В плане надежности лучшими считаются – бензиновый 2-литровый мотор AXA и дизельный битурбированный двигатель на 4 цилиндра. При выборе мотора следует обращать внимание не только на саму модификацию, но и выработку, качество обслуживания.

Источник: www.zapchast.com.ua — сервис поиска запчастей в Украине.

какие установлены, характеристики, надежность и ремонтопригодность

Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

Содержание

  • Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
  • Современные Volkswagen Transporter
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Volkswagen Transporter
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Transporter
  • Надежность двигателей и их слабые места
  • Ремонтопригодность силовых агрегатов
  • Тюнинг и свап моторов Volkswagen Transporter

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

Первое поколение Volkswagen Transporter

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

SambaBUS

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Volkswagen Transporter второго поколения

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Третье поколение авто

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Четвертое поколение VW Transporter

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Пятое поколение

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Volkswagen Transporter пятого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Transporter

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (T1)
Volkswagen Transporter 1950HE

HF

2 поколение (T2)
Volkswagen Transporter 1967CU

CT

HF

3 поколение (T3)
Volkswagen Transporter 1979CT

CU

DF

DG

SP

DH

GW

DJ

MV

SR

SS

CS

JX

KY

4 поколение (T4)
Volkswagen Transporter 1990PD

AAC

AAF

ACU

AEU

AET

APL

AVT

AES

AMV

1X

ABL

AAB

AJA

AJT

AYY

ACV

AUF

AXL

AYC

AHY

AXG

5 поколение (T5)
Volkswagen Transporter 2003AXA

BDL

BRR

AXC

BRS

AXB

AXD

BNZ

AXE

BPC

Volkswagen Transporter рестайлинг 2009CAAA

CAAB

CCHA

CAAC

CFCA

AXA

CJKB

CJKA

6 поколение (T6)
Volkswagen Transporter 2015CAAB

CCHA

CAAC

CFCA

CJKB

Volkswagen Transporter рестайлинг 2019CJKB

Популярные моторы

Ранние поколения Volkswagen Transporter имеют солидный возраст. Так как большинство авто использовалось в коммерческих целях, встретить на них оригинальный родной двигатель крайне трудно. На поддержанных машинах неплохо сохранились популярные силовые установки CT, DG, DF и CS. Данные ДВС нередко встречаются и на других моделях марки.

Двигатель DG

Популярность на Volkswagen Transporter завоевал CFCA. Это дизельный силовой агрегат, обладающий высокой мощностью. Его крутящего момента достаточно для преодоления подъемов в груженном состоянии. Водители любят двигатель CFCA за удобство выполнения обгонов, благодаря наличию запаса мощности даже при движении на большой скорости.

Дизель CFCA

Еще одним популярным двигателем на VW Transporter является CAAC. Он нашел применение на современных поколениях автомобилей. Силовой агрегат может похвалиться соответствием всем экологическим нормам. Мотор обладает неплохой экономичностью.

Силовая установка CAAC

Помимо дизельных двигателей на Volkswagen Transporter популярность имеют и бензиновые силовые агрегаты, например, CJKA и CJKB. Установки обладают отменной перспективой увеличения мощности. При этом ДВС имеют большой ресурс и огромный запас прочности. При работе бензиновые моторы создают меньшую вибрацию, чем дизель.

Двигатель CJKA

Мотор CJKB

Еще одним популярным бензиновым ДВС является AXA. Мотор отлично объединил в себе надежность и долговечность. Его техническое обслуживание не вызывает сложностей, а количество нештатных ремонтов сведено к минимуму. Мощность двигателя оптимально соответствует классу автомобиля.

Силовой агрегат AXA

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Transporter

На ранних поколениях Volkswagen Transporter особо выбирать двигатель не приходится. Количество достойных экземпляров крайне мало. Нередко встречается свап на более современную силовую установку. Если основной целью не является реставрация, то рекомендуется избегать выбора автомобиля с двигателем воздушного охлаждения. При заднемоторной компоновке неплохим вариантом является оппозитный силовой агрегат DG.

Моторный отсек с DG

При выборе тягового и динамичного автомобиля рекомендуется обратить внимание на VW Transporter с двигателем CFCA. Мотор позволяет уверенно держаться в дорожном потоке и на трассе. При обгонах всегда остается запас мощности, что положительно сказывается на комфорте вождения и безопасности. Для перевозки тяжелых грузов также рекомендуется брать Фольксваген с двигателем CFCA.

Силовой агрегат CFCA

Неплохим выбором будет авто с двигателем CAAC. Мотор сумел в себе оптимально объединить тяговые характеристики и расход топлива. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. В его конструкции предусмотрен турбонадув VGT.

Подкапотное пространство Volkswagen Transporter с двигателем CAAC

Автовладельцам, которые желают ездить на бензине, рекомендуется обратить внимание на CJKA. При щадящей эксплуатации ДВС выхаживает 500-700 тыс. км. Необходимо учитывать, что расход топлива CJKA может превышать 14-16 литров на 100 км пути. Двигатель не слишком чувствителен к качеству топлива, что крайне важно для коммерческого транспорта.

Еще одним хорошим вариантом является Volkswagen Transporter с двигателем AXA. Мотор обеспечивает комфортное вождение до скорости 130 км/ч. ДВС не преподносит неожиданных поломок. К его основным преимущества можно отнести:

  • доступность запчастей;
  • легкий запуск в мороз;
  • тихий звук работы.

Подкапотное пространство с AXA

Надежность двигателей и их слабые места

На ранних автомобилях Volkswagen Transporter стоят весьма надежные для своего времени двигатели. При этом моторы с воздушным охлаждением не могут похвалиться большим ресурсом. Также сказывается солидный возраст ДВС. У моторов 1-3 поколения VW Transporter нередко появляется повышенный масложер. Цилиндропоршневая группа часто закоксовывается, что вызывает снижение мощности и сказывается на легкости запуска двигателя.

Закоксовка

У двигателей ранних поколений нередко возникают неполадки, устранить которые может только капитальный ремонт. У поддержанных моторов бывают случаи разрушения поршней. Коленвал также требует замену на многих силовых агрегатах. Поэтому желательно выбирать ДВС посвежее.

Разрушение поршня

Слабым местом двигателей Volkswagen Transporter являются поршневые кольца. Они трескаются и рассыпаются. В результате появляются задиры на цилиндрах. Поэтому на поддержанных двигателях рекомендуется своевременно выполнять переборку, с заменой колец.

Устранение царапин на зеркале цилиндров

Разрушенное поршневое кольцо на моторе CFCA

Слабое место дизелей с системой питания Common Rail, например, CAAC связано с пьезофорсунками. Они повреждаются из-за плохого топлива. При больших пробегах появляется повышенный расход масла. Также встречается подклинивание турбины.

Двигатель CAAC

У бензиновых моторов CJKA слабым местом являются клапана. Они испытывают повышенную нагрузку. Из-за этого происходит их физическое разрушение. При несвоевременном ремонте повреждение получают поршни, цилиндры и элементы ГБЦ.

Разрушенный клапан CJKA

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей 1-4 поколений Volkswagen Transporter обладают неплохой ремонтопригодностью. Они имеют чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. После капиталки удается на 75-85% восстановить первоначальный ресурс. В продаже легко найти ремкомплекты для популярных и не слишком старых моторов.

Процесс ремонта двигателя DG

Поршни

У автомобилей пятого и шестого поколений моторы обзавелись большим количеством электроники. Это усложняет их ремонт. Официально многие двигатели считаются одноразовыми. Несмотря на это большинство автосервисов берется за ремонт силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Все же при серьезных неисправностях предпочтение лучше отдать не восстановлению родного мотора, а покупке контрактного.

Контрактный двигатель

Тюнинг и свап моторов Volkswagen Transporter

Тюнинг двигателей Volkswagen Transporter обычно направлен на снижение расхода топлива или увеличения мощности. Для изменения данных параметров в небольшом пределе подходит чип-тюнинг. Перепрошивку обычно применяют на 4-6 поколении Фольксваген. Для более заметных изменений требуется глубокий тюнинг с полной переборкой мотора.

Тюнинг ЦПГ

Кардинально изменить поведение автомобиля позволяет свап. Автовладельцы меняют дизельные агрегаты на бензиновые и наоборот. Подобрать двигатель при заднемоторной компоновке сложнее, так как подходят далеко не все силовые установки. Поэтому свап более популярен на поздних поколениях авто.

Процесс свапа

VW Heritage Руководство по покупке Volkswagen T5

Фольксваген Т5 — самая крутая и практичная вещь, которую вы можете купить на каждый день, чтобы сопровождать ваш винтажный даб. Более того, если они в конечном итоге сохранят свою стоимость, как и другие транспортеры VW, вам придется немного вложиться, если вы купите их сейчас. Итак, вот наш путеводитель по выбору лучшего

T5 в настоящее время является одним из самых крутых и универсальных автомобилей, и рынок по понятным причинам в данный момент сходит с ума по ним. Более крупная и современная во всех отношениях, чем модель T4, которую он заменил в 2003 году, существует модель T5, которая удовлетворит все потребности, включая фургоны, кемперы, каравеллы и девятиместные микроавтобусы. С выбором из двух колесных баз, трех вариантов высоты крыши и четырех вариантов веса (максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 3,2 тонны) наряду с различными вариантами раздвижных боковых дверей, а также задней двери, неудивительно, что он стал таким надежным. фаворит среди тех, кто хочет поставить свою собственную печать на вещи с точки зрения настройки и преобразования кемперов, а с широким ассортиментом запчастей для T5, которые теперь доступны на нашем веб-сайте, это проще, чем когда-либо.

Эти аспекты, наряду с классной и знакомой эмблемой VW на решетке радиатора, помогают объяснить взрыв интереса к T5 как к транспортному средству для жизни. Тем не менее, вы должны быть осторожны при покупке, потому что в объявлениях много мусора. Чтобы помочь вам отличить грубое от гладкого, вот основные моменты, на которые следует обратить внимание…

Двигатели
Для T5 можно было выбрать два различных дизельных двигателя, производящих в общей сложности четыре различных варианта мощности; 1. 9PD предлагал 85 или 105 л.с., в то время как более крутящий пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель был доступен в версии 130 л.с. или 174 л.с., причем последний получил возможность технологии полного привода VW 4Motion. Также был предложен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но он встречается относительно редко.

В то время как 2,5-литровый двигатель предлагает гораздо больше возможностей, чем 1,9-литровый, что делает его лучше для длительных и быстрых поездок по автомагистралям, он также страдает от большего количества проблем — не в последнюю очередь из-за того, что невероятно сложный механизм синхронизации означает, что многие специалисты вздрагивают от такой перспективы. работы над ними. 2,5-литровый двигатель также подвержен преждевременному износу распределительных валов, первым признаком которого будут пропуски зажигания в цилиндре номер 2, а также он более чувствителен к движению форсунок в головке из-за того, что они прикручены только болтами. одной стороны, а это значит, что при нагрузке они пытаются приподняться со своих мест. Когда это происходит, топливо попадает в головку, а затем в поддон, и если уровень становится слишком высоким, оно может попасть в турбонаддув и вызвать перегрузку двигателя и его работу с ужасными последствиями, изгибом шатунов и, в основном, делая его неисправимым. Водяной насос на 2.5 тоже может выйти из строя — через сальник либо пропускает охлаждающую жидкость в моторное масло, либо выходят из строя подшипники и он выкачивает воду из перелива на задней части двигателя. Если вы найдете автомобиль с низким уровнем охлаждающей жидкости, это может быть причиной. 1.9возможно, более пуленепробиваемый двигатель, и поскольку он используется в различных автомобилях VAG, их гораздо легче достать, если после покупки возникнут проблемы.

Модель 1.9 оснащена камремнем, который следует заменять каждые 80 000 миль или пять лет, в то время как модель 2.5 оснащена шестеренчатым приводом и, таким образом, практически не требует технического обслуживания, хотя необходимо менять муфту свободного хода и эластичную приводную муфту примерно через 100 000 миль пробега, что может быть дорогостоящим. (£500+).

После фейслифтинга 2010 года T5.1 оснащены совершенно другим 2,0-литровым турбодизелем — он был доступен в версиях мощностью 83 л.с., 101 л.с., 138 л.с., 177 л.с. Был также бензиновый агрегат мощностью 114 л.с., но вам снова будет сложно его найти. Предположим, вы потрудились поискать.

Ходовая часть
Модель 1.9 оснащена испытанной пятиступенчатой ​​коробкой передач от T4, а модель 2.5 оснащена новой шестиступенчатой ​​коробкой передач VW для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента. Также была доступна полуавтоматическая коробка передач типтроник. Проблемы с карданным валом — знакомая головная боль T5. Выходной вал коробки передач представляет собой просто насадку без резинового уплотнения, что делает его подверженным попаданию воды и ржавчине, и когда они в конечном итоге оторвутся, вы останетесь без привода. Это не особенно большая работа, но сами детали дорогие, поэтому вы должны рассчитывать на то, что потратите 500 фунтов стерлингов на установку замены.

Насосы гидроусилителя руля имеют шестеренчатый привод, при этом конец насоса находится в моторном масле, поэтому, если уплотнение выходит из строя, моторное масло может попасть в жидкость гидроусилителя руля, что приведет к ее переливу. Замена изношенного уплотнения, промывка системы и добавление свежей жидкости гидроусилителя руля может быть всем, что необходимо, в противном случае придется покупать сменный насос. Что всегда вызывает беспокойство у потенциальных владельцев Т5, так это двухмассовый маховик (DMF) и боязнь его замены. Следует сказать, что стиль вождения во многом связан с преждевременным износом двухмассовых маховиков — выключение сцепления, неравномерное ускорение или переключение передач являются причиной их преждевременного выхода из строя. Двигатели с дико настроенными блоками управления двигателем также могут вытолкнуть двухмассовый маховик за его пределы, поэтому с подозрением относитесь к любой этой ужасной дрожи при ускорении. Потенциальные проблемы с электричеством включают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, различными датчиками двигателя и пакетами катушек. Здесь, опять же, приличный тест-драйв и систематическая проверка того, что все работает как надо, выявит любые проблемы. По словам специалистов, хрупким является и сам потребительский блок, а заменить его недешево.

Что, несомненно, усугубляет ситуацию, так это тот факт, что огромный кусок жгута проводов находится в головке, где он подвергается воздействию масла и экстремальных температур и вскоре становится хрупким. Излишне говорить, что когда это происходит, диагностика проблем с электричеством может превратиться в кошмар.

Что касается подвески, то верхние опоры и подшипники стоек заедают и изнашиваются, а когда это происходит, они начинают стучать. Если это не так, то подозревайте изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости или тяги — прислушивайтесь к любым неприятным звукам, когда вы проезжаете выбоины или поднимаетесь по опущенному бордюру.

Другие соображения
Само собой разумеется, что более короткие фургоны выглядят лучше, но если важно внутреннее пространство (например, если вы планируете переоборудование кемпера), вам будет лучше с LWB. Всегда есть возможность купить фургон, если вы не можете позволить себе Kombi, и попросить специалиста переоборудовать его, что является более дешевым решением. Ориентировочно, задние боковые окна стоят около 150 фунтов стерлингов за пару.

Технические характеристики также важны, поскольку кондиционер является обязательным для большинства пассажиров, а такие элементы, как поворотные передние капитанские скамьи, всегда являются хорошим вариантом. Имейте в виду, что некоторые действительно ранние базовые автобусы могут не иметь пассажирской подушки безопасности. Наличие раздвижных боковых дверей с обеих сторон также может быть минимальным требованием, если вы собираетесь перевозить много людей и не нуждаетесь в переоборудовании кемпера.

Что касается самих сидений, то некоторые автобусы имеют закрепленные сиденья, которые наклоняются вперед или могут быть полностью сняты, в то время как другие (Multivan) имеют более гибкое скользящее устройство, поэтому вы можете перемещать их вперед и назад на полозьях по своему усмотрению. Выберите расстановку, которая, по вашему мнению, будет наиболее подходящей для вас. Как всегда, выберите пример с тщательной историей обслуживания и избегайте тех, у которых была тяжелая жизнь в качестве инструмента строителя. Остерегайтесь также автобусов, которые уже были модифицированы — оригинал всегда лучше, если вы все равно не собираетесь его модифицировать, и в этом случае вы можете сэкономить немного денег.

Сколько?
Благодаря постоянному высокому спросу T5 всегда приносят хорошие деньги. Фургон для бывших строителей может начинаться с 3500 фунтов стерлингов, но на самом деле, для чего-то более удобного в использовании вам нужно будет начать поиск T5, по крайней мере, с 8000–10 000 фунтов стерлингов в заднем кармане. Нижняя граница этого диапазона, скорее всего, ограничит вас примером до 2006 года с небольшим пробегом. Если вы хотите подтяжку лица T5.1, вам понадобится около 15 000 фунтов стерлингов. Почти новый автомобиль без слишком большого пробега будет в конце подросткового возраста, в начале 20 тысяч фунтов стерлингов, в то время как тот же автомобиль у главного дилера (на самом деле их не так много в продаже, поэтому это может быть ваш единственный вариант) будет ближе к фунту стерлингов. 30 000. Лучшая спецификация у главного дилера будет стоить 50 000 фунтов стерлингов. Если все это звучит немного удручающе, примите во внимание тот факт, что VW анонсировал T6, поэтому, когда он появится, это может оказать небольшое влияние на цены. Также утешайтесь тем фактом, что T5 сохраняют свою ценность — поэтому, если вы потратите кучу денег на хороший автомобиль с хорошими характеристиками, вы сможете получить большую часть его обратно при перепродаже.

Ян

Мнения, высказанные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)

Тюнинг дизельных двигателей VW Transporter T5

Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей VW Transporter T5.

Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего 9-цилиндрового двигателя.0011 Фольксваген Транспортер Т5 . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Выберите свой VW Transporter T5 Engine

  • VW Transporter T5 2.0 Bitdi

    Опция: 2010-2016

    : 180 PS / 132 KW / 178 BHP

    : 180 PS / 132 KW / 178 BHP

    : 180 PS / 132 KW / 178 BHP

    11111111112. 295 lbf/ft

  • VW Transporter T5 2.0 TDI

    Опция: 2010-2016

    Мощность: 84 PS / 62 кВт / 83 BHP

    : 220 Нм / 162 LBF / FT

  • VW Transporter T5 2.0 TDI

  • VW Transporter T5 2.0 TDI

    9 2 9 2

  • VW T5 2. 0 TDI

  • VW T5 2.0 2010-2016

    Power: 102 PS / 75 kW / 101 bhp

    Torque: 250 Nm / 184 lbf/ft

  • VW Transporter T5 2.0 TDI

    Option: 2010-2016

    Power: 114 PS / 84 kW / 112 bhp

    Torque: 250 Nm / 184 lbf/ft

  • VW Transporter T5 2.0 TDI

    Option: 2010-2016

    Power: 140 PS / 103 кВт / 138 BHP

    крутящий момент: 340 нм / 251 фунт / фунт


Отзыв от нашего VW Transporter T5

David от Market Bosworth с VWS0012 сказал: Привет, просто отзыв о моей покупке для VW T5 102 T28. Подгонка была сама по себе проста, и результат был невероятным, тусклые характеристики преобразились, а расход топлива заметно улучшился, хорошая инвестиция, которая превратила хороший автомобиль в отличный.

Глин из Саутгемптона с VW Transporter T5 2.0 TDI 140 сказал: Только что установил вышеуказанное, первый раз, заметил разницу, больше крутящий момент, больше миль на галлон. Делает то, что он сказал на олове!

Ричард из Бакстера, Австралия, с автомобилем VW Transporte​r T5 2.0 BiTDI 180 сказал: Мы приобрели несколько агрегатов для наших дизельных автомобилей и фургонов VW и были серьезно впечатлены экономией топлива и повышенной мощностью. Недавно я установил блок в T5 BiTDI в 2013 году. Мы использовали только половину бака топлива, чтобы проехать 550 км, раньше на то же самое потребовалось бы 3/4 бака. Эта конкретная поездка включала в себя обгон во время долгой поездки по горам, чтобы покататься на лыжах. Я бы порекомендовал эти устройства всем, кто заинтересован в повышении экономичности и производительности.

Роджер из Барвелла с VW Transporter T5 2. 0 TDI 140 сказал: В 2012 году установил чип на мой Transporter, теперь он легко тянет мой караван! Во время моего первого пробега в 200+ миль я не переставал улыбаться! На обратном пути я отключил чип, чтобы проверить прибыль, и не мог поверить в разницу, на следующих сервисах мне пришлось остановиться и переустановить, чтобы вернуть эту улыбку на мое лицо! Стоит каждой копейки. Мой совет всем — попробуйте!

Нильс из Таллинна, Эстония с VW T5 2.0 BiTDI 180 сказал: Ваш тюнинг-бокс превратил мой VW Multivan (T5) 2.0 BiTDI DSG в ракету! Это также экономит минимум 10% топлива, что намного лучше, чем переназначение, спасибо!

Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Выберите свой двигатель »

Последнее обновление инвентаря:

«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландский и увлеченный чтобы сэкономить!) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»

★★★★★

Эндрю из Лохвинноха

Land Rover Freelander (2) SD4 190

«Должен сказать, что я в восторге от улучшения вашего чипа, его стандартных настроек и разницы в машине удивительно!!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»

★★★★★

Ян из Манчестера

Audi A6 MK4 3.0 BiTDI 313

«Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»

★★★★★

Рон из Тетфорда

Kia Sportage MK3 1.7 CRDI 116

«Большое спасибо за отличный сервис! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить довольно большую сумму денег на этот предмет, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

★★★★★

Алан из Ковентри

Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

«Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

★★★★★

Frazer from Skirlaugh

Vauxhall Insignia MK1 2.0 CDTI ecoFLEX 130

«Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом.