Двигатель яаз 204 характеристики: ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 — история создания дизеля

Инструкция на двигатель яаз 204 :: silbefennay

09.10.2016 04:31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И ЯАЗ М206. Подробное описание проблем и устранения неполадок позволит найти максимально выгодный способ устранения. Изготовитель: Ярославский моторный завод. Дизельные двигатели ЯАЗ М204, ЯАЗ М206: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходуСкачать. Дизельные двигатели ЯАЗ М204, ЯАЗ М206: технические характеристики. Начало выпуска: 1950 г. Двигатели ЯАЗ 204,ЯАЗ 206. Руководство по эксплуатации электростанций. Инструкция составлена коллективом конструкторов Ярославского моторного завода.

Составлена коллективом торов Ярославского моторного завода. Конструк ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ Двигатели ЯАЗ М204 и ЯАЗ М206 — двухтактные с воспламенением от сжатия. Двигатели ЯАЗ М204 и ЯАЗ М206. Характеристики, описание, конструкция двигателей ЯМЗ 238Н, ЯМЗ 238ФМ, ЯМЗ 238Л, ЯМЗ 238Б и ЯМЗ 238Д. Двигатели ЯАЗ М204, ЯАЗ М206. ИЭ ТО. Двигатели ЯАЗ М204, ЯАЗ М206. Инструкция. ЯАЗ М204 и ЯАЗ М206. В этом случае вновь установленные насос форсунки регулируются в соответствии.

И технического. ЯАЗ 204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном с 1958 г.— моторном заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980 х годов. ЯАЗ 204 Отечественные судовые двигатели. Вдруг пригодитсяинструкция по ДРА ЯАЗ204 от БМК 130. Общие сведения: Двигатель дизельный 2 тактный с рядным расположением цилиндров Предназначены для установки на агрегаты электрические, дизельные типа АД 30. Дополнение 2. Инструкция.

Полный рабочий цикл осуществляется за один оборот коленчатого вала. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию,. По эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206. Инструкция предназначена для водителей и ра ботников. В книге дано описание конструкций двигателя ЯАЗ204 и его топливной. Дизели типа 1Д12. Дизельный двигатель ЯАЗ 204. Инструкция содержит основные правила эксплуатации и. Инструкция содержит основные правила эксплуатации.

С насос форсунками, которые не снимались с двигателя. Описание: Инструкция содержит основные правила эксплуатации и технического обслуживания двигателей ЯАЗ М204 и ЯАЗ М206 всех модификаций. Двигатель ЯАЗ М204Г. Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯАЗ М204 и ЯАЗ . Инструкция составлена коллективом конструкторов Ярославского моторного завода. Двигатели ЯАЗ М204 и ЯАЗ М206 — двухтактные с воспламенением от сжатия. Ярославль, 1970 год. Авторы: коллектив Название: Двигатели ЯАЗ М204.

 

Вместе с инструкция на двигатель яаз 204 часто ищут

 

Двигатель яаз 204 ремонт.

Двигатель яаз 204 устройство.

Яаз 204 нагнетатель.

Яаз 204 нагнетатель купить.

Яаз 204 характеристики.

Яаз 204 расход топлива.

Яаз 204 запчасти.

Яаз 204 компрессор

 

Читайте также:

 

Тенотен детский инструкция цена

 

Тенотен детский инструкция цена

 

Тенотен детский инструкция цена

 

Двигатель яаз-204 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Двигатель ЯАЗ204 и иx модификации.  устанавливается нa:  — электpоагрегат AД-30 — дизель-генepaтop ДГA 25 — экскаватоpы — компреcсoрную станцию ПВ-10/8M1 — компрессорныe стaнции, катeрa (судoвой двигатeль) — БMК-130 — букcиpно-мoтоpный катeр. Двигaтeли в сбоpe пеpвой кoмплектaции (наcoс-фoрсунки АР20А4, стартер СТ-26, генератор СК-Г107, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов.  Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей.  Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики ЯАЗ-204: — Мощность номинальная на фланце выходного вала , кВт (л.с.) — 73,6 (100) — Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин: при номинальной мощности — 1900 — Габариты дизеля, мм: длина — 1684; ширина — 981; высота — 1048; — масса сухая, кг — 950 — Удельный расход топлива, г/л.с*ч — 206

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Двигатель ЯАЗ-204 с хранения Двигатель ЯАЗ-204Г предназначен для электроагрегата АД-30, кроме этого устанавливался на МАЗ-200, МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502, а также для привода компрессоров и в качестве двигателя для маломерных судов типа БМК-130. Существовало несколько версий двигателя ЯАЗ-204, отличающихся в основном насосами-форсунками, мощностью от 100 до 140 сил Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа. Отправка в любой регион России транспортной компанией

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель яaз-204в с буксиpнo мoторного кaтеpа бмк-130 пpeдcтавляeт дизельный 2-тактный с pядным pacпoложением цилиндpoв. Дaнный двигатель пpeднaзначeн для уcтанoвки на катеpa БMK-130. Hoминaльная мощность пpи 2000 мин-1 , кBт (л.с.) 103 (140). На двигатeле устанoвлены модель нacос-фoрcунoк АP-23A3, гeнeратop Г-270 и cтаpтep СТ-26, Двигателя яаз-204 и их модификации.  устанавливается на:  — электроагрегаты АД-30 — дизель-генераторы ДГА 25 — экскаваторы — компрессорные станции ПВ-10/8М1 — как судовой двигатель к БМК-130 — (буксирно-моторный катер). Предлагаемый мотор не имеет наработки и имеет идеальное состояние. Двигатель готов к установке на катер. Форма любая.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продаю двигатель яаз-204 с хранения моточасов 0. Можем отправить тк в любой город.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

ООО «Звезда Сибири» реализует двигатели ЯАЗ-204 с хранения, первой комплектности, без наработки, обслужен и проверен. Состояние нового двигателя.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Запчасти для двигателя ЯАЗ-204: коллектор, фильтр, нагнетатель и т.д.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Двигатель ЯАЗ-204. Дизельный. Возможна оплата по безналичному расчёту. Отправим транспортной компанией в любой регион!

Автозапчасти

год назад

Источник

Продаем блоки двигателей яаз-204. Отправка в любой регион транспортными компаниями.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель для дизель генератора ЯАЗ-204 в хорошем,рабочем состоянии. Пробег 10 000 моточасов. В комплекте всё навесное оборудование. Рассмотрю варианты обмена.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Ремень вентилятора на двигатель ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 (204-1308020) 21 х 14 х 1735 Ремень вентилятора 204-1308020 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 ВНИМАНИЕ! МЫ НАХОДИМСЯ: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ, П. НАЗИЯ Цена ориентировочная, просьба перед заказом товара уточнять у менеджера ЦЕНУ и НАЛИЧИЕ! Работаем с регионами. Заявки и запросы на цены присылайте в сообщениях на Авито. Осуществляем доставку по РФ любой ТК. Просьба перед заказом товара уточнять у менеджера ЦЕНУ и НАЛИЧИЕ! Работаем с регионами. Заявки и запросы на цены присылайте в сообщениях на Авито. Данная цена указана при оплате наличными. Склады находятся в Ленинградской области, пгт. Назия. Звоните, мы всегда рады сотрудничеству! Судовое снабжение. В ассортименте представлены оборудование и запасные части для оснащения различных типов судов: — Судовая арматура — Насосы — Судовое электрооборудование — Зип к силовым установкам — Эжектора — Штуцерно-торцевое соединение — Охладители — Подогреватели — Компрессора — Пожарное оборудование — Котельное оборудование — Иллюминаторы — Головки вентиляционные и многое другое. Предоставляем продукцию со склада. Возможность комплексной поставки. Осуществляем доставку удобным для вас способом. Теги: ЗИП, запчасти, дизель, ТНВД, двигатель, форсунки, насосы, лампы, прожекторы, распылители, судовая арматура, судовой ЗИП, суда, КМЗ, ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС, втулки, поршни, редуктора, генераторы, стартеры, соединители, разъемы, вилки, розетки

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Форсунка двигателя ЯАЗ-204, 206

Автозапчасти

11 месяцев назад

Источник

Продаем прокладку под крышку цилиндра 206-1003270 ЯАЗ-206 другие запчасти двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Оперативно отправляем по всей России.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Продаем насос-форсунку АР-20 и другие запчасти двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Оперативно отправляем по всей России.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Генератор 3х фазный 30 квт, дизельный 2х тактный двигатель ЯАЗ 204,

Ремонт и строительство

2 месяца назад

Источник

Топливный фильтр грубой очистки ЯАЗ-204/206 204А-1105510-Б В наличии больше количество новых запчастей для двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, БМК-130. Представлены не все запчасти, задавайте вопросы. Также имеем возможность демонтажа запчастей с двигателей без наработки.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Продаем Фильтроэлемент топливный грубой очистки 201-110553 и  другие запчасти двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Оперативно отправляем по всей России.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

Насос водяной в сб. ЯАЗ-204/206. Цена указана за помпу ЯАЗ-204. Помпа ЯАЗ-206 отличается патрубком. 201-1307010-А 206-1307010-Б Цена указана за штуку. Отправка транспортными компаниями. Наличный, безналичный расчет. В наличии больше количество новых запчастей для двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Представлены не все запчасти, задавайте вопросы. Также имеем возможность демонтажа запчастей с двигателей без наработки.

Автозапчасти

год назад

Источник

Демонтаж с двигателя без наработки. Масляный фильтр тонкой очистки в сб. 201-1017010 ЯАЗ-204 В наличии больше количество новых запчастей для двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, БМК-130. Представлены не все запчасти, задавайте вопросы. Также имеем возможно демонтажа запчастей с двигателей без наработки.

Автозапчасти

год назад

Источник

Насос топливный в сб. ЯАЗ-204/206 204А-1106710-Б2 Цена указана за штуку. Отправка транспортными компаниями. Наличный, безналичный расчет. В наличии больше количество новых запчастей для двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Представлены не все запчасти, задавайте вопросы. Также имеем возможность демонтажа запчастей с двигателей без наработки.

Автозапчасти

год назад

Источник

В продаже радиаторы на дизельные двигатели ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Могут устанавливаться на БМК, АТЛ, КРАЗ, электростанции АД-30, Насосные станции и другое. В наличии 5шт. Наличный, безналичный расчет. Отправка через транспортные компании в любой регион

Автозапчасти

год назад

Источник

Цена указана за блок ЯАЗ-204. Блоки новые, законсервированные. Блок цилиндров 204А-1002015 Блок цилиндров 206А-1002015 В наличии больше количество новых запчастей для двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, БМК-130. Представлены не все запчасти, задавайте вопросы. Также имеем возможность демонтажа запчастей с двигателей без наработки. Отправка транспортными компаниями.

Автозапчасти

год назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Двигатель ЯАЗ-204: технические характеристики, комплектация, производство

Ярославский автомобильный завод (Ярославский автомобильный завод) создан в 1916 году. ature, e poi è stato convertito alla produzione di autocarri pesanti. Постепенно, ла produzione ди автомобилей fu trasferita ad altri stabilimenti e dal 1958 YAZ passò completamente alla produzione di motori. Poi è stato ribattezzato Ярославский моторный завод (ЯМЗ). Я suoi prodotti hanno iniziato a giocare un ruolo Importante nell’economia del paese.

Prerequisiti dell’apparenza YAZ-204

Durante gli anni della guerra, эпоха YAZ impegnata nella produzione di prodotti militari, compresi i trattori I-12. Приходите unità ди power, questi trattori erano equipaggiati с GMC-471 ди noleggio e noleggio. Nell’ambito делла riorganizzazione della produzione, l’impianto ха risvuto attrezzature e accessori dagli Stati Uniti per la produzione di una versione con licenza di questo motore.

Камбио ди производства, начальный номер 1944, ha richiesto diversi anni. Первый дизельный двигатель отечественной сборки только в 1947 году с наименованием ЯАЗ-204. Divennero immediatamente popolari. Dopo aver cambiato il name dell’impianto в Ярославском моторном заводе, il name del motore è cambiato в JMZ-204. Первый автомобиль с новой моторной эры автомобиля ЯАЗ-200.

Проектирование и строительство ЯАЗ-204 включает в себя полный объем производства и ассистентскую помощь. Tuttavia, è stato grazie a lui che è iniziata la Transizione del trasporto merci dell’URSS dalla benzina alle Centrali Diesel.

Варианты ЯАЗ

Существуют различные версии двигателя ЯАЗ-204, которые отличаются главными помпами на входе, с мощностью от 100 до 140 сил. Inoltre, l’impianto ha prodotto una versione a sei cilindri del motore con la denominazione YAZ-206.

Цилиндрический блок и сборка

Моноблок ЯАЗ-204 реализуется в соответствии со всеми первоначальными частями картера, образуя единый сплав ферро легато. Per garantire la rigità della struttura, иль пианино ди contatto дель поддон си trova sotto l’asse dell’albero motore. Вкладыш в ghisa типо «секко», цикло прецеденте trattamento termico. Nelle maniche stesse ci sono fori di soffiatura rotondi disposti in una fila. Nel blocco davanti a questi buchi ci sono Finestre. Per un migliore riempimento del cilindro, le Finestre nella manica sono angolate. Questa disposizione delle Finestre Contribuisce al Flusso d’aria a Spirale durante lo spurgo.

Inizialmente, le maniche erano dotate di due file di finestre di spurgo с диаметром 8 мм (32 Finestre di fila). Questa soluzione ha indebolito significativamente la manica a parete sottile, causandone la deformazione. Пертанто, дал 1953 iniziarono и использует фила ди 17 Finestre с диаметром 16 мм.

Nel corpo dei canali del blocco per il liquido di raffreddamento vengono versati e vengono posizionati gli alberi di distribuzione e di bilanciamento. Sul lato opposto a ciascun cilindro c’è un portello rimovibile, che apre l’accesso alla cavità d’aria attorno ai cilindri. Attraverso questo portello puoi controllare lo stato fasce Elastiche e поршень (attraverso le Finestre nella manica), così come per pulire le Finestre di spurgo.

Общий моторный код ЯАЗ-204, имеющий пятую поддержку, реализуется в акционном порядке с последовательным восстановлением. L’albero è dotato di contrappesi aggiuntivi. Le estremità dell’albero sono sigillate con ghiandole, из-за su ciascun lato. L’ingranaggio dell’albero a camme è montato sull’estremità posteriore dell’albero. Il volano in ghisa è fissato su di esso. Sulla parte esterna del volano viene inserita una corona dentata per avviare il motore con un avviamento elettrico.

Бьель, кушинетти и поршень

Бьель дель моторе forgiate in acciaio legato. Gli вставки дель cuscinetto sono sostituibili, bimetallici. Nel cuscinetto maine posteriore, oltre agli inserti, sono installati morsetti che limitano il movimento assiale dell’albero motore.

Ghisa моторные поршни, межкамерные. Нейла parte inferiore дель поршень viene realizzata una rientranza speciale corrispondente alla torcia a spruzzo. Поршень ха sei anelli: quattro компрессоры и из-за raschiatori.

Unità ausiliarie

Мотор и точка общего теста для всех цилиндров. Il meccanismo della valvola nella testa è chiuso con un coperchio. Per il montaggio e lo smontaggio il motore ha due occhi.

Основной двигатель, тип компрессора Roots устанавливается на месте. Nel basamento дель Compresse ci соно из-за ротори против тре пале ciascuno. Sul Compresse c’è ип тубо ди aspirazione кон filtri dell’aria. Seconda del grado di contaminazione dell’aria ambiente, vengono utilizzati due tipi di filtri. В нормальных условиях, viene utilizzato un filtro olio inerziale con una rete trappola. В тяжелых условиях можно использовать центробежный фильтр.

Компрессорный насос, регулирующий давление, помпа жидкого топлива и помпа карбюратора Accanto al Compresse представляет собой фильтр олио и радиатор олио. Dalla stessa parte è l’antipasto.

Sul lato sinistro del carter sono installati un tube di scarico e un filtro per olio fine, un termostato, un riscaldatore e un generatore. Il генератор è guidato да уна cinghia далла puleggia dell’albero моторе. Alimenta anche la ventola di raffreddamento del radiatore.

Flusso di Lavoro

Мотор ЯАЗ-204 работает в едином цикле в нужное время. Vale a dire, per un giro dell’albero motore, viene eseguito un ciclo di lavoro completo nel cilindro. Причина, по которой этот цикл, повышает технические характеристики ЯАЗ-204, имеет большой объем, относительный объем работы, пикколо деи цилиндров.

L’aria viene fornita ai cilindri da un pressore azionato meccanicamente. L’aria pressa ad una sovrapressione di 0,5 кг / mq Cm entra in una speciale cavità attorno alle camicie dei cilindri. Quando иль поршень си sposta verso иль бассо, ле апертура ди spurgo си aprono эл л’ария Compressa entra nel cilindro. Иль поршень, spostandosi дал punto morto inferiore, chiude Queste Finestre e inizia comprimere l’aria nel cilindro. Alla Fine della Corsa di Compresse, la pressione dell’aria nel cilindro raggiunge 50 кг / кв. м. Cm ad una температуре около 650 … 700 градусов. за 19… 14 gradi fino al punto morto Superiore (l’angolo dipende dal tipo di ugello), viene iniettato carburante. Causa делла камеры ди сгорания дель вихрь, иль carburante viene distribuito uniformemente во всех камерах e brucia completamente.

Газовые реагенты aumentano la pressione nel cilindro a 70 … 100 kg/mq См и иль поршень si muove verso il basso. A 88 grad dal punto morto inferiore, la valvola di scarico nella testa si apre e i gas vengono rilasciati attraverso il collettore di scarico. A 46 градации dal punto più basso, le finestre di spurgo si aprono (la valvola di scarico è aperta) e l’aria pressa soffia attraverso la cavità del cilindro, spostando definitivamente i prodotti della burne. Parte dell’aria pressa viene emessa nel collettore di scarico. Допо 58 степеней ротации дель альберо допо aver chiuso il punto inferiore della Finestra, il ciclo si ripete nuovamente.

ЯАЗ-204 огги

Мотори дизель ЯАЗ-204 cessò alla fine degli anni ’80. Dopo la Fine del rilascio di camion su YAZ, il motore 204 è stato utilizzato su centrali eletriche mobili, per azionare компрессоры, приходят ип мотор для пикколи imbarcazioni. Una parte dei pezzi di ricambio proviene dal retro dei tempi dell’URSS или dai kit di pezzi di ricambio usati per completare l’equipaggiamento in naftalina. E ora continua la produzione di alcune nuove parti della YAZ-204.

Дизельный ЯАЗ-204 обслуживается в течение нескольких темпов, но не только в зависимости от доступности, но также и без претензий (риспетто в современном дизайне).

ЯАЗ-204 Мотор: технические характеристики, производство, производство

Творница ЯАЗ (Ярославский автомобильный завод) основана в 1916 году. Nakon revolucije, tvornica se nekoliko godina bavila obnavljanjem raznih uređaja, a zatim je pretvorena u proizvodnju teških kamiona. Postupno je proizvodnja automobila prebačena na друга построения, од 1958. Године ЯАЗ се у потпуности пребацио на производню мотора. Тада переименован на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ). Njezini proizvodi počeli su igrati veliku ulogu u gospodarstvu zemlje.

Preduvjeti za izgled YAZ-204

Частный завод YAZ se bavio proizvodnjom vojnih proizvoda, uključujući i traktore I-12. Kao pogonska jedinica, ovi su traktori opremljeni GMC-471 дизель за najam. У скропу реорганизации производства, творница je dobila opremu и pribor iz SAD-a za proizvodnju licencirane ovog motora.

Промышленное производство, започета 1944 г., трайала je nekoliko godina. Первый дизельный мотор в доме для монтажа появился в 1947 г. под знаком ЯАЗ-204. Odmah су Postali Popularni. Након преименования постройки на Ярославском моторном заводе, завод мотора je promijenjen на JMZ-204. Первый автомобиль с новым мотором ЯАЗ-200.

Дизайн и выпуск ЯАЗ-204 в том виде, в каком она была сложена, оценивая высокую скорость производства и услуг. Međutim, zahvaljujuci njemu počela je tranzicija prijevoza tereta СССР-a од бензина до дизельных агрегатов.

Varijante yaz

Било je nekoliko verzija motora YAZ-204, koje su se razlikovale uglavnom u injektorskim crpkama, kapaciteta od 100 do 140 sila. Осим тога, билька я произвела шестицилиндровую версию мотора под знаком ЯАЗ-206.

Цилиндрический блок и облога

Блок цилиндра ЯАЗ-204 izrađen je zajedno s gornjim dijelom kućišta radilice u obliku pojedinačnog lijevanja legiranog željeza. Da bi se osigurala крутость konstrukcije, ravnina kontakta palete nalazi se ispod osi radilice. Целичне гуме «сухе» врсте, прошли циклус топлинска обрада. U samim rukavima nalaze se okrugli otvori za puhanje, raspoređeni u jedan red. У блока испред тих рупа налазе се прозори. Za bolje punjenje cilindra, prozori na rukavcu su pod kutom. Овакав распоред прозора придоноси спиральном протоку зрака тиеком прочишчаванья.

U početku su rukavi bili opremljeni s dva reda prozora za pročišćavanje promjera 8 mm (32 prozora u nizu). Ova otopina je značajno oslabila rukavac tankih stijenki, uzrokujući njegovo iskrivljenje. Stoga su od 1953. Године počeli koristiti jedan red od 17 prozora promjera 16 mm.

U tijelu bloka proliveni su kanali za rashladno sredstvo i postavljene su razvodne i balansirajuće osovine. На страни насупрот сваком цилиндру налази се помични отвор, кои отвара приступ зрачной шуплини око цилиндра. Кроз ovaj otvor может контролировать stanje клипни prstenovi и клипове (кроз prozore u rukavcu), као и за čišćenje prozora za pročišćavanje.

Кольенасто вратило ЯАЗ-204 имало je pet oslonaca, izrađenih žigom od čelika s naknadnom strojnom obradom. Osovina je opremljena dodatnim protuutegom. Krajevi vratila su zabrtvljeni s uvodnicama, po dva na svakoj strani. Zupčanik bregastog vratila montiran je na stražnjem kraju vratila. Na njega je pričvršćen zamašnjak od lijevanog željeza. Na vanjskom dijelu zamašnjaka se pritisne prstenasti zupčanik kako bi se pokrenuo motor s električnim pokretačem.

Спойне Шипке, Лежаеви и Клипови

Klipnjače motora kovane od legiranog čelika. Umeci za ležaj su zamjenjivi, bimetalni. Kod stražnjeg glavnog ležaja, pored umetaka, ugrađene su stezaljke koje ograničavaju aksijalno pomicanje radilice.

Клипови од lijevanog željeza, zamjenjivi. Na dnu klipa izrađena je posebna udubina koja odgovara plameniku. Клип ima šest prstena — četiri kompresije i dva strugača za ulje.

Pomoćne jedinice

Motor je opremljen zajedničkom glavom za sve cilindre. Mehanizam ventila u glavi je zatvoren poklopcem. За монтаж и демонтаж мотора има два ока.

Na kućištu motora nalazi se desno ugrađen kompresor Roots. U kućištu kompresora nalaze se два ротора с по три lopatice. Na punjaču се nalazi ulazna cijev с filtrom za zrak. Ovisno o stupnju onečišćenja okolnog zraka koriste se dvije vrste filtera. U normalnim uvjetima koristi se inercijalni filtar za ulje s mrežom za hvatanje. U teškim uvjetima koristi se centrifugalni kontaktni filtar.

На самом компрессору, регулятору тлака, пумпи раскладног средств и пумпа за гориво. Uz kompresor je filtar za ulje i hladnjak ulja. Na istoj strani je starter.

Na lijevoj Strani kućišta radilice nalaze se ispušna cijev i filter za ulje, термостат, грияч и генератор. Генератор se pokreće pomoću remena s remenice radilice. On također pokreće вентилятор hlađenja hladnjaka.

тиек рада

Мотор ЯАЗ-204 радиальный и двутактный циклус. Односно, за едан окретай осовине мотора, у цилиндру се изводи едан комплетан радни циклус. Zbog tog ciklusa visoke techničke karakteristike YAZ-204 imaju relativno mali radni volumen cilindara.

Zrak se dovodi u cilindre pomoću kompresora s mehanickim pogonom. Zrak, komprimiran do nadpritiska od 0,5 кг/м² Cm, ulazi u posebnu šuplinu oko košuljica cilindra. Када себе клип pomiče prema dolje, otvori za pročišćavanje otvaraju i komprimirani zrak ulazi u cilindar. Klip, koji se pomiče od donje mrtve točke, zatvara te prozore i počinje komprimirati zrak u cilindru. Na kraju takta kompresije, tlak zraka u cilindru dože 50 кг / м² Cm na tempaturi od oko 650 … 700 stopnjeva. За 19… 14 ступнева према горной мртвой точки (кут овиси о врсти млазнице), убризгава се гориво. Zbog vrtložne komore za izgaranje, gorivo je ravnomjerno raspoređeno po komori i gori u cijelosti.

Настали плиты подложки tlak u cilindru na 70 … 100 кг/м² Cm i clip se pomiče prema dolje. На 88 ступнева prema donjoj mrtvoj točki otvara se ispušni ventil u glavi i kroz njega se ispuštaju plinovi u ispušni kolektor. На 46 ступнева у односу на найнижу точку, прозори за прочищаванье су отворени (испушни вентиль е отворэн) и компримирани зрак пуше кроз шуплину цилиндр, коначно премьештаючи продукт изгаран я. Dio komprimiranog zraka emitira se u ispušni kolektor. Nakon 58 stupnjeva rotacije osovine nakon što se donja točka prozora zatvori, a ciklus se ponavlja.

Яз-204 данас

Дизельные моторы ЯАЗ-204 je ukinut krajem 1980-их.