Содержание
Двигатели Volvo (Вольво) Fh22 в Новокузнецке: 328-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новокузнецк
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Плита двигателя Volvo Fh22 (2002-2008) 8170561 Производитель: Volvo, Модель автомобиля: Volvo Fh22
ПОДРОБНЕЕ
33 418
Турбина для Вольво Fh22 с моторами D12 420-460 л.с NISSENS 93294 Тип: турбокомпрессор,
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр воздушный Volvo Fh22 двигатель D13 после 2008 г. Mahle Производитель: MAHLE
ПОДРОБНЕЕ
Воздушный фильтр двигателя Volvo Fh22 D=332 d=200 H=414 мм. SORL RL1109AA86 Производитель: SORL
ПОДРОБНЕЕ
24 000
Блок двигателя D12A Volvo Fh22 (1996-2002) 1547000 Производитель: Volvo, Модель автомобиля: Volvo
ПОДРОБНЕЕ
Стакан форсунки Вольво FH двигатель D12 A/B/C/D DT SPARE PARTS 2.91218 Производитель: DT, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Клапан обратки VOLVO FH FM двигатель D12 4.5B FEBI BILSTEIN 107001 Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
29 000
Блок двигателя D12A Volvo Fh22 (1996-2002) 1001483 Производитель: Volvo, Модель автомобиля: Volvo
ПОДРОБНЕЕ
28 100
Поршень двигателя VOLVO Fh22,FM12 дв.D12D d=131.00 (с пальцем и кольцами) MAHLE Тип: поршень,
ПОДРОБНЕЕ
Передняя крышка двигателя Volvo Fh22 (1996-2002) 127451 Тип: крышка двигателя, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Направляющая ГБЦ Вольво Fh22 FM12 двигатель D12A/B/C/D DT SPARE PARTS 2. 10159 Производитель: DT,
ПОДРОБНЕЕ
Мотор стеклоочистителя Volvo Fh22 TANGDE TD0651008 Тип: мотор омывателя, Марка автомобиля: Volvo
ПОДРОБНЕЕ
Полукольца упорные Вольво двигатели TD61 и TD63 MAHLE 037AS18784000 Производитель: MAHLE, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Стакан форсунки Вольво FH FM двигатель D9 D12 D13 (комплект с одним кольцом) VOLVO 3183368
ПОДРОБНЕЕ
Стакан форсунки Вольво FH FM двигатель D9A/B D12C/D D12D D13A (комплект с одним кольцом) SAMPA 030.763
ПОДРОБНЕЕ
31 201
Жгут проводов форсунок Volvo Fh22 двигатель D12 8193944 VOLVO 8193944 Тип: жгут проводов,
ПОДРОБНЕЕ
Трубка картерных газов Вольво Fh22 двигатель D12C 3165001 GEPARTS 10.0897 Производитель: Volvo, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Передняя крышка двигателя Volvo Fh22 (1996-2002) Тип: крышка двигателя, Производитель: Volvo,
ПОДРОБНЕЕ
Ступица вентилятора Вольво Fh22 двигатель D12C SAMPA 032. 09301 Производитель: SAMPA, Тип
ПОДРОБНЕЕ
12 414
Жгут проводки форсунок Вольво Fh22 двигатель D11 2-х пиновый выход AUGER 85066 Производитель: AUGER
ПОДРОБНЕЕ
16 935
Жгут проводов форсунок Вольво Fh22 двигатель D11 VADEN 0107084 Тип: жгут проводов, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
45 425
Форсунка Вольво Fh22 FM12 двигатель D12C D12D DELPHI BEBE4C00101 Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕ
Стакан форсунки Вольво FH FM двигатель D9A/B D12C/D D12D D13A (комплект с одним кольцом) DT SPARE PARTS 2.91219
ПОДРОБНЕЕ
63 393
Форсунка Вольво ФШ ФМ двигатель D13A 480 и 520 л.с. DELPHI BEBE4D24002 Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕ
190 488
Маховик Вольво Fh22 двигатель D12A VOLVO 21184874 Тип: маховик, Производитель: Volvo, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка ГБЦ Вольво FH двигатель D12 A/C/D LEMA 10805. 55 Тип: прокладка двигателя, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Топливный насос Вольво Fh22 двигатель D12D TRUCKTEC 03.38.022 Тип: топливный насос, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Плита двигателя Volvo Fh22 (1996-2002) 8170561 Производитель: Volvo, Модель автомобиля: Volvo Fh22
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 10
Двигатели Volvo (Вольво) Fh22
Двигатель VOLVO / FH / FM 12
ПРОДАНОПосмотреть товары в наличии
ПРОДАНО
ПРОДАНО
Посмотреть товары в наличии
Этого товара нет в наличии
Посмотреть архивное объявление
camera_alt 5
VOLVO D12C VOLVO FM / FH 12
Двигатель для грузовиков
Подходит для моделей: VOLVO FM / FH 12
Опубликовано: 3д.
Peralta Coutinho SA
Португалия
camera_alt 5
VOLVO FH / FM D12*045537
Двигатель для грузовиков
Замена OEM: D12*045537
Опубликовано: 14д.
Peralta Coutinho SA
Португалия
camera_alt 4
VOLVO FH / FM D12*037829
Двигатель для грузовиков
Замена OEM: D12*037829
Опубликовано: 14д.
Peralta Coutinho SA
Португалия
camera_alt 5
VOLVO FH / FM D12*048709
Двигатель для грузовиков
Замена OEM: D12*048709
Опубликовано: 14д.
Peralta Coutinho SA
Португалия
camera_alt 4
VOLVO D12C VOLVO FH 12
Двигатель для грузовиков
1999
Подходит для моделей: VOLVO FH 12
Опубликовано: 1мес. 21д.
DANFULD SP Z O O
Польша
camera_alt 3
VOLVO D12C VOLVO Fh22
Двигатель для грузовиков
2001
Подходит для моделей: VOLVO Fh22
Опубликовано: 2мес. 18д.
DANFULD SP Z O O
Польша
camera_alt 6
VOLVO D12D 340 FM2 Engine Volvo D12D 340 85001150
Двигатель для грузовиков
2004
Замена OEM: 85001150, 1639432
388805 км
Опубликовано: 26д.
BAS Parts
Нидерланды
camera_alt 11
VOLVO Fh22.460 D12C
Двигатель для грузовиков
2000
120000 км
Опубликовано: 3мес.  13д.
SIA «TruckPartsLatvia»
Латвия
camera_alt 1
Engine VOLVO FM7 D7C ENGFM7D7C
Двигатель
2000
Подходит для моделей: VOLVO
Замена OEM: ENGFM7D7C
Опубликовано: 1мес. 9д.
UAB Manukas
Литва
camera_alt 1
VOLVO Fh22 EURO 3 emission engine D12D, D12D380, D12D420, D12D460, D12 engine
Двигатель для грузовиков
Подходит для моделей: VOLVO Fh22 tractor unit
Замена OEM: VOLVO Fh22 EURO 3 emission engine D12D, D12D380, D12D420, D12D460, D12D500, 1639429, 1639804, D12D, 380PS, 420PS, 460PS, 500PS
Опубликовано: 4мес. 28д.
MB «Truck parts group»
Литва
camera_alt 5
VOLVO D12D 460 Fh3 Engine Volvo D12D 460 85001050
Двигатель для грузовиков
2002
Замена OEM: 85001050, 1638586
1449192 км
Опубликовано: 2мес. 19д.
BAS Parts
Нидерланды
camera_alt 5
VOLVO D12D 420 Fh3 Engine Volvo D12D 420 1638585
Двигатель для грузовиков
2004
Замена OEM: 1638585, 1638586
703512 км
Опубликовано: 4мес.  24д.
BAS Parts
Нидерланды
Этого товара нет в наличии
У нас есть другие объявления похожие на этот товар
Посмотреть товары в наличии
Модель
VOLVO / FH / FM 12 — D12C/ engine
Замена OEM
Type: FH / FM Opt: Usado
Местонахождение
Portugal, Rio Maior
Детальная информация
Motor Volvo D12C
Marca / Make: Volvo
Modelo /Type: FH / FM
Opções / Opt: Usado
Temos mais unidades em stock, Peças Camião autocarros Maquinaria industrial e agricola.
Enviar mail para mais informações. Exportamos para todo mundo.
We have more units in stock, parts for truck Bus Machinery industrial equipment.
Send email or call for more Informations. Export worldwide
ПРОДАНО
Купить двигатель VOLVO Fh26
, двигатель VOLVO Fh26 б/у
ABB AGCO Ahlmann
AZ
Allison Astra
BM
Atlas
1704
1804
Audi
A-серия
Q-серия
RS
Auger Avia BEDFORD BEHR BERLIET
GBH
BITELLI BMC BMW
3-Series
220
320
530
М-серия
X-серия
Z-серия
BOMAG
BW
BOSCH BOVA
Futura
ЧЕХОЛ
590
721
1188
ГУСЕНИЦА
315
330
336
416
735
980
С18
С32
серия D
F-серия
М-серия
V-серия
CI CITROEN
C-серия
Джемпер
прыгающий
Немо
CLAAS
Селтис
Lexion
CLARK
55
CUMMINS
C-серия
KTA
Носитель
SUPRA
Курсор DAEWOO DAF
CF
НЧ
XF
DEMAG
AC
DEUTZ
BF
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия D
M серия
DODGE DOOSAN DRONNINGBORG
D-серия
Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Дональдсон EBRO ERF
EC
FENDT FERRARI FIAT
Добло
Дукато
Фиорино
G-серия
Скудо
ФОРД
2000
Груз
Курьер
E-серия
F-серия
Фиеста
Фокус
Рейнджер
Турнео
Transit
FPT FREIGHTLINER FUCHS GMC HANOMAG
60E
D-серия
Серия E
HITACHI HOLSET HONDA HSW
TD
HYDROS
DS
T-серия
Hatz Hyundai INTERNATIONAL
530
IRISBUS
Crossway
Магелис
ИСУЗУ
NQR
IVECO
Перекрёсток
Ежедневно
Еврокарго
Евростар
Еврорайдер
Евротех
Евротраккер
Магирус
Стралис
Треккер
Турбо ежедневно
Турбостар
ЯГУАР ДЖКБ
3CX
ДЖОН ДИР
1640
1950 г.
6135
6400
Jeep Johnson KAROSA KOMATSU
Серия D
ПК
PW
KUBOTA
Серия A
D-серия
М-серия
Kramer L1 LADA LAND ROVER
Защитник
Открытие
Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Спорт
LIEBHERR
A-серия
L-серия
левый
ДВ
пиар
Серия R
LOVOL LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
F-серия
F8
L-серия
ТГА
ТГЛ
ТГМ
ТГС
TGX
МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН
375
390
МАЗ
256
МБ МИЦУБИСИ
Кантер
D-серия
ФД
L-серия
MTU MWM Mercedes-Benz
Актрос
Антос
Арокс
Атего
Аксор
Читаро
Конекто
Эконик
Интегро
Интуро
МБ
МК
СК
Спринтер
Туризмо
Травего
Унимог
Варио
Виано
Vito
Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Canter
Monedero NEOPLAN
Cityliner
NEW HOLLAND
BR
NISSAN
90 004 Атлеон
Такси
ФД
ФГ
НВ200
Навара
Ванетта
ОМ Опель
Астра
Корса
Мовано
Виваро
ПАККАР ПЕГАСО
1217
1223
ПЕРКИНС
ГП
ПЕЖО
Боксер
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна
Портер
Парсун Порше Рендж Ровер Рено
Каптур
ФР 1
G-серия
Кенгу
Керакс
Магнум
Талисман
Владелец
Меган
Мессенджер
Мидлайнер
Мидлум
Премиум
Т-серия
2000 турецких лир
Трейсер
Trafic
SAME
Titan
SCANIA
G-серия
К-серия
L-серия
P-серия
R-серия
SEAT SETRA
S-серия
SHIBAURA SISU
E-серия
SM SOLARIS
Urbino
STEYR
26S
Saab Siemens Sisu Diesel SsangYong Stork TATRA
815
TEREX
TL
ТЕРМО КОРОЛЬ ТОЙОТА
Дайна
Хиас
Хайлюкс
Land Cruiser
Tohatsu VALMET VALTRA VAN HOOL
A-серия
А360
Серия T
VDL BOVA VOLKSWAGEN
Amarok
Кэдди
Калифорния
Ремесленник
LT
Туран
Транспортер
ВОЛЬВО
8500
8700
9700
9900
Серия A
A20
Серия B
B6
В7
В9
В10
B12
ЕС
ЕС 240
ЕС 340
ФЭ
ФЭ 240
FE 280
FH
FL
FL6
FL6 11
FL6 12
FL6 18
FL6 180
FL7
FL10
FL12
FL240
ЭП 260
ЭП 280
ФЛ 290
FL611
FL612
ФМ
ФМ7
ФМ7 290
ФМ9
ФМ9 300
FM10
ФМ11
ФМ11 450
ФМ12
ФМ12 380
FM13
FM 340
FM 370
FM 380
FM 400
FM 410
FM 420
FM 440
FM 450
FM 480
FM 500
FMX
ФС
G-серия
L-серия
L30
L150
Серия N
N12
VNL
VNL 780
VOLVO-ABG Voith WERKLUST
WG
Weichai Weichai Power YAMAHA YANMAR
C-серия
ЯМЗ ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ZL
ZF ZTS
показать все
Дизельные двигатели для спортивных рыболовных судов
Сегодняшние современные рыболовы-спортсмены способны на невероятную производительность, несмотря на их постоянно увеличивающиеся размеры, благодаря важным достижениям в области судовых дизельных технологий.
Том Спенсер
В отличие от громких и дымных двигателей прошлого, современные дизельные двигатели чище, тише и экономичнее, чем когда-либо прежде в истории судовых двигателей. Технологические достижения привели к гораздо большему соотношению мощности к весу, в то время как системы подачи топлива с общей топливной рампой, турбокомпрессоры, выхлопные трубы и другие элементы стали намного более динамичными, что позволяет лодкам достигать параметров производительности, о которых кораблестроители когда-то могли только мечтать. 70-футовый крейсерский корабль со скоростью 30 узлов? Без проблем. Сорок с лишним узлов при полностью открытом дросселе? Еще один барьер разрушен. Даже 50 узлов не являются недостижимой целью для следующего поколения рыболовов-спортсменов. Так что, если вам нужна скорость или вы просто хотите добиться большей экономии топлива в более тихом и эффективном двигателе, не ищите дальше.
MTU
Основной бренд Rolls-Royce Power Systems AG, MTU является ведущим поставщиком средне- и высокоскоростных дизельных двигателей для широкого спектра применений, а также комплектных приводов, систем распределенной энергии и систем впрыска топлива. .
Компания, базирующаяся в Фридрихсхафене, Германия, также предлагает самый мощный из доступных сегодня судовых двигателей: 16V 2000 M96L. Обладая невероятными 2600 л.0-футовый Jaruco от Jarrett Bay и 92-футовые модели Viking с откидным верхом и закрытым мостом, среди многих других.
Реклама
Двигатели MTU 16V 2000 M96L мощностью 2600 л.
Предоставлено Jarrett Bay Boatworks и Скоттом Керриган/www.aquapaparazzi.com
MTU ведет свою историю с 1909 года от первых основателей Вильгельма Майбаха и его сына Карла. Компания построила экспериментальный автомобиль в 1919, а первая серийная модель была представлена двумя годами позже на автосалоне в Берлине. Они строили двигатели для огромных немецких дирижаблей-цеппелинов, а в 1930-х годах перешли на двигатели для яхт. Двигатели всегда были популярным выбором среди любителей спортивной рыбалки благодаря плавной работе, долговечности, длительному сроку службы и надежной работе. В то время как MTU производит двигатели в более низких диапазонах мощности, его наиболее популярными вариантами являются более мощные двигатели V-10, V-12 и V-16. Двигатели 8V 2000 M94 мощностью 1250 л.с., а также есть два 10-цилиндровых варианта, а также два 12-цилиндровых двигателя мощностью 1800 и 1,920 л.с. соответственно. Но 2600-сильный 16V 2000 M96L остается на вершине горы мощных морских дизельных двигателей для отдыха — по крайней мере, на данный момент.
MAN
Другая немецкая компания MAN недавно представила пару новых двигателей: серии V-12 2000 и V-8 1300. MAN рекламирует 1300 как самый мощный дизельный двигатель V-8 для яхт в отрасли, а 12-цилиндровый 2000 — как единственный V-12 мощностью 2000 л.с. Оба имеют отличное отношение мощности к массе и сохраняют компактные установочные размеры двигателей, которые они заменяют в линейке MAN. «С V-12 2000 и V-8 1300 мы установили новый эталон производительности и компактности. — говорит Клаус Бенцлер, глава отдела судовых двигателей MAN.
Недавно компания MAN представила пару новых мощных двигателей, включая V-8 мощностью 1300 л.с. и V-12 мощностью 2000 л.с.
Предоставлено Двигатели MAN
Ориентированная на производительность конструкция поддерживается улучшенной системой впрыска и новым турбокомпрессором, а также недавно разработанными головками цилиндров и адаптированной системой охлаждения. Новый картер, усиленный в значительных местах, обеспечивает высокую производительность на протяжении всего длительного срока службы двигателя. Высокоэффективное сгорание означает низкий расход топлива в сочетании с более низким уровнем шума.
Реклама
«Наши двигатели всегда отличались высочайшими характеристиками, и так будет и в будущем», — говорит Бенцлер. Оба двигателя соответствуют действующим нормам выбросов EPA Tier 3 и IMO Tier II. С добавлением этих двух новых двигателей MAN теперь предлагает судовые дизели мощностью от 730 до 2000 л.с.
Читать дальше: Новые лодки 2019 года
Cummins
В 2014 году Casa Vieja Lodge в Гватемале выбрала двигатели Cummins для двух важных проектов по модернизации: Выпуск , 37-футовый Мерритт, и Макайра , 37-футовый Рыбович. Оснащение обеих лодок двигателями Cummins QSB6.7 мощностью 380 л.с. сделало внутренний парк лоджа единым унифицированным брендом двигателей.
Advertisement
«Учитывая то, как двигатели Cummins работают на остальных наших лодках, и поддержку, которую мы получаем от них, мы не сомневались, что хотим переоборудовать эти две лодки двигателями Cummins», — говорит капитан Дэвид. Салазар, владелец Casa Vieja Lodge. «QSB6.7 идеально подошёл нам и обеспечит производительность, на которую мы можем положиться во время напряжённого чартерного сезона».
Гватемальская компания Casa Vieja Lodge решила переоборудовать два своих охотничьих катера с помощью Cummins. Проверенные временем рыбоподъёмники Makaira и выпуска получили двигатели Cummins QSB6.7 мощностью 380 л.с.
Предоставлено Крисом Шидером / Casa Vieja Lodge
Cummins QSB6.7 имеет самую высокую удельную мощность для рынка прогулочного морского судоходства, развивая мощность до 550 л. с. и отвечая требованиям EPA Tier 3 по морским выбросам. QSB6.7 предлагает больший крутящий момент, лучшую производительность и улучшенное ускорение; уменьшенный шум; и сниженная вибрация по сравнению с высоко оцененным двигателем Cummins QSB5.9., без ущерба для экономии топлива.
Компания Cummins также предлагает восстановленные на заводе двигатели в рамках своей программы ReCon. Каждый двигатель ReCon полностью разбирается, тщательно очищается, проверяется и восстанавливается до исходных заводских характеристик. Важнейшие компоненты, такие как кольца, подшипники, уплотнения и прокладки, заменяются новыми деталями Cummins. После окончательной сборки компьютеризированные тесты двигателя гарантируют, что двигатель будет работать как новый. На эти отремонтированные двигатели распространяется двухлетняя/2000-часовая гарантия, которая включает в себя покрытие запасных частей, ремонтных работ и командировок технического персонала. Корпоративные офисы Cummins расположены в Колумбусе, штат Индиана.
Advertisement
Caterpillar
Постоянный выбор судостроителей, особенно в Каролине, судовых двигателей Caterpillar устанавливает стандарт качества, производительности и надежности. Широкий диапазон мощностей и многолетний опыт привели к тому, что единый источник комплексных решений по питанию на борту, включая электронные судовые двигатели, генераторы, моторы и средства управления. Постоянное совершенствование электронных технологий двигателей означает, что судовые двигатели Cat соответствуют мировым нормам по выбросам и по-прежнему обеспечивают надежную и мощную работу в любое время и в любом месте. За кулисами находится непревзойденная сеть поддержки клиентов, которая бесценна, особенно когда вы путешествуете в эти далекие экзотические места для рыбалки.
Корпус № 140, который в настоящее время строится на заводе Paul Mann Custom Boats в Северной Каролине, будет оснащен парой 12-цилиндровых двигателей Caterpillar C32 ACERT мощностью 1600 л. с. каждый.
Предоставлено заказными лодками Пола Манна
Caterpillar — это двигатель, выбранный для Hull 140 компании Paul Mann Custom Boats в Северной Каролине. Этот 63-футовый катер для спортивной рыбалки будет оснащен двумя двигателями Cat C32 ACERT мощностью 1600 л.с. каждый. «Мы очень рады и благодарны за создание этого 63-футового катера, — говорит Манн. «Она будет хорошо оборудована, полностью экипирована и готова к турниру, а также предназначена для путешествий с комфортом и стилем в любое желаемое место для семейного отдыха».
12-цилиндровые двигатели C32 ACERT соответствуют нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 для рекреационных автомобилей, Stage IIIA ЕС и IMO II. Модели мощностью 1600 и 1800 л.с. также соответствуют коммерческим стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3. Конфигурация двигателя включает воздухоочиститель и систему вентиляции картера, а также систему доохлаждения водяной рубашкой. Дополнительные функции включают подключаемую коробку отбора мощности, сертифицированную мобильную электронику профессиональную панель управления и гибридные топливопроводы. Панель MECP I имеет монохромный дисплей для параметров двигателя, внешние выходы для установленных заказчиком визуальных и звуковых сигналов тревоги, кнопки пуска/остановки и переключатель выключения/местного/дистанционного управления.
Volvo Penta
В конце 2018 года компания Tropic Star Lodge в Панаме объявила, что обновляет свой парк из 13 популярных Bertram 31 1970-х годов выпуска с современными, экономичными и экологически безопасными двигателями Volvo Penta. Tropic Star, расположенный в очень отдаленном тропическом лесу Дариен в заливе Пиньяс, является всемирно известным местом, известным своим выдающимся промыслом черного марлина.
Несколько лет назад команда Tropic Star начала планировать модернизацию стареющих силовых установок лодок. После всесторонней оценки был выбран пакет из двух 4-литровых внутренних дизельных двигателей Volvo Penta в сочетании с надежной трансмиссией ZF.
«Мы очень довольны результатом нашего решения, — говорит Урсула Марэ, операционный директор и генеральный директор Tropic Star. «Volvo Penta продемонстрировала большую гибкость и похвальную приверженность обслуживанию клиентов при выполнении наших запросов». Первые три установки двигателей уже завершены, а оставшиеся модернизации будут проводиться поэтапно, чтобы свести к минимуму сбои в рыболовных операциях.
Надежность и улучшенная экономия топлива побудили Tropic Star Lodge начать проект по модернизации своего парка классических Bertram 31. Лодки получат новые 4-литровые двигатели Volvo Penta.
Предоставлено Сэмом Уайтом
«Этот успешный проект модернизации парка двигателей для Tropic Star — в одном из наименее доступных мест в Северной и Южной Америке — является отличным свидетельством надежности и эффективности нашей платформы двигателей D4, а также творчества нашей команды разработчиков приложений и наших специализированный сервисный дилер в Панаме», — говорит Дейв Браун, директор по продажам коммерческих судов Volvo Penta в Северной и Южной Америке.
Инженер Volvo Penta по применению Гильерме Тейт объясняет, что у Tropic Star были очень специфические критерии для замены двигателей, основанные на их уникальной ситуации. Самым важным соображением была надежность, поскольку до отдаленного места в Тихом океане можно добраться только на лодке или чартерном самолете, и персонал должен быть самодостаточным. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются на собственной верфи курорта. Местоположение также диктует модели использования лодок. Расстояние до рыболовных угодий небольшое, и большую часть времени лодки тратят на медленную ловлю на живца.
Поскольку моторный отсек на Bertram 31 тесноват, места тоже не хватало. В качестве последнего соображения владельцы домиков, заботящиеся об окружающей среде, хотели, чтобы они соответствовали уровню выбросов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США. По словам Тейта, 4-литровый двигатель Volvo Penta был идеальным выбором и легко вписался в ограниченное пространство двигателя. Volvo Penta также разработала специальный режим троллинга, который позволяет работать с низкими оборотами в минуту, и добавила к двигателю дополнительный шкив генератора для привода компрессора кондиционера.
Установки были выполнены в компании Tropic Star при технической поддержке и консультациях группы разработчиков приложений Volvo Penta, а также при содействии CDM, дилера Volvo Penta в Панаме. Первая переналадка на новых двигателях насчитывает более 1600 часов. Тейт говорит, что двигатели также обеспечивают экономию топлива примерно на 45 процентов.
Читать дальше: Секреты дизайна морских архитекторов
ZF Marine
Благодаря широкому ассортименту легких и прочных трансмиссий, подходящих для всех типов двигателей и силовых установок, компания ZF является очень популярным выбором среди современных судостроителей. Среди заметных преимуществ — система ZF AutoTroll, которая обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости вращения гребного винта, когда необходимо снизить скорость вращения вала. AutoTroll позволяет операторам увеличивать или уменьшать проскальзывание трансмиссии, чтобы точно соответствовать величине тяги, необходимой при работе на низкой скорости в течение продолжительных периодов, без риска повреждения трансмиссии. Использование включает медленную троллинговую ловлю или живую наживку, а также работу без следа, маневрирование у причала и многое другое.
Еще один популярный вариант — система маневрирования с джойстиком. В сочетании с системами управления ZF Marine SmartCommand, управляющими двигателями на двухмоторном судне с традиционной системой вала и руля, JMS обеспечивает такую же простоту управления, как и системы азимутального привода.
Все системы управления ZF спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное взаимодействие с большинством вариантов двигателей, будь то развлекательные, профессиональные или тяжелые коммерческие автомобили. Они соответствуют самым высоким классификационным стандартам, облегчают установку для судостроителей и упрощают эксплуатацию для владельцев лодок.
Будущее
Производители двигателей в настоящее время поставляют двигатели, соответствующие стандарту EPA Tier 3, и нет никаких сомнений в том, что на горизонте появятся еще более строгие стандарты Tier 4 для сектора прогулочного морского судоходства.