Двигатель вольво fh: Силовая передача Volvo FH | Volvo Trucks

Содержание

Силовая передача Volvo FH | Volvo Trucks

Силовая передача Volvo FH | Volvo Trucks

Грузовик — источник прибыли

Силовая линия Volvo FH под ваши задачи. Мы гарантируем наиболее эффективное использование топлива. 

Технические характеристики силовой передачи и трансмиссии Volvo FH

  • Двигатели
  • I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Ведущие мосты
  • Передаточные числа главной передачи
  • Конфигурации силовой линии
  • Коробки отбора мощности

Двигатели

 

 

D13K 

D13K460TC 

и D13K500TC 

G13C420* 

и G13C460*

D13C

Стандарт по выбросам выхлопных газов 

Евро-6 

Евро-6 

Евро-6

 

 

Евро-5

Кол-во цилиндров

6

6

 

6

Рабочий объем 

12,8 дм³ 

12,8 дм³ 

12,8 дм³

12,8 дм³

Ход поршня

158 мм 

158 мм 

158 мм

158 мм

Диаметр цилиндра 

131 мм 

131 мм 

131 мм

131 мм

Степень сжатия 

18:1 

17:1

17:1

17,8:1

Экономичный диапазон оборотов двигателя 

950–1400 об/мин 

900–1300 об/мин 

1000–1400 об/мин

 

1000–1500 об/мин

Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

 

185 кВт (2300 об/мин)

Мощность моторного тормоза VEB+

375 кВт (2300 об/мин)

380 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

 

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+ 

по отдельному заказу

по отдельному заказу

по отдельному заказу 

по отдельному заказу

Масляные фильтры 

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный  

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный  

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный 

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 

приблизительно 33 л 

приблизительно 33 л 

приблизительно 33 л 

 

приблизительно 33 л

Система охлаждения, общий объем 

приблизительно 38 л 

приблизительно 38 л 

приблизительно 38 л 

 

приблизительно 38 л

* СПГ

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.  

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

 

Крутящий момент 

Передаточное число 

EPTT350 

350 Н·м* 

1.26:1

EPTT650 

650 Нм* 

1.26:1

EPTT1000 

1000 Нм* 

1.26:1

*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.  с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

500 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин 

540 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин

2100 Н·м 

D13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 

2100 Н·м

D13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 

2300 Н·м

D13C500 (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин 

500 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин 

2500 Н·м

D13C540 (397 кВт)

 

Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин 

540 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин 

2600 Н·м

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

 

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2412F

Прямая 

2400

44

AT2612F

Прямая 

2600

100

ATO2612F

Повышающая 

2600

100

AT2812F

Прямая 

2800

60

ATO3112F

Повышающая 

3150

100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

 

Тип 

Высшая передача 

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

SPO2812

Повышающая

2800

80

Ведущие мосты

 

Тип 

Мосты

Тип главной

передачи

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

         

RSS1244B

Одинарный

Гипоидная

2800

12

44

RSS1344C/D

Одинарный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1344E

Одинарный

Гипоидная

2800

13

44

RSS1352A

Одинарный

Гипоидная

2800

13

52

RSS1356

Одинарный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Одинарный

Гипоидная

3550

13

60

RSS1370A/B

Одинарный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

70

RTS2310A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

100

С колесными редукторами

         

RSh2370F

Одинарный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTh3610F

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

26

100

RTh4210

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

32

100

RTh4312

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

33

120

RTh4815

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа главной передачи

 

RSS1244B RSS1344C/D RSS1344E RSS1352A RSS1356 RSS1360 RSS1370A/B RTS2370A RTS2310A RSh2370F RTh3610F RTh4210G RTh4312B RTh4815
2. 31:1 2.31:1* 2.31:1 2.31:1 2.50:1 2.47:1 2.06:1 2.43:1 2.06:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1 4.14:1
2.47:1 2.47:1* 2.47:1 2.47:1 2.64:1 2.64:1 2.17:1 2.57:1 2.17:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1 4.58:1
2.64:1 2.64:1* 2.64:1 2.64:1 2.79:1 2.85:1 2.31:1 2.83:1 2.31:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1 5.43:1
2.85:1 2.85:1* 2.85:1 2.85:1 3.10:1 3.08:1 2.47:1 3.09:1 2.47:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1 7.22:1
3.08:1 3.08:1* 3.08:1 3.08:1 3. 44:1 3.40:1 2.64:1 3.40:1 2.64:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1  
3.36:1 3.36:1* 3.36:1 3.36:1 3.67:1 3.67:1 2.85:1 3.78:1 2.85:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 7.21:1  
  3.70:1       4.11:1 3.08:1 4.13:1 3.08:1   4.55:1 4.55:1    
  4.11:1         3.40:1** 4.50:1 3.36:1   5.41:1 5.41:1    
  4.63:1         3.67:1** 5.14:1 3.70:1     7.21:1    
  5.29:1         4. 11:1** 5.67:1 4.11:1          
  6.17:1           6.17:1 4.63:1          

* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовой линии

 

 

D13K420  

D13K460

D13K500

D13K540

D13K460TC

D13K500TC

G13C420

G13C460

I-Shift

               

AT2412F

       

AT2612F

 

ATO2612F

 

AT2812F

         

   

ATO3112F

         

   

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch 

               

SP02812 

 

   

Мосты с одноступенчатой главной передачей

               

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Мосты с колесными редукторами

               

RSh2370F

RTh3610F

RTh4210

   

RTh4312

   

RTh4815

   

Коробки отбора мощности

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении – Страница 5 из 10 – Рейс.РФ

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении «Викинг» ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

11.09.2017

13 – ​несчастливое число
в скандинавском эпосе?

Основные двигатели для семейства FH – ​13-литровые дизели Volvo D 13, причем из суеверий в обозначении грузовика не указывают объема, а у «меньшого брата» FM – ​D 11. Флагманский мотор для Volvo FH – ​самый мощный в Европе из серийно выпускаемых 16-литровых дизелей Volvo D 16 750 л.с./3550 Н.м. Его шведы ставят только на Volvo FH, не на FM и не на грузовики Renault Trucks. Интересно, что самая «слабая» настройка мощности у D 16 540 л. с./2650 Н.м практически соответствует самой мощной настройке у Volvo D 13-540 л.с./2600 Н.м. Причем мотор D 13K в исполнении Евро‑6, который был установлен на европейский Volvo FH Performance Edition, по тем спецификациям имеет мощность не 540, а 551 «лошадь» или 405 кВт и 2652 Н.м. Это при том, что там этот «tractor truck» все же называют Volvo FH 540. У двигателя Volvo D 13С стандарта Евро‑5 четыре настройки мощности: 420 л.с./2160 Н.м; 460 л.с./2300 Н.м;
500 л.с./2500 Н.м и 540 л.с./2600 Н.м. Раньше на уровне Евро‑3 и Евро‑4 мощность D 13 была меньше на 20 л.с. относительно каждой настройки, а 540 л.с. вообще не существовало. Обороты максимальной мощности 1400-1900, диапазон оборотов максимального крутящего момента от 1000 до 1400. Как всегда, наиболее экономичные режимы работы двигателя практически совпадают с оборотами крутящего момента. Обычно для российских версий Volvo FH используют мощность 460 л.с., но понятно, что для эксклюзивного «Викинга» этого мало.
Дизели Volvo D 13 шведы выпускают с 2006 года, и они хорошо известны российским перевозчикам. Конструктивно D 13 схожи с известным во всем мире двигателем Volvo D 12: турбонаддув, интеркулер, общая для всех цилиндров головка блока – ​с четырьмя клапанами на цилиндр, верхний распредвал – ​расположенный в головке, «мокрые» гильзы. Разница в приводе ГРМ: у D 13 шестерни находятся в задней части двигателя, на стороне маховика, а у D 12 – ​впереди. Рабочий объем 12,8 литра, размерность 131х158 мм. С середины 90-х двигатели Volvo Trucks оснащаются электронноуправляемыми насос-форсунками, и моторы D 13С тоже с насос-форсунками, но кроме D 13K уровня Евро‑6, где уже применяют Common Rail. Из-за того что у моторов Евро‑5 с насос-форсунками меньше давление распыла, чем у моторов с Common Rail, топливная аппаратура все же менее требовательна к качеству дизтоплива и содержанию в нем серы. Хотя в спецификациях пишут, что должно применяться дизтопливо качества ULSD, или по-нашему Евро‑5 со сверхнизким содержанием серы – ​10 ррm, то есть 10 частей на миллион. Причем допускается и содержание до 7 % биотоплива в солярке, а надо знать, что «рапсовые приправы» хорошо распространены в Польше и в меньшей степени, но тоже попадаются – ​в Беларуси.
Напомним, Volvo Trucks для соответствия нормам Евро‑4 и Евро‑5 использует технологию SCR – ​нейтрализации отработавших газов водным раствором мочевины. Линейка дизелей Volvo D 13 изначально создавалась как двигатели Евро‑3/Евро‑4 и Евро‑5. Большинство оригинальных деталей в этих моторах – ​в выпускной системе ОГ, разница – ​в программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

2011 Volvo Fh26

Volvo Fh26 — самый мощный серийно выпускаемый грузовик в мире. Он оснащен 16-литровым двигателем мощностью 700 л.с., но Volvo также предлагает версии мощностью 540 л.с. и 600 л.с.

Двигатель D16 оснащен поршнями новой конструкции, оптимизированным процессом сгорания и новым масляным термостатом, которые способствуют снижению расхода топлива, снижению выбросов и увеличению срока службы. Это также новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов.

«Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.

Пресс-релиз после прыжка.

Технические характеристики

  • Модель: 2010 Вольво Fh26

Технические характеристики

  • Модель: Volvo Fh26 2011

Пресс-релиз

7 января — исторический день для всех любителей грузовиков. Сегодня Volvo Trucks запускает самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм.

Volvo Trucks — первый в мире производитель, который может ставить на свои автомобили значок мощностью 700 л.с. Речь идет о флагманской модели грузовика Volvo Fh26, максимальная выходная мощность которой на сегодняшний день составляет 660 л. с.

Престижная силовая установка

«Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.

Конкурентоспособный расход топлива

Можно было бы ожидать, что при более высокой мощности расход топлива будет увеличиваться в том же направлении, но это не так.
«Наша цель — обеспечить наилучшие характеристики и лучшую топливную экономичность в сегменте. Нам удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличение мощности. По сравнению с конкурентами у нас действительно все хорошо», — говорит Стаффан Юфорс.

Снижение воздействия на окружающую среду

Volvo Fh26 сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам загрязняющих веществ Euro 5, вступающими в силу осенью 2009 года, что означает сокращение выбросов оксидов азота более чем на 40 процентов. Другими словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но без ущерба для окружающей среды. Помимо версии мощностью 700 л.с., Volvo Fh26 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л.с. соответственно.

Volvo D16 мощностью 700 л.с.: сердце самого мощного в мире грузовика

Новейший 16-литровый двигатель Volvo мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм устанавливает новый стандарт для грузовых автомобилей. Это первый случай, когда серийно выпускаемый грузовик запускается с таким мощным двигателем, предназначенным для самых тяжелых и самых требовательных транспортных задач. Volvo D16G также доступен с двигателями мощностью 600 и 540 л.с.

40 дополнительных лошадиных сил, снижение выбросов на 40 %

Новый двигатель является дальнейшим развитием предыдущего двигателя Volvo D16 мощностью 660 л.с. В дополнение к дополнительным 40 лошадиным силам и несколько более высокому крутящему моменту новый двигатель производит более чистые выхлопные газы. Выбросы оксидов азота на 40 процентов ниже, чем у предыдущего двигателя. Новый 16-литровый двигатель сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам загрязняющих веществ Евро-5, вступающими в силу 1 октября 2009 г.

Оптимизированное сгорание способствует повышению эффективности
Несмотря на более высокую мощность, расход топлива остается таким же, как и в предыдущем поколении двигателей. Благодаря ряду мер, в том числе переработанным поршням, инженеры Volvo оптимизировали процесс сгорания и выполнили требования к высокой производительности в сочетании с эффективным использованием топлива, низким уровнем выбросов и длительным сроком службы. И максимальная мощность, и максимальный крутящий момент охватывают более широкий диапазон оборотов, чем раньше, что способствует отличной управляемости. Двигатель теперь также оснащен новым масляным термостатом, который положительно влияет на расход топлива.

Более тихий холостой ход
Уровень шума на холостом ходу снижен на 2 дБ(А). С помощью предварительного впрыска, когда небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр, результатом является более мягкая последовательность сгорания и гораздо более низкий уровень шума.

Эффективная очистка выхлопных газов
Еще одним важным изменением в двух самых мощных вариантах двигателя является новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов. Поскольку система может обрабатывать больший поток выхлопных газов, снижается противодавление и минимизируются потери мощности. Система большей емкости также обеспечивает лучшую производительность очистки. Как и прежде, используется система SCR (селективная каталитическая нейтрализация), которая эффективно заботится о вредных выбросах.

EPG или VEB+
В стандартную комплектацию Volvo D16G входит новый моторный тормоз (EPG) с электронным управлением мощностью 230 кВт. Электронное управление позволяет уменьшить количество движущихся частей, что упрощает работу, повышает надежность и снижает вес. Существует также вариант тормоза двигателя Volvo, VEB+, с тормозным эффектом 425 кВт.

Факты, Volvo D16G Евро 5

  • 16-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером.
  • Выходная мощность: 700 л.с., 600 л.с. или 540 л.с.
  • Крутящий момент: 3150 Нм, 2800 Нм или 2650 Нм.
  • Вспомогательный тормоз: EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин или VEB+ мощностью 425 кВт при 2200 об/мин.
  • Обработка выхлопных газов: SCR (селективная каталитическая нейтрализация).
  • Интервал замены масла: 100 000 км или один раз в год
  • Коробка отбора мощности (опция): 1000 Нм в состоянии покоя, 650 Нм в движении.
  • Предлагается с открытой или закрытой вентиляцией картера.

Январь 2014 г. Промышленная мощность — Volvo Fh26 750

| Обзоры автомобилей

Где сталкиваются мощь и технологии

В 1987 году в мире грузоперевозок появится новая суперзвезда. Volvo F16 приветствовал весь мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, которая сразу же добилась успеха. В его основе был новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, и Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов. По традиции Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.

Трансмиссия
Философия Volvo всегда заключалась в том, чтобы создать максимально эффективную и мощную трансмиссию, и именно этот образ мышления позволил Volvo увеличить мощность двигателя D16G до невероятных 750 л.с. без ущерба для долговечности. В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления. В соответствии со строгими требованиями к выбросам EU5EEV, D16G оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Регулярное техническое обслуживание упрощается благодаря рекомендуемому интервалу замены масла в 100 000 км.

В паре с D16G установлена ​​12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Этот блок представляет собой делитель с электронным управлением и трансмиссию с переключением диапазонов с повышающей передачей и предназначен для автоматической работы, а также позволяет водителям вручную выбирать и удерживать передачи. Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбирать правильную передачу для любых условий. Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных пакетов программного обеспечения, предназначенных для экономии топлива, развозки и строительства или использования в тяжелых условиях. По своей сути трансмиссия I-Shift представляет собой не что иное, как несинхронизированную механическую коробку передач старой школы, в которой переключение и сцепление управляются интеллектуальной пневматической системой.

Up Top
В кабине Fh26 мы находим оборудование, больше подходящее для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля. Поскольку ни один грузовик не отвечает всем требованиям, Volvo серии FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три различные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, регулируемое рулевое управление, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары для пресной воды, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых зонах, которая сейчас используется в легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступна опция адаптивного круиз-контроля. Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая работает для снижения риска складывания или того хуже за счет использования системы контроля тяги на основе тормозов. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о работе двигателя и трансмиссии, а также предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем. Они лишь поверхностно касаются поверхности, так как варианты оснащения Fh26 почти безграничны.

Volvo FH26 750
Технические характеристики
Двигатель: D16G750
Смещение: 16,1L
Конфигурация: . Крутящий момент: 2618 фунт-фут
Сухая масса двигателя: 2921 фунт
Масляные фильтры: Два полнопоточных, один перепускной
Емкость масла: 42 литра (11,1 галлона)
Выбросы: EGR, DPF, SCR
Передача: I-Shift AT03512D 12-ступенчатая автоматизированная рука
Максимум GVWR: 100 Метрические тонны
Возможность топлива: 1,480 л.