Двигатель вольво fh: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Volvo

Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Грузовые двигатели этой шведской компании отличаются высокой мощностью, низким уровнем расхода топлива и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12.

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра)

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.

Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.

D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.

Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.

Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.

Мотор Volvo D6A250 — двигатель, объемом 6 литров. Данный двигатель универсален — им можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.

Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.

Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок.

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении – Страница 5 из 10 – Рейс.РФ

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении «Викинг» ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

11.09.2017

13 – ​несчастливое число
в скандинавском эпосе?

Основные двигатели для семейства FH – ​13-литровые дизели Volvo D 13, причем из суеверий в обозначении грузовика не указывают объема, а у «меньшого брата» FM – ​D 11. Флагманский мотор для Volvo FH – ​самый мощный в Европе из серийно выпускаемых 16-литровых дизелей Volvo D 16 750 л.с./3550 Н.м. Его шведы ставят только на Volvo FH, не на FM и не на грузовики Renault Trucks. Интересно, что самая «слабая» настройка мощности у D 16 540 л.с./2650 Н.м практически соответствует самой мощной настройке у Volvo D 13-540 л.с./2600 Н.м. Причем мотор D 13K в исполнении Евро‑6, который был установлен на европейский Volvo FH Performance Edition, по тем спецификациям имеет мощность не 540, а 551 «лошадь» или 405 кВт и 2652 Н.м. Это при том, что там этот «tractor truck» все же называют Volvo FH 540. У двигателя Volvo D 13С стандарта Евро‑5 четыре настройки мощности: 420 л.с./2160 Н.м; 460 л.с./2300 Н.м;
500 л.с./2500 Н.м и 540 л.с./2600 Н.м. Раньше на уровне Евро‑3 и Евро‑4 мощность D 13 была меньше на 20 л.с. относительно каждой настройки, а 540 л.с. вообще не существовало. Обороты максимальной мощности 1400-1900, диапазон оборотов максимального крутящего момента от 1000 до 1400. Как всегда, наиболее экономичные режимы работы двигателя практически совпадают с оборотами крутящего момента. Обычно для российских версий Volvo FH используют мощность 460 л.с., но понятно, что для эксклюзивного «Викинга» этого мало.
Дизели Volvo D 13 шведы выпускают с 2006 года, и они хорошо известны российским перевозчикам. Конструктивно D 13 схожи с известным во всем мире двигателем Volvo D 12: турбонаддув, интеркулер, общая для всех цилиндров головка блока – ​с четырьмя клапанами на цилиндр, верхний распредвал – ​расположенный в головке, «мокрые» гильзы. Разница в приводе ГРМ: у D 13 шестерни находятся в задней части двигателя, на стороне маховика, а у D 12 – ​впереди. Рабочий объем 12,8 литра, размерность 131х158 мм. С середины 90-х двигатели Volvo Trucks оснащаются электронноуправляемыми насос-форсунками, и моторы D 13С тоже с насос-форсунками, но кроме D 13K уровня Евро‑6, где уже применяют Common Rail. Из-за того что у моторов Евро‑5 с насос-форсунками меньше давление распыла, чем у моторов с Common Rail, топливная аппаратура все же менее требовательна к качеству дизтоплива и содержанию в нем серы. Хотя в спецификациях пишут, что должно применяться дизтопливо качества ULSD, или по-нашему Евро‑5 со сверхнизким содержанием серы – ​10 ррm, то есть 10 частей на миллион. Причем допускается и содержание до 7 % биотоплива в солярке, а надо знать, что «рапсовые приправы» хорошо распространены в Польше и в меньшей степени, но тоже попадаются – ​в Беларуси.
Напомним, Volvo Trucks для соответствия нормам Евро‑4 и Евро‑5 использует технологию SCR – ​нейтрализации отработавших газов водным раствором мочевины. Линейка дизелей Volvo D 13 изначально создавалась как двигатели Евро‑3/Евро‑4 и Евро‑5. Большинство оригинальных деталей в этих моторах – ​в выпускной системе ОГ, разница – ​в программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе.

Весна – хороший момент для того, чтобы обновить резину и «въехать» в новый сезон на новых шинах. Но как выбрать, какие купить? Давайте разбираться.

«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, начинает серийное производство автобуса CityMax 9 на Павловском автобусном заводе

Новости СМИ2

Все спецпроекты

2011 Volvo Fh26

Volvo Fh26 — самый мощный серийно выпускаемый грузовик в мире. Он оснащен 16-литровым двигателем мощностью 700 л.с., но Volvo также предлагает версии мощностью 540 л.с. и 600 л.с.

Двигатель D16 оснащен поршнями новой конструкции, оптимизированным процессом сгорания и новым масляным термостатом, которые способствуют снижению расхода топлива, снижению выбросов и увеличению срока службы. Это также новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов.

«Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.

Пресс-релиз после прыжка.

Технические характеристики

  • Марка: Porsche
  • Модель: 2010 Volvo FH26

Технические характеристики

  • Make: Porsche
  • Модель 2011 VOLVO FH26
  • 17 2M0012 Модель 2 2 2 2 2 2 2 2

    013. выпуск

    7 января — исторический день для всех любителей грузовиков. Сегодня Volvo Trucks запускает самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм.

    Volvo Trucks — первый в мире производитель, который может ставить на свои автомобили значок мощностью 700 л.с. Речь идет о флагманской модели грузовика Volvo Fh26, максимальная выходная мощность которой на сегодняшний день составляет 660 л.с.

    Престижная силовая установка

    «Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.

    Конкурентоспособный расход топлива

    Можно было бы ожидать, что при более высокой мощности расход топлива будет увеличиваться в том же направлении, но это не так.
    «Наша цель — обеспечить наилучшую производительность и лучшую топливную экономичность в сегменте. Нам удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличение мощности. По сравнению с конкурентами у нас действительно все хорошо», — говорит Стаффан Юфорс.

    Меньшее воздействие на окружающую среду

    Volvo Fh26 сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам загрязняющих веществ Euro 5, вступающими в силу осенью 2009 года, что означает сокращение выбросов оксидов азота более чем на 40 процентов. Другими словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но без ущерба для окружающей среды. Помимо версии мощностью 700 л.с., Volvo Fh26 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л.с. соответственно.

    Volvo D16 мощностью 700 л.с.: Сердце самого мощного грузовика в мире

    Новый 16-литровый двигатель Volvo мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм устанавливает новый стандарт для грузовых автомобилей. Это первый случай, когда серийно выпускаемый грузовик запускается с таким мощным двигателем, предназначенным для самых тяжелых и самых требовательных транспортных задач. Volvo D16G также доступен с двигателями мощностью 600 и 540 л.с.

    На 40 л.с. больше, выбросы на 40 % меньше

    Новый двигатель является дальнейшим развитием предыдущего двигателя Volvo D16 мощностью 660 л.с. В дополнение к дополнительным 40 лошадиным силам и несколько более высокому крутящему моменту новый двигатель производит более чистые выхлопные газы. Выбросы оксидов азота на 40 процентов ниже, чем у предыдущего двигателя. Новый 16-литровый двигатель сертифицирован по новым европейским требованиям к выбросам Евро 5, вступающим в силу 1 октября 2009 г..

    Оптимизированное сгорание способствует более высокому КПД
    Несмотря на более высокую мощность, расход топлива остается таким же, как и в двигателях предыдущего поколения. Благодаря ряду мер, в том числе переработанным поршням, инженеры Volvo оптимизировали процесс сгорания и выполнили требования к высокой производительности в сочетании с эффективным использованием топлива, низким уровнем выбросов и длительным сроком службы. И максимальная мощность, и максимальный крутящий момент охватывают более широкий диапазон оборотов, чем раньше, что способствует отличной управляемости. Двигатель теперь также оснащен новым масляным термостатом, который положительно влияет на расход топлива.

    Более тихий холостой ход
    Уровень шума на холостом ходу снижен на 2 дБ(А). С помощью предварительного впрыска, когда небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр, результатом является более плавная последовательность сгорания и гораздо более низкий уровень шума.

    Эффективная очистка выхлопных газов
    Еще одним важным изменением в двух самых мощных вариантах двигателя является новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов. Поскольку система может обрабатывать больший поток выхлопных газов, снижается противодавление и минимизируются потери мощности. Система большей емкости также обеспечивает лучшую производительность очистки. Как и прежде, используется система SCR (селективная каталитическая нейтрализация), эффективно заботящаяся о вредных выбросах.

    EPG или VEB+
    В стандартную комплектацию Volvo D16G входит новый моторный тормоз (EPG) с электронным управлением мощностью 230 кВт. Электронное управление позволяет уменьшить количество движущихся частей, что упрощает работу, повышает надежность и снижает вес. Существует также вариант тормоза двигателя Volvo, VEB+, с тормозным эффектом 425 кВт.

    Факты, Volvo D16G Euro 5

    • 16-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и интеркулером.
    • Выходная мощность: 700 л.с., 600 л.с. или 540 л.с.
    • Крутящий момент: 3150 Нм, 2800 Нм или 2650 Нм.
    • Вспомогательный тормоз: EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин или VEB+ мощностью 425 кВт при 2200 об/мин.
    • Обработка выхлопных газов: SCR (селективная каталитическая нейтрализация).
    • Интервал замены масла: 100 000 км или один раз в год
    • Коробка отбора мощности (опция): 1000 Нм в состоянии покоя, 650 Нм в движении.
    • Предлагается с открытой или закрытой вентиляцией картера.

    Двигатель VOLVO Fh23, купить двигатель VOLVO Fh23 б/у

    АББ АГКО АЛЬМАНН

    AZ

    AZ14 AZ150

    АСТРА

    БМ

    АТЛАС

    1704 1804

    ОЖЕ АВИА Альфа Ромео

    166

    Эллисон Ауди

    Серия A

    A3 A4 A5 A6 A8

    Серия Q

    Q5

    РС

    БЕДФОРД БЕРЛИЕТ

    ГБХ

    БИТЕЛЛИ БМС БМВ

    3-я серия 220 320 530 M-серия

    M3

    Серия X

    X1 X3 X5 X6

    Z-серия

    БОМАГ

    БВ

    БОВА

    Футура

    ДЕЛО

    590 721

    721 С

    1188

    ГУСЕНИЦА

    315

    315F

    330 336 416

    416С

    735 980 C18 C32 CS Серия D

    D7 D11

    Серия F Серия M Серия V

    В40 В80

    CHEVROLET CHRYSLER CI CITROEN

    Серия Berlingo C

    C4 C5 C15

    Джемпер Jumpy Nemo Xsara

    КЛААС

    Celtis Lexion

    Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600

    КЛАРК

    55

    КУММИНЗ

    C-серия KTA

    KTA50

    Перевозчик

    СУПРА

    СУПРА 950

    Курсор DAEWOO DAF

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

    ДЕМАГ

    AC

    АС 30

    ДЕЙЦ

    БФ

    БФ6 БФ8 БФ10 БФ12

    Серия D

    DEUTZ-FAHR

    Серия D Серия KM M

    DODGE DOOSAN Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель EBRO ERF

    ЕС

    ЕС10

    Эвинруд ФЕРРАРИ ФИАТ

    Doblo Ducato Fiorino серии G Scudo

    ФОДЕН ФОРД

    2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Ranger S-MAX Tourneo

    Tourneo Connect

    Transit

    Transit 1. 8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect

    FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG

    60E Серия D Серия E

    ХИТАЧИ ХОЛСЕТ ХОНДА ХСВ

    ТД

    ТД-15

    ХАММЕР ГИДРОС

    ДС

    ДС-0401

    T-серия

    HYUNDAI Hatz INFINITI МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    530

    IRISBUS

    Crossway Magelys

    ИСЕКИ ИСУЗУ

    НКР

    ИВЕКО

    Crossway Ежедневно

    Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

    Евростар

    Евростар 440

    Eurorider Eurotech

    Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440

    Евротраккер

    Евротраккер 190 Евротраккер 340

    Магирус

    Магирус 160

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Траккер

    Траккер 420 Траккер 450

    Турбо Ежедневно Турбостар

    Турбостар 190

    ЯГУАР ДЖКБ ДЖОН ДИР

    1640 1950 6400

    Джип КАРОСА КИА КОМАТСУ

    Серия D

    D57 D65

    ПК

    ПК160 ПК210

    Код

    PW180

    KRAMER KUBOTA

    Серия A Серия D Серия M

    KYMCO L1 LAND ROVER

    Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport

    ЛИБХЕР

    Серия A

    A900 A904 A924 A934

    L-серия

    L 564 L 566

    ЛХ

    левый 30

    LTM

    LTM 1080

    PR

    PR736

    Серия R

    R914 R934 R974

    LOVOL LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

    Серия A

    A20 A21 A23

    Серия F

    F90

    F8 L-серия

    Серия L2000 Lion

    ТГА

    ТГА 18. 410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.460 ТГА 35.400

    8.180 8.220 8.180

    ТГМ

    ТГМ 15.240

    18.440 тг

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480

    МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН

    375 390

    МАЗ

    256

    МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

    Actros

    Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143

    Антос Арокс Атего

    атего 815 атего 816 атего 818 атего 824 атего 916 атего 918 атего 1023 атего 1217 атего 1218 атего 1224 атего 1229 атего 1318 атего 1324 атего 1523 атего 1524 атего 18023 атего 9 0123 атего 1828 1828
    Аксор

    Аксор 1833 Аксор 1843

    Citaro Conecto Econic

    Эконом 2628

    Интегро Интуро MB MK SK

    SK 1834 SK 2544 SK 2644

    Спринтер

    Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515

    Туризмо Травего Унимог Варио

    Варио 612

    Виано Вито

    Вито 112 Вито 114

    МИЦУБИСИ

    Canter серии D FD

    FD40 FD60 FD70

    L-серия

    L 200

    MTU Mini Cooper Mitsubishi Fuso

    Кантер

    Monedero NEOPLAN

    Ситилайнер

    НИССАН

    Атлеон Кэбстар

    Кэбстар 35. 13

    Ванетта FG NV200

    ОМ OPEL

    Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira

    ПАККАР ПЕГАСО

    1217 1223

    ПЕРКИНС

    ГП

    ПЕЖО

    Биппер Боксер

    Боксер 2.0

    Партнер

    PIAGGIO

    Обезьяна Портер

    Порше РЕНО

    Captur Clio FR 1 G-серия

    G220 G230 G270 G290 G340

    Kangoo Kerax

    Kerax 385 Kerax 450

    Laguna Magnum

    Magnum 400 Magnum 420 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum AE

    Талисман Мастер

    Мастер 2. 2 Мастер 2.5

    Megane Messenger Midliner

    Midliner 160

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

    Premium

    Premium 260 Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Distribution Premium Route

    Серия T

    T430 T460

    Трейсер Трафик

    Рендж Ровер ЖЕ

    Титан

    Титан 190

    СКАНИЯ

    Серия G

    G320 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480

    K-серия L-серия

    L94

    Серия P

    P82 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P440

    Серия R

    R144 R164 R310 R360 R380 R400 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620

    СИДЕНЬЕ

    Альтеа Ибица

    СЕТРА

    Серия S

    S315 S416

    SISU

    Серия E

    Шкода

    Октавия

    СМАРТ

    Фортво купе

    СОЛЯРИС

    Урбино

    Урбино 12 Урбино 15

    СТЕЙР

    26С

    SUZUKI Saab Siemens Sisu Diesel SsangYong Stork Subaru TATRA

    815

    TEREX

    TL

    ТЕРМО КОРОЛЬ ТОЙОТА

    Хайлюкс Ленд Крузер

    Tohatsu VALMET VALTRA VAN HOOL

    A-серия A360 T-серия

    ВДЛ БОВА ФОЛЬКСВАГЕН

    Amarok Caddy California Crafter LT

    LT 28 LT 35

    Туран Транспортер

    ВОЛЬВО

    8500 8700 9700 9900 Серия A

    A20

    Серия B

    B6 B7 B9 B10 B12

    EC

    EC 240 EC 340

    3

    3

    B6 B7 B9 B10 B12
    Fe

    Fe 240 Fe 280

    FH

    FH22FH23

    FH23 440 FH23 480 FH23 500

    FH26FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 5400 90 90 FH 460 FH 480 FH 500 FH 900.