Содержание
Двигатели Volvo
Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Грузовые двигатели этой шведской компании отличаются высокой мощностью, низким уровнем расхода топлива и прекрасными эксплуатационными характеристиками.
Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12.
Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра)
Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.
Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.
D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов.
Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.
Мотор Volvo D6A250 — двигатель, объемом 6 литров. Данный двигатель универсален — им можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.
Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана.
Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.
Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок.
Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.
Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении – Страница 5 из 10 – Рейс.РФ
Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении «Викинг» ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции
11.09.2017
13 – несчастливое число
в скандинавском эпосе?
Основные двигатели для семейства FH – 13-литровые дизели Volvo D 13, причем из суеверий в обозначении грузовика не указывают объема, а у «меньшого брата» FM – D 11.
Флагманский мотор для Volvo FH – самый мощный в Европе из серийно выпускаемых 16-литровых дизелей Volvo D 16 750 л.с./3550 Н.м. Его шведы ставят только на Volvo FH, не на FM и не на грузовики Renault Trucks. Интересно, что самая «слабая» настройка мощности у D 16 540 л.с./2650 Н.м практически соответствует самой мощной настройке у Volvo D 13-540 л.с./2600 Н.м. Причем мотор D 13K в исполнении Евро‑6, который был установлен на европейский Volvo FH Performance Edition, по тем спецификациям имеет мощность не 540, а 551 «лошадь» или 405 кВт и 2652 Н.м. Это при том, что там этот «tractor truck» все же называют Volvo FH 540. У двигателя Volvo D 13С стандарта Евро‑5 четыре настройки мощности: 420 л.с./2160 Н.м; 460 л.с./2300 Н.м;
500 л.с./2500 Н.м и 540 л.с./2600 Н.м. Раньше на уровне Евро‑3 и Евро‑4 мощность D 13 была меньше на 20 л.с. относительно каждой настройки, а 540 л.с. вообще не существовало. Обороты максимальной мощности 1400-1900, диапазон оборотов максимального крутящего момента от 1000 до 1400.
Как всегда, наиболее экономичные режимы работы двигателя практически совпадают с оборотами крутящего момента. Обычно для российских версий Volvo FH используют мощность 460 л.с., но понятно, что для эксклюзивного «Викинга» этого мало.
Дизели Volvo D 13 шведы выпускают с 2006 года, и они хорошо известны российским перевозчикам. Конструктивно D 13 схожи с известным во всем мире двигателем Volvo D 12: турбонаддув, интеркулер, общая для всех цилиндров головка блока – с четырьмя клапанами на цилиндр, верхний распредвал – расположенный в головке, «мокрые» гильзы. Разница в приводе ГРМ: у D 13 шестерни находятся в задней части двигателя, на стороне маховика, а у D 12 – впереди. Рабочий объем 12,8 литра, размерность 131х158 мм. С середины 90-х двигатели Volvo Trucks оснащаются электронноуправляемыми насос-форсунками, и моторы D 13С тоже с насос-форсунками, но кроме D 13K уровня Евро‑6, где уже применяют Common Rail. Из-за того что у моторов Евро‑5 с насос-форсунками меньше давление распыла, чем у моторов с Common Rail, топливная аппаратура все же менее требовательна к качеству дизтоплива и содержанию в нем серы.
Хотя в спецификациях пишут, что должно применяться дизтопливо качества ULSD, или по-нашему Евро‑5 со сверхнизким содержанием серы – 10 ррm, то есть 10 частей на миллион. Причем допускается и содержание до 7 % биотоплива в солярке, а надо знать, что «рапсовые приправы» хорошо распространены в Польше и в меньшей степени, но тоже попадаются – в Беларуси.
Напомним, Volvo Trucks для соответствия нормам Евро‑4 и Евро‑5 использует технологию SCR – нейтрализации отработавших газов водным раствором мочевины. Линейка дизелей Volvo D 13 изначально создавалась как двигатели Евро‑3/Евро‑4 и Евро‑5. Большинство оригинальных деталей в этих моторах – в выпускной системе ОГ, разница – в программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе.
Весна – хороший момент для того, чтобы обновить резину и «въехать» в новый сезон на новых шинах. Но как выбрать, какие купить? Давайте разбираться.
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, начинает серийное производство автобуса CityMax 9 на Павловском автобусном заводе
Новости СМИ2
Все спецпроекты
2011 Volvo Fh26
Volvo Fh26 — самый мощный серийно выпускаемый грузовик в мире.
Он оснащен 16-литровым двигателем мощностью 700 л.с., но Volvo также предлагает версии мощностью 540 л.с. и 600 л.с.
Двигатель D16 оснащен поршнями новой конструкции, оптимизированным процессом сгорания и новым масляным термостатом, которые способствуют снижению расхода топлива, снижению выбросов и увеличению срока службы. Это также новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов.
«Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.
Пресс-релиз после прыжка.
Технические характеристики
- Марка: Porsche
- Модель: 2010 Volvo FH26
Технические характеристики
- Make: Porsche
- Модель 2011 VOLVO FH26
- 16-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и интеркулером.
- Выходная мощность: 700 л.с., 600 л.с. или 540 л.с.
- Крутящий момент: 3150 Нм, 2800 Нм или 2650 Нм.
- Вспомогательный тормоз: EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин или VEB+ мощностью 425 кВт при 2200 об/мин.
- Обработка выхлопных газов: SCR (селективная каталитическая нейтрализация).
- Интервал замены масла: 100 000 км или один раз в год
- Коробка отбора мощности (опция): 1000 Нм в состоянии покоя, 650 Нм в движении.
- Предлагается с открытой или закрытой вентиляцией картера.

17 2M0012 Модель 2 2 2 2 2 2 2 2
013.
выпуск
7 января — исторический день для всех любителей грузовиков. Сегодня Volvo Trucks запускает самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм.
Volvo Trucks — первый в мире производитель, который может ставить на свои автомобили значок мощностью 700 л.с. Речь идет о флагманской модели грузовика Volvo Fh26, максимальная выходная мощность которой на сегодняшний день составляет 660 л.с.
Престижная силовая установка
«Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.
Конкурентоспособный расход топлива
Можно было бы ожидать, что при более высокой мощности расход топлива будет увеличиваться в том же направлении, но это не так.
«Наша цель — обеспечить наилучшую производительность и лучшую топливную экономичность в сегменте. Нам удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличение мощности. По сравнению с конкурентами у нас действительно все хорошо», — говорит Стаффан Юфорс.
Меньшее воздействие на окружающую среду
Volvo Fh26 сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам загрязняющих веществ Euro 5, вступающими в силу осенью 2009 года, что означает сокращение выбросов оксидов азота более чем на 40 процентов. Другими словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но без ущерба для окружающей среды. Помимо версии мощностью 700 л.с., Volvo Fh26 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л.с. соответственно.
Volvo D16 мощностью 700 л.с.: Сердце самого мощного грузовика в мире
Новый 16-литровый двигатель Volvo мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм устанавливает новый стандарт для грузовых автомобилей. Это первый случай, когда серийно выпускаемый грузовик запускается с таким мощным двигателем, предназначенным для самых тяжелых и самых требовательных транспортных задач.
Volvo D16G также доступен с двигателями мощностью 600 и 540 л.с.
На 40 л.с. больше, выбросы на 40 % меньше
Новый двигатель является дальнейшим развитием предыдущего двигателя Volvo D16 мощностью 660 л.с. В дополнение к дополнительным 40 лошадиным силам и несколько более высокому крутящему моменту новый двигатель производит более чистые выхлопные газы. Выбросы оксидов азота на 40 процентов ниже, чем у предыдущего двигателя. Новый 16-литровый двигатель сертифицирован по новым европейским требованиям к выбросам Евро 5, вступающим в силу 1 октября 2009 г..
Оптимизированное сгорание способствует более высокому КПД
Несмотря на более высокую мощность, расход топлива остается таким же, как и в двигателях предыдущего поколения. Благодаря ряду мер, в том числе переработанным поршням, инженеры Volvo оптимизировали процесс сгорания и выполнили требования к высокой производительности в сочетании с эффективным использованием топлива, низким уровнем выбросов и длительным сроком службы.
И максимальная мощность, и максимальный крутящий момент охватывают более широкий диапазон оборотов, чем раньше, что способствует отличной управляемости. Двигатель теперь также оснащен новым масляным термостатом, который положительно влияет на расход топлива.
Более тихий холостой ход
Уровень шума на холостом ходу снижен на 2 дБ(А). С помощью предварительного впрыска, когда небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр, результатом является более плавная последовательность сгорания и гораздо более низкий уровень шума.
Эффективная очистка выхлопных газов
Еще одним важным изменением в двух самых мощных вариантах двигателя является новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов. Поскольку система может обрабатывать больший поток выхлопных газов, снижается противодавление и минимизируются потери мощности. Система большей емкости также обеспечивает лучшую производительность очистки. Как и прежде, используется система SCR (селективная каталитическая нейтрализация), эффективно заботящаяся о вредных выбросах.
EPG или VEB+
В стандартную комплектацию Volvo D16G входит новый моторный тормоз (EPG) с электронным управлением мощностью 230 кВт. Электронное управление позволяет уменьшить количество движущихся частей, что упрощает работу, повышает надежность и снижает вес. Существует также вариант тормоза двигателя Volvo, VEB+, с тормозным эффектом 425 кВт.
Факты, Volvo D16G Euro 5
Двигатель VOLVO Fh23, купить двигатель VOLVO Fh23 б/у
АББ АГКО АЛЬМАНН
AZ
AZ14 AZ150
АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
ОЖЕ АВИА Альфа Ромео
166
Эллисон Ауди
Серия A
A3 A4 A5 A6 A8
Серия Q
Q5
РС
БЕДФОРД БЕРЛИЕТ
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМС БМВ
3-я серия 220 320 530 M-серия
M3
Серия X
X1 X3 X5 X6
Z-серия
БОМАГ
БВ
БОВА
Футура
ДЕЛО
590 721
721 С
1188
ГУСЕНИЦА
315
315F
330 336 416
416С
735 980 C18 C32 CS Серия D
D7 D11
Серия F Серия M Серия V
В40 В80
CHEVROLET CHRYSLER CI CITROEN
Серия Berlingo C
C4 C5 C15
Джемпер Jumpy Nemo Xsara
КЛААС
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КЛАРК
55
КУММИНЗ
C-серия KTA
KTA50
Перевозчик
СУПРА
СУПРА 950
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
AC
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия D Серия KM M
DODGE DOOSAN Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель EBRO ERF
ЕС
ЕС10
Эвинруд ФЕРРАРИ ФИАТ
Doblo Ducato Fiorino серии G Scudo
ФОДЕН ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Ranger S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Transit
Transit 1.
8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E Серия D Серия E
ХИТАЧИ ХОЛСЕТ ХОНДА ХСВ
ТД
ТД-15
ХАММЕР ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz INFINITI МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСЕКИ ИСУЗУ
НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Евротраккер
Евротраккер 190 Евротраккер 340
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Траккер
Траккер 420 Траккер 450
Турбо Ежедневно Турбостар
Турбостар 190
ЯГУАР ДЖКБ ДЖОН ДИР
1640 1950 6400
Джип КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D57 D65
ПК
ПК160 ПК210
Код
PW180
KRAMER KUBOTA
Серия A Серия D Серия M
KYMCO L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A
A900 A904 A924 A934
L-серия
L 564 L 566
ЛХ
левый 30
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LOVOL LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
Серия L2000 Lion
ТГА
ТГА 18.
410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.460 ТГА 35.400
8.180 8.220 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240
18.440 тг
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480
МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390
МАЗ
256
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Антос Арокс Атего
атего 815 атего 816 атего 818 атего 824 атего 916 атего 918 атего 1023 атего 1217 атего 1218 атего 1224 атего 1229 атего 1318 атего 1324 атего 1523 атего 1524 атего 18023 атего 9 0123 атего 1828 1828
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Эконом 2628
Интегро Интуро MB MK SK
SK 1834 SK 2544 SK 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Туризмо Травего Унимог Варио
Варио 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Кантер
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НИССАН
Атлеон Кэбстар
Кэбстар 35.
13
Ванетта FG NV200
ОМ OPEL
Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС
ГП
ПЕЖО
Биппер Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
Captur Clio FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Kerax
Kerax 385 Kerax 450
Laguna Magnum
Magnum 400 Magnum 420 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum AE
Талисман Мастер
Мастер 2.
2 Мастер 2.5
Megane Messenger Midliner
Midliner 160
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Premium
Premium 260 Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Distribution Premium Route
Серия T
T430 T460
Трейсер Трафик
Рендж Ровер ЖЕ
Титан
Титан 190
СКАНИЯ
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия
L94
Серия P
P82 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P440
Серия R
R144 R164 R310 R360 R380 R400 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620
СИДЕНЬЕ
Альтеа Ибица
СЕТРА
Серия S
S315 S416
SISU
Серия E
Шкода
Октавия
СМАРТ
Фортво купе
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12 Урбино 15
СТЕЙР
26С
SUZUKI Saab Siemens Sisu Diesel SsangYong Stork Subaru TATRA
815
TEREX
TL
ТЕРМО КОРОЛЬ ТОЙОТА
Хайлюкс Ленд Крузер
Tohatsu VALMET VALTRA VAN HOOL
A-серия A360 T-серия
ВДЛ БОВА ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Caddy California Crafter LT
LT 28 LT 35
Туран Транспортер
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 Серия A
A20
Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
EC
EC 240 EC 340
3
3
B6 B7 B9 B10 B12
Fe
Fe 240 Fe 280
FH
FH22FH23
FH23 440 FH23 480 FH23 500
FH26FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 5400 90 90 FH 460 FH 480 FH 500 FH 900.

