Двигатель вольво д 12: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Квазипремиум: пять главных «проколов» кроссовера Volvo XC60 — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Фото: Volvo

Памятуя, что надежность — одна из их главных добродетелей Volvo, многие на вторичном рынке гоняются за кроссовером XC60 первого поколения. Благо последний за минувшие годы отчасти подешевел. Но есть ли смысл ломать копья?

Илья Фишер

Volvo XC60, который презентовали на автосалоне в Женеве в 2008 году, отчасти изменил имиджу бренда. Это был уже не вытесанный из массива карельской березы в назидание потомкам катафалк для состоятельных пенсионеров с отчетливой перспективой дожить до похорон владельца. XC60 стал наглее и резче, чем что-либо прежде из Гетеборга.

В кроссовере быстро признали машину, которую можно выгодно перепродать уже через несколько лет, а не передавать от отца к сыну, к внуку и так дальше по наследству. Ведь шведский запас прочности никуда не делся, отсюда и ажиотаж на «вторичке».

Фото: Volvo

Сегодня, когда эти машины уже справили десятилетний юбилей, выбор среди модификаций упрощается. Дизелям стоило отдавать предпочтение лишь по молодости, а нынче бензиновые версии окажутся практичнее и намного дешевле в обслуживании. Те, кто близко знаком с брендом, на этих словах обязательно перекрестятся. Ведь стоимость запчастей Volvo даже в прежние «лайтовые» времена, чтобы там ни говорили, выше средневзвешенных цен по иным премиальным маркам. Впрочем, в мастерских говорят, что владельцев XC60, не ведающих проблем с ремонтом вплоть до пробега 250 000 км, встречалось преизрядно.

Ремни летят

Volvo оборудовали завидной линейкой моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л. с. Однако дизели с разным количеством цилиндров мощностью от 163 до 215 л. с. выглядят опять же предпочтительнее благодаря имеющейся в приводе ГРМ цепи. Последняя, особенно под контролем сервисменов, неожиданностей не доставляет. Зато ремни привода ГРМ рвутся отчаянно, с огоньком, что временами провоцирует еще более разрушительные проблемы.

224178

Фото: Volvo

В свою очередь настоящая напасть дизелей — сажевый фильтр. При его замене на новый оригинал иным потребуется взять кредит, поэтому при выборе дизельной машины на «вторичке» главное — следить за косвенными признаками грядущего дефолта. Это проблема с запуском двигателя и скачущие обороты. О просевшем «сажевике» подскажет еще и повышенный расход топлива. Но такой косяк можно «поймать» лишь при диагностике в продвинутом техцентре.

Привод по полной

С трансмиссией Volvo долго не бывает проблем, но вы, «ловец жемчуга» на вторичном рынке, вероятнее всего, об этом уже не узнаете. Ваш удел — удары при переключении автомата в режим D или при активации полного привода. Задача №1 — выявить это безобразие еще перед заключением договора купли-продажи. И №2 — успеть пройти диагностику: может, игра и вовсе не стоит свеч. Тут обычную перепрошивку ПО, которая иногда спасает, можно расценивать, как амнистию.

Фото: Volvo

Но не расслабляемся. Следующая проблема — забитый отложениями масляный насос муфт Haldex пятого поколения. Чтобы его взбодрить — избежать ударов и запаздываний — узел раз в 5000−10 000 км нужно промывать. А самое лучшее — приобрести машину чуть моложе, когда в обиход вошла исправившая ситуацию Haldex 6.

Вентилятор глючит

По части антикоррозионной стойкости, врать не будем, машинка не подкачала. С возрастом из-за износа замков и уплотнителей первыми начинают подгнивать и как следствие постукивать на ходу пятые двери. Эффектный и качественный салон XC60 безоговорочно хвалят. Однако даже здесь со временем слышны загадочные скрипы, как в продуваемом заброшенном сарае на берегу Ботнического залива.

Зато по части электрики «швед» заметно спасовал в сравнении даже с менее именитыми конкурентами. Тот же Volkswagen Tiguan или Subaru Forester смотрятся надежнее. Помимо прочего, на этот Volvo много жаловались по поводу слабой проводки зеркал заднего вида. Но это еще ладно, не критично. Тогда как глюки в управляющей электрике топливных насосов и вентиляторов охлаждения двигателя — уже могут доставить массу более серьезных бед. И тогда только держись…

  • Автомобили
  • Кроссоверы

«Поднебесная» автоэкспансия в самом разгаре

2521

  • Автомобили
  • Кроссоверы

«Поднебесная» автоэкспансия в самом разгаре

2521

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автопродажи, авторынок, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, купить машину

Проблемы с двигателем Volvo D12 и способы их решения — Rx Mechanic

Volvo D12 — один из самых популярных и наиболее часто используемых двигателей Volvo в грузовых автомобилях. Двигатель Volvo D12 производился с 1993 по 2006 год. Этот двигатель используется на нескольких грузовиках, поскольку Volvo известна производством надежных, безопасных и высококачественных деталей. Тем не менее, продукты Volvo имеют свои недостатки.

В этой статье я объясню распространенные проблемы с двигателем Volvo D12, технические характеристики двигателя Volvo D12, обзоры и способы сведения к минимуму проблем. Но во-первых, хороши ли дизельные двигатели Volvo?

Изображение предоставлено: volvopenta.com

Описание двигателя Volvo D12

Volvo D12 был настоящей революцией, когда он был выпущен в 1993 году. Йоран Нюхольм, ныне инженер Volvo на пенсии, рассказывает историю двигателя Volvo D12. В сентябре 1993 года двигатель D12 был впервые представлен общественности на грузовике FH Volvo, и этот грузовик стал началом следующего поколения грузовиков.

Автомобильные журналисты со всего мира собрались, чтобы стать частью откровения о новом поколении грузовиков. «Что-то было уникальным для журналистов», — говорит Йоран Нюхольм. Некоторые журналисты говорили, что Volvo на десять лет опередила всех европейских автопроизводителей.

В то время Volvo добавила моторный тормоз Volvo и электронное рулевое управление, а также улучшила качество головок цилиндров. По большей части инженеры Volvo спрогнозировали и соблюдали стандарты выбросов, которых в то время даже не существовало.

Новшества в то время не было в Европе, но в США пробовали что-то подобное. Из-за отсутствия опыта в Европе инженеры Volvo столкнулись с некоторыми трудностями при реализации своих идей. Было сложно отлить головку блока цилиндров, чтобы получить идеальный размер. Инженеры перепробовали все, что могли, но ничего не вышло.

Они никогда не сдавались. Инженерам пришлось поехать в США, чтобы работать с инженерами Cummins, партнером Volvo. Там они изготовили головку блока цилиндров нового типа и электронную систему рулевого управления. Сотрудничество с американскими специалистами Cummins окупилось, и так появился двигатель D12.

Но является ли двигатель Volvo D12 хорошим двигателем в настоящее время? Да, двигатель Volvo D12 по-прежнему хорош. Как и большинство европейских производителей автомобилей, Volvo производит надежные, безопасные и высококачественные двигатели, которые экономят расход бензина, а не являются более быстрыми на дороге.

Двигатель Volvo D12 претерпел несколько изменений, чтобы соответствовать отраслевым стандартам. Он имеет четыре поколения — D12A, D12B, D12C и D12D. D12A — первое поколение с крутящим моментом 2100 Нм и мощностью 309 кВт соответственно. Остальные поколения отличаются крутящим моментом и мощностью (до 2300 Нм и 338 кВт) с небольшими механическими и электрическими изменениями.

D12 — это сверхмощный дизельный двигатель мирового класса, разработанный для удовлетворения отраслевых требований в отношении низкого расхода топлива, системы с низким уровнем выбросов и высокой выходной мощности. Он оснащен электронным топливным инжектором, четырьмя клапанами на цилиндр и двигателем с одним верхним расположением распредвала.

Он также оснащен превосходным охладителем наддувочного воздуха, способным поддерживать температуру всасываемого воздуха, и усовершенствованной электронной системой управления двигателем. Охладитель наддувочного воздуха также обеспечивает низкий уровень выбросов двигателя. Выбросы двигателей D12 соответствуют стандартам выбросов Великобритании, США и ЕС.

Вам не нужно беспокоиться об ускорении даже при перевозке груза, потому что двигатель обладает огромным крутящим моментом. Он также имеет низкоскоростную опцию, которая позволяет снизить частоту вращения двигателя вдвое.

Благодаря своей надежности, несколько автомобилей разных производителей используют двигатели Volvo D12. Транспортное средство, в котором используются двигатели D12, включает грузовики Mack, такие как Mack CH и Mack Vision, автобусы Prevost, такие как Prevost X3-45 и Prevost h4-45, грузовики Volvo, такие как Volvo FM, Volvo VN, Volvo FH и Volvo Penta. Однако в большинстве новых Prevost X3-45 и Provost h4-45 теперь используется двигатель Volvo D13.

Вы также можете найти обзоры двигателей Volvo D12, чтобы узнать больше о двигателе. Давайте рассмотрим проблемы с двигателем Volvo D12 2004 года и способы их минимизации в следующих параграфах. Если у вас есть автомобиль с двигателем D13, ознакомьтесь с распространенными проблемами двигателя Volvo d13.

Каковы общие проблемы двигателя Volvo D12?

Несомненно, Volvo D12 является одним из самых мощных и надежных двигателей своего времени, что объясняет, почему другие производители грузовиков используют этот двигатель в своих грузовиках. Тем не менее, это не беспроблемный двигатель. У него есть недостатки, с которыми вы можете столкнуться.

Одной из распространенных проблем, связанных с двигателем Volvo D12, является перегрев. Несколько факторов, таких как неисправный радиатор, утечка охлаждающей жидкости, забитый канал охлаждающей жидкости или неисправный водяной насос. Если стрелка указателя температуры начала уползать в красную зону или вы видите пар из-под капота, скорее всего, у вас перегрелся двигатель.

Еще одна проблема, хотя и не очень распространенная, это проблемы с давлением топлива. Большинство двигателей D12 имеют проблемы с давлением топлива, особенно когда вы подвергаете двигатель чрезмерной нагрузке. Слабый топливный насос также может быть основной причиной.

Еще одна проблема — неисправный привод вспомогательных агрегатов, также называемый натяжным шкивом. Было несколько проблем с судовым двигателем Volvo D12, связанных с натяжными роликами. Некоторые водители и механики жалуются, что натяжные ролики со временем выходят из строя и требуют замены.

Привод вспомогательных агрегатов иногда выходит из строя через два-три месяца после его замены. Некоторые механики жалуются, что причиной частых поломок является штифт на приводе вспомогательных агрегатов.

Наконец, еще одна распространенная проблема двигателя D12 — утечка масла. Некоторые водители жалуются на течи масла из передней части двигателя. По словам водителей, утечка масла обычно происходит всякий раз, когда привод вспомогательного оборудования выходит из строя. Не волнуйтесь, если вы столкнулись с этой проблемой. В следующих нескольких абзацах я покажу вам, как решить проблему.

Как минимизировать проблемы с двигателем Volvo d12?

Если привод вспомогательных агрегатов на двигателе D12 выходит из строя быстрее, чем должен, прекратите его замену и сделайте это. Привод вспомогательных агрегатов имеет кронштейн, который затягивается длинным болтом. Этот кронштейн имеет стопорный штифт на заднем конце. Если этот стопорный штифт выходит из строя, привод вспомогательных агрегатов начинает переключаться вверх.

Движение вверх нарушит вращение приводного ремня. Ремень начнет шевелиться и тереться о другие шкивы.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить этот кронштейн и проверить, находится ли верхнее место для затягивания привода вспомогательных агрегатов в хорошем состоянии. Иногда вам, возможно, придется заменить кронштейн и переднюю крышку двигателя, чтобы решить проблему. В противном случае вспомогательный привод будет продолжать работать со сбоями. Это также устранит любые проблемы с маслом из крышки.

Убедитесь, что вы заправляете радиатор рекомендуемой охлаждающей жидкостью, и он все время остается на отметке «заполнено», чтобы предотвратить перегрев. Кроме того, поддерживайте другие компоненты системы охлаждения в хорошем состоянии.

Наконец, избегайте перевозки избыточного груза во избежание проблем с давлением топлива. Всегда меняйте топливный насос, когда он начинает работать со сбоями. Если ваш грузовик не заводится, вы должны отследить основную причину и немедленно устранить ее. Несколько причин могут привести к тому, что двигатель не запустится.

Изображение предоставлено: volvopenta.com

Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

В: Сколько миль проедет Volvo D12?

Volvo D12 может проехать от 500 000 до 1 000 000 миль в пути при надлежащем уходе и обслуживании. Если вы покупаете новый грузовик с двигателем Volvo D12, автомобиль, скорее всего, будет находиться на гарантии до тех пор, пока вы не достигнете ориентира в 400 000 миль. В этот период нельзя тратить деньги на капитальный ремонт. Но после этого вы начинаете вкладывать средства в двигатель, чтобы увеличить его пробег до 500 000–1 000 000 миль.

В: Volvo ved12 хороший двигатель?

Как и любой другой качественный двигатель, двигатель Вед12 хороший и надежный двигатель. Хотя у всех двигателей есть недостатки, это же относится и к двигателю Вед12. Тем не менее, Ved12 — широко используемый вариант двигателя, отличающийся отличной топливной экономичностью и хорошей выходной мощностью. Если вы также спрашиваете, хороший ли двигатель Volvo d11? Короткий ответ: да. Двигатель Volvo D11 — надежный двигатель, как и его преемники.

В: Сколько лошадиных сил у Volvo D12?

Двигатель Volvo D12 претерпел ряд изменений. Он имеет четыре поколения с изменениями мощности и крутящего момента. Первое поколение Volvo D12A имеет мощность 420 л.с. при 1800 об/мин. Остальные три поколения имеют от 420 до 460 при 1800 об/мин.

В: Сколько лошадиных сил у Volvo D12 2005 года выпуска?

Двигатель Volvo D12 2005 года выпуска — последнее поколение двигателя D12, то есть D12D. Это поколение Volvo D12 имеет мощность от 420 до 460 лошадиных сил при 1800 об/мин. Однако двигатель Volvo Penta D12 2005 года мощнее, быстрее и чище, а его мощность составляет 775 лошадиных сил.0003

В: Какой расход топлива у Volvo D12?

Двигатель Volvo D12 отличается низким расходом топлива. Как и другие европейские автопроизводители, производители Volvo выпускают двигатель D12 с учетом топливной экономичности. Это экономичный двигатель грузовика, который позволяет водителям оставаться в дороге, а не постоянно посещать заправочные станции.

В: Какой двигатель Volvo самый мощный?

Volvo построила несколько мощных двигателей, включая бензиновые, дизельные и электрические. В настоящее время самым сильным в его линейках является двигатель Д16к.

D16K — это 16-литровый дизельный двигатель, созданный для тяжелых грузовиков, морских судов и строительных работ. Дизельный двигатель Д16к оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и усовершенствованной системой впрыска топлива.

Двигатель D16k имеет различную мощность, обычно от 550 до 650, с максимальным крутящим моментом от 2500 до 2800 фунт-фут, что делает его самым мощным двигателем Volvo для тяжелых условий эксплуатации.

Final Words

Дизельный двигатель Volvo D12 — один из самых надежных, безопасных и мощных дизельных двигателей своего времени. По состоянию на 1993, когда производители Volvo производят двигатель, некоторые автожурналисты говорят, что Volvo опережает время на десять лет. Однако, как и у любого другого двигателя, у него есть свои недостатки.

В этой статье перечислены проблемы с двигателем Volvo D12, объяснены история и технические характеристики, а также способы минимизации или устранения проблем с двигателем D12.

Volvo представляет двигатели для грузовиков 2007 года

14 февраля 2006 г.

Volvo Trucks North America представила новое семейство дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации — 11-литровый D11, 13-литровый D13 и 16-литровый D16 — соответствующие стандартам выбросов США 2007 года. В двигателях будет использоваться «высокоэффективная рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов» (EGR) и дизельные сажевые фильтры (DPF) для достижения новых стандартов выбросов. Volvo использует EGR в Северной Америке с октября 2002 года.

Новые двигатели будут доступны на грузовиках Volvo для ряда применений:

  1. Volvo D11, предназначенный для вывоза и доставки грузов, а также для небольших грузовиков и региональных перевозок, будет доступен в моделях грузовиков Volvo VNM и Volvo VNL. Двигатель будет доступен с мощностью от 325 до 405 л.с., с крутящим моментом от 1250 до 1450 Нм.
  2. Volvo D13 будет доступен в тягачах Volvo VNM и Volvo VNL, а также в профессиональных грузовиках и тягачах Volvo VHD. Основными приложениями являются LTL, грузовые перевозки, линейные перевозки и профессиональные обязанности. D13 будет доступен с мощностью от 335 до 485 л.с., с крутящим моментом от 1350 до 1650 фунт-футов.
  3. Volvo D16, предназначенный для большегрузных перевозок, будет доступен в моделях Volvo VNL и Volvo VT. В 2007 году D16 будет доступен с мощностью от 450 до 600 л.с. и с крутящим моментом от 1650 до 2050 фунт-футов.

Volvo также продолжит предлагать 15-литровый Cummins ISX с технологией выбросов 2007 года в качестве опции для своих шоссейных тягачей Volvo VN и Volvo VT.

В двигателях Volvo 2007 года используются следующие технологии:

.

  • Сверхвысокое давление впрыска топлива (UHFP), максимальное давление впрыска топлива увеличено на 20% по сравнению с Volvo D12 до 35 000 фунтов на кв. дюйм (241 МПа). Более высокое давление улучшает распыление и распределение топлива в цилиндре.
  • Многократный впрыск топлива за один ход с использованием новой запатентованной стратегии срабатывания топливной форсунки с двойным соленоидом, которую Volvo представила на своем Volvo D12 2002 года. Это дает точный контроль над впрыском топлива для контроля выбросов и производительности двигателя.
  • Одноступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), со скользящим соплом и электронным управлением. VGT обеспечивает улучшенную реакцию двигателя и управляемость, а также большее противодавление для системы EGR. Электронный привод обеспечивает более точное управление, чем пневматический привод. И корпус турбоподшипника, и привод имеют водяное охлаждение. Volvo впервые представила эту технологию на модели D16 в 2005 году.
  • Увеличенное пиковое давление в цилиндре позволяет повысить тепловой КПД.
  • Цельная, жесткая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и 38 крепежными элементами головки блока цилиндров рассчитана на более высокое давление впрыска и давление в цилиндре, что обеспечивает повышенную долговечность и надежность. Как и блок цилиндров, головка отливается по запатентованной технологии на собственном литейном заводе Volvo в Сковде, Швеция. Стальная прокладка головки блока цилиндров также рассчитана на более высокое давление сгорания для повышения надежности и долговечности. Стальная «лестничная» арматура увеличивает жесткость зоны коренных подшипников для повышения надежности и долговечности.
  • Установленная сзади зубчатая передача с демпфером распределительного вала приводит в движение верхний распределительный вал, воздушный компрессор и насос гидроусилителя рулевого управления. Вязкостной демпфер на распределительном валу поглощает крутильные колебания, возникающие при впрыске топлива под высоким давлением, и направляет эти колебания на маховик, где они эффективно поглощаются. Это повышает надежность и долговечность, а также способствует увеличению срока службы компонентов двигателя. Размещение зубчатой ​​передачи в задней части блока цилиндров также улучшает поток воздуха и охлаждение вокруг двигателя.
  • Моторный тормоз Volvo (VEB) с высоким замедлением во всем диапазоне скоростей встроен в двигатель для обеспечения безопасности и увеличения срока службы основного тормоза.
  • Электроника двигателя Volvo VECTRO® EMS с улучшенной диагностикой основывается на средствах управления двигателем и диагностических возможностях VECTRO предыдущих поколений. Электроника VECTRO также выполняет дополнительные требования, связанные с работой и регенерацией DPF.
  • Полнопоточная фильтрация масла с помощью канистр глубокого потока, обеспечивающих полное использование среды.
  • В байпасном масляном фильтре

  • используется 5-микронный фильтр для удаления мелких частиц.
  • Топливная система с малым возвратом и низким расходом охлаждает топливо в двигателе, а не в топливном баке, обеспечивая постоянную температуру топлива для форсунок независимо от экстремальной летней жары или зимнего холода, обеспечивая постоянную мощность и лучшую экономию топлива.
  • Стандартный топливный фильтр грубой очистки, установленный на двигателе, с индикатором наличия воды в топливе в кабине.