Двигатель ваз 2107 карбюратор работает с перебоями: ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

Содержание

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автор:
Третий Рим

Средний

шагов
6

30 мин — 1 час

Комментарии:
     

Избранное: 0

Шаг 1

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои в работе инжекторного двигателя, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система питания инжекторного двигателя»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. У карбюраторного двигателя, помимо неисправной системы зажигания и подсоса воздуха, причиной перебоев часто бывает неисправный карбюратор. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Шаг 2

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки инжекторного двигателя, о сильном подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок инжекторного двигателя, неправильной регулировки карбюратора и зажигания карбюраторного двигателя, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки слышны через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем или карбюратора и системы зажигания.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов – окислены. Если провода повреждены, замените неисправный провод.

Шаг 3

3. Если провода не повреждены, у карбюраторного двигателя проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Откиньте две пружинные защелки крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт не должен быть поврежден или изношен. На роторе не должно быть трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

Шаг 4

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов…

Шаг 5

5. …и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи инжекторного двигателя должен быть 1,00–1,13 мм, карбюраторного с контактной системой зажигания – 0,5–0,6 мм, карбюраторного с бесконтактной системой зажигания – 0,7–0,8 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, их нумерация (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Шаг 6

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии (подробнее см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если в результате диагностики определена неисправность 3-го цилиндра карбюраторного двигателя, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов и впускную трубу двигателя, надежно заглушите штуцер на впускной трубе и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте снаружи облить шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

ВАЗ 2107 | Перебои в работе двигателя

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

5.

1.4. Перебои в работе двигателя


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы”
на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,
подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности
ее устранить.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ























 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной
трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том,
что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия
искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном
снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора,
зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.



Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?


Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект
свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать
после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора
и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные
провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не
должны быть окислены.



Есть повреждения проводов?


Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните
два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите
ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть
трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор
не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные
детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните
свечи свечным ключом.


Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните
за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и
перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.


8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид
с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами
свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно
выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на
место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й,
3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й
цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку
со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым
способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном
щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.


Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен,
но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра
к запасной свече. Пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя усилились?


Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте
высоковольтный провод и пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя продолжаются?


Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми
цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не
устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания
на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная
компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более
0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует
о необходимости ремонта двигателя.


Совет


Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите
его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте
заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания














Нормальная


Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой
износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми
же характеристиками.


Отложения сажи


Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную
смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный
пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива
в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте
более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


Масляные отложения


Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина —
попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через
направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный
пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой
группы двигателя. Заменить свечи зажигания.


Перегрев


Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие
электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания
рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная
смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости и не забит ли радиатор.


Раннее зажигание


Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть
загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры
сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку
момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения
и смазки.


Глазурь


Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на
то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время
резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные”
свечи, если не хотите поменять манеру вождения.


Мостик между электродами


Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.
“Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик.
Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.


Пепельные отложения


Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный
и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое
их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски
в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время
или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих
клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если
причина в качестве бензина, смените место заправки.


Износ


Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений
на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или
влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.


Детонация


Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.
Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.


Пятнистые отложения


Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной
регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается
от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в
ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.


Механические повреждения


Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами,
попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи,
отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените
свечу.

Двигатель глохнет: возможные причины и решения

Каждый автолюбитель часто сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а потом возникает ощущение, что вот-вот заглохнет. Однако он снова начинает стабильно работать. Какова причина? Попробуем разобраться, почему движок работает с перебоями, а также узнаем, как решить эту проблему.

Случаи нестабильной работы ДВС и попытки устранения

Во время работы двигатель может дергаться. Иногда просто нет возможности нормально ездить на машине. Специалисты по обслуживанию автомобилей называют разные причины. Так, некоторые говорят, что в нестабильной работе виновата прокладка под ГБЦ. Но последующая его замена ничего не дает. Второй эксперт диагностирует, что виноваты клапаны. Однако после корректировки результата снова нет. Специалист по впуску настаивает, что карбюратор/инжектор не годится и нужно покупать новый или чистить. Но, естественно, результат опять неудовлетворительный.

Что бы они ни делали, а двигатель работает с перебоями. И получается, что в данном случае проблема была в разъеме трамблера — в фишке, которая подключается к распределителю зажигания. Из-за этого контакт прерывается. Видимо, не всегда нестабильная работа связана с карбюраторами, свечами и другими узлами. Чаще всего виновата электропроводка. Мы остановимся на этом подробно.

Причины нестабильной работы: система зажигания

Первая причина — бракованные свечи. Даже если не работает одна-единственная свеча или она будет работать некорректно, стабильная работа силового агрегата будет невозможна. По крайней мере, один цилиндр двигателя будет работать с перебоями.

Эта работа двигателя связана с неисправной катушкой зажигания. Это случается не так часто, как различные проблемы со свечами. Но проблему не стоит исключать. Понять, что с катушкой что-то не так, можно по искре. Если его мощность заметно снизилась, в результате это приводит к нестабильной и нестабильной работе ДВС.

Многие автолюбители сильно удивятся, но часто двигатель вообще не работает с перебоями из-за карбюратора или инжектора — причина в перебитом или поврежденном высоковольтном проводе свечи зажигания. В итоге это приводит к снижению мощности двигателя, его нестабильной работе и другим проблемам.

Опять же возврат к крышке и контактам трамблера как одной из причин нестабильной работы ДВС. Если на автомобиле установлена ​​контактная система зажигания, двигатель может работать неравномерно, если контакты повреждены. О какой-либо стабильности «на холостом ходу» можно забыть. Также бывают ситуации, когда уголь прогорает, находящийся в центре колпака трамблера с его внутренней стороны.

Система питания и нестабильная работа двигателя

Надежность системы питания является гарантией бесперебойной и стабильной работы двигателя. Рассмотрим типичные неисправности, являющиеся причиной нестабильных оборотов двигателя.

Если двигатель работает с перебоями, причины могут быть в некачественном бензине. Сегодня на заправочных станциях такое топливо продается очень часто. Если заправить машину некондиционным топливом, обороты двигателя будут плавать, а машину дергать. Иногда машина просто отказывается ехать. Специалисты рекомендуют в такой ситуации слить все топливо и проверить топливо на наличие в нем воды. Если бензин полностью слит, насосом прокачивается весь трубопровод. Также не лишним будет промыть карбюратор и заменить топливные фильтры.

Другой возможной причиной может быть забитый топливный фильтр или карбюратор. Мусор в карбюраторе может привести к тому, что двигатель не запустится. Если каналы или жиклеры забиты, горючая смесь не может полноценно попасть в камеру сгорания. Это сразу скажется на работе ДВС.

Перебои в работе двигателя и электрооборудования: признаки, способы устранения

Если двигатель работает с перебоями и есть ощущение, что сейчас двигатель глохнет, нужно обратить внимание на тахометр. Если в момент нестабильной работы стрелка дергается, причину неисправности следует искать в электрооборудовании. Это симптомы кратковременных сбоев в системе зажигания (нет искры). При отсутствии тахометра можно определить неисправность по искре и без него. Автомобиль резко дергается при движении.

Но не всегда удается быстро найти причины кратковременного пропадания искры. Зачастую, как уже отмечалось выше, это плохие контакты или катушка зажигания. Еще один виновник — конденсатор, загрязненные контакты. Если установлены новые контакты, а мотор работает неровно, значит, они плохие.

Тремблер и конденсатор

Если проблема в конденсаторе на коммутаторе (а он может выйти из строя как полностью, так и частично), то мотор запустится, сможет исправно и стабильно работать на холостых оборотах. Но в процессе движения агрегат будет дергаться. Это указывает на испорченный конденсатор. Снимите крышку с трамблера, подайте бегунок так, чтобы контакт разомкнулся. Как это проверяется? Вручную поверните ползунок, чтобы контакт разомкнулся.

В процессе открытия должна проскакивать искра. При испорченном конденсаторе он будет синим и достаточно сильным.

Также на трамблер может быть недостаточный или слишком большой зазор в контактах. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Стержень может раскачиваться из стороны в сторону. Он имеет кулачки и слайдер. Контакты будут открываться без особой ясности, что вызовет перебои. Необходимо заменить втулки штока или весь трамблер полностью.

Провода высоковольтные

Мы уже рассмотрели эту причину выше. Если двигатель работает с перебоями (инжектор или карбюратор, неважно), то в первую очередь следует обратить внимание на соединения проводов. Если свеча покрыта зеленым налетом, нужно капнуть на нее маслом и подождать. Смазка разъедает оксиды и удаляет их. Также можно откручивать и затягивать гайки, которыми провода крепятся к катушке зажигания.

Если это не поможет, то путем замены можно легко найти неисправную деталь. Но сложность в том, что если катушка зажигания исправна частично, обнаружить это можно только заменой на новую.

Работа с перебоями — это не поездка

Не путайте перебои в работе двигателя с поездкой, когда не работает один из цилиндров. Когда мотор «троит», дерганий не будет. В этом случае имеет место плохая тяга. А на холостых подергивания все равно будут.

Если двигатель автомобиля ВАЗ-2107 работает с перебоями, то проблема однозначно с системой зажигания. Если двигатель внезапно глохнет при резком нажатии на газ, а затем подхватывает и начинает набирать обороты, причина в карбюраторе. Система зажигания тут ни при чем. В редких случаях провалы могут быть связаны с неисправной катушкой. Последний дает слабую искру.

Бензонасос

Бывает, что бензонасос плохо качает топливо, но в спокойном режиме неисправности нет.

Стоит только сильно нажать на газ, машина начнет дергаться, причем сильных рывков не будет. Двигатель глохнет, а потом снова заводится. А если сбросить педаль и снова нажать, то мотор снова будет работать ровно. В этом случае рекомендуется заменить или отремонтировать бензонасос или его шток. Почему двигатель работает с перебоями? Ему не хватает бензина, потому что топливный насос работает неэффективно.

Холостой ход и прерывистая работа

Это также одна из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство автовладельцев. Причин этому явлению много. При этом неисправность зависит от типа мотора – карбюратор агрегатный или инжекторный. Рассмотрим каждый вид отдельно.

Автомобили с карбюратором

Если двигатель работает на холостом ходу, это может свидетельствовать о том, что настройка ХХ в карбюраторе сбита. Он смещен в сторону более бедной топливной смеси. В этом случае рекомендуется настроить холостой ход на 800-900 об/мин на карбюраторе.

Также возможен выход из строя электромагнитного клапана. В этом случае двигатель будет нормально работать только при полностью выдвинутом сливе. Если его убрать, двигатель сразу глохнет.

Нестабильная работа двигателя также связана с засорением жиклеров карбюратора или каналов холостого хода. Не хватает воздуха в топливе. Эту проблему можно быстро решить, прочистив карбюратор в целом и жиклеры.

Если происходит подсос лишнего воздуха, то это тоже приводит к образованию бедной смеси. В результате двигатель работает на холостом ходу. Проверьте впускные соединения на наличие утечек.

Инжекторный двигатель

Современные инжекторные агрегаты более технологичны, но и у них есть проблемы. Часто неисправность связана с выходом из строя какого-либо датчика. Также есть проблемы со свечами, подачей воздуха (здесь на форсунке стоит расходомер ДФМР). Последние могут быть засосаны в систему «извне».

Также не стоит исключать проблемы с проводами. Часто выходит из строя датчик обрыва цепи или клапан EGR.

Перебои на холодном двигателе

Обычно машина заводится и сразу глохнет. Затем при следующем повороте ключа двигатель уже работает нормально. В первом случае топливо выходит из бензонасоса в бак, а в поплавковой камере карбюратора топливо уже находится. При повороте ключа двигатель запускается и работает нормально, но насос еще не сел качать бензин в карбюратор. Из-за этого холодный двигатель работает с перебоями.

Также карбюратор может приготовить слишком бедную или переобогащенную смесь. В инжекторных блоках причина в форсунке, которая «на холодную» подает не ту порцию смеси ни в один цилиндр. Решение проблемы – уборка на стенде.

Подведение итогов. Как видите, мотор работает нестабильно по разным причинам. В первую очередь нужно обратить внимание на систему впуска и зажигания. Возможно проблема в какой-то проводке или датчике.

Устранение неполадок карбюратора малого двигателя — Руководство для начинающих — Ремонт газонокосилки

Карбюраторы малого двигателя не очень хорошо справляются с плохим или грязным газом. Если у вас небольшой двигатель, в какой-то момент вы столкнетесь с проблемами карбюратора. В этом руководстве я расскажу об основных проблемах с карбюраторами малых двигателей и их решениях.

Так как же устранить неисправность карбюратора небольшого двигателя? Наиболее распространенной проблемой всех карбюраторов для небольших двигателей является смолообразование (старый газ). Очистка карбюратора обычно решает проблему.

Типичные проблемы, связанные с карбюратором, включают:

  • Бак – выпускное отверстие внутри бака блокируется песком, останавливающим или замедляющим подачу топлива в карбюратор выходит из строя, он закрывает бак, перекрывая подачу топлива
  • Трубопроводы – Утечка в местах соединения, иногда может блокировать подачу топлива
  • Кран – Утечка, приводящая к пожару
  • Топливный фильтр – Блокировка или замедление подачи топлива в двигатель
  • 1 – 90 Неисправность, вызывающая отсутствие запуска (устанавливается не на все косилки)

  • Карбюратор — блокировка, недостаточное количество топлива и избыток топлива, что приводит к невозможности запуска или плохой работе
  • Топливный соленоид — неисправность, прекращается подача топлива (устанавливается не на все косилки)
  • Впускной коллектор – утечка, вызывающая помпаж двигателя
  • Заправочный бак – часто является источником грязи
  • Воздушный фильтр – может засориться, что приводит к невозможности запуска или плохой работе с черным дымом

9 Это руководство поможет быстро диагностировать и устранить неисправность. Хотя это руководство охватывает ремонт карбюратора тракторной косилки, оно будет работать для всех четырехтактных двигателей с небольшим двигателем, все они работают с очень похожими газовыми системами. В топливной системе есть много компонентов, которые могут вызывать проблемы, но, безусловно, самая распространенная неисправность — загрязнение карбюратора.

Очень часто 5 минут, потраченные на простой слив бензобака, решают проблемы с карбюратором. Все это описано здесь, в этом посте, или вы можете посмотреть «Видео о сливе чаши карбюратора», а также «Видео о очистке карбюратора».
 
В видеороликах показан весь процесс: снятие, разборка, очистка, повторная сборка и установка. Хорошая очистка и свежий бензин устраняют большинство проблем с карбюратором.

Что такое жевательная резинка?

По сути, это старый застоявшийся бензин, который превращается в липкий гель, забивающий крошечные каналы тонко сбалансированного карбюратора. Очистка обычно решает проблему, но если все плохо, не тратьте время на чистку, а просто замените карбюратор.

Как это происходит?

Топливо на основе этанола смешивается с обычным газом, это не проблема для автомобилей, но для небольших двигателей. Как правило, небольшой двигатель убирается на зиму с бензином в баке. Смесь этанола притягивает влагу, и спирт, содержащийся в газе, испаряется. Результат — смолообразование и ржавчина — это убийца углеводов.

Чтобы этого не произошло, я в конце сезона использую газостабилизатор, смешанный с газом, он сохраняет свежесть до 2 лет, так что следующей весной дергай и коси. Я использую продукт под названием Sta-bil для очистки газа, 1 унция очищает до 2,5 галлонов, предотвращает образование смолы и очищает топливную систему.
 
Может использоваться во всех газовых комплектах, включая двухтактные двигатели. Можно использовать весь сезон, я использую только в конце сезона и при подготовке к зиме. Вы найдете ссылку на газовый стабилизатор, который я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
 
Конечно, не все неисправности топливной системы связаны с залипанием карбюраторов — несколько простых тестов укажут вам правильное направление.
 

Сгущение – Газ превращается в гель и блокирует все – противно. Когда плохо, я предпочитаю заменить углевод. Уборка не гарантирует, что вы получите все это, тогда вы снова все снесете.

Замените — Даже не думайте, закажите новый!

Симптомы неисправности карбюратора

Как мои клиенты описывают неисправности топливной системы, один или несколько из них могут показаться знакомыми.

Жалобы клиентов включают в себя:

  • Остановки косилки для нет причины
  • Я откладываю косилку на зиму, и теперь он не запускается
  • ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ
  • 0101010111019 3. Я срезал на склоне
  • Двигатель Умирает, когда я начинаю резать траву
  • Черный дым от глуши
  • Двигатель Окружение вверх и вниз сама по себе косилка. из них звучат знакомо, вы находитесь в правильном месте.

    Диагностика карбюратора

    На данный момент предполагается, что вы выполнили проверку газовой струи и проверку системы воздушной заслонки, и обе они подтвердили неисправность системы подачи топлива. В этом случае ваш симптом будет соответствовать одному из следующих описаний:

    Косилка не запускается; Работает грубо; дымит черным дымом; Запускается, затем умирает; Всплеск; Не хватает мощности; Работает только с дросселем; Утечка газа в масло; пускает белый дым; двигатель сам по себе набирает обороты; Косилка работает только на дросселе»; Косилка пускает белый дым.

    OEM — карбюраторы не дороги и не сложны в установке. Иногда лучше просто пойти дальше и заменить весь блок. Карбюраторы изнашиваются, и я часто их заменяю.

    Топливный соленоид

    Топливный соленоид — это электромагнитный клапан, который просто открывается при включении и запуске двигателя газонокосилки. Когда клапан находится в открытом положении, он пропускает газ в двигатель.

    Клапан предназначен для закрытия при выключении и предотвращения утечки газа в двигатель, что помогает предотвратить выбег двигателя.

    Не все косилки оснащены им, но если он у вас есть, его будет легко обнаружить. Он живет на дне чаши карбюратора и имеет электрический провод и разъем.

    Чтобы проверить соленоид, включите зажигание (не запуская двигатель), найдите датчик и отсоедините провод, теперь снова подключите и прислушайтесь к звуку щелчка. Если вы не слышите щелчка, у вас может быть неисправность соленоида или проблема с питанием.

    Снятие соленоида — лучший способ проверки, позволяющий увидеть, как он действительно открывается и закрывается. Если у вас есть проблема с источником питания, используйте DVOM или тестовую лампу, чтобы проверить питание.

    Если соленоид неисправен, газонокосилка не запустится, а неисправный соленоид вызовет такие проблемы, как работа только тогда, когда он этого хочет, или отключение газонокосилки. Поменять соленоид несложно.

    Проверка — отсоедините разъем, чтобы проверить звук щелчка, или используйте контрольную лампу для проверки питания. Здесь показаны соленоиды Бриггса и Колера.

    Очистка топливного бака

    В некоторых случаях может потребоваться только опорожнение топливного бака. В остальных случаях потребуется снять карбюратор и тщательно его почистить. Ваш карбюратор может выглядеть иначе, но процесс тот же.
     
    В этой части руководства я буду сливать только топливный бак и проверять расход топлива. Вы можете найти топливный бак за воздушным фильтром. Вам не нужно снимать корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к чаше.

    Помните, что если ваш этаноловый газ намного старше одного месяца, он просрочен. Очистка чаши не поможет. Вам необходимо слить бак, чашу карбюратора и заправить свежим бензином.
     
    Я использую маслоэкстрактор Briggs and Stratton для удаления застоявшегося газа и песка со дна бензобака, это проще, чем снимать бак. Посмотрите тот, который я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
     
    Если это сработает, отлично! Если нет, я написал это руководство, оно проведет вас через весь процесс — «Снятие и очистка карбюратора».

    В качестве альтернативы, все это описано в этом видео, от слива и очистки чаши до полного снятия карбюратора, разборки, очистки, восстановления и повторной установки — все это описано здесь «Видео о чистке карбюратора».

    Слив чаши карбюратора

    Найдите — карбюратор расположен за воздушным фильтром, и у вас обычно достаточно места для работы без снятия каких-либо других компонентов. Выключите газ, если у вас нет крана, используйте захваты, чтобы сжать линию.

    Удалить — Этот тип чаши не имеет соленоида. Снимите эту чашу, открутив болт чаши. Уплотнительное кольцо используется для герметизации камеры карбюратора. Обычно он остается со стороны карбюратора, и это нормально, вы можете оставить его там. Очистите чашу и при установке нанесите немного смазки на уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить защемление.

    Удалить — Этот карбюратор имеет топливный соленоид. Чтобы снять его, отсоедините разъем провода и используйте гаечный ключ между чашей и соленоидом.

    Иногда чашу можно просто повернуть вручную. Не забудьте смазать прокладку при установке чаши на место. Часто, независимо от того, насколько вы осторожны, прокладка чаши будет пропускать газ, и если это так, единственное решение — заменить ее.

    Снимите – Снимите сливной болт топливного бака, который на некоторых моделях также является соленоидом подачи топлива. У вашей чаши может быть болт или два винта, а в некоторых случаях вся чаша оторвется. Дайте топливу в карбюраторе стечь, соберите его в подходящую емкость и держите под рукой несколько старых тряпок. Если вы сомневаетесь в качестве топлива, слейте бак и залейте свежий бензин.

    Тестирование расхода топлива

    Расход — Чашечный карбюратор с двумя винтами снять сложно, поэтому, если это ваш тип, просто снимите соленоид, дайте газу стечь, соберите и проверьте. Зачастую этого достаточно для устранения проблемы. Но перед повторной сборкой проверьте подачу топлива на любой тип чаши, который у вас есть. Включите подачу топлива. Если топливо течет – Установите на место болт топливного бака и проверьте газонокосилку. Если нет потока топлива, нам нужно копнуть немного глубже.

    Если вы сняли топливный бак или сливной болт и обнаружили, что топливо не течет, или из иглы карбюратора течет газ, даже когда поплавок находится в закрытом положении (Вверху), то это руководство поможет вам. Это руководство одинаково применимо для мотокос, газонокосилок, райдеров, культиваторов, снегоуборщиков или любого 4-тактного двигателя малого объема.

    Топливные системы самотечной газонокосилки могут питаться самотеком или насосом, ваша газонокосилка может быть либо одной, либо другой. Вы сможете определить, какая у вас система, проследив топливопровод от топливного бака. Идите вперед, определите свою систему и выполните проверки в соответствии с указаниями.

    Слабая поплавковая игла карбюратора является распространенной проблемой, она вызывает попадание газа в моторное масло, она известна как гидроблокировка, и мы сначала разберемся с ней, прежде чем переходить к идентификации вашей системы подачи топлива.

    Гидроблокировка

    Газ просачивается в баллон, когда косилка не используется, наполняя его доверху. Это предотвращает проворачивание двигателя, потому что поршню негде двигаться. Некоторые владельцы думают, что аккумулятор разряжен, и безуспешно пытаются запустить двигатель от внешнего источника.

    Другими явными признаками гидроблокировки являются запах газа в гараже, газ на полу гаража, загадочная потеря газа из бака и очень высокий уровень масла, который пахнет газом.

    Некоторые косилки могут запускаться при утечке большей части газа из цилиндра в масло. Затем оператор замечает много белого дыма, неровную работу, остановку и утечки масла.

    Исправление — заменить карбюратор целиком, потому что часто просто замена игольчатого уплотнения не помогает. Установка газового крана и закрытие крана, когда газонокосилка не используется, предотвратит проблемы в будущем. Но менять моторное масло важно, оно разжижается и загрязняется бензином.

    Это руководство покажет вам, как установить газовый кран и необходимые инструменты – «Установка газового крана».

    Идентификация вашей системы подачи топлива

    Гравитационная топливная система — идентифицируется топливопроводом, идущим от бака к топливному крану, через топливный фильтр и к карбюратору. (Возможно, кран не будет установлен). Эта система склонна к утечке газа в масло, что вызывает состояние, известное как гидроблокировка.

    Топливная система насоса — Топливопровод от бака идет к топливному крану, затем к топливному фильтру, затем к топливному насосу и, наконец, к карбюратору (кран может быть не установлен).

    Устранение неполадок подачи топлива

    Снимите крышку бензобака – Бензобак должен дышать, когда топливо выходит из бака, его необходимо заменить воздухом. Герметичный бак предотвратит вытекание топлива. Убедитесь, что в баке есть бензин. Снимите крышку бензобака и проверьте поток. Проверьте топливный бак на наличие песка — выпускное отверстие маленькое и легко забивается. Возможно, вам придется снять бак, чтобы тщательно очистить его.

    Фильтр – Осмотрите топливопроводы от бака к карбюратору на наличие перегибов или повреждений. Некоторые топливные фильтры будут прозрачными бутылочными, если они грязные — замените их. Стрелка к углеводам.

    Снимите – Снимите газовую камеру – когда поплавок находится в опущенном положении, газ должен идти.

    Игла – Снимите поплавок и иглу, проверьте состояние. Изношенная игла становится розовой. Игла перекрывает поток газа, когда поплавок находится в верхнем положении. Изношенная игла может заблокировать поток или вызвать утечку газа в масло. Когда это происходит, я предпочитаю заменить весь карбюратор.

    Спрей – Вдуйте немного очистителя карбюратора в гнездо иглы карбюратора. Тем не менее, нет потока — снимите и очистите карбюратор, рассмотрите возможность замены всего блока. Некоторые карбюраторы имеют уплотнение на кончике иглы, а другие имеют уплотнение в карбюраторе. Карбюратор удален для демонстрации.

    Газовый насос – Система с насосом, как было сказано, очень похожа. Убедитесь, что подача газового фильтра к насосу в порядке. Топливный насос работает за счет пульсации давления в картере, которое подается из шланга, показанного в центре изображения. Проверьте, чтобы эта труба была надежной и неповрежденной, иногда они гибнут.

    Для проверки насоса – Отсоедините выходной трубопровод слева и проверните двигатель. Нет подачи топлива – заменить насос.

    Снимите и очистите карбюратор

    Хорошо, я предполагаю, что вы безуспешно пытались очистить чашу в соответствии с приведенным выше руководством. Теперь нужно снять карбюратор и почистить его.

    Нужны только основные инструменты, но баллончик со средством для чистки карбюратора значительно упрощает жизнь. В мастерской я использую очиститель WD40, смотрите его на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей». Контейнер для гаек и болтов, тряпки и много фотографий, которые помогут вам запомнить, где находятся рычаги, прокладки и пружины.

    Ваш карбюратор может отличаться от используемого здесь, но ваш будет очень похож, и процесс будет таким же.

    Весь процесс описан в «Видео о работе газонокосилки», и если вам нужно заменить карбюратор, перейдите по ссылке на карбюратор Amazon ниже.

    Карбюраторы газонокосилки Amazon

    Снимите  — Снимите воздушный фильтр и пластиковую крышку двигателя.

    Снимите – Снимите трос воздушной заслонки.

    Выключите газ и снимите топливопровод. Если у вас нет газового крана, используйте захваты, чтобы аккуратно сжать трубку.

    Снять газопровод

    Снять – Снять впускную трубу.

    Снимите – Отсоедините электромагнитный клапан и снимите оба болта крепления карбюратора.

    Снимите крепления карбюратора

    Фото – Перед снятием обратите внимание на расположение рычажного механизма, пружины и прокладки, а также их ориентацию.

    Разборка

    Удаление – Снимите поплавок, сдвинув штифт и удалив иглу. При ношении уплотнение иглы становится розовым. Комплекты карбюратора будут включать новые прокладки чаши и уплотнения иглы.

    Снимите При снятии винта топливовоздушной смеси подсчитайте, сколько оборотов потребуется, чтобы снять его, и установите на то же число оборотов.

    Снимите – Снимите главный жиклер с помощью плоской отвертки. Форсунки сделаны из латуни, которая является мягким металлом и легко повреждается. Убедитесь, что отвертка подходит.

    Снять  – Грязь скапливается в эмульсионной трубке, в ней находятся маленькие иллюминаторы, через которые поступает топливо.

    Чистый – Очень хорошо очистите жиклерную и эмульсионную трубки, иллюминаторы могут не выглядеть грязными, но наросты вокруг них делают их меньше и ограничивают поток газа. Возьмите прядь проволоки от проволочной щетки и протяните ее через отверстия.

    Проверка – Прокладка чаши может быть деформирована или разрушена. Чрезмерное затягивание или защемление приведет к утечке. Во избежание повреждений смажьте уплотнительное кольцо при повторной сборке.

    Распылитель – При наличии используйте качественный очиститель карбюратора и сжатый воздух. Опрыскайте все проходы и иллюминаторы.

    OEM — Новый карбюратор имеет небольшое значение, очистка не гарантирует его бесперебойную работу. Итак, если очистка не сработала, продолжайте и побалуйте свою косилку новым углеводом.

    Наконец – При восстановлении заменить газовый фильтр. Очистите газовый баллон и заполните его свежим газом. Если вы храните газонокосилку более месяца, используйте газовый стабилизатор. Это предотвратит склеивание.

    Связанные вопросы

    К чему может привести грязный карбюратор? У грязного карбюратора может быть много симптомов, вот наиболее распространенное:

    • Нет уставится
    • .