Двигатель т5: Автомобильные объявления — Доска объявлений

VW AXD — двигатель Фольксваген Т5 2.5 TDI

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген AXD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXD 2.5 TDI производился с 2003 по 2009 годы и устанавливался лишь на популярную у нас линейку микроавтобусов Транспортер в кузове Т5. Существует ЕВРО 4 версия этого 5-цилиндрового дизеля с сажевым фильтром и индексом BNZ.

В серию EA153 входят:
AAB,
AJT,
ACV,
AXG,
AXE,
BAC,
BPE,
AJS и
AYH.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AXD 2.

5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсSOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива Фольксваген 2.5 АХД

На примере Volkswagen Transporter 2005 года с механической коробкой передач:

Город10. 4 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель AXD 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы AXD

Массовой проблемой являются течи по уплотнениям форсунок и тандемного насоса

Алюминиевый блок цилиндров без гильз боится плохой солярки и склонен к задирам

Теплообменник масляной системы часто течет и смазка смешивается с антифризом

К пробегу в 250 000 км могут износиться рокера, кулачки распредвала или форсунок

Хватает здесь и других поломок, но случаются они пореже и обходятся не так дорого

Дополнительные материалы

Коротко обо всех слабых местах дизеля AXD 2.5 TDi

ДВС (Двигатель) Дизельный б/у Volkswagen Transporter T5 Фольксваген Транспортер Т5 с доставкой в Сургут

Ищете двигатель (ДВС)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Транспортер Т5
в Сургут

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Сургуте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Transporter T5 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Транспортер Т5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сургуте.

Купить двигатель (ДВС) дизельный на Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Транспортер Т5) в Сургуте:

Товар в наличии по состоянию на 06.03.2023 17:02:

объём ДВС..1.9 л2.5 л

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

93 500 р.
На складеКУПИТЬ

124 090 р.
На складеКУПИТЬ

124 090 р.
На складеКУПИТЬ

285 270 р.
На складеКУПИТЬ

362 550 р.
На складеКУПИТЬ


VG1415401

ДвигательVolkswagen T5 2003 — 2009

OEM:
AXB

93 500 р.
На складеКУПИТЬ

VG1458193

Двигатель (ДВС)Volkswagen Transporter 5 124 090 р.
На складеКУПИТЬ

VG1407101

Двигатель (ДВС)Volkswagen Transporter 5 124 090 р.
На складеКУПИТЬ

VG1436545

ДвигательVolkswagen T5 (7H) 2003-2015

OEM:
BNZ

285 270 р.
На складеКУПИТЬ

VG1464495

Двигатель (ДВС)Volkswagen Transporter 5 2003-2009 362 550 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики двигателя (ДВС):
Тех. характеристики:

Выпуск: 2003–2015 (рестайл в 2009 г.)
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:1.9, 2.5 л
OEM-номера:AXB, BNZ

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (дизельный) для а/м Фольксваген Транспортер Т5, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) дизельные, на Volkswagen Transporter T5 и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Вот что особенного в архитектуре двигателя Volvo T5-Двигатели

Автор
OKUNLOLA BARNABAS

Смелые попытки Volvo обновить модельный ряд двигателей достойны похвалы. Они не дешевые и не простые, и да! мы всегда рады попробовать их

Через: TechnologicVehicles, YouTube

Двигатель автомобиля так же важен, как орган для человека. Это та часть, которая обеспечивает адекватную работу автомобиля.

Volvo имеет долгую историю производства рядных (или рядных) двигателей. В этом списке двигателей Volvo представлен обзор доступных двигателей внутреннего сгорания.

Volvo заказала свои двигатели у компании Penta, базирующейся в Скёвде, когда она впервые открылась в 1927 году. Type DA, рядный четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов мощностью 28 л.с., был первым. Volvo приобрела большую часть акций Penta в 1931 году, а Penta стала дочерней компанией Volvo в 1935 году. Volvo разработала как топливные, так и дизельные двигатели, среди которых GEP3, VEP4, Side-Value Six, B4B, B18, B30, V6, SOHC, DOHC и Volvo V8.

Некоторые из них сняты с производства, а некоторые все еще производятся.

История двигателя T5

Источник: Википедия

Первоначальный T5 был версией 2,4-литрового рядного пятицилиндрового двигателя Volvo B525 с опущенными рукавами, который дебютировал в модели 850 в 1993 году. T5 получил более толстые гильзы цилиндров, чтобы справиться с теплом и давлением сгорания с турбонаддувом, уменьшив диаметр цилиндра с 83 мм. до 81 мм, но с сохранением хода на уровне 90 мм. Сжатие T5 упало с 10,5 до 8,5:1 на целых два пункта.

Когда этот мотор был впервые выпущен, он отличался замечательными показателями мощности: 222 л.с. при 5200 об/мин и 221 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин, что было долгожданным увеличением по сравнению со 168 и 162 л.с. обычного (2,4 20v) 850.

Для сравнения, BMW 325i 1994 года выдавал 189 л.с., Maxima — 190 л.с., Taurus SHO — 220 л.с., а Saab 9000 — 200 л.с. в версии Turbo и 225 л.с. в версии Aero.

Помимо уровня мощности, T5 был восхитительным мотором с характером. Из-за странного количества цилиндров он обладал хриплым рычанием, не похожим ни на что другое (за исключением UrS6, который был снят с производства).

В 1999 году пятицилиндровый двигатель получил электропривод дроссельной заслонки и регулируемые фазы газораспределения на выпускном кулачке, в результате чего общая мощность достигла 236 лошадиных сил. В период расцвета двигателей Volvo продала ряд более мощных T5. В 1995 году впервые был обнаружен под капотом нелепого вида 850 седанов Т-5Р и универсал.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volvo Amazon отмечает важный сдвиг в дизайне

Особенности и характеристики двигателя T5

Через: Flickr

  • Двигатель T5, представляющий собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, известен своей превосходной производительностью и способностью обеспечивать впечатляющую экономию топлива и выбросов при мощности 250 л.с. и крутящем моменте 350 фунт-фут.
  • Современный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является новейшим из двигателей Drive-E, разработанных и изготовленных Volvo, имеет небольшие размеры и малый вес, а в его конструкции используется множество сложных технологий.
  • Система регулируемых клапанов помогает улучшить общую управляемость и эффективность при одновременном снижении потерь мощности, вызванных внутренним трением. Этот двигатель доступен в автомобилях Volvo S60, V60, V70, S80 и XC60.
  • Выпускной коллектор и турбонаддув также изготовлены из листовой стали, а не из более тяжелого литья, что является новой особенностью. Сталь легче, легче поддается формовке и, самое главное, благодаря дополнительному изоляционному слою система выделяет меньше тепла. Это обеспечивает более высокую температуру газового потока и, как следствие, более эффективное сгорание без существенного повышения температуры моторного отсека.
  • В T5 используется «регенеративная зарядка», в которой используется система мониторинга, установленная на клемме основного аккумулятора автомобиля, для определения идеального времени для зарядки аккумулятора, как и во всех современных двигателях Volvo.
  • Во время торможения собственная кинетическая энергия автомобиля используется для зарядки аккумулятора, а не от двигателя, что снижает нагрузку на двигатель и снижает расход топлива до 20 %.
  • T5 доступен с передним (FWD) или полным приводом (AWD)

Перед выпуском Drive-E в 2013 году был проведен капитальный ремонт двигателя T5. Компрессия двигателя была увеличена с 9,0 до 9,5:1, крутящий момент двигателя увеличен до 4200 об/мин, а усовершенствования в управлении двигателем позволяют быстрее переключать передачи и на повышенную передачу, когда 6-ступенчатая автоматическая коробка передач находится в спортивном режиме. В спортивном режиме включается ступенчатая автоматическая коробка передач.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот двухмоторный Volvo Wagon с двойным турбонаддувом, двойным наддувом

Почему двигатель T5 особенный

Через: Pinterest

Для прочного и эффективного двигателя есть и другие причины, по которым он является особенным, и среди них:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель Drive-E работает плавно, отзывчиво и обеспечивает ожидаемую мощность.
  • Турбодвигатель не только увеличивает мощность, но и улучшает доочистку выхлопных газов.
  • Система рекуперативного контроля устойчивости также делает T5 особенным. Система рекуперативного контроля устойчивости (RSC) — это система, разработанная Volvo, которая обеспечивает все преимущества рекуперативного торможения, обеспечивая постоянную устойчивость автомобиля.
  • Благодаря своему стратегическому расположению в центре автомобиля аккумулятор быстро заряжается и обеспечивает прекрасные впечатления от вождения с хорошо сбалансированной управляемостью.

СВЯЗАННЫЕ:Cyan Racing представляет хардкорный карбоновый Volvo P1800 Racer

Заключительные мысли

Источник: Википедия

Смелые попытки Volvo обновить линейку двигателей заслуживают похвалы. Они не дешевые и не простые, и да, мы всегда рады попробовать их.

СЛЕДУЮЩАЯ: Обзор Volvo XC60 Polestar Engineered 2020 года: подключаемый гибрид, созданный для удовольствия

Volvo T5 по сравнению с двигателями Volvo T6: объяснение

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Посмотреть сравнение силовых агрегатов

Двигатели Volvo T5 и T6

Посмотреть перечень двигателей

Компания Volvo известна тем, что является новатором в области стиля, безопасности и производительности. Volvo также известна тем, что имеет одни из самых передовых двигателей в мире автомобилей класса люкс. Двумя из этих лучших силовых агрегатов являются двигатели T5 и T6. Вот посмотрите на различия между этими двумя силовыми агрегатами.

Системы привода

Двигатель T5 доступен как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Однако двигатель T6 доступен только в полноприводных моделях. С полным приводом автомобиль будет иметь улучшенное сцепление и управляемость на дорогах Грандвилля.

С турбонаддувом и с двойным наддувом

Двигатель T5 оснащен турбонаддувом, а двигатель T6 — двойным, что означает, что двигатель оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, что обеспечивает достаточную мощность для водителей из Рокфорда, штат Мичиган. С двигателем T6 вы получите больше мощности благодаря системе двойного наддува. Тем не менее, оба двигателя обеспечивают отличную производительность.

Лошадиная сила

Двигатель T6 обычно имеет большую мощность, чем двигатель T5. Например, двигатель T5 на Volvo XC60 будет иметь мощность 250 лошадиных сил, а двигатель T6 — до 316 лошадиных сил.

Доступные модели

Двигатели T5 и T6 доступны для моделей S90, XC40, XC60, XC90 и других. Также обратите внимание, что двигатель T6 будет доступен в более высоких комплектациях многих из этих моделей Volvo.

Если вы хотите пройти тест-драйв нового автомобиля Volvo, посетите Betten Volvo Cars в Гранд-Рапидс. У них есть все новые модели Volvo в их текущих запасах, доступных недалеко от Кентвуда.

Какой двигатель вам подходит?

Несмотря на то, что оба двигателя обеспечивают подходящую производительность, вы можете выбрать двигатель T6, если вам нужно большее ускорение со стартовой позиции. Если вы ищете двигатель с лучшей топливной экономичностью, то вам стоит рассмотреть двигатель T5.

Трансмиссия Вариант топлива Мощность
Вариант T4 FWD только бензин 187 лошадиных сил и 221 фунт.

T6 Опция FWD или AWD Бензиновая только 316 лошадиных сил и 295 фунтов. крутящего момента
P8 Опция AWD Recharge Pure Electric BEV 402 лошадиные силы и 486 фунтов. миль диапазона и 79 миль на галлон*. Модельный ряд XC40 также доступен только с бензиновыми трансмиссиями T4 и T5.

Наши модели XC90 и XC60 доступны как с PHEV, так и с бензиновой трансмиссией (T8 Recharge Plug-In Hybrid и T5 или T6 соответственно).

Наши седаны S90 и S60 доступны как с PHEV, так и с бензиновой трансмиссией (T8 Recharge Plug-In Hybrid и T6 для S90, T8 Recharge Plug-In Hybrid и T5 для S60).

При вождении Pure Electric BEV и при вождении PHEV в режиме Pure Electric выбросы выхлопных газов автомобиля нулевые.

Посетите сайт Betten Volvo Cars, чтобы узнать больше

Все еще не уверены, какой силовой агрегат вам подходит? Посетите наш дилерский центр рядом с Грандвилем, чтобы совершить тест-драйв вашей любимой модели Volvo с обоими силовыми агрегатами.