Содержание
13. Слив сжиженных углеводородных газов (СУГ) в резервуары \ КонсультантПлюс
13. Слив сжиженных углеводородных газов
(СУГ) в резервуары
13.1. Сжиженные углеводородные газы (СУГ) поставляются на АГЗС в специальных автомобильных цистернах.
13.2. Слив СУГ из автомобильных цистерн относится к газоопасным работам и должен выполняться с соблюдением правил безопасности, настоящих Правил и производственной инструкции.
13.3. Слив СУГ из автомобильных цистерн производится, как правило, только в светлое время суток.
13.4. Автомобильные цистерны должны быть оборудованы:
выхлопной трубой с глушителем, выведенными к его передней части;
выхлопная труба должна иметь искрогасительную сетку;
автогазовоз должен иметь два углекислотных огнетушителя.
13.5. Автомобильные цистерны на АГЗС принимаются и осматриваются.
13.6. При приемке автомобильных цистерн проверяется:
соответствие цистерны и количества залитого СУГ отгрузочным документам;
наличие пломб на сливных штуцерах;
отсутствие повреждений корпуса цистерны и исправность запорной и контрольной арматуры и резинотканевых рукавов;
наличие и уровень СУГ в цистерне по контрольным вентилям и уровнемеру.
13.7. В отгрузочных документах указываются: наименование поставщика, дата отгрузки, номер цистерны, масса (вес) залитого в цистерну газа.
13.8. Исправность запорной арматуры на цистерне проверяется внешним осмотром.
Открывать арматуру следует плавно, не вызывая гидравлических ударов.
13.9. Подготовка к сливу и слив СУГ из автомобильных цистерн в резервуары АГЗС выполняются наполнителями баллонов и слесарями-ремонтниками под руководством сменного мастера. При операции слива должно присутствовать не менее двух человек обслуживающего персонала АГЗС.
13.10. До начала слива СУГ из автомобильной цистерны обслуживающий персонал АГЗС выполняет:
закрепляет автомобильную цистерну специальными деревянными башмаками или башмаками из неискрящегося металла;
проверяет исправность и надежность гибких шлангов для слива СУГ из автомобильной цистерны;
заземляет автомобильную цистерну.
13.11. Разрешение на слив СУГ из автомобильной цистерны выдает сменный мастер и руководит лицами, занятыми на сливе СУГ.
13.12. Слив СУГ из автомобильной цистерны в резервуары допускается после проверки правильности открытия и закрытия задвижек, связанных с технологической операцией слива СУГ.
13.13. Операции по сливу персонал должен выполнять в спецодежде установленного образца, головных уборах и защитных очках.
13.14. Слив СУГ из автомобильных цистерн на АГЗС осуществляется одним из следующих методов:
созданием необходимого перепада давления между автомобильной цистерной и резервуаром путем нагнетания компрессором паров СУГ из резервуара другой группы в автомобильную цистерну;
созданием перепада давления между автомобильной цистерной и резервуаром путем подогрева паров СУГ в испарителе;
перекачиванием СУГ насосами;
самотеком, когда наполняемые резервуары расположены ниже автомобильной цистерны.
13.15. Не допускается создавать перепад давления между автомобильной цистерной и резервуаром путем выпуска в атмосферу паровой фазы газа из наполняемого резервуара.
13.16. Давление паровой фазы, нагнетаемой компрессором или создаваемой испарителем в автомобильной цистерне, не должно превышать рабочего давления, указанного на автомобильной цистерне.
При повышении давления в автомобильной цистерне выше рабочего компрессор или испаритель должны быть отключены.
13.17. Перепад давления между автомобильной цистерной и резервуаром, как правило, допускается 0,15 — 0,2 МПа.
13.18. При сливе СУГ из автомобильных цистерн не допускается работа двигателя автомобиля.
13.19. После окончания подготовительных операций к сливу СУГ и проверки автомобильной цистерны обслуживающим персоналом до снятия пломб со сливных штуцеров водитель обязан вручить ключи зажигания сменному мастеру АГЗС.
13.20. Нахождение водителя во время слива СУГ в кабине не допускается.
13.21. Снимать заглушки со сливных штуцеров автомобильной цистерны разрешается только после остановки двигателя автомобиля, а включать двигатель разрешается только после отсоединения шлангов от технологических газопроводов АГЗС и установки заглушек на сливные штуцера.
13.22. После слива СУГ следует удалить пары из автомобильной цистерны до давления 0,05 МПа.
Сброс газа в атмосферу не допускается.
13.23. Во время слива СУГ не должен находиться вблизи обслуживающий персонал, не занятый на операции слива.
13.24. Не допускается оставлять автомобильные цистерны присоединенными к технологическим газопроводам АГЗС в период, когда слив СУГ не производится.
13.25. Персонал, занятый сливом, обязан следить за герметичностью всех соединений технологических газопроводов, резервуаров и автомобильных цистерн. В случае обнаружения утечки газа слив прекращается и принимаются меры по ее ликвидации.
13.26. Во время слива СУГ не допускается производить какие-либо работы по уплотнению соединений, находящихся под давлением; отсоединять гибкие шланги автомобильной цистерны разрешается только после ее отключения и сброса давления в сливных шлангах.
13.27. Не допускается в период слива СУГ оставлять без наблюдения автомобильную цистерну, сливные газопроводы, резервуары, работающие компрессоры, насосы и испарители.
13.28. В период слива должно быть обеспечено непрерывное наблюдение за давлением и уровнем газа в автомобильной цистерне и приемном резервуаре.
Резервуары заполняются СУГ не более чем на 85% своего геометрического объема. В случае переполнения резервуара избыток газа должен быть слит в другие резервуары. Выпуск избыточного газа в атмосферу не допускается.
13.29. Сливные операции СУГ на АГЗС во время грозы, а также при проведении огневых работ в производственной зоне не допускается.
13.30. В период слива СУГ должна быть обеспечена визуальная связь между персоналом, обслуживающим технологические газопроводы и оборудование (сливные колонки, компрессоры, насосы и испарители).
13.31. По окончании слива вентили на автомобильной цистерне должны быть заглушены заглушками и проверены на герметичность мыльной эмульсией.
13.32. Резинотканевые рукава (шланги) автомобильных цистерн должны крепиться к сливному наконечнику стальными хомутами (не менее двух хомутов на каждый конец шланга).
Применение проволочных хомутов не допускается.
Не допускается слив СУГ, если рукава (шланги) имеют трещины, переломы, выбоины и другие повреждения и состоят из отдельных частей.
Рукава с наружными металлическими спиралями признаются непригодными при оборванных или частично отсутствующих спиралях.
13.33. Для оттаивания обмерзшей арматуры и сливных газопроводов должны применяться нагретый песок, горячая вода, водяной пар. Применять огонь не допускается.
13.34. В случае поступления на АГЗС автомобильной цистерны с СУГ, имеющей течь, она должна быть немедленно разгружена по специальной инструкции, предусматривающей дополнительные меры безопасности. При этом составляется дефектный акт. Производить ремонт автомобильной цистерны на территории АГЗС не допускается.
13.35. Не допускается наполнение газом резервуаров в случаях, предусмотренных правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, а также в случаях:
если в основных элементах резервуара будут обнаружены трещины, выпучины, пропуски или потения в сварных швах, течь во фланцевых соединениях, разрывы прокладок;
при неисправности предохранительных клапанов;
при неисправности уровнемерных устройств;
при неисправности или неполном количестве крепежных деталей на лазах и люках;
при осадке фундаментов резервуаров и опор подводящих газопроводов.
13.36. В помещении насосно-компрессорного отделения, технологическом блоке или в блоке управления вывешиваются:
схема обвязки технологического оборудования со сливными, раздаточными колонками и резервуарами;
схема слива СУГ из автомобильных цистерн;
производственная инструкция, содержащая технологию и меры безопасности при сливе СУГ.
13.37. В зоне слива СУГ должны быть вывешены предупредительные плакаты с требованиями безопасности при сливе СУГ из автомобильных цистерн.
Модульная АГЗС в НАЛИЧИИ!!! | Evrogals.ru
Уважаемые Дамы и Господа! Группа компаний Еврогалс предлагает Вам, купить модульную агзс из наличия в полной заводской готовности, изготовленная по всем техническим правилам! Технологическая система находится на нашем производстве. Вы можете в любой момент приехать, посмотреть, оплатить и забрать модуль агзс.
Модульная технологическая система АГЗС состоит из газгольдера (резервуара СУГ) объёмом 5 м3, механического уровнемера Junior, насосного агрегата FD-150, предохранительно-сбросной арматуры, кранов шаровых, обратных клапанов, байпасного клапана Corken B166 и газораздаточной колонки УЗСГ-01.
-
Резервуар для сжиженного углеводородного газа — это цилиндрический стальной горизонтальный или вертикальный резервуар необходимый для наземного или подземного хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ). Монтируется на предприятиях газовой, нефтеперерабатывающей, химической, и других отраслей промышленности, а также автомобильных газозаправочных станциях и газонаполнительных станциях.
Технические характеристики емкости для СУГ объёмом 5 м3.
|
Параметры
|
Значение
|
|
Назначение
|
Хранение и выдача сжиженных углеводородных газов
|
|
Объем, м3
|
5
|
|
Рабочее давление, МПа
|
1,57
|
|
Пробное при гидравлическом испытании МПа
|
2,34
|
|
Температура эксплуатации, ?С
|
-40.
|
|
Основной материал
|
сталь 09Г2С
|
|
Место расположения
|
наземное
|
|
Наружное антикоррозионное покрытие
|
грунт, эмаль
|
|
Класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76
|
6
|
|
Длина емкости, мм
|
2900
|
|
Длина цилиндрической части емкости, мм
|
2000
|
|
Высота (с опорами и горловинами), мм
|
1920
|
|
Диаметр, мм
|
1600
|
|
Уровень налива, %
|
85
|
|
Масса, кг
|
1950
|
|
Срок службы, лет
|
20
|
2.
Насосный агрегат FD-150
Насосный агрегат Corken FD 150 сделан на базе вихревого насоса серии Core Flo. Он собран на опорной раме, обеспечивающей жесткость конструкции, и комплектуется электродвигателем мощностью 5,5 кВт. Двигатель насосного агрегата Corken FD 150 соответствует всем международным нормам безопасности при работе во взрывоопасных средах. При сборке насосного агрегата применяется лазерная центровка, позволяющая добиться точности до сотых доле миллиметра, а сама рама фрезеруется.
Технические характеристики насосного агрегата FD-150:
|
Производительность насоса
|
до 120 л/мин
|
|
Температура рабочей среды
|
от -32 до +107 °С
|
|
Установленная мощность электродвигателя
|
5,5 кВт.
|
|
Напряжение сети переменного тока
|
380 В
|
|
Масса агрегата
|
75 кг
|
3. Газораздаточная колонка УЗСГ-01
Газораздаточная колонка — это подключаемое устройство необходимое для заполнения пропан-бутановой газовой смесью газобаллонной заправочной системы автомобиля из технологического оборудованию хранения и выдачи сжиженного углеводородного газа на автомобильной газозаправочной станции. Газовые колонки для сжиженного газа бывают одно и двух рукавные. Учет отпущенного сжиженного газа через газораздаточную колонку осуществляется с помощью объёмного или массового расходомера.
Технические характеристики газораздаточной колонки УЗСГ-01
|
Минимальная производительность, л/мин
|
4,5
|
|
Максимальная производительность, л/мин
|
45
|
|
Рабочее давление, МПа, не более
|
1,6
|
|
Пределы относительной погрешности измерений выдаваемых доз, %, не более
|
±1,5
|
|
Режим работы
|
непрерывный
|
|
Количество разрядов индикатора пульта управления, шт:
|
|
|
суммарного счетчика
|
10
|
|
счетчика расхода за смену
|
8
|
|
разового счетчика
|
5
|
|
Дискретность счета объема, л
|
0,01
|
|
Количество разрядов индикаторов колонки, шт
|
6
|
|
Дискретность индикатора колонки:
|
1
|
|
при наборе суммы, руб
|
1
|
|
при индикации цены, руб
|
0,01
|
|
при индикации дозы, л
|
0,01
|
|
после окончания заправки,л/руб
|
0,01/0,01
|
|
суммарного счетчика
|
10
|
|
Пределы задания дозы:
|
|
|
в литрах
|
5 — 999
|
|
в рублях
|
1 — 9999
|
|
Параметры питания:
|
|
|
Напряжение переменного тока, В
|
220
|
|
Частота, Гц
|
50
|
|
Потребляямая мощность, ВА, не более
|
20
|
|
Расстояние от колонки до пульта управления, м, не более
|
100
|
|
Масса, кг, не более
|
|
|
колонки
|
50
|
|
пульта управления
|
3
|
|
Габаритные размеры колонки, мм:
|
|
|
длина
|
360
|
|
ширина
|
590
|
|
высота
|
1240
|
|
Присоединительные размеры, мм:
|
4отв.
|
История — Sugar Express
№ 148 был изготовлен в апреле 1920 года компанией American Locomotive Company (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния, для использования на железной дороге Восточного побережья Флориды (FEC). К тому времени FEC получила десятки почти идентичных локомотивов для перевозки своих многочисленных пассажирских и грузовых поездов. Учитывая плоскую топографию их маршрута, эти легкие двигатели хорошо подходили для перевозки как пассажирских, так и грузовых поездов.
FEC управляла знаменитой «Зарубежной железной дорогой», протяженностью 128 миль, которую она построила между 1905 и 1912, чтобы соединить Майами с Ки-Уэстом. По этому маршруту выполнялись пассажирские и грузовые перевозки, и поезда № 148 перевозили по этой линии. Маршрут эксплуатировался только до 1935 года, когда ураган в День труда частично разрушил многие из длинных виадуков между цепью островов. Это, в сочетании с продолжающейся Великой депрессией, положило конец этой уникальной линии.
Ко времени урагана в День труда FEC начала утилизировать свои старые локомотивы типа 4-6-2, либо списывая старые версии, либо продавая их другим железным дорогам. В 19В 30-х годах компания US Sugar приобрела родственные паровые двигатели FEC № 98, 113 и 153 для перевозки сахарного тростника с поля сбора урожая на перерабатывающий завод. Двигатель № 148 продолжал служить FEC до 1952 года, когда он также был продан компании US Sugar.
Вполне современная операция даже в то время, U.S. Sugar полагалась на железнодорожную систему для эффективной транспортировки сырья, а также для отгрузки готовой продукции.
US Sugar эксплуатировала свой парк паровозов до начала 1960-х годов, после чего они были заменены более эффективными дизель-электрическими локомотивами. В то время как локомотив № 113 и 153 был подарен Железнодорожному музею Голд-Коста, локомотив № 148 был продан компанией US Sugar г-ну Сэму Фриману в 1919 году.69. Г-н Фримен перевез локомотив в Нью-Джерси для работы на железной дороге Блэк-Ривер и Западной железной дороге (BR&W).
Он работал на BR&W с 1971 по 1973 год, когда его перевели на New Hope & Ivyland Railroad для котельных и механических работ.
После этого капитального ремонта № 148 работал на нескольких туристических железнодорожных линиях в Нью-Джерси. После смерти г-на Фримена в 1982 году № 148 был передан в дар Железнодорожному музею Коннектикутской долины, а в 1919 году продан частному лицу.88. Это привело к тому, что в начале 1990-х годов локомотив был перевезен в Мичиган после того, как был продан еще одному владельцу. Двигатель № 148 был отправлен в Монте-Виста, штат Колорадо, в 2005 году.
После того, как он был куплен компанией US Sugar для восстановления работы в 2016 году, он был возвращен в эксплуатацию в 2020 году.
Неопознанный локомотив, возможно, даже № 148. , показан здесь, тянущий грузовой поезд по виадуку Лонг-Ки Зарубежной железной дороги в 1926 году. Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса 9.0018
Паровоз № 148 перевозит пригородный поезд Гастингс-Биннелл через реку Сент-Джонс в Джексонвилле, Флорида, 1 августа 1932 года.
Публичная библиотека Денвера, Коллекция западной истории: OP-11628.
Компания US Sugar № 98, сестра № 148, показана здесь, обслуживающей мельницу в Брайанте, Флорида, на этой фотографии 1942 года, сделанной Марион Пост. Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса США
Двигатель № 148 вернулся в эксплуатацию в апреле, как раз к 100-летию со дня его постройки.
Ремонт или замена автомобильного двигателя | Stafford, TX
Мы диагностируем проблемы с двигателем и можем помочь оценить стоимость замены или ремонта вашего двигателя. В зависимости от того, что лучше для вас и вашего автомобиля, мы можем заменить, восстановить или отремонтировать двигатель вашего автомобиля — для любого автомобиля, включая отечественные легковые и грузовые автомобили, а также все европейские и другие «иностранные» автомобили.
Сердцем вашего автомобиля является его двигатель. Каким бы важным ни был двигатель, большинство мелких проблем, с которыми вы сталкиваетесь, возникают не там.
Чаще всего водители думают, что у них проблема с двигателем, а на самом деле все гораздо проще. Однако, когда возникает проблема с двигателем, важно подумать, какие долгосрочные инвестиции вы готовы сделать в свой автомобиль.
Если остальная часть автомобиля в хорошем состоянии, возможно, лучшим вариантом будет замена или ремонт двигателя. Если у транспортного средства осталось мало ценности, а остальная часть не очень в порядке, возможно, лучше сдать его в лом.
*Гарантия не распространяется, если детали предоставлены заказчиком.
Обычно существует три варианта ремонта двигателя:
Восстановленный двигатель
Восстановленный двигатель обычно является лучшим вариантом. Во многих случаях в Colony One мы используем восстановленные на заводе двигатели от оригинального производителя. Гарантия варьируется от 3-5 лет и 75-100 тысяч миль. Срок выполнения такой операции обычно составляет 3-5 рабочих дней. Это самый затратный способ ремонта неисправного двигателя, но и самый качественный вариант.
Восстановленный двигатель
Когда это возможно, ваш существующий двигатель демонтируется, переделывается и восстанавливается в одной из наших мастерских. Это хороший вариант, если заводской ремонт двигателя слишком дорог. Гарантия на восстановленный двигатель составляет 24 месяца или 24 тысячи миль. Срок выполнения такого ремонта обычно составляет 5-8 рабочих дней.
Подержанный двигатель
Последним вариантом является установка хорошего подержанного двигателя. Подержанные запчасти сегодня намного лучше, чем пару десятилетий назад. Это, вероятно, будет самым дешевым способом замены двигателя, а некоторые крупные свалки предоставят дополнительную гарантию (за отдельную плату). Оборот по этому варианту обычно составляет 3-5 дней.
Автоцентр Colony One может обслужить весь двигатель и его периферийные части.
Европейское техническое обслуживание автомобилей в Stafford & Sugar Land, TX
Автомобильный центр Colony One теперь обеспечивает техническое обслуживание и ремонт европейских автомобилей.
..+40
Взрывозащищенный электродвигатель со степенью взрывозащиты IExdIIBT4
d = 14, (300 * 120) 